что такое рефка в игре
Реферальная программа 2.0. Вопросы и ответы
Реферальная программа 2.0 даёт возможность активному игроку пригласить в качестве рекрута своего друга-новичка или того, кто давно не играл в World of Tanks. Вместе они будут сражаться в случайных боях, выполнять специальные боевые задачи и получать награды.
Ниже вы найдёте ответы на популярные вопросы о реферальной программе 2.0
Участники программы делятся на командиров и рекрутов.
Вы можете стать командиром, если:
Вы можете стать рекрутом, если:
Запустите игру. В Ангаре, в левом нижнем углу экрана, нажмите на кнопку «Реферальная программа».
Затем на главном экране реферальной программы нажмите кнопку «Пригласить игроков».
Откроется окно приглашения. Вы можете отправить его через социальные сети записью, новостью или личным сообщением. Также можно нажать кнопку «Скопировать ссылку» и отправить её конкретному человеку почтой или в любой мессенджер.
Когда рекрут примет ваше приглашение, вы получите сообщение в клиенте игры.
Промотайте статью немного вниз. Вы увидите свою реферальную ссылку в этом окне.
Вы можете отправить ссылку через социальные сети записью, новостью или личным сообщением. Также вы можете нажать кнопку «Скопировать ссылку» и отправить её конкретному человеку почтой или в любой мессенджер.
Каждые четыре месяца можно приглашать по 2 рекрута. Через четыре месяца начнётся новый период, и командир сможет пригласить ещё 2 рекрутов.
Количество дней до завершения периода вы можете увидеть на странице с реферальными контрактами.
Такая ситуация возможна в двух случаях.
Обратите внимание: если вы сразу начали участвовать в реферальной программе 2.0 как командир, рекрутом вы быть не сможете.
Реферальная программа 2.0 состоит из шести последовательных этапов. Для прохождения каждого этапа командир и рекрут (рекруты) должны заработать 250 реферальных очков, выполняя специальные задачи в случайных боях. Выполнять задачи рекрут может как в одиночку, так и во взводе с командиром.
Очки начисляются за попадание в ТОП-12 игроков по заработанному опыту.
В общей сложности для прохождения всех шести этапов необходимо заработать 1500 реферальных очков.
Реферальные очки можно заработать за определённые действия в бою. Условия заработка доступны в интерфейсе «Способы получения реферальных очков». Возможные условия:
За выполнение первых трёх боевых задач при игре во взводе рекрут получит удвоенное количество реферальных очков.
Вы можете заработать не более 100 реферальных очков в сутки.
В награду за прохождение этапов вы получите:
В статье на портале вы можете посмотреть подробное описание всех наград реферальной программы 2.0.
После завершения шестого, финального этапа реферальной программы:
В статье на портале вы можете посмотреть список машин, доступных после выполнения шестого этапа.
Вы можете в любой момент разорвать контракт, независимо от того, командир вы или рекрут. Сделать это можно двумя способами.
После расторжения контракта вы потеряете весь прогресс и бонусы, вне зависимости от того, были вы рекрутом или командиром. Если вы получили какие-либо награды за выполнение программы, они у вас сохранятся.
Обратите внимание: если расторгнуть контракт, то повторно заключить его с тем же игроком с помощью реферальной ссылки вы не сможете. Но можно будет принять предложение от другого командира или нанять другого рекрута.
Рекрута невозможно пригласить, если:
Если все условия выполнены, но вы по-прежнему не можете приглашать игроков, отправьте нам заявку с помощью кнопки ниже.
У вас есть право приглашать двух рекрутов каждые четыре месяца (120 дней). Приглашения не пополняются, если:
Что такое реферальная ссылка и как с ее помощью можно заработать
Здравствуйте, уважаемые читатели! Этот обзор для тех, кто хочет получать прибыль не только от собственного труда, но и от работы других пользователей, которых вы приобщите к партнерской программе. Речь пойдет о реферальных проектах.
Реферальная система – один из достаточно распространенных сегодня маркетинговых приемов для быстрой раскрутки сервисов разного типа и содержания. Ее суть состоит в том, чтобы привлечь в спонсорский проект как можно больше новых активных пользователей. Люди, которые занимаются приобщением таких пользователей и получают за это деньги, называются реферами. Далее мы в деталях рассмотрим особенности такого вида заработка. Но для начала давайте выясним: реферальная ссылка что это?
Что такое ссылка для рефералов?
Рефералка – это ссылка, переход пользователей по которой приносит прибыль ее создателю, то есть реферу. В реферке есть элемент, идентифицирующий человека, за которым она закреплена. Когда юзеры переходят по гиперссылке, выполняют там те или иные процедуры (создают свои аккаунты, что-то скачивают, покупают), они автоматически становятся рефералами и их активность приносить фиксированный доход реферу.
Выделяют рефералов двух типов:
Если вы долго и активно будете заниматься распространением и раскруткой своей реферки, то через некоторое время сможете создать сеть участников из прямых и косвенных рефералов. Эта сеть может стать неплохим источником вашего постоянного пассивного дохода. Но для активности юзеров, их нужно всячески стимулировать и поддерживать.
Примеры реферальных ссылок
Обычный пользователь вряд ли сможет отличить рефссылку от простой. Если только он знает, что такое реферальная ссылка и очень внимательно следит за своим серфингом в интернете, тогда ему удастся ее идентифицировать.
Каждая рефка содержит определитель пользователя, за которым она закреплена. Именно благодаря специальному коду программа вычисляет количество операций по каждому конкретному адресу и насчитывает прибыль реферу. Что такое реферальный код? Это индивидуальная для каждой новой учетной записи комбинация чисел и букв, которая используется для идентификации человека, создающего свою сеть рефералов.
Примеры ссылок с кодами, присвоенными системой:
https://www.tinkoff.ru/sl/2fGaXeTi08y
http://hideme.ru/vpn/#57b0465342091
Компонент, который отличает этот «именной» линк от обычных, расположен после вопросительного знака. Именно там, в строке параметров, прописан идентификатор.
Реферный код, или инвайт-код, позволяет получать и накапливать денежные средства и бонусы. Код реферки – это переменная, значение которой с помощью специальной программы передается для начисления прибыли. Размер указанного значения напрямую зависит от количества переходов.
Для чего предназначены реферссылки?
Они используются в качестве составляющей партнерской программы на различных сайтах и сервисах. Основная цель использования реферок – привлечение участников в проект. Именно на это направлена деятельность компаний с реферальной и партнерской программой заработка. Список сервисов, которые обычно используют партнерскую программу с такой системой, представлен далее.
На рынке интернет товаров и услуг существует большая конкуренция. Потому владельцы сайтов готовы платить тем, кто обеспечит им новых клиентов. Так почему же на этом не заработать?
Что нужно для участия в реферальной программе?
Начать зарабатывать указанным способом очень просто. Первым делом, вам необходимо выбрать партнерки с оплатой за действие. Далее следует зарегистрироваться в партнерской программе, создать свой личный кабинет и вникнуть в систему работы сайта. Среди разделов кабинета нужно найти пункт «Рекламные материалы» (он может так же называться «Партнеры», «Агенты»). В этом пункте нужно скопировать рефссылку, которую система сгенерирует для вас. После вам остается только опубликовать ее на перспективных для заработка площадках и получать свои деньги. Перечень сайтов, на которых можно разместить рефералку, указан в этой статье.
Чем больше людей будет использовать вашу рефссылку, тем больше прибыли удастся получить. Необходимо активно делиться своей ссылкой везде, где есть возможность. Например, отличной платформой для этого могут стать социальные сети. Таким образом, эта статья будет полезна тем, кто интересуется, как заработать в контакте на своей странице или на страницах других популярных сайтов общения.
Как бесплатно заставить свою рефералку работать?
Наличие реферки еще не гарантирует вам большой доход. Чтобы она работала и приносила деньги, адрес нужно размещать на просматриваемых интернет-страницах и активно рекламировать его. Это можно делать и без затрат дополнительных денежных средств. Где лучше разместить реферальную ссылку бесплатно?
Где опубликовать рефссылку для привлечения большего количества рефералов?
Ваша работа будет гораздо продуктивнее, если вы используете для продвижения рефералок платные специализированные сайты. Заказ рекламы предполагает сотрудничество с проектами, в которых рефки распространяются с помощью рассылки писем и заданий. Обратите внимание на такие программы: VipIp, Socpublic и Wmmail.
Основным местом, где нужно рекламировать реферальные (партнерские) продукты, являются социальные сети. Для увеличения трафика и подписной базы нужно создать и раскручивать, например, свой паблик вконтакте, профиль инстаграмм, ютуб-канал. Ниже я укажу сервисы, с помощью которых можно раскрутить свою площадку и привлечь потенциальных рефералов.
Новичкам на старте лучше всего использовать дешевые сервисы по накрутке подписной базы или привлечения внимания к своим постам с помощью лайков и репостов в вк, инстаграмме или снятым видео на канале youtube, так называемые САР. Список рекламных бирж для работы в социальных сетях от самых дешевых к более дорогим и качественным:
Подробный обзор последнего сервиса из списка и то, как с ним работать, читайте здесь.
Партнерки с реферальными системами
Партнерские программы предполагают активное сотрудничество большой группы людей для увеличения прибыли определенного проекта. Рефер-систему активно используют такие компании:
Концепция привлечения новых участников в систему за вознаграждение уже давно вышла за пределы онлайн-бизнеса. Сегодня многие предприятия вне интернета используют такую партнерскую схему для своего расширения.
Софт для накрутки подписчиков
Топовый на данный момент вариант — это БроБОТ. Детальный обзор с примерами и инструкциями — в этой статье. Ко всему прочему обязательно прочтите мою инструкцию, посвященную продвижению группы вконтакте самостоятельно.
Рекламные площадки, баннеры-тизеры
Ещё жив еще один из старейших методов для быстрой раскрутки рефералки. Работая с сервисами, которые предоставляют рекламные площадки и баннеры-тизеры, вы можете обозначить желаемый формат объявления и регион его распространения. Лучшие сервисы такого типа:
Данный вариант расширения своей реферальной сети достаточно дорогостоящий и часто является не эффективным для новичков. Можете разместить пару тестовых объявлений, и, если они окупят ваш рекламный бюджет и дадут прибыль, можете повышать ставки. Некоторые сервисы предлагают системы скидок. Поэтому советую всегда внимательно изучать условия сотрудничества.
Почему не нужно удалять ссылку рефера?
После регистрации по рефссылке, пользователь становится рефералом. Это не только не вредит ему, но и приносит определенную пользу.
Если вы начали работу с определенным проектом, то вам понадобится время на то, чтобы вникнуть в него. Рефер поможет вам сориентироваться в деталях, подскажет варианты увеличения продуктивности труда, ответит на возникшие вопросы. Можно считать рефера своеобразным куратором в проекте. Конечно, вы захотите получать как можно больше денег от проекта. Рефер также заинтересован в вашей активной деятельности и высоком доходе. Именно потому он будет стараться помочь вам зарабатывать больше.
Во многих проектах существует приятная традиция: реферы поощряют закрепленных за ними пользователей за активную работу. Часто рефералам устраивают конкурсы и соревнования, за победу в которых тоже полагается денежный приз.
Убирать реферальную ссылку не рекомендуется хотя бы из-за того, что, оставляя ее, вы благодарите своего рефера за помощь в адаптации к условиям проекта. К тому же, когда-то и вам придется подумать, как привлечь рефералов в проект. Поверьте, тогда вам будет очень приятно видеть, что ваши ссылки никто не удаляет.
Как защитить рефералку?
Ссылку скрывают в двух случаях:
Существует несколько способов защитить вашу рефералку:
Реферальная ссылка что это простыми словами и как с ней заработать
Приветствую Вас на страницах блога My-busines.ru. Реферальная ссылка представляет собой специальную ссылку для перехода на интернет-ресурс. Основным отличием является содержание в ней уникального идентификатора человека, который привёл пользователя на этот интернет-ресурс.
Данный вид ссылок широко используется для привлечения новых пользователей и вознаграждения участников — рефоводов, которые распространяют эти ссылки. Название таких ссылок происходит от английского слова «refer», которое значит – «посылать».
Рефералом называется пользователь, который зарегистрировался в партнёрской программе по специальной ссылке. К примеру, при регистрации на сайте, вам предлагается получить ссылку, содержащей уникальный идентификатор. Пользователи, которые перейдут по ней и осуществят регистрацию на сайте, автоматически станут вашими рефералами.
Многие интернет-сервисы используют данную систему для привлечения дополнительной аудитории. Размер вознаграждения за каждого привлеченного реферала может варьироваться от 1% до 50%, а иногда – даже до 70%. На сегодняшний день данная стратегия является наиболее популярной и выгодной для большинства компаний. Чем больше аудитория сайта, тем быстрее происходит рост количества новых участников.
Подобные ссылки содержатся практически на любых сайтах интернета – на торговых площадках, соцсетях, форумах, и т.д. Также их можно размещать на личных сайтах, видеосервисах, в комментариях, в контекстной рекламе.
Как выглядит реферальная ссылка
Рассмотрим реферальную ссылку на наглядном примере:
Как видим, эта ссылка практически не отличается от любой другой. Единственным отличием является её окончание после вопросительного знака – тот самый идентификатор, который так важен для привлечения рефералов. В программировании эта часть называется строкой параметров, через которую происходит передача значений переменных. Схема работы ссылки выглядит следующим образом: после перехода реферала, её значение передаётся на специальную функцию, которая начисляет вознаграждение рефералу.
Чтобы на первый взгляд сразу отличить обычную ссылку от реферальной, стоит присмотреться именно к этому идентификатору. Часто, он имеет осмысленное значение и похож на пользовательский ник. Данный идентификатор прописывается рефералом при регистрации на партнерском сайте. Исходя из этого, можно сделать вывод, что реферальные ссылки являются «именными».
Как с ней работать
Множество людей, при виде «подозрительных» символов в содержании ссылки, решают не рисковать, и не переходить по ней. Это касается и обычных пользователей, и даже продвинутых юзеров. В основном, страхи людей заключаются в том, что на них могут заработать деньги, что их личные данные будут распространены и добавлены в общий доступ, а также, того, что их могут обмануть. Поэтому, рефки рекомендовано «прятать». Вот несколько подсказок, как это сделать.
1. Используйте атрибут title – с его помощью в html можно задать текст всплывающей подсказки, которая появляется при наведении на элемент курсором мышки. Эту уловку можно использовать для того, чтобы отвлечь внимание пользователя от настоящего адреса, отображаемого в браузерах при наведении на неё.
2. Можно также применять специальные сервисы, позволяющие сократить длину рефки. Наиболее популярным сервисов является goo.gl, позволяющий сократить https://my-busines.ru/?a=banana до goo.gl/kbl/795.
3. Попробуйте использовать объектную модель документа с событием oneclick. Этот метод даёт доступ к атрибуту тега через специальную html-модель, которая позволяет изменять значение при клике. В итоге, в адресной строке отображается адрес самой обычной гиперссылки, но его значение заменяется сразу после того, как вы на неё кликаете.
Рефералы бесплатно и на автомате
Если вы – владелец сайта, и вам важно организовать свою личную реферальную программу для его раскрутки, можно использовать специальные плагины, которые способны не только создавать рефки, но и распространять их. Функционалы некоторых плагинов позволяют не ограничиваться созданием ссылок, но и:
Как на этом заработать
Если вы настроены просто получать заработок на собственных рефках, при этом, не хотите заморачиваться созданием реферальной системы – можно подключиться к уже существующим. И наиболее распространёнными из них являются многоуровневые реферальные системы, которые сейчас популярны во всём мире. Единственным минусом данного вида заработка является его недолгосрочность.
Одно — или двухуровневые реферальные системы зарекомендовали себя наиболее выгодными. Основным источником заработка являются:
Первыми вашими рефералами могут стать ваши реальные друзья и родственники. Также для привлечения рефералов, вы можете создать собственную группу в социальных сетях, разместив в ней свою рефку с заманчивым предложением. Можно и приобрести готовых рефералов на специальных биржах.
Смотрите полезное видео на эту тему:
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Реферальная ссылка
Реферальная ссылка, или рефссылка, рефка (от англ. referral link) — специальный URL, с помощью которого участник партнерской программы рекламирует продукт и получает за это вознаграждение.
Такие ссылки используют самые разные компании. Рассмотрим пример с онлайн-магазином. Площадка предлагает пользователям зарегистрироваться в качестве партнеров, или рефералов, чтобы рекламировать ее товары в обмен на вознаграждение.
Партнер выбирает продукты для продвижения и получает ведущие на них реферальные ссылки. Если по этим URL в магазин придут посетители, которые сделают хотя бы одну покупку, участник партнерской программы получит процент от продаж. Таким образом, и площадка, и реферал имеют свою выгоду.
Чтобы партнерская программа работала, ее организатор должен как-то отслеживать действия участников. Для этого каждая реферальная ссылка содержит уникальный идентификатор продвигающего ее партнера. Благодаря этому номеру, онлайн-магазин видит, каких клиентов приводит каждый реферал, и может подсчитать заслуженное вознаграждение.
В URL идентификатор выглядит примерно так: ?user=xxxxxx.
Партнеры размещают ссылки на сайтах, в социальных сетях, в рекламных объявлениях, под видео на YouTube и на любых других площадках, где есть посетители. Разумеется, чтобы пользователи переходили по реферальным ссылкам, партнер должен их заинтересовать. Для этого как минимум нужно добавить привлекательные описания товаров.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
Что такое реферальная ссылка
Такие ссылки позволяют, к примеру, интернет-магазинам определить, кто привел покупателя. И выплатить ему вознаграждение, если у них есть соответствующий договор.
Чаще всего реферальные ссылки используют при работе по системе партнерских программ.
Кто такой реферал
Человека размещающего ссылку с идентификатором — называют рефералом.
Он может разместить реф. ссылки могут размещаться:
Вид реферальной ссылки, и ее составляющие
Реф. ссылки могут иметь различный вид, но все они обычно содержат насколько базовых составляющих:
Рассмотрим пример реф. ссылки
Реферальная ссылка может иметь и сокращенную форму.
Отношение покупателей к реферальным ссылкам
Многие пользователи интернета насторожено относятся к длинным ссылкам, поэтому стараются избегать кликов по реферальным ссылкам.
Других раздражает тот факт, что кто то может получить прибыль от, того что привел покупателя в магазин.
Некоторые думают, что при переходе по реф. Ссылке им предложат товары по завышенной цене.
Все это заблуждения.
Реферальная ссылка используется для того, чтобы продавец (посредник) мог показать магазину, что это именно он привел покупателя.
Причем, иногда, для привлечения покупателей, при переходе по реф. Ссылке люди наоборот получают бонусы и скидки.
Зачем это нужно магазинам? Для увеличения продаж, а затраты они могут уменьшить за счет того, что рефералу не нужно платить постоянную зарплату, а рассчитываться только по факту сделки.
Чем опасна реферальная ссылка
Все выше сказанное, позволяет сделать вывод, о том, что никакой опасности в реферальной ссылке нет. По сути эта та же ссылка, в которой написано, что вы пришли, например от Маши.
Маскировка реферальных ссылок
Из-за некоторых заблуждений люди могут не охотно кликать по реф. Ссылкам, представленным в обычном виде. По этой причине появились инструменты позволяющие представить рефку в другом, сокращенном виде.