что такое рефинансирование кредита и выгодно ли в альфа банке
Рефинансирование кредитов в Альфа банке в 2021 году — условия, процентные ставки
Оформляя кредит каждый заемщик уверен, что его заработка будет достаточно, чтобы вовремя возвратить долг. Однако обстоятельства в жизни могут складываться совершенно по-разному и иногда клиенты кредитной организации оказываются в сложной ситуации, когда выплата собственноручно взятого кредита становится не по зубам. Эта ситуация могла бы показаться тупиковой, однако существует способ, который позволяет без ухудшения кредитной истории разрешить ситуацию. Речь идет о рефинансировании.
Процедура представляет собой получение нового кредита для оплаты взятого ранее. Он может быть оформлен как в том же банке, так и в совершенно другой организации.
Например, можно оформить рефинансирования кредита в Альфа-банке. Условия больше подойдут тем, кто ранее брал в займы в другой организации. То есть, для внешнего рефинансирования. Со внутренним ситуация обстоит сложнее и, хотя программа для перекредитования существует, воспользоваться ей клиентам удается редко, поскольку условия довольно жесткие.
Условия Альфа-банк рефинансирования
Согласно информации, предоставленной на официальном сайте рефинансирование в 2021 году можно получить только на ипотеку на покупку квартиры (или ее части), дома или комнаты, взятую в другом банке. При этом условия будут отличаться. Для тех заемщиков, которые уже являются клиентами Альфа-банка (держателями зарплатных карт) условия будут более выгодными, поскольку банк изначально уверен в их платежеспособности.
Согласно Альфа-банк рефинансированию кредитов других банков (сейчас только ипотеки).
При этом требования к заемщикам достаточно лояльные:
Но нужно учитывать, что, если рефинансирование вы оформляете в связи с денежными проблемами, банк потребует подтверждения возможности погасить задолженность. Например, предоставить в качестве залога личное имущество.
Как оформить рефинансирование в Альфа-Банке?
Чтобы получить кредит на выплату другого жилищного кредита, необходимо или посетить банк лично (заранее собрав все необходимые документы), либо оформить онлайн заявку прямо на сайте.
На самом деле онлайн форма не является заявкой в полной мере, поскольку там не нужно указывать подробную информацию. Это скорее заказ звонка специалиста, который задаст необходимые вопросы о кредите и вашем финансовом положении, чтобы предварительно предоставить возможные варианты рефинансирования. Лично посетить отделение и принести документы все равно придется.
При положительном решении средства перечисляются прямо в банк, первоначально предоставивший заем.
В интернете можно найти много отзывов об Альфа-банке и рефинансировании в частности, однако по ним сложно сформировать полную картину, поскольку одни клиенты хвалят банк за надежность и честность, тогда как другие недовольны услугами, ставками и т.д. Поэтому если условия рефинансирования Альфа-банка кажутся вам привлекательными, лучше всего обратиться напрямую к его сотрудникам и досконально изучить договор.
Рефинансирование кредитов Альфа-Банк
Рефинансирование в Альфа-Банке: объедини до 5 кредитов в один!
Имеете несколько кредитов и хотели бы забыть обо всех датах, суммах и платить один раз в месяц? Или же просто хотите больше не пользоваться услугами своего банка и перейти в Альфа-Банк? Тогда именно для Вас создано рефинансирование кредитов.
Рефинансирование от Альфа-Банка — это возможность объединения до 5 кредитов из разных банков в один. При этом можно существенно сэкономить на платежах за счет очень привлекательных условий. Также, при необходимости, оформляется рефинансирование с завышением — это когда Вы дополнительно получаете еще денежные средства на собственные нужды в кредит.
Бробанк.ру: Для оформления необходимо всего лишь оставить заявку на сайте, дождаться ответа и один раз прийти в банк с пакетом документов. Обращаем внимание, что рефинансировать кредит получится только у людей с хорошей кредитной историей, не имеющих просрочек.
Особенности и преимущества рефинансирования в Альфа-Банке
Калькулятор ежемесячных платежей
№, Месяц | Сумма платежа Платеж | Проценты + долг | Остаток долга |
---|---|---|---|
1. 10.04.2019 | 61 811.94 3 000.00 + 58 811.94 | 3 000.00 + 58 811.94 | 241 188.06 |
1. 10.04.2019 | 61 811.94 3 000.00 + 58 811.94 | 3 000.00 + 58 811.94 | 241 188.06 |
Актуальные тарифы
Как оформить рефинансирование кредита в Альфа-Банке
Способы получения
Денежные средства зачисляются на счет в стороннем банке, в которым был рефинансируемый кредит. Необходимо самостоятельно написать заявление в стороннем банке и досрочном закрытии кредита и загрузить фотографию справки о закрытии в интернет-банк Альфа-Банка.
При оформлении рефинансирования с завышением суммы кредита, остаток денежных средств Вы получите на Ваш счет в Альфа-Банке.
Калькулятор одобренной суммы
Вы узнаете предварительно одобренную сумму, которую банк сможет вам выдать. Расчет носит информационно-справочный характер и не является гарантией, так как у каждого банка индивидуальные условия.
Расчет является приблизительным и не является окончательным, поскольку банк принимает во внимание множество других параметров анкеты. Подайте сейчас заявку на сайте и получите моментальное решение онлайн.
Способы пополнения без комиссии
Частые вопросы
Отзывы клиентов
Сервис у Альфа Банка «на высоте».
Категорически не рекомендую! Чистой воды обман и развод.
В 2019 году банк предложил заменить кредитную карту на карту с кэшбэком 3%, естественно с существенно большей комиссией.
Согласился отдал старую карту, получил новую.
В итоге первую карту не аннулировали и 2 года списывали за нее комиссию. В объеме операций естественно проглядел списание. Самое интересное, что в личном кабинете вторая карта не отображалась.
По второй карте в декабре 2020 года списали комиссию за год вперед 5 тыс. рублей, а через месяц в одностороннем порядке отключили кэшбэк вообще. Итого заплатил повышенную комиссию за повышенный кэшбэк, а его отключили.
Пытался обращаться в поддержку, кормили завтраками 2 месяца, якобы вопрос в работе.
Вышел на адекватного консультанта, оформил запрос А2105171785, на возврат комиссии. Консультант выслушал и согласился с тем, что действия банка не корректны.
НО по запросу в итоге все равно получил отказ.
Работа с клиентом по его вопросам/претензиям сводится к тому, что помучается и бросит попытки найти правду.
Подал заявление на закрытие всех продуктов. Не ведитесь на разводы Альфа-Банка.
Это воровская контора! Весной этого года потребку оформлял! 15000, копейки по сегодняшнему дню, так эти кидалы решили что я заранее обязан внести взнос за обслуживание карты! Немного немало 1467 деревянных. На вопрос с каких пор за невыполненную услугу взимается оплата, даже и намёка не было на разумный ответ! Карту активирует рабочий и исключительно через банкомат в их конторе, дабы чтобы карта не валялась не пользуемой, что уже является навязыванием. Не говоря об оплате услуг заранее. После предупреждения что приеду, и воочию расскажу что бывает за н….во (обман), какое то тело пересмотрело моё требование о расторжении договора! Жрать не хххя будет не зайду в эту контору никанора. И всем людям земли не советую связываться с этой шарагой!
здравствуйте! хочу рефинансировать кредит от сбера в другом банке по причине того что поменялся доход в сторону уменьшения(был доп.доход сейчас нет) сбер на уступки не идет. и ни в одном банке не дают рефинансирование! РЕКЛАМА пустышка. обращаешься только время теряешь!
Альфа-банк: все предложения — ложь и воровство ваших денег. Будьте бдительны, читайте договоры и обходите это заведение стороной для надежности.
Что вынудило меня написать данный отзыв — многократные проблемы с данным банком. Последняя — мое рефинансирование двух кредиток.
Итак, было у меня две кредитки, с незапамятных времен взятые. Закрыть их сразу не получалось, а ежемесячные платежи не кусались. Никаких особенно проблем — решить вопрос можно было, мужественно подсобрав полную сумму, но все было недосуг. И вот однажды мне поступает предложение от Альфы — а хотите, мы рефинансируем ваши кредитные карты? Неплохая идея — подумала я. И оформила рефинансирование в альфа-банке. Условия обещались самые прекрасные — сроки погашения, проценты, а самое главное — удобство. Схема предлагалась следующая — я перевожу без процента деньги с карты альфа на другую кредитку, а после зачисления средств, закрываю чужие кредитки. Альфа затем сам узнает об этом, и тут наступает всем счастье и любовь по всему миру. Удобно, не правда ли? Так казалось.
Я приступила к радостному прощанию со своими старыми кредитками. Но, как выяснилось, для начала, я не совсем верно рассчитала сумму своего долга — в итоге, мне пришлось доложить денег сверх лимита карточки в альфа-банке и перевести сумму с превышением. Чего, как выяснилось, делать было нельзя. Недолго сомневаясь, альфа-банк повесил мне штраф — 2850 руб. Объяснить, почему именно эта сумма — не смог никто из многочисленных сотрудников чата поддержки. Согласна, может, это моя глупость — подумала я, стиснув зубы. И в самом деле — в договоре написано же было мелкими буковками — лимит такой-то. Но не увидела. Ладно, сама виновата. Хотя бесить меня этот банк начал уже тогда. Дальше — интереснее.
Прошло два месяца, я спокойно выплачиваю свои платежи, погашая свою суммарную задолженность (да-да, с процентами, но задолженность все ближе и ближе к 0, скоро скину этот тяжкий гнет). И тут прилетает письмо счастья от альфа-банка — дескать, мы не получили подтверждения, что вы расторгли свой договор в другом банке, просим предоставить подтверждение расторжения, и прочая, и прочая. На мой вопрос — с какой стати, ребят? Вы сами должны были это сделать, так займитесь этим. Отказ! Хорошо, благо, справка из Сбера была под рукой — отправляю ее ребятам в альфе. Ну ладно, думаю, осечки у всех бывают. Но проходит несколько часов — и новое уведомление — ваша справка не принята, звоните в поддержку. Звоню.
Следующие несколько часов я трачу на общение с сотрудниками альфа-банка, которые доказывают мне, что карту я не закрыла, и, следовательно, альфа-банк с меня спишет комиссию за перевод. В качестве доказательства требуют справку о расторжении договора. Объясняю — в моей справке указано, что карта и ее счет закрыты, как может действовать договор? Но, по словам «поддержки», в справке не фигурирует слово договор, а значит, он все еще действителен. Звоню в сбер, объясняю ситуацию. На мой вопрос, расторгнут ли договор в итоге, недоуменная девушка отвечает, что договор расторгается сразу же при закрытии счета. И да, других справок сбербанк мне предоставить не сможет. Перезваниваю в альфа — говорю, договор совершенно точно расторгнут, ошибок быть не может. На что мне с настойчивостью попугая повторяют требование принести справку «о закрытии договора». Уточняю — где вы берете информацию о том, закрыт ли договор? Ответ фееричен — в Объединенном Кредитном Бюро (ОКБ). Просто для уточнения — кредитные договоры со сбербанком в большинстве случаев НЕ ОТРАЖАЮТСЯ ни в ОКБ, ни НБКИ, моего договора и кредитной карты НЕ БЫЛО никогда ни в одной из этих баз. Это я проверяла раньше, проверила на всякий случай еще раз. Но самое интересное вот что — информация что в одной, что в другой базе может обновляться годами. А это значит, что сведения о моей закрытой кредитке (даже если она отобразится в базе) могут прийти через полгода, и информация от обеих баз (или других баз, коих сейчас много) никаких не может быть ни актуальной, ни своевременной.
А значит, Альфа-банк ОБЯЗАТЕЛЬНО спишет с вас комиссию. Обязательно! И я уверена, это изначально именно таким образом и планировалось — не понимать действия своей схемы альфа-банк не мог. А значит, точно знал, что источник данных предоставит информацию, что договор не закрыт, и что…. вы ДОЛЖНЫ АЛЬФА-БАНКУ ДЕНЕГ.
Это не первый и не единственный случай обмана и мошенничества со стороны альфа-банка. Я пользуюсь их услугами уже не в первый раз (но точно в последний), и каждый раз обязательно происходит какая-нибудь подстава, в результате которой я теряю деньги. К слову, в том же сбере за 8 лет пользования кредиткой я ни разу не обращалась в техподдержку, не получила ни одного звонка — потому что кроме заявленных сбером процентов и комиссии за годовое обслуживание, они не списывали с меня ничего — буквально. Им хватало того, что было указано в договоре.
Но в альфа-банке все происходит иначе. Если вам обещают — бесплатные переводы на карты других банков — знайте, с вас спишут проценты за перевод по самому зверскому курсу. Если вам обещают удобство — ждите геморрой. Если обещают выгоду — ждите, что у вас спишут деньги под самыми фантастическими предлогами, безо всякого вразумительного объяснения, и никто в этом банке не захочет разобраться и помочь вам. Потому что помочь вам — значит не обмануть клиента и потерять ваши деньги. А альфа-банк считает обман совершенно законной статьей дохода.
В общем, читайте договоры, и обходите это место стороной. Всех благ.
P.S. Как бы сильно вам ни нужны были деньги — не берите кредитов, а особенно — кредитных карт.
Добрый день. Надеемся Ваш опыт может помочь другим клиентам избежать лишних переплат.
Сервис Бробанк хотел бы вознаградить Вас за столь развернутый отзыв. Для этого оставьте в ответе на данный комментарий номер карты или телефона (перед публикацией комментария часть номера будет закрыта для защиты персональных данных от посторонних). Хорошего дня!
Уважаемый Виктор, не вполне понятен ваш вопрос. Если вы говорите о рефинансировании и обслуживании клиентов с г.Полевской, то в городе есть отделения, где можно получить консультацию. Уточнить адреса офисов вы можете по телефону 8 800 100 2017.
Что касается требований к заемщику, то они стандартны для лиц пенсионного и непенсинного возрастов. Для принятия решения по рефинансированию банк изучает финансовый статус заемщика, в том числе оценивает платежеспособность с учетом трудоустройства.
По общим правилам вы можете рефинансировать кредит при выполнении следующих условий:
— гражданство РФ и возраст от 21 года;
— регистрация в в регионе присутствия Альфа-банка;
— стаж на последнем месте работы от трех месяцев с доходом более 10 000 рублей.
Подробнее о тарифах и индивидуальных условиях вы можете узнать по этой ссылке или связавшись с менеджером по телефону 8 800 100 2017.
Возможно ли мне рефинансировтьавто кредит без потверждения дохода но с залогом
Павел, здравствуйте. Для рефинансирования кредита требуется наличие постоянного дохода (от 10000 рублей) и непрерывный трудовой стаж на текущем месте работы от 1 месяца. При этом доход должен подтверждаться справкой по форме 2НДФЛ или по форме банка, а сама справка должна быть выдана не ранее, чем за один календарный месяц до момента обращения клиента в Альфа-Банк.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я рефинансировать кредит в вашем банке, если имею гражданство РФ, работаю в полиции РФ, но нахожусь по месту прописке в г. Байконур. Мы здесь служили.
Юлия, добрый день. В службе поддержки Альфа-Банка нам сообщили, что кредитование жителей Байконура не осуществляется. На сегодняшний день получить кредит могут граждане РФ в возрасте от 21 года, имеющие постоянный доход более 10000 рублей после вычета налогов, непрерывный трудовой стаж свыше 3 месяцев, мобильный и стационарный рабочий телефон, а также постоянную регистрацию в регионе, где имеется отделение Альфа-Банка.
Рефинансирование кредитов в Альфа-Банке
Рефинансирование до 5 кредитов, в том числе кредитных карт, ипотеки и т.д.
Для сотрудников компаний-партнеров действуют более выгодные условия кредитования.
Популярные кредиты рефинансирование других банков России
Кредит выдается при минимальном доходе после налогообложения:
Подтверждение занятости не требуется при сумме кредита не более 1 000 000 руб.
Кредитные карты Альфа-Банка
Лучшие кредиты месяца в России
Рефинансирование потребительского кредита от Альфа-Банка
Перекредитование в «Альфа банке» — возможность погасить старый кредит и взять новый на более выгодных условиях. Рефинансировать можно до 5 кредитов, на общую сумму до 7500000 рублей. В программе могут участвовать потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека.
На протяжении всего периода рефинансирования сохраняется процентная ставка в 4.99%. Кредит выдается на срок от 24 до 84 месяцев.
Требования к заемщику
Документы
Ксерокопии этих документов необходимо приложить к заявлению.
Выгодно ли рефинансирование?
По программе перекредитования можно получить кредит под меньший процент. Выгодно это или нет — зависит от условий текущего кредита.
К примеру, при сумме кредита в 1 миллион рублей и ежемесячном платеже в 100 тысяч, можно сэкономить 69 тысяч рублей каждый месяц. Альфа Банк предлагает продлить такой кредит на 4 года с ежемесячным платежом в 30 тысяч.
Как сделать рефинансирование?
На нашем сайте вы можете посмотреть условия перекредитования в «Альфа Банке» в 2021 году. С помощью кредитного калькулятора рассчитайте, будет ли выгодным слияние нескольких кредитов в один. После этого, если условия рефинансирования вас устраивают, заполните простую онлайн заявку на кредит на нашем сайте.
Помимо этого вы можете обратиться с заявкой в ближайшее отделение банка.
Рефинансирование кредитов в Альфа Банке для физических лиц
Клиентам Альфа Банка доступны стандартные кредитные программы нецелевого типа и продукты рефинансирования. Если у вас есть действующие ссуды, которые по каким-то параметрам вас не устраивают, вы можете перекрыть их кредитом Альфа Банка путем рефинансирования. После прежние долги закрываются, вы будете платить новому банку.
Специалист Бробанк.ру изучил, на каких условиях проводит Альфа Банк рефинансирование кредита. Какие ссуды можно перекрыть, можно ли закрыть несколько кредитов одновременно. Как вообще проходит перекредитование, какие условия заключения договора предлагает Альфа.
Суть рефинансирования потребительского кредита в Альфа Банке
Важное преимущество Альфа Банка — в рамках перекредитования можно перекрыть как только один долг, так и сразу несколько. Это могут быть кредиты наличными, кредитки, POS-кредиты, автокредиты. Если вы брали в МФО долгосрочный онлайн-займ на карту Альфа Банка или какой-либо другой организации, его тоже можно рефинансировать.
Процедура закрывает разные задачи, каждый клиент прибегает к ней по определенным причинам. Перекредитование может решать как только одну задачу, так и сразу несколько. Обратившись в Альфа Банк за рефинансированием потребительского кредита, можно:
Условия рефинансирования кредитов других банков в Альфа Банке
По сути, вы оформите простую наличную ссуду, но она будет нецелевой. Одобренные средства не выдаются на руки заемщику, они сразу направляются на счета перекрываемых кредитов для их досрочного погашения. Исключение — если клиент оформляет больше, чем надо, тогда часть средств он получит на руки. Но только часть.
Параметры новой ссуды будут зависеть от категории заемщика. Если речь об обычном гражданине, для него действуют следующие тарифы на рефинансирование:
Если рефинансирование Альфа Банка оформляет его зарплатный клиент:
В Альфа Банке есть калькулятор кредита, но он работает только для расчета стандартной наличной ссуды. Так что, клиенту придется делать расчеты выгоды на универсальном калькуляторе, найденном в сети. Далеко не всегда рефинансирование будет действительно актуальным и выгодным. Если вы уже выплатили больше половины срока кредита, перекредитование с целью снижения переплаты может оказаться не эффективным.
Всегда делайте расчеты выгоды. Но при этом учитывайте, что Альфа назначает ставку по своему усмотрению. Если вы раньше не пользовались его услугами, ориентируйтесь на предельную ставку по программе.
Требования к заемщикам и документам
По программе рефинансирования для физических лиц Альфа Банк рассматривает граждан возраста от 21 года. Заявитель обязательно должен работать, иметь стаж на текущем месте не менее трех месяцев и чистый ежемесячный доход — не меньше 10000 рублей.
При обращении в Альфу обязательно уточняйте требования к перекрываемым ссудам. Обычно есть ограничения по сроку жизни ссуды и по времени, которое осталось на ее закрытие по графику. Если речь о кредите под залог недвижимости или жилищном займе, для вас будет актуальна программа рефинансирования ипотеки, а не потребительского кредита.
Для подачи заявки на перекредитование заявитель должен предоставить пакет документов:
В документы для проведения рефинансирования кредитов в Альфа Банке включаются и бумаги по перекрываемым ссудам. Это кредитные договора, справки о сумме, необходимой для досрочного закрытия долга, реквизиты счета. Точный перечень документации вы узнаете на предварительной консультации.
Заявитель обязательно должен работать, иметь стаж на текущем месте не менее трех месяцев и чистый ежемесячный доход — не меньше 10000 рублей
Собирать документы по перекрываемым ссудам нужно оперативно, чтобы предоставленные в справках данные не потеряли актуальности.
Как проводится рефинансирование кредитов в Альфа Банке
Прием заявок на перекредитование проводится в офисах банка и через интернет. Онлайн-обращение — более удобный вариант, процедура занимает меньше времени. После подачи заявки клиент ждет менеджера, который даст полную консультацию по продукту и расскажет, какие бумаги нужно предоставить для рассмотрения заявки.
Чтобы провел Альфа Банк рефинансирование кредитов других банков, нужно собрать полный комплект документации и предоставить его в офис кредитной организации. В целом, весь процесс выглядит так:
По итогу оформления, спустя 3-5 рабочих дней, обязательно обратитесь в прежние банки и получите справки о закрытии кредитных счетов.
После завершения сделки заемщик получает новый кредитный договор и будет должен теперь только Альфа Банку. Оплата кредита проводится по стандартной схеме — клиент вносит одинаковые по размеру ежемесячные платежи. Они принимаются в офисах банка, через его терминалы (выдается привязанная к ссудному счету дебетовая карта), наличными через партнеров, через онлайн-банкинг и пр. Все методы гашения узнавайте при подписании договора.
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Отзывы о реструктуризации кредитов Альфа-Банка
спасибо, что поделились опытом вашего обращения в банк. Сделаем все, чтобы впечатления от дальнейшего сотрудничеcтва с банком были только положительными.
спасибо, что поделились опытом вашего сотрудничества с банком.
Направили ваши слова Антону, сделаем все, чтобы впечатления от дальнейшего обслуживания в банке были только положительными.
42 тысячи, действовал грейс период до первых чисел августа.
31.05.21 я обратился в отделение банка на ул. Гарибальди, 25 с вопросом, что мне необходимо делать. Сотрудник взял свидетельство о смерти сказал что сделал какую-то отметку в системе и все больше ничего не нужно я могу идти. Никаких комментариев/инструкций про погашение я. Читать далее
42 тысячи, действовал грейс период до первых чисел августа.
31.05.21 я обратился в отделение банка на ул. Гарибальди, 25 с вопросом, что мне необходимо делать. Сотрудник взял свидетельство о смерти сказал что сделал какую-то отметку в системе и все больше ничего не нужно я могу идти. Никаких комментариев/инструкций про погашение я не получал.
Периодически я проверял в приложении начисление минимального платежа для продолжения грейс периода. Его не начисляли до конца июля 2021.
Через какое-то время зайдя в приложение я увидел деньги не были зачислены, а также были начислены проценты.
Я решил, что до вступления в наследство разрешить указанную ситуацию не получится. Но через время почтой РФ я получил письмо от альфабанка с уведомлением о задолженности и что банк готов общаться об урегулировании данной ситуации. В письме был указан номер телефона для связи: 8-495-780-47-00. В течение нескольких дней я пытался дозвониться по этому номеру, помимо того что тебя постоянно переводят на робота, так еще и все сотрудники заняты. Через какое-то время я все-таки смог попасть на сотрудника, который перевел меня на другого, а тот на третьего. Я объяснил ситуацию. и меня отправили в отделение писать заявление, если я не согласен с процентами.
Так уж получилось, что обычно пишу отзывы только когда есть жалобы или претензии, то есть как правило отзывы которые писал тут, были в негативном ключе. Сейчас же прямо хочется на фоне других негативных отзывов оставить небольшую похвалу.
17 ноября я пошел в офис банка, чтобы получить выпущенную карту Мир. Очереди практически не было, и меня сразу как только получил талон, позвали к окну. Пока операционист оформляла выдачу, она озвучила. Читать далее
Так уж получилось, что обычно пишу отзывы только когда есть жалобы или претензии, то есть как правило отзывы которые писал тут, были в негативном ключе. Сейчас же прямо хочется на фоне других негативных отзывов оставить небольшую похвалу.
17 ноября я пошел в офис банка, чтобы получить выпущенную карту Мир. Очереди практически не было, и меня сразу как только получил талон, позвали к окну. Пока операционист оформляла выдачу, она озвучила несколько рекламных предложений, в числе которых было рефинансирование. Я заинтересовался, Светлана мне обо всем подробно рассказала и предложила попробовать подать заявку на рефинансирование. Особо надежд на одобрение у меня не было, но к моему удивлению, мне одобрили рефинансирование трех моих кредитов из Сбербанка, под 11.9 процентов.
Большую благодарность хочу выразить Светлане, она даже после моего ухода звонила мне, интересовалась, пришли ли деньги, и нет ли у меня более вопросов. Благодаря таким внимательным и вежливым сотрудникам, у клиентов складывается общее впечатление о Банке. Желаю чтобы все сотрудники были такими же заботливыми и добрыми, процветания Вам и всех благ!
спасибо, что поделились опытом вашего обращения в банк.
С удовольствием передадим ваши слова благодарности Светлане.
После 4 выплат банк все равно передал исполнительный лист приставу (№ 17******2004- ИП от 22.10.2021), а тот наложил арест на все мои счета. В итоге я не могу выплачивать банку кредит. Мои платежи в банк пристав пока не зачел. При этом наложил исполнительный сбор, требуя вернуть всю сумму задолженности. На просьбу отозвать исполнительный лист сотрудники банка кормят завтраками (что передадут мою просьбу вышестоящему начальству) и говорят, что я должен выплачивать задолженность по плану.
по данному вопросу зарегистрировано обращение A2111191662.
О результатах уведомим по указанным в обращении контактам.
Обратилась в Альфа банк для рефинансирования ипотеки.
На момент обращения оставался еще миллион живого долга. Обратилась именно туда тк другие банки предложила менее выгодную ставку. Быстро помогли мне собрать список документов, помогали в любых возникающих вопросах. Даже в мфц со мной ходил сотрудник банка. Если честно не думала что процесс рефинансирования оказывается совсем не сложный. Надо было этим заняться раньше больше. Читать далее
Обратилась в Альфа банк для рефинансирования ипотеки.
На момент обращения оставался еще миллион живого долга. Обратилась именно туда тк другие банки предложила менее выгодную ставку. Быстро помогли мне собрать список документов, помогали в любых возникающих вопросах. Даже в мфц со мной ходил сотрудник банка. Если честно не думала что процесс рефинансирования оказывается совсем не сложный. Надо было этим заняться раньше больше бы денег сэкономила. Ставку снизили на 2.6%. Уменьшила срок, на момент обращения оставалось 20 лет платить после рефинансирования осталось 10. Потом еще внесла мат капитал, тоже кстати без всяких проблем. Теперь вообще 5 лет осталось платить.
Теперь пользуюсь картой Альфа банка как основной, условия лучше по кешбеку чем в предыдущем основном банке. И сама карта бесплатная. Во всех смыслах этот банк меня устраивает.
мы рады знать, что наша работа и подход к банковскому делу и сервису оставляют настолько положительные впечатления. Нам очень приятно, что вы с удовольствием сотрудничаете с нами. Обещаем и дальше быть для вас надежным финансовым партнером, на которого вы можете положиться в любой ситуации.
Банк рассылает массовые рассылки с ложными предложениями, вводит в заблуждение, сотрудники предоставляют ложную информацию
Являюсь должником «Альфа-Банка» по кредитным обязательствам.
По электронной почте пришло письмо от банка (с почты dvpz@alfabank.ru) с индивидуальными условиями погашения задолженности, и просьбой связаться до 30.11 ( второе письмо пришло 16 ноября, в нем содержалась просьба связаться до 27.12). Читать далее
Банк рассылает массовые рассылки с ложными предложениями, вводит в заблуждение, сотрудники предоставляют ложную информацию
Являюсь должником «Альфа-Банка» по кредитным обязательствам.
По электронной почте пришло письмо от банка (с почты dvpz@alfabank.ru) с индивидуальными условиями погашения задолженности, и просьбой связаться до 30.11 ( второе письмо пришло 16 ноября, в нем содержалась просьба связаться до 27.12).
Связался с банком по указанному в письме телефону 17 ноября.
Сотрудник отдела взыскания просроченной задолженности сообщил, что мой долг передан коллекторам, и сообщил название компании и телефон. Договор цессии представить отказался. Запись разговора имеется.
Названный телефон оказался автоответчиком для автоматической заявки на звонок.
Перезвонила девушка из колл-центра, которая не смогла назвать название компании. Сообщил ей, что мне нужно связаться со специалистом по задолженностям. Перезвонил некий человек, представившийся членом ГЛАВНОЙ ПАЛАТЫ (такого органа не существует) судебных приставов РФ, и попытался выведать информацию о моей задолженности. После этого я написал на почту dvpz@alfabank.ru письмо с описанием ситуации, но до сих пор не получил ответ.
Очень смахивает на обман.
Позвонил менеджер предложил мне рефинансирование ипотечного кредита. Я заполнила заявку, при чём система постоянно висла. Для этого потратив 2 дня.
8.11 успешно отправив, мне было сообщение, что в течение двух-трех дней дадут ответ. Но в течение 11 дней ответ так и не поступил.
На 12 день я сама позвонила. Ответ отрицательный. Убедительная просьба прежде чем отправлять какие либо предложения убедиться. Читать далее
Позвонил менеджер предложил мне рефинансирование ипотечного кредита. Я заполнила заявку, при чём система постоянно висла. Для этого потратив 2 дня.
8.11 успешно отправив, мне было сообщение, что в течение двух-трех дней дадут ответ. Но в течение 11 дней ответ так и не поступил.
На 12 день я сама позвонила. Ответ отрицательный. Убедительная просьба прежде чем отправлять какие либо предложения убедиться, в том что вы точно можете предоставить эти услуги. Потратив моё время, при всём при этом не отправив ответ.
по вашей кредитной заявке было принято отрицательное решение. Обращаем ваше внимание, что мы вправе отказать в предоставлении кредита на любом этапе его оформления без объяснения причины.
Сожалеем, если ответ по заявке огорчил вас. Повторно заполнить заявление на получение кредитного продукта возможно через 30 дней.
Мы проверим предоставленную вами информацию о действиях сотрудников и примем необходимые меры.
Являюсь клиентом банка второй год. Имею 2 кредитные карты «100 дней без процентов», причем вторую карту мне предложил сам банк как добросовестному заемщику. Наши отношения банк-клиент развивались достаточно неплохо, пока в конце октября я не заболела COVID-19 с поражением легких. В первый мой звонок на горячую линию я с удивлением узнала, что для банка COVID-19 страховым случаем не является! Оk, страховку отключила, так как польза от нее, как оказалось, нулевая.
Поскольку моя работа основывается на личном и конфиденциальном контакте с клиентами, доходы с начала болезни существенно снизились, а сбережения и заемные средства были вложены в строительство и ремонт, я попросила банк снизить мне долговую нагрузку. Тем более 01 ноября вступили в силу рекомендации Центробанка по поддержке заемщиков, в которых рекомендовано идти навстречу гражданам, которые обратятся за реструктуризацией кредитов с 01 ноября по 31 декабря 2021 года, если из-за коронавируса у самого заемщика доход перестал позволять исполнять обязательства по ранее взятым кредитам.
Итак, 02 ноября я обратилась на горячую линию и оставила обращение №1 (всего их было 4!), где описала создавшуюся ситуацию и просила снизить кредитную нагрузку. Ответ меня удивил. Банальная отписка с предложением рефинансирования, которое мне было не нужно, я просила о снижении кредитной нагрузки на продукт банка!
«К сожалению, мы не можем отменить начисление процентов и штрафы за просрочку — начисляем их согласно договорам, с которым вы согласились, когда получали кредиты.» (это цитата из первой отписки). Более того, и кто же их просил отменять начисление процентов?! Это полнейший абсурд!
Во второй, третий и четвертый раз от меня снова отписывались, предлагали рефинансирование, игнорируя суть моей проблемы и моих просьб! Мне присылались еще и ссылки на уже несуществующие банковские продукты (каникулы), и многократно напоминалось, что мои обстоятельства не освобождают меня от обязательств! Еще раз, я просила меня от них освободить?! Меня фактически футболили неделю, я говорить и даже дышать еле могла, и тут вдруг такой потрясающий подход friendly банка к решению моей сложнейшей ситуации! Удивил и ответ на обращение №3: «Мы повторно рассмотрели данную ситуацию. Позиция банка не изменилась». Откровенно говоря, отношение банка к добросовестному клиенту поразило. Более того, зная мою ситуацию банк увеличил мой ежемесячный платеж по одной из карт с 11400 до 19000 руб! Вот так помощь!
Возмутило и то, что некоторые сотрудники горячей линии предоставляют недостоверную информацию. Когда я в ужасе стала уточнять, через какой срок задержки платежа эту информацию получит БКИ мне ответили «через 5 (пять) дней»! И только прочитав отзывы на вашем сайте я узнала, что ровно через ОДИН день!
Мне очень жаль. До этого прецедента все было адекватно в рамках отношений банк-клиент. Но такого безобразного отношения к человеку, болеющему COVID-19 с пневмонией, я не ожидала.
мы всё проверили- по ранее заключенному договору отсрочка платежа не предусмотрена.
Сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями.
У нас действительно есть возможность оформить заявку на рефинансирование, при этом необходимо соответствовать определенным условиям и предоставить соответствующие документы в отделение банка.
Для уточнения требований и порядка оформления заявки Вы можете обратиться по номеру телефонного центра : (495)788-88-78 (для Москвы), 8-800-200-00-00 (звонок из регионов России бесплатный).
Уважаемый Альфа банк.
Я долгое время являюсь вашим клиентом.
Обоюдных разногласий в нашей длительной работе не было.
Но сейчас я стал инвалидом вторая группа.
Буквально пару дней назад.
МСЭ пройдена розовая справка на руках.
сожалеем о случившемся, однако в покрытие полиса входит только 1 группа.
Вы можете подать заявку на рефинансирование или кредитные каникулы. Чтобы узнать об этом подробнее, позвоните нам по бесплатному номеру 8 495 788 88 78 (Москва), 8 800 200 00 00 (другие регионы). Звонок бесплатный.
Позавчера вечером я обнаружил персональное предложение в мобильном приложении: об увеличении суммы кредита. Я воспользовался данным предложением, операция прошла успешно, я получил на почту кредитный договор, договор о страховании жизни и здоровья, график платежей. Второй день жду начисления д/с.
После безуспешных попыток уточнить информацию на горячей линии (каждый сотрудник предложил свою версию, причем неправильную) я заглянул в отделение банка.
Оказалось, что мой договор был аннулирован. в связи с оформленными кред. каникулами.
Зачем тогда делать персональное предложение?! Почему договор оформился?!
И почему в таком случае не отменить кредитные каникулы, а не рефинансированный кредит.
Как можно так издеваться над своими клиентами. Сколько я потратил времени, сил и нервов на данную ситуацию!
Почему настолько непрофессионально относитесь к столь чувствительным моментам.
Никакого желания оставаться вашим клиентом нет. Одно разочарование. просто позор.
новый кредитный продукт можно оформить при условии, что по текущему договору закончились кредитные каникулы, а также погашены 3 платежа по графику подряд без просрочек.
Сожалеем, но для вас было ошибочно выставлено предложение на рефинансирование. На текущий момент мы проводим исправительные мероприятия, чтобы такой проблемы не возникло в будущем.
Для отключения кредитных каникул вы можете обратиться в любое удобное отделение банка с паспортом.
Мы проверим ваше обращение в поддержку и по результатам примем меры к сотрудникам.
Вчера обратилась в чат мобильного приложения. Возникла проблема с досрочным погашением. Дело в том, что долг по рефинансированию у меня 68 с копейками, а мин.сумма погашения 100 руб, при этом приложение не дает ни ту сумму ни другую отправить в погашение досрочное. В чате мне ответил оператор Олег, написал: Татьяна, здравствуйте!
После он замолчал, через время я задала вопрос вновь, ответ последовал не сразу, Олег написал. Читать далее
Вчера обратилась в чат мобильного приложения. Возникла проблема с досрочным погашением. Дело в том, что долг по рефинансированию у меня 68 с копейками, а мин.сумма погашения 100 руб, при этом приложение не дает ни ту сумму ни другую отправить в погашение досрочное. В чате мне ответил оператор Олег, написал: Татьяна, здравствуйте!
После он замолчал, через время я задала вопрос вновь, ответ последовал не сразу, Олег написал: Ожидайте. (спасибо, что без матов))). После прошел час, я написала повторно, но мне уже никто не ответил. Прошло более 12 часов, в чате ответа не последовало. Олег ваш уснул на клавиатуре?
по данному вопросу зарегистрировано обращение A2111121645.
О результатах уведомим по указанным в обращении контактам.
Здравия!
Клиентом являюсь около 10лет. Это говорит, что До последнего времени проблем не было.
Здравия!
Клиентом являюсь около 10лет. Это говорит, что До последнего времени проблем не было.
Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, с какими сложностями вы столкнулись? По какой причине сотрудники контактного центра и чата не смогли вам помочь? Расскажите про обслуживание в офисе.
21.11.2021 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
спасибо за «5»! Мы стремимся, чтобы каждый сотрудник в банке демонстрировал отличный уровень сервиса.
С радостью передадим ваш отзыв Ксении.
Добрый день!
Уважаемый Альфа-Банк!
Прошу подтвердить наличие в штате Вашей организации следующих сотрудников:
1. Ф-ов Максим Э.
2. Ч-ко Денис В.
3. Б-ов М.А.
Примерно в 16:00 красноярского времени 09.11.2021г. одно из указанных выше лиц пыталось вломиться ко мне в квартиру, угрожало и напугало моего несовершеннолетнего ребенка, требовало выплатить некий долг по кредитам. Лицо трезвонило в дверь и вело себя неадекватно на протяжении 10-15 мин.
Вечером, вернувшись с работы, я обнаружил в своем почтовом ящике два листка с уведомлением о задолженности, адресованное неизвестному мне человеку, а на входной двери визитку на имя Ф-ва Максима Э., начальник отдела регионального взыскания в г.Красноярске. Ссылку на фото данных документов прилагаю. Мобильные телефоны, указанные на визитке и листках, не отвечают, по телефону 8 800 200 7 666 мною оставлена претензия в 16:58 Мск.
Если указанные выше лица являются сотрудниками Вашего банка, то жду извинений по указанному мною телефону 10.11.2021г. в 10:00 по Крск, либо сообщений от уполномоченного сотрудника Банка о том, что данные лица в Вашем банке не работают.
Данные для проверки отсутствия каких-либо кредитов у меня и у всех проживающих по моему адресу Вы можете проверить, используя раздел с не публикуемой информации, либо информацию Вашей кадровой службы за 2008г..
При отсутствии реакции с Вашей стороны, оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы.
мы проверили информацию по вашему обращению- ошибочное информирование по указанному вами адресу прекращено.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
Я, являясь клиентом Вашего банка и должником по договору M0HERR20S1408250**** уведомляю Вас о том, что мной подготовлены документы для представления в Прокуратуру РФ, Федеральную службу судебных приставов, Центробанк РФ, о неоднократном нарушении сотрудниками отдела взыскания Федерального закона № 230-ФЗ, а именно:
1. Частота взаимодействия посредством телефонного разговора и направления сообщений о просроченной. Читать далее
Я, являясь клиентом Вашего банка и должником по договору M0HERR20S1408250**** уведомляю Вас о том, что мной подготовлены документы для представления в Прокуратуру РФ, Федеральную службу судебных приставов, Центробанк РФ, о неоднократном нарушении сотрудниками отдела взыскания Федерального закона № 230-ФЗ, а именно:
1. Частота взаимодействия посредством телефонного разговора и направления сообщений о просроченной задолженности многократно превышает допустимый законом лимит- сотрудники банка не просто совершают звонки больше установленных законом 2-х раз в неделю, но так же совершают звонки третьим лицам, не смотря на то, что на звонки банка на тот момент я отвечала.
2. Не смотря на то, что я регулярно отвечала на звонки сотрудников отдела взыскания, по адресу регистрации был направлен некий «сотрудник», Л-ик Алексей В., контактный номер +7966170****, представился досудебным приставом (. ), оставил конверт со своей личной визиткой, и это не смотря на то, что по адресу регистрации я не проживаю,была разглашена информация о сумме моей задолженности перед банком. Письмо было получено в обычном белом конверте, с распечатанным на принтере текстом, что не является юридическим документом, однако, в качестве доказательства нарушени работы банка, будет прикреплено к документам, направленным в контролирующие органы по факту описываемых нарушений. Все свои требования банк вправе отправлять лично мне заказным письмом с уведомлением о вручении, распечатанные на принтере «бумажки» юридическим документом не являются.
3. Законом установлены и правила личного взаимодействия с должниками, которые так же были нарушены сотрудником отдела выездного взыскания- отрудник не сообщил ни о дате, ни о времени, ни об адресе, по которому планировалось нанести визит, то есть целью визита данного сотрудника очевидно было оказание психологического давления на третьих лиц, а не личная встреча со мной, как должником, для урегулирования вопроса задолженности, факт данного нарушения так же будет отражён в жалобах, направляемых мной в контролирующие органы.
Сегодня, 02.11.2021, мне было направлено смс-сообщение о передаче права взыскания долга выездной группе. Письменно банк о передаче права требования долга меня не уведомляю, что является ещё одним грубейшим нарушением во взаимодействии банка с клиентами. Также со стороны банка имело место быть нарушение ФЗ №152 «О персональных данных»- сотрудниками отдела взыскания совершаются звонки лицам, чьи контактные данные я не указывала в договоре, и которые не являются клиентами Банка, факт данных звонков зафиксирован, а отсутствие контактов данных лиц легко доказуемо кредитным договором, заключённым между мной и банком. В данном договоре эти контактные данные отсутствуют, более того, на мою просьбу исключить сотрудником отдела взыскания из обзвона данных этих лиц, мне было отказано, что является очередным правонарушением со стороны Банка.
Считаю все вышеперечисленные действия банка незаконными, но достаточными для обращения в Прокуратуру, ФССП, Роскомнадзор и другие контролирующие органы. Требую прекратить обработку моих персональных данных в части контактов с третьими лицами и осуществлять связь со мной по моему личному номеру телефона и электронной почты, указанной в договоре. Согласия на взаимодействие с третьими лицами и моими родственниками я так же не давала, любые контакты и психологическое давление в отношении них непоаыомерны и будут зафиксированы и поданы вместе с жалобами в контролирующие органы. Ожидаю письменного ответа от Банка и решения данного вопроса в кратчайшие сроки.
мы всё проверили и не обнаружили некорректных действий со стороны сотрудника банка.
Предоставив вам кредит, мы рассчитывали, что вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с договором и ст. 810 ГК РФ. В связи с тем, что оплата по кредиту не поступила от вас в установленный срок, мы, во исполнение действующего законодательства и договора, были вынуждены уведомить вас о наличии просроченной задолженности.
Хотим обратить внимание, что Федеральный закон устанавливает требования к количеству взаимодействия при телефонных переговорах. При этом телефонные переговоры подразумевают состоявшийся разговор по телефону, а не попытки кредитора осуществить телефонные переговоры.