что такое рефил туалетной воды
Что такое refill в парфюмерии? Любимый аромат навсегда с вами
Как часто вы испытывали разочарование оттого, что любимые духи закончились и нужно покупать новый флакон? Чтобы сохранить любимый аромат в вашей парфюмерии навсегда и был придуман refill.
Рассмотрим поближе
Что такое рефил в парфюмерии? Это сменная запаска с ароматом, содержимое можно и перелить в основной флакон.
Устройство refill-а может быть различным и иногда он принимает совсем уж причудливые формы. Всё зависит от бренда и фантазии дизайнеров:
Обычно (в 75-85%), запаска не имеет пульверизатора, потому пользоваться ей как обычными духами не слишком удобно.
Редкие исключения — это дорогие и эксклюзивные ароматы от популярных марок, в комплекте с которыми может идти не только трубочка со спреем, но и красивая шкатулка.
Ещё один вид запасок — ёмкость, которую необходимо вставить в футляр, где раньше находился основной флакон.
Для чего нужна хитрая штука?
Чтобы разобраться, что такое refill в парфюмерии, необходимо определиться, для чего он нужен. Refill создан для людей, преданных одному аромату. Несмотря на полное соответствие аромату полноценного флакона, рефил имеет несколько отличий:
Скромную упаковку и лаконичный дизайн ёмкости.
Поскольку в большинстве случаев рефил подразумевает откручивающуюся крышечку, а не спрей, использование его в качестве основного флакона с духами может испортить содержимое из-за прямого контакта с кожей и внешней средой.
Важный нюанс
Очень часто простые покупатели путают refill с духами на розлив. Чтобы различать их, необходимо разобраться, что такое наливная парфюмерия.
Наливная парфюмерия — сравнительно новый вид косметики. В большинстве своём она представляет собой копию брендового аромата в безликом флаконе. На ёмкости вы не увидите ни марки, ни названия, только номер.
Ещё есть известные бренды, например, Caron, которые разливают духи собственных фирменных бутиках в красивые тары.
Флаконы с наливными духами действительно могут быть похожи на refill, но нужно помнить, что это не одно и то же.
Что такое запаска в парфюмерии (refill)?
Иногда в списке парфюмерных товаров можно встретить слово «запаска» (refill, recharge). Это запасной блок, то есть дополнительная емкость с теми же самыми духами. Не все обращают внимание на возможность экономно и логично продолжать пользование любимыми духами, в то время, как этот прием весьма уместен в ритме динамичной повседневности. Разберемся, что это за понятие, и кому пригодится парфюм в таком формате.
Как устроена запаска?
Выглядеть такой пузырек может совершенно по-разному. Примечательно, что в 60-70% случаев запаски не снабжены спреем (пульверизатором), то есть «пшикать» из них парфюмом не получится, но бывает и так, что спрей есть. Но так ли он нужен, если благоухающую жидкость предлагается перелить в красивый исходный флакон? Виды рефилов:
Запаска аромата Thierry Mugler Angel
Кому нужны запаски и как ими пользоваться?
Они создавались для людей, которые долго сохраняют преданность одному аромату. Когда флакончик с любимыми духами заканчивается, вы просто переливаете туда парфюм из запасного блока. Но иногда запаску можно купить, не приобретая основной парфюм. Упаковка у нее проще, так что она не подойдет, например, в подарок или для человека, которому важен красивый флакончик. Но зато сам аромат совершенно такой же.
Запаска аромата Chanel
Нюансы
Прежде чем обзаводиться запаской, стоит все же узнать, в каком формате она выпускается и быть в курсе нескольких нюансов. Важно, чтобы ее использование не приносило лишних хлопот, нарушая удовольствие проводить время с любимым запахом. Имеет значение также, есть ли в запаске спрей (пульверизатор). Без него:
Для всех ли духов есть запаски?
К слову, не стоит путать рефилы с тестерами. Тестеры снабжены спреями, а запаски в большинстве случаев – нет. Именно поэтому зачастую (но далеко не всегда! ) тестеры стоят дороже запасных блоков того же объема. Если вы видите, что запаска продается дешевле, чем тестер, это может значить, что:
Запаска аромата Salvatore Ferragamo
Резюмируем
Впрочем, из этих правил бывают исключения. Единственное правило, которое соблюдается на все сто, – это идентичность аромата. То есть, как бы ни была оформлена запаска, внутри всегда скрывается тот же самый парфюм, что и в оригинале!
АроматыПочему рефилы — будущее парфюмерной индустрии
А пользоваться ими не только экологично, но и выгодно
Бьюти-индустрия давно озадачилась проблемами экологии и вопросами этики. Так появилась многоразовая тара для косметики, биоразлагаемые материалы и веганские продукты. Если вы поддерживаете экоинициативы, изучите, какие опции есть у любимых брендов. Некоторые марки выпускают парфюм в формате рефилов, которыми можно заполнить полноценный флакон. У этой инициативы много неочевидных плюсов. В специальном проекте вместе с Mugler мы попросили парфюмерного эксперта Богдана Зырянова рассказать, почему стоит перейти на рефилы прямо сейчас.
Богдан Зырянов
независимый парфюмерный эксперт и автор телеграм-канала Hear the Smell
Богатая история
Идея рефилинга родилась ещё в XVIII веке. У Марии-Антуанетты Австрийской был целый парфюмерный фонтан из лазурного китайского фарфора и позолоченной бронзы (сейчас он хранится в Лувре). Примерно до середины XX века, пока не началось массовое производство парфюмерии, перезаполнять флакон с любимыми духами было нормальной практикой. Сейчас фонтаны можно встретить только во флагманских бутиках некоторых брендов в избранных городах мира. Современный рефил обычно представляет собой небольшой контейнер простой формы. Он напоминает пробирку или баночку с крышкой и содержит внутри ту же самую композицию, что и в родном флаконе. Во всех смыслах это очень полезная инициатива — и для потребителя, и для производителя, и для планеты.
Экономия для всех
В рефил, как правило, не входит распылитель, атомайзер и помпа (то есть использовать его как полноценный флакон с духами будет проблематично). Обычно при покупке парфюма значительную сумму мы платим за флакон, фурнитуру и упаковку. Покупать рефил дешевле — там нет лишних деталей. Для бренда это тоже большой плюс. Раньше флаконы были очень замысловатыми и делались из качественного стекла. Духи стоили дороже и были роскошью. Массовое производство сделало их доступными. Это повлекло за собой упрощение пресс-форм и удешевление производства. Бренды стараются сделать флаконы унифицированными и сэкономить. А изготовление рефилов — один из способов это сделать.
Процесс перезаполнения флакона состоит из четырех шагов
Снимите колпачок с флакона парфюмерной воды
Перелейте аромат во флакон, используя воронку
Установите на место распылитель и закройте флакон
Экологичная роскошь
На производство рефила расходуется гораздо меньше энергии, чем на полноценный флакон. К тому же мы выбрасываем или сдаём на переработку только ёмкость — без дозатора и помпы. При этом некоторые рефилы частично делают из уже переработанного стекла. Всё это менее токсично для планеты. Многие бренды стараются минимизировать вред для окружающей среды, например Mugler. Марка не старается при этом удешевить и упростить производство. Флаконы легендарного Angel до сих пор изготавливаются наполовину вручную. Ещё в начале 1990-х Тьерри Мюглер захотел сделать флакон в форме пятиконечной звезды, и ответ «невозможно» его не устраивал. Так изобрели вращающуюся пресс-форму, которая позволяет горячему стеклу за счёт центробежной силы распределяться по платформе так, что получаются лучи. Это было инновацией. С тех пор бренд выпустил много коллекционных изданий — например, у меня есть тёмно-синий Angel, который вышел в прошлом году. Лимитированные серии быстро раскупают. И если у вас есть любимый флакон — вы вряд ли захотите его выбрасывать. Роскошь не подразумевает утилизацию.
Удобство и простота
В России рефилы пока не слишком распространены. Людей смущают дополнительные манипуляции, которые нужно проделать перед использованием. К тому же для покупки рефила нужно уже иметь родной флакон, быть знакомым с брендом и ароматом. К счастью, марки сейчас активнее продвигают идею рефилинга. А перезаполнить флакон несложно. В комплекте с рефилом обычно есть воронка — она поможет аккуратно перелить парфюм. Флакон даже не нужно специально готовить. Но если вдруг он долго хранился открытым и внутри есть пыль — просто промойте его проточной водой и тщательно просушите внутри и снаружи.
Будущее — за рефилами
Mugler стал одним из первых брендов, запустивших рефилинг. Компания помогает покупателям снизить свой личный экослед, не отказываясь от любых ароматов. Рефилы Mugler состоят на 20 % из переработанного стекла, отличаются большим объёмом и отсутствием лишнего декора, который часто мешает переработке. 100-миллилитрового рефила хватит на несколько перезаправок стандартного флакона объемом 20 или 50 миллилитров. К тому же они дешевле обычных форматов, так что вы сможете не только помочь экологии, но и сэкономить. Как пользоваться рефилами, можно узнать в видеоинструкции. Смотрите ролик и присоединяйтесь к сообществу людей, которым не всё равно, по хештегу #ЯЗАРЕФИЛИНГ.
Что такое REFILL и LUXE?
В этой статье мы поговорим о двух понятиях, которые чаще всего вызывают вопросы у клиентов: что такое LUXE и REFILL версии и в чем же их отличие?
Начнем с бренда By Kilian, так как именно у этого парфюмерного дома версия REFILL представлена в полном своем понимании.
Следовательно, можем сделать вывод, что у бренда By Kilian версия REFILL это не что иное, как запасной объем аромата для пополнения пустого полноразмерного флакона.
Теперь перейдем к бренду Escentric Molecules. У этого парфюмерного дома ароматы в объеме 30 мл представлены в двух версиях: REFILL и LUXE.
Предположим, что Вы купили себе версию 30 мл LUXE, использовали аромат, а чехол остался. Для этого и создали версию REFILL, чтобы покупатель мог приобрести уже просто флакон (он продается в фирменной коробке, без чехла) и вставить его в чехол. То есть, у парфюмерного дома Escentric Molecules флаконы не перезаполняются (спрей не откручивается), как у бренда By Kilian, а взаимозаменяются.
К тому же, если Вам чехол не нужен, Вы всегда можете приобрести версию Refill, так как она представляет собой не что иное, как обычный флакон 30 мл со спреем.
ВЕРСИЯ REFILL
ВЕРСИЯ LUXE
Что значит рефил в парфюмерии
Многие сталкивались с тем, что любимые композиции заканчиваются, и необходимо заказывать новые. Чтобы всегда иметь при себе излюбленные аккорды, в парфюмерии разработали рефил. Refill – это заменяемая запаска с духами, содержимое которой можно перелить в основной флакон.
Что представляет собой refill
Устройство рефил может иметь разные формы, все зависит от предпочтений специалистов, компании. В большей части случаев запаска для купленных пузырьков не имеет распылителя. По этой причине просто использовать ее как духи некомфортно.
Могут быть исключения – дорогие и эксклюзивные композиции от известных марок, в наборе с которыми могут идти пульверизатор, оригинальная шкатулочка. Еще одна разновидность рефила – емкость, которую необходимо зарядить в футляр, где раньше был оригинальный флакон.
Refill разработан специально для людей, которые влюблены только в один аромат. Но несмотря на схожесть, запаска может иметь пару отличий:
Обычно продукция является просто бутылочкой с крышечкой, а не спреем. Поэтому не рекомендуется использовать его в качестве основного пузырька. Из-за прямого контакта о внешней средой содержимое может испортиться.
Нюансы
Очень многие путают данный вид продукции с разливной. Но это абсолютно разные понятия, поэтому важно научиться различать наливную продукцию. Это сравнительно новая разновидность косметики. Она является копией люксовой парфюмерии в безликой емкости. На флакончике нет ни наименования, ни марки, а только номер.
Но есть известные бренды, разливающие ароматы личного производства в красивые емкости. Флакончики с разливными духами действительно могут быть немного похожи на рефил, но важно понимать, что это абсолютно разные типы средств.