что такое референсы в фотографии

Что такое референсы и для чего они нужны

что такое референсы в фотографии. Смотреть фото что такое референсы в фотографии. Смотреть картинку что такое референсы в фотографии. Картинка про что такое референсы в фотографии. Фото что такое референсы в фотографии

Вдохновение посещает творческих людей нечасто. А в процессе создания дизайна в коммерческой сфере полагаться только на него и вовсе не целесообразно, ведь работать надо. В таких случаях для вдохновения многие художники, дизайнеры и иллюстраторы пользуются референсами.

В данной статье я расскажу, что же это такое и как ими пользоваться.

Так что же такое референс?

Данное понятие происходит от английского слова «reference», что переводится как «ссылка» или «сноска». Итак, референсом называют ссылки, которые служат образцом при создании своего проекта.

С помощью такого «инструмента» можно максимально точно передать желательные пропорции, формы, сочетания цветов, стили текста и так далее. В общем, референс помогает получить новые идеи, а также объяснить концепт на основе существующих проектов.

Референсами можно считать любые изображения, которые максимально точно передают идею автора. Например, обычные фотографии, кадры из фильмов, чужие рисунки или наброски. В общем, это лишь источники вдохновения, создающие идеальный контекст.

что такое референсы в фотографии. Смотреть фото что такое референсы в фотографии. Смотреть картинку что такое референсы в фотографии. Картинка про что такое референсы в фотографии. Фото что такое референсы в фотографии

Сферы применения

Референсы применяются в самых разных сферах. Их часто используют даже при написании сценария или создании раскадровки к видеоролику. Таким образом, можно отлично продемонстрировать формат будущего видео.

Многие дизайнеры, художники и иллюстраторы пользуются референсами, чтобы уточнить некоторые детали, узнать, как выглядит тот или иной предмет. Их используют в процессе рисования логотипов, персонажей, предметов или локаций.

При реализации проекта необходимо объединить все референсы в коллаж и показать их заказчику для согласования концепции. Можно составить несколько таких коллажей и выбрать наиболее удачный вариант какого-либо объекта.

Почему референсы не являются плагиатом?

Потому что итоговая работа не копирует исходные изображения. Референсы служат лишь вдохновением для создания чего-то нового и уникального. Да, можно срисовать контур, но на этапе внесения деталей все равно что-то пойдет иначе, ведь главное – это воплотить в жизнь собственную идею.

Чтобы точно избежать копирования, рекомендуется работать не с одним, а несколькими референсами. Таким образом, можно взять из каждого изображения наиболее подходящие компоненты и объединить их в финальной работе.

Виды референсов

Референсы можно разделить на несколько видов:

что такое референсы в фотографии. Смотреть фото что такое референсы в фотографии. Смотреть картинку что такое референсы в фотографии. Картинка про что такое референсы в фотографии. Фото что такое референсы в фотографии

Где искать референсы

Найти картинки для вдохновения можно где угодно, но сперва всегда идет поиск Google или Яндекс. Этот вариант отлично подойдет, если вы просто хотите потренироваться и пока не желаете публиковать готовый материал. В ином случае примеров из поисковика может просто не хватить, но тогда мы и прибегаем к другим ресурсам.

Pinterest

Самая обширная коллекция дизайн-концептов, которая кишит изображениями на разные темы. Тут можно найти фотографии, концепты, наброски, инструкции, видео и уроки. Правда, минус в том, что большинство картинок защищены авторским правом. Еще легче искать примеры не через поисковую строку, а посредством рекомендаций.

что такое референсы в фотографии. Смотреть фото что такое референсы в фотографии. Смотреть картинку что такое референсы в фотографии. Картинка про что такое референсы в фотографии. Фото что такое референсы в фотографии

Фотостоки

Существует множество различных стоковых сервисов с качественными и бесплатными картинками. Pixabay – один из самых удачных вариантов. Это ресурс с тысячами иллюстраций. Их можно скачивать из сервиса в высоком качестве и пользоваться даже в коммерческих целях. Но главная наша задача – это найти референсы, и здесь определенно есть что посмотреть.

Платформы для дизайнеров

Например, Deviantart, на котором множество художников публикуют свои работы. Можно с помощью фильтра найти стоковые картинки и использовать их для вдохновения, благо вариантов точно будет немало.

Еще есть Dribbble, небольшое онлайн-сообщество, куда множество дизайнеров, иллюстраторов и художников выкладывают готовые работы и используют страницу в качестве портфолио. Очень напоминает Behance, отличается лишь формат размещения.

Instagram

Эта огромная социальная сеть кишит разными изображениями. Качество контента в большинстве случаев оставляет желать лучшего, но порой оно не имеет значения, особенно если вы ищете какие-то крупные объекты без детализации, чтобы их срисовать.

Тематические группы в социальных сетях

Существует множество тематических групп и сообществ, где администраторы публикуют материалы для использования в качестве референсов. В них точно можно найти картинки, которые будут максимально соответствовать тематике вашего проекта.

Кино, сериалы, музыкальные клипы

В таких материалах можно найти удачные образы или виды. Что уж говорить о подборе актеров и параметрах их внешности… Здесь достаточно лишь найти подходящее видео, заскринить нужный кадр и вдохновляться им в своей работе.

В целом, найти референсы не так уж трудно. Главное – постараться не копировать чужую работу, а лишь вдохновляться ей, чтобы ваш финальный проект был уникальным.

Источник

Как работать с фото-референсом

Как сделать годный фото-референс, с которого легко будет рисовать — и как не стать его рабом в процессе рисования? Вот главные правила.

Американский концепт-художник Рон Лемен за время своей преподавательской деятельности составил список типичных ошибок, которые допускают его студенты, когда рисуют с натуры или фото-референса. Лемен работает со студентами Лос-Анджелесской академии изобразительных искусств (LAAFA), а также с участниками онлайн-программы, которым помогает создать портфолио и обрести индивидуальность в профессии.

Художник отмечает, что на стадии создания наброска его студенты слишком сильно сосредотачиваются на референсе, делая его главной составляющей всего проекта. Они не понимают, какая на самом деле роль должна ему отводиться, и как вообще с ним работать. Такое отношение к исходнику зачастую очень негативно влияет на общий результат работы.

Как сказал однажды известный американский писатель и аниматор Уолт Стэнчфилд, «бездумно и бесцельно копировать натуру — это как переписывать какой-нибудь роман, чтобы научиться писать романы». Референс — это вспомогательное средство, а не конечная цель работы. Самое главное — чтобы была понятна идея, которую несет в себе рисунок. Референс всего лишь помогает расставить по местам те детали, которые ведут к этой идее, и которые нелегко запомнить на глаз.

Например, так интерпретировал референс американский иллюстратор Гарри Андерсон, когда рисовал Христа:

Чтобы помочь студентам избежать ошибок при работе с референсом, Лемен подготовил для них контрольный список из десяти главных правил, которых следует придерживаться.

1. В качестве модели можно использовать кого угодно, даже если у этого человека совсем нет актёрских способностей. Главный актёр здесь всё равно художник, то есть вы — и вы сами должны определить, чего не хватает модели, и привнести это в свой рисунок.

Например, моделью для этого референса стал ребёнок:

. но с него можно нарисовать динамическую абстракцию с пропорциями взрослого человека:

2. Следите за уровнем глаз. Если вы отдельно фотографируете несколько объектов, которые потом собираетесь нарисовать вместе, снимайте их с одинаковой высоты и под одним и тем же углом. Используйте трипод! Когда вы держите камеру в руках, её очень легко сместить, потеряв таким образом правильное положение. Поэтому контролируйте высоту камеры и угол наклона головки трипода:

3. Убедитесь, что цветовая температура света на всех ваших фото-референсах одинаковая. Если нет, воспользуйтесь их чёрно-белыми вариантами, чтобы на общем рисунке они соотносились по светлоте. Следует помнить, что заводские настройки камеры, как правило, не очень подходят для создания референсов. Для каждой конкретной ситуации лучше выставлять свои собственные настройки. Потратьте время на то, чтобы разобраться с камерой, сходить на курсы и узнать, что такое диафрагма и светочувствительность материала, как контролировать температуру цвета и баланс белого, и т. д.

Вот референсы, которые отличаются по цветовой температуре:

Так цветокоррекция меняет вид референса, если для освещения используется лампа накаливания:

А эти три примера показывают, как выглядит референс при разном освещении и с разными настройками камеры:

4. Хорошо «задокументируйте» идею — отрисуйте её несколько раз в разных вариантах. Делайте тщательные наброски, определитесь с линиями, тоном и цветом, чтобы разобраться, какова ваша конечная цель. А потом идите к этой цели не сворачивая.

Вот пример многократной отрисовки сюжета картины «Нимфы и сатир» французского художника Вильяма Бугро:

Когда художник подключил к процессу моделей, у него уже были наброски, в соответствии с которыми они могли ему позировать. Это помогло определиться, какое решение будет лучше. Прежде чем включить какую-то фигуру в композицию картины, Бурго изучал её с ног до головы. В итоге художник добился того, что каждый персонаж делает то, что должен делать, и выглядит при этом убедительно, а это особенно важно для вымышленных существ. Вот результат:

Пейзаж был подготовлен заранее, а моделей, позировавших в студии, художник вписывал в него уже потом.

5. Если есть возможность, снимайте видео с высоким разрешением вместо фото. Да, на фото модель может принять позу, которая передает какое-то действие, но это всё равно всего лишь поза. Если вам нужно снять, как человек прыгает или машет мечом, сделайте видео. Фото вообще можно делать только тогда, когда это последовательность фотографий, и модель находится в движении, пока вы эту последовательность снимаете. Одиночные фото обычно постановочные, и в конце именно такими они и будут выглядеть для зрителя.

Рон Лемен говорит, что когда он пишет портреты на заказ, то тоже снимает видео. На лице человека постоянно появляются и исчезают тончайшие нюансы, и как только художник сосредотачивается на каком-нибудь из них, его уже там нет. Поэтому лучше делать видео! Снимайте моделей по нескольку минут за раз, заставьте их говорить, отвечать на вопросы, просто сидеть в ожидании инструкций и т. д. За это время с лицом произойдёт множество изменений, и где-нибудь в этом долгом потоке видео найдётся идеальный вариант.

6. Если вы заимствуете референс из интернета, постарайтесь мысленно воссоздать процесс съемки. Какое это было время дня? Где? На какой высоте была расположена камера? Откуда взялся весь этот отражённый свет на предметах? Какова глубина изображения, какое расстояние между объектами? Расшифровка чужого референса похожа на детективную работу, но результаты её будут вполне объективными.

Кроме того, если на референсе из интернета есть засвеченные области или слишком темные тени, подумайте, достаточно ли у него большое разрешение, и вообще насколько он близок к изначальному изображению. Возможно, в засвеченных и затемненных местах достаточно информации, чтобы с помощью Photoshop, Lightroom, Bridge или других подобных инструментов понять, что там изображено. Если данных хватает, сделайте три версии референса: одну очень светлую, чтобы рассмотреть тени, одну нормальную и одну очень темную, чтобы вернуть глубину цвета засвеченным и переэкспонированным участкам.

Вот пример недоэкспонированного фото, которому были возвращены глубина и определенность с помощью уровней и кривых в Photoshop:

7. Белые световые пятна и черные тени в реальности совсем не такие, как их показывает камера. Дело в том, что камера может интерпретировать лишь ограниченный диапазон цветов. Человеческий глаз разделяет красный, зеленый и синий спектр с помощью специальных фоторецепторов — так называемых колбочек. Всего колбочек три вида, и каждый вид реагирует на свою длину световой волны. А типичная потребительская камера имеет один ccd-чип (устройство с зарядовой связью), в котором хранятся все три длины волны. Поскольку чип хранит данные, которые снимает эта камера, он их усредняет. Если сцена в целом синяя, весь снимок будет иметь голубоватый оттенок. Если камера вечером снимает деревья и кусты, освещённые лампами, то наш глаз будет видеть зелень. А вот снимок получится намного теплее, с большим количеством искусственных оранжевых и красных оттенков вместо зелени.

Из-за этого искажения цветов и температур те тени, которые выглядят темными, имеют тенденцию становиться полностью чёрными. А небольшие блики и залитые светом поверхности, которые их окружают, сливаются в белые участки. Эти участки намного белее всего, что встречается в природе. Помните, что на самом деле не бывает чисто белого или чистого черного. Если мы способны разглядеть какой-то объект, независимо от степени его освещенности, это в любом случае возможно только благодаря свету, который на него падает. Кроме того, тени и свет выходят за пределы своих фактических границ по мере того, как объект съемки приближается к камере.

На этом фото переэкспонированные области помечены красным. Это плоскости отсечения — то есть, те участки, которые находятся за пределами минимального и максимального порога, при котором возможна съемка:

А вот пример, как в Lightroom был восстановлен тон кожи, освещённой дневным светом:

8. Убедитесь, что вы сняли объект на том же расстоянии от камеры, на котором он потом будет находиться от картинной плоскости в вашем рисунке. Это поможет вам отобрать нужное количество деталей, на которых следует сосредоточиться. Благодаря этому вы не будете отрисовывать какие-то маловажные вещи. Если вы снимаете крупным планом, то обратите внимание, под каким углом вы это делаете — чтобы потом работать сразу с тем ракурсом, который вам нужен в итоге на картине. Как ни удивительно, об этом часто забывают, что в дальнейшем прибавляет работы.

9. Не важно, как вы объединяете рендеры — в Photoshop или на предварительном наброске — используйте в процессе линию горизонта и плоскость земли. Во-первых, это поможет правильно расположить рендеры в пространстве одной картины. Во-вторых, даст возможность понять, на каком расстоянии друг от друга они находятся. Построить сетку на плоскости земли можно взяв за основу любую единицу измерения, но само её наличие помогает мысленно представить вымышленное пространство, которое вы заполняете объектами.

10. И, наконец, самое важное, что следует помнить: НЕ БУДЬТЕ РАБОМ ВАШЕГО РЕФЕРЕНСА. Референс — это вдохновитель вашей идеи, а не сама идея. Перед тем, как использовать референс для финального рисунка, изучите его. Проведите предварительные исследования объектов, цвета и светлоты, варьируйте ракурсы, меняйте складки и узоры одежды для создания более сильной композиции и т. д. Чем лучше вы знакомы с референсом, тем меньше вам будет нужно, чтобы он диктовал вам, что с ним делать.

Посмотрите, как тщательно исследовал свой референс Норман Роквелл, прежде чем создать картину «Художественный критик»:

Оригинал. Перевод подготовлен специально для Smirnov School. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Источник

Референсы и Мудборды. Зачем они, собственно, нужны?

В прошлом выпуске мы показывали, как работает наша методология на примере кейса с Универсиады-2019 в Красноярске

Продолжаем рассказывать об элементах нашей системы.

Итак, Референсы и Мудборды

Референс — картинка из Интернета, которая отражает желаемую визуальную стилистику. Проще говоря, попытка объяснить как это должно выглядеть не в тексте, а на визуальном уровне

Мудборды — пачки референсов на одну тематику, собранные на одной доске (Board), они задают «настроение” (mood) проекта. Отсюда и название “MoodBoard»

Зачем они, собственно, нужны? Неужели нельзя сразу начать рисовать, а потом поправить? Не надо так. Долго будем править. Очень.

Ключевая идея в том, что в голове у каждого человека свое «красиво”, свое “нравится”. Свое “красиво” у режиссера, у художника-постановщика, у продюсера, у генерального заказчика. А теперь представьте, что это самое “красиво» мы пытаемся описать текстом в большой e-mail переписке. А потом наш Клиент несет это своему Клиенту и тоже пытается объяснить все в тексте. И так несколько раз. Точно не попадем в ожидания. А ожидания (особенно те, которые неоправдались) — как раз и есть тот ключевой элемент, из-за которого Клиент может быть недоволен, хотя вроде бы все по договору, вроде бы то, о чем договаривались. Вроде бы. Но не то.

Здесь, как раз, на сцену и выходят референсы и мудборды. Такой подход еще называют «визуальным брифом». За счет только одного этого шага в начале проекта мы снимаем очень много потенциальных правок ближе к дедлайну. Согласование визуального решения проекта становится сильно проще — все смотрят на один набор картинок и понимают, что это — то, на чем мы все сошлись

Мы раньше думали, что эта тема для всех очевидна и вся страна давно пользуется референсами, пока нашего директора, Артем Адырхаева не начали приглашать в качестве спикера на профильные мероприятия для event и технических продюсеров. Оказалось, что в среднем 50-70% аудитории знают о референсах и мудбордах, но в своей работе не используют. Хотя инструмент рабочий. И бесплатный.

Источник

Как подготовиться к фотосессии в студии. Советы фотографа

что такое референсы в фотографии. Смотреть фото что такое референсы в фотографии. Смотреть картинку что такое референсы в фотографии. Картинка про что такое референсы в фотографии. Фото что такое референсы в фотографии

Создавать портреты в студии – самый оптимальный вариант, но даже здесь нужна подготовка, как фотографа, так и модели. Без подготовки может получиться никому не нужный результат. Я, как фотограф, практикующий съёмку в фотостудии написал для вас огромную подробную статью. Будет полезно и новичкам, так и опытным моделям.

По ссылке “Портретная фотосессия”, вы сможете ознакомится и заказать данную услугу.

1. Определите для каких целей вам нужны фотографии

Вопрос на самом деле сложнее, чем кажется. Особенно если отвечать на него честно. И плохого ответа нет, но чем точнее он будет, тем лучше результат получим. Определившись с целями, и вы и фотограф будете чётко понимать, что и зачем делаете. Не допустите многих ошибок.

    Зачем мы хотим фото:

2. Поняли зачем фотки. Теперь подбираем референсы

Референсы – фотографии примеры, которые в какой – то степени вы будете пытаться повторить. Важно чтобы они были примерно в одном стиле. Референсы могут вдохновлять или просто создавать атмосферу.

3. Где искать референсы

Лайфхак по поиску референсов – кинопоиск. Там миллионы лучших актёров, зайдя в профиль любого актёра (или актёра, на которого вы чем-то похожи) можно найти много разных примеров фото. Это то что нам и нужно. Не редко там встречаются среднего качества фотографии, но это хоть что-то.

что такое референсы в фотографии. Смотреть фото что такое референсы в фотографии. Смотреть картинку что такое референсы в фотографии. Картинка про что такое референсы в фотографии. Фото что такое референсы в фотографии

Следующий не стандартный способ – pinterest. Только ищите на английском, не знаете английского – переведите в переводчике. В нём же можно составить доски по темам и использовать их когда нужно.

И самый простой способ – поисковики гугл и яндекс. Вам подойдёт сам поисковик и «поиск по картинкам». В гугле также можно искать на английском языке. На английском всегда больше контента, попробуйте.

4. Как подобрать правильного фотографа

Даже для простой, как нам заранее кажется, задачи, требуется определенный специалист. Мы не знаем заранее что будет в результате, но кое-что предсказать можно. Обычно профессиональные фотографы снимают в какой-то одном стиле.

    Проверьте следующие параметры:

5. До съёмки надо полностью выяснить условия фотографа

По факту за час съёмки фотограф в среднем делает до 500 фотографий, и если он, например, не делает отбор, то вы зароетесь в дублях. Почти все фотографы делают полный комплект услуг (но не всегда).

    Уточните у фотографа включены ли данные услуги:

6. Стиль съемки и концепция

Я бы выделил следующие типы съёмок:

7. Репетиция

Попробуйте определить заранее есть ли у вас «рабочая сторона». Это та сторона лица, с которой вы себе больше нравитесь. Посмотрите старые фото, есть ли такая сторона? Она не обязательно должна быть, некоторые люди прекрасны с обеих сторон. Чтобы ни решили – сообщите это своему фотографу.

Подобрав референсы, попробуйте попозировать напротив зеркала. Чаще всего самая главная часть фотографии – глаза. Попробуйте прищуриться, дышать ртом, вытягивать голову вперёд, опускать голову на разные стороны, углы. Поработайте руками вокруг головы, поправляйте волосы.

Если вы дико некомфортно чувствуете себя на съёмке, потому что, например, совершенно не понимаете, что получается – попросите фотографа поставить напротив себя зеркало, некоторым это сильно помогает.

8. Бюджет

Экономить на фотографе точно не стоит. Почти всегда уровень цены фотографа соответствует его уровню навыков и знаний.

Сильно упростив, разделил фотографов по цене за часовую съёмку в России так (для Москвы и Питера добавьте к цене +20%):

9. Время

Если брать 1 час съёмки.

Участники съёмки могут опоздать. От 5 до 30 минут может потребоваться фотографу, чтобы правильно установить свет, передвинуть декорации. Некоторые фотостудии требуют освобождать зал за 5-10-15 минут до конца часа. Получается на саму съёмку время совсем не остаётся. Самое главное – вы можете не успеть раскрепоститься (происходит с 85% людьми).

Не все студии позволяют бронировать на 1 час, те что позволяют – набрасывают +50% к стоимости.

Фактически получается небольшая разница в цене между 1 и 2 часами брони. Также и фотографы, зачастую 1 час съёмки может стоит 7 000р, 2 часа 10 000р. Фотографу не сложно снимать на час больше, основное время уходит на общение с клиентом, дорогу и постобработку.

Но если вы с фотографом заранее решили, что будете сниматься с естественным светом, что ничего передвигать в студии не надо будет, и что вам надо пара определенных.

Учитывая, что нанимаете вы фотографа редко, лучше немного переплатить и заказать хотя бы 2 часа. Это тот минимум, который я бы советовал. Заказав 3 часа съёмки, вы успеете сменить несколько образов. Не надо будет спешить, с большой вероятностью вы успеете почти всё.

10. Физическое состояние

Если вы не собираетесь зафиксировать заспанное лицо, то назначайте съёмку минимум через 2-3 часа после сна. А лучше 4-5. Лягте пораньше. Поменьше пейте воды за день до съёмки, если не хотите выглядеть колобком, или пейте больше, если от этого сильно сушится кожа.

Если в съёмке предполагаются оголённые участки – их можно накануне подкачать, чтобы выглядело объёмнее.

Если есть особенности кожи после занятия спортом – покраснения, например, то не следует заниматься до съёмки.

11. Посмотреть заранее место съемки. Запреты фотостудий

Физически поприсутствовать в студии, где вы хотите сниматься смысла особо нет. Вы не видите так как видит фотограф, вам сложно оценить какие кадры могут получиться в том или ином помещении. Но если у вас есть время и много желания, сделайте это.

Точно стоит посмотреть выбранную студию на фотографиях. Зайдите на сайт фотостудии, выберите нужный вам зал. Можно почитать правила студии.

    Часто студии запрещают:

Если ваша съёмка предполагает что-то необычное – следует ознакомиться с правилами вашей студии.
Также часто студии запрещают самовольно передвигать мебель и свет – для этого надо вызывать администратора.

12. Красота

В зависимости от типа съёмки вам потребуется то или иное вмешательство косметики. Лучше всего с этим справится специалист. В среднем хороший make up профессионал стоит 3 000-6 000р за 1 час работы. Обычно визажиста приглашают за 1 час до съёмки. В студии же снимается гримёрка (0-500р в час) и вас полностью приводят в порядок.

Если того не предполагает образ, помойтесь до съёмки, включая волосы на голове. Пожалуйста.

    Если вы решили не делегировать этот пункт, то основные советы буду такие:
    Макияж. Придерживайтесь своего образа, не переборщите.

13. Одежда и обувь

Если давать общие рекомендации для всех – советую одежду вне времени. Чтобы по ней нельзя было понять, когда снято фото. По цветам лучше нейтральных тонов – черный, белый, серый, коричневый. Отлично получаются – пиджаки, плащи, пальто, рубашки, футболки без принтов.

Слишком яркие цвета, принты, узоры плохи тем, что перетягивают на себя внимание. А в фотографии главное вы сами.

Главное, чтобы себя не чувствовали дураком в этой одежде. Одевайте то что вам по душе, то в чём уютно, ту, которая нравится вам.

По обуви – помните, что в студии вы должны быть в чистой обуви. Она должна соответствовать вашему образу. Если вы в плаще, то шлёпки не подойдут. Стильно может смотреться человек без обуви и носок.

14. Аксессуары

Если вы любите и вам идёт – возьмите с собой побольше разных очков. Опытный фотограф сможет сделать с ними интересные кадры. С отражением, жестким светом.

Если вы любите и вам идут шляпы – также берите с собой. Особенно хорошо шляпы сочетаются с классической одеждой – плащи, пальто.

что такое референсы в фотографии. Смотреть фото что такое референсы в фотографии. Смотреть картинку что такое референсы в фотографии. Картинка про что такое референсы в фотографии. Фото что такое референсы в фотографии

15. Позы и ракурсы

Позам посвятил огромную статью.

Вкратце, дышите ровно, по чаще пробуйте дышать ртом (так сексуальней), больше сужайте глаза, просите показать фотографа что получается – рассказывайте ему, что вам нравится, что не нравится. Главная задача фотографа – сделать фотографии, которые понравятся вам.

Не просто так модель – отдельная профессия. Ей надо учиться, практиковаться. Редко у кого выходит с первого раза быть хорошей моделью. Но не волнуйтесь, фотограф вам подскажет. Точнее так, фотографы из средней ценовой категории подсказывают. Дешевые фотографы часто сами не понимают, что происходит.

Ракурсы. Это работа фотографа. Но о некоторых нюансах вам стоит знать. Не все фотографы увы знают. Если у вас лишний вес – вам подходит ракурс сверху. Это скрывает дополнительные подбородки. Ракурс снизу противопоказан. Вы лишаетесь шеи, все лишние подбородки как на ладони. Лучше становиться боком, лицом к свету – так красивее отчерчивается фигура. Если у вас широкие руки на уровне бицепсов, и вы не хотите их подчеркивать – руки на пояс ваш выход.

16. Настроение

На сколько это в ваших силах – придите на съёмку в хорошем настроении. Скушайте накануне торт, выпейте кофе, выспитесь. Всё ради хорошего настроение. Потому что, если у вас будет недовольное лицо всю съёмку, тут какой бы дорогой фотограф ни был – не поможет вам.

Запомните. Красота – вещь относительная. В зависимости от времени, территории, культуры, религии и прочего, каноны красоты разные. Наш мир огромен, и сегодня на человека любой внешности есть свои поклонники.

Вы такой(ая), какой(ая) есть. Примите себя, полюбите себя, будьте собой. Всё это банально и избито, но суть проста.

17. Заключение

Готовиться к съёмке в студии надо. Чем тщательней вы подготовитесь, тем лучше результат будет. Есть шанс, что, спустив подготовку на самотёк – всё пройдёт хорошо, но надеется на это не стоит. Действуйте. Будущее вашей съёмки в ваших руках.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *