что такое реферал id пригласителя

Реферальный id binance

Если вы решили стать трейдером и зарабатывать на торговле криптовалютой, то не советую спешить с регистрацией на бинансе. Нет, я не про то, чтобы выбрать другую платформу. Советую прочитать данную статью и узнать про реферальный id binance – где его взять и что он дает. Это полезная информация, которая сделает ваши торги на этой бирже выгодной на всю жизнь.

Что дает реферальный id бинанс?

Начнем с определения. Под реферальным id подразумевается партнерская ссылка или код. Он дает скидку на торговые операции на спотовом рынке в binance. Размер скидки устанавливается партнером криптовалютной биржи и варьируется в размере от 10 до 20%. Стоит отметить, что можно раскачать реферальный id на скидку до 40%. Но при этом нужно выполнить определенные условия, о которых расскажу ниже.

Где взять реферальный id?

Код на скидку в binance можно получить при переходе по ссылке или ввести AHJUCEJW при регистрации в соответствующее поле.

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

При переходе по ссылке поле “Реферальный ID” заполняется автоматически!

По нашему id вы получаете по умолчанию скидку в 20% на все комиссии биржи по операциям на спотовом рынке. Хотите экономить на фьючерсах? Рассказываю как в этой статье.

Не могу применить id?

Бывают ситуации, когда после прочтения это статьи пользователь видит в поле скидки другой реф id. Изменить его руками никак не получается.

Так произошло, потому что вы, вероятнее всего, ранее прошли по партнерской ссылке и подцепили его код. Стоит понимать то, что в этом id может быть зашита скидка меньшего уровня. Вместо 20% вы получите 10 или 5.

Поменять реферальный код можно если закрыть браузер, открыть на нашей статье и вновь перейти по ссылке. Не помогло? Тогда придется почистить кэш и Cookies в браузере. Сделать это можно в настройках.

Я зарегистрировался без реферального id – что делать?

В таком случае системой не предусмотрено последующий ввод скидки. Поэтому в начале статьи я и предупреждал, что не торопитесь с регистрацией. Для получения льготных комиссий вам придется заводить новый аккаунт на бинансе. Не повторите ошибку вновь и проходите по моей ссылке. В доказательство того, что вы получите 20% на комиссии по моему реферальному id binance прикрепляю скриншот личного кабинета.

Как получить скидку 40%?

Источник

Что такое реферальный id Binance? Где взять? И как получить скидку 10% при регистрации на Бинанс?

Что такое реферальный id Binance? Что дает и какие скидки бывают?

Binance – одна из лучших криптовалютных бирж. На сайте вы можете как покупать криптовалюту, так и продавать ее. Кроме того, славится данный сервис прекрасной реферальной программой. Вы можете не только пользоваться основным функционалом сервиса, но и зарабатывать, рекомендуя биржу своим друзьям. Под реферальным id подразумевается партнерская ссылка или код. Он дает скидку на торговые операции на спотовом рынке в Binance. Размер скидки устанавливается партнером криптовалютной биржи и варьируется в размере от 0 до 20%.

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

Где взять реферальный id со скидкой 10%?

Код на скидку в binance можно получить при переходе по ссылке или ввести W35N76TT при регистрации в соответствующее поле. При переходе по ссылке поле Реферальный ID заполняется автоматически. (как показано на картинке) По нашему id вы получаете по скидку в 10% на все комиссии биржи по операциям на спотовом рынке.

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

Так же одним из простых способов получить и активировать реферальный id Binance это от сканировать вашим смартфоном наш QR-код расположенный ниже на картинке.

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

Как получить скидку 40% на комиссии?

Что такое реферальная программа Бинанс?

Реферальная программа предполагает выплаты за все сделки приглашенных пользователей. Это очень выгодное предложение! Ваши друзья регистрируются по реферальной ссылке, пользуются криптовалютной биржей, как обычно. Они торгуют на любом из рынков Бинанс, будь то фьючерный или спотовый, а вы за это получаете деньги. Ваши рефералы могут зарегистрироваться и торговать на одном из рынков или на обоих сразу. Они будут использовать для своих целей возможности площадки, принося при этом вам хороший доход. Чем больше человек вы пригласите, и чем активнее они будут торговать, тем выше будет ваш доход. Программа реферальных комиссионных действует целый год с момента регистрации нового пользователя. Для того, чтобы уровень дохода не снижался, нужно регулярно приглашать людей зарегистрироваться по вашей ссылке. На самом деле, это несложно, достаточно рассказать человеку о том, что лично вам нравится в функциональности и условиях обменника. Люди, которые работают с виртуальными валютами и еще не пользуются Binance, оценят эту площадку по достоинству.

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

Как управлять реферальными ссылками?

Чтобы управлять реферальными ссылками, нужно сделать следующее:

1. Необходимо с главной страницы сайта перейти в персональный аккаунт. Зайти в раздел Реферальная программа и нажать на раздел «Список реферальных ссылок».

2. В аккаунте вы сможете настроить размер вознаграждения за рефералов. Автоматически настроена ставка – 20%. По своему желанию вы можете показать приглашенным друзьям, сколько вам удалось заработать денег за определенный период. Так вы дополнительно их замотивируете и привлечете еще больше людей в реферальную программу. Можно установить размер бонуса для друга 5% или 10%. А можно оставить 0%. Чтобы друг мог кого-то пригласить, ему необходимо воспользоваться кнопкой «Пригласить сейчас».

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

Как узнать UID людей, которые вы пригласили на криптобиржу Binance

UID приглашенного можно проверить двумя способами:

На реферальной странице под списком ссылок расположена соответствующая вкладка.

Также сверху реф.страницы есть кнопка «Список друзей».

Сведенья о рефералах обновляются три раза в сутки – в 03:00 и с 06:00 до 08:00 по московскому времени. После того, как реферал оказывается в этом списке, отношения считаются установленными и не подлежат изменениям.

Как начисляются выплаты?

Деньги за сделки рефералов начисляются каждый час. Для того, чтобы мониторить свои выплаты, перейдите на реферальную страницу. Там же потребуется нажать кнопку «История комиссий». Можно также загрузить полную информацию на компьютер или телефон, нажав на кнопку «Экспорт полной истории».

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

Выплаты начисляются только с тех рефералов, которые совершают транзакции. Обратите внимание, что на фьючерсном рынке комиссии могут быть начислены только от рефералов с VIP-уровнем 0-1. Если на вашем балансе находится свыше 500 BNB, ставка по спотовым рефералам увеличится до 40%, а с приглашающими друзьями можно будет поделиться и 15%, и даже 20%. Внимание! Чтобы получать выплату с реферала, вы должны иметь свой фьючерский и спотовый аккаунт.

Выводы по реферальной программе Бинанс

В современном мире для человека открывается много способов для обогащения на просторах интернет сети. Биржа Binance предоставляет возможность не только зарабатывать на разнице курсов криптовалют, вовремя покупая крипту и продавая ее дороже, но и создать для себя постоянный источник пассивного дохода. Вам достаточно лишь приглашать рефералов, и получать дополнительный доход на постоянной основе. Главное преимущество реферальной программы Binance заключается в максимально выгодных условиях.

Источник

Реферальный ID Binance SXSR3VLM: код с лучшим бонусом за регистрацию

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

Реферальный ID от Binance: SXSR3VLM. Новые клиенты Binance могут зарегистрироваться, используя код, и получить лучший подарок за присоединение.

Чтобы активировать реферальную ссылку Binance, нужно нажать сюда.

Binance — одна из самых популярных криптоплатформ в мире. Компания, которая начиналась как простая криптовалютная биржа, сейчас превратилась в одного из наиболее известных поставщиков криптофинансовых услуг на планете.

Регистрация на платформе дает множество преимуществ, а использование реферального ID открывает доступ к дополнительным преференциям вроде кэшбэка на торговые комиссии и вознаграждений от реферальной программы. Получить лучший бонус за регистрацию поможет SXSR3VLM.

Как использовать реферальный ID Binance для регистрации

Реферальный ID код — SXSR3VLM. Вот как его использовать для получения бонуса за регистрацию:

Далее — о том, как использовать платформу Binance.

Что такое платформа Binance?

Если необходимо единое решение для криптопотребностей, возможно, Binance — это именно то, что нужно.

По сути Binance — это криптовалютная биржа и торговая платформа. Она позволяет покупать криптовалюту за фиатные деньги, обменивать одни монеты на другие, зарабатывать проценты со своих криптохолдингов и торговать криптовалютой.

Binance предоставляет для заработка массу возможностей:

Кроме этого есть возможность зарабатывать криптовалюту в обмен на услуги или получить ссуду с использованием криптовалюты в качестве залога. И наконец, недавно платформа запустила собственный NFT-сервис для любителей всего нового и необычного.

Реферальная программа Binance

Одно из ключевых преимуществ Binance в том, что она позволяет участникам контролировать своих рефералов. Как же присоединиться к программе и что нужно для получения максимального вознаграждения?

Как присоединиться

После регистрации с использованием ID SXSR3VLM можно установить собственный реферальный ID. Сгенерировать его можно на странице рефералов, а затем — поделиться с друзьями. Любой, кто присоединится к платформе благодаря такому ID, получит скидку на свои торговые сборы (которые сможет контролировать тот, кто пригласил).

Проще говоря, Binance дает приглашающим 20% комиссионных от торговых сборов рефералов. Если реферал потратит на комиссию за торговлю 100 долларов, пригласивший его получит 20 долларов кэшбэка. Стоит отметить, что часть кэшбэка нужно возвращать своим рефералам (с 20 долларов необходимо вернуть рефералу 10 долларов — это его персональный кэшбэк).

Как увеличить доход от реферальной программы

Первое, что нужно сделать — установить привлекательную ставку «отката». Важно помнить, что любой, кто захочет зарегистрироваться на Binance, получит доступ к сотням реферальных ID в интернете, многие из которых предполагают очень высокие ставки «откатов».

Так, откат 10% — это минимум. Несмотря на то, что такой возврат кажется слишком большим, стоит учитывать, что он действует пожизненно, а количество рефералов неограничено. Так как размер отката рефералу устанавливается лично, не будет лишним убедиться в его конкурентном значении.

Если кажется сложным убедить других регистрироваться с помощью своего реферального ID, можно создать другие коды регистрации, каждый со своей скоростью.

Приложения Binance

Выше упоминалось, что зарегистрироваться можно с помощью мобильного приложения платформы. Оно умеет практически все то же, что и веб-версия, но позволяет делать все это буквально на ходу.

Конечно, трейдерам лучше пользоваться десктопными версиями ПО Binance для Windows, macOS и Linux. Они дают более быстрый доступ к системе и не отключаются при сбоях браузера.

Также Binance предлагает специальное приложение для двухфакторной аутентификации учетной записи. Оно обеспечивает дополнительную безопасность и его стоит использовать на криптовалютных и фиатных кошельках.

Поддержка Binance

Как одна из крупнейших криптобирж Binance предлагает пользователям множество способов коммуникации. Получить ответ на любой вопрос в течение нескольких минут поможет функция живого чата. Менеджеры платформы справляются с любыми, даже самыми специфическими задачами.

Запрос также можно отправить в службу поддержки по электронной почте. Это занимает больше времени, но позволяет лучше сформулировать проблему.

Наконец, у Binance есть обширная библиотека сведений (wiki). Она помогает решать проблемы на уровне сайта и отвечает на вопросы о платформе и о том, как ее использовать.

Заключение

Подводя итог стоит еще раз сказать, что ID SXSR3VLM — один из лучших бонусов за регистрацию на платформе, который дает участникам массу преимуществ.

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Рефералы, реферы и рефбек: О каждом из определений, а также о том, как можно заработать на рефералах

Елена Заглядкина ЭКСПЕРТ

Последние несколько лет занимаюсь маркетингом. Помогаю агентствам с контентом и seo-продвижением, управляю 4 нишевыми сообществами в соцсетях, …

Поделитесь статьёй с друзьями и коллегами

Реферальная ссылка – это ссылка для перехода на сайт рекламодателя, отличающаяся от обычных линков тем, что у нее есть уникальный идентификатор участника реферальной программы (реферера), который привел посетителя (реферала) на веб-ресурс.

Реферал – это новый пользователь, который попал на сайт рекламодателя, и зарегистрировался на нем через ссылку другого пользователя. Рефералы есть двух видов:

Реферер (реферовод) – это участник партнерской программы, который распространяет ссылки, ведущие на рекламируемый сайт или продукт партнера и получает прибыль за привлеченных пользователей.

Зачем нужны

Основное предназначение реферальных ссылок – привлечение новых пользователей на веб-ресурс рекламодателя. В наши дни, большое количество компаний хотят уменьшить расходы на рекламу. Для этого они прибегают к реферальной программе, благодаря которой зарегистрированные пользователи приглашают новых клиентов, и в результате получают за это деньги.

Посредством идентификатора система узнает, кто именно из участников программы привлек новую аудиторию. Условия сотрудничества у всех партнерок разные. Существуют программы с многоуровневой системой оплаты, когда реферер получает деньги и за тех пользователей, которых пригласили его рефералы.

Реферальные программы не имеют ничего общего с финансовыми пирамидами. Не нужно делать никаких вложений или прибегать к обману. Они представляют собой стандартную бизнес-схему, в которой участники партнерок зарабатывают процент от определенных сумм, распространяя ссылки на рекламные площадки.

Итоги

Таким образом, реферальная система в любом интернет-проекте предлагает вам шансы проявить свои таланты общения и убеждения. Если вы покажете людям пример, что в некоем проекте можно заработать не выходя из дома, то они пойдут за вами охотнее. И чем эффективнее они будут работать, тем больше будет ваше вознаграждение за их приглашение.

Разумеется, мы в этой статье осветили далеко не весь спектр проектов, где выгодна реферальная программа. Тем не менее их уже достаточно, чтобы реферальную систему считать эффективной. Возможно, в перспективах человечества доходы будут распределяться именно так, и строем нашего светлого будущего станет реферализм? Возможно. Но лично вы можете воспользоваться его преимуществами уже сегодня и начать зарабатывать в интернете без вложений прямо сейчас! С нетерпением ждем ваших оценок и комментариев к статье!

Примеры реферальных ссылок

У всех реферальных ссылок есть общий формат:

https://название сайта/домен/register/?refid=11111

Последние цифры в ссылке означают уникальный номер участника реферальной программы. Благодаря персональному номеру система определяет, кто именно привел реферала. Чтобы перейти по реферальной ссылке, пользователю нужно просто кликнуть по ней, после чего он автоматически попадет на нужный сайт.

Изучим реферальную ссылку на наглядном примере:

https://yandex.ru/?key=19506

Символы, находящиеся после вопросительного знака, как раз и идентифицируют реферера, привлекшего клиента. В качестве символов может быть использован ник пользователя.

В программировании данный фрагмент ссылки именуется как строка параметров, с помощью которой передаются значения переменных. Чтобы отличить стандартную ссылку от реферальной, необходимо обращать внимание именно на идентификатор.

что такое реферал id пригласителя. Смотреть фото что такое реферал id пригласителя. Смотреть картинку что такое реферал id пригласителя. Картинка про что такое реферал id пригласителя. Фото что такое реферал id пригласителя

Слова реферал и реферер так часто встречаются в интернете, что порой людям далеким от этих понятий хочется узнать следующее:

Эта статья подробно расскажет о «взаимоотношениях», которые связывают реферала и реферера. Помимо этого, будут даны ответы на самые распространенные вопросы, встречающиеся нынче в сети.

Что значит реферер или кто такой реферер?

Реферер — это человек, который находиться в поиске рефералов. Он приглашает людей, зарегистрироваться на определенном сайте по его реферальной ссылке (на примере моего сайта имела бы вид: https://rabota-go.ru?ref=4380197) с целью получить комиссионные от веб ресурса. Необходимо понимать следующее: если вы становитесь чьим-то рефералом, то ничего не теряете. Поэтому рекомендую не удалять реферальные ссылки, ведь рано или поздно вы станете чьим-то рефералом (некоторые сайты автоматически делают из новичков — рефов). Как по мне, то куда приятней стать рефералом человека, посоветовавшего сайт.

Что делает реферер?

Как видите, новичок, регистрирующийся по реферальной ссылке, не только ничего не теряет, но и получает возможность заработать в сети гораздо больше, благодаря рефбеку. Кстати, рефбек может составлять от 10%-80%, а может отсутствовать.

Кто такой реферал или что значит реферал?

Реферал — это чаще всего новичок, который ищет в сети нужные ему сайты (не обязательно для заработка). Реферер и реферал — это как рыбак и маленькая рыбка. Реферер пытается ее поймать, но не для того, чтобы поджарить или закоптить, а для того, чтобы эта маленькая рыбешка превратилась со временем в большую золотую рыбку. Реферер — это друг реферала. Инфа 100%.

Что делает реферал?

Реферал и реферер. Кому выгодно?

Здесь у всех есть своя выгода. Искать подвох в этой системе не стоит. Неправильно ведь, если кто-то старался, записывал видео или писал подробную статью, но в итоге потенциальный реферал удалил его реф. ссылку и просто зарегистрировался на сайте, став при этом чьим-то рефералом.

Пришло время рассказать, как сделать рефералов

Эти советы актуальны как для рефереров, так и для рефералов, ведь приглашать людей на сайт по реферальной системе не запрещено никому.

Способы как сделать рефералов

Способ №1. Собственный сайт для набора рефералов

Знаю, что сделать много рефов можно с помощью собственного сайта, у которого хорошая посещаемость.

Достоинства: постоянный набор рефералов (иногда меньше, иногда больше).

Недостатки: стоимость содержания сайта (хостинг, статьи, покупка ссылок)

Способ №2. Форумы, блоги

Ждут рефереров активные рефералы на форумах, блогах.

Достоинства: нужно только сообщить человеку о каком-то сайте и дать ему ссылку.

Недостатки: много рефов таким методом не наберешь.

Способ №3. Youtube — набрать рефералов с видео

Людям, которые ищут ответ на вопрос: как привлечь больше рефералов, скажу, что благодаря Youtube можно эту процедуру реализовать.

Достоинства: постоянный приход рефералов.

Недостатки: надо создать качественное видео и продвинуть его в ТОП. Читаем: как продвигать видео и как раскрутить канал.

Способ №4. Друзья, знакомые — потенциальные рефералы

Чтобы привлечь больше рефералов, можно пригласить: знакомых, друзей.

Достоинства: бесплатно и удобно. Друзья вам поверят.

Недостатки: не факт, что новоиспеченные рефы будут сильно вовлечены в это дело.

Способ №5. Найти рефов через объявления

Доски объявлений и расклейка объявлений по городу.

Достоинства: халява, доступная 24 часа в сутки. Только вы должны понимать, что свою реф. ссылку в объявлении писать не стоит. Лучше всего направить людей, например в группу Вконтакте.

Недостатки: уборщицы сорвут объявления. Решение есть — запасаемся бумагой

Источник

Как настроить реферальную программу: опыт онлайн-школы и маркетплейса

Первую версию реферальной программы наша онлайн-школа запустила восемь лет назад. Сейчас она приносит 8% клиентов в год.

Я занимаюсь разработкой платформенных решений, в том числе системой промокодов, подарочных сертификатов и реферальной программой в Skyeng.

Реферальная программа — это маркетинговый инструмент, который позволяет стимулировать процесс так называемого сарафанного радио. Упрощенно это выглядит как подарок клиенту за то, что он посоветует другу приобрести ваш продукт.

Необязательно привлекать с помощью реферальных программ только клиентов. Например, у нас есть программы, где сотрудники могут рекомендовать своих знакомых для работы у нас или где преподаватели приглашают в школу учеников. Но я расскажу про клиентскую программу, потому что многие бизнесы работают обычно с ней.

Косвенно с помощью реферальной программы мы следим за отношением клиентов и сотрудников к нашим продуктам. Если они не будут нами довольны, никакой бонус и скидки не помогут — никто не будет советовать друзьям продукт, который не нравится.

По данным компании Nielsen, 82% опрошенных доверяют рекомендациям людей, которых знают лично

Как устроена клиентская реферальная программа

Первая реферальная программа появилась в Skyeng еще в 2013 году. Тогда все было реализовано технически просто — во время регистрации в школе новый ученик говорил менеджеру, что его пригласил кто-то из тех, кто уже учится. Мы вручную находили этого человека, связывали их в нашей CRM и начисляли бонусы. Никакой автоматизации. Сейчас стало проще — разработчики написали автоматическую систему, руками ничего добавлять не нужно.

Уже тогда стало понятно, что реферальная программа выгодна. Она работает как сарафанное радио, распространяет информацию о сервисе с помощью тех, кто уже им пользуется, и приводит заинтересованную аудиторию.

Сейчас клиентская реферальная программа устроена так: любой ученик приглашает к нам другого человека, который ранее не обучался в Skyeng. Приглашать можно членов семьи, друзей, знакомых, кого угодно. Главное, чтобы это были физические лица, которые оплачивают обучение для самих себя, а не компании или ИП. Оба, и приглашающий, и приглашенный — он называется «реферал», получают по два бесплатных урока. Их начислят после того, как новый ученик оплачивает любой из наших продуктов. Пригласить можно неограниченное количество людей.

Схитрить и купить один урок, а потом получить еще два в подарок, не выйдет. Но это не ограничение реферальной программы, а в принципе формат работы компании — мы продаем уроки не поштучно, а пакетами. Для большинства продуктов минимальный пакет — это 4 урока. Есть пакеты и больше: из 8, 16, 32 и 64 уроков, но размер бонуса не зависит от суммы первой покупки и всегда равен двум урокам.

«Новым» учеником в системе считается пользователь, который оставил заявку на обучение с именем, имейлом и телефоном и совершил первую оплату в школе — разумеется, ранее в базе его не было.

Чтобы привести друга, клиент может использовать две механики.

Реферальная ссылка. Каждый ученик в личном кабинете на сайте видит уникальную реферальную ссылку. Ее можно скопировать и отправить другу. Или разместить, например, в аккаунте соцсети или в блоге.

Кликнув по этой ссылке, приглашенный попадет на специальную страницу. Если на ней заполнить форму регистрации и оставить контактные данные, наша система автоматически свяжет владельца ссылки и приглашенного.

Механика перехода по ссылке удобная, но в ней есть риск потери реферальных данных. Например, когда человек пригласил ученика, а тот потерял ссылку или забыл перейти по ней. Такое бывает, если приглашенный использует несколько устройств сразу — например, его позвали через мессенджер на телефоне, а он решил изучить сайт с компьютера. Соответственно, перехода по ссылке нет, и система никак не фиксирует нового реферала.

Реферальный промокод. Поэтому кроме реферальной ссылки наша система генерирует каждому ученику личный реферальный промокод — набор букв и цифр. Его можно распространять, как ссылку. Этот промокод можно ввести при регистрации или сообщить менеджеру во время бесплатного вводного урока. После ввода реферального кода система свяжет владельца кода и приглашенного.

Мы ведем полную историю реферальной активности: видим, сколько людей перешло по конкретной ссылке, сколько из них стали платить. Мы фиксируем статус всех учеников. Информация о рефералах есть и в личном кабинете приглашающего — он видит, сколько людей зарегистрировались в школе и совершили оплату по его приглашению.

Бонус начисляется только после оплаты деньгами. То есть если приглашенный при оплате применил подарочный сертификат, это не считается реферальным случаем и бонусы не начисляются. Потому что реферальная программа — это прежде всего канал привлечения, а этого ученика уже привлекли, подарив ему сертификат.

Также не получится совместить рефералку и участие в других маркетинговых акциях. Например, часто новые ученики хотят получить два урока за приглашение от друга и еще подарки по промокодам от блогеров — так не выйдет, нужно определиться, кто же все-таки позвал вас в школу.

Но есть нюанс. В 2019 году мы решили, что это правило не совсем честное по отношению к хозяину ссылки — он старался, звал друга, а тот выбрал такой же подарок от блогера и оставил хозяина без бесплатных уроков. Чтобы такой несправедливости не было, все работает так: если система зафиксировала реферальную связь с помощью перехода по ссылке, то хозяин этой ссылки в любом случае получит бонус. И неважно, по какому промокоду приглашенный оплатит пакет. По такой механике мы принимаем примерно 25% пришедших по рекомендации друзей.

Достаточно часто ученики вспоминают, что их кто-то пригласил, уже после того, как произвели оплату. В такой ситуации мы ничего не можем сделать. Только если оплата действительно произошла только что и ученик рассказал про это, мы идем навстречу и подключаем рефералку вручную задним числом.

Какие еще реферальные программы бывают

Бонусом в реферальной программе может быть что угодно, а не только продукт. Вот примеры того, что предлагают другие компании.

Скидки. Сервис «Клин» за регистрацию по ссылке обещает приглашенному 500 Р скидки на первый заказ. После его оплаты клиент тоже получит 500 Р скидки на любую уборку.

В онлайн-игре «Хартстоун» за приглашенного друга, который доберется до 20 уровня, хозяин ссылки получит уникального персонажа.

Деньги. Некоторые компании предлагают клиентам деньги за приведенных друзей. Такие реферальные программы называют партнерскими программами.

«М-видео» предлагает зарегистрироваться в системе, распространять ссылки на товары в их магазине и получать комиссию. Размер зависит от категории товаров — за продажу по вашей ссылке мобильной техники предлагают 2,1%, за кухонную — 2,9%. Зарегистрироваться в программе могут только юридические лица.

SEO-сервис «Серпстат» проводит программу с прогрессивной шкалой вознаграждений — чем больше оплат сделал реферал, тем больше денег получает хозяин ссылки. Заработать можно 10—30% от чека.

Сколько стоит создать реферальную программу

Конкретной суммы, которую потратили на техническую разработку, назвать не получится. Skyeng использует только продукты внутренней разработки: у нас своя CRM, биллинг, система аутентификации, личный кабинет ученика, платформа. Рефералка включена в систему, у нее нет отдельной команды разработчиков.

средняя стоимость запуска реферальной программы под ключ

Мы делали реферальную программу так, чтобы она могла гибко перестраиваться и покрывать все сегменты наших пользователей. Например, мы можем быстро добавить в рефералку новые продукты. Или запустить реферальную акцию с новыми условиями — технически все это есть в панели администратора в системе.

Привлечение одного реферала обходится примерно в 4 урока

Поддержкой реферальной системы занимается команда внутреннего маркетинга, отдельного продуктового бюджета на программу нет. План по привлечению формулируют аналитики. Опираясь на данные за предыдущие периоды, они делают прогноз: какое количество оплат может реализовать каждый из каналов привлечения. Рефералка — один из таких каналов.

Относительно этого плана мы формируем маркетинговый бюджет на период: стоимость привлечения одного ученика умножаем на количество учеников в плане. Если округлять, то привлечение одного реферала обходится нам примерно в четыре урока.

На деле все сложнее — план ставят не только по количеству привлеченных рефералов, но и по расходам на них. Для этого используются маркетинговые и финансовые показатели.

Вот как это работает — на примере апреля 2020 года.

CSC — Customer Sale Cost — стоимость «сейлз-сопровождения». Это оплата работы специалистов, которые помогают новому ученику решиться на оплату. Допустим, сейчас это первый разговор с менеджером по продажам и вводный урок. Плюс бонус-скидка, который даем ученику за оплату в течение 24 часов. Показатель может изменяться, если ученик проходит самостоятельное тестирование.

CAC — Customer Acquisition Cost — это сумма, которую можно потратить на привлечение нового ученика. Ее можно вычислить с помощью трех показателей, о которых мы писали выше — CMC, CSC и CPrC. Если их сложить, получится CAC. Показатель также вычисляется в двух видах: тот, который ставят аналитики, и какой получился реально.

CAC на апрель в планах был 6115 Р на одного реферала. В итоге вышло 4807 Р на одного человека. Мы молодцы, трат получилось меньше, чем было запланировано.

Нужно ли рекламировать реферальную программу

Специальных инструментов продвижения для рефералки у нас нет. Чаще всего клиент узнает о реферальной программе на вводном уроке — методист или менеджер рассказывают ему обо всех возможностях платформы, в том числе и о бонусах за приглашение друзей. Еще мы напоминаем о рефералке на сайте и в личном кабинете ученика.

Мы стараемся не перегружать ученика информацией об акциях и рефералке, поэтому лишь изредка рассылаем сообщения с напоминанием и призыв пригласить в нашу школу друзей. Судя по нашему опыту, взрослые проявляют интерес к сообщениям в почте, а дети лучше реагируют на рассылку в чат-боте личного кабинета.

Рефералка у нас выглядит ненавязчиво, но пользователи о ней знают. Они могут задать вопросы о ней в службу поддержки клиентов, которая рассказывает в том числе и об этой программе.

У нас было несколько специальных рекламных акций, посвященных реферальной программе. Например, в акции «Приведи класс» мы обращались к детям и их родителям и призывали их приглашать в нашу школу одноклассников детей и просто их друзей. В личном кабинете ребенка мы фиксировали эти реферальные связи, размещали большие яркие баннеры с фотографиями приглашенных учеников. Это напоминало виртуальный класс, где ученики могут видеть успехи друг друга. За каждого приглашенного новичка в рамках таких акций мы начисляли не два урока, как обычно, а три.

Еще была акция «Собери команду». Каждый новый ученик должен был приглашать следующего, чтобы образовывалось что-то вроде реферальной цепочки. Чем длиннее эта цепочка, тем больше бонус для каждого ее участника. Победители получали по три бонусных урока, подписку на наши разговорные клубы, мерч школы и билеты на мероприятия. В личном кабинете были видны эти цепочки с фотографиями участников, которые пригласили друг друга.

Если подытожить, что это нам дало, то такие акции вовлекают учеников, но не оказывают значительного эффекта на программу. Да, учеников повышенный бонус радует, а мы экспериментируем, но показатели не растут. Мы предполагаем, что эти же люди могли бы прийти к нам по обычной рефералке, без специальных акций. Просто немного попозже.

Стоит ли запускать реферальную программу

Данные по рефералке мы собираем с 2017 года. С тех пор к нам пришли примерно 22 500 взрослых учеников и 8500 детей. Это только те, кто кликнул по реферальной ссылке или использовал реферальный код при оплате. Еще 11 000 взрослых и 5000 детей пришли по другим каналам, но смогли подтвердить, что в школу их пригласили другие ученики.

Опыт компании показывает — при работе с любым другим каналом привлечения клиентов объем затрат будет выше.

Неважно, реклама это, работа с блогерами, организация рассылок и партнерских механик — средняя стоимость привлечения ученика будет выше, чем если бы мы привлекли его по рефералке.

Но нужно понимать, что в Skyeng над реферальной программой работает команда внутреннего маркетинга, которая и так занимается привлечением клиентов. Технически программа встроена в уже работающую систему, все делают наши разработчики. Наконец, она работает на уже существующей большой базе клиентов.

По реферальной программе к нам в год приходят около 7—8% от общего числа клиентов. Еще 6% — те, кто пришел по рефералке, но для регистрации выбрал другой маркетинговый бонус.

пользователей в год приходят по реферальной программе

Реферальную программу можно считать эффективной, если она привлекает клиентов без каких-то серьезных маркетинговых затрат. Если бы нам приходилось как-то дополнительно стимулировать реферальную программу, проводить маркетинговые акции, вливать в нее деньги и держать отдельную команду разработки, то быстро бы встал вопрос о ее эффективности.

А сейчас это недорогой и достаточно эффективный канал привлечения, который не требует каких-то значительных временных и трудовых затрат. Рефералка работает тогда, когда ученик доволен тем, что происходит.

Опыт работы с реферальной программой Ozon

Акция длилась 11 месяцев, мы привлекли 600 000 новых клиентов и затем решили модернизировать ее. Сделать так, чтобы она не только привлекала новичков, но и увеличивала объем продаж и стимулировала повторные покупки. Так появилась наша регулярная реферальная программа.

Баллы можно получать и за повторные покупки своего реферала. Точное их количество зависит от общего оборота всех рефералов менеджера. И от того, что конкретно купил реферал — мы делим товары на категории с низким и высоким спросом.

Для менеджеров мы готовим специальные задания — в их личном кабинете появляется список товаров, которые мы предлагаем продать в этом месяце. Например, зубные пасты — для друзей или, как мы их называем, клиентов менеджера, они будут со скидкой 18%, и за каждый товар можно получить по 20 баллов. Так мы помогаем увеличивать оборот партнерам маркетплейса — продавцам и брендам.

Заработанные баллы начисляются не сразу, а раз в месяц. Это время нужно, чтобы убедиться, что менеджер не нарушил правил и условий реферальной программы.

Мы не ограничиваем менеджера в количестве привлеченных покупателей, а покупатели не фиксируются за менеджером автоматически и навсегда. Промокод нужно вводить каждый раз при совершении оплаты. Поэтому менеджеру нужно мотивировать своих рефералов делать покупки — рассказывать про акции, за которые дают больше баллов, делиться эксклюзивными скидками и выполнять задания.

Получается, менеджеры в реферальной программе создают клиентскую сеть, которую сами мотивируют покупать больше.

зарабатывает менеджер реферальной программы в среднем

В условиях программы есть запреты — например, менеджерам нельзя привлекать клиентов через платные каналы трафика, через контекстную и таргетированную рекламу. Мы сделали так, чтобы не путаться между рекламой менеджеров и рекламой компании. Есть требование, чтобы персональный сайт или блог менеджера визуально не напоминал сайт Ozon. Если мы обнаружим такие нарушения, то заблокируем менеджера и аннулируем его вознаграждение.

Менеджерам доступна бесплатная образовательная платформа — там мы публикуем небольшие статьи и видеокурсы по копирайтингу, продвижению в соцсетях и маркетингу в общем. Плюс есть обучающий курс по рефералке — чтобы помочь разобраться в системе начислений и нюансах программы. Есть комьюнити менеджеров во «Вконтакте» и канал в «Телеграме».

Сейчас в программе больше 70 000 менеджеров. Они привлекают порядка 250 000 клиентов ежемесячно. Активные менеджеры приводят в среднем 1000 клиентов в месяц. Есть рекордсмен — за месяц привел 78 400 новичков. У него свои сообщества в социальных сетях, посвященные продаже товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *