Шестерни редуктора находятся в закрытой емкости в задней части картера скутера. Емкость заполнена маслом, поэтому прежде, чем октрывать крышку, масло необходимо слить.
Зачем удлиннять передачу?
Тем, кто не очень хорошо знаком с взаимосвязью мощности, крутящего момента и оборотов двигателя, должен помочь в понимании следующий пример. Машина с механической коробкой никогда не разгонится до максималки на первой передаче, так как двигатель не раскрутится выше определенных оборотов. На первой передаче избыток крутящего момента расходуется на тяговые свойства: Вы можете ехать в очень крутую горку с до отказа набитой машиной, а можете ехать с горки без пассажиров и багажа, но скорость будет одинаковой. Более длинная передача ограничивает Ваши возможности по форсированию подъемов, зато по ровной дороге Вы можете ехать значительно быстрее.
Итак, необходимость в удлинении трансмиссии при тюнинге силового агрегата становится очевидной. Но это не совсем верно, что чем длиннее выбрана передача, тем быстрее поедет скутер, или другие подобные утверждения. Если использовать чрезмерно длинную передачу, то двигателю не будет хватать крутящего момента, чтобы развить максимальные обороты. В этом случае говорят, что двигателю не может вытянуть длинную трансмиссию. Теперь становится понятным, почему удлиннение передачи на стандартном моторе бессмыссленно. Одним словом, длина передачи должна соответствовать возможностям двигателя.
Насколько удлиннять?
Прямые или косые зубцы шестерен?
Большинство производителей предпочитает прямые, они лучше передают усилие и приводят к менее значительному нагреванию за счет меньшей площади трения. Однако шестерни с косыми зубцами работают значительно тише.
Масло для редуктора скутера
Для редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W80; 85W85 или 75W75 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.
Экономить на редукторе не стоит, одной литровой фляжки масла хватит почти на всю «жизнь» скутера
Редукторы стоят на всех скутерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.
Рис. 1
На рис. 1 показана вся трансмиссия скутера. Красным обведен картер редуктора 1 с шестернями 2, 3, 4. Данный редуктор имеет высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 и колеса 5 в несколько раз. Скорость уменьшается, а мощность увеличивается.
На первичном валу 2 расположено центробежное сцепление. Далее стоит промежуточный вал с блоком шестерен 3. Затем идет вторичный вал 4 на который крепится колесо 5. Чтобы избежать износ шестеренок и валов, картер 1 заливается моторным маслом. 2. Зубчатый цилиндрический одноступенчатый редуктор
Рис. 2
Принцип работы одноступенчатого редуктора показан на рис. 2. В нем расположено только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. Колесо находится на вторичном валу 3.
Где получить качественное обслуживание АКПП автомобиля в Казани?
Сегодня приоритеты относительно приобретения транспортных средства меняются. Все большей популярностью начинают пользоваться машины с АКПП. Это хорошее решение со стороны покупателей, но имеется одна проблема. Этот элемент требуется планомерно обслуживать, что может выполнить далеко не каждый сервис. Если вам потребовались такие услуги, тогда центр автоматических трансмиссий в Казани к вашим услугам.
Компания занимается представленной деятельностью длительное время и готова предложить только качественный ремонт АКПП, а также целый спектр дополнительных работ. К ним можно отнести диагностику коробки передач, включая вариаторы, выполнение обслуживания, в том числе замену масла. На текущий момент специалисты фирмы обладают необходимым опытом, расходными материалами и знаниями по обслуживанию этого элемента для любой модели и автомобильной марки.
При сотрудничестве с компанией каждый клиент получает целый ряд преимуществ:
1. Качественное и всестороннее обслуживание АКПП и вариатора. Специалисты выполняют работ комплексно, что позволяет эксплуатировать автомобиль максимально длительный срок. Заметим, что все работы подтверждают гарантийными обязательствами, что практично и удобно; 2. Удобное расположение в Казани позволяет добраться не только автомобилям на ходу. Это означает, что можно сэкономить время и деньги при заказе эвакуатора. Заметим, что чем быстрее обратиться в компанию, тем дешевле обойдутся ремонтные работы; 3. Что касается стоимости ремонта, то она находится в приемлемом диапазоне. Здесь стоит учитывать тонкости ценовой политики и других особенностей, включая модель и марку; 4. Имеется возможность получения скидочной карты, которая позволяет получить обслуживание в дальнейшем по более приемлемым ценам; 5. Всегда можно получить более подробную информацию о сервисе по контактному телефону. Это удобно, практично и быстро, в сравнении с другими способами и решениями.
Заинтересовало предложение, тогда вам следует обратиться на веб-ресурс компании по ссылочке выше. Это предоставит дополнительную информацию о сервисном обслуживании и стоимости.
Опубликовал Admin 09 Апреля 2011, 17:51:36
0 Комментариев · 5449 Прочтений
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Ремонт редуктора на скутере, или главной передачи, включает в себя замену подшипников и валов с шестеренками. На 50-кубовых 2т скутерах (сузуки летс 2, хонда дио, ямаха, китайских моделях) замена масла в главной передаче делается через 5-6 тыс.км. Если такой тех. регламент не соблюдать, то рано или поздно главная передача выйдет из строя — на ходу появится треск, посторонний шум в районе заднего колеса, скутер завоет на скорости.
Как аккуратно отремонтировать главную передачу?
Тут есть свои тонкости, которые нужно знать. Вот об этом и поговорим дальше.
Определяем состояние редуктора
Подготовка к разбору редуктора
Затем давим на ремень вариатора монтажкой и утапливаем его поглубже между щек вариатора, чтобы снять сцепление.
Разбираем редуктор
Обратите внимание и запомните, что два длинных болта стоят там, где расположены направляющие втулки крышки редуктора.
Крышку нельзя вытаскивать с помощью ножа или отвертки, засовывая их между крышкой и корпусом редуктора. Испортите прокладку и нарушите герметичность. Придется крышку ставить на герметик.
Смотрим состояние подшипников. Они должны быть целыми и вращаться свободно, без заеданий, без осевых и радиальных люфтов. Валы не должны болтаться. Если есть дефекты, то меняйте подшипники вместе с сальниками не раздумывая. Лучше ставить родные японские.
На выходном вале (на который надевается колесо) подшипник вытащить сложно. Нужен специальный съемник или придется снимать двигатель для выпрессовки подшипника.
Но можно сделать проще. Отцепить трос заднего тормоза. Взять паяльную лампу или туристический баллончик газа с горелкой и подогреть редуктор снаружи.
Корпус расширится, и подшипник выходного вала вместе с сальником легко выйдет при помощи молотка и удлинителя от набора головок.
Также легко выйдет из подогретой крышки редуктора входной вал с подшипником.
Перед нагревом обязательно отсоедините сапун (резиновая трубка).
Собираем редуктор
Внутреннюю и наружную поверхность редуктора тщательно отмойте зубной щеткой и бензином (до бела). Износившиеся детали меняем на новые.
Перед установкой подшипников сначала смажьте литолом те места, куда ставятся подшипники, а потом подогрейте их горелкой примерно до 100°С (если коснуться мокрым пальцем или брызнуть водой должно зашипеть). Тогда подшипники спокойно, без особых усилий, с помощью оправки, постукивая молотком, встанут на свое место.
Собираем валы и все шестеренки в обратном порядке.
Если прокладка на редукторе осталась целой, то не меняем ее, а только смазываем литолом.
Внимательно поставьте все шайбы на свои места. Шестерни не должны касаться стенок редуктора.
Прикручиваем крышку пятью болтами. Проверяем вращение валов. Они должны свободно крутиться. Затем заливаем трансмиссионное масло в редуктор.
Протираем тряпкой и смотрим, чтобы по периметру прокладки масло нигде не протекало.
Испанский автопроизводитель SEAT выходит на новый для себя рынок, проникая в большой и сложный мир мототехники.
Piaggio открыл 500-й скутер-салон
Испанский автопроизводитель SEAT выходит на новый для себя рынок, проникая в большой и сложный мир мототехники.
Skoda запустила в Праге шеринг электроскутеров
Испанский автопроизводитель SEAT выходит на новый для себя рынок, проникая в большой и сложный мир мототехники.
Статьи
Более корректной формулировкой для технической характеристики трансмиссии скутера была бы следующая: «автоматическая бесступенчатая». На самом деле, речь идет о таком типе трансмиссии как клиноременный вариатор, который появился довольно давно, но в силу своих особенностей наибольшее развитие получил именно на скутерной технике, а также на снегоходах.
Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором.
Коленчатый вал скутера как и в случае с другими некоторыми узлами скутера, необходимо усиливать при тюнинге двигателя. На самом деле, это вложение вполне оправданно.
Следует отметить, что обкатку следует производить не только для нового скутера, но и после капремонта или замены двигателя или других основных узлов мопеда.
Вам, как владельцу скутера, должно быть интересно как сделать так, чтобы купленный вами скутер, служил долго и безотказно, хорошо выглядел и доставлял, по возможности, лишь положительные эмоции.
В этом обзорe мы поговорим о выхлопных системах Yasuni. В Европе, как мы знаем, не так просто пользоваться «заряженным» мопедом, так как существует множество ограничений и правил по пользованию.
Какой же двигатель выбрать? Взвесь все за и против изложенные выше и сделай выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из двигателей лучше, вы не найдёте ни в одной из книг ни на одном из форумов. И у тех и у других типов двигателей есть свои поклонники.
Редуктор скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей
5. Редуктор
Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку, смотри рисунок 2.
Конструктивная схема редуктора
1 – корпус редуктора
4 – вторичный вал, являющийся осью колеса
1.Снемите трос тормоза.
2. Снимите заднее колесо.
3. Снимите вариаторную крышку.
4. Снимите сцепление.
5. Слейте масло из редуктора, смотри рис. 2 (более подробно рассказано в разделе 1, пункт «РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ»).
5. Снимаем крышку редуктора (как правило, требуется приложить усилие), смотри фото 6.
6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню (указана стрелкой на фото 7).
7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления, смотри фото 8.
1. Устанавливаем новый подшипник на ось и ставим ось в крышку редуктора, смотри фото 9.
2. Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходится использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и шестеренка сойдет по шлицам), смотри фото 10.
3. Устанавливаем промежуточную шестерню на место (фото 11).
4. Проверяем состояние прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую.
При отсутствии новой прокладки ее можно вырезать ее из паранита толщиной 0,5-1,0 мм.
5. Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем крепежные болты (фото 12).
5. Заливаем трансмиссионное масло (объем, как правило, указан на крышке, если нет, то в том же количестве, которое было слито).
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.