что такое редактировать данные
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Значение слова «редактировать»
1. несов. и (устар.) сов. (несов. также отредактировать). Проверять (проверить) и исправлять (исправить) какой-л. текст, подвергать (подвергнуть) его окончательной обработке. Редактировать рукопись. □ [Стыров:] Я записку составил, она там у меня, в кабинете на столе; надо ее хорошенько редактировать. А. Островский, Невольницы. Редактор с хорошим вкусом и пониманием индивидуальности того писателя, которого он редактирует, может подсказать много очень полезного. Симонов, Жизнь, книги, рукописи.
2. только несов. Руководить изданием чего-л. Редактировать газету. □ В Киеве в то время издавался журнал со странным названием «Рыцарь». Редактировал его известный киевский литератор и любитель искусств Евгений Кузьмин. Паустовский, Далекие годы.
3. Устар. Выразить (выражать), сформулировать (формулировать) словесно что-л. (мысль, понятие и т. п.). Как же можно выводить такое заключение? Или Вы прочли неверно, или я дурно редактировал свою мысль. Крамской, Письмо Ф. И. Булгакову, 2 марта 1884.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
РЕДАКТИ’РОВАТЬ, рую, руешь, сов. и несов., что. 1. несов. (сов. отредактировать). Подвергать редакции, проверять и исправлять, подготовляя к печати. Р. статью. Р. резолюцию. Р. текст классика. 2. несов. (сов. нет). Руководить изданием чего-н. Он много лет редактировал журнал. 3. сов. и несов. Сформулировать (формулировать), выразить (выражать) словесно. Редактируйте иначе эту фразу.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
редакти́ровать
1. проверять и исправлять текст, подготавливая его к печати; быть редактором
2. руководить изданием чего-либо; быть редактором
3. комп. пользуясь программным редактором, преобразовывать данные, вносить изменения, удалять какие-либо фрагменты и символы, менять формат их представления
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова шельмование (существительное):
Ввод и редактирование данных
Использование автозавершения
При вводе текстовых данных в непрерывный ряд ячеек одного столбца можно воспользоваться автозавершением.
Если несколько первых символов, вводимых в ячейку, совпадают с символами записи, ранее введенной в этом столбце, то эта запись при вводе отображается в ячейке (рис.4.4) и недостающая часть записи может быть введена автоматически. Для этого достаточно нажать клавишу Enter. Если же необходимо ввести другую информацию, то следует продолжать ввод данных. Автоматический ввод производится только для записей, которые содержат текст или текст в сочетании с числами. Записи, полностью состоящие из чисел, дат или времени, необходимо вводить самостоятельно.
Для ввода данных, уже имеющихся в ячейках данного столбца, можно выделить ячейку и нажать комбинацию клавиш Alt + стрелка вниз или щелкнуть по ячейке правой кнопкой мыши и выбрать команду контекстного меню Выбрать из раскрывающегося списка. В результате в ячейке откроется своеобразный раскрывающийся список (рис.4.5), в котором отображены записи, уже имеющиеся в столбце. Необходимую для ввода запись можно выбрать щелчком мыши или перевести выделение клавишами клавиатуры и нажать клавишу Enter.
Следует отметить, что и автозавершение и выбор из списка эффективно работают только при условии, что данные в ячейках столбца составляют непрерывный ряд, а заполняемая ячейка находится непосредственно под ними. Если в ряде данных есть пустые ячейки, то будут использоваться только записи, расположенные ниже последней пустой ячейки.
Если заполняемая ячейка находится ниже любой пустой ячейки, то воспользоваться возможностью автозавершения не удастся.
Ввод чисел
При первоначальном вводе числа (до изменения ширины столбцов) в ячейку может отобразиться число из 11 цифр. При этом ширина столбца может автоматически увеличиться (ячейка А1 на рис.4.6). При вводе большего числа число будет отображено в экспоненциальном формате (ячейка В1 на рис.4.6).
При вводе с клавиатуры десятичные дроби от целой части числа отделяют запятой.
Можно вводить числа с простыми дробями. При вводе с клавиатуры простую дробь от целой части числа отделяют пробелом. В строке формул простая дробь отображается как десятичная (рис.4.7).
Для удобства представления больших чисел группы разрядов при вводе можно отделять пробелами. Например, число 12345678 можно ввести как 12 345 678. В строке формул при этом число будет отображаться без пробелов между разрядами (рис.4.8).
Группы разрядов числа (за исключением первой группы) должны обязательно включать три знака. В противном случае данные в ячейке не будут восприниматься как число. Формат с разделителем разрядов запоминается в ячейке. После очистки содержимого ячейки и ввода новой числовой информации (включая даты и время) к ней автоматически будет применяться установленный числовой формат. Для возможности ввода другой числовой информации необходимо очистить формат ячейки.
Например, только таким образом в ячейку можно ввести двадцатизначный номер счета. При вводе номера как обычного числа он будет округлен до 15 значащих цифр и преобразован в экспоненциальный формат.
Гайд по Яндекс.Справочнику
Яндекс.Справочник — инструмент, который вы можете эффективно применять для продвижения локального бизнеса. Особенно радует, что подавляющее большинство «плюшек» от его использования вы получите совершенно бесплатно, просто заполнив соответствующие разделы. Рассказываем о возможностях картографического сервиса Яндекса и даем инструкцию по заполнению профиля.
Яндекс.Справочник получает информацию для профиля организации из нескольких источников:
Задача владельца организации на Картах — держать руку на пульсе, следить за изменениями, актуализировать данные, добавлять новое и отклонять не соответствующее действительности. Иначе это сделают за вас остальные участники процесса и не факт, что вам это понравится.
Вас еще нет на Яндекс.Картах? Быстрее зарегистрируйтесь в Яндекс.Справочнике. Прочитайте правила предоставления информации, заполните название, адрес, телефон, адрес сайта, время работы, вид деятельности. Последнее выбираете из списка, который выдает Яндекс по ключевым словам. После заполнения всех полей смело нажимайте кнопку «Добавить организацию».
Для организаций, предоставляющих услуги только онлайн, в отличие от Google Мой бизнес, есть возможность добавить вместо фактического адреса территорию оказания услуг. Остальные поля заполняются так же, как у компании с офисом офлайн.
Следующим шагом Яндекс предлагает список похожих организаций по виду деятельности и адресу. Если видите среди них свою, нажимайте кнопку «Это моя компания», если нет — кнопку «Добавить».
После того, как вы нажали на кнопку «Добавить», заявка отправляется на модерацию. Она проходит, как правило, в течение суток, после этого организация появится в соответствующей вкладке:
Подтвердить, что вы действительно представитель компании, можно по телефону: звонит робот или сотрудник Яндекса и сообщает код или смс, если указан мобильный телефон. Некоторые спотыкаются на этапе заполнения обязательного поля «Контактное лицо», но в нем можно прописать, например, «секретарь» или «менеджер», если вы точно не знаете, кто поднимет трубку.
Телефон (один или несколько) подтягивается с сайта или страницы в соцсети, изменить его на этапе подтверждения не получится.
Если что-то пошло не так и организация не добавляется, читайте справку Яндекса или пишите в службу поддержки Справочника.
После подтверждения нужно качественно проработать все разделы справочника в соответствии со спецификой вашего бизнеса. Переключение между разделами происходит при помощи левого бокового меню. Кроме того, в нем отображается процент заполненности профиля (при 90% и более вы получите знак «Информация подтверждена владельцем»), новые отзывы и изменения в карточке, которые были недавно отправлены на модерацию:
Сначала остановимся на разделах, которые есть у всех карточек организаций вне зависимости от сферы деятельности.
Это важный момент. Правильный выбор вида деятельности обеспечит попадание в поиск по Яндекс.Картам и колдунщики Яндекса на поиске.
В большом офисном здании (особенно расположенном на территории бывшего завода) есть возможность указать вход, чтобы посетители нашли вас быстрее. Также пропишите этаж и номер офиса, если это необходимо.
Как сообщить о переезде и закрытии организации
Удалить информацию о компании с Яндекс.Карт нельзя. После изменения статуса она будет отображаться со статусами «Временно не работает» или «Больше не работает».
Этот раздел есть в карточке любой организации, но количество и содержание полей в нем зависит от сферы бизнеса.
Вот так он выглядит в профиле магазина печей и каминов:
А вот неполный перечень опций для SPA-салона:
Советуем заполнить все, что просит Яндекс (или выведать у клиента, если вы подрядчик). Информация отобразится в профиле компании на Картах и в поиске.
В этом разделе можно добавить реквизиты юридического лица и ИП:
В этом разделе стоит разместить новости и интересные для потенциальных клиентов материалы. Текст не должен превышать 3000 знаков, можно добавить до четырех фото в соответствии с техническими требованиями Яндекса. Публикации проходят модерацию. В случае, если материал ее не прошел, вы получите уведомление о причинах на электронную почту.
В июле 2019 года Яндекс предоставил возможность загружать расширенные прайс-листы — каталог товаров с фото, описанием и ценами. Опция доступна и для товаров, и для услуг.
Прайс можно заполнить вручную в соответствующем разделе профиля или загрузить файл:
Если загружаете прайс в формате xls/xlsx, проверьте, чтобы информация соответствовала Пользовательскому соглашению сервисов Яндекса.
Для следующих видов бизнеса на Яндекс.Картах работает поиск по прайс-листам:
Полный перечень видов организаций — в помощи Справочника.
В этом разделе можно загрузить логотип и фото, которые относятся к вашей компании. Размер логотипа должен быть больше, чем 200 на 200 пикселей.
Перед добавлением прочитайте требования Яндекса к загружаемым фотографиям. Все фото проходят первоначальную модерацию в службе поддержки Справочника.
Если хотите выделиться среди конкурентов и кроме фотографий добавить панораму организации, можете заказать ее у партнеров Яндекса.
Осенью 2019 г появилась возможность не просто отвечать на отзывы в профиле Справочника, но и оптимизировать эту работу при помощи готовых ответов от Яндекса:
Удобно, если у вас огромный поток отзывов, но лучше не перебарщивать с однообразными ответами. Особенно это касается критики. Если отвечаете на негатив, обязательно оставьте контакты для связи. Пусть другие пользователи видят ваше намерение решить проблему.
Работа с отзывами — один из важнейших моментов в администрировании профиля компании. Рейтинг, который наглядно представляет популярность вашей организации, отображается на Яндекс.Картах и в сниппете на поиске:
Яндекс дает возможность добавить карту и информацию об организации при помощи кода, который нужно просто скопировать и передать разработчику. Также в этом разделе можно перейти в конструктор карт.
В этом разделе владелец организации может добавить или удалить пользователей (представителей), которые будут иметь право на редактирование профиля. Также можно передать права владельца другому аккаунту.
Такая возможность есть только у владельца профиля.
Если вы считаете, что у вас должны быть права владельца, отправьте в службу поддержки Справочника соответствующее письмо в свободной форме с печатью и подписью руководителя организации.
Функция доступна для кафе и ресторанов. После ее подключения в карточке появится кнопка «Забронировать столик»:
При клике гостю предложат сообщить желаемую дату, время, количество человек и оставить контактный телефон:
Связь между гостем и заведением осуществляет колл-центр Яндекс.Справочника.
Для того, чтобы заработало бронирование на картах, в соответствующем разделе нужно указать телефон, по которому будут звонить из колл-центра, и нажать кнопку «Включить бронирование»:
Этот раздел доступен для тех компаний, у которых еще не настроены Яндекс.Диалоги. Кнопка «Создать чат» перекинет на страницу настройки диалога на поиске Яндекса.
Яндекс постоянно расширяет возможности Диалогов. Сначала они появились в сниппетах органической выдачи, затем в объявлениях Директа. Сейчас кнопка чата появляется в карточке организации и рядом с каждой позицией прайс-листа.
Для следующих организаций можно подключить онлайн-запись или бронирование через сервисы партнеров Яндекса:
Для того, чтобы получить ссылку на онлайн-запись или бронирование в карточке компании, нужно заключить договор с одним из сервисов. В течение десяти дней ссылка появится автоматически.
Для организаций с несколькими точками или филиалами есть возможность объединить их в единую сеть. Вот как это выглядит на странице «Мои организации»:
Чтобы объединить организации, нужно соблюсти несколько условий:
Проверьте, все ли так, и заполняйте заявку на объединение в сеть:
Заявка выполняется в течение месяца. После того, как организации будут объединены в сеть, на почту придет письмо из службы поддержки:
Управлять данными о филиалах можно вручную, если точек немного:
Филиал можно добавить, удалить или исключить из сети:
Если филиалов больше десяти, удобнее будет поддерживать актуальность данных автоматически при помощи XML или CSV файлов:
Вся информация по переходам на карточку компании есть в разделе «Статистика».
Яндекс разделяет прямые переходы (когда организацию ищут по названию) и дискавери: запросы вида «парикмахерская Тушино», клик на метку в Яндекс.Картах или переход из профиля похожей компании.
Информация делится на четыре блока.
Этот раздел содержит сообщение обо всех изменениях в профиле организации. Авторами этих изменений могут быть:
Владельцы и представители организации в Яндекс.Справочнике.
Поддержка Справочника (логин support).
Комплексная оптимизация сайта и работа с внешними факторами ранжирования, профессиональные инструменты для поискового продвижения в модуле SEO в PromoPult.
В этом разделе Яндекс предлагает скачать макеты промо-материалов с QR-кодом, который приведет пользователя в профиль вашей компании на Картах. Это упрощает для клиентов возможность оставить отзыв.
Если вы гордитесь своим рейтингом отзывов, можете скопировать код и установить на сайт бейдж. Рейтинг будет автоматически подтягиваться с Яндекс.Карт, ссылка также приведет пользователя на профиль организации.
В разделе «Реклама» есть возможность заказать приоритетное размещение на Яндекс.Картах. Посмотрим, что оно дает.
В профиле Справочника вы увидите стоимость, рассчитанную с учетом вашего региона, рубрики и срока размещения (90, 180 или 360 дней). Перед тем как решиться, советуем изучить условия приоритетного размещения в Справочнике.
Зарегистрироваться в Справочнике и заполнить профиль — это не все. Нужно следить за актуальностью информации, загружать новые фото, рассказывать о новинках и акциях, благодарить за отзывы и отрабатывать негатив.
Зачем все это? Кроме очевидного (повышаете лояльность пользователей, привлекаете новых клиентов) вы получаете знак «Информация подтверждена владельцем», который выделяет вас среди конкурентов на Яндекс.Картах:
Интерфейс Яндекс.Справочника постоянно совершенствуется. На октябрь 2019 года можно узнать об изменениях в карточке компании, не переходя в профиль:
Это особенно удобно, если вы отвечаете за несколько организаций. Рядом с названием указываются знаки «Хорошее место» и «Информация подтверждена владельцем». Чтобы последний знак не пропадал, нужно регулярно (не реже раза в квартал) актуализировать данные. Об этом напомнит специальное уведомление на странице «Мои организации», а на почту аккаунта придет письмо:
Для того, чтобы подтвердить актуальность данных, достаточно перейти в раздел «Информация» и нажать кнопку «Данные актуальны»:
Давайте посмотрим, как будет выглядеть ваш профиль на Картах и в поиске Яндекса справа от выдачи, если вы ответственно подойдете к заполнению всех разделов Справочника — на примере ресторана.
В первый блок подтягиваются данные из этих разделов:
Карусель с ценами отображается в отдельной вкладке. В нее попадает все, что вы загрузили в соответствующий раздел профиля.
Для организаций с подключенными Яндекс.Диалогами доступна кнопка чата под каждой позицией.
Для кафе и ресторанов, подключенных к Яндекс.Еде, отображается соответствующая кнопка. Есть возможность просмотреть меню полностью.
Отзывы представлены в виде карусели и на отдельной вкладке, тегами выделены наиболее часто встречающиеся формулировки:
Доступен рейтинг и часть текста отзыва, есть возможность поставить лайк или дизлайк каждому.
Для некоторых компаний (например, ресторанов, торговых центров, аквапарков) в карточке отображается посещаемость по дням недели и часам. Данные Яндекс показывает на основе сигналов GPS устройств пользователей, которые разрешили определять геолокацию.
Карусель «Похожие места» — последний блок в карточке организации. В ней показываются компании, близкие по геолокации и виду деятельности. С одной стороны, не хочется видеть конкурентов в своем профиле, с другой — у вас есть возможность попасть в аналогичный блок. Работайте с отзывами, загружайте привлекательные фотографии и получайте переходы из карточек конкурентов.
Используйте все возможности Яндекс.Справочника для презентации своего бизнеса, привлечения клиентов в вашей локации и работы с репутацией.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.