что такое ребилд акпп

Ребилд АКПП

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Вообщем история такая. С недавнего времени коробка стала пробуксовывать с 3 на 4. Не всегда, видимо зависело от оборотов или температуры масла. Хз. Где-то месяц назад заметил на холодную при переключении с D на N, или с Р на R происходил очень ощутимый и сильный толчок. Меня это немного напрягло. При попытке поехать в магазин по пути выскочила ошибка «сервис трансмиссии». Думаю, ну приехали! Не стал экспериментировать и вернул машину на парковку перед домом. Пока оставил до лучших времён.
Благо есть вторая машина, и проблем с передвижением не возникло.
Нашёл по рекомендации мастера по ремонту коробок. Обратился у нему и оставил машину на диагностику.
Коробку сняли и сделали дефектовку. Результат меня не порадовал. Резюме такое: гидроблок на замену, фрикционы, тормозная лента, ещё какие-то запчасти. Вообщем всего самого разного. Итого работа+материалы 170000 руб!
Также не порадовали меня тем, что оказывается до меня коробку уже делали и сделали очень не качественно. Поставили китайские запчасти низкого качества, ну и собрали все это абы как. От этого и такой результат.
Ставить контрактную не стал, так как это — кот в мешке.

Мою коробку отремонтировали за неделю. Запчасти оригинал и аналог Вольво. Работы произвели согласно договора, также дали гарантию на АКПП — 1 год без ограничения пробега! Так что вот такие дела!

После ремонта коробка ведёт себя отлично. Переключения происходят плавно и без пинков. Какое-то время будет происходить адаптация. Через 1000-1500 км съезжу на замену масла.

Спасибо! Всем удачи!

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Opel Insignia 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 26

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Не ну то что в сервисах говорят, что до этого криворукие к Вам лазили это норм)))

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Мне показали из каких комплектующих было все собрано и как криво залеплено герметиком. Поэтому нет оснований не доверять.

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Да уж, некислый ценник о_О

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

160 новая в москве

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Сервисы по ремонту акпп так и живут. После дефектовки от них сложно отмазаться)

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

В какой-то степени да)

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Недавно задавал вопрос по цене обслуживания insignii дорого по сравнению с маздой или нет, сказали дешевле, что то после этого ценника в 200к …страшновато стало)

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Вы не путайте плановое то и мелкие поломки. Поверьте, коробку ремонтирует не каждый владелец инсигнии. Мне не повезло, я попал на ремонт. Думаю что на мазде капиталка коробки стоит тоже не дёшево. Просто при покупке б/у машины никто не застрахован и у каждого может такое случиться.

Источник

АКПП Ребилд – Что это такое?

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Наверное, многие из вас сейчас подумают, что это простая коробка передач, которая была высстановлена в каком-то слесарном цеху, но это далеко не так.

Трансмиссионные агрегаты, которые имеют приставку rebuild и поставляемые к нам из-за границы, перебираются в условиях, максимально приближенным к заводским, а иногда восстановлением агрегатов занимаются официальные заводы-изготовители.

Чаще всего коробки такого плана можно встретить на американских автомобилях, будь-то Chevrolet, Jeep, Hummer, Ford, Cadillac, Dodge и многие другие.

В отличие от одноразовых корейских АКПП, американские обладают качественными корпусами, а также сертифицированными высококачественными рем-комплектами, которые производят официальные заводы-изготовители.

В Россию «Ребилд АКПП» поставляются в деревянных ящиках, в которые они упаковываются прямо на заводе. Такой агрегат способен служить 100 тыс. и более километров, что и подтверждает практика.

Официально, если трансмиссия имеет префикс ReBuild, то в ней менялись комплексно:
● Барабан реверса
● Группа фрикционов
● Гидроблок
● Гидротрансформатор
● Электронная начинка
● Планетарный ряд

Когда аналогичный агрегат перебирается в условиях Российской Федерации, а точнее какого-то небольшого агрегатного цеха, то в нём меняются исключительно те детали, которые имеют явный износ и все мероприятие, как правило, сводится исключительно к замене пакета фрикционов и переборке гидротрансформатора. После такого тюнинга коробка может пройти около 20-30 тысяч км, что не идет ни в какое сравнение с тем, что делает официальный завод или же аккредитованный завод-изготовитель.

В развитых странах заниматься переборкой агрегатов нерентабельно, поскольку там этот процесс налажен в промышленных масштабах, а также для осуществления такого вида деятельности необходима дорогостоящая лицензия.

Если на ваш автомобиль предлагают установить ребилдинговую АКПП и утверждают, что эта коробка была перебрана официальным заводом-изготовителем, обязательно прочтите весь пакет документов, вплоть до таможенных деклараций. Первое, на что нужно будет обратить внимание, это на упаковку, поскольку такие агрегаты приходят в деревянных каркасах. Также на них должна присутствовать заводская маркировка с указанием даты, номера цеха и населенного пункта.

Источник

Ребилд АКПП.

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Наверное многие помнят, что чуть более полугода назад я сделал Усиление и тюнинг атмосферной акпп Е-4АТ, но не многие знают что не всё прошло так гладко как хотелось. Именно поэтому до сих пор и не установлен турбомотор.
Если говорить вкратце, то в работе акпп чувствовалась какая-то неслаженность, а именно: переключение с 1-ой на 2-ю передачу происходило в два этапа и ощущалось двойным толчком, между которыми авто как бы «замирало». Ещё одиним неприятным моментом было переключение с 3-ей на 4-ю передачу, оно сопровождалось перегазовкой — это как на механике переключать передачу не отпуская педаль газа, обороты двигателя успевали возрастать где-то на 500-700 Rpm. Так же присутствовал «тычек» со 2-ой на 1-ю передачу при плавном торможении.
В поисках решения данных проблем я сразу же связался со сборщиком Акпп и тюнером гидроблока. Первое на что мы подумали, это необходимость переобучения блока ТСМ. Данную процедуру мне произвели в У-Сервис Химки, но ощутимого результата это не приснесло. Потом было несколько попыток вытавления правильного уровня ATF, но это не удавалось, на т.к. на щупе присутствовало большое количество пузырей. Подумали что где-то идёт подсос воздуха и жидкость вспенивается. После вскрытия поддона гидроблок был был переустановлен, фильтр заменён. Далее я отправился на переобучение в Усер-Крылатское, но и это опять таки не помогло. Как позже выяснилось я накосячил при сборке. Обо всём этом написано ТУТ. После этого я всё же решился на полную замену жижи под давлением через аппарат. Но и это не принесло ощутимого результата. После, Владимир aka B@tman прислал мне другой пиленный гидроблок, а свой я ему отправил на контрольное вскрытие. Замена тоже не принесла никакого результата, так же вскрытие моего тюненного гидроблока показала, что он запилен правильно. Вообще, огромное человеческое спасибо B@tman’y за оказанное доверие (второй тюненный гидроблок он присылал «на честном слове»), а так же за то, что он проанализировал бесконечное количество логов моей акпп и всегда помогает советом. После этого стало понятно, что допущен косяк при сборке. После договорённости с Алексеем aka AlexWayne машина отравилась на снятие и вскрытие акпп в славную Рязанскую область, где она ремонтировалась целых 3 недели. После слов «я дважды её перебрал и промерил досканально все зазоры» я забрал машину. Но чуда не произошло… коробка продолжала вести себя неадекватно.
Далее терпение моё лопнуло и я решил самостоятельно её перебрать, т.к. количество потраченных денежных знаков на замены atf, переобучения, поездки в Рязань и десятикратное переклеивание поддона, уже не перешагнули разумные пределы…
В качестве ребилд-комплекта решил не брать готовые КИТы, а собрал его самостоятельно. Фрикционы выбрал американского производителя, потому что готовый кит на заводской подложке, 100% оригинальный Raybestos.

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Парт-номер комплекта RCP96-202. Т.к. у меня усиленная коробка, то пришлось докупить ещё по одному фрикциону High Clutch, Low Clutch и 2-4 Brake. Выбор стальных дисков для меня был очевиден — всё тот же Raybestos. Только вот готового комплекта я не нашёл и покупал всё по отдельности. Стальные диски имеют оригинальную маркировку, поэтому отличить их легко.

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Далее заказал только лишь необходимые сальники, уплотнительные кольца и прокладки:
кольца поршней High Clutch и Reverse

Источник

Об АКПП Б/у, восстановленных, ребилдах и новых

Как выглядят, чем отличаются, какие проблемы и сколько стоят АКПП б/у (контрактная); восстановленная (после капремонта); ребилд – rebuild (восстановленная на заводе изготовителя), новая.

АКПП Б/у

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акппИз названия понятно, что это АКПП, побывавшая в употреблении. В большинстве случаев неразборчиво таких агрегатов весьма туманно. Если она взята с разобранной машины у нас на родине, то по любому она снята либо с криминальной машины, либо с разбитой. И то и другое не очень хорошо. Естественно такие АКПП не имеют никаких реальных документов и все сведения о них будут подложные. Цена на рынке Москвы таких АКПП: 5НР19-5НР24 – 20-35 тыс. рублей, GMSL4OE – 45-60 тыс. рублей, 6НР19 – 6НР21 – 6НР26 – 6НР32 – 45-60 тыс. рублей. В дополнение хочется сказать, что большинство 6НР (шестизначных) АКПП, которые продаются как б/у это списанные по гарантии у дилеров агрегаты, имеющие незначительные или серьезные дефекты. Гарантия на такие агрегаты колеблется от 2-х дней до 2-х недель, больше давать никто не рискует. Также среди таких АКПП значительная часть – это сильно неразборчиво мененная, т.е. минимальными затратами приведенные в рабочее состояние сломанные АКПП, которые заведомо жить не будут. Приобретая такую АКПП вы всегда рискуете через 1-2 недели остаться опять без АКПП.

Как выбрать АКПП б/у:

Контрактная АКПП

Под словом «контрактная» подразумевается также б/у АКПП (читай выше), только ввозимая из-за границы. Обычно такие АКПП имеют лучшую подготовку, они крепятся на деревянных полетах, могут быть слегка отмыты снаружи, обслужены (замена фильтра и прокладки поддона), в них может быть залито свежее ATF. Хорошо, когда под каждый агрегат имеется документ с указанием станы вывоза, пробега, растаможки и имеющие какие-нибудь официальные печати (это вряд ли). Должна давать гарантия на 10-20 дней, однако вы все равно не застрахованы от того, что эта АКПП окажется опять же подремонтированной на продажу у нас сломанной АКПП.

АКПП после капремонта

У таких АКПП всегда хорошо отмыт корпус, видна замена всех сальников, иногда болты и другие крепежные элементы. В торцах сочленений видны новые прокладки. На гидротрансформаторе свежий сварной шов и возможно следы новой балансировки, в большинстве случаев меняется также шейка (hab), которая входит в АКПП (на ней не должно быть царапин по окружности). Иногда для большей эстетики корпус АКПП красят серебряной, а подвесные элементы в черный цвет. Такие АКПП не имеют фирменной упаковки и неразборчиво когда, какие-либо документы. В них устанавливаются новые расходники (прокладки, резинки, сальники, фрикционы) и по необходимости меняют изношенные узлы. Ремонт обычно производят либо у нас, либо в Белоруссии, Польше, Прибалтики. Значительно реже Германия и США (не выгодно по экономическим соображениям). Качество таких изделий неустойчиво и полностью зависит от квалификации мастера производившего ремонт. Т.е. эти АКПП аналогичны тому, если бы вы обратились на специализированный сервис своей АКПП, только это уже готова. Средняя стоимость таких АКПП 5НР19-5НР24: 45-65 тыс. рублей. А GMSL4OE – 60-80 тыс. рублей. 6НР19/21/26/28/32: 55-90 тыс. рублей, гарантия варьируется от месяца до года с ограничением по пробегу до 10-40 тыс. км. Основное отличие это ручная (не заводская) сборка с оптимальным количеством новых восстановленных запчастей.

АКПП Ребилд (заводская сборка)

Под этим термином понимается сборка, выполненная на заводе производителя данной АКПП. В повторную переборку на завод обычно попадают агрегаты, вышедшие из строя и списанные в период гарантийного срока автомобиля, либо негарантийные АКПП, по каким-либо причинам попавшие под замену на дилерских станциях. С помоек и дилерских станций завод АКПП в переборку не принимает, поскольку все делается только по официальным …..представителей производителей автомобилей. Причем с территории России АКПП не вывозят, даже у дилеров по причине несовершенства таможенного законодательства. Поэтому если вам предложат отправить вашу АКПП на переборку на завод – не верьте. В связи с этим концерн ZF уже с 2010 года пытается продавить строительство в Калуге официального ремонтного завода.

Заметим, что повторную переборку АКПП на заводе проводят не конвейерным способом (как новая), а в ручную, но с применением заводской оснастки, измерительной аппаратуры, допусков и тестирующего оборудования. Узлы, гидроблоки (мехатроники), гидротрансформаторы используются восстановленные в заводских условиях, некоторая часть узлов устанавливается новая. Корпус АКПП проходит внешнюю шлифовку, все поверхности – восстановленные формы, все навесные элементы на АКПП (болты, кронштейны, внешний крепеж) новые. Поставляется такая АКПП в фирменной таре завода изготовителя с фирменными пластиковыми заглушками и фирменной лапой фиксации гидротрансформатора. По внешнему виду такая АКПП не отличается ничем от новой, только на маркировочной клейме последняя цифра идентификационного кода модели перебивается на один больше (т.е., к примеру, была последняя цифра 2, перебивается на 3). Этот номер, также как и идентификационный код АКПП, вносится в регистрационный и по нему через официального дилера можно получить информацию об истории этой АКПП. В обязательном порядке такая АКПП снабжается документами и гарантийным сертификатом завода изготовителя, и даже если такие АКПП ввозятся в Россию неофициально без таможенных документов, заводские должны быть. Гарантия завода-изготовителя на такие агрегаты 2 года без ограничения пробега при условии обслуживании в авторизованных центрах. Средняя стоимость на REBUILD в Германии независимо от модели АКПП 3000-4000 евро (120-160 тыс рублей), а в России колеблется от 120 до 210 тыс. рублей. Меньших денег заводской ребилд стоить не может! Поэтому если вам предлагают заводской ребилд за 80-90 тыс. рублей, можете быть абсолютно уверенными, что это АКПП собрано вручную у нас в России, просто немного больше уделено внимания внешнему виду (Неразборчиво, окраска). Никаких документов у такой АКПП не будет, и номер определяться как ребилд тоже не будет. Реальна стоимость таких изделий на 30-40% ниже и степень надежности тоже далеко не заводской.

Новая АКПП

Конценр ZF проводит конвейерную сборку АКПП на снятые с производства автомобили и естественно на автомобили находящиеся в производстве на текущий момент. Если модель автомобиля снята с производства, то новая АКПП собирается под заказ в сроки от 30 до 40 рабочих дней со 100% предоплатой (в наличие их никогда нет), на свежие автомобили они есть обычно на складе в Германии (поставка в Россию 6-14 рабочих дней), и ходовые модели на складах в России. Условия поставки на заводской ребилд с документами и регистрацией в реестре, гарантия 2 года при условии установки на авторизованном сервисе. Стоимость таких АКПП со склада ZF в Германии 5-8000 евро (220-350 тыс. рублей), в России 250-400 тыс. рублей. Если стоимость новой АКПП меньше 250 тыс. рублей, скорее всего вам пытаются продать ребилд, тем самым обманывая вас минимум на 50-80 тыс. рублей, поскольку по внешнему виду они не отличимы для непрофессионала. Необходимо найти возможность проверить через дилеров заводские документы на АКПП. В любом случае, покупаю заводской агрегат (новый или ребилд) нужно пытаться проверить номер у производителя, поскольку вероятность очень велика.

Источник

Ребилд АКПП, что это такое?

что такое ребилд акпп. Смотреть фото что такое ребилд акпп. Смотреть картинку что такое ребилд акпп. Картинка про что такое ребилд акпп. Фото что такое ребилд акпп

Когда в 2012 году у меня сломался автомат, я встал перед выбором чинить/купить другой.

Созвонившись с продавцом — gmsklad.ru я получил заманчивое предложение — абсолютно оффициальную запчасть — заводской ребилд (rebuild) по цене 65 000 рублей.
Меня такое халявное предложение смутило и я позвонил в ГМ на горячую линию, где мне подтвердили, что это обычная практика восстанавливать дорогостоящие узлы (коробки/двигатели и т.п.) и продавать их в виде официальных зч на aftermarket.
АКПП Ребилд – REBUILD (заводская сборка). Под этим термином понимается сборка, выполненная на заводе производителя данной АКПП. В повторную переборку на завод обычно попадают агрегаты, вышедшие из строя и списанные в период гарантийного срока автомобиля, либо негарантийные АКПП, по каким-либо причинам попавшие под замену на дилерских станциях. С помоек и дилерских станций завод АКПП в переборку не принимает, поскольку все делается только по официальным …представителей производителей автомобилей. Причем с территории России АКПП не вывозят, даже у дилеров по причине несовершенства таможенного законодательства.

Именно такую коробку я купил, свою сломанную продал на запчасти за 10000 рублей, так что мне коробка встала в 55 рублей. Сейчас, к сожалению Ребилды стоят уже за 100 тыс, но вещь проверенная и стоящая. В клубе их уже многие проверили на себе. Моя коробка прошла более 20000 км и все с ней отлично.

Давайте обсудим, почему умирают Коробки?
В моем случае я вижу 3 причины:
1. Светофорные старты
2. Езда по трассе на скоростях за 130 в течение долгого времени
3. Буксование в снегу и грязи на режиме D а не на I-II-III, как положено.
Спасибо за мнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *