что такое разрушительный потенциал
Разрушительный потенциал
Разрушительный потенциал — Величина, характеризующая атакующие способности персонажа, показанные им при использовании одной атаки. Стоит отметить, что некоторые обозначения могут отражать лишь уровень энергии, необходимый для разрушения, а не фактический масштаб, то есть разрушение горы примерно эквивалентно разрушению города, но имеет гораздо меньший масштаб, в то время как распыление крупного холма снова будет иметь примерно тот же уровень энергии с ещё меньшим масштабом. Поэтому в зависимости от АоЕ/концентрации лучше выбрать более точный термин: «город», «гора», или «распыление холма». Также, персонаж, который, например, смог не особо масштабной атакой подавить что-то, что могло бы разрушить город (или что бы то ни было масштабное), то его РП вполне может быть оценено, как уровень города, хотя в таком случае лучше добавить дополнительную информацию.
Под разрушительным потенциалом подразумевается мощность одной атаки/воздействия или комбинации в быстрой последовательности. Можно также указать РП цепной реакции (ЦР) или РП с подготовкой (П), или потенциалом достижения (ПД).
Пробивная сила — Показатель, характеризующий то, какой уровень защиты способен пробить персонаж, который не акцентируется на разрушениях. Под «пробитием» подразумевается возможность нанесения такого же уровня вреда, какой способны наносить друг другу ударами обычные люди. Этот показатель следует вносить профили лишь когда пробивная сила превосходит прямую разрушительность во много раз, например, когда персонаж, не способный разрушить ничего крупнее здания, может пробить прочность уровня горы.
Уровни разрушительного потенциала
10.5. Около уровня частицы — Уровень атак, относящийся к самым малым и незначительным из известных науке величин, не превышая уровень разрушения самых крупных атомов из известных. Примечание: для персонажей, чей уровень атак уступает даже квантам (например, персонажи, которые относятся к сверхмалым вселенным), рекомендуется применять «неисчислимый» в качестве обозначения.
10.4. Дочеловеческий уровень — Уровень атак, заметно уступающий силам обычного человека, но эквивалентен разрушению объектов размером не менее 1 нанометра.
10.3. Низкий/детский человеческий уровень — Уровень атак, не превышающий пределы силы немощного человека или человека детского возраста.
10.2. Человеческий уровень — Уровень атак, не превышающий пределы силы обычного человека. Некоторые люди путем долгих тренировок могут обучиться руками и ногами разбивать кирпичи, однако разрушить ту же кирпичную стену им будет не под силу.
9.4. Уровень валуна/строения/маленького здания — Уровень атак, эквивалентный разрушению валуна (массой от 10 тонн) или разрушению небольшой постройки (площадью от 10 м^2).
9.3. Уровень здания — Уровень атак, эквивалентный разрушению здания (от 3-4 этажей и до 8-9 этажей, высотой не более 30 метров) или небольшой скалы (массой от 100 до 500 тонн).
9.2. Уровень среднего здания — Уровень атак, эквивалентный разрушению здания среднего размера (от 10-11 этажей и до 18-20 этажей, высотой не более 60 метров) или скалы (массой от 500 до 1000 тонн).
9.1. Уровень большого здания — Уровень атак, эквивалентный разрушению многоэтажки (от 20 этажей и до 30-40 этажей, высотой не более 150 метров) или средней скалы (массой от 1000 тонн).
8.5. Уровень небоскрёба/скалы/квартала — Уровень атак, эквивалентный разрушению небоскрёба (от 30-40 этажей, не менее 100 метров), полноценной скалы (массой в десятки тысяч тонн) или поверхностного разрушения в масштабе квартала.
8.4. Предхолмовый уровень — Уровень атак, эквивалентный разрушению крупного небоскрёба (от 60-80 этажей, не менее 200 метров) или разрушению небольшой горной структуры (массой от 50 тысяч тонн).
8.3. Уровень холма/нескольких кварталов — Уровень атак, эквивалентный разрушению горной структуры (массой от 100 тысяч тонн) или поверхностному разрушению в масштабе нескольких кварталов.
8.2. Уровень городка/возвышенности/небольшой горы — Уровень атак, эквивалентный поверхностным разрушениям в масштабе городка (от 1 км диаметром) или разрушению возвышенности (от 200 метров в высоту/массой от 10 миллионов тонн).
8.1. Уровень небольшого города — Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе, который уже сложно назвать городком, но всё ещё нельзя назвать городом (площадью от 78 км²). Примерно соответствует разрушению горной структуры, высотой более 500 метров.
7.5. Уровень среднего города/средней горы — Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе города площадью от 156 до 314 км² или разрушению горы диаметром от 1 до 3 км.
7.4. Уровень крупного города — Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе крупного города, но не доходящему до масштабов мегаполиса (до 1000 км²).
7.3. Уровень мегаполиса — Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе мегаполиса (от 1000 км²), но не доходящий до масштабов города-гиганта.
7.2. Уровень города-гиганта/горы — Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе города-гиганта (от
17 000 км²) или разрушению горы от 3 км вплоть до Эвереста (8848 м).
7.1. Уровень небольшого острова — Уровень атак, эквивалентный разрушению небольшого острова (до 50 000 км²).
6.5. Уровень полноценного острова — Уровень атак, эквивалентный разрушению острова (от 50 000 км² до 500 000 км²).
6.4. Уровень большого острова — Уровень атак, эквивалентный разрушению большого острова (от 500 000 км² до 2 166 086 км²).
6.3. Субконтинентальный уровень — Уровень атак, эквивалентный разрушению субконтинента (от 2 166 086 км² до 7 600 000 км²).
6.2. Уровень континента — Уровень атак, эквивалентный разрушению полноценного континента (от
7 600 000 км2 т.е. площади Австралии).
6.1. Уровень планетарной поверхности — Уровень атак, эквивалентный разрушению всей планетарной поверхности.
5.5. Уровень луны/планетоида — Уровень атак, эквивалентный разрушению планетоида или Луны (до 2% Земной массы).
5.4. Уровень маленькой планеты — Уровень атак, эквивалентный разрушению маленькой планеты (до 10% Земной массы).
5.3. Уровень планеты — Уровень атак, эквивалентный разрушению планеты (от 10% Земной массы).
5.2. Уровень большой планеты — Уровень атак, эквивалентный разрушению большой планеты (начиная с Нептуна).
5.1. Уровень коричневого карлика/субзвезды — Уровень атак, эквивалентный разрушению коричневого карлика, субзвезды и прочих макрокосмических объектов, не доходящих при этом до полноценной звезды (начиная с OTS 44).
4.5. Уровень звезды/небольшой звезды — Уровень атак, эквивалентный разрушению либо карликовой (начиная с VB 10), либо средней звезды.
4.4. Уровень большой звезды — Уровень атак, эквивалентный разрушению гигантских и сверхгигантских звёзд (начиная с Ригеля).
4.3. Уровень планетной системы — Уровень атак, эквивалентный мощи сверхновой, по диаметру начинающейся с расстояния между Солнцем и Нептуном (30 а.е.).
4.2. Уровень звёздной системы — Уровень атак, эквивалентный мощи гиперновой, по диаметру начинающейся со среднего расстояния между Солнцем и Седной (480 а.е.).
4.1. Уровень десятков и сотен звёзд — Уровень атак, эквивалентный разрушению небольшой туманности (начиная с Мерцающей туманности).
3.5. Уровень тысяч звёзд — Уровень атак, эквивалентный разрушению средней туманности (начиная с туманности Пузырь).
3.4. Уровень миллионов звёзд — Уровень атак, эквивалентный разрушению крупного звёздного скопления (начиная с Омега Центавра).
3.3. Уровень карликовой галактики — Уровень атак, эквивалентный разрушению карликовой галактики (начиная с CMa Dwarf).
3.2. Уровень галактики — Уровень атак, эквивалентный разрушению галактики (начиная с NGC 3310).
3.1. Уровень скопления галактик — Уровень атак, эквивалентный разрушению целого скопления галактик (начиная с Местной группы).
2.5. Уровень сверхскопления галактик — Уровень атак, эквивалентный разрушению целого галактического сверхскопления (начиная с Местного сверхскопления галактик).
2.4. Околовселенский уровень — Уровень атак, эквивалентный разрушению от 70% всей материи и энергии Вселенной, не задев при этом пространственно-временной континуум.
2.3. Влияние на вселенную/вселенский уровень — Уровень атак, способных в той или иной мере повлиять на всю вселенную, но неспособных при этом уничтожить её полностью.
2.2. Уровень вселенной — Уровень атак, способных уничтожить всю вселенную вместе со всем её содержимым и пространственно-временным континуумом.
2.1. Уровень десятков вселенных — Уровень атак, способных на разрушения вплоть до десятков вселенных.
1.5. Уровень сотен/миллионов вселенных — Уровень атак, способных на уничтожение числа вселенных от сотен до миллионов.
1.4. Уровень миллиардов/триллионов вселенных — Уровень атак, способных на уничтожение числа вселенных от миллиардов до триллионов.
1.3. Уровень мультивселенной — Уровень атак, способных на уничтожение астрономического числа вселенных вплоть до всей мультивселенной разом.
1.2. Уровень мультивселенной+ — Уровень атак, способных на уничтожение чего-то большего, нежели просто мультивселенная, но при этом не дотягивающих до метавселенной.
1.1. Уровень метавселенной — Уровень атак, способных на уничтожение метавселенной.
0.5. Уровень астрономического числа метавселенных — Уровень атак, способных на уничтожение астрономического числа метавселенных, но неспособных при этом затронуть более высшие структуры.
0.4. Уровень астрономического числа метавселенных+ — Уровень атак, выходящих за рамки, измеримые количеством метавселенных, но не достигающих при этом полноценного омнивселенского уровня.
0.3. Уровень омнивселенной — Уровень атак, способных нанести урон/уничтожить омнивселенную. Под этим понятием могут пониматься все существующие структуры сущего/бытия/сущности.
0.2. Почти-всемогущество — Уровень атак, воздействие которых можно было бы считать всемогуществом, если бы не некоторые ограничения/нюансы.
0.1. Абсолют/всемогущество — Уровень атак, воздействие которых может считаться/является полноценным всемогуществом.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Разрушительный потенциал
Разрушительный потенциал (РП) — условная классификация мощности атаки персонажа, показатели которой отражают как фактический масштаб разрушения, так и необходимый для него уровень энергии. Например, уничтожение массы небольшой горы примерно эквивалентно разрушению городка, но имеет гораздо меньший диапазон. Соответственно, про оценке РП персонажа в зависимости от площади поражения и концентрации предпочтительней выбирать более точный термин (в данном примере: ”городок” или «небольшая гора»), если таковой имеется.
В первую очередь под «разрушительным потенциалом» подразумевается мощность одной атаки или комбинации атак в очень быстрой последовательности (речь идёт о едином приёме, например, таком как боксёрская «двойка»), однако также существует возможность достижения определённого уровня разрушений за счёт цепной реакции (ЦР), наращиваемого потенциала (ПД), суицидальной способности (СЦ) или подготовки (П). Масштабные деструктивные воздействия без чёткого эпицентра рассматриваются в качестве ландшафтных воздействий (ЛВ).
Стоит отметить, что уровень разрушительного потенциала зависит от способа, которым были уничтожены объекты. Так, например, под стандартным «разрушением» подразумевается уничтожение объектов до состояния, когда от них останутся относительно крупные куски. Логично, что разрушение аналогичных объектов до мелких кусочков потребует несколько больших затрат энергии, в то время как их полное распыление — выйдет ещё более энергозатратным. Разрезание объектов, как правило, не является эквивалентом прямого разрушительного потенциала и будет классифицироваться более низкой планкой РП, чем полноценное уничтожение (тем не менее, следует понимать, что это должно быть рассмотрено на примере каждого конкретного случая, чтобы учесть все факторы и нюансы).
Пробивная сила — показатель, характеризующий то, какой уровень защиты способен пробить персонаж, который не акцентируется на масштабных разрушениях. Под «пробить» подразумевается возможность нанесения такого же уровня повреждений, какой способны причинять друг другу ударами обычные люди. Подобное примечание следует вносить в графу РП персонажа, если пробивная сила тотально превосходит фактическую разрушительность его атак, то есть, например, когда персонаж, не способный уничтожить ничего крупнее здания, может пробить прочность уровня горы. Персонаж, который смог не особо масштабной атакой подавить что-то, что могло бы, например, разрушить город (или что бы то ни было масштабное), также может быть оценен как тот, кто имеет пробивную мощь уровня города. Атаки, игнорирующие обычную прочность (то есть не достигающую мерно-вселенского уровня силы) не рассматриваются в качестве «пробивных», а при определения уровня РП в таких случаях стоит смотреть на площадь поражения.
Условную классификацию разрушительного потенциала можно провести по шкале, где представленные описания соответствуют нижним планкам соответствия:
Разрушительный потенциал
Разрушительный потенциал (РП) — условная классификация мощности атаки персонажа, показатели которой отражают как фактический масштаб разрушения, так и необходимый для него уровень энергии. Например, уничтожение массы небольшой горы примерно эквивалентно разрушению городка, но имеет гораздо меньший диапазон. Соответственно, про оценке РП персонажа в зависимости от площади поражения и концентрации предпочтительней выбирать более точный термин (в данном примере: ”городок” или «небольшая гора»), если таковой имеется.
В первую очередь под «разрушительным потенциалом» подразумевается мощность одной атаки или комбинации атак в очень быстрой последовательности (речь идёт о едином приёме, например, таком как боксёрская «двойка»), однако также существует возможность достижения определённого уровня разрушений за счёт цепной реакции (ЦР), наращиваемого потенциала (ПД), суицидальной способности (СЦ) или подготовки (П). Масштабные деструктивные воздействия без чёткого эпицентра рассматриваются в качестве ландшафтных воздействий (ЛВ).
Стоит отметить, что уровень разрушительного потенциала зависит от способа, которым были уничтожены объекты. Так, например, под стандартным «разрушением» подразумевается уничтожение объектов до состояния, когда от них останутся относительно крупные куски. Логично, что разрушение аналогичных объектов до мелких кусочков потребует несколько больших затрат энергии, в то время как их полное распыление — выйдет ещё более энергозатратным. Разрезание объектов, как правило, не является эквивалентом прямого разрушительного потенциала и будет классифицироваться более низкой планкой РП, чем полноценное уничтожение (тем не менее, следует понимать, что это должно быть рассмотрено на примере каждого конкретного случая, чтобы учесть все факторы и нюансы).
Пробивная сила — показатель, характеризующий то, какой уровень защиты способен пробить персонаж, который не акцентируется на масштабных разрушениях. Под «пробить» подразумевается возможность нанесения такого же уровня повреждений, какой способны причинять друг другу ударами обычные люди. Подобное примечание следует вносить в графу РП персонажа, если пробивная сила тотально превосходит фактическую разрушительность его атак, то есть, например, когда персонаж, не способный уничтожить ничего крупнее здания, может пробить прочность уровня горы. Персонаж, который смог не особо масштабной атакой подавить что-то, что могло бы, например, разрушить город (или что бы то ни было масштабное), также может быть оценен как тот, кто имеет пробивную мощь уровня города. Атаки, игнорирующие обычную прочность (то есть не достигающую мерно-вселенского уровня силы) не рассматриваются в качестве «пробивных», а при определения уровня РП в таких случаях стоит смотреть на площадь поражения.
Условную классификацию разрушительного потенциала можно провести по шкале, где представленные описания соответствуют нижним планкам соответствия:
Что такое разрушительный потенциал
Следующая информация будет полностью касаться классического Драконьего Жемчуга и только частично современного Драконьего Жемчуга:
Однако затем способности персонажей растут настолько, что разницы между этими характеристиками уже попросту нет, за некоторыми исключениями.
Как говорится в Дайзеншу 7, это действительно так:
Там указано, что все возможности бойца растут соразмерно. СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПРОКАЧКА без серьёзных отставаний одной характеристики от другой.
Например, если персонаж может уничтожить планету, то и прочность у него находится на таком же уровне.
Иными словами, скорость, физическая сила, разрушительный потенциал, прочность напрямую зависят от численной силы. Она ОБЪЕКТИВНО показывает способности бойца, если он НЕ ПОДАВЛЯЕТ свою силу во время его СКАНИРОВАНИЯ, дабы обмануть противников и не скрыть свои истинные способности.
Из этого следует, что, в целом, если один персонаж в Драконьем Жемчуге одолел другого, то победитель лучше побеждённого практически во всём в плане битвы. В отличие от других аниме, в классическом Драконьем Жемчуге, почти невозможно победить противника какими-то «роялями» и разнообразными способностями, используя слабые места, т.к. характеристики-то примерно на одном уровне находятся., и слабых мест в характеристиках найти нельзя.
( Да, из этих случаев есть разные исключения, ведь Драконий Жемчуг это не тупо «один сильнее другого, набил морду и готово». Например, в форме Супер Сайяна Третья Стадия (накачанный такой Супер Сайян. Его Транкс применял. Подробнее: https://vk.com/topic-186371644_39962784 ) падает скорость. В форме Супер Сайяна Три у Гоку, судя по Супер Захватывающему Гиду, увеличенная мощность энергетических атак. И тому подобное.
Однако в целом ситуация такая, и слабых мест у персонажей в виде низкого развития какой-то из характеристик практически нет )
Итак, если один персонаж в Драконьем Жемчуге побеждает другого, то, в общем случае, это означает, что и разрушительный потенциал у него выше.
И уровни силы объективно эту расстановку сил показывают. Тем выше уровень силы, тем выше разрушительный потенциал. При этом данная зависимость скорее даже не линейная, а экспоненциальная.
Например, Мутен Роши с силой ниже 139 (т.к. был до тренировок к следующему турниру), используя Камехамеха, хотя и временно повысил свою силу во время выстрела (скорее всего, выше 139) смог уничтожить луну. Полностью.
Если удвоить его силу, то боец, имеющий такую силу, сможет уничтожить не две луны, а даже больше, из-за того, что зависимость не линейная, а, возможно даже, экспоненциальная.
Почему такая?
Простой пример от нашего редактора:
Обычный человек имеет силу 5. Сон Гоку в самом начале истории имел силу 10. И даже будучи всего лишь в 2 раза сильнее (с математической точки зрения), но факту Гоку оказывается сильнее десятков обычных людей, а вовсе не равен двум. Он способен самостоятельно поднять машину, лишь получать слабый урон от пуль, одним пальцем без напряга ломать камни.
Почему это так работает?
Да потому что уровни силы это не абсолютный закон. Это единица измерения, придуманная в армии Фризы, и она не отражает подробно, кто, кого и во сколько раз сильнее. Таковы «погрешности» этой единицы измерения.
Эти «погрешности» также проявляются, когда речь идёт о перемножении сил (слияние Потарами в классическом каноне). Подробнее: https://vk.com/topic-186371644_39764501
Коротко говоря, не стоит подходить к этим числам только с математической точки зрения. Необходимо включать логику!
Итак, все персонажи, сильнее, чем Мутен Роши, могут уничтожить луну. Способность уничтожить луну, например, можно продемонстрировать, в таком случае, тремя способами:
1) конкретно уничтожить её, показательно
2) показать численный уровень силы выше, чем у Мутена Роши
3) победить Мутена Роши в честной схватке
Любой инопланетянин из армии Фризы способен уничтожить луну. Начиная со второй половины первого сериала, это сделать может практически каждый важный персонаж.
Но почему они этого не делают?
Более того, они умеют сдерживать свой разрушительный потенциал, направляя Ки в целях уничтожить противника, а не воспроизвести много разрушений. Лишь в тех случаях, когда они не могут контролировать свою силу, разрушительный потенциал начинает проявляться. Не могут её контролировать они, например, когда злятся и применяют всю мощь, рискуя уничтожить планету или несколько.
А теперь представьте себе расстановку сил в Драконьем Жемчуге и кто кого и насколько сильнее.
Веджета с силой 18.000 в филлерах Dragon Ball Z легко уничтожить много планет, и даже в манге собирался уничтожить Землю. С его-то силой, не удивительно.
А затем силы растут ещё и ещё, достигая таких огромных высот, что представить себе нельзя. Супер Сайян Гоку на Намеке имеет силу 150.000.000, и далее мощь персонажей в следующих арках тоже продолжает постоянно увеличиваться!
Заметьте, что в первом сериале силы измерялись только десятками и сотнями, а к арке Фризы скакнули до миллионов. Уровни силы начинают расти уже в геометрической прогрессии, а затем чуть ли не в экспоненциальной.
А значит разрушительный потенциал у них растёт ещё и ещё быстрее, чем прежде, достигая невообразимых высот.
Никто из персонажей, начиная с событий Dragon Ball Z и Dragon Ball Kai НИКОГДА НЕ показывал свой ИСТИННЫЙ разрушительный потенциал.
Поэтому уровень силы показывает МАКСИМАЛЬНУЮ силу персонажа, максимальный разрушительный потенциал, а НЕ ту его часть, которую он показывает зрителю.
Именно по этой причине фанаты Драконьего Жемчуга считают, что многие персонажи франшизы вселенники и даже мультивселенники. И не зря!
Кроме того, касательно нелинейной зависимости между уровнем силы и возможностями персонажей.
Тем сильнее персонаж, тем существеннее ощущаются множители сил.
Так, например, если персонаж с силой 1000 умножит её на 2, получая 2000, то его прокачка не будет казаться такой высокой на фоне следующей прокачки:
Персонаж с силой 10.000 умножил свою силу на 2, достигнув отметки 20.000. С точки зрения суммы, а не умножения, он прибавил к своей силе 10.000 единиц, в то время как предыдущий персонаж только 1.000 единиц, то есть, в 10 раз меньше.
Поэтому с большими множителями сил необходимо быть аккуратным. Не зря тот же Сон Гохан, став в 2 раза сильнее, ваншотнул всех Селлов Младших, которые побеждали остальных Супер Сайянов и Зет воинов напрячься. На первый взгляд кажется, что Гохан, несмотря на то, что является сильнейшим Супер Сайяном на тот момент, должен сравняться всеми характеристиками с другими двумя Гоханами. Но по факту мы получаем, что Супер Сайян 2 Гохан оказывается сильнее двух Супер Сайянов 1 Гоханов, каждый из которых ровно в два раза слабее Супер Сайяна 2 Гохана.
Не недооценивайте маленькие множители!
Пффф, подумаешь, удвоение. А вот оно какое, удвоение, мощное!
И даже с маленькими силами это работает, ведь персонажи ещё в первом сериале даже с небольшой (с математической точки зрения) разнице в силе оказывались куда сильнее друг друга. Ранее мы показали это в виде примера о том, что Сон Гоку, хотя и с математической точки зрения всего лишь в 2 раза сильнее обычного человека, по факту он оказывается сильнее десятков и даже сотен обычных человек.
И далее боевые силы персонажей только растут, и поэтому множители делают их ещё и ещё сильнее, чем прежде.