что такое разница в торговле
Что такое CFD. Просто и понятно.
CFD в переводе с английского означает «контракт на разницу» и представляет собой контракт, который заключают две стороны – покупатель и продавец. Суть контракта состоит в том, что положительная разница между ценами открытия и закрытия определенного финансового инструмента выплачивается продавцом покупателю, а отрицательная – покупателем продавцу. Контракт также оговаривает время, в которое определяется эта разница.
По одному определению сразу сложно понять, что такое CFD, поэтому легче привести пример. Допустим, трейдер купил 1 CFD по mini Dow Jones по 10400 пунктов и продал этот контракт по цене 10700 пунктов. Таким образом, разница между открытием и закрытием индекса составила 300 пунктов. Прибыль трейдера, при стоимости одного контракта 5 долларов, составила 5*300=1500 долларов. Если бы индекс не вырос, а упал на 300 пунктов, то трейдер потерял 1500 долларов на этой сделке.
С первого взгляда может показаться, что торговля CFD не особо отличается от обычной торговли валютными парами. И хотя CFD – механизм для торговли базовым активом, сам актив, лежащий в основе CFD, в торговле не участвует. Именно это позволяет трейдеру не работать на рынке финансового инструмента, однако извлекать тот же финансовый результат.
Придумали CFD английские брокеры, которые решили заинтересовать клиентов торговлей акциями без оплаты специального налога. Формально совершение сделки с CFD не являлось сделкой, совершаемой с акцией, и не попадало под налог. Потом CFD стал идеальным инструментом для тех, кто не имел возможности выхода на рынок, например, из-за нехватки средств.
Изучив CFD подробнее, я увидел в этом инструменте немало положительных сторон. Оказалось, что в некоторых случаях использование CFD является выгодней и удобней, чем торговля самим базовым активом. Какие же плюсы у CFD?
Главным преимуществом CFD является пониженное требование к торговому капиталу. Осуществляется это понижение благодаря тому, что необходимость уплаты налога и комиссии за поставку товара, включение в реестр акционеров, а также прочих сборов, которые оплачиваются при торговле акциями, пропадает. Кроме этого, торговля CFD разрешает использование плеча. Торгуя с финансовым левериджем, можно значительно преумножить свои начальный капитал, однако такая торговля подразумевает большой риск.
Существует много финансовых инструментов, движение которых сильно коррелирует. Это свойство стало активно использоваться в хеджировании. Благодаря тому, что CFD заключаются как на покупку, так и на продажу, эти контракты также могут быть использованы для хеджирования. Часто трейдеры используют локи и хеджи только для того, чтобы защитить свой депозит при неверном прогнозе рынка. Однако хеджирование можно использовать и для получения прибыли. Если движение двух финансовых инструментов очень похоже, то можно открыть по одному инструменту длинную позицию, а по другому — короткую. Прибыль даст разница в ходе этих инструментов или же положительный своп. Например, сильная корреляция наблюдается у таких валютных пар, как EUR/USD и USD/CHF. Если одновременно открыть бай по этим двум инструментам, то вероятность потерять часть депозита очень низка, так как эти пары зависят друг от друга, и движение EUR/USD, например, вверх повлечет за собой падение USD/CHF. Прибыль будет за счет того, что «размах» хода одной из этих пар сильнее.
Порадовало то, что большинство диллинговых центров, предлагающих торговлю CFD, позволяют работать с этими контрактами в том же терминале, что на Форексе. Это очень удобно, так как изучение новой программы – лишняя трата времени, а вот работа с привычной платформой приятней и продуктивнее. Я, например, очень привык к терминалу МетаТрейдер, поэтому работая на других платформах, часто совершаю технические ошибки, которые негативно влияют на торговлю. Кроме этого, широкий выбор рынков при торговле CFD позволяет работать как с валютой, так и с различными акциями.
Основным минусом, который я заметил почти у всех диллинговых центров, были большие спрэды на CFD. Поэтому стратегии, основанные на небольших изменениях цен, в большинстве случаев неприменимы к CFD. Естественно, спрэд уменьшает прибыль и увеличивает убыток. Таким образом, избежав комиссии, которая платится при торговле акциями, сталкиваешься с высокими спрэдами. Также торговцы CFD не могут быть акционерами.
Подведя итоги, можно сказать, что торговля CFD является удобной не для всех трейдеров. Конечно, имея небольшой капитал и желание работать с акциями, выбор CFD – практически идеальный вариант. Но в случае отсутствия проблем со средствами торговля контрактами CFD не имеет смысла. Трейдерам с крупным депозитом лучше использовать фьючерсы и опционы.
Выбирая CFD, каждый трейдер должен взвесить все за и против. Если большой спрэд, левередж, несущий за собой риск, а также некоторые другие моменты оправдывают себя, то CFD обеспечит превосходную альтернативу для некоторых типов торговли. Когда работа на бирже напрямую осуществима, и депозит позволяет использование базового актива – CFD лучше заменить другими финансовыми инструментами.
И, конечно, главное в работе трейдеры – это наличие профита, с помощью какого бы финансового инструмента он не зарабатывался. Его Вам и желаю!
Торговые отношения во все времена являлись неотъемлемым элементом общественной жизни людей. Представляя собой самостоятельную часть экономики, торговля выполняет важнейшие функции социально-экономического характера. В зависимости от поставленных задач и выполняемых функций, она может быть представлена объемным товаросбытом либо розничной продажей.
Понятия «опт» и «розница»
Что значит приобрести товар оптом или в розницу? Понятие оптовая торговля (опт), подразумевает продажу товаров, приобретаемых предпринимателями, представителями бизнеса, в целях дальнейшей их перепродажи или использования. Говоря простым языком – это продажа товара большими партиями для последующей поштучной его реализации.
Оптовик представляет собой организацию (юридическое лицо), основной деятельностью которой является оптовая торговля. Оптовые продавцы могут быть трех типов: коммерческие, брокеры и агенты от производителя.
Розница предполагает предпринимательскую деятельность по реализации товаров среди обычных потребителей, приобретающих продукцию для своих личных нужд. Торговать в розницу могут производственные учреждения, сервисные центры. Однако большую долю составляют розничные торговцы, к которым относится любое лицо или организация, непосредственно занимающаяся розничными продажами.
Особенности оптовых продаж
Оптовая и розничная торговля являются звеньями одной цепочки. Оптовая торговля выступает посредником между производителем и конечным потребителем производимых товаров. Оптовые продажи ведутся при заключении договора. Покупателями в первую очередь выступают юридические конторы или индивидуальные предприниматели.
Цели оптовых закупок могут быть совершено различными: коммерческими, предполагающими последующую реализацию купленного товара, а также производственными, использующими приобретенные материалы в промышленных целях. Однако неизменным остается одно – оптовая торговля не рассчитана для личных целей.
Оптовые поставки предполагают значительные объемы товарооборота. Для больших партий продукции закупочная цена достаточно низкая. Однако торговать оптом – выгодно. Это обусловлено меньшей волокитой с презентацией товара, относительно стабильным спросом и постоянной реализацией крупных партий, а значит, огромной прибылью.
Специфика и преимущества розничных продаж
Торговать в розницу тоже достаточно выгодно, так как представляется возможность закупать товар оптом дешевле. Розничные торговые точки существуют за счет увеличения стоимости приобретенных товаров. Первоначальная цена продукции, может быть в несколько раз меньше указанной для конечного потребителя. Двойная, а то и тройная накрутка обусловлена не только жаждой получить сверхприбыль, но и затратами на рекламу, аренду, содержание персонала и так далее.
Способы продажи товаров в розницу
Большая часть розничных сделок осуществляется через сети магазинов или внемагазинные торговые точки. Торговля товарами может проводиться различными способами:
Предложение и реализация продукции могут осуществляться как при личном взаимодействии продавца и покупателя, так и по телефону, чату, через социальные группы и тому подобное. В задачу любой розничной сети входит обеспечение достаточного ассортимента товаров для различных категорий клиентов.
Отличительные особенности
Между оптовой и розничной продажами существует определенная разница. Для специалистов отличия опта и розницы очевидны. Эти особенности заключаются в следующих параметрах:
Сравнение опта и розницы
Наглядно сопоставить параметры двух разновидностей продажи товаров можно в виде таблицы отличий опта и розницы. Каковы главные отличительные аспекты этих разных типов трейдинга?
Предусматривает реализацию товаров, предназначенных для дальнейшей перепродажи
Предполагает реализацию продукции, предназначенной для личных нужд конечного потребителя
Субъекты оптовых сделок – юридические лица (ТОО, ООО), ИП, редко физлицо
Потребители – физические лица
Основание для деятельности – заключение оптовых договоров о поставке
Основание – розничные контракты
Приобретение и продажа крупных партий товара.
Торговля единичным товаром небольшими партиями
Риски торгового бизнеса
Оптовая и розничная торговля, как и любой другой вид коммерческой деятельности, имеют свои плюсы и минусы. Оптовая коммерция, по сравнению с реализацией штучного товара, обладает рядом преимуществ, таких как единовременная большая прибыль, простая система реализации, отсутствие больших затрат на рекламу, маркетинг, предварительную подготовку и оформление мест по продаже, концентрация внимания только на закупе и сбыте. Однако при этом риски также велики. Несвоевременные поставки или продажи, случаи простоя и многие другие оплошности способны принести владельцу серьезные финансовые потери.
Самым большим плюсом розничного предпринимательства являются цены на товар, то есть их накрутка, которая может достигать 100 %. При этом рисков предостаточно:
Особенности мелкого опта
Люди, не имеющие отношение к торговле, зачастую не могут разграничить такие понятия как мелкий опт и розница. Однако мелкооптовая торговля является частью оптовых продаж, отдельной их разновидностью. Специфика данного вида заключается в возможности приобрести продукцию не в больших объемах, а минимальными партиями.
Обычно для совершения мелкооптовой сделки достаточно одной коробки или упаковки товара. Закупка даже мелким оптом дешевле, нежели покупка того же товара в розницу.
Сегодня многие крупные фирмы, супермаркеты, торговые центры, чтобы товар не залеживался на складах, стараются реализовывать мелким оптом быстро портящуюся или популярную продукцию. При этом используются различные акции, скидки для клиентов, приобретающих товар партией.
Порядок ценообразования
Расчет оптовых и розничных цен производится по-разному. Оптовые цены могут быть отпускными, то есть включающими стоимость изготовления товара, налоги и вычеты, а также закупочными, образующимися на этапе посредничества. В оптовую окончательную цену входит: стоимость производства товара, затраты на материал, упаковка, транспортировка, хранение, налоговый сбор.
Розничная стоимость формируется исходя из обстоятельств розничной продажи. Однако в любом случае в нее входит оптовый тариф, а также рыночные надбавки. Важным фактором ценообразования как оптовой, так и розничной цены, является личное желание и возможности продавца, устанавливающего оплату, которые могут зависеть от следующих критериев:
Общий порядок ценообразования заключается в следующем: цена каждого предыдущего этапа включается в стоимость товара на последующей стадии.
Продажа канцелярских товаров: описание
Канцелярия представляет собой различные товары, требующиеся для организации трудовой деятельности, отдыха, развлекательных мероприятий, учебных занятий. Данная категория товаров может быть использована как взрослыми, так и детьми.
Канцтовары имеют огромный ассортимент, к ним относятся все необходимое для письма, рисования, лепки, комплекты для развивающих занятий, офисные наборы. Без канцтоваров не обходится ни школьник, ни директор крупной фирмы. Даже домохозяйке для того, чтобы записать любимый рецепт или изготовить праздничные гирлянды своими руками, нужны ручка, ножницы и бумага. Продажа канцтоваров оптом и в розницу является достаточно выгодным бизнесом. На сегодняшний день он действительно пользуется постоянным спросом.
Оптовая и розничная торговля канцелярией
В заявлении при регистрации любого коммерческого предприятия необходимо точно указать определенный вид экономической деятельности (ОКВЭД), которым предприниматель намерен заниматься. Данные требования также относятся и к торговле канцтоварами. Однако государственный классификатор подразумевает четкое разделение видов торговли на оптовую и розничную. Поэтому в случае продажи канцелярии оптом ОКВЭД будет отличным от кода для розничных продаж. Какой ОКВЭД для оптовой торговли примени сегодня предпринимателями? Для продажи канцелярских товаров оптом применяется код № 46.49.33.
Торговля канцтоварами в розницу является достаточно выгодным вложением имеющихся капиталов. Большой ассортимент товаров позволяет включать в данную группу множество сопутствующих мелочей, пользующихся огромным спросом. Реализация канцелярии не требует аренды большой территории, порой достаточно 5-ти квадратных метров. Возникает естественный вопрос: «Какие ОКВЭД выбрать для розничной торговли канцтоварами?». Согласно общему классификатору, розничная торговля канцелярией относится к коду 47.62.
Разница между оптовой и розничной торговлей
Торговля бывает 2 основных разновидностей — оптовая и розничная. В чем специфика каждой из них?
Какова специфика оптовой торговли?
В законодательстве РФ оптовая торговля определяется как вид коммерческой деятельности, который связан с покупкой и реализацией товаров в целях их использования в бизнесе (например, для перепродажи) — то есть не для личного потребления. Оптовая торговля чаще всего ведется при заключении договоров поставки. По соответствующим контрактам поставщики передают в установленные сроки выпускаемые ими или закупаемые у партнеров товары своему покупателю для последующего использования в бизнесе. Таким образом, оптовую торговлю можно назвать и основным предметом соответствующих договоров.
Покупатель товара в рамках опта — чаще всего индивидуальный предприниматель (например, владелец магазина) или же юридическое лицо. Но бывает, что в соответствующих контрактах принимают участие и физлица. Правда, последующая перепродажа товара для них может быть не слишком выгодной с точки зрения налогообложения. Поэтому для участия в оптовых сделках граждане, как правило, регистрируются в качестве ИП или учредителей хозяйственных обществ.
Строго говоря, ИП — это также физлицо, но зарегистрированное в государственных органах в установленном порядке как субъект предпринимательской деятельности. Но при операциях с товарами (например, если речь идет о перепродаже товаров, купленных оптом) предприниматель чаще всего вправе использовать режим налогообложения с меньшей платежной нагрузкой, чем физлицо, не зарегистрированное как ИП.
Как правило, оптовые поставки предполагают продажу товаров в значительных объемах. При этом стоимость 1 единицы продукции в рамках большой партии обычно существенно ниже, чем если бы товары закупались меньшими сериями или по отдельности. В результате покупатель оптового товара может выгодно перепродать приобретенные изделия.
В чем заключается специфика розничной торговли?
Законодательство РФ определяет розничную торговлю как коммерческую деятельность, при которой поставщик товара продает его покупателю для дальнейшего использования данного товара в личных целях человека, купившего изделие, — то есть не связанных с предпринимательской деятельностью.
Покупателем товара в розницу чаще всего является физическое лицо. Иногда — индивидуальный предприниматель, который с юридической точки зрения, как мы отметили выше, также выступает физлицом. Участником розничных сделок может быть и организация, если купленный товар ее владелец в установленном законом порядке собирается использовать не для бизнеса, а в личных целях.
В розницу продаются, как правило, единичные изделия или поставляемые в рамках относительно небольших партий.
Сравнение
Главное отличие оптовой торговли от розничной заключается в том, каким образом товары, приобретенные у поставщика, используются покупателем. При опте предполагается их дальнейшее задействование в бизнесе (например, осуществление их последующей перепродажи). При рознице купленный товар используется лично его приобретателем, членами его семьи и иными лицами, которым он может передать товар.
Как правило, сторонами сделок в рамках оптовой торговли являются юрлица и ИП, достаточно редко — физлица. В розничной торговле физические лица принимают, в свою очередь, существенно более заметное участие.
Оптовые сделки часто предполагают поставки больших партий товаров. Розничные — наоборот, характеризуются относительно небольшими объемами закупок.
Определив, в чем разница между оптовой и розничной торговлей, отразим выводы в таблице.
Биржевой спред как показатель ликвидности
Что это такое и где применяется
Спред, от английского spread, это разница или размах. На бирже чаще всего спредом называют разницу между ценой продажи и покупки актива: цена продажи всегда чуть-чуть ниже. Еще спредом называют разницу между доходностями, специально созданные производные инструменты. Спред в трейдинге обозначает одновременное открытие длинной и короткой позиции в связанных активах.
Что такое биржевой спред
Биржевой спред — это разница между лучшей ценой продажи и лучшей ценой покупки определенного актива на бирже.
Спред в торговом терминале. Сделки на бирже происходят в торговом стакане. В нем видны цены продажи и цены покупки определенного актива. Кроме того, на каждом уровне цены инвестор видит количество актива, которое хотят купить или продать по этой цене.
Как правило, в верхней части красным цветом показаны цены продажи. В нижней части зеленым цветом — цены покупки.
В стакане цен заявки размещают инвесторы, которые хотят продать или купить по определенной цене. Такие заявки называются лимитными ордерами. Инвесторы, которые хотят купить немедленно по любой цене, отправляют рыночную заявку, или рыночный ордер. Рыночные ордера не видны в торговом стакане.
Сделка происходит, когда рыночный ордер встречается с лимитным ордером. Если бы на бирже были только лимитные ордера или только рыночные, инвесторам нужно было бы ждать совпадения цен покупателя и продавца.
Разница между самыми близкими друг к другу ценой продавца и ценой покупателя называется спредом. Спред существует потому, что покупатель и продавец не готовы уступать друг другу и не торопятся продать или купить.
На фондовом рынке спреды бывают величиной в несколько копеек, как в акциях Газпрома или Сбербанка. Но бывают спреды в несколько десятков рублей, как в акциях Саратовского НПЗ. Спред можно рассчитать не только в абсолютных величинах, но и в процентах.
(13 950 Р − 13 800 Р ) / 13 950 Р = 1,075%.
(2232,41 Р − 232,38 Р ) / 232,41 Р = 0,013%.
Чем меньше спред, тем выше ликвидность актива.
Чтобы сделки совершались быстро, на бирже есть маркет-мейкеры. Это профессиональные участники рынка ценных бумаг. Они заключают договор с биржей и обязаны поддерживать определенный спред в торговом стакане. За это они получают от биржи преференции и вознаграждение. Например, их заявки исполняются в первую очередь, а комиссии минимальные. Маркет-мейкеры зарабатывают на спреде, потому что размещают лимитные ордера и на покупку, и на продажу.
Виды биржевого спреда
Спреды не только показывают разницу между ценами. Трейдеры могут заработать на спредах или учитывать их в своих торговых стратегиях.
Фиксированный и плавающий спред. Фиксированный спред встречается на форексе. Каждый брокер на форексе может сам определять размер спреда. Как правило, размер спреда брокеры указывают в спецификации контрактов. Фиксированный спред со временем не меняется. На форексе спред определяется в пунктах, а не в рублях. Пункты еще называют пипсами — от английского pips.
Например, лучшая цена покупки валютной пары EURUSD составляет 1,09624, а лучшая цена продажи — 1,09604. Тогда спред равен:
1,09614 − 1,09604 = 0,0002, или 2 пункта.
Для валютных пар с пятью знаками после запятой 1 пункт равен минимальному изменению четвертого знака после запятой.
Плавающие спреды встречаются и на биржах, и на форексе. Плавающий спред обеспечивают маркет-мейкеры. Они заключают контракт с биржей и обязуются не допускать расширения спреда больше определенного значения. Если маркет-мейкера нет, то спред зависит от действий других участников рынка. Плавающий спред меняется в зависимости от активности продавцов и покупателей.
Форекс не централизованный рынок, поэтому брокер может быть маркет-мейкером и обеспечивать спреды для своих клиентов.
Межрыночные и внутрирыночные спреды. Межрыночный спред — это разница между ценами одного и того же актива на разных рынках или биржах.
Внутрирыночный спред — это разница между ценами коррелирующих или связанных активов на одном и том же рынке или бирже. На фондовом и срочном рынке внутрирыночные спреды показывают разницу связанных активов, например обычных и привилегированных акций одного эмитента.
Корреляция между дневными ценами фьючерсных контрактов на обыкновенные и привилегированные акции Сбербанка за последние 2 года составляет 96%. Это значит, что цены «обычки» и «префов» двигаются в одну сторону. Среднее соотношение цены фьючерса на обыкновенные акции к цене фьючерса на привилегированные акции за этот период составило 1,14. Если это соотношение отклоняется вверх или вниз, трейдеры могут заработать на возврате к среднему значению.
20 июня 2018 года соотношение было слишком низким — 1,09. Чтобы заработать на этом, трейдер мог купить 5 фьючерсных контрактов на обыкновенные акции и продать 6 фьючерсных контрактов на привилегированные акции. Разное количество нужно, чтобы сумма обеих сделок была примерно равна. Закрыть эти сделки можно было, как только спред вернулся к среднему значению 1,14.
Еще на срочном рынке внутрирыночные спреды показывают разницу в ценах фьючерсных контрактов на один и тот же актив, но с разными месяцами поставки.
Межрыночные и внутрирыночные спреды позволяют трейдерам зарабатывать на неэффективности рынка и нерациональном поведении инвесторов. Например, акции Яндекса котируются на Московской бирже и на американской бирже Nasdaq. Если цена акций на разных биржах отличается, можно заработать на разнице. Для этого надо продать акцию на одной бирже и купить на другой. Однако биржевые комиссии и курсовые разницы снижают доходность таких сделок и могут сделать их невыгодными даже для крупных игроков.
Покупной и продажный спред. Покупной спред возникает, когда инвестор покупает ценные бумаги рыночным ордером, потому что сделка происходит по лучшей имеющейся цене продавца.
Продажный спред возникает, когда инвестор продает ценные бумаги рыночным ордером, так как сделка происходит по лучшей имеющейся цене покупателя.
Спред в стакане заявок и календарные спреды. Спред в стакане заявок показывает разницу между лучшей ценой покупки и лучшей ценой продажи.
Календарные спреды существуют на срочных рынках, потому что там трейдеры торгуют финансовыми инструментами с разными сроками исполнения. Календарный спред — это разница между ценой срочных контрактов на один и тот же базовый актив, но с разными датами поставки. На такой разнице могут быть основаны торговые стратегии.
Типы валютных пар в зависимости от спреда
В зависимости от объема торгов и от интереса со стороны трейдеров валютные пары условно можно разделить на три вида:
У разных форекс-брокеров спреды валютных пар отличаются. Проверить спреды можно в спецификациях контрактов.
Факторы, влияющие на спред
Размер спреда зависит от стоимости актива и от объема торгов. Чем больше покупателей, тем уже спред. И наоборот: чем меньше заявок, тем шире спред.
Есть дополнительные факторы, которые влияют на размер спреда. Например, выход важных финансовых или политических новостей расширяет размер спреда, потому что инвесторы убирают лимитные ордера из стакана и ждут реакцию рынка.
В обеденное время или накануне выходных и праздников спред тоже расширяется, потому что инвесторы и трейдеры отдыхают. У клиентов форекса спред может изменяться в зависимости от типа торгового счета.
Если маркет-мейкер не может участвовать в торгах, то спред увеличивается, а ликвидность уменьшается. В такие моменты продавать или покупать финансовые инструменты инвестору невыгодно.
Как учитывать спред в торговле
Когда инвестор покупает ценные бумаги рыночным ордером, он получает убыток в размере спреда, потому что он покупает по цене продавца. Поэтому инвестору выгодно, чтобы спред был небольшим, а объемы торгов большими. Не стоит покупать ценные бумаги в моменты расширения спреда.
Если инвестор редко совершает сделки или вкладывает деньги на большой срок, спреды мало повлияют на доходность вложений. Напротив, в случае активной торговли, например внутридневной, спреды заметно ухудшат результат, особенно если речь о неликвидных инструментах с большим спредом.
Чем больше заявок на покупку и продажу в стакане и чем больше объем торгов, тем более ликвидным считается инструмент. Брокеры рекомендуют активным трейдерам на Московской бирже торговать ценными бумагами с дневным оборотом от 500 тысяч рублей и выше.
Можно ли уменьшить спред
Трейдер может уменьшить спред, когда выставляет лимитные заявки и ждет их исполнения. Лимитные заявки исполняются по заданной и по более высокой цене. Однако они могут не исполниться, если цена актива резко повысится или понизится. Такое происходит в моменты резких ценовых движений.
Брокеры с минимальным спредом
На бирже спреды плавающие: они зависят от спроса и предложения. Маркет-мейкеры гарантируют, что спред не расширится больше определенных значений. Брокер не может повлиять на спред.
У ECN-брокеров более узкие спреды, чем у маркет-мейкеров: они не зарабатывают на расширении спредов. Но они берут плату за каждый лот в сделке.
«Нашли товар дешевле чем у нас» я впервые увидел в магазине – члене АКИТ. Внезапно оказалось, что магазины, где надо искать цены ниже – это не любые магазины, а тоже члены АКИТ. Разброс цен у магазинов этой «ассоциации» минимален и часто совпадает до рубля. А если у кого-то из них вдруг цена ниже, то акция «найди товар дешевле» исправляет проблему, поднимая цену в конкретном магазине до общей для всей ассоциации. Так я впервые познакомился с картельным сговором, а не со спредом, увы.
Валерий, а я один раз купил по нормальной цене, действительно хорошую скидку сделали.
Т.е. по вашему выставить лимитный ордер покупки по 170, то он уйдет как рыночный? Как вы пришли к этой мысли?
Александр, я вижу в торговой системе, как и какие ордера уходят на биржу 🙂
И да, если Вы пытаетесь выставить лимитный ордер на покупку выше текущей цены и соответственно выше спреда, то он будет выставлен как buy stop order, то есть при достижении желаемой вами цены, на рынок уйдёт рыночный ордер. Но с точки зрения логики это будет странным действием, потому что если сейчас можно купить яблоки по 200, странно покупать их по 250. Лимитный ордер по покупку можно поставить только НИЖЕ текущей цены. И тогда он будет виден в системе как buy limit order, и будет исполнен точно по установленной или по лучшей цене. Именно поэтому в квике, если неправильно настраивать стоп-ордера, они исполняются немедленно. Потому что они в систему уходят как рыночные.