что такое расширенная гарантия на шины nokian

Расширенная гарантия NOKIAN. Инструкция по применению.

что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть фото что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть картинку что такое расширенная гарантия на шины nokian. Картинка про что такое расширенная гарантия на шины nokian. Фото что такое расширенная гарантия на шины nokian

что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть фото что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть картинку что такое расширенная гарантия на шины nokian. Картинка про что такое расширенная гарантия на шины nokian. Фото что такое расширенная гарантия на шины nokian

Здравствуйте уважаемые читатели.
Так получилось что уже несколько лет я закупаю резину на свои автомобили одной фирмы NOKIAN. Так происходит не по каким то моим предрассудкам а просто потому что у меня работает друг на заводе и раз в сезон может достать мне комплект колес и к ним по обычаю прилагается расширенная гарантия nokian hakka! Никогда не приходилось ей воспользоваться. Но тут на автобусе совершил боковой прокол колеса. И решил все таки воспользоваться приложенным бонусом.

приехал в магазин официальный представитель шин Nokian VIANOR на Витебском проспекте. Там в не очень приветливой форме мне сказали что у них колес на замену нет и как происходит этот процесс они не особо представляют. Скорее всего просто потому что народ в это мало верит. Отправили меня якобы на главный склад вианора магазин Хорошие колеса на Софийской улице. Там меня встретили не то что бы с рапростертыми объятиями но хотя бы попытались проникнуться моей проблемой!

Короче если вы прокололи, порезали, разорвали, залохматили свое колесо на которое есть расширенная гарантия то вы можете:
1) на спущенном колесе приехать в сам шинный центр диллера даже если при этом от покрышки остануться одни лохмотья.
2) Можете поменять его на запаску и приехать к ним со снятым колесом.
3) Можете снять покрышку с диска и принести ее им.
Чтобы не потерять гарантию категорически запрещено:
1) Самостоятельный ремонт покрышки.
2) Ремонт покрышки не в шинных центрах официального представителья Нокиан коим является Вианор.

Разрешен ремонт покрышки исключительно в сертифицированных шинных центрах, о чем в гарантийном талоне делается запись и печать.

Я оформлял замену шины, так как с боковым проколом ездить крайне небезопасно. Для этого менеджер Алексей затребовал от представителей нокиан копии-образцы документов какие придется оформлять. Комплект шин покупал мне мой друг и в гарантийном талоне значилась его фамилия. В связи с этим мне потребовалась рукописная доверенность друга о том что он доверяет мне все действия связанные с ремонтом шин по расширенной гарантии нокиан хакка.
Второй документ — ксерокопия паспорта.
Третий — ксерокопия водительского удостоверения.
Несколько копий расширенной гарантии
И чуть ли не мазок из задницы.
(как эти документы объяснят то что я проколол колесо это не понятно)
около 45 минут ожидания был составлен какой то акт и мне выдали новехонькое колесо, внесли изменения в гарантийный талон.

Огромное спасибо менеджеру Алексею. Пока оформлял (по ходу тоже в первый раз у него у самого округлились глаза) принес мне тысячу извинений за то что такая вереница бумаги должна быть собрана ради какой то долбаной замены.

Вывод таков: Расширенная гарантия NOKIAN HAKKA с трудом, но все таки работает 🙂
Всем удачной дороги, без гвоздей и проколов.

Источник

Бессрочная расширенная гарантия

Выезжая на дорогу, никогда не знаешь, что тебя ждет. Это в каком-то смысле лотерея. Качество дорог зачастую оставляет желать лучшего, а повреждение шины как правило выливается в немалые затраты для автовладельцев. Именно поэтому Бессрочная Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres становится залогом спокойствия и уверенности для миллионов автомобилистов.

что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть фото что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть картинку что такое расширенная гарантия на шины nokian. Картинка про что такое расширенная гарантия на шины nokian. Фото что такое расширенная гарантия на шины nokian

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую.

При покупке зимних шин линейки Nokian Hakkapeliitta и летних шин линейки Nokian Hakka для легковых автомобилей и внедорожников – на шины распространяется Бессрочная Расширенная гарантия. Бессрочная Расширенная гарантия действует в течение всего срока эксплуатации шин (износ протектора не более 4 мм) и дает возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

В условиях Расширенной гарантии также есть модели шин, гарантия на которые действует 1 год с момента покупки. При покупке зимних шин Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2, Nokian Nordman RS2 SUV и летних шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV по условиям Расширенной гарантии можно заменить поврежденную шину на новую с 50% скидкой.

Расширенная гарантия Nokian Tyres действует при покупке от одной шины.

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии потребителю является: наличие правильно заполненного специального Гарантийного талона на шину (или комплект шин), который Потребитель получает от Участника Расширенной гарантии в момент приобретения шин Nokian Tyres, наличие правильно оформленных первичных учетных документов, подтверждающих факт приобретения шин Потребителем.

Дополнительная информация:

Источник

Расширенная гарантия Nokian Tyres

Вы приобретаете шину Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении.

расширенная гарантия nokian tyres распространяется на:

Проколы

Порезы

Разрывы

вздутия боковины

как получить расширенную гарантию?

1. ПРИОБРЕТИТЕ ШИНЫ NOKIAN TYRES У УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ

Выберите удобную розничную точку на карте или ознакомьтесь с полным списком

2. АКТИВИРУЙТЕ ГАРАНТИЮ

Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней на странице активации с помощью данных с чека. В случае обращения мы сможем идентифицировать Вас по внесенным данным для оказания услуг.

Бумажные талоны по Расширенной гарантии также продолжают действовать в течение срока Условий акции.

3. ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ/ЗАМЕНОЙ ПОВРЕЖДЕННОЙ ШИНЫ БЕСПЛАТНО

Выберите удобную авторизованную торговую точку на карте или ознакомьтесь с полным списком авторизованных торговых точек

что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть фото что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть картинку что такое расширенная гарантия на шины nokian. Картинка про что такое расширенная гарантия на шины nokian. Фото что такое расширенная гарантия на шины nokian

бессрочная расширенная гарантия*

зимние шины nokian tyres:

Nokian Hakkapeliitta LT3 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118S)

летние шины nokian tyres:

*до глубины протектора 4 мм

что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть фото что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть картинку что такое расширенная гарантия на шины nokian. Картинка про что такое расширенная гарантия на шины nokian. Фото что такое расширенная гарантия на шины nokian

расширенная гарантия 1 год*

зимние шины nokian tyres:
летние шины nokian tyres:

*до глубины протектора 4 мм

фирменный маркетплейс nokian tyres

Все партнеры marketplace.nokiantyres.ru предоставляют Расширенную гарантию

ВЫБИРАЙТЕ ИЗ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА

БРОНИРУЙТЕ ШИНЫ НА УДОБНУЮ ДАТУ

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ШИНОМОНТАЖ ОНЛАЙН

купить шины

Популярные вопросы о Расширенной гарантии

При обращении в авторизованную торговую точку по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:

При обращении в авторизованную торговую точку по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:

Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.

Мы рекомендуем предварительно обратиться в Авторизованную торговую точку по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.

Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.

Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.

Да, шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, будут произведены Авторизованной торговой точкой бесплатно.

Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:

Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы (пункт 2.12).

что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть фото что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть картинку что такое расширенная гарантия на шины nokian. Картинка про что такое расширенная гарантия на шины nokian. Фото что такое расширенная гарантия на шины nokian

контакт-центр nokian tyres

Остались вопросы по Расширенной гарантии? Мы готовы помочь Вам круглосуточно.

Горячая линия в России — 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный)

полные условия программы расширенная гарантия

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям.

Полные условия программы Расширенная гарантия доступны по ссылке.

Условия и состав услуг по Расширенной гарантии определяются годом покупки шин.

Если у Вас есть вопрос по Расширенной гарантии, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).

Источник

Расширенная гарантия на шины Nokian

Внимание! Акция не действует в данном регионе!

что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть фото что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть картинку что такое расширенная гарантия на шины nokian. Картинка про что такое расширенная гарантия на шины nokian. Фото что такое расширенная гарантия на шины nokian

Best-Tyres.ru совместно с компанией Nokian предоставляет расширенную гарантию на модели шин Nokian и Nordman, участвующие в акции.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ NOKIAN TYRES — ЧТО ЭТО?

Расширенная гарантия Nokian Tyres позволяет получить ремонт или замену шины при получении повреждений — проколов, порезов, разрывов и вздутий боковины — в процессе эксплуатации.

КАК ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ?

1. Приобретите шины Nokian Tyres, участвующие в акции, на нашем сайте или в офисах компании2. Активируйте электронную гарантию, заполнив анкету на сайте в течение недели после покупки3. Обратитесь за ремонтом/заменой поврежденной шины бесплатно
Акция действует для физ и юрлиц при покупке по розничной стоимости в компании Best-Tyres.ru.При покупке Вам выдадут талон и чек, сохраните их для обращения по Расширенной гарантии.Выберите удобную авторизованную торговую точку на сайте Nokian Tyres. Обратите внимание, компания Best-Tyres.ru не производит гарантийный ремонт/замену шин по гарантии.

что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть фото что такое расширенная гарантия на шины nokian. Смотреть картинку что такое расширенная гарантия на шины nokian. Картинка про что такое расширенная гарантия на шины nokian. Фото что такое расширенная гарантия на шины nokian

Бессрочная расширенная гарантия:

Расширенная гарантия 1 год:

Правила и порядок действий участника:

Период действия программы:

Настоящая программа действует до 31 декабря 2021 года и может быть изменена организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции, но скорее всего будет просто продлена на новый срок.

Будьте в курсе самых выгодных предложений и новых Акций от BEST-TYRES!

Источник

Сроки и условия предоставления расширенной гарантии на шины Нокиан

«Nokian Tyres» – финская компания, которая разрабатывает и производит шины для легковых автомобилей для коммерческого и грузового транспорта. Основными потребителями «Нокиан» являются регионы с капризной переменчивой погодой, снежной зимой и низкими температурами.

Официальным дистрибьютором фирмы «Nokian Tyres» в России и организатором расширенной гарантии является ООО «Нокиан Шина».

Гарантийные обязательства на шины «Нокиан»

Расширенная гарантия на «Nokian» предоставляется на непреднамеренные дефекты:

Программа действует на «колеса», размер которых рекомендован и указан в технической документации производителем автомобиля.

Участниками программы выступают:

Полный список моделей товаров, на которые распространяется программа, размещается на официальном сайте компании.

Электронная программа обслуживания: что это такое и зачем она необходима?

Электронная расширенная гарантия предполагает отсутствие бумажного бланка гарантийного талона. Электронный талон заполняется единожды при покупке «Нокиан». Сотрудники сервисного центра идентифицируют покупателя по данным, указанным при активации.

Как активировать?

Заполнение электронной формы происходит после покупки «резины» в торговой точке – участнике программы расширенной гарантии. Покупателю приходит смс-сообщение со ссылкой на активацию. Ему необходимо пройти по ссылке и заполнить требуемые системой данные.

Клиент вправе самостоятельно зарегистрировать покупку товара и активировать электронную гарантию. Для этого необходимо:

Покупатель обязан активировать электронную расширенную гарантию в течение 30 календарных дней с момента приобретения шин. По истечении этого срока активация невозможна, и клиент утрачивает право на обслуживание.

В каких случаях гарантийное обслуживание прекращается?

Программа не действует и обслуживание прекращается в случаях:

Безвозмездный ремонт/замена шин «Нокиан»

Авторизованными точками выступают торговые точки, уполномоченные ООО «Нокиан Шина» рассматривать, принимать решение и обслуживать клиентов, участвующих в программе расширенного гарантийного обслуживания.

Информация об участниках программы размещается на официальном сайте компании ООО «Нокиан Шина» и должна быть доведена до покупателя при покупке товара и оформлении обязательств на обслуживание.

Соблюдение условий

Обязательное условие расширенной гарантии – верно заполненный гарантийный талон.

В гарантийном талоне прописываются данные не более пяти шин. При приобретении большего количества товара выписывается соответствующее количество гарантийных талонов.

Куда обращаться?

При выявлении повреждений, которые подпадают под получение расширенной гарантии, покупатель может обратиться в любой авторизованный центр «Нокиан» на территории Российской Федерации. Клиент, купивший шины с электронной расширенной гарантией (к примеру Nokian Hakkapeliitta 8), может обратиться только в авторизованный центр с электронной расширенной гарантией.

Необходимые документы

Вместе с гарантийным талоном покупатель предъявляет:

Ст. 493 Гражданского Кодекса РФ дает возможность покупателю ссылаться на свидетельские показания, подтверждающие факт продажи или предоставить иные документы взамен кассового чека. К таким документам может быть отнесена техническая документация на товар, в которой указан факт оплаты.

Сроки

Ремонт/замена должны производиться незамедлительно. При отсутствии необходимой модели законодательно установлен максимальный срок для замены/ремонта – 45 суток (ст. 20 ЗОЗПП). Первым днем считается день, следующий за днем обращения в торговую точку. За 45 суток сервис должен заказать нужную модель и выполнить замену или произвести ремонт.

В случае невыполнения работ за указанный срок клиент вправе подать претензию. Покупатель может требовать возврата денег и оплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

При возникновении спорной или сложной ситуации назначается товароведческая экспертиза за счет сервиса (продавца).

Если клиент отказался по каким-либо причинам производить ремонт/замену шины, то об этом составляется акт, в котором указывается причина отказа. Оригинал акта остается в авторизованной точке, копия выдается клиенту.

Что делать, если отказывают в замене/ремонте?

В случаях, когда покупатель не согласен с актом осмотра шины сотрудниками авторизованной точки или ему отказано в предоставлении расширенных гарантийных услуг, он вправе обратиться для проведения независимой экспертизы за свой счет. Продавец обязан возместить затраты на независимую экспертизу ( п.5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).

Если сервис отказывает в гарантийном обслуживании и не указывает причин и источников возникших дефектов, он нарушает ст. 20 ФЗ № 2300-1. Клиент вправе подать жалобу в Роспотребнадзор.

Программа «Расширенная гарантия» не является программой, улучшающей качество товара. Она действует только на территории Российской Федерации. Преследует цель – увеличить число постоянных покупателей шин «Нокиан» в России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *