что такое расщепленный вокал
Расщепление голоса
Сегодня существует множество вокальных техник и приемов. Одним из популярных является расщепление голоса. Данный прием состоит в том, что к чистому звуку примешивается часть другого звука, например, шум. Таким образом, единый поток дыхания как бы расщепляется на два. На эстраде можно встретить такое расщепление в вокале:
Далее рассмотрим несколько из этих приемов.
Основные приемы расщепления голоса
Основные приемы расщепления голоса – это скриминг и хрип. Данные вокальные техники считаются приемами с расщеплением ложных голосовых связок. Скриминг близок к хриплому визгливому крику. Он практикуется в таких направлениях, как металкор и дэткор, блек-метал и спид-метал. В основном крик считается мужской техникой, однако существует несколько вокалисток, которые практикуют скриминг.
Хрип и скриминг имеют свои подгруппы:
Приступать к технике расщепления в вокале скриминга нужно под контролем педагога, и следует выполнять специальные упражнения, ведь в ином случае можно повредить голосовые связки. Со временем удастся издавать звуки громко без дискомфорта, что в дальнейшем поможет овладеть различными направлениями музыкального искусства.
Расщепление голоса – драйв и субтон
Один из основных приемов расщепления в вокале рок-вокалистов – это драйв. Исполнители академического вокала считают данный прием «восьмым» смертным грехом и говорят, что после такого пения связки уже могут и не понадобиться. Однако специалисты утверждают, что при правильном выполнении комплекса специфических упражнений, можно выполнять драйв, и достичь потрясающих результатов без вреда здоровью. Важно прислушиваться к себе и работать так, чтобы не было болезненных ощущений. Кроме того, упражнения позволяют укрепить голосовой аппарат и брать высокие ноты. При правильном выполнимом драйве, звук выходит чистый и без дрожания. При этом вокалист не напрягает гортань и хорошо работает диафрагмой. Громкость звука зависит от правильной резонаторики.
Субтон – это расщепление звука в вокале, когда пение происходит с придыханием. Этот прием используют практически все эстрадные певцы. Во время субтона рот нужно открывать широко, соблюдать продых и захватывать воздуха в количестве больше, чем обычно. Его должно хватать на исполнение всей фразы. Важно во время упражнения экономно расходовать кислород.
Горловое пение
Вокальное расщепление обертон – это горловое пение. Оно характерно для певцов Дальнего Востока. Например, такую технику практикуют в Монголии, Туве и на Тибете. Это своего рода двузвучие, которое заключается в одновременном извлечении двух звуков – голосовых связок и горла. Иногда подобный прием встречается в рок-музыке, в андеграунде и в экспериментальных вокальных направлениях.
Специалисты выделяют четыре подстиля горлового пения:
Существует множество других разновидностей. Можно сказать, что у каждого народа и этноса Азии, исполняющих горловое пение, существует свой подвид. Для этих людей горловое пение не просто вокал, а один из инструментов медитации, позволяющих слиться с природой.
Обучение расщеплению голоса
Для того, чтобы правильно выполнять расщепление голоса, вам необходимо заниматься с профессионалами. Наши преподаватели по вокалу научат вас различным приемам, и вы сможете стать исполнителем, например, хард-рока или металкора. Цены на уроки вокала указаны на нашем сайте. На занятиях пения необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
Таким образом, расщепление голоса в вокале – это весьма интересный прием. Он поможет вам разнообразить свое вокальное творчество. Ничего не бойтесь, под руководством наших преподавателей, вы научитесь всевозможным приемам, и сможете отлично исполнять любые песни, удивляя окружающих своими способностями и навыками.
gela_guralia
ГЕЛАКТИКА
Клуб поклонников творчества Гелы Гуралиа
Что же такое расщепление? Это прием пения, при котором к чистому звуку примешивается известная доля другого звука, нередко представляющего из себя немузыкальный звук, то есть шум.
Над голосовыми связками расположены складки, как бы свисающие вниз. Они скрывают железы, которые увлажняют голосовые связки. Эти складки еще называют ложными связками. Именно они участвуют в образовании посторонних шумов. Певец заставляет их колебаться и примешивает таким образом к голосу шум от колебания ложных связок.
Существует много видов вокала с использованием техники расщепления, большинство из них используются рок-вокалистами. Наиболее популярные: Гроул, Скрим(Грайнд Вокал), Кроук, Гримм, Фрип и так далее.
Научно гроулинг можно назвать диафрагмальным басом. Данный вокальный приём основывается на пении на опоре от диафрагмы при сильном выдохе воздуха из низа живота с дальнейшим расщеплением ложных связок — так достигается эффект рычания. В силу физических особенностей гроулинга звук получается весьма низким по тону.
Очень многие современные эстрадные певцы используют блюзово-джазовый гроул, как яркое вокальное украшение, как прием, благодаря которому можно выплеснуть самые сильные чувства и эмоции, придать исполнению еще больше убедительности.
Коллекция гроулингов в исполнении Марайи Кери
Наши юные звезды тоже неплохо владеют этим приемом
Штробас как украшение голоса
И так, штробас, также известен, как фрай (англ. fry), вокал фрай (англ. vocal fry). Тип фонации, при котором голосовые связки вибрируют, но при этом практически не напряжены. Является самым низким вокальным регистром, во время которого производство самого звука происходит при помощи воздуха, проходящего через расслабленную, как бы «свободно колышущуюся» голосовую щель. Штробас обычно звучит как тихий, скрипучий голос и почти не напрягает голосовые связки (с) Вики
Штробас очень часто используется в разговорной речи
Его умело используют большинство дикторов
Чуть менее часто встречается он и в вокале
Штробас позволяет добавить приятной расслабленности и низкой «хрипотцы» в голос, что значительно преображает его в лучшую сторону. Особенно сильно это помогает высоким мужским голосам звучать более «увесисто» и «благозвучно», разбавив высокий тон низами.
Для большинства людей от природы свойственен штробас. Кому то больше, кому то меньше. Часто он проявляется по утрам, когда связки еще максимально расслаблены. Но как его вызвать, если он не «приходит сам» и как научиться его контролировать, в интернете нет практически никакой информации. Никто этому не учит. Все инструкции примерно такие:
1. Расслабляемся, издаем тихий звук «ААА», или «МААММ»
2. У нас получается штробас
Но нет, не получается. Получается он только у тех, кто и так от природы умеет его использовать. Я как раз из тех, у кого он совершенно не получается, но очень хочет ему научиться.
Это будет очень полезно мне, да и другим людям, кто хочет улучшить звучание голоса. Просьба сильно не минусить, хотелось бы чтобы тему увидели те, кто могут помочь советами. Если что добвлю комментарии, чтобы можно было минусануть их, если что)
Каждое утро, до первой чашки кофе я разговариваю с царапинкой.) И все спрашивают: ты чего, приболела?)
Мне вот интересно, почему большинство американских девушек так разговаривают, скрывая свой, возможно, красивый голос этим самым штробасом. Нет, это не в качестве украшения к голосу, это на постоянной основе. Послушайте речь американской барышни где нибудь на ютубе. Звучит крайне неестественно и напрягает. Неужели это правда красиво?.
Если долго так разговаривать, можно превратиться в Соловьёва.
В женской версии это больше присуще американкам. Бритни «старушка» Пирс ярчайший тому пример.
У @RADIOTAPOK, было как-то видео, что-то типа «урок экстрим-вокала», я когда смотрела пробовала, у меня получалось)) правда не помню на каком ресурсе я его смотрела, поищите у него в постах или просто погуглите) не особо я конечно помогла, но всё же ))
Всплывает рядом с американском сторожевиком советская подводная лодка. Открывается люк, вылазит капитан:
— Эй, где здесь Фолклэнд?
— Эй, да ты не выпендривайся, ты рукой покажи!
))) то есть это люди специально так делают голосом? А на самом деле у них другой голос?
Наверное тяжко все время так разговаривать. А женщины могут так?
Комментарий для минусов №2)
Комментарий для минусов №1)
5 советов, как сделать голос глубоким и объемным | #минигайд
Извечный вопрос у меня в комментариях на Пикабу, Ютубе и Инстраграм.
Щас будем разбираться, что к чему.
Всем привет, рад, что заглянули!
Не простая задачка, скажу я вам. Давайте я вкратце отмечу основные моменты и как их тренировать.
2. Говорим гласную «Ы».
При этом горло широко «распахивается», кадык(гортань) идет вниз.
Теперь к гласной «Ы» «приклеивайте» другие гласные, не меняя позиции речи.
Мигом почувствуете себя басом каким ни будь.
Теперь осталось делать это упражнение каждый день по паре раз, а затем стараться говорить в такой позиции постоянно.
Это упражнение входит мой авторский комплекс упражнений для работы над голосом, которым я поделюсь в одном из следующих постов и видео на ютубе.
Лайк+подписка, чтобы не пропустить.
4. Опустите голову пониже.
Голос резко и быстро станет ниже и гуще, многие басы поют на сцене именно с опущенной головой. Тенора же, в свою очередь, имеют тенденцию голову задирать. Такая вот разница.
4.5 Говорите медленно.
4.9 Дышите носом. Не знаю почему (знаю, долго обьяснять), но дыхание носом дает прирост
к глубокому бархатному голосу примерно на 10%. Поэтому дышите медленно и глубого,
а говорите с чувством, толком и расстановкой.
4.9.9 Расслабление тела и духа.
Сядьте, расслабьтесь, помедитируйте наконец. Жизнь хорошая штука, как ни как.
Я, по традиции, записал видео с распевками, чтобы вы могли воочию видеть, как это правильно делается и заниматься, даже не имея инструмента или не умея играть на нем.
С вами, по традиции, был MorozovOpera,
всем спасибо, всем пожалуйста.
Уроки пения
Оказывается, чтобы правильно петь, нужно столько всего делать одновременно в разных частях организма, что внимания поначалу совершенно не хватает.
Преподаватель Егор заметил, что процесс схож с управлением комбайном: куча рычагов, педалей, нужно на них координированно и плавно жать, чтоб всё как-то осмысленно ехало и жевало колосья.
Во время упражнений на развитие дыхания и резонаторов чувствую себя натурально карстовой пещерой — в голове и туловище постоянно обнаруживаются какие-то новые полости и каналы для прохождения воздуха и звука, о наличии которых если и подозревал, то весьма поверхностно. Все это дудит, вибрирует, цокает перепонками и какими-то перепускными клапанами.
Когда отдельные упражнения заканчиваются, мы переходим к исполнению тренировочной песни «Ноченька».
Русская, народная, протяжная, она исполняется с тоской по ушедшей мирской любви и непреходящей любви к родным просторам. А сюжет трех куплетов можно кратко передать фразой: «Эх, хорошо бы, да не с кем».
Так вот, если я хотя бы примерно правильно запомнил, что делать, чтобы песня звучала прилично, то во время исполнения нужно: держать грудь колесом, дышать животом в три фазы, растопыривая заднюю часть нижних рёбер, вдыхать при этом стараться носом, начинать выдыхать со стоном, то есть со вздохом, сначала воздух, потом звук, и еще выдыхать носом, но так, как будто выдыхаешь пар, гласные проговаривать четко, согласные тоже проговаривать четко и так, чтоб они все связывались между собой, и еще чтоб чувствовалось, как вибрирует лоб и пазухи носа, и еще не зажимать мышцы шеи и жевательные мышцы, потому что они вообще в пении участвовать не должны, и еще звук должен быть полный, но не глубокий, и грудь тоже должна вибрировать, и язык еще должен лежать плоско, касаясь всех нижних зубов и еще звук не должен выходить так же, как дыхание, он должен как бы клубиться во рту, не нужно его выдувать, при этом выдыхать все-таки нужно…
Короче, капец, у меня чуть микросхемы не перегорели. Но круто — не передать.
Как усилить свой голос? Гайд от MorozovOpera
А так же сделать ярким, звонким и уверенным.
Шутки в сторону, красивый уверенный голос нужен всем, если только вы не омежка.
А вот временя для занятий оным как правило нет. Чтож делать то?
Делать нечего, попробуем разобраться в теории и найти самый быстрый и эффективный способ
достижения яркого мощного голоса, без затрат на педагогов и коучей.
1. Что делает голос ярким и позволяет орать без устали?
На этот вопрос нам ответят дети. Вы вообще слышали, чтобы младенец задолбался орать?
Или капризный отпрыск, закатывающий истерику из-за желанной игрушки в магазине?
Вот и я не слышал. Таких нет.
Заниматься таким беспределом помогает детям расслабленность, отсутствие зажимов
голосового аппарата и твердая уверенность в своей правоте. У взрослых же разговорный язык и неверная речевая позиция потихоньку ломают голос, стачивая яркость, красивые обертоны и тембр. А выученное стеснение добивает сверху.
2. Как же нам расслабить и раскричать нашу «кричалку»?
Очень просто. Клин клином вышибают. Чтобы расслабить мышцы голосового аппарата, мы их вначале как следует напряжем.
— Сильно опустите гортань и кадык вниз, и держите внизу секунд 15-20, до боли и усталости.
— Максимально поднимите свод мягкого неба и мягкий язычок, контролируя у зеркала. 10-15 сек.
— Максимально опустите челюсть вниз, до боли и усталости (только не выверните). 20-25 сек.
— Позевайте. Сколько хотите.
3. Аппарат готов, на выходе вы будете ощущать примерно это:
Теперь натренируем наш подготовленный аппарат. Как это сделать быстро??
1. Скороговорки. Ярко, медленно и четко проговаривайте любые понравившиеся скороговорки,
2. Покричите. Но не нужно тупо орать, покричите как дети. Поймайте фокус в меру громкого звука, который не расходует усилий, но звенит в ушах окружающих.
Заставьте соседей содрогнуться 😈
Петь можно только необходимые распевки, минут 10-15 в день. Желательно каждый день.
Ничего, это не главное. Правильно подобранные распевки и упражнения подтолкнут вас к быстрому освоению качественного звука. Просто повторяйте за мной под видео, и делайте, чтобы было похоже. Через пару недель сможете хвастаться результатами перед друзьями и коллегами. Это самый быстрый путь к красивому разговорному голосу.
Как разбудить резонаторы сидя на диване, не иначе.
Следующий пост будет о том, как облагородить голос, придать ему бархотистости, благородности, глубины и немного секса.
Всем спасибо, с вами был MorozovOpera.
Успехов и отличных результатов!
Улучшаем свой голос, не беся людей вокруг
Или как маска от ИВЛ спасает голоса
В прошлом посте я рассказал о паре классных способов «тихого пения», чтобы не бесить окружающих своими тренировками, распевками и завываниями:
Сегодня я остановлюсь подробно на своем излюбленном способе и расскажу всё в деталях.
Очень многие спрашивали о том, как быть, если репетировать негде, а хочется.
Есть даже маска специально для носа, долго смеялся, когда увидел.
Так вот. В чем вообще цимус метода и как это работает.
Реально и без шуток. Этот метод, как я уже упоминал, я подсмотрел у ведущих лекарей голоса
в Италии и Америке, они все сходятся на мысли о том, что пение в маску избавляет от вокальных недугов и помогает «ставить» голос на место.
4. Можете таскать эту штуку повсюду и репетировать где угодно.
5. Улучшения с голосом происходят моментально и слышны невооруженным ухом.
6. Проверил всё на себе и учениках. Работает.
Отлично, главные моменты разобрали. Теперь поговорим о том, как использовать это чудо:
1. Держим маску в руке. Вдох без маски, потом поем в маску, потом снимаете и снова вдох.
2. Маску от всяких ремешков освободите. Она должна быть герметично запечатана
(место прикрепления шланга должно быть закрыто (заклеено или заткнуто наглухо)
3. Прикладывать, как в инструкции. Из под маски должен выходить тонким свистом воздух во время пения. Поток воздуха должен быть еле заметен, вы должны ощущать сопротивление воздуха в маске на протяжение всей пропетой фразы.
4. Четко артикулируйте. Большие и свободные маски гораздо удобнее маленьких.
5. После пения в маску пару минут попойте без нее, дабы услышать результат и скорректировать направление ваших дальнейших занятий.
В нем я рассказываю о том, как правильно петь в маску и даю необходимые упражнения
для занятий с оной. Распевки ОЧЕНЬ действенные, даже без маски.
Пение в данный агрегат поможет вам также поставить голос разговорный, поэтому метод существует не только для певцов.
Спасибо за внимание,
Улучшаем свой голос, не мешая соседям и близким
Два с половиной способа улучшить голос, не беся окружающих
Тепло приветствую давно подписавшихся и только зашедших.
Сегодня речь пойдет о том, как заниматься своим голосом неслышно для окружающих.
Зачем заниматься голосом?
Обьяснять, полагаю, не стоит.
Скажу лишь, что красивый голос дает вам невероятную уверенность в себе, привлекательность в глазах других, быстрое обольщение понравившегося вам обьекта, повышение на работе
и много чего другого полезного и интересного.
Способы подходят всем, огромных затрат не требуют.
Так что же это за способы такие мудреные, да еще и не затратные.
1. «Вокальная кабина»
Пикабушник @WKaa, изобрел одну занимательную вещицу, которую при должной сноровке
и прямых руках может сделать любой желающий (знаю, что на Пикабу много умельцев).
Работает эта приблуда безотказно, зависит лишь от вашего исполнения
и страха замкнутых пространств (ну и от свободного места дома, конечно же)
Так что прошу отгрузить плюсов уважаемому @WKaa, за находчивость и старания.
Выглядит как коробка, в которую просовываешь голову и поешь. Внутри вентиляция, подставка для телефона или планшета, микрофон (опционно). Изготовить несложно, как я понял.
Второй способ, как по мне, самый верный и лёгкий. Это уже мой вариант.
Чтобы не бесить окружающих вам поможет маска с АлиЭкспресса, для анастезии.
Вариаций масса. Главное, чтобы маска плотно прилегала к лицу, закрывая нос и рот.
И чтобы шланг из неё был закупорен.
Такая маска имеет массу плюсов:
1. В ней свободно открывается рот, и вы можете упражняться без потери качества.
2. Слышимость ваших занятий практически нулевая.
3. Создается давление воздуха внутри вас, которое обеспечит идеальный контроль над дыханием и правильно натренирует мышцы гортани и небного свода.
4. Увеличивается сила звука после таких упражнений.
5. Можете петь когда и где угодно
6. Не нужно ничего делать руками.
7. Относительно небольшая стоимость.
8. Легко купить или заказать.
1. Вы слышите звук на выходе не такой, какой он на самом деле.
2. Маску нужно держать рукой, чтобы снимать для вдоха.
Поэтому ходить по дому и петь не выйдет
3. Выглядит жутковато (но не хуже уж кабины для пения)
Итак, имеем чудо-аппарат, автоматически тренирующий ваш голос, легкий и мобильный,
да еще и мастерить ничего не нужно. Спрашивайте такие маски в аптеках, спец. товарах
для госпиталей и больниц или ниже по ссылкам, на АлиЭкспресс.
Способ номер «два с половиной».
Это банальная тара из под яиц на ваших стенах, или поролон.
Обиваете стены (и дверь, особенно) данным материалом, и слышимость уменьшается в разы.
Но вариант сомнительный и вот почему:
1. Не у всех есть отдельная комната, которую можно изуродовать этим поролоном.
2. Слышимость в разы выше, чем у способа с маской.
3. Петь в таком помещении так же непривычно, как и с маской, когда нет эха (сухая акустика).
4. Все углы этим все равно не обклеишь, поэтому соседи не будут рады.
5. Репетировать сможете только в одной выбранной комнате.
Потому я этот способ и назвал половинным. Ибо затратно и геморно.
Я с ней распеваюсь в путешествиях, перед концертами в гримерке, дома, где угодно.
Голос после нее на выходе мощный, сочный и мясистый. Купил недалеко от дома за копейки.
Ссылки на маску оставляю ниже. Заходите на видео, чтобы подробно узнать, как это работает.
Всем спасибо, что заглянули.
Пение и экономия времени
Как ускорить вокальный прогресс?
Сразу скажу, что по заявкам моих читателей следующий пост будет про то, как
РЕПЕТИРОВАТЬ ДОМА БЕЗЗВУЧНО и не бесить домашних и соседей.
Не секрет, что наш голос напрямую завязан на состояние тела.
Мигрени, гастриты, протрузии и прочие невзгоды напрямую влияют на голос. Особенно, сколиоз.
Он вызывает зажимы и перекосы основных мышц гортани и глотки. Из за этого спеть простую гамму без фальши и нервов становится просто нереально. Но есть один путь.
Чтобы привести себя в порядок и не мучаться на уроках и выступлениях, мы решим проблему отличной разминкой перед началом распевок и пения!
— Упражнение «червекопалка». Разминаем голеностоп.
— Упражнение «шаолинь». Разминаем колени и пугаем врага.
— Упражнение «соблазнитель». Разминаем таз и привлекаем самок\самцов
— Упражнение «плечики». Крутим плечами и разминаем шейный и грудной отдел.
— Упражнение «сова». Разминаем шейный отдел.
2. Разминаем дыхание.
— Упражнение «щас лопну». Вдыхаем, пока легкие не лопнут (не лопнут)
— Упражнение «склеить легкие» Выдыхаем, пока легкие не склеятся (не склеятся)
— «Гимнастика Стрельниковой» для людей с заболеваниями.
— «собака Павлова». Зеваем по команде
— Зеваем, пока язычок мягкого неба не сравняется с небным сводом
— Сравниваем язычок со сводом нёба не зевая и не тошнясь (да, это реально)
— Сравниваем язычок со сводом нёба и сужаем свод нёба. Для самых продвинутых.
Три этапа, пара минут на каждый, 5-10 минут в общей сложности.
Чтобы не нагромождать пост, все детали проясню в комментариях.
Спасибо, что заглянули.
Главный секрет певцов
Серьезно, это секрет, и самый большой.
Привет всем любителям пения, им сочувствующим и людям, которым просто интересно.
Сегодня я поведаю о самой больной теме для всех, кто поет. И кто не поет.
И нескольких минут не продержитесь, если вы не тренированы. Умрете сразу.
не буду, но процесс как две капли похоже на какую ни будь трубу или тромбон.
если все другие детали на месте.
А теперь представьте певца оперного, который без микрофона поет на 2-3к зрителей.
Неплохо, да? Тут то нам это самое дыхание нужно, как воздух.
Как доораться до зрителя, через оркестр, без микрофонов, так, чтобы на весь зал?
Одной постановки голоса не хватит, тут нужен мощный компрессор под связками, который
вам поможет ломать бокалы звуком (кстати, это не миф, только нужно знать детали)
Точнее, это вообще не секрет. Об этом все говорят и каждый делает на этом упор.
Только дышать, аки условный Хворостовский, умеют далеко не все.
И голосом ломать бокалы, как Штоколов, тоже умеют избранные. Эти секреты мастера
бесстыже забирают с собой в могилу, оставляя нам только догадки и споры.
В где собака то зарыта? Как дышать правильно?
Вокальные педагоги современности, дабы сразу «умыть руки», утверждают, что дескать
(Практикующие пение понимают, о чем я, и грустно кивают головой)
Неужто только терпение и труд всё перетрут?
Всё гениальное просто!
Об этом говорят нам, в свою очередь, эстрадрники. Мол щас за пару минут на пальцах обьясню и будешь королем вокала и дыхания, никаких проблем. И они во многом правы.
Многие эстрадные педагоги (дай им бог здоровья) говорят, что дышать нужно «в рёбра».
Типа надуваешь реберный корсет свой по периметру, и всё становится легко и просто.
Так то оно так, петь теперь становится в разы приятнее и удобнее, но!
Голос теперь какой то вялый и тусклый. Всё равно не то.
Мастера Итальянской школы (которые били бокалы из Муранского стекла, пока мы под стол пешком ходили) говорят о том, что нужно взять эти два метода, да совместить!
Дышим в ребра, а необходимое нам усилие создаем ровно под диафрагмой, дабы толкать её родимую к верху, контролируя поток и напор струи воздуха. Тогда и петь свободно, и голос становится сочный и мягкий. И да, на это тоже нужно немало времени, чтобы натренироваться,
но никак не пол жизни, ей богу.
А упражняться нам шариковая ручка поможет. Без вложения времени и денег.
Откручиваете у неё все потроха, оставив только носик, и дуете в неё, занимаясь своими делами.
На что способен голос, который вы подкрепляете ТАКИМ ДЫХАНИЕМ?
1. Мощный и уверенный тембр в разговоре (повышение на работе вам будет обеспечено)
2. Говорить не уставая. Особенно это касается учителей разных или терапевтов в больничках.
3. Меньше болит голова, вы становитесь бодрее и энергичнее в течение дня.
4. Улучшается настроение. Серьезно, мозг еще работает шустрее и бодрее.
5. Голос раскрывается и вы можете озвучивать большие аудитории.
6. Идеальный контроль над звуком для вокалистов.
7. Вы не испытываете дискомфорта при пении и лишний раз не беситесь.
8. Кровь насыщается кислородом и становится жиже. Болезни сердца отступают.
9. Не знаю что еще. Плюсов просто море, не стану же я перечислять все.
в нашем случает всё гениальное РЕАЛЬНО просто. Самый ненапряжный и свободный способ дышать оказывается тем самым секретным секретом вокального дыхания.
Конечно, дьявол кроется в деталях. И все их в тексте не раскрыть.
Одно из самых ценных на моем канале.
Делюсь с вами моей коллекцией
Что, если совсем нет времени и сил, а хочется красиво петь.
Или как заниматься 15 минут в день, чтобы поставить красивый голос
Кому этот пост?
— тем, кто хочет петь или уже поет
— тем, у кого нет времени на занятие вокалом, а петь хочется
— тем, кто считает, что у него медведь на ухе или нет голоса совершенно
— хейтерам
Но я сторонник того, чтобы все люди могли следовать за своей мечтой, даже если текущие условия к этому не располагают. Я разработал пару специальных методик для постановки голоса за минимум времени с максимальным КПД. С нуля, или продвинутым певцам, неважно.
Итак, одной из них я делюсь с вами, без смс и регистрации, это мой добрый вклад в этот мир.
Итак, по традиции, для желающих детально разобраться в теме, я сделал отдельное видео.
Там наглядно показано и рассказано, как и что делать, чтобы добиться результата.
Пост же будет посвящен тонкостям этого процесса, которых на видео нет.
3. Перед 15 минутным занятием нужно немного подготовиться. Привести тело в тонус.
И да, у вас уйдет 15 минут на занятие только тогда, когда вы сосредоточены и нацелены на результат. В противном случае внимание рассеивается, как и освоение навыка усложняется.
6. Постановка речи.
Перед тем, как начать практиковать пение, убедитесь, что ваш разговорный голос яркий, четкий и без дефектов. И нет, ходить к логопеду во взрослом возрасте не стыдно.
Если дефекты есть, про продвижение в теме вокала будет долгим и болезненным.