что такое раскачивание в гимнастике

Словарь гимнастической терминологии

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

Взмах – целостное движение, начинающееся толчком и продолжающееся по инерции в других звеньях тела.

Вис – положение занимающегося на снаряде, при котором плечи находятся ниже точек хвата.

Вис присев – вис, при котором занимающийся находится в приседе лицом к снаряду.

Вис прогнувшись – вис на нижней жерди прогнувшись с опорой ступнями о верхнюю жердь.

Вис стоя – вис в стойке с отклонением от вертикального положения в пределах 45°.

Волна – сложное целостное движение, состоящее из последовательного разгибания в одних суставах и сгибания в других (вперед, вправо, влево, книзу).

Волна рукой – волнообразное движение рукой, начинающееся сгибанием руки и опусканием кисти, затем разгибания (от себя) с одновременным подниманием кисти.

Восьмерка – фигура, состоящая из двух пар противодуг.

Вперед – указание о направлении движения, выполняемое кратчайшим путем, единственно возможное направление движения.

Выкрут – оборот тела вокруг горизонтальной оси с вращением в плечевых суставах при фиксированном хвате. Различают (по направлению) выкрут вперед и назад.

Выпад – движение (или положение) с выставлением и сгибанием ноги.

Гимнастическая терминология – это система специальных наименований (терминов), применяемых для краткого обозначения упражнений.

Группировка – согнутое положение тела (лежа, сидя, в приседе).

Двойной подскок – два пружинящих подскока: первый основной, второй – дополнительный (меньше по амплитуде).

Дистанция – расстояние между стоящими в колонне.

Дробление – способ деления колонны на две и более таких же колонн, но соответственно меньших в глубину.

Замах – предварительный мах ногами назад после толчка ногами.

Замыкающий – последний в колонне.

Запись общеразвивающих упражнений – при записи движения надо указывать: исходное положение; название движения; направление; конечное положение.

Зигзаг – движение по различным углам зала.

Интервал – расстояние между стоящими в шеренге.

Исходные положения ног – стойка или иные положения, из которых выполняются упражнения.

Кач – однократное маятникообразное движение гимнаста вместе со снарядом. Качи, которые повторены несколько раз, называют раскачиванием.

Колонна – строй, в котором занимающиеся стоят в затылок один за другим.

Крест – крестообразное положение гимнаста на кольцах.

Круг – круговое движение руками, ногами, туловищем, головой, а также ногами (ногой) над снарядом или его частью.

Кувырок – вращательное движение тела с последовательной опорой и переворачиванием через голову (кувырок вперед, длинный кувырок, кувырок с прыжка, кувырок назад).

Курбет – прыжок с руки на ноги.

Мах – свободное движение тела относительно оси вращения.

Мах дугой – переход из упора в вис дугообразным движением.

Маховые движения ногами – обозначаются терминами: перемах, круг, скрещивание, обратное скрещивание (выполняется махом вперед и назад, согнув ноги), круг двумя, круг поперек, круг прогнувшись, вход, переход, выход и их сочетание.

Мост – дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре.

Наклон – сгибание тела.

Направляющий – первый в колонне.

Неполный переворот – вращательное движение тела прыжком с одной его части на другую.

Оборот – круговое движение гимнаста вокруг оси снаряда, выполняемое из упора. Различают: оборот правой (левой); оборот вперед, назад; большой оборот, то же в висе сзади и др.

Обход – движение вдоль границ зала.

Основная стойка – положение, соответствующее строевой стойке.

Переворот – вращательное движение тела с полным переворачиванием с одной или двумя фазами полета (в сторону, с головы; с прыжка, на одну).

Переворот назад – вращательное движение тела назад с опорой на руки.

Перекат – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры. Различают: перекат вперед, назад, в сторону, круговой перекат.

Перекидка – равномерное вращательное движение тела с полным переворачиванием без фазы полета.

Перелет – перемещение гимнаста с одной стороны снаряда на другую с его отпусканием.

Петля – выполняется в любом направлении.

Поворот – вращательное движение вокруг вертикальной оси тела или вокруг продольной оси (поворот руки, ноги). Различают повороты: переступанием на носках, скрестный, поворот махом, круговой, в приседе и т. д.

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

Поворот – движение тела вокруг вертикальной оси. Различают повороты: махом вперед, назад, в стойке, вокруг опорной руки, в стойку на руках и др.

Поворот разгибом – выполняется движением подъема с поворотом кругом в упор лежа.

Подскок – небольшое подпрыгивание на месте или с продвижением.

Подъем – переход в упор из виса или более низкого упора в более высокий. Различают подъем силой, подъем силой поочередно, подъем переворотом, подъем разгибом и др.

Подъем разгибом – подъем, выполненный из упора согнувшись на ноги.

Полушпагат – положение шпагата, но с согнутой ногой, находящейся впереди.

Присед – положение гимнаста на согнутых ногах.

Проходы – расхождение встречных колонн.

Пружинное движение руками – целостное пружинное движение с одновременным сгибанием во всех суставах.

Прыжок – преодоление расстояния (высоты, длины) или препятствия свободным полетом после отталкивания.

Прыжок – свободный полет после отталкивания ногами. Различают прыжок: прямой, прогнувшись, согнувшись, открытый, закрытый, в группировке, шпагатом и др.

Равновесие – горизонтальное положение занимающегося в стойке на одной ноге, в висе или упоре.

Разведение – деление колонны на две, вдвое меньше по фронту.

Размахивание – мах, выполненный несколько раз. Способы размахивания: силой, изгибами, с прыжками.

Рондат – переворот с поворотом кругом и приземлением на обе ноги.

Сальто – свободное переворачивание тела в воздухе.

Сведение – соединение двух колонн в одну, вдвое большую по фронту.

Сед – положение сидя на снаряде.

Сед на бедре – сед, при котором вес тела находится на бедре одной ноги.

Сед ноги врозь – положение сидя с разведенными врозь ногами.

Сед под углом – положение сидя с поднятыми вперед ногами.

Седы – положения сидя на полу или снаряде.

Слияние – способ соединения двух или большего числа колонн в одну такую же колонну, но соответственно большую в глубину.

Соскок – спрыгивание со снаряда из виса или из упора.

Спад – движение, противоположное подъему. Медленный спад называют опусканием.

Спереди – положение гимнаста передней стороной к опоре.

Стойка – вертикальное положение тела ногами вверх. Различают стойки: на лопатках, на голове, на руках.

Стойка ноги врозь – ноги расставлены на шаг.

Стойки на снарядах – стойка на плечах, на руках, на одной руке. Способы выполнения стоек: силой, махом, согнувшись, прогнувшись и др.

Темповый подскок (подскок) – небольшое подпрыгивание на маховой ноге, другая согнута вперед.

Термин – (гимнаст.) – краткое (по возможности, однословное) условное обозначение двигательного действия.

Упор – положение занимающегося, при котором его плечи находятся выше точек опоры.

Упор лежа – положение, при котором угол между телом и плоскостью опоры не менее 45°.

Упор лежа на бедрах – бедра касаются опоры, тело максимально прогнуто.

Упор лежа сзади – положение, при котором спина обращена к опоре.

Упор на коленях – опора руками и коленями, носки вытянуты.

Упор присев – присед, колени вместе, руки опираются впереди носков снаружи.

Упор согнувшись – тело согнуто в тазобедренных суставах, ноги прямые, ладони касаются опоры.

Упор стоя – положение, при котором тело находиться под углом не менее 45° к плоскости опоры.

Упоры – положения, в которых плечи находятся выше точек опоры.

Упражнение с предметами – при их наименовании основным признаком служит положение предмета (его направление) и совершаемый путь.

Фигурная маршировка – такое передвижение группы занимающихся шагом, бегом и другими способами, при котором на ходу они образуют определенные фигуры.

Фланг – боковая оконечность строя.

Целостный взмах – выполняется всеми звеньями тела.

Шеренга – это строй, в котором занимающиеся становятся рядом по одной линии.

Шпагат – сед с предельно разведенными ногами (с касанием опоры всей длиной той и другой ноги).

Источник

Основы гимнастической терминологии

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

Основы гимнастической терминологии

Во многих областях знаний и практической деятельности пользуются специальной терминологией с целью краткого обозначения предметов, явлений, понятий. Гимнастика охватывает безграничное множество движений, положений, упражнений, включая такие, которые совсем не характерны для повседневной жизни человека, поэтому у нее своя специальная терминология.

Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура», практикующих учителей физической культуры общеобразовательных школ и других специалистов в области физического воспитания.

характеристика гимнастической терминологии. 3

правила гимнастической терминологии. 5

Способы образования терминов. 5

Правила применения терминов. 6

Правила сокращений. 8

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЗАПИСИ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ. 11

Запись общеразвивающих упражнений.

Применение терминов в упражнениях с предметами

Запись акробатических упражнений……………………………………12

Запись упражнений на гимнастических снарядах…………………….13

Задания для самоконтроля……………………………………………..16

иллюстративно-наглядное изображение и текстовое

описание гимнастических упражнений. 18

характеристика гимнастической терминологии

В физическом воспитании, в частности в гимнастике, располагающей безграничным множеством применяемых упражнений, терминология играет особо важную роль.

Гимнастическая терминология необходима при обучении гимнастическим упражнениям, которые, как правило, подобраны специально и созданы искусственно для избирательного и наиболее целенаправленного воздействия на человека. Она значительно облегчает руководство учебным процессом, расширяет возможности общения преподавателя с учениками, повышает эффективность процесса обучения; увеличивает плотность учебно-тренировочных занятий, облегчает описание и понимание техники упражнений.

Гимнастическая терминология широко применяется на занятиях не только гимнастикой. Подавляющее большинство гимнастических упражнений имеет абстрактный и искусственный характер, вследствие чего объяснить их очень трудно. Если при описании гимнастических упражнений или при проведении занятий пользоваться обычной речью, то неминуема многословность и лишняя трата времени на объяснение названий упражнений. Так, чтобы объяснить своими словами термин «упор лежа», нужно более десятка слов. Но и тогда объяснение будет не совсем понятным. Поэтому при описании упражнений в гимнастике пользуются условными обозначениями терминами, что дает возможность определить сложные движения одним или несколькими словами.

По мере овладения навыками выполнения изучаемых упражнений значение терминов возрастает. Они начинают играть роль условных сигналов при образовании временных рефлекторных связей. При этом каждый термин должен одинаково пониматься любым занимающимся независимо от степени освоения объясняемого упражнения.

Под термином принято понимать краткое условное название какого-либо двигательного действия или понятия (подъем, спад, поворот, оборот и т. д.).

К гимнастическим терминам предъявляются следующие требования:

Приведенные требования взаимно противоречивы, т. е. максимальное удовлетворение одного из них мешает выполнению остальных. Доступность достигается введением общеизвестных слов и выражений, применяемых, например, в радиопередачах гигиенической и производственной гимнастики. Более сложные упражнения уже невозможно описать бытовыми выражениями. Запись гимнастического упражнения должна содержать минимум слов, понятных без дополнительной расшифровки.

Таким образом, в гимнастической терминологии используются специальные слова, условные выражения, смысл которых необходимо раскрывать в процессе обучения. Краткость обозначений вызывает необходимость создания словарей гимнастических терминов.

Гимнастическая терминология руководствуется правилами не только русского языка, но и своими собственными. С изучения этих правил и начинается знакомство с содержанием современной русской гимнастической терминологии.

ПРАВИЛА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

Гимнастическая терминология представляет собой систему специальных терминов, используемых для краткого объяснения гимнастических упражнений (см. рис. 1-134), определения общих понятий, названия гимнастических снарядов, инвентаря, оборудования.

Способы образования терминов

Существует несколько способов образования новых терминов: а) использование корней слов, 6) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя.

Использование корней слов русского языка положено в основу создания отечественной гимнастической терминологии. Корнями слов являются такие термины как: мах, кач, сед, шаг, бег, вис, хват.

Заимствование терминов и выражений из смежных областей деятельности, а также из прежних терминологических систем позволяет сохранить ставшие популярными в гимнастике, например, цирковые термины: рондат, курбет, твист.

Существуют следующие закономерности образования терминов для различных типов упражнений: статических, маховых, прыжков и соскоков.

Термины, обозначающие статические положения, образуются путем указания на:

— условия опоры, например: стойка на коленях, стойка на голове, сед на пятках;

— положение тела и взаимное расположение его звеньев, например: упор сидя углом, горизонтальный упор, вис прогнувшись, вис согнувшись.

Термины маховых упражнений образуются с учетом структуры и особенностей двигательных действий, например: подъемы разгибом, махом вперед, переворотом, одной; спады вперед, назад.

Термины прыжков и соскоков зависят от положения тела в фазе полета над снарядом: прыжок ноги врозь, прыжок боком, соскок углом назад.

Правила применения терминов

Гимнастические термины применяют с учетом квалификации занимающихся. В оздоровительных группах и на занятиях с начинающими используют наиболее простые и доступные гимнастические термины, дополняя их словами разговорного и литературного языка. В общении с детьми применяют образные выражения: «как самолет», «как зайчики» и т. п. В процессе обучения учащихся педагог постепенно заменяет прежние образные выражения гимнастическими терминами.

Все гимнастические термины делятся на две основные группы: общие и конкретные термины.

Общие термины используют для обозначения:

а) общих понятий, например: элемент, соединение, комбинация;

б) групп упражнений, например: строевые упражнения, смешанные упоры, разноименные перемахи.

Конкретные термины определяют признаки конкретных упражнений и делятся, в свою очередь, на основные и дополнительные:

а) основные термины отражают структурные признаки определяемых действий, принадлежность к той или иной группе упражнений: стойка, вис, упор, сед и т. д.;

б) дополнительные термины уточняют информацию о конкретном двигательном действии, указывая:

— направление движения, например: вперед, влево, налево, наружу, боком;

— способ выполнения, например: разгибом, махом, переворотом;

— условия опоры, например: на лопатках, на предплечьях, на животе, на правой (ноге);

— характер исполнения, например: медленный (переворот), расслабленно, упруго;

Конкретные гимнастические элементы описываются обычно сочетанием основного и одного или нескольких дополнительных терминов.

Для краткого описания движений в отдельных случаях можно не оговаривать и не записывать некоторые гимнастические термины:

1. Положения звеньев тела, предусмотренные гимнастическим стилем исполнения:

— ноги вместе и прямые – в исходных положениях;

— носки оттянуты – когда ноги в безопорном положении;

— пальцы рук вытянуты и прижаты – если нет опоры или хвата;

— положение ладоней – если соответствует принятому для данного положения прямых рук.

2. Положения и направления, наиболее удобные, естественные, обычные:

— спереди – для упоров и висов (например, упор, упор лежа, вис стоя);

— вперед и в одноименную сторону – при выпадах и перемахах (например, выпад правой в сторону, перемах левой (а не в лево и вперед));

— дугами вперед – при движении рук из положения внизу в положение руки вверх и обратно;

— поперек – для положений на параллельных брусьях и бревне;

— продольно – для положений на перекладине, коне – махе, кольцах, разновысоких брусьях;

3. Некоторые звенья тела:

— туловище – при наклонах, но указывается при его поворотах (например, наклон вправо, но: поворот туловища влево);

— нога – при махах, выставлениях, стойках (например, мах левой в сторону, левую вперед на носок, стойка на правой).

4. Способы, предусмотренные техникой исполнения упражнения:

— в группировке – для акробатических упражнений (например, кувырок вперед, сальто назад);

5. Некоторые основные термины:

— поднять, опустить, выставить – при движениях рук или ног относительно туловища (например, руки в стороны, правую назад на носок, руки вниз);

— соскок или прыжок – если по названию снаряда это очевидно (например, переворот вперед (опорный прыжок), сальто назад с поворотом на 360 (соскок с прекладины)).

Полуприсед – положение на неполностью согнутых ногах с опорой на всю стопу.

Движения ног и рук. Принято различать движения одновременные, поочередные, последовательные, одноименные (левая рука двигается влево), разноименные (движение в противоположную сторону), параллельные (движение обеими руками), симметричные и несимметричные. Все эти движения выполняются в основных и промежуточных плоскостях прямыми и согнутыми руками (ногами). При движениях с согнутыми руками и ногами к термину добавляется слово «согнуть»: согнуть руки вперед, со­гнуть руки назад.

Движения рук выполняются из следующих исходных положений: руки вниз, руки вперед, руки вверх, руки в стороны, руки назад, руки вперед-книзу, руки вперед-вверх, руки вниз-наружу, руки вверх-наружу, руки на пояс, руки к плечам, руки на голову, руки за голову и др.

Применение терминов в упражнениях с предметами

При описании общеразвивающих упражнений с предметом вместо слова «рука (руки)» называется соответствующий предмет и его путь, например: мяч вверх (а не: руки с мячом вверх).

В упражнениях с гимнастической палкой указывают на:

— положение палки, удерживаемой за оба конца, например: палку горизонтально вниз; палку вертикально перед грудью, левая сверху;

— положение палки со свободным концом (концами), например: палку к плечу; правую вперед, палку вверх; левую с палкой вверх.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЗАПИСИ

1. Обобщенная запись. Ею пользуются в тех случаях, когда необходимо перечислить содержание гимнастических упражнений в учебных и других программах, когда не требуется точность каждого движения. Например, одноименные и разноименные круги или перемахи из упора или упора сзади на коне.

2. Конкретная терминологическая запись предусматривает точное обозначение каждого упражнения в соответствии с правилами терминологии.

4. Графическая запись может иметь самостоятельное и вспомогательное значение. Применяется линейная запись «чертиками», полуконтурная и контурная.

Помимо указанных форм в последние годы все шире применяется видеозапись упражнений (классификационные программы, контрольные съемки на тренировке, соревнованиях и т. п.). С ее помощью удобнее всего передать все оттенки многообразных движений, применяемых в современной гимнастике.

Наряду с этим действующую терминологию надо обогащать точными, краткими словами-терминами, ярко отражающими специфику тех или иных упражнений, а также добиваться значительных сокращений (с применением условных обозначений ряда упражнений) с тем, чтобы обеспечить быстроту записи элементов и соединений по ходу их исполнения.

Запись акробатических упражнений

Акробатические упражнения состоят из статических и динамических элементов.

Основными статическими элементами являются стойки, упоры, равновесия, мосты и шпагаты.

Сложными акробатическими элементами являются простые упоры.

Динамические элементы выполняются с полным, неполным переворачиванием и без него. К элементам с полным переворачиванием относятся кувырки, перевороты и сальто.

К элементам с неполным переворачиванием относятся перекат, курбет, рондат.

Динамические акробатические элементы выполняются тремя основными способами: в группировке, согнувшись и прогнувшись.

Если вращательные элементы выполняются в группировке, то это не записывается, например: кувырок вперед, сальто назад. Другие способы указываются, например: кувырок назад согнувшись.

Акробатические комбинации обычно записываются непрерывно, сплошным текстом, например: кувырок вперед – стойка на лопатках – мост – кувырок назад согнувшись. Особенность записи акробатических комбинаций состоит в том, что не указывается очевидный способ перехода от одного статического элемента к другому, например: равновесие на правой – стойка на руках (не указ.: махом левой, толчком правой).

Запись упражнений на гимнастических снарядах

Упражнения на снарядах состоят из упоров, висов и различных переходов из одних положений в другие.

В упорах плечи расположены выше точек хвата (упор, упор на предплечьях) или на одном уровне с точками хвата (упор на руках на брусьях, упор руки в стороны на кольцах «крест»).

Висы простые: вис, вис на согнутых руках, вис углом, вис согнувшись на перекладине, вис согнувшись на кольцах, вис прогнувшись сзади, вис сзади, горизонтальный вис: сзади, спереди и др.

Висы смешанные: вис присев, вис стоя согнувшись, вис лежа, вис на правой, вис стоя, вис лежа, вис на согнутых ногах и др.

На снарядах также можно принимать седы и стойки.

В седах опора руками не должна быть основной, иначе это положение должно называться упором.

К динамическим упражнениям на снарядах относятся подъемы, спады, вскоки и соскоки, обороты, перевороты и сальто, перелеты и прыжки, маховые упражнения и упражнения в каче.

Опускание – медленный спад.

В записи упражнений на снаряде статические элементы указываются как исходные или конечные положения, принимаемые в результате выполнения предыдущего динамического элемента (оборот назад в стойку на руках). И наоборот, динамический элемент может записываться как способ выполнения следующего за ним элемента (махом вперед поворот кругом).

Упражнения на снарядах записываются в непрерывной форме, в строчку. Если два элемента выполняются друг за другом последовательно, слитно, то при записи соединяются союзом «и». Если элементы выполняются одновременно, то соединяются союзом «с» (подъем махом вперед с поворотом кругом).

Задания для самоконтроля

1. Составьте упражнения, используя конкретные основные термины «вис», «оборот», «подъем» и дополнительные, указывающие на:

а) направление движения _____________________________________________________

б) положение тела и его звеньев ______________________________________________

в) способ выполнения ________________________________________________________

2. В названии упражнения «подъем разгибом» используется дополнительный термин, указывающий на:

3. В названии упражнения «сальто назад» используется дополнительный термин, указывающий на:

4. Термин «рондат» появился в гимнастической терминологии благодаря способу:

5. Составьте упражнения, используя конкретные основные термины «соскок», «стойка», «сальто» и дополнительные, указывающие на:

а) количественную характеристику _____________________________________________

б) условия опоры ____________________________________________________________

в) способ выполнения _________________________________________________________

6. Выберете правильное выражение:

б) упор лежа спереди.

7. Выберете правильное выражение:

а) руки вверх, обруч горизонтально

б) обруч горизонтально вверх

8. Выберете правильное выражение:

а) кувырок вперед в группировке;

9. Слово «туловище» говорится:

10. Слово «голова» говорится:

И ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ

общераззивающие и вольные нпражнения

Рис. 1. Основная стойка. Рис. 2. Узкая стойка ноги врозь. Рис. 3. Стойка ноги врозь, руки на пояс. Рис. 4. Широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. Рис. 5. Стойка скрестно правой, руки на пояс. Рис. 6. Стойка ноги врозь правой, руки на пояс. Рис. 7. Стойка на правом колене, руки на пояс. Рис. 8. Стойка на коленях, руки на пояс. Рис. 9. Правая в сторону на носок. Рис. 10. Правая в сторону вниз. Рис. 11. Правая в сторону. Рис. 12. Правая в сторону вверх. Рис. 13. Правая вперед вниз. Рис. 14. Левая вперед на носок. Рис. 15. Правая вперед, руки на пояс. Рис. 16. Правая вперед вверх, руки на пояс. Рис. 17. Сед. Рис. 18. Сед углом. Рис. 19. Сед согнувшись. Рис. 20. Сед с захватом. Рис. 21. Сед на пятках, руки на пояс. Рис. 22. Сед на пятках с наклоном вперед, руки вверх. Рис. 23. Присед, руки на пояс. Рис. 24. Полуприсед, руки вперед. Рис. 25. Круглый присед. Рис. 26. Полуприсед наклонный, руки вперед. Рис. 27. Полуприсед с наклоном, «старт пловца». Рис. 28. Присед на левой, руки вперед. Рис. 29. Выпад левой, руки на пояс. Рис. 30. Наклонный выпад вправо, руки вверх. Рис. 31. Выпад вправо с наклоном, руки скрестно. Рис. 32. Глубокий выпад, руки назад. Рис. 33. Выпад левой вправо, руки в стороны. Рис. 34. Упор присев. Рис. 35. Упор на левом колене. Рис. 36. Упор стоя согнувшись. Рис. 37. Упор лежа. Рис. 38. Упор лежа сзади. Рис. 39. Упор лежа на бедрах. Рис. 40. Упор на правом колене боком. Рис. 41. Упор присев на правой. Рис. 42. Руки вниз. Рис. 43. Руки вперед. Рис. 44. Руки вверх. Рис. 45. Руки в стороны. Рис. 46. Руки назад. Рис. 47. Руки вперед книзу. Рис. 48. Руки вперед вверх. Рис. 49. Руки вниз наружу. Рис. 50. Руки вверх наружу. Рис. 51. Руки на пояс. Рис. 52. Руки к плечам. Рис. 53. Руки на голову. Рис. 54. Руки за голову. Рис. 55. Согнутые руки в стороны. Рис. 56. Согнуть руки вперед. Рис. 57. Согнуть руки назад. Рис. 58. Наклон вперед. Рис. 59. Наклон прогнувшись, руки на пояс. Рис. 60. Наклон назад касаясь. Рис. 61. Наклон в широкой стойке, руки в стороны. Рис. 62. Наклон с захватом. Рис. 63. Равновесие на правой, руки в стороны. Рис. 64. Боковое равновесие, руки: левая на пояс, правая вверх. Рис. 65. Заднее равновесие, руки в стороны. Рис. 66. Фронтальное равновесие, правую в сторону, руки в стороны. Рис. 67. Равновесие с захватом на правой, правую руку в сторону. Рис. 68. Равновесие шпагатом на правой. Рис. 69. Равновесие кольцом на правой. Рис. 70. Равновесие на правом локте. Рис. 71. Крестообразное равновесие на правой. Рис. 72. Палку вниз. Рис. 73. Палку на грудь. Рис. 74. Папку вперед-вверх. Рис. 75. Палку к плечу. Рис. 76. С палкой вольно. Рис. 77. Палку на голову вправо. Рис. 78. Палку на грудь пра­вым концом вверх. Рис. 79. Правую в сторону, палку вверх.

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастикечто такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастикечто такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

ПОЛОЖЕНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ НА СНАРЯДАХ

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

Рис. 117. Стойка на лопатках. Рис. 118. Стойка на голове. Рис. 119. Стойка на руках. Рис. 120. Переворот вперед. Рис. 121. Переворот назад. Рис. 122. Переворот в сторону. Рис. 123. «Мост». Рис. 124. «Мост» на одной руке. Рис. 125. «Мост» на одной ноге. Рис. 126. «Мост» на предплечьях. Рис. 127. Разноименный «мост» (с опорой левой ногой и правой рукой). Рис. 128. «Шпагат» левой, руки в стороны. Рис. 129. «Шпагат» правой, руки назад. Рис. 130. «Шпагат» одноименный. Рис. 131. «Полушпагат» на левой. Рис. 132. Сальто назад в группировке. Рис. 133. Сальто назад прогнувшись. Рис. 134. Маховое сальто вперед.

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть фото что такое раскачивание в гимнастике. Смотреть картинку что такое раскачивание в гимнастике. Картинка про что такое раскачивание в гимнастике. Фото что такое раскачивание в гимнастике

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *