что такое расходное расписание
Приложение N 2. Расходное расписание (Форма по КФД 0531722)
к Порядку доведения бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств при организации
исполнения федерального бюджета
по расходам и источникам
федерального бюджета и передачи
бюджетных ассигнований, лимитов
при реорганизации участников
от 30.09.2008 N 104н
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. данную форму в MS-Excel.
Расходное расписание N │ │
Форма по КФД │ 0531722 │
от «__» __________ 20__ г. Дата │ │
дефицита бюджета ________________________ Глава по БК │ │
дефицита бюджета с │ │
полномочиями главного по Сводному │ │
администратора ________________________ реестру │ │
Наименование бюджета ________________________ │ │
Финансовый орган ________________________ │ │
казначейства ________________________ по КОФК │ │
бюджета с полномочиями │ │
бюджета, иной получатель по Сводному │ │
бюджетных средств ________________________ реестру │ │
Федерального казначейства ________________________ по КОФК │ │
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
Специальные указания ________________________ │ │
На основании данного Расходного расписания Вам разрешается распределять
распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников
финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора,
администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в
Вашем ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных
обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные
обязательства и осуществлять платежи, в установленных настоящим Расходным
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________
Учет бюджетных данных получателем бюджетных средств
Бюджетный учет лимитов бюджетных обязательств, ассигнований
Отражение предельных объемов финансирования на счетах бюджетного учета не предусмотрено, однако, если до учреждения доводятся предельные объемы финансирования, необходимо организовать внесистемный учет этих бюджетных данных.
Согласно Инструкции по бюджетному учету номер счета санкционирования расходов бюджета формируется с отражением в 22 разряде номера счета кода аналитического учета соответствующего финансового года:
Бюджетный учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств осуществляется на основании первичных документов (учетных документов), установленных финансовым органом соответствующего бюджета, с отражением корреспонденций по соответствующим счетам санкционирования расходов бюджета, предусмотренных Инструкцией по бюджетному учету.
Счет 050100000 «Лимиты бюджетных обязательств» предназначен для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода.
Учет лимитов бюджетных обязательств ведется на следующих счетах:
— 050101000 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств»;
— 050102000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»;
— 050103000 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств»;
— 050104000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств»;
— 050105000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств»;
— 050106000 «Лимиты бюджетных обязательств в пути»;
— 050109000 «Утвержденные лимиты бюджетных обязательств».
Аналитический учет операций по счетам 050104000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств», 050105000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств» ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
Счет 050300000 «Бюджетные ассигнования» предназначен для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных бюджетных ассигнований текущего (очередного) финансового года, первого и второго года планового периода. Учет бюджетных ассигнований ведется на следующих счетах:
— 050301000 «Доведенные бюджетные ассигнования»;
— 050302000 «Бюджетные ассигнования к распределению»;
— 050303000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам»;
— 050304000 «Переданные бюджетные ассигнования»;
— 050305000 «Полученные бюджетные ассигнования»;
— 050306000 «Бюджетные ассигнования в пути»;
— 050309000 «Утвержденные бюджетные ассигнования».
Аналитический учет операций по счетам 050304000 «Переданные бюджетные ассигнования», 050305000 «Полученные бюджетные ассигнования» ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
Как видно, аналитические счета учета ассигнований аналогичны счетам учета лимитов бюджетных обязательств.
Порядок учета, предусмотренный Инструкцией по бюджетному учету для ассигнований, также аналогичен учету лимитов бюджетных обязательств. Поэтому далее учет бюджетных данных у получателя бюджетных средств рассмотрим на примере учета лимитов бюджетных обязательств.
Согласно Инструкции по бюджетному учету операции получателя по получению лимитов бюджетных обязательств отражаются следующими бухгалтерскими записями. Суммы лимитов бюджетных обязательств, полученных в установленном порядке получателем бюджетных средств, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года (увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»):
Дебет КРБ 1 501 05 000 Кредит КРБ 1 501 03 000 (к/с 13).
Детализация получателем бюджетных средств показателей доведенных ему лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года (увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»):
Дебет КРБ 1 501 03 000 Кредит КРБ 1 501 03 000 (к/с 14).
Данная операция применяется при наличии у учреждения полномочий по детализации лимитов бюджетных обязательств, в случае если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации.
Отражение бюджетных данных в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусмотрены регистрация и учет полученных ЛБО, ассигнований, предельных объемов финансирования, формирование расходных расписаний для представления в орган Федерального казначейства, финансовый орган.
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учет ассигнований и лимитов бюджетных обязательств ведется на следующих счетах:
— 501.00 «Лимиты бюджетных обязательств»;
— 503.00 «Бюджетные ассигнования».
Настройка счетов должна быть аналогичной соответствующим счетам учета ЛБО. Подробнее о настройке счетов предельных объемов финансирования рассказано в статье «Настройка учета предельных объемов финансирования расходов» на ИТС http://its.1c.ru/db/metbud81#content:4597:1.
Для регистрации бюджетных данных предназначены документы вида Расходное расписание РБС и Бюджетные данные ГРБС/РБС/ГАИФ.
Обратиться к ним можно через пункт Санкционирование главного меню программы (интерфейс Полный).
Документ вводится после получения Расходного расписания, выписки из лицевого счета получателя средств бюджета.
Кроме того на закладке Основные карточки учреждения должна быть указана информация об органе, осуществляющем полномочия учредителя: Код главы главного распорядителя средств, код ГРБС по ОКПО, в реквизите Распорядитель должен быть указан вышестоящий распорядитель бюджетных средств (если есть), в ведении которого находится учреждение.
Получение ЛБО
Доведение до получателя бюджетных средств ЛБО, а также регистрация изменений ЛБО (увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»)
Дебет КРБ 1 501 05 000 Кредит КРБ 1 501 03 000 (к/с 13)
отражаются в программе документами Бюджетные данные ПБС/АИФ.
При проведении документа формируются проводки (к/с 13).
Представление бюджетных данных по дополнительному бюджетному финансированию
Для того, чтобы правильно сформировать Расходное расписание в случае дополнительного финансирования получателей средств федерального бюджета согласно порядку, утвержденному приказом Минфина России от 30.09.2008 № 104н, в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» пользователю следует воспользоваться документом Расходное расписание ПБС с видом операции ЛБО по дополнительному финансированию за счет арендных платежей. При этом Раздел лицевого счета указывается за счет средств дополнительного бюджетного финансирования, а в строке Специальное указание Расходного расписания указывается Дополнительное бюджетное финансирование с кодом специальных указаний «05».
Для формирования бухгалтерских записей достаточно заполнить табличную часть на закладке Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств документа, предназначенной для указания бюджетных данных.
При проведении документа формируются проводки (к/с 13).
Представление получателями средств бюджета детализированных бюджетных данных
Для предоставления получателями средств федерального бюджета в органы федерального казначейства Расходного расписания (ф. 0531722), детализирующего доведенные до них ЛБО по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОГСУ, если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации, и детализации бюджетных данных в учете применяется документ Расходное расписание ПБС с видом операции Детализация ЛБО, доведенных по укрупненной классификации (рис. 3).
Для формирования бухгалтерских записей достаточно заполнить табличную часть на закладке Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств документа, предназначенной для указания бюджетных данных.
При проведении документа формируются проводки (к/с 14).
Работа с документами ведется в одноименных журналах. Более подробно порядок заполнения документов приведен в их электронном описании.
Закрытие счетов санкционирования завершаемого финансового года
Для формирования записей по завершению счетов учета лимита бюджетных обязательств и ассигнований текущего финансового года в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» предназначен документ Закрытие счетов санкционирования завершаемого финансового года, который следует вводить последним днем завершаемого года.
Для переноса показателей по санкционированию применяется документ Перенос показателей по санкционированию.
Согласно пункту 312 Инструкции по применению единого Плана счетов бюджетного учета документ Перенос показателей по санкционированию следует вводить в первый рабочий день текущего года.
Формирование регистров учета бюджетных данных
Согласно пунктам 129 и 142 Инструкции по бюджетному учету аналитический учет операций по счетам 050104000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств», 050105000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств» ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета. Аналитический учет операций по счетам 050304000 «Переданные бюджетные ассигнования», 050305000 «Полученные бюджетные ассигнования» ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по форме 0504062 по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусмотрено формирование отчета Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (форма 0504062) по следующим счетам:
— 501.11 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств»;
— 501.14 «Переданные лимиты бюджетных обязательств»;
— 501.15 «Полученные лимиты бюджетных обязательств»;
— 503.11 «Доведенные бюджетные ассигнования»;
— 503.14 «Переданные бюджетные ассигнования»;
— 503.15 «Полученные бюджетные ассигнования».
Следует отметить, что по всем счетам учета группы 5 «Санкционирование расходов бюджета» в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно формировать любые стандартные отчеты.
Приложение N 3. Реестр расходных расписаний
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 3
к Порядку доведения бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств при организации
исполнения федерального бюджета по расходам и
источникам финансирования дефицита федерального
бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств при реорганизации участников
бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному
приказом Минфина РФ
от 30 сентября 2008 г. N 104н
(с изменениями от 10 ноября 2020 г.)
На основании данного Реестра прошу довести расходные расписания распорядителям, получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, которым разрешается распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в их ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, а также принимать бюджетные обязательства и производить платежи в пределах следующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, установленных Расходными расписаниями.
Раздел I. Бюджетные ассигнования
Дата введения в действие раздела «___»_____________ 20___г.
Инструкция по работе с расходным расписанием: как заполнить и опубликовать
Расходное расписание ГРБС — это финансовый документ главного распорядителя бюджетных средств. В нем сообщается о доведении лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений.
Скачать бланк расходного расписания на финансирование бюджетного учреждения (для заполнения) |
Скачать образец заполнения расходного расписания по форме 0531722 |
Скачать бланк реестра расходных расписаний (для заполнения) |
Для чего используют расходное расписание
Доведение бюджетных средств строго систематизировано. Главные распорядители (ГРБС или РБС) утверждают смету на отчетный год и плановый период и распределяют деньги между подведомственными учреждениями. Заказчики-бюджетники не вправе совершать закупки, если средства под конкретный заказ не согласованы и не доведены. В Приказе Минфина № 104н от 30.09.2008 указано, что такое расходное расписание в Казначействе, — документальное основание для перевода бюджетных средств.
Форма (код по КФД 0531722), порядок заполнения и структура документа строго унифицированы и закреплены в Приказе Минфина РФ № 104н. В документе отражается перераспределение денежных средств между участниками бюджетного процесса. Суть работы с расходными расписаниями при казначейском обслуживании такова: ГРБС составляют РР и передают утвержденные суммы в ведомство РБС. Распорядители доводят лимиты бюджетных обязательств (ЛБО) до подведомственных учреждений, которые тратят средства на обеспечение государственных или муниципальных нужд (в том числе и на закупочную деятельность).
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как утверждаются и доводятся предельные лимиты финансирования. Используйте эти инструкции бесплатно.
После формирования документа главные распорядители передают его в территориальное отделение Федерального казначейства. В регламенте работы ФК разъясняется, кто регистрирует расходное расписание в Казначействе, — специалисты территориального органа ФК (ТОФК). Они проверяют заполненный бланк и направляют его РБС. Следующий этап — передача документа получателю денег (организации-заказчику) и учет ЛБО на лицевых счетах всех участников бюджетного процесса (ГРБС, РБС и ПБС).
Ответственность за формирование регистра и за расходное расписание с неверными сведениями несут главные распорядители (п. 3.1 Порядка 104н). Они же ведут реестр РР. Если в документах указаны сведения с государственной тайной, их надлежит передать в территориальное отделение Федерального казначейства в двух экземплярах.
Как его заполнить
Организация получает лимиты на осуществление закупочной деятельности ровно в тот момент, когда ей передают РР: расходное расписание — это в электронном бюджете основа для отражения выделенного финансирования. Но для проведения закупок этого недостаточно. Документальным основанием для заказов является план-график, сформированный в полном соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетников) или сметой (для казенных учреждений).
Для казенных организаций установлены такие правила: после получения РР надлежит составить и согласовать внутреннюю смету в течение 10 дней. Бюджетные учреждения готовят ПФХД в десятидневный срок после доведения ЛБО. После согласования плановой документации заказчики готовят план-график закупок.
Если ПБС находится в ведомстве вышестоящих организаций на федеральном уровне, то ему надлежит отразить информацию о доведенных лимитах в государственной интегрированной информационной системе. Вот где находится расходное расписание в электронном бюджете и как его загрузить:
Отдельных правил, как рассчитать сумму для расходного расписания, нет: средства рассчитывает не заказчик, а главный распорядитель или распорядитель на основании действующего законодательства о бюджете. Порядок реализации бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов закреплен в ПП РФ № 2050 от 09.12.2020, а порядок на 2022 и плановые 2023-2024 пока официально не утвержден (но проект постановления уже есть).
По новым правилам, заказчики, финансируемые за счет средств субсидии из федерального бюджета, обязаны ежеквартально вносить предложение о заключении дополнительного соглашения о субсидировании с уменьшенным объемом ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств. Сумма уменьшения равна величине экономии, образовавшейся после заключения госконтрактов. Освободившиеся средства направят в резервный фонд оказания финансовой помощи бюджетам субъектов РФ.
Инструкция, как в АЦК «Финансы» внести расходное расписание с минусом (создать РР на отзыв лимитов):
А вот где находится расходное расписание в АЦК «Финансы»:
Как загрузить в «Электронном бюджете»
ГРБС самостоятельно формирует РР или реестры расписаний и предоставляет их в Федеральное казначейство в электронном виде. Специалисты ТОФК обрабатывают документы и передают их получателям средств бюджета. ПБС надлежит загрузить РР в «Электронном бюджете». Вот как это делается:
Шаг 1. Инструкция, как посмотреть расходное расписание в бюджете, проста — заходим в подраздел «Документы ФК» во вкладку «РР Входящие».
Шаг 2. Загружаем документ вручную. Нажимаем кнопку «Импорт».
Шаг 3. Нажимаем кнопку «Обзор».
Шаг 4. Выбираем файл для импорта. Требования к файлам — расширение VTx, где х — любое число или буква. Нажимаем «Импортировать».
Шаг 5. Откроется раздел «Показатели смет бюджета». В нем есть вкладки «ЛБО», «ПНО» и «ЛБО» по дополнительному финансированию. Все строки первоначально отображаются без детализации КБК по дополнительной аналитике и финансированию. Строки реестровой записи формируются в зависимости от типа учреждения. По итогам формирования обоснований заполнятся столбцы «Бюджетная смета (всего)» и «Смета (из них)». Столбец «Сумма по РР» сформируется после загрузки всех документов расхода.
Если у вас не загружается расходное расписание в «Электронный бюджет», высока вероятность того, что формат файла не соответствует требованиям и его надлежит переформатировать. Другая причина — файл уже загружен другим пользователем вручную или предыдущей загрузкой.
Помимо государственной интегрированной системы, расходные обязательства отражаются и в других электронных сервисах. Как пример, ПИВ АСУ ГФ, Московский реестр для ГИИС ЭБ — Автоматизированная система управления городскими финансами города Москвы (подсистема информационного взаимодействия). Вот как в ПИВ внести данные во вкладку «Финансовое исполнение»:
Шаг 1. Заходим во вкладку «Клиент ПИВ» и выбираем требуемую форму.
Шаг 2. Загружаем РР в автоматическом режиме.
Шаг 3. Нажимаем «Загрузить ЭД» и выбираем локацию файла.
Шаг 4. Как только файл загрузится, пользователю станут доступны реквизиты РР.
Шаг 5. Таким же образом прикрепляем остальные документы.
Заполняем и публикуем расходное расписание
Простыми словами расходное расписание — это документ вышестоящего органа о выделении средств подведомственным организациям. Такое распоряжение является основой финобеспечения заказчика, в нем отражается информация о лимитах обязательств.
Что такое расходное расписание
Под расходным расписанием (РР) понимается документальное распоряжение уполномоченного финансирующего органа (главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств) о доведении лимитов бюджетных обязательств до подведомственной организации (приказ Минфина № 104н от 30.09.2008). РР имеет унифицированную форму № 0531722, которая утверждена приказом № 104н. Порядок формирования расписания тоже приведен в этом нормативно-правовом акте.
Главные распорядители перераспределяют лимиты бюджетных обязательств между несколькими распорядителями, создавая РР. То есть расходное расписание на финансирование бюджетного учреждения — это ключевой документ, который отражает информацию о доведенных лимитах БО.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как доводятся и учитываются лимиты бюджетных обязательств. Используйте эти инструкции бесплатно.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
После того как главный распорядитель сформировал РР, он направляет их в территориальный орган Федерального казначейства. ТОФК, в свою очередь, проверяет правильность заполнения документа. В приказе № 104н закреплено, в какие сроки орган ФК осуществляет контроль показателей расходных расписаний на соответствие требованиям нормативно-правовых актов — в течение трех рабочих дней. Затем Казначейство передает РР распорядителям средств бюджета и в некоторых случаях организациям-получателям бюджетных средств. Распорядители направляют РР подведомственным получателям средств. В итоге на лицевых счетах главного распорядителя (распорядителей) и получателей бюджетных средств производится учет лимитов БО.
Сформированные казначейские уведомления и расходные расписания — это документы, по которым и осуществляется финансирование. ФК формирует казначейское уведомление, которым утверждает бюджетные данные. Уведомление передается ГРБС, которые распределяют средства между подведомственными учреждениями. Распределение приводится в РР, которые отправляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания.
В нормативах приводится расшифровка РБС при оплате — распорядитель бюджетных средств. А ГРБС — главный распорядитель. Распорядители составляют как РР, так и реестр расходных расписаний.
Образец заполнения
Что важно помнить при заполнении
Минфином регулируется и срок поставки БО после расходного расписания — лимиты обязательств, указанные в РР, считаются доведенными до учреждения в момент фактического получения организацией соответствующего документа. Принимать обязательства, то есть заключать контракты по утвержденным и доведенным лимитам, заказчик сможет, только если в организации есть подписанная и утвержденная смета (для казенных учреждений) или ПФХД (для бюджетных учреждений).
В приказе № 104н разъясняется, зачем нужны расходные расписания в казенном учреждении — на основании полученных РР казенные организации составляют бюджетную смету. Утвердить ее необходимо в течение 10 дней после получения РР. А в течение 10 рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на исполнение обязательств необходимо опубликовать план-график (ч. 6 ст. 16 44-ФЗ).
Бюджетникам необходимо составить и утвердить план финансово-хозяйственной деятельности после доведения финансирования. А по факту согласования и подписания плана финансово-хозяйственной деятельности заказчики разрабатывают и публикуют план-график закупок — в течение 10 рабочих дней после утверждения ПФХД (ч. 7 ст. 16 44-ФЗ)..
Если заказчик осуществляет свою деятельность на федеральном уровне и ему пришло расходное расписание, что делать дальше в электронном планировании, показывает инструкция по работе с государственной интегрированной информационной системой «Электронный бюджет» — в подсистему бюджетного планирования ГИИС необходимо импортировать лимиты обязательств. Лимиты БО размещают в два этапа:
Как только данные графы совпадут в значении суммы, исполнитель согласовывает и утверждает документ. Лимиты загружаются в «Электронный бюджет», после чего у заказчика появляется возможность отправить утвержденные документы планирования на контроль. После того как план-график проходит процедуру контроля с положительным результатом, его публикуют в Единой информационной системе.
А если ЛБО отзывают, ТОФК создает расписание на отзыв ЛБО, учитывая показатели РР на лицевом счете получателя средств, и направляет его главному распорядителю. В самом документе в графе «Специальные указания» пишется «Отзыв ЛБО в соответствии с пунктом ____ Постановления», а в кодовой зоне вносится значение «8.Х». Вместо Х указывается пункт постановления в соответствии с ранее внесенным текстом.
Как загрузить расходное расписание в электронный бюджет
Многие пользователи системы планирования «Электронный бюджет» направляют в службу технической поддержки один и тот же вопрос: не загружается расходное расписание в электронный бюджет, что делать? Специалисты Минфина неоднократно разъясняли, в каком случае в системе АСФК не проходит реестр расходных расписаний и что делать, если расписание не загружается в Электронный бюджет. Проблемы возникают, если исполнитель нарушает порядок загрузки.
Чтобы избежать ошибок, следуйте инструкции по работе с расходными расписаниями в Электронном бюджете:
1. Зайдите в систему с ролью пользователя в раздел «Формирование и ведение БС ПБС (Ввод данных)». Загрузка производится в подразделе «Документы ФК» во вкладке «РР Входящие».
2. Для загрузки ЛБО перейдите во вкладку «РР Входящие» и кликните на кнопку «Импорт».
3. В открывшейся вкладке нажмите на кнопку «Обзор», затем выберите файл для импорта с надлежащим расширением (АРх — для одного файла, zip — для нескольких). Кликните на кнопку «Импортировать». После выполнения данного действия в реестре «Документы ФК» в окне «РР Входящие» добавится новая строчка, в реестре «Показатели бюджетных смет» появятся поля КБК. В результате успешной загрузки РР автоматически появятся значения в графе «Сумма по РР». Если сумма не распределена или распределена не полностью, то в расчетах ОПСП высветится красный восклицательный знак.
4. Иногда после загрузки РР появляются две одинаковые строчки КБК с разными курирующими департаментами (КД). Сумма по РР заполнится одинаковой суммой по обеим строкам. Для того чтобы равномерно перераспределить такое значение, необходимо в карточке входящего РР вручную ввести суммарные показатели по КД. Для введения суммы по КД в реестре «Документы ФК» во вкладке «РР Входящие» дважды нажмите левой кнопкой мыши на нужную строку.
5. В появившейся вкладке «РР входящее» перейдите в ЛБО и нажмите «Распределить по КД».
6. Поле «Распределить по КД» доступно только в строчке, имеющей два КД в одном реестре. Разнесите загруженную по РР сумму по разным курирующим департаментам и нажмите «Распределить». В итоге в реестре «Показатели бюджетных смет» перераспределятся суммарные значения.
7. Если показатели не появились в реестре, то проверьте строки на следующую дату: выберите значение из календаря в поле «Реестр сформирован на дату».
8. Для того чтобы просмотреть все расходные расписания, по которым сформированы суммы, в реестре «Показатели бюджетных смет» нажмите на нужную строку и откройте боковую вкладку «Сведения».
9. Во вкладке «Сведения» перейдите к полю «Расходные расписания». Отобразятся все доступные РР из реестра «Документы ФК» по позиции «РР Входящие», в которой изменялся суммарный показатель по строке.
10. Чтобы удалить расписание, однократно нажмите на позицию левой кнопкой мыши, затем на «Реестр» и выберите параметр «Удалить документ».
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.