что такое ранжированные теги с большим поисковым запросам
Оценка SEO оптимизации от Vidiq. Нужно ли обращать внимание?
Не буду начинать с интриги и сразу выскажу свою позицию — эта яркая отметка не имеет практически никакого смысла. Почему? Рассказываю в данной статье, которую буду использовать как заготовочку для общения с YouTube авторами. Начинаем!
Чтобы понять, что же с этой оценкой не так, нужно определить как она выставляется. Методика проста — это два блока по 50 баллов.
Первый блок показывает качество оптимизации даже до публикации видео:
Лично у меня в работе лишь один ролик из 5 имеет приоритет на SEO. Поэтому для меня (и думаю для большинства блогеров) попытка выбить высокую отметку VIdiq приводила бы к падению просмотров.
Второй блок отметки от Видайкю тоже оценивается в 50 баллов. Здесь мы получаем сразу по +5 к отметке за:
С одной стороны отличный показатель эффективности оптимизации. Чем в большее количество качественных выдач мы попадаем, тем лучше.
Но на деле с ранжированием тоже все криво.
Итог:
Не стоит думать, что отметка Vidiq — это важный показатель качества вашей SEO-оптимизации, ибо неточность тут слишком высока.
И очень важно понимать, что это оценка SEO. Так что если ваш приоритет — попасть в рекомендации, то оценка Vidiq 100 из 100 скорее говорит о стратегической ошибке, нежели о хорошо проделанной работе.
Но иногда поглядывать на отметку все-таки можно. Подобная картина для любого видео и любой стратегии говорит о том, что нужно работать над метаданными:
Как повышать позиции видео на YouTube: 5 продвинутых тактик
Спрос на видеоконтент растет вместе с увеличением пропускной способности интернет-каналов и повышением технических возможностей компьютеров и мобильных девайсов. Из-за этого маркетологи активно используют YouTube, который считается лучшим видеохостингом для публикации коммерческого контента. Они публикуют на этом ресурсе видео, рассчитывая на внимание аудитории и переходы на сайт бренда.
Публикуя контент на YouTube, маркетологи сталкиваются с высокой конкуренцией. Каждую минуту пользователи загружают на этот ресурс видеоролики продолжительностью 100 часов. Поэтому специалистам по видеомаркетингу приходится активно бороться за внимание аудитории. Для этого они используют поисковую оптимизацию видео.
Какие факторы влияют на ранжирование видеороликов на YouTube и как оптимизировать видеоконтент? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Что влияет на ранжирование видео на YouTube
Когда вы вводите в поисковую строку YouTube запрос, сервис предлагает вам релевантные ролики. Видеоконтент ранжируется с помощью поискового алгоритма.
Алгоритм поиска YouTube включает следующие факторы:
Зная основные факторы ранжирования роликов на YouTube, вы можете оптимизировать видеоконтент. Следующие ниже рекомендации помогут вам занимать первые позиции в выдаче YouTube, что гарантирует высокое внимание к вашим роликам и переходы на сайт.
Нужно по-настоящему крутое и качественное видео? Тогда обратитесь в «Текстерру»! У нас работают дипломированные сценаристы, веб-дизайнеры и режиссеры монтажа, а цены – ниже рыночных. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть портфолио и заказать бесплатную консультацию!
1. Публикуйте длинные описания
Google пока не умеет смотреть и слушать ваши видеоролики. Поэтому поисковик не может прямо определять ценность публикуемого контента. Он пытается заполнить этот пробел за счет текста, который окружает видео. Основным источником текста является описание видеоролика. Поисковая система использует его для определения релевантности контента запросам пользователей.
Публикуя длинные описания, вы повышаете видимость ролика для пользователей, вводящих в поисковую строку разные запросы, включая низкочастотные. Поэтому старайтесь, чтобы объем описания составлял как минимум 1,5 тыс. знаков или 200 слов.
2. Используйте ключевые слова, специфичные для видео
Высокие позиции в выдаче YouTube гарантируют внимание аудитории к контенту и переходы на сайт. Еще больше внимания и переходов вы получите, если ваше видео попадет на первые позиции SERP Google.
Не секрет, что крупнейшая поисковая система в мире оставляет место в верхней части страницы выдачи для роликов, опубликованных на YouTube. Однако это справедливо в отношении лишь некоторых запросов. Убедитесь в этом с помощью запросов «контент-маркетинг» и «приколы с котэ». В первом случае SERP вообще не содержит ссылок на видео:
А вот во втором случае вся верхняя часть SERP занята ссылками на ролики с YouTube:
Поисковая система Google понимает, что пользователь, использующий запрос «приколы с котэ», не хочет читать статьи типа «Почему все котэ прикольные» и «Как сделать котэ прикольным». Этот пользователь со стопроцентной вероятностью хочет посмотреть видео, на которых смешные коты воруют со стола котлеты.
Выбирая ключевые слова для описания вашего видео, подумайте, какие из них могут быть специфичными для видео. Если вы найдете эти ключи, ваше видео появится в верхней части SERP. Например, для многих коммерческих тематик специфичными для видео являются ключи типа «как сделать».
3. Анонсируйте видео в тематических социальных сообществах
Популярные тематические сообщества в социальных сетях являются хорошим источником целевого трафика. Администраторы сообществ лояльно относятся к публикации видео, отвечающего на вопросы аудитории. Поэтому смело публикуйте ссылки на ролики в тематических группах.
Чем больше просмотров, лайков и распространений наберет ваше видео, тем более высокие позиции будет занимать ролик в поиске YouTube. Поэтому публикуя контент в социальных сообществах, вы одновременно решаете две задачи: увеличиваете охват аудитории и повышаете позиции видео в поиске.
4. Стимулируйте пользователей подписываться на ваш канал и «лайкать» видео
Поисковик YouTube уделяет много внимания поведенческим факторам ранжирования контента. Если аудитории нравятся ваши ролики, система отдает им первые позиции в выдаче. Поэтому системе надо показывать, что люди не могут жить без ваших видео. Это можно сделать с помощью отметок «лайк» и подписок на канал.
Если пользователь подписывается на ваш канал немедленно после просмотра видео, он посылает поисковику мощный сигнал. YouTube узнает, что вы опубликовали убойное видео, просмотр которого заставил вашего зрителя стать подписчиком и ждать новых шедевров. «Лайки» также посылают системе похожий сигнал.
Чтобы стимулировать пользователей подписываться на канал и ставить «лайки», необходимо публиковать полезные видео. Иногда пользователи забывают поставить отметку «мне нравится» или подписаться. Поэтому их нужно ненавязчиво призывать к нужным действиям. Например, вот так.
5. Организуйте публикации в тематические плейлисты
Систематизируйте публикации в тематические плейлисты. Во-первых, это удобно для пользователей, которые могут быстро найти нужные подборки. Во-вторых, это дает вам возможность опубликовать описание плейлиста с популярными ключевыми словами. Так вы получаете дополнительный шанс на высокие позиции в поиске YouTube.
Обратите внимание на организацию видео на канале FitnessBlender. Каждый плейлист имеет собственное описание.
Как повысить видимость видео на YouTube
Поисковый алгоритм YouTube стоит на двух китах. Первый — это определение семантической релевантности текста, окружающего видео, запросу пользователя. Второй — это оценка поведенческих факторов. Учитывайте это, оптимизируя ролики. Создавайте подробные описания, используйте ключевые слова в названии видео. Стимулируйте комментирование, подписки, «лайки» и шеринги. Старайтесь, чтобы ваше видео попадало в верхнюю часть общей выдачи Google.
Хотите рассказать о своем бизнесе с помощью качественной видеоинфографики? Мы поможем. Перейдите по ссылке и посмотрите наше портфолио. Мы создаем видеоинфографику для любого типа бизнеса.
Как ранжироваться в топе YouTube: практические советы
В этой статье я не собираюсь повторять те базовые стратегии оптимизации для YouTube, о которых все обычно говорят. Вместо этого я поделюсь с вами малоизвестными SEO-советами, которые работают прямо сейчас. Я разработал формулу для ранжирования видео, которая действительно обеспечивает результат и помогает быстро повысить позиции, а также получить больше просмотров, подписчиков и трафика.
Главные ключевые слова идут первыми
Стратегия номер один: основные ключевые слова должны идти первыми.
Все знают, что в заголовке видео нужно использовать целевое ключевое слово. Но не все, возможно, знают, что YouTube придаёт больший вес тем словам, которые идут в начале заголовка.
Например, вы хотите, чтобы ваше видео ранжировалось по запросу [off-page SEO]. Большинство оптимизаторов в данном случае использует заголовок, вроде: «Топ-5 стратегий off-page SEO». Этот заголовок не плох, он хорош. Но вы можете сделать его ещё более эффективным с точки зрения поисковой оптимизации, если вначале поставите целевое ключевое слово.
В нашем примере, обновлённый заголовок будет выглядеть так: «Off-page SEO – топ-5 стратегий». Этот совет не требует от вас больших усилий, но даёт отличный результат.
Сигналы вовлечённости
Наша вторая стратегия заключается в усилении сигналов вовлечённости пользователей, к которым относятся:
В принципе, всякий раз, когда кто-то взаимодействует с вашим видео, это сигнализирует YouTube о том, что людям оно нравится.
Как же заставить как можно больше людей взаимодействовать с вашими видео? Проведя множество тестов, я заметил, что лучше всего работает размещение предельно конкретного призыва к действию в конце видео.
Большинство оптимизаторов используют такие CTA-фразы, как «Оставьте свой комментарий», «Напишите, что вы думаете» и т.п. Однако я выяснил, что «гиперконкретные» призывы к действию работают на порядок лучше. Поэтому вместо общей фразы «Оставьте свой комментарий», дайте человеку конкретное задание. Уточните, что именно вы хотите, чтобы он прокомментировал.
Например, спросите зрителей, какую из двух стратегий из вашего видео «Off-page SEO – топ-5 стратегий» они опробуют первой.
Формула для тегов
В настоящее время теги на YouTube не так важны, как это было ранее. Однако они по-прежнему значимы. Поэтому этому вопросу стоит уделить время.
Как показывает практика, большинство людей используют теги на YouTube неправильно. Помните, что ваши метки призваны помочь YouTube понять содержание вашего видео. Это значит, что вам не нужно использовать для этого большое количество тегов. Более того, при избыточном использовании тегов вы сбивает с толку Google и YouTube, и они не могут понять, о чём же идёт речь в вашем видео.
Если YouTube не понимает, о чём ваше видео, он не будет его ранжировать. Поэтому я рекомендуют использовать небольшое количество предельно конкретных меток.
Вот как нужно действовать:
CTR-магнит
Вы, наверное, уже знаете, что показатель кликабельности (CTR) является важным фактором ранжирования YouTube. Если ваше видео получает количество кликов, которое превышает средние показатели, то YouTube даст ему толчок в ранжировании.
Вопрос в том, как получить больше кликов? Ответ прост: используйте превью, побуждающие пользователей переходить по ссылке, так называемые «CTR-магниты».
Чтобы сделать такое превью, используйте цвета, контрастирующие с цветовым оформлением YouTube. Основными цветами видеохостинга являются красный, белый и чёрный. Если вы используете те же цвета в своём превью, оно будет сливаться с общей массой видео.
Вместо этого я рекомендую использовать такие цвета, как зелёный, синий, фиолетовый, серый и оранжевый. Эти цвета помогают выделиться среди конкурентов и получить больше кликов.
Кроме того, используйте в превью крупный и жирный текст. Как показывает практика, превью с текстом получают больше кликов, чем без него. Поскольку размер превью ограничен, используйте максимум 30 символов.
Что в описании?
Делайте описания максимально полными. Проведённые мною тесты показали, что длинные описания помогают видео лучше ранжироваться на YouTube, поскольку благодаря им сервис лучше понимает, о чём в них идёт речь. Что касается оптимального размера, ориентируйтесь на 100-200 символов.
Простой способ повысить CTR заголовков
Одним из самых простых способов повысить показатель кликабельности является добавление в заголовок скобок и круглых скобок. Так, исследование HubSpot показало, что добавление этих элементов повышает CTR на 38%.
Похожие видео
Оптимизация видео для YouTube не сводится к ранжированию в результатах поиска. Как показывает практика, вы можете получить сопоставимое количество кликов, если не большее, если ваше видео будет появляться в разделе рекомендуемых.
Рекомендуемые видео показываются на панели справа от основного видео. Если вы сможете добиться того, чтобы ваш ролик показывался рядом с популярным видео, то сможете получить часть его просмотров.
Самый лучший способ попасть в рекомендуемые видео – это использовать те же теги, что и основное видео. Когда YouTube видит, что некоторые из ваших меток совпадают с метками, используемыми в популярном видео, он расценивает это как тематическую релевантность. В итоге, ваши шансы на попадание в этот раздел возрастают.
Чтобы увидеть теги видео, нужно просмотреть исходный код страницы. В Google Chrome это можно сделать с помощью пункта «Просмотреть код страницы» в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши. В коде нужно найти ключевые слова (Keywords). Они и будут тегами для этого видео. Например, у фильма про Шерлока Холмса, ключевые слова такие:
Также можно использовать такие инструменты, как Tube Buddy или Vid IQ. Они показывают теги видео без необходимости просмотра исходного кода страницы.
Далее, вам нужно использовать эти теги в своём видео, причём дословно. Если ваше видео качественное и по тематике тесно связано с популярным видео, YouTube начнёт ранжировать его в разделе рекомендуемых.
Как продвигать видео в топ на Youtube | 7 главных факторов ранжирования роликов Ютубом
Меня зовут Александр и в этой статье о том, как продвигать свои видео в топ на Youtube и 7 главных факторов ранжирования роликов Ютубом.
Как вы понимаете, это позволяет притягивать бесплатный целевой трафик в виде десятков тысяч просмотров без вложений в рекламу.
Хотите такой же результат для своего проекта?)Тогда читайте статью до конца и подготовьте листочек с ручкой, чтобы законспектировать основные тезисы и использовать при продвижении своего проекта.
Кстати, у этой статьи есть видео версия. В ролике более подробно всё описано и есть скриншоты, как всё сказанное выглядит на практике, рекомендую к просмотру:
Как написать правильный заголовок для видео?
Для начала определяете ключевые слова в вашей сфере, по которым есть большое количество запросов и трафика при помощи сервиса Яндекс.вордстат.
Например, я занимаюсь рекламой и продвижением проектов в Инстаграме и больше всего трафика по вордстату мне принесёт попадание в выдачу по запросу: реклама в Инстаграм.
В тегах можно написать до 500 символов. Скажу сразу, что без грамотно подобранных тегов вы вряд ли будете попадать в поисковую выдачу.
Теги так же делаются под целевые запросы и в этом могут помочь специальные плагины Vidiq и TubeBuddy.
В тегах вы прописываете ключевой запрос под разными соусами, допустим если ключевой запрос реклама в инстаграм, то вы пишите: реклама инстаграм, таргетированная реклама инстаграм, как настроить рекламу инстаграм, как запустить рекламу инстаграм и так далее.
В описании может быть до 5 000 символов и по моему опыту оно не так сильно влияет на ранжирование как заголовок и теги, но упускать из виду его не стоит.
В описании наша задача написать краткое содержание видео и максимальное количество раз упомянуть ключевые запросы, по которым вы хотите продвигать свой ролик.
Честно сказать я не сильно заморачиваюсь над смыслом описания, потому что его особо никто не читает))) Я просто адаптирую его под поисковые запросы, которые мне нужны и всё.
По такому же принципу как в тегах мы пишем наш целевой запрос под разными углами и ниже будет вставка описания из видео под запрос: реклама в инстаграм.
Например, ваше видео будет 10 минут и его посмотрят 100 человек, кто-то закроет через минуту, а кто-то просмотрит до конца. И средняя глубина просмотра будет, например, 50% или 5 минут.
И как вы понимаете, если люди закрывают ваше видео через 30 секунд, то Ютуб понимает, что это неинтересный контент и перестаёт показывать его в выдаче.
Как сделать так, чтобы бОльшее число людей смотрели ваше видео до конца?
Анализируя видео с разных каналов я вижу, что у многих авторов практически нет тегов и описания видео, зато у них есть правильный заголовок и высокое вовлечение в ролик. И только эти два фактора позволяют им удерживать верхние строчки в поисковых запросах.
Но тут нужно оговориться — это древние каналы, которые продвигаются на ютубе уже 5-7 лет, поэтому вам(как и себе) я рекомендовал бы делать все пункты из этой статьи.
Я уже сказал выше, что для Ютуба очень важно сколько времени человек проводит на площадке и приоритет отдаётся тем авторам, кто дольше удерживает аудиторию в рамках Youtube.
Чем же отличается средняя длина просмотра от глубина просмотра.
И имея два идентичных, по другим критериям, видео ютуб отдаст предпочтение тому, у которого будет выше средняя длина просмотра.
Все типы реакций хороши по своему и добиваться их можно делая так называемые колл-ту-экшены, то есть призывы к действию — поставить лайк, подписаться на канал, оставить коммент или сделать репост.
Ну и, конечно, не забывайте, что если у вас откровенно хреновый контент, вы будете собирать тонны дизлайков и никакие колл-ту-экшены вам не помогут.
Проще говоря, сколько людей перешли на ваше Ютуб-видео со сторонних площадок.
Youtube очень любит, когда трафик с других сайтов перетекает на него и это тот фактор, который особенно важен в начале вашего пути, пока у вас пустой канал и нет подписчиков, которые создадут первоначальную активность и дадут алгоритмам ютуба понять, что вы делаете хороший контент.
Откуда можно брать внешний трафик?
Во-первых, социальные сети, если они у вас хоть немного прокачены, то можно на личную страницу, если не прокачены, то можно попробовать в тематические группы. Админам сообществ всегда нужен свежий контент и если вы не вступаете с ними в прямую конкуренцию, то многие согласятся опубликовать ваше видео у себя в группе. Особенно, если вы предлагаете что-то полезное и интересное.
Мне в своё время сильно помогли коллеги с форума fb-killa.pro и первых подписчиков я получил именно оттуда. Кстати, если вы занимаетесь рекламой в Инстаграме или Фейсбуке рекомендую посетить, очень полезный ресурс.
Любой внешний трафик идёт в зачёт и без него на первых этапах будет очень сложно.
Как добиться высокого CTR для вашего видео?
Во-первых, CTR зависит не только от обложки, но и от заголовка. Поэтому нужно делать релевантные заголовки под поисковые запросы. Если вы делаете видео под рекомендации, то там как правило используются интригующие заголовки.
Кажется всё обговорил
Давайте зарезюмируем 7 факторов ранжирования, которые мы обсудили выше.
На этом закончим, если статья была полезной — не забываем сделать репост к себе, чтоб не потерять 🙂
Буду рад видеть вас у себя на страницах, подписывайтесь на YouTube-канал и добавляйтесь в ВК.
Факторы ранжирования в YouTube – Инфографика
Больше полезных статей, кейсов и мануалов. Подпишись на обновления!
Видео поиск все время растет и набирает обороты. Там становиться больше посетителей и сильней конкуренция по получению органического трафика.
Мы уже делали детальные статьи:
Но сегодня речь про самые важные факторы, которые влияют на получение топовых позиций по запросам в YouTube.
Для этого мы подготовили наглядную инфографику, в которой все просто и понятно показано.
Переходим к просмотру инфографики:
Важно: если вам понравилась данная инфографика, будем благодарны за ее распространение в социальных сетях и не только.
А теперь ближе к делу и текстом!
Факторы ранжирования видео в YouTube
Теперь детально рассмотрим все моменты текстом и примерами. Чтобы было максимально понятно.
1. Title или заголовок
Как для сайта оптимизировать title важно, так это и для видео. Поэтому:
А) Используем ключевые слова в заголовке
Все так же само как и для оптимизации сайта.
— ключевое слово ближе к началу заголовка
— можно использовать повторение (YouTube сейчас к таким заголовкам нормально относиться)
Понятное дело, что когда в заголовке пару раз повторяется основной ключевик, то это лучше.
Главное чтобы это не выглядело спамно и было действительно в тему. Тогда все будет нормально.
А так же смотрим, как это делают те, кто уже находиться на первых местах в поиске по ключевым словам, анализируем и делаем выводы.
Б) Делаем заголовки броскими
Это важно. Так как броские заголовки влияют на переходы к вашему видео. Поэтому желательно:
— делать акцент на выгоде
— просто и понятно это выражать
Самый простой пример:
Броский и привлекающий заголовок будет давать больше отдачу, когда вы попадете в топ 1-3 по нужному ключевому слову.
При оптимизации самого видео для продвижения в Ютуб, Title – это самое первое, на что стоит обращать внимание.
2. Description или описание видео
С описание все так же само как и с обычной страницей сайта. Важны такие моменты как:
— уникальность текста в описании видео
— наличие ключевых слов в описании
— объем текста описания
Большинство не обращает внимание на описание к видео, но оно важно. Тем более если стоит задача поднимать высоко конкурентные запросы в топ видео поиска YouTube.
Особенно это будет преимуществом в случаях, когда в топ 10 по нужному запросу нормальных описаний ни у кого не будет.
В описании обычно идут такие моменты как:
— ссылки на социальные сети
— можно ставить сокращения ссылок, чтобы отслеживать эффективность
Вот пример для той же тематики галстуков:
— описание того, про что это видео
— что в нем полезного
— призыв к действию (например, если видео понравилось или помогло, то ставьте лайк)
Если это видео для коммерческого сайта, то:
— оставляем номер телефона
— контакты для связи
В общем, какие делать описание – дело индивидуальное. Важно в нем использовать ключевые слова и делать его немного объемным. Обычно это 100-150 слов.
3. Просмотры видео
Это один из самых важнейших факторов в последнее время. Который влияет не только на seo для YouTube, но и для попадания видео в популярные.
— в течении первых 4 часов получить побольше просмотров
— чтобы появилось возле видео 301 просмотр и более
Быстро получить просмотры можно получить разными способами, например:
— опубликовать на посещаемом сайте
— купить рекламу в Adwords
— накрутить с помощью сервисов (не рекомендуется для нормального проекта)
В топ YouTube практически по любому запросу можно попасть за сутки. Поэтому просмотры сильно важный фактор из нашего опыта. Если речь идет действительно о высоко запрашиваемым запросам.
Важно: чтобы видео прошло модерацию 301 и более просмотров, тогда оно нормальной пойдет.
Глубина просмотра видео
Этот показатель не менее важным. Поэтому очень часто лучше показываются в поиске более короткие видео. Например 1-2-3 минуты.
Все зависит от тематики вашего видео и от того, о чем в нем идет речь и как это информация подается.
Именно в этот промежуток времени нужно делать максимальные усилия по просмотрам вашего видео, которое нужно поставить в топ по нужному ключевому слову.
4. Теги или ключевые слова
Теги прописывать желательно прописывать к каждому видео. Это как мета тег keywords для сайта.
Только в случае с YouTube, теги имею вес и немного влияют на ранжирование видео в поиске.
Поэтому:
— используем только основные ключевые слова
— можно прописывать 5-10 ключевых слов
Ключевые слова мы заранее подбираем, перед тем как начинаем продвижение видео в Ютубе.
Так же важно анализировать, по каким словам в топе находятся видео.
Как посмотреть чужие теги на YouTube?
На самом деле все предельно просто. Вот пошаговый план:
— заходим на страницу видео
— правой кнопкой ставим исходный код страницы
— находим строку keywords
— анализируем теги конкурента
Вот так это выглядит в коде:
Все предельно просто. Так же по скриншоту видно, что в коде выдает и title и description для видео.
Если у вас позволяет время, то как и для поискового продвижения сайта лучше:
— проанализировать топ 5 видео по вашему запросу
— оптимизировать свое видео лучше
В итоге ваше видео будет на порядок лучше оптимизировано и иметь больше шансов, чем делать без анализа вслепую.
5. Комментарии
Комментарии для видео важны. Особенно если пользователь просмотрел видео, оно ему понравилось, либо нет и он оставил свое мнение в комментариях.
Влияют такие моменты как:
— наличие ключевых слов в комментариях
— ответы на комментарии
Если у вас скучная тематика, в которой обычно не оставляют комментарии, то это просто решить с помощью разных сервисов с оплатой за действия.
Например, ставить такое задание:
— либо ответить на чей то комментарий
— в тексте комментария использовать ключевое слово
Но в любом случае больше цениться естественность. Когда вы каким то каналом (рассылкой, соц. сетями или в самом видео) побудили пользователей оставлять комментарии и выражать свою точку зрения.
6. Авторитет канала
Здесь все аналогично сайту. Чем авторитетней ваш канал на YouTube, тем проще новые видео будут покорять топовые позиции по запросам.
Важны такие моменты как:
— частота публикаций (регулярность имеет значение)
— общее количество просмотров
— оптимизация самого канала
Канал на Ютубе нужно оптимизировать примерно как сайт. А именно:
В итоге будет больше отдача для всех видео вместе взятых.
Чем более прокачанный канал, тем проще получить быстро просмотры на новые видео. Так как если человек подписан на ваш канал. При новом добавлении видео, ему приходит уведомление.
По самой грубой статистике обычно 10% от всех подписчиков смотрят новые видео. Если у вас нормальный контент.
Так же одним из ключевых моментов авторитета канала является динамика роста. То есть динамика роста просмотров и всех выше описанных показателей должна быть в плюсе каждый квартал.
Но для этого придется работать над каналом, развивать его и регулярно пополнять новым контентом.
7. Шейринг в социальных сетях
Когда пользователь просмотрел видео и поделился им в одной из предложенных социальных сетей – это хороший сигнал для продвижения видео.
После каждого видео есть такое:
Шейринг или распространение видео в социальных сетях нужный сигнал для продвижения. Стоит обращать на это внимание.
Чем больше шейров, тем проще будет поднять видео в топ. Ютуб это воспринимает как видео, которое после просмотра пользователи рекомендуют.
8. Лайки
Влияние лайков важно. Но есть множество примеров, где количество негативных, на порядок больше чем позитивных и видео все равно занимает топы по сильным запросам.
— соотношение лайков к дислайкам
Если видео плюсуют, это уже хорошо. Не могу сказать что это прям сильно важный показатель, но не стоит его отбрасывать в сторону.
Но по практике считаю, что лучше чтобы соотношение позитивных лайков было минимум в 2 раза больше, чем негативных.
9. Добавление в плейлисты
Это как для поискового продвижения — добавления сайта в закладки. Где Google Chrome или Яндекс Браузер может это посчитать.
Тоже самое и для Ютуба. Особенно если:
— добавляют в плейлисты схожей вашей тематики
— канал схожей тематики
Тематика имеет значение. Но в нашем случае количество и авторитет пользователей, которые это делают тоже имеет не меньше значение.
Однозначно лучше, чтобы добавляли прокачанные, чем те, которые вчера или сегодня создали канал.
10. Обратные ссылки на видео
Обратные ссылки на видео имеют вес, особенно:
— если видео встраивают в тематических статьях (например: как мы это делаем в блоге)
— количество таких ссылок так же имеет значение
— а так же динамика прироста
Самый простой способ:
— взять топ 5 видео по запросу
— проанализировать обратные ссылки на них
— возможно немного повторить этот ссылочный профиль
Зачастую это:
— сервисы вопросов ответов
Но если проанализировать, то очень часто во всем топ 10 результатов поиска обратных ссылок просто нет.
Я о том, что прежде чем думать об обратных ссылках на видео, лучше сделать небольшой анализ.
В любом случае, тематические и по теме обратные ссылки на видео могут:
— давать дополнительные просмотры (если это встроенное видео)
— улучшать позиции в поиске по видео
Так что не стоит отбрасывать этот момент.
Если проанализировать тех, кто занимаются разными видео в промышленных масштабах. Создавая кучу низкокачественного видео, то:
— они их прогоняют хрумером (софт для спама по форумам)
— делают это системно
— получают топ по запросам
Так что, перед продвижением, первое что мы делаем – это анализ того, как обстоят дела у конкурентов. А дальше занимаемся seo для YouTube.
В заключение
В инфографике мы привели 10 самых основных факторов ранжирования в YouTube исходя из своего опыта и практики продвижения в нем.
Это не официальные данные от Ютуб, но как показывает практика именно эти моменты являются основным для достижения результата. То есть топовых позиций в выдаче YouTube по высоко запрашиваемым ключевым словам.
А что вы думаете про факторы ранжирования в Ютуб? Давайте обсудим в комментариях!