что такое рандом в танках

Конец WoT: официально вводят ботов в рандом

Конец WoT: официально вводят ботов в рандом. Как извлечь из этого пользу?

В следующем патче разработчики разбавят рандом засильем ботов, разбираемся почему это делают и какие будут последствия данного решения.что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и заявление от Wargaming о вводе ботов в World of Tanks. Свои мотивы разработчики объясняют благими намерениями: «упростить порог вхождения для новичков». Подобные меры были приняты в Америке и Азии еще три года назад, чуть позже в Европе, вот теперь дошли и до нас в патче 1.12.1 (выйдет через неделю).

1. Знаменитый рандом

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Так называемый ВБР (великий белорусский рандом) не замечают лишь новые неопытные игроки. Все понимают, что в игре должен быть элемент неожиданности и сначала многое происходящее принимаешь за чистую случайность.

С опытом понимаешь, что роль рандома может быть слишком большой в некоторых боях, а, спустя несколько тысяч проведенных схваток, начинаешь подозревать его в предвзятости.

Почти все игровые показатели при расчете на сервере вычисляются с использованием случайных переменных, но закономерность выпадения тех или иных значений сложно назвать случайной. В подобных играх давно применяется простая «уравниловка» игроков, чтобы даже самые неумелые могли побеждать.

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Выдал несколько хороших боев – получи рикошеты и непробития, быстро слился в нескольких раундах подряд – вот тебе попадания при любом выстреле.

Рандом проявляется во всем: в точности, в вероятности пробития или рикошета и в нанесенном уроне. Показания могут отклоняться на 25% от нормального значения как в большую, так и в меньшую сторону. Так две игры к ряду могут разительно отличаться по игровому интересу и удачливости игрока. Это настолько заметно, что с этим нужно что-то делать.

В одной партии выцеливаешь врага, ищешь уязвимые точки, ждешь полного сведения и слышишь раздражающее «не пробил», а в другом стреляешь практически наугад, когда круг сведения в несколько раз больше танка противника, регулярно зарабатывая фраги.

Идея для Wargaming: в жизни ведь и не такое случается. Выкручивайте еще больше разброс параметров для ВБР. Делайте бракованные снаряды, которые не взрываются, спонтанную поломку техники на ровном месте и саботирующий приказы командира экипаж.

Я не против случайностей в игре, но в WOT их слишком много. Посмотрите, как часто один танк может вытянуть бой против трех-четырех соперников, как регулярно у противника остается 5-10 единиц прочности после выстрела наверняка, как много попаданий случается в последнюю секунду перед тем, как танк спрячется в укрытие или выйдет из засвета.

Наглядно иллюстрирует ситуацию общая статистика игроков. Большинство танкистов имеют от 40 до 60% побед. Самые неопытные умудряются побеждать в четырех боях из десяти, а играющие несколько лет не могут совершать меньше четырех поражений в десяти битвах.

Вывод: те, кто играет для получения удовольствия, рано или поздно забрасывают игру из-за большого влияния рандома.

Источник

Проблема предсказуемости боя, или рандом совсем не рандом

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Хочу поделить своими мыслями насчет того, почему рандом не так случаен как кажется.

Итак, нажимаем кнопку В бой, видим карту, набор техники (сетап), статистику игроков и понимаем как будут развивать события и как закончится бой с вероятностью

Конечно, новые карты, новая техника это здорово, но все это сводится на нет плохой работой балансировщика.

Кстати, артиллерия наоборот добавляет непредсказуемость боя, она способна нейтрализовать дисбаланс по уровню и сетапу игроков. Хотя, когда ее многовато, игра вообще может остановиться.

Кто что думает по предсказуемости боев? как сделать так что бы больше боев было интересными и реально зависли от действий игроков, а не от сетапа, карты или среднего уровня команды?

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Команды не равны по технике, они равны по (условному) ВЕСУ техники, без учета прокачки танка и экипажа.

У среднестатистического статиста, который не играет на стоке, кактусы проходит за свободку и прокачивает перки за голду, всегда лучше условия для победы, чем у того кто играет на стоке с 75% экипажем.

Даже без учета скилла, разница от прокаченных модулей и экипажа улучшает характеристика танка процентов на 40.

Все это не учитывается при формирование команд балансером, следовательно по уровню ЭФФЕКТИВНОСТИ техники (т.е. с учетом модулей и перков) команды могут отличаться в разы. Игроки которые заходят «чисто поиграть на выходных» всегда в худших условиях.

Поперла топовая аналитика, просто от души душевно в душу. Премы у тебя тоже стоковые? А топы? Мало донатил? А сколько надо? Где в твоих рассуждениях нет отмазки на тему самого водятла техники? Не подскажешь?

«Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить». © Rene

ÜBER BERN IST NUR GOTT!

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Команды не равны по технике, они равны по (условному) ВЕСУ техники, без учета прокачки танка и экипажа.

У среднестатистического статиста, который не играет на стоке, кактусы проходит за свободку и прокачивает перки за голду, всегда лучше условия для победы, чем у того кто играет на стоке с 75% экипажем.

Даже без учета скилла, разница от прокаченных модулей и экипажа улучшает характеристика танка процентов на 40.

Все это не учитывается при формирование команд балансером, следовательно по уровню ЭФФЕКТИВНОСТИ техники (т.е. с учетом модулей и перков) команды могут отличаться в разы. Игроки которые заходят «чисто поиграть на выходных» всегда в худших условиях.

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Поперла топовая аналитика, просто от души душевно в душу. Премы у тебя тоже стоковые? А топы? Мало донатил? А сколько надо? Где в твоих рассуждениях нет отмазки на тему самого водятла техники? Не подскажешь?

Вот чего судить по одному бою или одному человеку? Поскольку ВБР не учитывает прокачку техники или экипажа, то бывает дни, когда раз за разом попадаешь в команду с «малоэфективными» танками и даже если сам топ-топ, то слив неизбежен. Надо же понимать разницу между кто-то там плохо играет и балансер рандомно собрал в одну команду не прокаченных. Это проблема балансера, а не того кто плохо играет, разработчки зря получают зарплату.

Кстати, у меня есть собственные страница реплеев

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Ну, в бою же не всегда одни десятки, да и на топовом уровне, для меня, проблемы чуть другие, в первую очередь зависимость от сетапа на конкретной карте. Вот к примеру на Прохоровке попасть на Маусе в команду с 3-я Е100, когда напротив 4-е 140-х, это справедливое распределение команд? на мой взгляд, совсем не справедливое. А кто в этом «виноват»? разработчики, которые так настроили матчмейкер.

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Ну, в бою же не всегда одни десятки, да и на топовом уровне, для меня, проблемы чуть другие, в первую очередь зависимость от сетапа на конкретной карте. Вот к примеру на Прохоровке попасть на Маусе в команду с 3-я Е100, когда напротив 4-е 140-х, это справедливое распределение команд? на мой взгляд, совсем не справедливое. А кто в этом «виноват»? разработчики, которые так настроили матчмейкер.

ты ищешь справедливости в режиме, который называется «Рандом»?

Даже исходя из названия, справедливость в том, что матчмейкер не составляет тебе команду, он берет что есть случайным образом по оговоренному принципу, сдает тебе ту карту, которая есть.

При этом спецом тебе никто карты не крапит и из рукавов не достает, так что справедливость полная.

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

в пятницу пришёл с работы, думал поиграть х3 снять и за 20 боёв всего лишь 4 победы в итоге х3 снял с 2х танков.

каждый бой одна и таже картина- на 11минуте 40 секунде моих союзников остаётся 5-6 это при том, что кидает к 10кам или к 8кам, союзнички абсолютно ничего не могуд противопоставить противнику, едут и сливаются дав одну дамажку. у меня нереально бомбит не от того что сливы, а то как они происходят, два боя подряд проиграли со счётом 3/15 о боже это так унизительно. я уже устал топить свою технику, чтобы не отдавать дамажку и фраг, ибо игра абсолютно не честная..

вот пример союзничков- тело на т57хеви 57 тысяч боёв лр 6к за несколько не долгих минут своей игры он нанёс 350 дамага, это что это такое? человек на 1й карте отыграл несколько тысяч боёв и едет как обычно и 1 дамажка. и такие же люди на лт играют.. вчера в малиновке лт поехал не в кусты у воды а выше и его сразуже не стало.. а у противника лт оказался более умненьким и насветил 8к дамаги.

как можно играть на 5картах 30+к боёв и не знать куда ехать на лт ст и тт? вот каак? едут сливаются. личный рейтинг у противника в 1.5 раза лучше чем у моих союзников, очень редко бывает когда моя каманда реально тащит. люди абсолютно не думают играя. стоят 5 союзников перед 1м красным и перестреливаются а на фланге больше никого нету, это видно и по засвету в ушах и на карте можно посчитать да к тому же ещё и в чат пишут им чтобы давили он там 1.

вы бы чтоли гайды делали как на какой карте на каком танке куда ехать, реально игроки 15к++++ боёв этого не знают.

столько цирка в эти выходные произошло, у меня аж кровь из глаз ручьём текла. это просто феерические артисты играют.

я не супер игрок и статка средняя, я топлюсь стреляю по своим, покидаю бой, если происходит дикий абсурд.. но я и не сливаюсь за 3минуты.

а ну ещё по хп команд хотел сказать, почти все проигрышные бои за выходные у противника на 600-1500 хп больше, ну это как 15 танков против 16.. так же можно сюда приплюсовать 2-5 боёв на базе стоит спит 1-2 тела или начинают перестрелку между собой, потом мат перемат, ну и бой уже слит как бы.

вот ещё пример слива стоят наши в 3ём против 6 танков, а сзади наших 4 пт 2 борща и 2 скорпиона, просят союзников отступить вытянуть на пт врага, но тем пофигу они стоят насмерть а потом матом какого **** вы не помогли.. а пт в это время и в другую сторону накидать успели и еслибы союзники отступили то была бы чистой воды победа. а так пришлось потеть чтобы выровнять счёт.

игре 6 лет а люди играющие в неё не только не умеют играть так ещё и думать не хотят большинство игроков.

итог такой, за 20 боёв потрачены личные резервы на час которые принесли 20% своей пользы как рас в те самые 4 победы, около 10 боёв по 3.5 минуты блились ну и ещё 6 чуть дольше, потому что найти не могли разбежавшихся как тараканы по кухне под плиткой союзников. 1 победа оказалась имбовой. хотяб из-за этого стоило играть. считаю что баланса нет.. у союзников к примеру общий личный рейтинг 100 а у противника 200 это я упростил если кто не дошарил.. ( у союзника лч 5к у противника 8к) как думаете кто победит?)

когда станет комфортно играть?

когда союзники перестанут упарываться?

когда наконецто выходя на лт игроки будут светить а не прятаться за артой или птешить? тоже самое про ст и тт.

на ютубе гайды смотрят единицы человек, добавляйте хотя бы на офф сайт в новости мол вот вам ребята гайдик запилили как играть на лт на малиновке, к примеру!

совсем WG не думаете об игроках)) только о себе и о своих счетах в банке.

Источник

Что вообще происходит в рандоме?

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

На выходных на разных серверах пробовал играть. Играл только с 22.00 моего местного до трех-четырех часов ночи. И везде, в основном один сценарий. Чаще: ураганный натиск команды противника и вялые попытки даже не победить, а огрызнуться нашей команды. Гораздо реже: ураганный натиск нашей команды, да такой что не успеваешь к раздаче пирожков и набиваешь минимум результатов. 2 боя из десяти команды работали на равных и победа доставалась как раньше, за счет самых крутых игроков, что выжили, и фрагов набили и в конце ставили красивую жирную точку в победе. На сетап смотришь (оленемера нет). Либо у врага гораздо больше игроков со всякими знаками отличия. К примеру, у нас шесть, а у них 9-10. А по технике? Танки друг против друга ставит: у противника пара тяжей типа японцев, а у нас напротив них стоит, к примеру, средний танк и пт! Не вру! Так было и много раз! Неужели трудно формировать команды хотя бы по технике равномерно? Я за выходные стату потерял не хило. Хотя из каждого боя выходил с нормальным для себя результатом по урону хотя бы. То есть я хуже играть не стал! Но по факту – хуже. Видно пора уже ложить с прибором на статистику побед и просто играть как играется и присматривать какую-нибудь другую онлайн игру. Всем удачи. Я в шоке.

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

sergfolkner привет, ту ментже бмит по повдусета, зчасту протв супертяжей ставит просто т или вбщ ст это где нибудь на химках, и по поводу скилованности: считаю что балансер и это тоже должен учитыватся. вчера бой был – мы пбедил15-0 игроки пишут что так неинтересно, и урона мало и азарта нет, у противников малкт2-3 побия зделал какй интерес ме так побеждаь а сиватся втакоситуаци вбе взбесит

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

Понимаю, сочуствую, такое ощущение, что вернулось начало Битвы блоггеров с выполнением ЛБЗ 2.0.

Ну разработчики же уже признали, что балансер нужно переделывать, хотя извинений за текущий балансер и свои восторженные крики о том, как он хорош (которые они воспроизводили везде с начала 2018 года), я что-то не наболюдаю…

Баланса по скиллу они не сделают – иначе начинающие и неумелые игроки просто уйдут из игры…

Перестань обращать внимание на статистику процента побед, это вообще уже не показатель. Сейчас даже ВН8 уже за приличный показатель нормальные игроки не считают…

И – все-равно – удачи в рандоме 🙂

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

У меня вчера несколько боёв было выигрышных,но команда зачем-то решила иначе и бои сливала. Такое ощущение,что команда специально сливала бои. Ну,или всё же есть подкрутка в игре. Потому что,это нереально,проиграть при счёте 7:0.

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

всем привет. да действительно, в рандоме с балансом что то ужасное. раз за разом до места доезжать не успеваешь… одна из команд уже наполовину пуста. и как раньше я писал балансировщик будто специально следит и не даёт возможности улучшить свою статистику… только начинаешь побеждать (%побед за 60…) и понеслось… все сто процентов балансов бросает на дно списка (если на 6лвл то однозначно к восьмёркам) и бои идут слив за сливом.

мало того… начинается какая то дичь в боях. вот например вчера… я на СУ100 в упор не пробил ГОЛДОЙ. тигра первого… бред.. у меня пробитие в 4 раза больше его брони… а нет. о Великий ВБР считает по другому… тут в чате начинается веселье… и союзник рассказывает как он на ЯГЕ арту в борт не пробил примерно в таких же условиях. вот что это? нормально?

ну а уж о снарядах летящих вокруг танков противника (то в землю то в небо) и говорить не стоит.

терпения вам друзья..

что такое рандом в танках. Смотреть фото что такое рандом в танках. Смотреть картинку что такое рандом в танках. Картинка про что такое рандом в танках. Фото что такое рандом в танках

sergfolkner привет рандом таким стал как только ввели новые лбз с этими заданиями особенно на урон и фраги в первые три минуты ну а марафон только подстегнул сумасшедствие

Источник

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

С чего все началось

реклама

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

реклама

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *