что такое радуга vulkan
Ubisoft ускорила работу Rainbow Six Siege на ПК с помощью Vulkan
Ubisoft выпустила патч 4.3 для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, в котором добавлена поддержка Vulkan. Этот API обещает улучшить графическую производительность за счёт более прямого доступа к ГП и снижения зависимости от центрального процессора. Так что повышение производительности будет более ощутимо на системах со слабым ЦП.
Примечательно, что Ubisoft оценила и DirectX 12, и Vulkan, но сделала выбор в пользу последнего, так как внутренние тесты показали лучшую производительность процессора на Vulkan. Ключевые технические возможности, которые приносит Vulkan: динамическое индексирование текстур, Render Target Aliasing и асинхронные вычисления.
Динамическая индексация текстур помогает снизить нагрузку на процессор за счёт меньшего количества вызовов отрисовки. С помощью технологии Render Target Aliasing Ubisoft реализовала динамическое разрешение на ПК в зависимости от рабочей нагрузки графического процессора. И наконец, асинхронные вычисления позволяют выполнять вычислительные и графические задачи на видеокарте, предоставляя больше инструментов и возможностей для оптимизации.
«API Vulkan имеет преимущества по сравнению с DirectX 11, которые помогут Rainbow Six Siege улучшить графическую производительность. Vulkan поможет игрокам снизить стоимость процессора и видеокарты, а также вносит поддержку более современных функций, открывающих путь новым интересным вещам в будущем. С выпуском патча 4.3 начинается более широкое тестирование Vulkan на ПК», — сообщила компания.
Было бы интересно увидеть результаты внедрения API Vulkan в такие ресурсоёмкие игры Ubisoft, как Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Odyssey и Watch Dogs 2, которые могли бы получить заметный прирост производительности. Любопытно, что в The Division 2 Ubisoft сделала выбор в пользу DirectX 12.
Что такое радуга vulkan
С картой ниже GTX 600 серии ни на что не надейся. А по видимому у тебя мягко говоря железо не очень раз с 45 фпс играешь.
45 фпс это только в меню из-за нового освещения, в игре стабильные 60. И да карта у меня 900 серии
У меня лично вообще без изменений, хотя для мого пк это так должно быть, у тех у кого упал фпс обратите внимание на новую функцию фиксации фпс в меню графика, возможно там выкручен не правельно, хотя это маловероятно.
Повышение производительности есть, просто вулкан лаганый что капец в этой радуге. Сделайте так, выставьте своё родное разрешение экрана в игре, выставьте правильную частоту синхронизации в зависимости от монитора, отключите вертикальную синхронизацию, и потом когда всё сделали всегда нажимайте в начале игры ALT+ENTER, пускай игра сначала войдет в окно а потом снова нажмите данную комбинацию что бы была на полный экран и вуаля, вот максимальная производительность на вулкане, фиг знает почему это работает наверное не допили ещё эту технологию.
P.S: У меня в начале было 38, это уже потом путём настроек я получил 75 фпс, как оказалось надо было просто перезапустить окно приложения на ALT+ENTER. После перезапуска окна и получается 75 фпс вместо 38, если вы выходите из игры (Полностью на рабочий стол), то придётся опять в начале игры нажать данную комбинацию. Настройки игры: Очень высокие, разрешение 1920х1080, RX 570 4GB. Дерзайте, мне помогло, надеюсь вам так же! :whiteward: И да, проверял я только с ботами, и применял данную комбинацию уже в самой игре а не в главном меню.
Чет много манипуляций, можно по проще?
Что такое радуга vulkan
Тест API Vulkan на РС
Рады сообщить, что в рамках обновления 4.3 начнем тестирование первой PC-версии игры с поддержкой API Vulkan. Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.
ПОЧЕМУ VULKAN
API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит улучшить функционал игры в нескольких аспектах.
Если вкратце, с Vulkan разработчики получат возможность применять динамическое индексирование текстур для снижения нагрузки на центральный процессор (далее — ЦП), а динамическую настройку разрешения и технологию Async Compute — для снижения нагрузки на графический процессор (далее — ГП). Эти функции уже используются на консолях, а с API Vulkan они появятся и на РС. __Объединив их, мы сможем оптимизировать работу ЦП и ГП при прорисовке. __
Для заинтересованных в технических деталях ниже приведена более подробная информация об этих функциях и эффекте, который они окажут на РС-версию. Для обеспечения корректной работы API Vulkan ознакомьтесь с разделом «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».
Содержание |
VULKAN, DIRECTX 11 и API |
ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ |
—Динамическое индексирование текстур |
—Render Target Aliasing и динамическое масштабирование |
—Async Compute |
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
—Графические драйверы: обновите драйверы! |
—Аппаратная поддержка |
—Превышение лимита видеопамяти |
VULKAN, DIRECTX 11 И API
Vulkan и DirectX 11 — графические программные интерфейсы приложения, или графические API. Они служат связующим звеном между Rainbow Six Осада (или любой другой игрой) и ГП.
В играх и других приложениях с большим объемом графических операций ЦП и ГП работают параллельно, и максимальная частота кадров определяется самым медленным из них — все зависит от аппаратного обеспечения. Игроки могут частично контролировать этот параметр, изменяя настройки графики для уменьшения нагрузки на ГП, но производительность все равно будет ограничена одним из процессоров.
И вот где имеет значение выбор API: подходящий интерфейс позволяет снизить нагрузку и повысить производительность. Некоторые API — например, Vulkan — эффективнее задействуют аппаратное обеспечение, и потому нагрузка на ЦП снижается. Иными словами, они несколько усложняют программисту процесс написания кода, но в то же время дают больше возможностей.
Сейчас в Rainbow Six Осада используется DirectX 11 — API, выпущенный более 10 лет назад. Он все еще позволяет добиться приличной производительности, но при этом графический драйвер серьезно нагружает ЦП. Более того, некоторые функции, поддерживаемые современными ГП, несовместимы со старыми API вроде DirectX 11. (Мы рассматривали вариант с DirectX 12, но по результатам внутренних тестов производительности ЦП отдали предпочтение Vulkan.)
Преимущества Vulkan позволяют снизить нагрузку на ЦП и ГП и добавить поддержку новых функций, которые в будущем могут открыть дополнительные возможности.
ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА
Хоть мы и провели масштабные внутренние проверки и потратили достаточно времени на сбор данных после внедрения Vulkan на тестовом сервере, настоящим испытанием для этого интерфейса станет его запуск в основной версии игры.
Он будет внедрен уже в обновлении 4.3 для PC. Такой тест позволит оценить взаимодействие Vulkan с разнообразным аппаратным обеспечением, получить данные от более широкой аудитории и понять, осталась ли стабильность работы на том же уровне или даже выросла. Учтите, что процесс настройки Vulkan в Rainbow Six Осада еще продолжается, так что некоторые игроки могут не заметить изменений или даже наблюдать снижение производительности после запуска обновления. Наша задача — оптимизировать работу нового интерфейса, чтобы повысить эффективность обработки графики.
API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит повысить эффективность обработки графики. Более того, современный графический интерфейс поможет снизить нагрузку на ЦП и ГП, а также активировать дополнительные функции, которые в будущем откроют для разработчиков новые возможности. С обновлением 4.3 Vulkan подвергнут расширенному тестированию в РС-версии игры.
Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.
Не забудьте ОБНОВИТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ! Для лучших результатов: Обновление Nvidia441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7755 или новейшие версии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
API Vulkan создан для того, чтобы максимально приблизиться к аппаратному уровню. При его использовании в «Осаде» станут доступны три современные функции, улучшающие производительность:
Динамическое индексирование текстур (или «bindless rendering»)
НАЗНАЧЕНИЕ: Динамическое индексирование текстур помогает снизить нагрузку на ЦП за счет уменьшения количества вызовов прорисовки (draw calls) (запрос графическому интерфейсу на прорисовку объекта, который появится на экране). Оно достигается благодаря тому, что ГП динамически выбирает текстуру, используемую в шейдере, вместо того чтобы привязать ее с помощью ЦП. В результате уменьшается количество обращений к драйверу и снижается нагрузка на процессор.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Благодаря API Vulkan и динамическому индексированию текстур должна повыситься частота кадров при игре на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ЦП.
Render Target Aliasing и динамическое масштабирование
НАЗНАЧЕНИЕ: Render Target Aliasing позволит использовать в РС-версии динамическое масштабирование, изменяющее разрешение в зависимости от нагрузки на ГП. Игроки смогут выбрать желаемую частоту кадров, а игра автоматически подстроит разрешение для достижения этого результата и таким образом стабилизирует работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: С момента запуска в «Осаде» применялись разные методы масштабирования с использованием временного сглаживания. Игроки на РС могут выбрать в игре разрешение, отличное от аналогичного параметра монитора, что позволяет отрисовать изображение в более низком разрешении, а затем увеличить его до размера экрана с помощью временного масштабирования. Временное масштабирование — качественный метод, за счет которого можно добиться эффективного сглаживания с низким размытием, а заодно и повышения производительности.
Мы надеемся, что совмещение динамического масштабирования и временного сглаживания поможет увеличить частоту кадров и стабилизировать работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.
Async Compute
НАЗНАЧЕНИЕ: Async Compute — технология аппаратного обеспечения, позволяющая ГП выполнять задачи параллельно, что дает возможность добиться лучшей оптимизации. С момента запуска «Осады» Async Compute применялась на консолях для повышения производительности при использовании эффектов отражений и объемного света. Видеокарты поддерживали эту технологию, но мы не могли задействовать ее из-за DX11. Благодаря API Vulkan это станет возможным.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
__Графические драйверы:ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕРЫ ВАШЕЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ. (Обновление Nvidia441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7755 или новейшие версии). Последние пару месяцев мы совместно с Nvidia, AMD и Intel занимались оптимизацией работы драйверов в «Осаде». Чтобы добиться максимальной производительности, обязательно установите их последние версии (если используются старые, вы получите предупреждение).
Аппаратная поддержка: К сожалению, некоторые старые модели видеокарт не поддерживают API Vulkan.
Превышение лимита видеопамяти: Одно из преимуществ драйверов на базе DirectX 11 — отличный контроль превышения лимита видеопамяти. В случае с Vulkan оно может вызвать зависания и даже прекращение работы игры. В связи с этим для обеспечения стабильности игрокам потребуется внимательно следить за расчетными объемами потребления памяти в меню настроек графики. При превышении будет отображаться соответствующее предупреждение. Чтобы избежать такой ситуации, стоит снизить качество текстур и/или разрешение игры — параметры, оказывающие самое сильное влияние на производительность.
Мы предлагаем РС-игрокам запустить игру с поддержкой Vulkan, чтобы результаты тестов могли быть максимально обширными. Делитесь отзывами в social media, на R6 subreddit, и forums!
Как на вулкане: Rainbow Six Siege получит поддержку Vulkan API
Ubisoft, разработчик тактического шутера Rainbow Six Siege, объявил вчера, что игра в скором времени получит новый графический интерфейс на базе Vulkan API. В результате геймеры увидят картинку совершенно другого уровня по сравнению с той, которую обеспечивает DirectX 11, алгоритм, отвечающий за графику уже более десяти лет. Компания планирует некоторое время погонять Vulkan-версию игры на тестовых серверах, после чего с выходом патча 4.3 она станет доступна для всех.
«Vulkan API предоставляет значительные преимущества по сравнению с DirectX 11. Он поможет Rainbow Six Siege улучшить графическую производительность, — прокомментировала нововведение компания-разработчик. — Более того, Vulkan, как более современный алгоритм, обладает преимуществами, позволяющими снизить стоимость CPU и GPU. А также обеспечить поддержку более современных функций, которые откроют двери для новых и интересных решений в будущем».
Несмотря на то, что сложность кодирования возрастёт, добавили в Ubisoft, графические API-интерфейсы аппаратного доступа, такие как Vulkan, дают разработчикам бОльшую гибкость. Параллельно студия рассматривала возможность использования DirectX 12, но её тестирование показало худшие результаты, чем Vulkan.
Что такое радуга vulkan
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Depends on your pc set-up. Vulcan is supposed to make the game run better on some setups.
You can just try it yourself and see how which one of the two works better for your pc.
Depends on your pc set-up. Vulcan is supposed to make the game run better on some setups.
You can just try it yourself and see how which one of the two works better for your pc.
Depends on your pc set-up. Vulcan is supposed to make the game run better on some setups.
You can just try it yourself and see how which one of the two works better for your pc.
GTX 1080, i7-7700k? (144hz monitor, get like 92 fps 🙁 )
Thanks. I have no idea what it is it always shows up
Thanks. I have no idea what it is it always shows up
Vulkan is a new API Siege runs on that increases performance for some lower spec systems. It has been known to help players increase their framerate even though their rig is new, however, keep in mind that our team is still testing things with Vulkan, so performance will vary.
Thanks. I have no idea what it is it always shows up
Vulkan is a new API Siege runs on that increases performance for some lower spec systems. It has been known to help players increase their framerate even though their rig is new, however, keep in mind that our team is still testing things with Vulkan, so performance will vary.
Depends on your pc set-up. Vulcan is supposed to make the game run better on some setups.
You can just try it yourself and see how which one of the two works better for your pc.
Depends on your pc set-up. Vulcan is supposed to make the game run better on some setups.
You can just try it yourself and see how which one of the two works better for your pc.
GTX 1080, i7-7700k? (144hz monitor, get like 92 fps 🙁 )