что такое пятаки в машине
5 привычек, которые приводят к поломке ШРУСов в авто
Большинство современных легковых автомобилей имеют передний привод, при этом колёса приводятся в движение при помощи шарниров равных угловых скоростей, они же ШРУСы. Это достаточно надёжные механизмы, которые могут выдержать большую нагрузку, но всё же при неосторожном обращении и их можно сломать. Рассмотрим пять ошибок, которые приведут к поломке ШРУСов.
Светофорные гонки
Некоторые водители, особенно молодые, любят погонять на авто, соревнуясь, чья машина быстрее разгонится со светофора. Резкий старт приводит к ударной нагрузке на ШРУСы, колёса автомобиля прокручиваются на месте и только после этого машина начинает двигаться. Выполняя такие упражнения регулярно, вы сможете добиться значительного сокращения срока службы шарниров, что закончится необходимостью их замены.
Крутить «пятаки»
Ещё одно любимое занятие молодых водителей – покрутить «пятаки» на парковках перед торговыми центрами. Занятие дрифтом требует не только хороших водительских навыков, но и привода на задние колёса. Поскольку у парковочных гонщиков нет ни того, ни другого, то им приходится просто ездить кругами, дёргая ручник. Резкий старт с места при полностью вывернутых колёсах также «убивает» ШРУСы.
Не заглядывать под машину
Далеко не все водители интересуются техническим состоянием своего автомобиля, предпочитая просто ездить до появления каких-то проблем. Однако такой подход приводит к большим тратам на ремонт. Например, если вовремя заметить повреждение резинового пыльника на ШРУСе, то его можно заменить на новый и ездить спокойно дальше. Но если этого не сделать, то в шарнир набьется грязь, что приведёт к его поломке, в результате ремонт будет уже достаточно дорогой.
Тюнинг подвески
Несмотря на то, что ШРУС позволяет передавать вращение от коробки к колёсам под различными углами, всё же желательно, чтобы он работал под определенным углом. Занижение или завышение подвески автомобиля обязательно приведёт к ускоренному износу шарнира.
Доверие производителю
Один из самых обидных способов «убить» ШРУСы – это установить новые шарниры на машину, не проверив наличие в них смазки. К сожалению, довольно часто попадаются ШРУСы, в которые на производстве просто не положили смазку. Естественно, езда на таких шарнирах окончится их быстрой поломкой. Поэтому, прежде чем ставить их на машину, необходимо удостовериться в наличии смазки под пыльником.
Сумбурный триал или переходим на пятаки
Купил наконец пятаки, отвез Андрею69 на нарезку. Андрей же свои продал Валентину. По возвращению в город затестили пятаки с тракторами на местном рельефе. Также дядя Валентин рассказал, почему он отказался от я248.
Всем добра и хорошего сцепления с бездорожьем!
Лада 4×4 3D 1987, двигатель бензиновый 1.7 л., 999 л. с., полный привод, механическая коробка передач — встреча
Машины в продаже
Комментарии 38
Это диагональная или радиальная? В продаже омскшинская есть и та и другая. Оо
Думаю, это магазины напутали. Вроде одна всего модель.
Хороший у вас домашний полигон! :)))
Как движка новая? Есть разница со старым?
Пободрее конечно, старый на последнем из дыхании был
245? Может 248? Мне не понравился довольно быстрый износ в нарезанном виде. Остальные озвучил Валентин в видео. Так-то вообще интересная резина…
По рисунку они одинаковые, только 248 радиальные, а 245 диагональные. (если не ошибаюсь) 248 должна быть помягче наверное.
Дааааа и размер разный. 215/90-15 (30) 185/85-16 (28)
Пятаки ставятся на 15 диски, так, а яшка на 16, так?
Яшка узкая 29 дюймов, пятаки 30 дюймов и пошире но и тяжелее, но думая для ижтехновских полуосей это не проблема, удачи на бездорожье.
Репост как всегда!
Почти так, только я248 всё-таки ближе к 30, а пятаки почти 31дюйма
вот бы их с 510 сравнить, и с резанными)
А что их сравнивать? 510 настолько жёсткая, что под нивой не плющится совершенно, со всеми вытекающими, однако бытует мнение, что чуть тише.
Ну попробуйте. Обкатается — хорошо, не обкатается- авито? )) Лучше уж на заведомо мягких пятаках (а они мягкие, если им не 20 лет) тарахтеть ))
А что их сравнивать? 510 настолько жёсткая, что под нивой не плющится совершенно, со всеми вытекающими, однако бытует мнение, что чуть тише.
510 прекрасно мнутся и мягкие, «накат» появляется только при 2-х атмосферах, но это колёса от телеги.
А что их сравнивать? 510 настолько жёсткая, что под нивой не плющится совершенно, со всеми вытекающими, однако бытует мнение, что чуть тише.
это информация 2011-2012 года (по крайней мере именно этих годов негативные отзывы). На данный момент резина мягкая — протектор сминается пальцем запросто. Никаких трещин на ней нет. Приятель уже третий год на ней катает — доволен. На днях стравлю её до минимума и проверю на сколько они плющатся под нивой. Думаю пятак тоже хорош, тем более по такой цене.
А что их сравнивать? 510 настолько жёсткая, что под нивой не плющится совершенно, со всеми вытекающими, однако бытует мнение, что чуть тише.
Прошел год, и шнива на сафарях)но они уже мне не интересны:)) а Андрей69 здесь есть или в vk, не найду контакт кроме мобильного, у меня мысли по я324…
Затянувшийся эксперимент )) А под нивой как не плющились, так и не плющатся )) Андрей только на трубе.