что такое путь и платформа на жд вокзале

ИНФОРМАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ

Выбранный для просмотра документ навигация.docx

ИНФОРМАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ

Здюмаева Анастасия Олеговна

Руководитель: Здюмаева Ольга Ивановна

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГОГО СУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ» в г. Алатыре

На любом железнодорожном вокзале, станции, остановочном пункте должны быть предусмотрены специальные устройства, упрощающие получение пассажирами информации о расположении основных объектов на вокзале, остановочном пункте (билетные кассы, залы ожидания, информационно-справочные бюро, туалеты, места посадки и высадки и т.д.).

Специальными устройствами, упрощающими получение пассажирами информации, являются разнообразные таблички и вывески, указывающие маршруты прохода к тому или иному месту, информационные стенды, указатели и тому подобное.

Для ориентирования пассажиров при посадке в поезда на железнодорожных вокзалах применяется нумерация путей (платформ) и вагонов (с головы или с хвоста состава). На железнодорожных вокзалах ориентиры зависят от сложившихся традиций и технологий обслуживания. Пример нумерации путей и платформ показан на рисунке 1.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Рисунок 1 – Нумерация путей и платформ.

Указатели и таблички должны быть понятны любому пассажиру. Надписи и символы на них должны быть хорошо заметны и максимально просты для восприятия. Цвет фона и цвет символов должны быть подобраны таким образом, чтобы табличка или указатель были хорошо различимы пассажиром с любого расстояния. Пример благоприятного выбора цвета и символов показан на рисунке 2.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Рисунок 2 – Таблички и указатели

Информационные таблички и указатели маршрутов также должны быть понятны пассажирам, не знающим русского языка. Как правило, используется английский язык, который считается международным. Указатели с переводом на английский язык показаны на рисунке 3.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Рисунок 3 – Таблички с использованием иностранного языка.

Система навигации для пассажиров на железнодорожном вокзале и платформах.
Предлагается экспериментальный пример системы навигации по помещениям вокзального комплекса, который представляет собой разноцветные линии на полу, начинающиеся от табло с расписанием. Каждая линия имеет направление движения и номера, обозначающие платформы, к которым она ведет. Далее пассажирам просто остается следовать своей линии, чтобы найти нужную платформу. Экспериментальные схемы навигации представлены в графической части выпускной квалификационной работы.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Так же на пассажирских платформах железнодорожной станции предлагается использовать подсветку линий безопасности, применяемую в ночное время и днем в условиях плохой видимости. Её применение будет полезным для пассажиров на всей сети железных дорог (рис 4).

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Рисунок 4 – Подсветка линий безопасности

Неотъемлемой частью ориентирования пассажиров является наличие таких систем как Информационные стойки “Живое общение”.

Информационные стойки “Живое общение” – предназначены для получения пассажирами информации, с помощью общения с работником вокзала. Такие стойки, как правило, располагаются на вокзалах с большим пассажиропотоком. Информационно-справочные стойки «Живое общение» (рис 5) функционируют ежедневно, включая новогодние праздничные дни, с 8:00 до 20:00.

Кроме консультационных услуг, пассажирам могут быть представлены любые справочные материалы в печатном виде: схема проезда или карта района, пешеходный маршрут или расписания пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Рисунок 5 – Стойка “Живое общение”

Большинство вопросов, задаваемых пассажирами, касаются движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования вокзальным коплексом.

Таким образом, информационная навигация для пассажиров важнейшая составляющая пассажирских перевозок. Она должна соответствовать строгим требованиям стандартов и быть на любом остановочном пункте и вокзале. К обеспечению информационной навигации нужно подходить с большой ответственностью.

Для обеспечения большего удобства для пассажиров следует развивать такой проект как: Автономный туалетный модуль.

Для автономного туалетного модуля прорабатываются индивидуальные проектные решения. Необходимо учесть особенности инфраструктуры станций, наличие объектов культурного наследия и распределения пассажиропотока. Автономный туалетный модуль представлен на рисунке 6.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Рисунок 6 – Автономный туалетный модуль

Их предлагается ставить на платформах или в переходах между платформами. В настоящее время такие туалеты устанавливаются только в метро. Предлагаем развивать этот проект и применять его не только в метро, но и на всей сети железных дорог.

Источник

Что такое путь жд

Опубликовано 23.10.2020 · Обновлено 04.02.2021

Для перевозок грузов железнодорожным транспортом требуется специальная дорога, которая будет выдерживать ежедневную нагрузку от подвижного состава, и не станет нуждаться в частом ремонте. Именно эти основные качества уже дают ответ на вопрос, что такое путь жд.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Конструкция железнодорожного пути

В одном километре находиться примерно 40 звеньев длиной 25 м, соединенных между собой накладками. Со временем, 25 метровые рельсы меняют и устанавливают длинные от 250 до 800 метров. Чтобы перевезти такие длинные рельсы, понадобиться специальная машина.

Звено состоит из деревянных или бетонных шпал, скреплений, подкладок, резины, а также самих рельс. Чтобы собрать один километр пути придется потратить 5 рабочих дней. На железной дороге звенья бывают как новые, так и отреставрированные.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Реставрация подразумевает частичную замену старых шпал на новые, смазку маслом скреплений, демонтаж болтов, гаек, пружинных клем. Новые звенья собирают с нуля, закручивая гайки специальным электрическим инструментом.

Звенья штабелируют в стопки не более 10 штук в одной и грузят на роликовые платформы с дальнейшей отправкой на перегон. Для укладки одного километра пути нужно задействовать два крана:

• РК (разборочный кран) — снимает старую путь и отгружает на платформы. Одна платформа вмещает в себе 5 звеньев длиной в 25 м.

• УК (укладочный кран) — идет вслед за РК и выгружает новые собранные звенья.

Кроме кранов задействована и другая техника: трактора, грейдеры, ЩОМ, ВПРС, ВПО, хоппера со щебнем и т.д.

Как происходит осмотр пути?

Для безопасности грузовых и пассажирских перевозок, надо пристально следить, чтобы все элементы верхнего строения пути были в исправном состоянии. Особое внимание уделяется рельсам, ведь небольшая трещина может привести к ее разлому и крушению состава, особенно на участках, где проходят только грузовые поезда.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Этой работой занимаются обходчики пути и дефектоскописты. Такие люди ежедневного проходят участки на перегоне и после обнаружения дефекта, делают отметку в журнале. Обходчик может частично устранить проблему самостоятельно: забить костыль, подкрутить гайку на закладном или стыковом болте.

Иногда приходиться забирать посторонние предметы на рельсах, которые оставляют несознательные граждане ради забавы и проверки, раздавит ли локомотив камень и т.д. Опасно, когда сверху лежат металлические детали или костыли.

Виды рельс и шпал

Изготавливают рельсы из качественной каленой стали с маркировкой Р50 и Р65. Стандартная длина одной — 25 м и 12.5 м. Иногда бывают укороченные, например, 24.92 м — зависит от участка, где происходит укладка нового пути. В концах сверлят по 4 или 6 отверстий под накладки.

Шпалы бывают бетонные и деревянные. Последний тип используют реже либо устанавливают на неинтенсивных участках, где поезда не часто ездят.

Система железных дорог предусматривает наличие стрелочных переводов — сложной конструкции, которая переводит поезд в автоматическом или механическом режиме с одного пути на другой. Стрелочные переводы устанавливают на станциях, и они являются важным элементом для безопасного движения поездов и маневровой работы. Даже зимой требуют ухода — чистят от снега и отбивают лед, чтобы не было сбоя в переводных механизмах.

Источник

Информация для «неопытных пассажиров»

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзалеПрактически каждый сталкивался с необходимостью воспользоваться услугами железной дороги. Но человек, который столкнулся с этим впервые, может в спешке растеряться на железнодорожном вокзале, не успеть купить или обменять электронный билет, либо разминуться со своим попутчиком.

Как ориентироваться на железнодорожных станциях?

Практически все вокзалы стран бывшего СНГ построены по одинаковому принципу. Они должны максимально обеспечивать удобство и информативность для пассажиров. Нередко, чтобы добраться до нужного населенного пункта, приходится делать пересадку с одного поезда на другой. Поэтому планировка помещений жд вокзалов предусматривает наличие операционных залов и касс, камер хранения, зала ожидания, почтового отделения, зала матери и ребенка, буфета, медпункта, туалетных комнат и прочего. Всю информацию, о месте расположения необходимого помещения, можно получить по указателям. При приобретении билета в кассе, нужно обратить внимание на режим работы, время перерыва, а также на какие поезда осуществляется продажа. Это могут быть поезда международные, дальнего следования внутри страны, либо пригородные поезда.

Как без спешки попасть на нужный поезд?

На крупных железнодорожных вокзалах поезда делают остановку, которая длится в районе 5, чаще всего это составляет 2-3 минуты. За это время пассажиры должны успеть сойти либо сесть на поезд. Поэтому лучше всего до прибытия находиться на нужном месте. Когда пассажир прибыл на вокзал, ему лучше заблаговременно ознакомится с расписанием, в котором поезда сгруппированы по временному принципу либо по маршруту. В первом варианте в расписании нужно отыскать промежуток времени полчаса-час и найти информацию о месте прибытия. Во втором варианте разобраться с направлениями, по которым движутся поезда с данного вокзала, а после этого только искать нужный поезд по названию и времени.

В таком расписании подается информация о платформе, пути прибытия и посадке. Конкретная информация о прибывающем составе озвучивается по громкоговорителю, а также высвечивается на табло вокзала. В составе российских поездов обычно от 15 до 23 вагонов, поэтому важно обратить внимание, откуда идет нумерация вагонов, с головы или с хвоста, при наличии большого багажа и нескольких минут для посадки это играет большую роль. Путешествие поездом придает пути некоторую романтичность поездке. Люди, которые часто ездят на поездах, ориентируются на вокзалах на уровне интуиции.

Источник

Что такое путь и платформа на жд вокзале

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация?

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

Доброе время суток!

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация?

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

Доброе время суток!

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация?

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

Доброе время суток!

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация?

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

Доброе время суток!

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация?

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

Доброе время суток!

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация?

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

Доброе время суток!

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация?

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

Доброе время суток!

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация?

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

«,»contentType»:»text/html»>,»authorId»:»33019569″,»slug»:»peshekhodnaya-navigatsiya-na-zhd-vokzalakh»,»canEdit»:false,»canComment»:false,»isBanned»:false,»canPublish»:false,»viewType»:»minor»,»isDraft»:false,»isOnModeration»:false,»isSubscriber»:false,»commentsCount»:16,»modificationDate»:»Fri Feb 02 2018 22:51:00 GMT+0300 (Moscow Standard Time)»,»isAutoPreview»:true,»showPreview»:true,»approvedPreview»:<"source":"

Источник

Самая загруженная станция на будущем четвертом диаметре. Как перестроят Железнодорожную

На МЦД-4 запланирована масштабная реконструкция: вместо устаревшей станции Железнодорожная возведут современный вокзал

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

Станция Железнодорожная будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) кардинально изменится после реконструкции, сообщает Telegram-канал департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

На сегодняшний день это одна из самых загруженных станций в Подмосковье: летом в рабочий день пассажиропоток здесь больше 32 тысяч человек. Сейчас инфраструктура на станции устарела, а после запуска D4 людей станет только больше, поэтому нужна масштабная реконструкция. В Железнодорожном живет около 150 тысяч человек, и железнодорожный транспорт для них — самый быстрый способ добраться до Москвы. Для сравнения, путь по железной дороге занимает примерно 40 минут, а на авто — 1-1,5 часа даже не в часы пик.

что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть фото что такое путь и платформа на жд вокзале. Смотреть картинку что такое путь и платформа на жд вокзале. Картинка про что такое путь и платформа на жд вокзале. Фото что такое путь и платформа на жд вокзале

После реконструкции на месте обычной железнодорожной остановки появится современный пригородный вокзал. Будут построены 4 новые платформы с навесами на всю длину. Вместо неудобных мостов возведут конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м, он станет самым большим среди тех, что расположены на станциях всех диаметральных маршрутов. Вестибюли конкорса оборудуют лифтами и эскалаторами.

Четвертый диаметр планируется запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с Запада на Восток, соединит 7 вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК.

Как ранее сообщал Gudok.ru, проект четвертого диаметра предусматривает строительство новой станции Ольгино. Новая остановка позволит разгрузить станцию Железнодорожная – конечный пункт будущего МЦД-4 – и начать её реконструкцию.
Новый остановочный пункт Ольгино перспективного МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная появится в одноимённом микрорайоне городского округа Балашиха между платформами Кучино и Железнодорожная Горьковского направления МЖД.

Электричка – основной способ для жителей разрастающейся и густонаселённой Балашихи относительно быстро добраться до Москвы и обратно.
«Строительство нового остановочного пункта Ольгино позволит разгрузить станцию Железнодорожная, которая входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на Московской дороге. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. пассажиров, – говорит начальник МЖД Михаил Глазков. – Перенаправление части пассажиропотока на новый остановочный пункт Ольгино даст возможность приступить к масштабной реконструкции конечной станции Железнодорожная будущего МЦД-4. В результате будет построен крупный транспортный хаб, который будет максимально удобен для пассажиров».

На станции Ольгино, которая возьмёт на себя нагрузку во время реконструкции Железнодорожной, будет построена островная платформа с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков. Для безопасного перехода через железную дорогу возведут мост-конкорс общей площадью свыше 2 тыс. кв. м, который обеспечит выход на платформу и будет выполнять транзитную функцию, соединив улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных пассажиров его оборудуют 3 лифтами и 8 эскалаторами.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *