что такое пуш уведомления вконтакте в настройках
Push-уведомления: что это такое и как ими пользоваться
Время чтения — 5 мин
У вас одно непрочитанное сообщение, ваш заказ скучает без вас в пункте выдачи, ваш твит нравится человеку, ради лайка которого вы его писали — все эти радостные новости приносят push-уведомления.
Push-уведомления — это небольшие всплывающие окна, они сообщают вам о чём-то важном (или нет) и появляются на экране браузера, даже когда вы покинули сайт.
Это отличный маркетинговый инструмент для:
Немного статистики в пользу пуш-уведомлений:
Как работают push-уведомления?
Технология достаточно проста. Пользователь заходит на сайт, в углу экрана и видит небольшое окошко. Структура может варьироваться, но в общем виде выглядит так: заголовок, текст, картинка, ссылка.
Технический принцип работы пуш-уведомлений выглядит так:
1 — сервер приложения показывает страницу пользователю;
2 — клиент подключается к серверу сообщений, он проходит регистрацию и сервер присваивает ему ID;
3 — клиент отправляет этот ID на сервер приложения и он привязывает конкретного пользователя к конкретному устройству при помощи ID устройства.
4 — сервер приложения отправляет клиенту пуш через сервер сообщений при помощи ID.
Пользователю не нужно вводить личные данные вроде имени, электронного адреса или номера телефона, требуется просто нажать на кнопку на сайте. Часто он делает это автоматически, просто чтобы закрыть окно.
Процесс подписки на push-уведомления
Рассмотрим технологию подписки на push-уведомления со стороны пользователя. Сперва у него просят разрешение на отправку уведомлений с помощью всплывающего окошка в браузере.
Принцип работы пуш-уведомлений на некоторых сайтах подразумевает, что сайт просит подтвердить подписку на рассылку уведомлений дважды:
Если пользователь соглашается, его поблагодарят за подписку и начнут отправлять push-уведомления.
Как отписаться от push-уведомлений
От рассылки можно отписаться двумя способами.
Первый способ: кликните по push-уведомлению правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите вариант “отключить” (в разных браузерах может называться по-разному).
Если вам просто надоели постоянные push-уведомления от разных сайтов, можно отключить их через настройки браузера. На сайтах с https-протоколом нужно нажать на иконку замочка слева от url, в выпадающем меню выбрать нужный вариант.
Чтобы отключить пуш-уведомления на сайте с http-протоколом, нужно покопаться в настройках браузера, обычно это не составляет большого труда.
Типы Web Push уведомлений
Пользователь получает браузерные push-уведомления от сайта, на который подписался. Обычно они выскакивают в правом нижнем углу экрана. Пуши поддерживаются всеми браузерами и даже показываются на мобильных устройствах через Chrome. Исключение — устройства на iOS, они не отображают браузерные пуши.
Мобильные пуши обычно выскакивают в верхней части экрана.Принцип работы одинаковый и они отличаются от десктопных только размером.
Рассмотрим подробнее, какими бывают уведомления.
Контентные пуш-уведомления
Контентные push-уведомления и рассказывают о важных событиях, о продукте или о других вещах, которые могут заинтересовать клиента и вернуть его в приложение или на сайт.
Такие уведомления могут сообщать о предстоящих акциях, специальных маркетинговых предложениях, распродажах:
Привлекать внимание пользователя можно не только маркетинговыми предложениями, но потенциально интересным контентом:
Транзакционные пуш-уведомления
Транзакционные пуш-уведомления сообщают о подтверждении оплаты, статусе заявки, появлении товара на складе и прочих организационных моментах.
Триггерные пуш-уведомления
Сообщают пользователю о действиях и событиях, которые напрямую относятся к нему, и показываются в зависимости от жизненного цикла клиента. Например, приветствуют вернувшегося пользователя, благодарят за покупку, напоминают об отложенных товарах и новых сообщениях, предлагают вернуться в приложение:
Пуш-уведомления могут сообщать о действиях других пользователей, чтобы мотивировать перейти в приложение и ответить:
Преимущества push-уведомлений
Большинство сайтов предлагают своим посетителям подписаться на уведомления. Этот канал коммуникации не был бы так популярен, если бы не приносил пользу маркетингу. Разберёмся, в чём она заключается.
Высокая конверсия. Об этом мы уже упоминали: технология проста, пользователю ничего не стоит кликнуть на кнопку “Подписаться”, не нужно оставлять дополнительных данных. Carrot quest собирает данные каждого посетителя в карточку пользователя. С помощью этих данных можно сегментировать аудиторию, настраивать, создавать и отправлять свои уведомления для каждого сегмента. При персональном предложении конверсия в подписку достигает 20%.
Не нужно мобильное приложение. Компании тратят много ресурсов на разработку собственных мобильных приложений. Если вы пока не можете себе этого позволить, но хотите взаимодействовать с клиентами через их гаджеты, можно настроить push-уведомления в мобильных браузерах.
Проще дотянуться. Уведомления приходят пользователю, даже если он давно закрыл ваш сайт. Взаимодействие продолжается после завершения сессии.
Без лишних деталей. Не нужно вытягивать из посетителя контактные данные, и вам гораздо проще начать взаимодействие. Получить емейл или номер телефона можно позже, когда вы уже наладите контакт.
Быстрая доставка контента. Push-уведомление приходит пользователям в то же мгновение, как вы кликаете на “Отправить”. Вероятность ошибки отправки практически исключена, а ещё уведомления не попадут в спам.
Кому обязательно нужно настроить push-уведомления
Интернет-магазинам нужно настроить push-уведомления, чтобы возвращать пользователей на сайт и доводить до покупки, сообщать об акциях и распродажах.
SaaS-сервисам нужно настроить push-уведомления, чтобы сообщать об обновлениях, окончании тестового доступа и предлагать подключить новые функции.
Блогам нужно настроить push-уведомления, чтобы делиться новыми статьями.
Чем полезны push-уведомления для всех типов сайтов:
Вы всегда можете настроить push-уведомления с помощью Carrot quest
Push-уведомления vs email-рассылки
По иронии судьбы, привлекать пользователей вы можете огромным количеством инструментов, а возможности для дальнейшей коммуникации ограничены. Часть аудитории не любит получать sms и регулярно чистит ящик от емейл-рассылок — и с этими людьми вы можете общаться через push-уведомления.
Не отрицаем, что емейл-рассылки — полезный и важный маркетинговый инструмент, но у push-уведомлений есть несколько преимуществ:
Push-уведомления vs SMS
Рассмотрим, чем отличаются push-уведомления от SMS. Они похожи, но вот чем лучше уведомления:
Подробнее о сервисах для создания push-уведомлений читайте в статье на нашем сайте
Специальный инструмент, который призван «рассказать» Вам о важных событиях в социальной сети. Вы гибко можете настраивать уведомления, чтобы получать только необходимую информацию.
Что это такое?
Как уже было сказано выше, это новая информация, которая отправляется Вам в некотором виде. Есть несколько основных вариантов:
Обо всех этих вариантах мы поговорим ниже.
Где находятся нужные настройки?
Все параметры уведомлений, собраны в соответствующем разделе. Попасть туда можно по прямой ссылке:
Разумеется, вы уже должны быть авторизованы Вконтакте.
Либо нажмите на значок в виде колокольчика, в верхней части окна браузера. Откроется список последних уведомлений. Здесь нажмите на ссылку » Настроить «.
Переходим к настройке уведомлений
Открываем меню с настройками
В независимости от того, какой вариант вы выберите, перед Вами в итоге будет раздел с доступными параметрами. Именно здесь мы будет работать дальше.
Раздел с настройками уведомлений
Как включить или отключить уведомления Вконтакте?
Среди списка доступных вариантов, нам нужно найти необходимый тип уведомления. И для него поставить переключатель в положение » Выключено «. Ниже будет показан весь процесс, на примере самых популярных вариантов оповещений.
Оповещение на самом сайте ВКонтакте
Здесь работаем с блоком » Уведомления на сайте «. Нас интересуют 4 пункта:
Отключаем их, переводом переключателя в нужный режим.
Изменения применяются автоматически.
Как в ВК отключить уведомления на почту
Если Вы не хотите, чтобы на ваш email адрес сыпались оповещения от социальной сети, сделайте следующие вещи.
На странице с настройками опускаемся в самый низ, до блока » Уведомления по электронной почте «. Здесь для пункта » Частота уведомлений «, нужно выбрать вариант » Никогда не уведомлять «.
Если вы хотите включить или отключить только определенный тип оповещений, выберите их в списке ниже.
Отключаем уведомления на почту
Оповещения в СМС
Обратите внимание, этот вариант не затрагиваем получение системных сообщений на свой телефон. Коды для восстановления страницы, сброса пароля и тд, будут приходить в любом случае.
Переходим к блоку » Уведомления через СМС «. Здесь отмечаем галочку » Получать SMS-уведомления «. Либо снимаем ее, если хотим отключить.
Включение и отключения оповещений через СМС
Прочие оповещения
У нас осталось еще несколько не разобранных разделов.
Обратная связь
Здесь нет переключателя » Вкл/Выкл «. Выбирать нужно из вариантов:
Находим нужный пункт, и выбираем необходимый вариант из списка.
Разделы «События» и «Другое»
В этих разделах собраны настройки оповещений о добавлении друзей, событиях с возможными друзьями, днях рождения, мероприятий и т.д.
Настраивается аналогично пункту выше.
Прочие уведомления
Включение или отключение уведомлений с телефона
Запустите приложение » Вконтакте «. Откройте меню (значок в правом нижнем углу). Затем переходим в » Настройки » (значок шестеренка вверху экрана). И затем пункт » Уведомления «.
Здесь все настраивается аналогично рассмотренным выше методам.
Что такое бизнес уведомления?
С недавнего времени в список оповещений добавили рассылки от бизнеса. Они выглядят как обычные уведомления, с той лишь разницей, что речь идет о ваших покупках, заказах и т.д.
Как активировать уведомления в группе?
Если Вас интересует обновления сообществ или публичных страниц (чем они отличаются?), Вы всегда можете получать сообщение о выходе новых записей, комментариях и т.д, Для этого нужно активировать оповещение в выбранной группе.
Заходим в нужное сообщество, и в меню нажимаем на пункт » Включить уведомления «.
Активируем уведомление в группе
Обратите внимание. Если Вы активируете оповещение для страницы пользователя или группы, тогда в разделе » Уведомления «, появляется меню » Другие источники «. По умолчанию, здесь отображаются все оповещения, которые касаются вашей странице. А на новой вкладке показывают выбранных вами людей или группы.
Уведомления из нескольких источников
Почему не приходят уведомления?
Мы исключаем вариант с неправильной настройкой. Если вы выполнили все предыдущие пункты, тогда оповещения у Вас должны быть гарантированно включены.
Сбои могут происходить по ряду причин. Самые распространенные приведены ниже.
Скачать звук уведомления
Звуковой файл доступен напрямую с нашего сайта.
Управление push-уведомлениями на андроид: как включить и отключить
В среднем, на смартфон активного пользователя интернет приходит более 500 уведомлений в день. Не все приложения отправляют важные оповещения, они просто пытаются привлечь внимание для более частого использования. Рассмотрим, как настроить Push уведомления на Android с помощью разных вариантов.
Как настроить Push уведомления на Android?
Разработчики проработали несколько вариантов корректирования, чтобы при необходимости отключить оповещения от назойливых программ или наоборот указать приоритетные приложения. Настройка пуш уведомлений в системе Андроид, осуществляется в системных параметрах. Вне зависимости от модели смартфона, в них можно войти с помощью шестерёнки в панели сверху.
Выбираем пункт «Приложения и уведомления». Название актуально для версии Android 9.0, на более ранних системах раздел может называться «Уведомления». В нём перечислены:
Выбираем «Уведомления». Здесь настраивается стиль отображения сообщения на заблокированном экране телефоне, наличие значков сверху и использование сканера отпечатка пальцев для просмотра актуальных оповещений.
Как изменить рингтон для оповещений
Рассмотрим, как настроить мелодию пуш уведомления на андроид. Звук настраивает отдельно с помощью внутренних инструментов. При нажатии на пункт «Звук», откроется контекстное меню с выбором программы для подбора файла. Если на смартфоне не установлено файловых менеджеров, по умолчанию будет выбрано «Хранилище мультимедиа».
Рекомендуем ознакомиться с материалом «Как создать папку на Андроид телефонах и планшетах.» В нём приведён пример лучших файловых проводников на смартфон.
Все музыкальные файлы можно прослушать с помощью нажатия. В конце списка расположена кнопка, позволяющая добавить собственный рингтон.
Режим не беспокоить
Этот режим позволяет отключить назойливые пуш сообщения от программ на андроиде. Пользователь создаёт собственное расписание работы функции и задаёт исключения. Например, отключить всё, кроме будильника или наоборот оставить только музыку и мультимедиа.
В панели «Исключения» задаётся список контактов, которые могут отправить сообщение или позвонить даже во время включённого режима. Если некоторые важные контакты беспокоят слишком часто, можно запустить режим с интервальным вызовом. При нём, человек не может звонить чаще, чем один раз в 15 минут.
Для информации: Режим включается в панели инструментов в верхней шторке или же при полном убавлении звука. Для это нужно перевести телефон в виброрежим с помощью регулятора громкости и сделать ещё одно нажатие вниз.
Варианты применения Push уведомлений
Оповещения могут отличаться по направленности и внешнему виду. В пример возьмём приложение социальной сети Вконтакте. Продукт имеет огромный перечень различных оповещений:
Перечислен далеко не весь список направленностей. В зависимости от типа, человеку предлагается сделать быстрое действие с оповещением. При появлении нового сообщения, можно отправить ответ без необходимости заходить в приложение или принять приглашение в группу.
Чтобы отключить или настроить индикацию для определенного типа оповещений в программе. Выбираем приложение из списка недавно отправленных или открываем полный перечень за 7 дней.
Нажимаем на нужный продукт и видим список с разными типами действий и ползунками отключения. Для каждого варианта настраивается отдельный звук или действие при режиме «Не беспокоить».
Статья «Clean Master на Android» поможет узнать, как контролировать свободное пространство на телефоне и держать в чистоте операционную систему.
Варианты отключения появляющихся сообщений
Существует несколько способов отключить оповещения. Ранее в материале уже было упомянуто системное средство регулировки работы уведомлений. Теперь рассмотрим их более подробно.
Способ 1: В каждом приложении
Открываем панель «Уведомления» в настройках смартфона. Снизу расположен список с последними приложениями, приславшими сообщение. Чтобы отключить функцию, передвигаем ползунок справа.
Если в списке «недавних» нет нужного продукта, переходим к полному перечню. Его можно отсортировать по новизне или частоте появления оповещений.
Экспресс отключение
Есть другой, более быстрый вариант отключить уведомления. При появлении нового сообщения, открываем верхнюю шторку и зажимаем палец на оповещении. Делаем небольшой свайп в сторону, но момента, пока не появится иконка шестерёнки и часов.
Нажимаем на шестерёнку, область изменит внешний вид. Появится два пункта: «Отключить уведомления» и «Показывать». Выбираем первый.
Для информации: с помощью значка с часами, пользователь может заархивировать уведомление на некоторое время. После чего оно снова всплывёт, в виде напоминания.
Способ 2: Приложение NCleaner
Независимые компании разработали специальное программное обеспечение, которое автоматически очищает панель от «мусорных уведомлений». Найти такие программы можно Play Market. Вводим в поиске «HeadsOff» или «Notification Manager». Самый популярный вариант – это NCleaner. Скачиванием приложение и открываем его.
При запуске, приложение попросит дать доступ к панели и переведёт в специальный раздел, где необходимо активировать ползунок напротив надписи NCleaner. Теперь программа будет автоматически определять ненужные сообщения и скрывать их. При необходимости, в настройках можно изменить затрагиваемые программы.
Оповещения – это не только полезная функция, позволяющая ничего не пропустить, но и важный инструментов управления для разработчиков. Приложения постоянно присылают актуальные новости, завлекая пользователей, вне зависимости от важности и момента. Поэтому важно фильтровать поток информации, даже от важных постоянно используемых продуктов.
Push-уведомления: что это такое и какие бывают
Push-уведомления: что это
Итак, что же такое push-уведомления. Проще говоря – это краткие уведомления-напоминания, появляющиеся на главном экране или, по-другому, экране блокировки. Цель таких оповещений, уведомить человека о каких-либо действиях или рассказать о предложениях компаний, которыми он интересовался.
Практически каждый из нас, у кого есть сенсорный гаджет с доступом в интернет, сталкивался с такими уведомлениями. К примеру, сделали мы покупку в супермаркете по карте. Чтобы уведомить Вас, банк, вместо SMS, высылает push, что была совершена покупка на сумму N и через запятую сообщает баланс карты.
Таким образом, человек знает о своих расходах, и если это действие совершил не он, обращается в банк для отмены операции, пока средства находятся на транзакционном счёте. На самом деле, это очень удобно и безопасно, не только в отношении клиента, но и компании-отправителя. Так как, большинство из нас не выключает интернет на протяжении для, push-уведомления могут приходить постоянно.
Многие маркетологи, с появлением такого нововведения, предложили использовать push в качестве рекламы. Вместо того, чтобы отправлять рекламные письма на почту, а люди, знающие, как настроить спам-фильтр, массово удаляли их и блокировали отправителя, лучше настроить push-уведомления.
Во-первых, эти оповещения приходят сразу на главный экран, поэтому пользователь увидит их, даже если захочет посмотреть время. Во-вторых, текст push-а занимает 2-3 строчки, поэтому прочитать его можно за пару секунд, не выделяя на это много времени. И самое важное – это гиперссылка. То есть, нажав 2 раза на уведомление можно оказаться на релевантной ему странице, что существенно сократит время поиска сайта и позволит пользователю принять решение быстрее.
Чтобы пользователь получал такие уведомления, у него должно быть либо приложения компании, либо подписка на оповещения от неё. То есть, процесс тот же самый, что он бы получал уведомления по почте. Только вероятность просмотра и не отказа намного выше.
Это делает push-уведомления востребованными и актуальными, поэтому большинство компаний, понимающих, от чего зависит конверсия их фирмы, осуществляет настройку подобных уведомлений для целевой аудитории.
Что такое push-уведомления в ВКонтакте
Самый распространённый виж push-уведомлений – это в ВКонтакте, поэтому разберём, что это такое. Так как ВКонтакте является самой популярной социальной сетью не только в России, но и в Странах СНГ и даже в некоторых странах Европы, зарегистрировано там уже больше 1 миллиарда пользователей. И с каждым днём это количество пополняется.
Это мы к чему? – к тому, что уведомления от ВКонтакте приходят ежедневно всем, кто стал пользователем этой соц. сети. Допустим если кто-то из списка друзей отправит сообщение, Вам тут же придёт уведомление с текстом этого сообщения. Но push от ВКонтакте приходят не только в связи с сообщениями.
Они так же могут приходить, если один из друзей опубликовал пост на странице или кто-то лайкнул Ваше фото. А так же если был запущен прямой эфир или сторис. Поэтому, если Вы до сих пор не знаете, как создать группу в ВКонтакте, напиши своему другу, и как только он ответит, сообщение сразу же придёт на главный экран в виде push-уведомления. Так, Вы ничего не пропустите и будете знать, что нового происходит в соц. сети.
Что значит Push-уведомления
Что значит, когда приходит push-уведомления? – логичнее всего предположить, что получателя хотят оповестить о чём-то. В принципе так оно и есть. Ведь такие оповещения приходят не только от рекламодателей или из соц. сетей.
Вы можете проснутся с утра и увидеть push о том, что сегодня, во второй половине для предположительно будет дождь. Или, что известное издание выяснило, почему уходят клиенты и написала по этому поводу большую статью.
Так же, если настроить геолокацию, то будут приходить оповещения об уровне пробок в городе, в котором Вы сейчас находитесь. А так же, компании, которых осведомили о том, что такое Яндекс Справочник, и как с помощью него продвигать свой сайт, могут присылать уведомления. В этих push Вас попросят оценить и оставить комментарий о месте, в котором Вы побывали.
Чем отличается Push уведомления от СМС
Очень актуальный вопрос, связанный с тем, чем отличается push-уведомления от СМС-сообщений. Во-первых, SMS-ки – это, как правило, платная услуга, и чтобы её отправить, необходимо совершить ряд действий. В то время, как push – это бесплатная функция для пользователя, которая настроена автоматически приложением или рекламодателем.
Согласитесь, Вы же не платите банку или приложению от той или иной социальной сети за то, чтобы Вас оповещали о совершённых процедурах в этих приложениях. Кстати говоря, одними из первых, кто настроил Push сообщения и использует их до сих пор, стали мессенджеры Viber и WhatsApp. В настоящее время, большая часть общества всех возрастов знает, что такое мессенджер и как им пользоваться, поэтому представляет, как выглядят push от этих девайсов.
Это ещё одно их отличие от СМС – они будут приходить в независимости, если у абонента денежные средства на телефонном счёте или нет. Именно поэтому, СМС-ки как и электронная почта, уходят в прошлое, медленно, но верно. Всё потому, что преимущества push-уведомлений позволяют заменить все вышеперечисленные функции, так как они абсолютно бесплатны и автоматические.
Здесь и ответ на вопрос о том, что лучше: push-уведомления или СМС-сообщения. В принципе, мы их уже назвали. Push, в отличие от смс-можно как разрешить, так и запретить, что для пользователя является ещё одним преимуществом. Нужно лишь зайти в настройки смартфона и в разделе «Уведомления» настроить нужны функции, а ненужные отключить.
Так как СМС отключить так просто нельзя, многие компании, зная об этом, регулярно высылают спам-сообщения. Они намерено делают это через номера, так как SIM-карты бывают «одноразовые» и предлагают различные розыгрыше или уведомляют о том, что номер выиграл в лотерее.
Таким образом, их нельзя отследить и подать жалобу в администрацию компании, которая разрешила подобную рассылку. Сказать, что СМС по-прежнему удобны личностям, зарабатывающим деньги мошенническим способом – ничего не сказать. Поэтому, будьте внимательнее, а лучше, советуем ознакомиться со статьёй на тему: «Что такое брутфорс», чтобы сразу распознать недобросовестных отправителей.
Push-уведомления в Инстаграм: что это
Поговорим о том, что такое push-уведомления в Инстаграм. Эти оповещения очень похожи на уведомления в ВКонтакте. Они так же отображаются на экране блокировки смартфона и несёт в себе информацию о совершенном действии одного из подписчиков Вашего аккаунта. К примеру, один из подписчиков сделал пост в личном профиле или запустил прямой эфир.
Push-уведомления от Инстаграма приходят в виде небольших окон, в которых сначала пишется наименование приложения, параллельно время отправления, а уже после текст сообщения. К примеру: «Andrei_28 запустил прямую трансляцию. Не пропустите её».
Для чего нужны Push-уведомления
На протяжении всей статьи мы говорим о том, для чего нужны push-уведомления. Но давайте, всё-таки, подведём общие итоги. Итак, push-уведомления – это очень удобные оповещения, которые сопровождаются звуковыми эффектами, поэтому их сразу можно прочитать.
Так же, это очень удобно, так не нужно совершать многочисленные операции, чтобы прочитать то или иное сообщение. Именно поэтому, большинство рекламодателей используют push-уведомления, как способ привлечения аудитории.
Делают рассылку для целевых пользователей и ждут реакции. Пользователю стоит дважды нажать на уведомления, чтобы перейти на нужную страницу. Только перед этим рекламодателю позаботиться о том, как создать посадочную страницу и сделать её релевантную уведомлению.