что такое пуш аккаунт
Push-уведомления: что это такое и какие бывают
Push-уведомления: что это
Итак, что же такое push-уведомления. Проще говоря – это краткие уведомления-напоминания, появляющиеся на главном экране или, по-другому, экране блокировки. Цель таких оповещений, уведомить человека о каких-либо действиях или рассказать о предложениях компаний, которыми он интересовался.
Практически каждый из нас, у кого есть сенсорный гаджет с доступом в интернет, сталкивался с такими уведомлениями. К примеру, сделали мы покупку в супермаркете по карте. Чтобы уведомить Вас, банк, вместо SMS, высылает push, что была совершена покупка на сумму N и через запятую сообщает баланс карты.
Таким образом, человек знает о своих расходах, и если это действие совершил не он, обращается в банк для отмены операции, пока средства находятся на транзакционном счёте. На самом деле, это очень удобно и безопасно, не только в отношении клиента, но и компании-отправителя. Так как, большинство из нас не выключает интернет на протяжении для, push-уведомления могут приходить постоянно.
Многие маркетологи, с появлением такого нововведения, предложили использовать push в качестве рекламы. Вместо того, чтобы отправлять рекламные письма на почту, а люди, знающие, как настроить спам-фильтр, массово удаляли их и блокировали отправителя, лучше настроить push-уведомления.
Во-первых, эти оповещения приходят сразу на главный экран, поэтому пользователь увидит их, даже если захочет посмотреть время. Во-вторых, текст push-а занимает 2-3 строчки, поэтому прочитать его можно за пару секунд, не выделяя на это много времени. И самое важное – это гиперссылка. То есть, нажав 2 раза на уведомление можно оказаться на релевантной ему странице, что существенно сократит время поиска сайта и позволит пользователю принять решение быстрее.
Чтобы пользователь получал такие уведомления, у него должно быть либо приложения компании, либо подписка на оповещения от неё. То есть, процесс тот же самый, что он бы получал уведомления по почте. Только вероятность просмотра и не отказа намного выше.
Это делает push-уведомления востребованными и актуальными, поэтому большинство компаний, понимающих, от чего зависит конверсия их фирмы, осуществляет настройку подобных уведомлений для целевой аудитории.
Что такое push-уведомления в ВКонтакте
Самый распространённый виж push-уведомлений – это в ВКонтакте, поэтому разберём, что это такое. Так как ВКонтакте является самой популярной социальной сетью не только в России, но и в Странах СНГ и даже в некоторых странах Европы, зарегистрировано там уже больше 1 миллиарда пользователей. И с каждым днём это количество пополняется.
Это мы к чему? – к тому, что уведомления от ВКонтакте приходят ежедневно всем, кто стал пользователем этой соц. сети. Допустим если кто-то из списка друзей отправит сообщение, Вам тут же придёт уведомление с текстом этого сообщения. Но push от ВКонтакте приходят не только в связи с сообщениями.
Они так же могут приходить, если один из друзей опубликовал пост на странице или кто-то лайкнул Ваше фото. А так же если был запущен прямой эфир или сторис. Поэтому, если Вы до сих пор не знаете, как создать группу в ВКонтакте, напиши своему другу, и как только он ответит, сообщение сразу же придёт на главный экран в виде push-уведомления. Так, Вы ничего не пропустите и будете знать, что нового происходит в соц. сети.
Что значит Push-уведомления
Что значит, когда приходит push-уведомления? – логичнее всего предположить, что получателя хотят оповестить о чём-то. В принципе так оно и есть. Ведь такие оповещения приходят не только от рекламодателей или из соц. сетей.
Вы можете проснутся с утра и увидеть push о том, что сегодня, во второй половине для предположительно будет дождь. Или, что известное издание выяснило, почему уходят клиенты и написала по этому поводу большую статью.
Так же, если настроить геолокацию, то будут приходить оповещения об уровне пробок в городе, в котором Вы сейчас находитесь. А так же, компании, которых осведомили о том, что такое Яндекс Справочник, и как с помощью него продвигать свой сайт, могут присылать уведомления. В этих push Вас попросят оценить и оставить комментарий о месте, в котором Вы побывали.
Чем отличается Push уведомления от СМС
Очень актуальный вопрос, связанный с тем, чем отличается push-уведомления от СМС-сообщений. Во-первых, SMS-ки – это, как правило, платная услуга, и чтобы её отправить, необходимо совершить ряд действий. В то время, как push – это бесплатная функция для пользователя, которая настроена автоматически приложением или рекламодателем.
Согласитесь, Вы же не платите банку или приложению от той или иной социальной сети за то, чтобы Вас оповещали о совершённых процедурах в этих приложениях. Кстати говоря, одними из первых, кто настроил Push сообщения и использует их до сих пор, стали мессенджеры Viber и WhatsApp. В настоящее время, большая часть общества всех возрастов знает, что такое мессенджер и как им пользоваться, поэтому представляет, как выглядят push от этих девайсов.
Это ещё одно их отличие от СМС – они будут приходить в независимости, если у абонента денежные средства на телефонном счёте или нет. Именно поэтому, СМС-ки как и электронная почта, уходят в прошлое, медленно, но верно. Всё потому, что преимущества push-уведомлений позволяют заменить все вышеперечисленные функции, так как они абсолютно бесплатны и автоматические.
Здесь и ответ на вопрос о том, что лучше: push-уведомления или СМС-сообщения. В принципе, мы их уже назвали. Push, в отличие от смс-можно как разрешить, так и запретить, что для пользователя является ещё одним преимуществом. Нужно лишь зайти в настройки смартфона и в разделе «Уведомления» настроить нужны функции, а ненужные отключить.
Так как СМС отключить так просто нельзя, многие компании, зная об этом, регулярно высылают спам-сообщения. Они намерено делают это через номера, так как SIM-карты бывают «одноразовые» и предлагают различные розыгрыше или уведомляют о том, что номер выиграл в лотерее.
Таким образом, их нельзя отследить и подать жалобу в администрацию компании, которая разрешила подобную рассылку. Сказать, что СМС по-прежнему удобны личностям, зарабатывающим деньги мошенническим способом – ничего не сказать. Поэтому, будьте внимательнее, а лучше, советуем ознакомиться со статьёй на тему: «Что такое брутфорс», чтобы сразу распознать недобросовестных отправителей.
Push-уведомления в Инстаграм: что это
Поговорим о том, что такое push-уведомления в Инстаграм. Эти оповещения очень похожи на уведомления в ВКонтакте. Они так же отображаются на экране блокировки смартфона и несёт в себе информацию о совершенном действии одного из подписчиков Вашего аккаунта. К примеру, один из подписчиков сделал пост в личном профиле или запустил прямой эфир.
Push-уведомления от Инстаграма приходят в виде небольших окон, в которых сначала пишется наименование приложения, параллельно время отправления, а уже после текст сообщения. К примеру: «Andrei_28 запустил прямую трансляцию. Не пропустите её».
Для чего нужны Push-уведомления
На протяжении всей статьи мы говорим о том, для чего нужны push-уведомления. Но давайте, всё-таки, подведём общие итоги. Итак, push-уведомления – это очень удобные оповещения, которые сопровождаются звуковыми эффектами, поэтому их сразу можно прочитать.
Так же, это очень удобно, так не нужно совершать многочисленные операции, чтобы прочитать то или иное сообщение. Именно поэтому, большинство рекламодателей используют push-уведомления, как способ привлечения аудитории.
Делают рассылку для целевых пользователей и ждут реакции. Пользователю стоит дважды нажать на уведомления, чтобы перейти на нужную страницу. Только перед этим рекламодателю позаботиться о том, как создать посадочную страницу и сделать её релевантную уведомлению.
Push-уведомления: что это такое, и для чего они нужны? Как работают пуш-сообщения на сайте и мобильном телефоне?
Доброго времени суток, уважаемые читатели inetsovety.ru! Со всплывающими месседжами знакомы многие из нас, даже не зная о том, что такое push-уведомления. Они появляются при открытии интернет-сайта, либо при скачивании определенных приложений на телефон. Это весьма эффективный и выгодный способ взаимодействия с клиентом, который приносит хороший доход.
Читайте далее и вы узнаете, что это такое пуш-уведомления, как они работают и для чего нужны. Как настроить такие сообщения, и в чем их главные достоинства.
Что такое пуш-сообщение?
Наверняка, вы часто сталкиваетесь с таким явлением, когда, при открытии любого сайта, у вас всплывает окошко «Показать уведомления?». Это предложение для получения вами пуш-рассылок.
Оповещение push является довольно выгодным маркетинговым и рекламным ходом. По своему оформлению оно очень похоже на обычную рассылку по СМС, но разница между этими понятиями кроется в формате каждого из них.
Так, в частности, телефонные и браузерные уведомления имеют свою, особую, структуру, которая формируется:
Вы, наверняка, уже знакомы с тем, что такое всплывающие уведомления. Если нет, то давайте детальнее рассмотрим вопрос, как они работают.
Особенности функционирования пуш-уведомлений
Понять принцип работы push-сообщений и объяснить его можно довольно просто. Вспомните, как, заходя на сайт, вы сталкивались со всплывающим в левом верхнем углу сообщением, где было написано «Показывать уведомления». Рядом с этим месседжем есть две кнопки: «Разрешить» и «Блокировать» (отклонить или запретить – это зависит от сайта, на который вы перешли).
Таким образом, если вы дали разрешение на рассылку или показ уведомлений, вы автоматически включили push-оповещение. С момента получения такого разрешения браузер начнет присылать вам новые сообщения и уведомления о сайте, на новости и рассылку которого вы согласились. Проявляться такие мессенджи будут при каждом открытии вами используемого браузера.
Если же вы нажали кнопку «отклонить/блокировать/запретить», то push-сообщение для конкретного сайта вам показаны не будут. Использование такого способа взаимодействия очень выгодное для владельца сайта. Но данная технология распространена не только в интернете – к ней прибегают банки, мобильные операторы и не только.
Где и как используются пуш-уведомления?
Так, мы рассмотрели вопрос, что это такое браузерные уведомления, и какова основная цель их использования. Теперь же давайте детальнее остановимся на сферах, где чаще всего работники прибегают к подобным рассылкам.
Рекламные рассылки
Рекламные push-оповещения – что это? Такие рассылки в большинстве случаев используются именно в рекламных целях. Для начала формируется клиентская база, которая содержит основную информацию о потенциальном покупателе, включая его номер телефона или адрес электронной почты. После этого осуществляется сама рассылка. Сообщение содержит только основную информацию о товарах или услугах, а также об акциях, скидках, викторинах и т. д.
Push-нотификация в интернет-магазине – что это такое? Это довольно удобный и быстрый способ отслеживать все этапы покупки. От этого выигрывают обе стороны: клиент моментально получает уведомление о статусе заказа, а магазин имеет возможность сэкономить деньги на СМС рассылке.
Интернет-сайты
Главной задачей информационных интернет-сайтов является удержание заинтересованных посетителей на максимально продолжительный срок. В этом случае push notifications будут как нельзя кстати. С их помощью вы можете информировать своих читателей о появлении на ресурсе новых материалов или другого интересного контента.
На заметку. При помощи push notification вы можете известить своих посетителей о том, что на вашем сайте произошли перемены, не связанные с добавлением новых статей, видео или фото. Например, многие сайтовладельцы используют данный канал общения для оповещения целевой аудитории о смене веб-дизайна или юзабилити интернет-ресурса.
На сегодняшний день работа на фондовых биржах и других подобных виртуальных отраслях бизнеса имеет тенденцию к стремительному развитию. Чтобы упростить процесс оповещения работников этой сферы, многие сайты перешли с рассылок на е-мейл или телефон на отправку пуш-уведомлений. Благодаря этому клиенты получают сообщения об изменениях на валютном рынке, стоимости акций и т. д.
Социальные сети и приложения
Что такое push-уведомления в ВК? Если вы пользуетесь этой социальной сетью, то вам, наверняка, знаком звук «цокающего копытца». Это не что иное, как пуш-рассылка, которая напоминает пользователю об изменениях в аккаунте: новом сообщении, лайках или комментарих. Также всплывающее окно при получении сообщения тоже можно отнести к данному инструменту.
Что такое push-информирование на Ютуб? Если вы подписаны на новости о добавлении новых видео на Ютуб канал интересного для вас блогера, либо вы участвуете в вебинарах конкретного человека, то на ваш телефон или компьютер будут приходить соответствующие оповещения. Они появляются на экране непосредственно перед началом трансляции или после публикации нового видео на канале.
Функция пуш-сообщения на телефон «вшивается» также в различные игры и приложения, которые вы устанавливаете на свой смартфон или планшет. В частности, уведомление может прийти в том случае, когда в мобильной игре или программе произошло изменение.
Банки
Push-уведомления от Сбербанк – что это такое? У всех российских банков есть свои официальные сайты, где можно дать разрешение на показ уведомлений. О чем вас будут оповещать? Да, по сути, обо всех новшествах, которые вам, как клиенту, могут быть интересными. Это и добавление новых функций, и новые виды кредитов, изменение процентных ставок по кредитам и т. д.
Примечательно. Пуш-сообщения от Сбербанка – это услуга, которая представляется совершенно бесплатно. То есть, за рассылку с вашего счета не будут взиматься деньги, и это еще одно отличие данного типа уведомлений от обычных СМС.
Если подвести краткий итог в вопросе, что такое push-сообщения в телефоне, то можно сделать вывод, что довольно выгодный и эффективный способ продвижения бизнеса посредством установления тесной взаимосвязи с потенциальным клиентом, посетителем сайта, покупателем и т. д. Но не все юзеры в полной мере довольны подобными рассылками. Кто-то ищет способы, как включить пуш-нотификации на телефоне, а кто-то, напротив, задается вопросом, как ее отключить. Давайте теперь на этом остановимся максимально подробно.
Включение и выключение пуш-оповещений
Как посмотреть push-сообщения на Андроид? В первую очередь, вам нужно удостовериться, что на вашем телефоне такая функция вообще включена. Если нет, то вы должны знать, как ее активировать.
Для этого вам, перейдя на сайт, нужно дать разрешение на показ уведомлений. Но будьте внимательны: если вы нечаянно подпишетесь на рассылку ресурса, то потом вам придется отменять ее, используя настройки вашего браузера.
Как подключить пуш-уведомления на сайт
Этот вопрос актуален, прежде всего, не для клиента, а для того, кто предоставляет какие-то услуги. Например, если вы являетесь владельцем сайта и хотите, чтобы количество его посетителей увеличилось, вам просто необходимо прибегнуть к использованию сервисов, которые занимаются пуш-рассылками. Затем вы устанавливаете на свой сайт специальный код – и получаете возможность отправлять данные месседжи.
Список самых популярных сервисов:
Чтобы понять, как работают настройки включения push уведомлений, рассмотрим небольшой пример. За основу возьмем работу с первым сервисом – SendPulse. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:
Примечательно, что многие пользователи имеют возможность неплохо зарабатывать на таких уведомлениях. Суть такого заработка заключается в том, что клиент, которому было отправлено сообщение, должен кликнуть на ссылку, которую вы вписали в текст. Чем больше переходов по ней, тем выше ваш заработок.
Как отключить мобильные push-уведомления
Принцип функционирования таких нотификаций идентичен тому, который характерен для браузерных. При открытии сайта на телефоне вам поступает предложение о разрешении на рассылку уведомлений. Предположим, вы нечаянно дали на это соглашение.
Что делать в этом случае, и как отключить эту функцию? Конечно, все зависит от того, каким браузером вы пользуетесь. Рассмотрим способ отключения пуш-уведомлений на примере Гугл Хром.
Вот и все: всего несколько минут, и вы отключили уведомления, которые причиняли вам неудобства.
Дополнительные сведения
Общие принципы функционирования пуш нотификаций на телефоне и компьютере мы подробно рассмотрели ранее. Теперь давайте вкратце остановимся на некоторых вопросах, которые могут быть интересны пользователям. А именно:
Таким образом, мы изучили основные особенности пуш-сообщений. Теперь вы знаете, как можно подключить, или отключить эту функцию на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве.
Push-уведомления: какие бывают и как помогают бизнесу
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня рассказываем, почему push-уведомления важны для вашего бизнеса, какие бывают, когда и как их стоит рассылать. Приятного чтения.
Каждый день на мобильные устройства и компьютеры со всего мира приходят десятки сообщений от приложений и браузеров — push-уведомлений. Даже в большом потоке информации 70% пользователей считают пуши полезными.
Push уведомления (push notifications) — сообщения, которые всплывают на экране девайса пользователя: на смартфоне, на компьютере и на экранах умных устройств. Пуш — это короткий текст, сообщающий пользователю важную информацию: старт акции, изменение статуса заказа, об операции на счёте и другое.
Задача push-сообщения — «подтолкнуть» (push) пользователя к быстрому действию прямо сейчас. Это главное отличие от технологии pull (тянуть), когда человек сам заходит на сайт или в почту, чтобы получить («вытянуть») информацию.
триггерные — пользователь совершил или не совершил действие, на которое реагирует система;
транзакционные — подтверждение оплаты, смена статуса заявки и другие;
контентные — новая информация о продукте, изменения в работе компании.
Пуш сообщения бывают мобильными и браузерными.
Mobile push (мобильные) появляются на экранах мобильных устройств. Их отправляют мобильные приложения, если пользователь разрешил это действие. Push-уведомления mobile версии поддерживают заголовок, текст, картинку, иконку бренда, кнопку действия (CTA).
Web push (браузерные) всплывают на экране компьютера или мобильного устройства, но присылает их не приложение, а браузер. Пользователь даёт разрешение на отправку во всплывающем окне, когда заходит на сайт. Такие пуш уведомления можно отключить при желании в настройках браузера.
Пример всплывающего окна с предложением принять рассылку push-уведомлений в браузере.
В web push notifications входит заголовок, текст, иконка, картинка, гиперссылка и адрес сайта, который отправил сообщение.
Пуш сообщения — находка для маркетологов. Как push помогают бизнесу?
Повышают вовлечённость пользователей. Как показывают исследования, возможно увеличить показатель до 88%.
Возвращают пользователей. Поднять Retention rates в 3-10 раз с push-уведомлениями реально. Исследования показывают, что бренды, которые начнут рассылку пушей, могут за 90 дней повысить показатель Retention на 190%.
Увеличивают открываемость уведомлений. Пуш-сообщения открывают чаще, чем письма email-рассылки: Opening rate пушей выше на 50%, а Click rate в 7 раз.
«Ловят» клиентов по геолокациям. 53% пользователей готовы поделиться своей текущей локацией. Бизнес может отслеживать их устройства и автоматически присылать информацию об актуальных предложениях рядом.
Продвигают пользователя по воронке продаж. Согласно исследованиям, 48% клиентов покупают после того, как получили пуш-уведомление.
Пуши — это прежде всего быстрая и важная информация для пользователя. Не стоит забрасывать его только акциями и скидками. Предел есть даже у самых лояльных клиентов. Не шлите уведомления обо всём подряд. Новая статья в блоге компании — неудачный повод для push. Последняя публикация на сайте СМИ — отлично, потому что пользователь подписывался именно на получение актуальных новостей. «Ваш заказ доставлен» — тоже важно для клиента.
В любой сфере пуш-уведомления полезно применять:
На начальном этапе работы с брендом пользователь может отвлечься, забыть или отложить: заполнение данных, первый заказ, оформление профиля в соцсети, начало активных действий, для которых он подписался (например, тренировки в фитнес-приложении). Пуш исправит ситуацию и «подтолкнёт» пользователя к активности.
Быстрые оповещения о заказе — плюс к лояльности пользователей. Пуши быстрее всех доставят информацию о подтверждении бронирования, об оплате, о новом статусе заказа и о других событиях.
Push-сообщения напомнят о повторной покупке, расскажут об акции или пришлют персональное предложение: купон на скидку, подборку музыки, книг или отелей в городе, куда пользователь собирается поехать. Также пуши вовлекают с помощью приглашений на события бренда: праздники, вебинары и другие мероприятия.
Вариантом для использования push много. Дальше несколько кейсов применения таких уведомлений из разных сфер.
Маркетплейсы и интернет-магазины с помощью пуш уведомлений сообщают пользователям про:
Деньги — вопрос серьёзный, поэтому пользователи хотят быть в курсе событий, которые происходят с их счетами. Особенно во время, когда процветает мошенничество.
Банки присылают через push:
Для человека, который ищет работу, скорость реакции на все изменения по статусу на сайте вакансии — это важно. Рекрутинговые сервисы помогают пользователям держать руку на пульсе и присылают push-уведомления о:
В сфере недвижимости скорость тоже важна, особенно при аренде жилья: хорошие квартиры разлетаются в первые часы после публикации объявления. Некоторые пользователи мониторят предложения на специальных сайтах или в разделах на сайтах агрегаторов (например, «Авито»).
Какие есть варианты для пуш-уведомлений:
Частные клиники используют push, чтобы:
Проблема сферы обучения — потеря мотивации учеников. Не все могут пройти курс вовремя и до конца. Их нужно «подталкивать», что успешно делают пуш-сообщения — напоминают про:
Возможно, самый известный пример пуш-уведомлений в обучении — кейс приложения для изучения иностранных языков Duolingo. Зелёная сова на иконке пуш-уведомлений и тон сообщений даже стали мемом.
Страшный сон бухгалтера и предпринимателя — не сдать вовремя налоговую отчётность и не успеть заплатить налоги. Через push удобно получать уведомления о сроках по отчётам и «спать спокойно».
Со стороны пользователя всё просто — дать согласие на рассылку и получать важную информацию оперативно. Со стороны отправителя есть нюансы: для каждой операционной системы используются свои пуш-сервисы (они же провайдеры): FCM, APNS, huawei Push Kit и другие. Рассмотрим два популярных сервиса, которые рассылают пуши на большую часть устройств.
Firebase Cloud Messaging (FCM) — сервис для отправки push-уведомлений на устройства Android, IOS, в браузеры Chrome, Opera, Yandex, Firefox и другие. Сообщение автоматически отображается на устройстве от клиентского приложения.
Apple Push Notification Service (APNS) — сервис для отправки пуш-уведомлений на устройства Apple, который присылает сообщения с текстом, иконкой или картинкой. Также возможно воспроизвести короткий звук.
Сервисы работают по похожему принципу. Так происходит отправка push-уведомлений:
Так рассылки делают напрямую из пуш-сервисов, но для маркетинга их возможности ограничены. Не всегда можно с помощью этих инструментов персонализировать уведомления и сегментировать аудиторию. Для маркетинговых задач подходят сервисы-отправщики, которые выступают в роли Backend серверов. Они хранят идентификаторы и «дергают» пуш-сервис, когда нужно отправить рассылку. Также их плюс — работа сразу с несколькими пуш-сервисами.
Push-уведомления — выгодный и быстрый способ доставлять информацию клиенту. Не нужно изучать законы о персональных данных и обходить спам-фильтры. Пользователи очень лояльно относятся к пушам, если слать их умеренно и по делу. Если вы ещё не делаете push-рассылки, самое время начать.
заебали, инструмент для уведомлений превратили в какой-то спам канал. Понимаю что надо впарить побольше и показывать что циферки растут оправдывая свою работу, но это же отвратительно. И таких приложений с охуенными маркетологами десятки.
Стал просто отключать уведомления после первого же вЫ зАбЫлИ тОвАр В кОрЗиНе. Не нужно было, раз забыл
Здравствуйте. Да, к сожалению, многие компании злоупотребляют пуш-уведомлениями. Однако те, кто работают с ними грамотно и правильно, получают прекрасный инструмент для продвижения бизнеса.
Отключил к чёртовой матери все пуши на телефоне. Счастлив как никогда.
Увы, хороший и полезный инструмент превратился в способ спама и информационный мусор.
Здравствуйте. К сожалению, такое встречается. К счастью, не все приложения такие.
При серфинге 80% сайтов это зашёл прочитал и вышел, закрыть окна с предложением подписаться на новости, дать разрешение к геоданным, уведомление об адблоке, информирование о печеньках, и это ещё далеко не все.
Мобильные приложения туда же, при желании отключить эту уведомления возникает сложность, они не подписаны, исключительно техническое описание, где уведомления об акциях а где сообщения в приложении и статус заказа решительно непонятно.
И если очередное приложение сетей фастфуда получит отключение уведомлений со спамом, и от этого пострадает возможность получать пуши о статусе заказа, 1 звезда такому приложению.
Здравствуйте. Мы с вами согласны. Если в приложении нельзя отписаться от постоянных уведомлений об акциях и промокодах, но при этом сохранить важные транзакционные уведомления (статус заказа и т.д.), то грош цена такому приложению.
Надо давать шанс пользователю самому решать, какие именно уведомления он хочет получать от приложения, а не подписывать его на все новости сразу, если он однажды, нажав кнопку «Окей, я согласен получать ваши пуши».
Вот как понимать восстановленный и разнообразный?
PS: злобных любителей пушей от всяких пиццерий etc я удалил, при необходимости ставлю их обратно, но чаще заказывать из тех что уже стоят на телефоне.
Цена пушей с акциями.
Начиная с Android 8.0, добавилась такая фича как “Категории уведомлений”. Добавили ее как раз для того, чтобы пользователи могли лучше контролировать пуши на своих телефонах (отключать звук уведомлений, вибрацию, отображение на заблокированном экране и др). Создают эти категории разработчики, но только пользователи могут менять настройки категории на своем устройстве.
Например, на скрине можно увидеть, какие категории есть в приложении TikTok.