что такое птп в пв у стража
Тема: [Гайд] Страж
Опции темы
Общие особенности класса
Страж – физический класс расы древних, отличающийся своей универсальностью и самодостаточностью, особенно на высоких уровнях. Страж незаменим в группе при сражении с монстрами. Его уникальные и сильнейшие дебафы позволяют расправляться с самыми сложными противниками за минимальное количество времени. В умелых руках страж способен подменить большинство сопартийцев в подземельях или принести победу в сражении с другими игроками в самый неожиданный для несведущего противника момент. |
Рассмотрим плюсы и минусы класса. Стоит учитывать, что половина пунктов является лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально. По мере прокачки и приобретения опыта игры за стража большая часть положительных и отрицательных сторон сглаживается. Например, здоровье и физическая защита становятся вообще не существенными показателями, контроль прибавляется с открытием доступа к новым умениям, а средняя, по сравнению с другими классами, дальность атаки перестает замечаться просто из-за привычки.
Билды и экипировка
Основной соответствующий текущим реалиям билд стража, делающий упор на нанесение урона. Если до перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, то к 100 уровню на основной стадии игры вам все равно придется прийти к силовому варианту.
Данный билд имеет смысл только до 100 уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении либо для персонажей-твинов, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не совсем
потеряв способность убивать противников. Для основного персонажа билд не подходит.
Могут существовать и другие крайне экзотические билды. Например, страж-критовик, распределяющий половину очков в ловкость, лайт-страж, носящий легкую броню и бижутерию на физ. деф или аспид-страж, разгоняющий скорость атаки. только смысл в них практически отсутствует, т.к. даже при существенных вложениях в экипировку сильно снижаются возможности персонажа, а получаемые бонусы минимальны, если они вообще есть. Поэтому не тратьте свое время и деньги на перераспределение характеристик.
Парные мечи Уд./Сек: 0.91 Атк: 960-1299 | Парные клинки Уд./Сек: 0.91 Атк: 847-1412 | Простой клинок Уд./Сек: 1.11 Атк: 634-1178 | Простой меч Уд./Сек: 1.11 Атк: 725-1087 |
Вариантов экипировки в игре существует огромное множество. Однако, большая часть либо сложно добываемая и, за редким исключением, устаревшая, либо просто устаревшая. Актуальными вариантами являются приведенные в таблице ниже. Но на самом деле на низких уровнях ваш персонаж будет комфортно чувствовать себя в любой броне, даже в «белой», продающейся у портного. Главное не перепутать тип этой брони и прочего снаряжения. Недостающие предметы, такие как накидка или шлем, можно выбить с обитающих в округе монстров или купить у нпс Портной/Швея/Ремесленник.
Экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке она позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии, и сразу перейти к сбору 101 Морай сета. А может, пропустить и его, нацелившись на 8 ранг.
Шлем и накидка из 85 миража с готовностью прослужат вам до 100 уровня. Все перечисленное вполне может заменить высокоуровневые аналоги на довольно продолжительный период.
После сбора финальной экипировки остро встает вопрос ее улучшения, а если точнее, выбора финального билда персонажа. Варианта всего три: с упором на атаку, с упором на защиту и сбалансированная сборка.
Для стража все они равноценны, но каждый заточен под свои нужды.
Билд: фулстр, фулкон
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПЗ
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель защиты.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках:
увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от билда и ваших предпочтений
ПЗ страж становится идеальным саппортом, сила дебафа которого позволяет ддшникам убивать противника за несколько секунд как в ПВП, так и в ПВЕ. А вот атакующие способности стража позволяют наносить относительно высокий урон только раз в 30 сек., под бафом с запала. ПЗ сборка лучше всего показывает себя в ПВП аспекте.
Билд: только фулстр
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПА
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель атаки.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: только увеличивающие атакующие способности
Билд: только фулстр
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПА
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на ПА или ПЗ, в различном соотношении.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от ваших предпочтений
Сбалансированная чаще всего встречающаяся сборка в лучших традициях универсальности класса, при которой не делается упор ни в одну сторону и, соответственно, ни одна из сторон не проседает. Вариантов масса: можно догнать до 100 ПЗ на селфе и остальный камни ставить на ПА, можно в броню фул ПЗ и в бижутерию ПА, можно 50/50 ПА/ПЗ и т.д.
Тема: Новые умения стражей обновления «Западные земли»
Опции темы
Дальность: 20
Маг.энергия: 75
Время активации: 0.3 сек.
Призывание: 0.7 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.2
1-4 ур: Добавляет 20% урона оружием+1780 урона
5-7 ур: Добавляет 30% урона оружием+2670 урона
8-9 ур: Добавляет 40% урона оружием+3560 урона
10 ур: Добавляет 50% урона оружием+4450 урона
Зеленая руна. Эффект «Око кровавого меча» убран. 100% шанс на эффект «Око каменного змея».
Синяя руна. Эффект «Око каменного змея» убран. 100% шанс на эффект «Око кровавого меча».
1-4 ур: Оглушает на 0.5 сек.
5-7 ур: Оглушает на 1.0 сек.
8-9 ур: Оглушает на 1.5 сек.
10 ур: Оглушает на 2.0 сек.
Красная руна. Не промахивается. Оба эффекта убраны.
1-4 ур: Добавляет 40% урона оружием+1780 урона
5-7 ур: Добавляет 60% урона оружием+2670 урона
8-9 ур: Добавляет 80% урона оружием+3560 урона
10 ур: Добавляет 100% урона оружием+4450 урона
Серебряная руна. Не промахивается. Оба эффекта убраны. Получение ци: 0.3
1-4 ур: Добавляет 20% урона оружием+1780 урона
5-7 ур: Добавляет 30% урона оружием+2670 урона
8-9 ур: Добавляет 40% урона оружием+3560 урона
10 ур: Добавляет 50% урона оружием+4450 урона
Божественный сияющий меч
Дальность: 20
Маг.энергия: 80
Время активации: 0.2 сек.
Призывание: 1.3 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.15
1-4 ур: Добавляет 40% урона оружием+1340 урона
5-7 ур: Добавляет 60% урона оружием+2010 урона
8-9 ур: Добавляет 80% урона оружием+2680 урона
10 ур: Добавляет 100% урона оружием+3350 урона
Зеленая руна. 100% шанс на эффект «Око девяти мечей».
1-4 ур: Дизарм на 1.5 сек.
5-7 ур: Дизарм на 2.0 сек.
8-9 ур: Дизарм на 2.5 сек.
10 ур: Дизарм на 3.0 сек.
1-4 ур: Дальность: 22
5-7 ур: Дальность: 24
8-9 ур: Дальность: 26
10 ур: Дальность: 28
Красная руна. Не промахивается. Эффект убран.
1-4 ур: Добавляет 60% урона оружием+1340 урона
5-7 ур: Добавляет 90% урона оружием+2010 урона
8-9 ур: Добавляет 120% урона оружием+2680 урона
10 ур: Добавляет 150% урона оружием+3350 урона
Серебряная руна. Не промахивается. Эффект убран. Получение ци: 0.3
1-4 ур: Добавляет 40% урона оружием+1340 урона
5-7 ур: Добавляет 60% урона оружием+2010 урона
8-9 ур: Добавляет 80% урона оружием+2680 урона
10 ур: Добавляет 100% урона оружием+3350 урона
Дальность: 20
Маг.энергия: 70
Время активации: 0.2 сек.
Призывание: 0.8 сек.
Перезарядка: 2.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.1
С вероятностью 40% дополнительно наносит 2060 ед. урона и обездвиживает противника на 3 сек.,
одновременно снижая уровень его защиты на 20 ед на 8 сек.
1-4 ур: Добавляет 20% урона оружием+1720 урона
5-7 ур: Добавляет 30% урона оружием+2580 урона
8-9 ур: Добавляет 40% урона оружием+3440 урона
10 ур: Добавляет 50% урона оружием+4300 урона
Зеленая руна. Вероятность обездвиживания и снижения защиты 100%.
1-4 ур: Обездвиживает противника на 1 сек., одновременно снижая уровень его защиты на 11 ед.
5-7 ур: Обездвиживает противника на 2 сек., одновременно снижая уровень его защиты на 14 ед.
8-9 ур: Обездвиживает противника на 3 сек., одновременно снижая уровень его защиты на 17 ед.
10 ур: Обездвиживает противника на 4 сек., одновременно снижая уровень его защиты на 20 ед.
1-4 ур: Дальность: 22
5-7 ур: Дальность: 24
8-9 ур: Дальность: 26
10 ур: Дальность: 28
Красная руна. Не промахивается. Эффект обездвиживания и снижения защиты убран.
1-4 ур: Добавляет 60% урона оружием+1720 урона
5-7 ур: Добавляет 90% урона оружием+2580 урона
8-9 ур: Добавляет 120% урона оружием+3440 урона
10 ур: Добавляет 150% урона оружием+4300 урона
Серебряная руна. Не промахивается. Эффект обездвиживания убран. 100% снижает уровень защиты на 20 ед. на 8 сек.
1-4 ур: Добавляет 20% урона оружием+1720 урона
5-7 ур: Добавляет 30% урона оружием+2580 урона
8-9 ур: Добавляет 40% урона оружием+3440 урона
10 ур: Добавляет 50% урона оружием+4300 урона
Божественная сила тысячи зверей
Дальность: 28
Маг.энергия: 150
Время активации: 3.3 сек.
Призывание: 2.0 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
1-4 ур: С вероятностью 40% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
5-7 ур: С вероятностью 50% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
8-9 ур: С вероятностью 60% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
10 ур: С вероятностью 70% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
1-4 ур: Время активации уменьшено до 2.8 сек
5-7 ур: Время активации уменьшено до 2.5 сек
8-9 ур: Время активации уменьшено до 2.2 сек
10 ур: Время активации уменьшено до 1.9 сек
Красная руна. Не активирует эффект «Око каменного змея». Не промахивается.
Серебряная руна. Не активирует эффект «Око каменного змея». Не промахивается. С вероятностью 100% снижает скорость передвижения цели на 60% на 5 сек.
Дальность: Ближний бой
Маг.энергия: 140
Время активации: 0.5 сек.
Призывание: 0.5 сек.
Перезарядка: 8.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.1
1-4 ур: Получение ци: 0.15
5-7 ур: Получение ци: 0.20
8-9 ур: Получение ци: 0.25
10 ур: Получение ци: 0.30
1-4 ур: Дальность: 2
5-7 ур: Дальность: 3
8-9 ур: Дальность: 4
10 ур: Дальность: 5
Красная руна. Не промахивается. Не активирует Око кровавого меча.
Серебряная руна. Не промахивается. Не активирует Око кровавого меча. Получение ци: 0.20
Божественная мощь летящего дракона
Дальность: 28
Маг.энергия: 200
Время активации: 1.0 сек.
Призывание: 1.5 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.15
1-4 ур: Получение ци: 0.20
5-7 ур: Получение ци: 0.25
8-9 ур: Получение ци: 0.30
10 ур: Получение ци: 0.35
1-4 ур: Время призывания уменьшено до 1.3 сек
5-7 ур: Время призывания уменьшено до 1.2 сек
8-9 ур: Время призывания уменьшено до 1.1 сек
10 ур: Время призывания уменьшено до 1.0 сек
Красная руна. Не промахивается. Не активирует Око девяти мечей.
Серебряная руна. Не промахивается. Не активирует Око девяти мечей. Получение ци: 0.25
Божественная мощь яростного медведя
Дальность: Ближний бой
Маг.энергия: 115
Время активации: 0.3 сек.
Призывание: 0.7 сек.
Перезарядка: 6.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.1
1-4 ур: С вероятностью 70% прерывает подготовку заклинаний.
5-7 ур: С вероятностью 80% прерывает подготовку заклинаний.
8-9 ур: С вероятностью 90% прерывает подготовку заклинаний.
10 ур: С вероятностью 100% прерывает подготовку заклинаний.
1-4 ур: Дальность: 2
5-7 ур: Дальность: 3
8-9 ур: Дальность: 4
10 ур: Дальность: 5
Красная руна. Не промахивается. Не активирует Око черного воина.
Серебряная руна. Не промахивается. Не активирует Око черного воина. Получение ци: 0.2
Божественный меч темного духа
Дальность: 28
Маг.энергия: 95
Время активации: 1.0 сек.
Призывание: 1.3 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.1
1-4 ур: Получение ци: 0.15
5-7 ур: Получение ци: 0.20
8-9 ур: Получение ци: 0.25
10 ур: Получение ци: 0.30
Синяя руна.Обездвиживает противника на 6 сек.
1-4 ур: Перезарядка: 13.0 сек.
5-7 ур: Перезарядка: 12.0 сек.
8-9 ур: Перезарядка: 11.0 сек.
10 ур: Перезарядка: 10.0 сек.
Красная руна. Заменяет обездвиживание на оглушение.
1-4 ур: Оглушает на 1 сек.
5-7 ур: Оглушает на 1.5 сек.
8-9 ур: Оглушает на 2 сек.
10 ур: Оглушает на 2.5 сек.
Серебряная руна. Убирает обездвиживание.
Божественный закаленный меч
Дальность: 20
Маг.энергия: 135
Время активации: 1.4 сек.
Призывание: 2.0 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Дополнительная стоимость: 1 Ци
1-4ур: После применения восстанавливает 20 ци.
5-7ур: После применения восстанавливает 30 ци.
8-9ур: После применения восстанавливает 40 ци.
10ур: После применения восстанавливает 50 ци.
Синяя руна. Снижает защиту от металла на 15 сек.
1-4 ур: Перезарядка: 13.0 сек.
5-7 ур: Перезарядка: 12.0 сек.
8-9 ур: Перезарядка: 11.0 сек.
10 ур: Перезарядка: 10.0 сек.
Красная руна. Снижает защиту от металла на 10 сек.
1-4 ур: Снижает защиту от металла на 70%
5-7 ур: Снижает защиту от металла на 80%
8-9 ур: Снижает защиту от металла на 90%
10 ур: Снижает защиту от металла на 100%
Серебряная руна. Не снижает защиту от металла.
Божественный меч сотни теней
Маг.энергия: 500
Время активации: 0.5 сек.
Призывание: 1.5 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
В течение 15 сек. каждые 3 сек. наносит всем противникам в радиусе 10 м. урон от стихии металла равный базовому физическому урону плюс 6500 ед.
Данный навык не может наносить критический урон, но с вероятностью, в 2 раза превышающий шанс критического удара наносит полуторакратный урон.
Дополнительная стоимость: 2 Ци
Зеленая руна. Наносит урон каждую секунду.
1-4 ур: 20% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.
5-7 ур: 30% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.
8-9 ур: 40% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.
10 ур: 50% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.
1-4 ур: С вероятностью 20% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
5-7 ур: С вероятностью 30% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
8-9 ур: С вероятностью 40% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
10 ур: С вероятностью 50% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
Красная руна. Наносит урон каждую секунду.
1-4 ур: 5% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.С вероятностью 10% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
5-7 ур: 10% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.С вероятностью 15% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
8-9 ур: 15% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.С вероятностью 20% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
10 ур: 20% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.С вероятностью 25% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
Серебряная руна. В течение 5 сек. каждую секунду. наносит всем противникам в радиусе 10 м. урон от стихии металла равный базовому физическому урону плюс 6500 ед.
Возник вопрос: заливка ци или прибавка к дамагу?
2.5 сек стана или рут?
3) для того чтоб было реально каждых 30 сек спускать 3 чи на эту комбу: убираем техники с силы камня, там эффекты всё равно слабые и редко норм заходят, получается супер-набивалка чи. только ее спам по кд за 30 сек уже зальет 3чи, а это не считая еще остальных скилов что будут использоваться в этот промежуток. и отсутствие промахов сюда же отлично заходит.
еще по поводу преимуществ такого билда:
сильно прокачивать нужно только руну на закаленном, все остальные исполняют основную часть своих функций уже на 1 уровне, а небольшие прибавки в уроне не столь критичны.
Походу китайцы хотят убрать стойки)
Божественный меч-костолом
Красная или серебро: везде нет миссов и абилок, в первом случае 50% дамага, во втором 0.3 ци.
Божественный сияющий меч
По-моему тут золотая в приоритете. Если конеш, не добавили металл скилам промахи.
Божественный меч-ветрогон
Онли серебро.
Божественная сила тысячи зверей
Онли красная. Потеря 50% дамага ради замедла?
Божественная мощь летящего дракона
Не хотелось бы терять дизарм: Золото\зеленая\синяя? дамаг\ци\каст.
Божественная мощь яростного медведя
Красная\серебро. Дамаг\ци.
Божественный меч темного духа
Золото\зелень. Дамаг\ци.
Божественный закаленный меч
Только красная.
Божественный меч сотни теней
Только серебро.
не переоценивайте напрасно «урон снаряжения/оружия»
взять то же смп, у персонажа в базе уже вшито около 600% урона снаряжения(при 600+ силы и рай пассивке), сам скил дает еще 500%, серебрянная руна 100% урона снаряжения, а красная 150%. получается 1200% против 1250%, разница всего в 4% урона по итогу, лучше всё же взять аое-замедление, может пригодиться на замесе, заставить противников разрядить джина на слово истины.
то же самое и по поводу остальных скилов, прибавки там не такие большие как кажутся. к тому же, учтите что нельзя поставить руны прям во все скилы и что прокачать всё до 10 уровня будет не очень-то и просто.
самый взвешенный и эффективный вариант билда я расписал выше в посте #2.
Боже ура ура ура тени станут актульными)
Ого, вот это прибавки. Итак, по порядку.
Божественный меч-костолом.
Золотая руна: Дамаг? ну в принципе можно.
Зелёная: убрать стан, но 100% каменный? На личный выбор.
Синяя: убрать каменного, но 100% стан на 0.5-2 сек. Если докачать до 10 ур, то вполне применимо.
Красная: без промахов, без комб. По-моему, лучше не делать.
Серебряная: без промахов, без комб, но с чи. Это уже на усмотрение чи-набивалки
Божественный меч-ветрогон
100% дебаф на 20 пз однозначно. Тут либо зелёная (с рутом), либо серебряная (без рута, но с добавкой к дамагу)
Божественная СТЗ
Золотая: дамаг? Вполне
Зелёная: замедление? Жили без него, и поживём ещё. Есть более вкусные руны
Синяя: Уменьшение пения? Имхо, стоит, если хочется почаще дебаффать каменным
Красная и серебряная: Если выбрали в мече-костоломе руну с отменой комбы, то уже на усмотрение. Либо 50% дамага, либо замедление на 60% на 5 сек
Божественная мощь яростного медведя (почему-то захотелось написать «медвеня» )
Золотая: дамаг. Вполне
Зелёная: антикаст. Вполне
Синяя: дальность. На масс замесах помассить будет удобнее
Красная и серебряная: 50% дмг или 0.2 чи
P.S. Тут я не понял про чёрного воина. Он то тут при чём?
Божественный меч тёмного духа
Золотая: дамаг? Вполне
Зелёная: ци. Не, не стоит
Синяя: перезарядка? Вполне
Красная: стан. Ну если юзать в комбе запала под пением, то прикольно было бы станчиками побаловаться
Серебряная: без рута, но норм дамаг. Имхо, нет
Божественный закаленный меч
Золотая: Дамаг. Вполне
Зелёная: ци, вполне
Синяя: перезарядка быстрее? Учитывая стоимость в 1 ци, думаю, не стоит. Так и ци всю потратить можно
Красная: Самое вкусное. Дебафф на металл становится ещё сильнее
Серебряная: без дебаффа, но дамаг. Нет
Божественный меч сотни теней
Золотая: дамаг лишним не будет
Зелёная: В течение 5ти секунд урезанный дамаг. Если прокачать, то суммарный дамаг вполне профитен
Синяя: антикаст. Имхо, не стоит
Красная: слишком сильная порезка. Нет
Серебряная: 5 секунд. Вполне неплохо, но это уже трудный выбор
Тема: [Гайд] Страж
Опции темы
Общие особенности класса
Страж – физический класс расы древних, отличающийся своей универсальностью и самодостаточностью, особенно на высоких уровнях. Страж незаменим в группе при сражении с монстрами. Его уникальные и сильнейшие дебафы позволяют расправляться с самыми сложными противниками за минимальное количество времени. В умелых руках страж способен подменить большинство сопартийцев в подземельях или принести победу в сражении с другими игроками в самый неожиданный для несведущего противника момент. |
Рассмотрим плюсы и минусы класса. Стоит учитывать, что половина пунктов является лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально. По мере прокачки и приобретения опыта игры за стража большая часть положительных и отрицательных сторон сглаживается. Например, здоровье и физическая защита становятся вообще не существенными показателями, контроль прибавляется с открытием доступа к новым умениям, а средняя, по сравнению с другими классами, дальность атаки перестает замечаться просто из-за привычки.
Билды и экипировка
Основной соответствующий текущим реалиям билд стража, делающий упор на нанесение урона. Если до перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, то к 100 уровню на основной стадии игры вам все равно придется прийти к силовому варианту.
Данный билд имеет смысл только до 100 уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении либо для персонажей-твинов, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не совсем
потеряв способность убивать противников. Для основного персонажа билд не подходит.
Могут существовать и другие крайне экзотические билды. Например, страж-критовик, распределяющий половину очков в ловкость, лайт-страж, носящий легкую броню и бижутерию на физ. деф или аспид-страж, разгоняющий скорость атаки. только смысл в них практически отсутствует, т.к. даже при существенных вложениях в экипировку сильно снижаются возможности персонажа, а получаемые бонусы минимальны, если они вообще есть. Поэтому не тратьте свое время и деньги на перераспределение характеристик.
Парные мечи Уд./Сек: 0.91 Атк: 960-1299 | Парные клинки Уд./Сек: 0.91 Атк: 847-1412 | Простой клинок Уд./Сек: 1.11 Атк: 634-1178 | Простой меч Уд./Сек: 1.11 Атк: 725-1087 |
Вариантов экипировки в игре существует огромное множество. Однако, большая часть либо сложно добываемая и, за редким исключением, устаревшая, либо просто устаревшая. Актуальными вариантами являются приведенные в таблице ниже. Но на самом деле на низких уровнях ваш персонаж будет комфортно чувствовать себя в любой броне, даже в «белой», продающейся у портного. Главное не перепутать тип этой брони и прочего снаряжения. Недостающие предметы, такие как накидка или шлем, можно выбить с обитающих в округе монстров или купить у нпс Портной/Швея/Ремесленник.
Экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке она позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии, и сразу перейти к сбору 101 Морай сета. А может, пропустить и его, нацелившись на 8 ранг.
Шлем и накидка из 85 миража с готовностью прослужат вам до 100 уровня. Все перечисленное вполне может заменить высокоуровневые аналоги на довольно продолжительный период.
После сбора финальной экипировки остро встает вопрос ее улучшения, а если точнее, выбора финального билда персонажа. Варианта всего три: с упором на атаку, с упором на защиту и сбалансированная сборка.
Для стража все они равноценны, но каждый заточен под свои нужды.
Билд: фулстр, фулкон
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПЗ
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель защиты.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках:
увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от билда и ваших предпочтений
ПЗ страж становится идеальным саппортом, сила дебафа которого позволяет ддшникам убивать противника за несколько секунд как в ПВП, так и в ПВЕ. А вот атакующие способности стража позволяют наносить относительно высокий урон только раз в 30 сек., под бафом с запала. ПЗ сборка лучше всего показывает себя в ПВП аспекте.
Билд: только фулстр
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПА
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель атаки.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: только увеличивающие атакующие способности
Билд: только фулстр
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПА
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на ПА или ПЗ, в различном соотношении.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от ваших предпочтений
Сбалансированная чаще всего встречающаяся сборка в лучших традициях универсальности класса, при которой не делается упор ни в одну сторону и, соответственно, ни одна из сторон не проседает. Вариантов масса: можно догнать до 100 ПЗ на селфе и остальный камни ставить на ПА, можно в броню фул ПЗ и в бижутерию ПА, можно 50/50 ПА/ПЗ и т.д.
- что делать когда тебя посылают
- Однорукий бандит что это