что такое психология танцпола

DJ School: Воспитание танцпола

Один из основных моментов в работе ди-джея это уметь преподносить музыку грамотно. Любую публику надо готовить, то есть настраивать на то, чем ты их удивишь. Уметь разогреть, сделать своё настроение, заманивающее на то пространство, называемое танцполом секрет успеха любого ди-джея.

Сегодня речь пойдет о том, почему чаще всего в наших ночных клубах публика предпочитает попсу, а не что-то более интересное. Все проблемы заключаются в ди-джее. Даже если он сводит без ошибок, и миксу можно позавидовать, а публика пришла с конкретной целью потанцевать под его микс, но тусовки, к сожалению, не получается, так как народ находится еще не в той кондиции. Вот поэтому и приходится доставать треки с попсой.

Вот небольшие секреты от звездных личностей мирового уровня.

PAUL OKENFOALD, часто добавляет ВЧ (высокие частоты) в первых двух, трех вещах это благоприятно влияет на повышение адреналина в крови у женщин. SEB FONTANE первую вещь чаще всего запускает с рекордным сэмплом, DJ JEAN начинает свой сет непредсказуемо или с глубины на верх или от веселого к спящему. Но не будем зацикливаться на тех, до кого еще нам далеко, а продолжим нашу беседу.

Как грамотно преподносить свой микс и тщательно готовить публику?

Если ты работаешь всю ночь один, первые 30 минут музыки должны быть однообразные, без вокала и BPM ниже обычного на 5%, в следующие 15 минут ты должен обратить внимание публики на себя. Для этого нужно делать искусcтвенные провалы в музыке в ритм, убирая фэйдер в нужные моменты, которые только раздражают публику. Нужно как-то необычно свести знакомую всем присутствующим тему или запил, то есть scratch, если, конечно, можешь, а вот после этого и начинается заключительная часть разогрева.

Следующий отрезок времени необходимо отработать по системе хит за хитом, чем дальше, тем веселее или мелодичнее, в зависимости от стиля, в котором ты работаешь, и, когда ты увидишь, что 80% людей забились на танцпол, то это и будет для тебя сигналом, что пора начинать перевоспитание танцпола. Только не забывай, что ты работаешь не для себя, а для них и продолжай в духе «ночь твоя, добавь огня».

Ну, а если у тебя ничего не получилось, то это проблема с психологией танцпола, которую ты не понимаешь, с гармонией звуков, в которую ты не вникаешь.

Источник

Секреты диджеинга от DJ JM

что такое психология танцпола. Смотреть фото что такое психология танцпола. Смотреть картинку что такое психология танцпола. Картинка про что такое психология танцпола. Фото что такое психология танцпола

Как и у большинства диджеев, твоя клубная карьера начнется, скорее всего, с работы на разогреве. Выступление перед пустым танцполом в самом начале вечера кажется скучным и неинтересным, но только на первый взгляд. На самом деле разогрев – это хорошая школа для DJ, которая как ничто другое учит его общению с аудиторией. В конце концов, что сложнее: сыграть в полвторого ночи хиты этой недели уже порядком захмелевшему танцполу, или создать настроение, задать тон вечера и пригласить гостей в незабываемое путешествие в мире музыки?

Но ближе к делу. Разогрев – это период в начале ночи, когда гости только-только подтягиваются в клуб, рассаживаются по столикам и занимают места у бара. О танцах речь пока не идет, гости общаются, привыкают к заведению и заказывают свои первые напитки. На танцпол их потянет через пару часов, в двенадцать-полпервого, а пока твоя задача как диджея – создать приятную и располагающую атмосферу, плавно ведя гостей за собой в основную часть вечера.

В музыкальном плане это означает, что во время разогрева не следует выстреливать в аудиторию обоймой последних горячих хитов (как бы тебе этого ни хотелось!). В то же время нельзя впадать в другую крайность и ставить слишком спокойные треки, от которых клонит в летаргический сон. Музыка, которую ты играешь, должна быть:

Помни, что твоя цель – завлечь гостей на танцпол под следующего диджея, но сделать это плавно и естественно, по нарастающей. Кстати о танцах: на время работы на разогреве тебе придется свыкнуться с мыслью, что во время своих сетов ты редко увидишь людей на танцполе. Максимум, на что можно рассчитывать – это одна-две смелые девушки, пританцовывающие возле своих столиков.

На первых порах то, что никто не танцует, может здорово беспокоить. Как и я когда-то, ты можешь начать принимать это на свой счет, нервничать и судорожно пытаться подобрать музыку, которая заставит людей реагировать. Расслабься. Людям просто нужно время, чтобы достичь «критической массы» (и определенной стадии опьянения), перед тем как выйти на танцпол. Ты контролируешь лишь часть этого процесса.

В то же время осознание того, что во время разогрева гости и не должны танцевать, удивительно раскрепощает. Вместо того чтобы стараться угодить слушателям, которые все равно еще не готовы отплясывать, ты начинаешь играть музыку, которая действительно тебе нравится – а это именно тот случай, когда у диджеев получаются их лучшие сеты.

В частности, разогрев – это лучшее время, чтобы вспомнить несколько классических треков. Или сыграть какую-то необычную вещь, которая, тем не менее, вполне подходит по настроению. В конце концов, почему бы не поставить ту интересную композицию, которую ты просто хотел услышать на большой аудиосистеме?

По мере развития сета ты увидишь, как гости все сильнее начинают реагировать на твои треки. Видимые подсказки включают притопывания ногой, движения головой в такт музыке, пританцовывание по пути между столиками. Поддерживай нарастающее движение, увеличивая энергию треков и очень, очень плавно ускоряя темп. (Не переусердствуй: в «Чайковском», где я начинал, было правило – до двенадцати играть не быстрее 128 BPM). Когда ты почувствуешь, что зал набрал ту самую «критическую массу», время пригласить гостей на танцпол. Сделай это с помощью композиции, которая разрешит накопившееся ожидание; такой, которую, кажется, все ждут.

Если ты все сделал правильно, то гости начнут танцевать незадолго до вступления следующего DJ. Поздравь себя с отлично выполненной работой и передай коллеге уже «горяченький» танцпол.

Многие диджеи смотрят на разогрев свысока как на удел новичков, а между тем правильный разогрев – это большое искусство. Ирония состоит в том, что успешные диджеи, которые чувствуют аудиторию и умеют разогревать по-настоящему хорошо, уже давно не играют в начале вечера. Всему свое время, а пока извлекай максимум из своей работы, учись общаться с гостями через музыку и создавать нужную атмосферу. Работа на разогреве для этого – идеальный вариант.

Источник

Сегодня речь пойдет о том, почему чаще всего в наших ночных клубах публика предпочитает попсу, а не что-то более интересное. Все проблемы заключаются в ди-джее. Даже если он сводит без ошибок, и миксу можно позавидовать, а публика пришла с конкретной целью поплющиться под его микс, но угара, к сожалению, не получается, так как people находится еще не в той кондиции. Вот поэтому и приходится доставать пластинки или CD с попсой.

Один из основных моментов в работе ди-джея это уметь приподносить музыку грамотно. Любой People надо готовить, то есть настраивать на то, чем ты их удивишь. Уметь разогреть, сделать свой E-Type, заманивающий на то пространство, называемое танцполом секрет успеха любого ди-джея.
Вот небольшие секреты от звездных личностей мирового уровня:

PAUL OKENFOALD, часто добавляет ВЧ (высокие частоты) в первых двух, трех вещах это благоприятно влияет на повышение адреналина в крови у женщин. SEB FONTANE первую вещь чаще всего запускает с рекордным сэмплом, DJ JEAN начинает свой сет непредсказуемо или с глубины на верх или от веселого к спящему. Но не будем зацикливаться на тех, до кого еще нам далеко, а продолжим нашу беседу.

Как грамотно преподносить свой микс и тщательно готовить people?
Если ты работаешь всю ночь один первые 30 минут музыки должны быть однообразные, без вокала и BPM ниже обычного на 5%, в следующие 15 минут ты должен обратить внимание публики на себя. Для этого нужно делать искусcтвенные провалы в музыке, перебрасывая кросфэйдер из стороны в сторону, которые только раздражают публику. Нужно как-то необычно свести знакомую всем присутствующим тему или запил, то есть scratch, если, конечно, можешь, а вот после этого и начинается заключительная часть разогрева.

Следующий отрезок времени необходимо отработать по системе хит за хитом, чем дальше, тем веселее или мелодичнее, в зависимости от стиля, в котором ты работаешь, и, когда ты увидишь, что 80% людей забились на танцпол, то это и будет для тебя сигналом, что пора начинать перевоспитание танцпола. Только не забывай, что ты работаешь не для себя, а для них и продолжай в духе ночь твоя, добавь огня.

Ну, а если у тебя ничего не получилось, то это проблема с психологией танцпола, которую ты не понимаешь, с гармонией звуков, в которую ты не вникаешь.
Речь об этих вещах пойдет в следующих выпусках.

Источник

Что такое психология танцпола

что такое психология танцпола. Смотреть фото что такое психология танцпола. Смотреть картинку что такое психология танцпола. Картинка про что такое психология танцпола. Фото что такое психология танцпола

П С И Х О Л О Г И Я Т А Н Ц П О Л А
DJ Sasha Strelnikoff

В ЭТОЙ КНИГЕ, ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ОПИСАНИЙ АППАРАТУРЫ. ВЫ НАЙДЁТЕ ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДАВНО ИСКАЛИ МЕЖДУ СТРОК ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЁЗДАМИ.КАК ВЗОЙТИ НА «ОЛИМП» ТАНЦПОЛА, КАК УПРАВЛЯТЬ ИМ.
***************************
Не упоминаются названия фирм и диджеев (кроме давших своё согласие)

Эта книга, раскрывает секреты управления танцполом. Отвечает на самые важные вопросы диджеинга. Автор проанализировал более сотни биографий и историй восхождения мировых звёзд этой профессии. Десятки взятых интервью, бесчисленное количество заданных вопросов…
Всё это делает книгу «Психология Танцпола» поистине уникальной, не имеющей аналогов. Трудно переоценить огромную работу проделанную автором этого произведения. Нестандартный взгляд на общеизвестные вещи, позволяет по- новому взглянуть на перепечатывающиеся без конца одни те же статьи, установки и правила для диджеев. Интересен и сам стиль написания книги. Автор словно бы беседует с вами лично, предстаёт перед вами как ваш друг и собеседник. Мне кажется, книга будет интересна не только диджеям, но и обычным людям любящим клубную культуру и танцевальную музыку. И профессионал, и начинающий, каждый найдёт здесь много полезного и интересного для себя. Я думаю, «Психологию Танцпола», можно назвать «настольной книгой диджея», да и просто увлекательной для чтения книгой…
(Яна Андреева – независимый журналист,dj

что такое психология танцпола. Смотреть фото что такое психология танцпола. Смотреть картинку что такое психология танцпола. Картинка про что такое психология танцпола. Фото что такое психология танцпола

Тоже могу посоветовать одну книгу:
>

Диджей был в центре популярной музыки с момента первого проигрывания пластинки на радио в 1906 году до современного состояния клубной индустрии, приносящей доход в три миллиона долларов в одном только Нью-Йорке. В этой книге профессиональные журналисты Брюстер и Броутон представляют первую полную историю профессии загадочного и харизматичного человека за вертушками, который является одновременно и собирателем записей, и психологом, способным управлять веселящейся толпой. Основанная на интервью с диджеями, критиками, музыкантами, представителями звукозаписывающих компаний и обычными тусовщиками, «История диджеев» заслуживает звания официальной истории танцевальной музыки.

Источник

Что такое психология танцпола

что такое психология танцпола. Смотреть фото что такое психология танцпола. Смотреть картинку что такое психология танцпола. Картинка про что такое психология танцпола. Фото что такое психология танцпола

П С И Х О Л О Г И Я Т А Н Ц П О Л А
DJ Sasha Strelnikoff

В ЭТОЙ КНИГЕ, ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ОПИСАНИЙ АППАРАТУРЫ. ВЫ НАЙДЁТЕ ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДАВНО ИСКАЛИ МЕЖДУ СТРОК ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЁЗДАМИ.КАК ВЗОЙТИ НА «ОЛИМП» ТАНЦПОЛА, КАК УПРАВЛЯТЬ ИМ.
***************************
Не упоминаются названия фирм и диджеев (кроме давших своё согласие)

Эта книга, раскрывает секреты управления танцполом. Отвечает на самые важные вопросы диджеинга. Автор проанализировал более сотни биографий и историй восхождения мировых звёзд этой профессии. Десятки взятых интервью, бесчисленное количество заданных вопросов…
Всё это делает книгу «Психология Танцпола» поистине уникальной, не имеющей аналогов. Трудно переоценить огромную работу проделанную автором этого произведения. Нестандартный взгляд на общеизвестные вещи, позволяет по- новому взглянуть на перепечатывающиеся без конца одни те же статьи, установки и правила для диджеев. Интересен и сам стиль написания книги. Автор словно бы беседует с вами лично, предстаёт перед вами как ваш друг и собеседник. Мне кажется, книга будет интересна не только диджеям, но и обычным людям любящим клубную культуру и танцевальную музыку. И профессионал, и начинающий, каждый найдёт здесь много полезного и интересного для себя. Я думаю, «Психологию Танцпола», можно назвать «настольной книгой диджея», да и просто увлекательной для чтения книгой…
(Яна Андреева – независимый журналист,dj)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *