что такое психологический тест при поступлении в мчс
Тесты МЧС при устройстве на работу [Онлайн примеры + ответы]
Человек, который собирается поступить в МЧС должен быть здоров не только физически, но и обладать крепкой психикой, быть эмоционально стабилен и предсказуем: от его реакции зависит жизнь и здоровье других людей.
Какие тесты используют в МЧС
Тесты поступления в МЧС делятся на два формата:
СМИЛ для МЧС
MMPI (СМИЛ) помогает определить психотип кандидата, выявить сильные и слабые стороны личности. На этом этапе оценивается, обладает ли человек должной стрессоустойчивостью. В МЧС ему предстоит работать в тяжелых — и морально, и физически — условиях.
Тестирование проходит в формате «вопрос — утверждение — три варианта ответа». Варианты ответов: «да», «нет», «не знаю».
Примеры вопросов СМИЛ в МЧС:
После этого по 10 шкалам определяется психотип кандидата. Используют следующие показатели:
Кроме того, используются три проверочные шкалы для оценки честности ответов.
Шкала | Как интерпретируется |
---|---|
Лжи | Достоверность полученных результатов. При завышенных показателях тест рекомендуется пройти повторно. |
Надежности | Честность испытуемого. Завышенные показатели — признак излишней критичности к себе. |
Коррекции | Желание подстроиться под общепринятые нормы и стандарты. |
Проходя тест знаний МЧС, важно стремиться к тому, чтобы оценки по всем шкалам были распределены равномерно, без перекосов в одну или другую сторону.
Для этого важно понимать, как сдать психологические тесты, как оцениваются те или иные утверждения и как интерпретируются результаты. Кроме того, важно понимать, какие типы поведения считаются положительными, а какие отрицательными.
Например, для должностей, связанных с коммуникацией и общением интроверсия считается отрицательным качеством, а на должностях, связанных с документооборотом, наоборот, положительным.
Тестирование КОТ на умственные способности
Интеллектуальные тесты при приеме на работу МЧС показывают, как кандидат действует в стрессовых ситуациях. Сотрудник спасательной службы должен уметь быстро соображать.
КОТ (краткий ориентировочный тест) помогает определить уровень интеллектуального развития. По сути, это сборник логических, вербальных и числовых задач. Тестируются абстрактно-логические, вербальные и числовые способности, концентрация внимания, навыки пространственного воображения. КОТ test, как и тесты способностей ограничен по времени: на прохождение дается 15 минут.
Ответов на тест МЧС нет в свободном доступе. В любом случае времени на поиск шпаргалок не хватит. 15 минут на 50 вопросов — это жесткое ограничение, требовательное к скорости мышления, реакции и внимательности.
Для успешного прохождения тестирования рекомендуется тренироваться на аналогичных задачах – от таких тренировок зависит развитие навыка: скорость принятия решений, выбор стратегии, внимательность и концентрация.
Чтобы оценить свои навыки, рекомендуется пройти бесплатный онлайн тест при устройстве мчс
КОТ — это еще одна проверка на стрессоустойчивость. Сотрудникам службы спасения приходится принимать решение за несколько секунд. Медленно мыслящие, туго соображающие люди не подходят на должность.
Тестирование проходит в режиме онлайн или на бумаге — формат и правила зависят от подразделения.
Как проходит трудоустройство в МЧС России
Актуальные вакансии публикуются в разделе «Кадровое обеспечение» на федеральном портале МЧС РФ. В соответствующей вкладке представлены требования к соискателям, адреса подразделений, занимающихся приемом сотрудников на гражданскую службу, перечень необходимых документов.
К кандидатам предъявляются следующие требования:
Кандидаты отбираются двумя путями. Первый способ трудоустройства — закончить профильное образовательное учреждение, сдав экзамены и проверку физической подготовки. Второй — подать онлайн заявку на официальном сайте.
Потенциальные сотрудники проходят психологическое тестирование в ЦПД. После сдачи теста знаний по МЧС новобранцев направляют на медицинскую комиссию. После этого этапа назначается месяц стажировки.
Советы для трудоустройства в МЧС
Вывод
Тесты при трудоустройстве в МЧС помогают отсеять неподходящих, психически неустойчивых кандидатов. Если тестирование прошло неудачно, есть шанс попытаться еще раз, через год. Вероятность прохождения тестирования зависит от подготовки: чем больше времени кандидат уделяет тренировкам, тем выше его шанс обогнать других претендентов и получить приглашение на следующий этап.
Пройти психологический тест МЧС онлайн для поступления на учебу или работу
Надумавшим поступать в МЧС требуется пройти психологические тесты (помимо конкурса), распространенным является тест МЧС по «армейскому образцу». Армейский тест МЧС на проверку психологии должен пройти каждый кандидат при поступлении на обучение или работу, в случае прохождения вы будете допущены.
В любом случае нужно быть готовыми. Разумеется мы не знаем как вас будут тестировать, поэтому опишем самый распространенный вариант тестирования кандидата и предложим пройти психологический тест МЧС онлайн.
Тестирование при трудоустройстве на работу
Что такое психологические тесты МЧС и для чего нужны?
Профессиональные психологические тесты МЧС — это самостоятельный элемент высококвалифицированного диагностирования личности, позволяющий анализировать психологические качества и свойства будущего работника службы МЧС. Существуют различные виды психологических тестов различающихся по способу составления, продолжительности, направленности а так же временным и программным характеристикам. К популярным и часто применяемым профессиональным тесты МЧС можно отнести общие методики: Р.Кеттела, CПM, Калифорнийскую (СPI) и Фрайбургскую методику (FРI). Имея в составе несколько факторов, такие тесты оценивают человека диагностируя за раз максимальное количество личностных характеристик сотрудника.
Есть и узко-ориентированные тесты, используемые при выделении конкретно заданных качеств и свойств личности, например тесты ДМО Лири, Майерс-Бриг, М.Рокича или KOT (Короткий Ориентировочный Тест). При поступлении в МЧС используются обе группы.
Прохождение теста онлайн
Проверьте себя на психологическую устойчивость онлайн! Прочитайте вопрос а затем утверждения, если они верны отвечайте «да» или «нет» и подсчитывайте; в конце теста узнаете результат.
Обычно я спокоен, и вывести меня из себя нелегко:
2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей.
3. У меня редко бывают запоры.
4. У меня редко бывают головные боли.
5. Я редко устаю.
6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым.
7. Я уверен в себе.
8. Практически я никогда не краснею.
9. По сравнению со своими друзьями я считаю себя вполне смелым человеком.
10. Я краснею не чаще, чем другие.
11. У меня редко бывает сердцебиение.
12. Обычно мои руки достаточно теплые.
13. Я застенчив не более, чем другие.
14. Мне не хватает уверенности в себе.
15. Порой мне кажется, что я ни на что не годен.
16. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.
17. Мой желудок сильно беспокоит меня.
18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности.
19. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие.
20. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть.
21. Мне нередко снятся кошмарные сны.
22. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что- либо сделать.
23. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.
24. Меня весьма тревожат возможные неудачи.
25. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничто не угрожает.
26. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании.
27. Я работаю с большим напряжением.
28. Я легко прихожу в замешательство.
29. Почти все время испытываю тревогу из-за кого-либо или из-за чего-либо.
30. Я склонен принимать все слишком всерьез.
31. Я часто плачу.
32. Меня нередко мучают приступы рвоты и тошноты.
33. Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка.
34. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.
35. Мне очень трудно сосредоточиться на чем-либо.
36. Мое материальное положение весьма беспокоит меня.
37. Нередко я думаю о таких вещах, о которых ни с кем не хотелось бы говорить.
38. У меня бывали периоды, когда тревога лишала меня сна.
39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость, что очень смущает меня.
40. Даже в холодные дни я легко потею.
41. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть.
42. Я — человек легко возбудимый.
43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.
44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот-вот выйду из себя.
45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.
47. Я почти все время испытываю чувство голода.
48. Я часто чувствую себя одиноким.
49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением.
50. Ожидание всегда нервирует меня.
Подсчет результатов и ответы
За каждый ответ «да» на следующие высказывания поставьте 1 балл: 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
За каждый ответ «нет» на следующие высказывания поставьте 1 балл: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
40-50 баллов — показатель очень высокого уровня тревоги;
25-39 баллов свидетельствует о высоком уровне тревоги;
15-24 баллов — о среднем (с тенденцией к высокому) уровне;
5-14 баллов — о среднем (с тенденцией к низкому) уровне;
0-4 баллов — о низком уровне тревоги.
Тесты в мчс 560 вопросов. Психологический отбор. Тестирование на полиграфе в МВД
Психологический отбор кандидатов проводится перед проверкой уровня физической подготовки и сдачей вступительных испытаний.
Психологический отбор проводится педагогом-психологом кадетского училища в целях проверки уровня интеллектуального развития и способности кандидата к обучению по учебным программам, предусматривающим военную подготовку учащихся.
Задания для проведения психологического отбора разрабатываются педагогом-психологом кадетского училища и утверждаются директором кадетского училища.
В ходе психологического отбора оцениваются:
— уровень интеллектуального развития и способности кандидата к обучению по учебным программам, предусматривающим военную подготовку учащихся,
— способность кандидата находиться в условиях учреждения интернатного типа,
— готовность к продолжению обучения в учебных заведениях Министерства обороны, Государственного пограничного комитета, Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.
Уровень интеллектуального развития и способность кандидата к обучению по учебным программам, предусматривающим военную подготовку учащихся, характеризуется следующими качествами:
1) Способность обобщения и анализа материала.
2) Гибкость мышления.
3) Инертность мышления, переключаемость.
4) Эмоциональные компоненты мышления, отвлекаемость.
5) Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания.
6) Употребление языка, грамотность.
7) Выбор оптимальной стратегии, ориентировка.
8) Пространственное воображение.
Способность кандидата находиться в условиях учреждения интернатного типа предполагает:
1. Высокий уровень проявления коммуникативности и организаторских склонностей;
2. Умение быстро ориентироваться в трудных ситуациях;
3. Умение непринужденно вести себя в новом коллективе,
быть инициативным;
4. Умение принимать самостоятельные решения;
5. Настойчивость в учебной и общественной деятельности;
6. Умение отстаивать своё мнение и добиваются, чтобы оно было принято товарищами.
Примеры заданий
Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?
Если возникли какие-либо помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вы отступаете от них?
Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обязанностей, обязательств?
Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?
Готовность продолжения обучения в учебных заведениях Вооруженных Сил РБ, МВД, МЧС
Основных воинских добродетелей три:
Дисциплина,
Призвание,
Прямодушие.
Примеры заданий
− Стали бы Вы на пути, убегающего опасного преступника?
− Могли бы Вы после некоторых предварительных объяснений управлять вертолётом?
− Рискнули бы Вы схватить за уздечку бегущую лошадь?
Успешно прошедшими психологический отбор считаются кандидаты, которым по результатам двух или трёх тестов из трёх, предложенных для выполнения, вынесено решение «Рекомендуется».
Абитуриенты, поступающие на специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность сдают вступительное испытание с помощью опросника Л.П. Калининского «Профиль личности». Он направлен на выявление организаторских, коммуникативных способностей и иных качеств: направленность, деловитость, доминирование, уверенность в себе, требовательность, упрямство, уступчивость, зависимость, психологический такт, отзывчивость.
Цель вступительного испытания – определить профиль личностных свойств (профессионально важных качеств) абитуриентов, наличие и выраженность которых необходимы для овладения будущей специальностью.
Перед началом вступительного испытания для абитуриентов проводятся консультации.
На вступительное испытание абитуриенты приносят:
– графический карандаш любой мягкости;
Проведение вступительного испытания:
Вступительное испытание начинается с оформления титульного листа (Приложение А):
– поступающий заполняет ФИО;
– член экзаменационной комиссии проставляет время начала вступительного испытания.
Время оформления титульного листа не входит во время вступительного испытания. После оформления титульного листа абитуриент в течение 1 астрономического часа отвечает на вопросы теста, заполняя протокол исследования, следующим образом: если свойство ему подходит, он обводит в протоколе цифру, указывающую порядковый номер свойства.
В случае необходимости, по устной просьбе, абитуриент может произвести замену испорченного бланка (протокола исследования). При этом испорченный бланк изымается и уничтожается, время на выполнение задания не увеличивается, о чем абитуриент предупреждается заранее. На титульном экзаменационном листе делается соответствующая запись с указанием времени, и подписей абитуриента и члена экзаменационной комиссии, выполнившего замену листа.
По окончании вступительного испытания абитуриенты сдают заполненные протоколы исследования с прикрепленными к ним титульными листами председателю экзаменационной комиссии. Председатель экзаменационной комиссии проставляет в титульном листе время окончания работы.
Проверка экзаменационных работ:
Председатель экзаменационной комиссии передаёт ответственному секретарю приемной комиссии экзаменационные работы.
После шифрования экзаменационные работы (без титульных листов) возвращаются председателю экзаменационной комиссии, который распределяет их между экзаменаторами для проверки.
Для проверки выполненные работы развешиваются в аудитории и оцениваются экзаменационной комиссией в соответствии с критериями оценки. Оценка с указанием результата выставляется прописью на лицевой стороне работы.
Обработка протокола исследования начинается с определения достоверности ответов испытуемого. Шкала «Достоверность» занимает последнюю цифровую горизонталь в ключе к опроснику (151, 152, 153… 160) и в общую сумму свойств, отмеченных в вертикальных шкалах, не входит. Если испытуемый отвечает искренне, нечетные цифры (151, 153, 155, 157, 159) должны быть обведены, а четные (152, 154, 156, 158, 160) – не обведены. Ответы считаются достоверными, если испытуемый солгал не более четырех раз. При пяти неискренних ответах результаты опроса подвергаются сомнению, при шести и более – считаются недостоверными. В последнем случае обработка и интерпретация результатов тестирования не производится, но абитуриенту предоставляется возможность пройти испытание ещё раз. После проверки результата тестирования на искренность испытуемого определяют профиль его личностных свойств.
Интерпретация результатов тестирования проводится с учётом структуры протокола исследования – верхняя (цифровая) часть протокола делится на три блока: нижний, средний и верхний, включающих по пять показателей.
Нижний блок любой шкалы составляют показатели, характеризующие адаптивное, т. е. нормальное, приспособительное поведение. Верхний – дезадаптивное поведение, иначе говоря, это зона конфликтного поведения. Чем больше показателей верхнего блока будет отмечено в протоколе, тем вероятнее возможность конфликтного поведения личности.
Подсчитывая число отмеченных (взятых в кружок) цифр отдельно по каждой вертикальной шкале, результат записывается в горизонтальную шкалу «сумма». Цифра, проставленная в графе «сумма» означает степень выраженности каждого параметра.
В тесте выделены четыре степени выраженности психологических свойств: номинальная (0–3 балла), потенциальная (4–7 баллов), перспективная (8-11 баллов) и суперзона (свыше 12 баллов). Вначале подсчитывается по вертикали, сколько цифр взято в кружок, кроме цифр шкалы «Достоверность». Например, обведено 12 цифр. Она находится на границе между перспективной зоной и суперзоной. В этой же колонке, но в разделе «Зоны» напротив цифры «12» ставится первая точка. Отмечаются остальные параметры аналогичным образом и соединяются точки прямыми. Получается профиль выраженности десяти качеств личности. На основе данных тестирования и определения профиля личности испытуемого результаты диагностики его качеств интерпретируются
Проверенные работы, а также заполненные экзаменационные ведомости с шифром, результатом испытания (по трёхбалльной шкале, с учетом степени выраженности психологических свойств) и подписями проверявших экзаменаторов передаются ответственному секретарю приемной комиссии, который организует дешифровку работ. Экзаменационные ведомости после оформления их экзаменаторами закрываются и подписываются ответственным секретарем приемной комиссии.
Проверенные работы остаются в той же аудитории для проведения апелляции.
Экзаменационные работы не возвращаются.
Апелляция производится в течение следующего календарного дня после проведения вступительного испытания.
Критерии оценки экзаменационных работ:
Работа абитуриента оценивается по следующим шкалам:
Диапазон, соответствующий номинальной, потенциальной и перспективной зоне
Диапазон, соответствующей конфликтной зоне
Просматривается тенденция к выходу за рамки групповых интересов (1–5).
Проявление деловой активности в сфере руководства людьми; рискованное поведение (6-10).
Уверенность в себе.
крайняя неуступчивость, негативизм (26–30)
пассивная подчиненность (31–35).
зависимость (36–40), поиск опеки сильных лиц
мягкость, конформность (41–45).
Шкала перевода набранного на экзамене количества баллов в зачетную систему:
Поступающие, которые по итогам проведения вступительного испытания имеют достоверные данные и набрали количество баллов по каждой шкале от 1 до 11 и от 1 до 13, обладают определнными психологическими качествами для обучения по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
Поступающие, которые по итогам проведения вступительного испытания набрали количество баллов от 1 до 15, не обладают определенными психологическими качествами для обучения по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
В состав ЦПД МВД входят три типа исследования:
Ниже вы найдете информацию по каждому из исследований, а именно описание тестов, возможные вопросы на тестах и правильные ответы на них для успешного прохождения в 2019 году.
Тестирование на полиграфе в МВД
Тест СМИЛ (в составе ЦПД МВД): описание
Вопросы теста СМИЛ (в составе тестов ЦПД МВД), на которые рекомендуется отвечать УТВЕРДИТЕЛЬНО
Вопросы теста СМИЛ (в составе тестов ЦПД МВД), на которые рекомендуется отвечать ОТРИЦАТЕЛЬНО
№ | Вопрос |
---|---|
1 | Иногда я представляю себя в роли женщины |
2 | Бывало, меня выгоняли из класса за плохое поведение |
3 | Мне трудно удержать свое внимание на чем-нибудь одном |
4 | Поменьше препятствий, и я достиг бы гораздо больше успехов |
5 | У меня много раз менялись склонности по отношению к профессии |
6 | Некоторые из членов моей семьи совершали поступки, которые меня пугали |
7 | Вряд ли я кому-нибудь могу рассказать все о себе |
8 | Я человек нервный и легко возбудимый |
9 | Меня привлекают в кино любовные сцены. |
10 | Моя кожа кажется мне очень чувствительной к прикосновениям |
11 | Чуть ли не несколько раз в неделю у меня бывает чувство, что может случиться что-нибудь ужасное |
12 | Как всегда хорошо быть искренним и откровенным |
13 | Я избегаю принимать лекарства и снотворное без назначения врача |
14 | Я так задет некоторыми вещами, что даже не могу говорить об этом |
15 | Я склонен отказываться от задуманного, если другие считают, что начал я не так |
16 | Бывало, что кто-то пытался обокрасть меня |
17 | Я краснею почти так же, как и другие |
18 | Иногда мне кажется, что я вдруг сделал что-то скверное или даже хуже |
19 | Меня беспокоят половые вопросы |
20 | Я настораживаюсь, когда кто-нибудь на улице, в трамвае или магазине смотрит на меня |
21 | Предпочитаю работу, требующую пристального внимания, а не такую, при которой можно оставаться несобранным |
22 | Бывает, у меня пропадает или изменяется голос, даже когда я не простужен |
23 | В детстве я избегал быть участником уличной компании |
24 | Я избегаю оставаться один в темноте |
25 | Мне мало нравится, когда женщины курят |
26 | Я умею заставлять людей бояться меня и порою в шутку это делаю |
27 | Моя повседневная жизнь заполнена интересными делами |
28 | Чуть ли не каждый день случается то, что пугает меня |
29 | Мужчина, который больше всего занимался мною в детстве (отец, отчим, дед), был очень строг со мной |
30 | Раз в месяц или чаще у меня бывает понос |
31 | Я люблю поэзию |
32 | Мне нравится читать о любви |
33 | Я склонен иметь несколько разных увлечений, чем придерживаться одного и того же в течение длительного времени |
34 | Меня очень привлекает в журналах и газетах отдел юмора |
35 | Я отношусь более или менее спокойно к виду страдающих животных |
36 | Я часто вижу сны |
37 | У меня часто болит голова |
38 | Временами я становлюсь возбужденным настолько, что это мешает мне заснуть |
39 | У меня бывают периоды, когда я теряю сон из-за беспокойства |
40 | Всякий раз мне приходится быть резким с людьми, которые ведут себя грубо и назойливо |
41 | Когда я чувствую себя счастливым и энергичным, кто-нибудь, находящийся в пониженном или мрачном настроении, может сразу все испортить |
42 | Я избегал бы оставаться один на широком открытом месте |
43 | Меня всегда охватывает тревога и беспокойство, когда приходится уезжать из дому, хотя бы ненадолго |
44 | Когда кто-нибудь говорит нелепые или невежественные вещи о том в чем я хорошо разбираюсь, я пытаюсь вывести его из заблуждения |
45 | Люблю работать не торопясь |
46 | Я очень часто кашляю |
47 | У меня очень редко бывают приступы плохого настроения |
48 | Я лишен полной уверенности, что с моими половыми органами все в порядке |
49 | Может быть, против меня что-то готовится |
50 | Обычно я веду себя открыто и откровенно с людьми, которых пытаюсь исправить |
51 | Лошадей, которые плохо тянут, все-таки следует бить |
52 | Жизнь меня мало щадит |
53 | Когда я нахожусь на высоком месте, у меня появляется желание спрыгнуть |
54 | Мало кто, по-видимому, понимает меня |
55 | Молния- это один из моих страхов |
56 | У меня бывают странные и необычные мысли |
57 | Думаю, что на свете бывают чудеса |
58 | Я опасливо пользуюсь ножом и другими острыми или колющими предметами |
59 | Порой у меня вдруг возникает желание взять на память какую-нибудь чужую мелочь |
60 | Мои родители часто были настроены против тех людей, с которыми я общался |
61 | Я очень люблю читать книги на исторические темы |
62 | Многих людей можно обвинить в плохом сексуальном поведении |
63 | Отрицаю, что мое лицо когда-нибудь было парализовано |
64 | Привычки кое-кого из моих близких меня очень раздражают |
65 | Есть люди, которых я так не люблю, что в глубине души, признаться радуюсь, когда у них бывают неприятности |
66 | Признаться, я боюсь грозы |
67 | Обычно стараюсь промолчать, когда при мне высказываются неверные мнения |
68 | Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви |
69 | Мне нравится рыбная ловля |
70 | Я легко запоминаю числа, не имеющие для меня никакого значения (например, номера автомашин) |
71 | Иногда я испытываю боль в темени |
72 | Я придерживаюсь принципов нравственности и морали более строго, чем большинство людей |
73 | Иногда у меня бывают сновидения, которые повторяются снова и снова |
74 | Меня привлекают лица противоположного пола |
75 | Вокруг себя я иногда вижу людей, зверей и предметы, которые другие не видят |
76 | Я склонен проходить мимо своих школьных друзей или знакомых, которых давно не видел, если они со мной не заговаривают первыми |
77 | Иногда я избегаю людей потому, что боюсь сделать или сказать что-нибудь, о чем впоследствии пожалею |
78 | В моей семье есть очень нервные люди |
79 | Я могу вынести столько же боли и страдания, сколько и другие |
80 | В детстве мне удавалось стащить какую-нибудь мелочь |
81 | В общем я боюсь темноты |
82 | |
83 | Временами мне вдруг хочется сделать что-нибудь вредное или шокирующее |
84 | Люблю собирать цветы и выращивать комнатные растения |
85 | Я был бы почти спокоен, если у кого-то из моих близких родственников случились судебные неприятности |
86 | У меня бывали своеобразные и странные переживания |
87 | Мне кажется, я заслуживаю сурового наказания за некоторые проступки |
88 | Я склонен так остро переживать неприятности, что не могу выкинуть мысли об этом из головы |
89 | Отрыжка у меня практически отсутствует |
90 | Некоторые члены моей семьи имеют вспыльчивый и раздражительный характер |
91 | Меня трудно рассердить |
92 | Мне нравится подшучивать над людьми |
93 | Я избегаю принимать ванну |
94 | Люблю вспоминать свои сны, так как они иногда сбываются |
95 | Мои родители или другие члены семьи часто придираются ко мне |
96 | Я работал под руководством людей, которые так умели устраивать свои дела, что свои ошибки сваливали на подчиненных и пользовались репутацией хороших работников |
97 | Люблю читать книги на темы нравственности и морали |
98 | Мне часто приходится выслушивать распоряжения от людей, которые знают меньше меня |
99 | Вряд ли я уверен, что с моим рассудком все в порядке |
100 | Меня очень раздражает и сердит, когда меня торопят |
101 | У меня бывали такие моменты, при которых я не мог управлять своими движениями или речью, но при этом осознавал все, что происходило вокруг |
102 | Может быть, мне было бы приятно испытать боль от человека, которого я очень люблю |
103 | На шее у меня часто выступают красные пятна |
104 | Милиционеры, как правило, люди честные |
105 | Я часто в уме разыгрывал сцены с помощью воображаемых товарищей |
106 | Одно время я злоупотреблял алкоголем |
107 | Иногда до меня вдруг доходят голоса, идущие неизвестно откуда |
108 | Я легко просыпаюсь от шума |
109 | Я отказываюсь играть в некоторые игры потому, что плохо в них играю |
110 | Жизнь для меня почти всегда связана с напряжением |
111 | Будь я журналистом, я предпочел бы освещать театральные новости |
112 | Мечты в моей жизни занимают значительное место, о чем я никому не говорю |
113 | Независимо от того, умею я плавать или нет, я спокоен на воде |
114 | Когда это возможно, я стараюсь избегать большого скопления людей |
115 | Обычно я разбираюсь в работе сам и не люблю, чтобы мне объясняли |
116 | Меня мало беспокоят возможные неудачи |
117 | Я очень внимателен к своей одежде |
118 | Я часто прогуливал уроки в школе |
119 | Когда я думаю, что мое мнение уже сложилось, люди все-таки могут изменить его |
120 | У меня бывают приступы тошноты и рвоты |
121 | Обычно меня так раздражает субъект, пытающийся пролезть впереди меня без очереди, что я обязательно скажу ему об этом |
122 | Я более чувствителен, чем большинство других людей |
123 | Иногда меня вдруг начинают страшить мысли о возможных бедствиях и катастрофах |
124 | Я лишен способности вызывать в себе какие-либо видения |
125 | Я склонен прекращать работу, которая не клеится |
126 | Люди обычно требуют уважения своих прав в большей степени, чем способны уважать права других |
127 | У меня есть дурные привычки, которые настолько сильны, что бесполезно с ними бороться |
128 | Моя жизнь в половом отношении удовлетворяет меня |
129 | Я легко забываю то, что мне говорят |
130 | Одно время я регулярно вел дневник |
131 | Если бы я был художник, то часто рисовал детей |
132 | Обычно я спокоен и меня трудно расстроить |
133 | Я встречался с проблемами настолько богатыми возможностями, что затруднялся принять определенное решение |
134 | Я могу спать днем, а ночью, бывает, страдаю бессонницей |
135 | Нередко я бываю просто счастлив, когда остаюсь один |
136 | Имеются люди, которые пытались присвоить мои мысли и идеи |
137 | У меня бывали очень необычные, чуть ли не мистические переживания |
138 | Может быть кто-нибудь попытается меня отравить |
139 | На вечеринках я предпочитаю сидеть в стороне или беседовать с одним из присутствующих, чем быть в общем кругу |
140 | Большое значение я придаю сказкам с глубоким скрытым смыслом |
141 | Я могу попросить своих друзей о помощи, даже если и знаю, что не в состоянии отплатить им тем же |
142 | Я люблю долго смотреть на огонь |
143 | Иногда у меня возникает желание потрогать чужие личные вещи, и пожалуй, даже завладеть ими, хотя они мне и не нужны |
144 | Иногда я замечаю, что руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что-то сделать |
145 | Бывало, у меня появлялось желание покинуть дом |
146 | По-моему, хуже стал понимать прочитанное, чем в прошлые годы |
147 | Я умеренно потребляю алкоголь (или не пью совсем) |
148 | У меня часто бывают ночные страхи |
149 | Я готов на многое, чтобы победить в споре |
150 | Я всегда стараюсь посещать лекции на серьезные темы |
151 | Бывало, что я становился «поперек дороги» некоторым людям, не потому, что это имело для меня значение |
152 | Люди с трудом понимают мои намерения, когда я пытаюсь исправить их и быть полезным |
153 | Я верю в чудесные исцеления |
154 | Лучше, если бы многие законы были отменены |
155 | Когда я остаюсь один, мне иногда слышатся странные вещи |
156 | Думаю, что обоняние у меня такое же, как у других |
157 | Будущее представляется мне довольно беспросветным |
158 | Я могу оставаться спокойным по поводу неприятностей, случающихся с членами моей семьи |
159 | Будущее слишком расплывчато, чтобы строить серьезные планы |
160 | Некоторые животные действуют мне на нервы |
161 | Прекрасно жить в наше время, когда происходит так много событий |
162 | Считаю, что ряд моих проступков нельзя простить |
163 | Меня нервирует, когда кто-нибудь наблюдает за моей работой, даже если я знаю, что могу делать ее хорошо |
164 | Нередко у меня возникает ощущение, что голова или нос чем-то заполнены |
165 | Бывало, что я отказывался что-нибудь сделать, так как не верил в свои способности |
166 | Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по всей вероятности, мне не повредит |
167 | Я знаю того, кто пытался воздействовать на мои мысли |
168 | Уверен в том, что существует единственно правильное понимание жизни |
169 | Отрицаю, что я заурядное лицо |
170 | Порой вдруг наступает безразличие, и все кажется одинаковым |
171 | Бывает, чувствую, что моя голова будто бы стянута обручем |
172 | Иногда другие могут догадаться, что я думаю в данный момент |
173 | Отрицаю случаи, когда без видимой причины у меня двоилось в глазах |
174 | Мне нравится хорошо одеваться |
175 | Есть тот, кто управляет моими мыслями |
176 | Мне нравятся высокие женщины |
177 | Все связанное с сексом внушает мне отвращение |
178 | В детстве мне нравилось скакать через веревочку или играть в «классы» |
179 | Меня беспокоят приступы тошноты и рвоты |
180 | У меня достаточно самообладания исполнять обязанности медсестры |
181 | У меня бывали моменты отключения сознания, когда мои действия прерывались, и я не знал, что происходило вокруг |
182 | Как правило, я упорно отстаиваю собственное мнение |
183 | Временами у меня бывают приступы смеха и плача, которые трудно сдержать |
184 | Человек, к которому я в детстве был больше всего привязан и которого обожал, была женщина (мать, сестра, тетка и др.) |
185 | Порой мне кажется, что я мало на что годен |
186 | Я люблю приключенческие рассказы |
187 | Я справляю малую нужду так же часто, как и другие |
188 | Некоторые из моих родных до сих пор кое в чем смотрят на меня, как на ребенка |
189 | Очень неприятно чувствовать себя непонятым, когда пытаешься удержать кого-нибудь от совершения ошибки |
190 | Всякая грязь пугает меня или вызывает отвращение |
191 | Думаю, что мне труднее, чем другим, сосредотачиваться на какой-либо задаче или работе |
192 | Избегаю находиться в окружении большого числа людей |
193 | Я предпочитаю отложить трудный вопрос на утро, чтобы принять решение |
194 | Мне трудно в компании участвовать в общей болтовне или беседе |
195 | Иногда мой слух становится настолько чувствительным, что это раздражает меня |
196 | Трудно припомнить какие-нибудь неприятности из-за моего поведении на почве любви |
197 | Я опасливо отношусь к некоторым предметам или людям, хотя и знаю, что они не могут причинить мне вреда |
198 | Мои планы представлялись настолько трудно выполнимыми, что я отказывался от них |
199 | Бывает, я делаю такое, о чем впоследствии сожалею |
200 | Порой я чувствую, что могу решиться на что-нибудь с необычайной легкостью |
201 | Мне нравится работа журналиста |
202 | Я предпочитаю бывать среди людей одного со мною пола |
203 | Почти всегда я испытываю тревогу в связи с кем-либо или чем-нибудь |
204 | Меня беспокоит, что я забываю, куда кладу вещи |
205 | Я имею привычку пересчитывать случайные предметы- окна, фонари и др. |
206 | Я более чувствителен, чем большинство людей |
207 | Часто я нахожусь в подавленном настроении |
208 | Определенно, на мою долю выпало больше забот и беспокойства чем положено |
209 | Бывает, я перехожу улицу для того, чтобы избежать встречи с тем, кого я вижу |
210 | Мне трудно сразу сосредоточиться на какой-нибудь работе |
211 | В школе мне было трудно выступать перед всем классом |
212 | Ожидание меня очень нервирует |
213 | Думаю, что я человек, в общем, обреченный |
214 | Очень часто приходится слышать оскорбительные и грубые вещи |
215 | Я часто ощущаю комок в горле |
216 | Когда мне становится скучно, я стараюсь предпринять что-нибудь, чтобы встряхнуться |
217 | При соответствующих обстоятельствах я мог бы выполнять работу секретаря |
218 | Мне труднее сосредоточится, чем другим |
219 | У меня наверняка отсутствовала кровь в моче |
220 | Мыши- чего их бояться! |
221 | Я склонен принимать все слишком всерьез |
222 | Я часто ощущаю сухость во рту |
223 | Я мало беспокоюсь о своей внешности |
224 | В школе у меня довольно часто были плохие отметки по поведению |
225 | В юности (детстве) я любил яркие, волнующие переживания |
226 | Согласен с теми, кто пытается взять от жизни все, что может |
227 | В моей семье мало любви и теплых товарищеских отношений по сравнению с другими семьями |
228 | У меня беспокойный и прерывистый сон |
229 | Я хочу, чтобы судьба была более благосклонна ко мне |
230 | Я мог бы работать цветоводом |
231 | Хотел бы, чтобы меня меньше волновали вопросы полового характера |
232 | Считаю, что в детстве меня часто наказывали без причины |
233 | В детстве мне не раз удавалось стащить какую-нибудь мелочь |
234 | Большинству людей безразлично, что может случиться с другими |
235 | Избегаю оставаться в замкнутом или маленьком закрытом помещении |
236 | Мне говорили, что я ходил во сне |
237 | Нередко испытываю чувство вины в связи с тем, что высказываю другим свое сочувствие в большей степени, чем испытываю его на самом деле |
238 | По своему темпераменту я смог бы работать в библиотеке |
239 | Плохие, если не ужасные, слова иногда приходят мне в голову, и я не могу от них избавиться |
240 | Я довольно безразличен к тому, что со мной будет |
241 | Вообще я предпочитаю работать с женщинами |
242 | Вопросы религии мне безразличны |
243 | Временами мне хочется вступить в драку |
244 | У меня бывает такое ощущение, что окружающее как бы нереально |
245 | Признаться, когда я узнаю об успехе кого-нибудь, кого я знаю, то на мгновение воспринимаю это, как собственную неудачу |
246 | Я всегда стараюсь выразить свое плохое отношение или презрение к человеку- пусть он знает об этом |
247 | Я могу быть в хороших отношениях с теми, чьи поступки не одобряю |
248 | Даже когда я среди людей я нередко чувствую себя одиноким |
249 | Предпочитаю держать людей в неведении относительно того, что собираюсь делать |
250 | Я люблю читать все о науке |
251 | Мне нравится верховая езда |
252 | Трудно припомнить, чтобы кал у меня был черного цвета |
253 | У меня есть основания испытывать чувство зависти к некоторым членам моей семьи |
254 | Бывало, я отказывался от попыток выполнить начатое вместе с другим дело, сразу оказавшись в положении отстающего |
255 | У меня есть способности быть портным (портнихой) по дамскому платью |
256 | Я могу отказаться от своих намерений, если другие считают что этого не стоит делать |
257 | Мне бы понравилось быть автогонщиком |
258 | Я люблю готовить пищу |
259 | Обычно я работаю с большим напряжением |
260 | Иногда я чувствовал, что близок к гибели |
261 | Уверен, что в мое отсутствие обо мне говорят |
262 | Хотел бы так же быть довольным своей жизнью, как, видимо, довольны другие |
263 | Я свободно могу обратиться к врачу по поводу болезни или ушиба |
264 | Часто во сне мне приходится решать вопросы пола |
265 | Очень часто я испытываю общую слабость |
266 | Иногда ловлю себя на желании сидеть и мечтать, чем что-нибудь делать |
267 | Я люблю читать передовые редакционные статьи в газетах |
268 | Одно время образ моей жизни трудно было назвать правильным |
269 | В замкнутом помещении- как-то не по себе |
270 | У меня бывают ночные кошмары |
271 | Состояние влюбленности миновало меня |
272 | Раз в неделю или чаще я внезапно и без видимой причины ощущаю жар во всем теле |
273 | Думаю, что чувствую более глубоко, чем большинство людей |
274 | Довольно часто я боюсь покраснеть |
275 | Если бы я попал в беду с моими друзьями и наша вина была бы равной, я наверняка бы взял всю вину на себя, чем выдал их |
276 | Думаю, что людям лучше избегать даже пробовать алкогольные напитки |
277 | Порой мне кажется, что счастье- жить в полном одиночестве в маленьком домике в лесу или в горах |
278 | Я мало что могу сделать очень хорошо |
279 | Бывало, у меня возникала мысль о смерти как выходе из создавшегося положения |
280 | Иногда я думаю о вещах слишком плохих, чтобы говорить о них |
281 | Несколько раз в неделю у меня бывает изжога |
282 | Бывает, что я испытываю ненависть к членам моей семьи, которых я обычно люблю |
283 | Предпочитаю смотреть фильмы без откровенных любовных сцен |
284 | Когда я нахожусь среди людей, бывает, слышу очень странные вещи |
285 | Если бы мне меньше препятствовали, я наверняка достиг бы гораздо больших успехов |
286 | Спокойно смотрю на пауков |
287 | Иногда на меня находит страх потерять рассудок |
288 | Довольно часто я чувствую себя усталым |
289 | Иногда мне так нравиться и забавляет ловкость плута, что я начинаю ему сочувствовать |
290 | Часто я испытываю чувство голода |
291 | Я легко плачу |
292 | Временами словно злой дух вселяется в меня |
293 | Я легко прихожу в замешательство |
294 | Нет ничего плохого в том, чтобы обойти закон, если вы его в самом деле не нарушаете |
295 | Мне нравятся мужественные женщины |
296 | Должен признаться, что иногда меня беспричинно раздражают вещи, которые в действительности не имеют значения |
297 | Мне больше нравится работать с руководителем, дающем строгие и четкие указания, по сравнению с тем, кто предоставляет большую самостоятельность |
298 | Бывали моменты, когда я что-нибудь делал, а потом не знал, что именно делал |
299 | Я привык обращаться к людям за советом |
300 | Люблю читать в газетах фельетоны и заметки о происшествиях |
301 | Иногда я чувствую, что окружающие смотрят на меня осуждающе |
302 | Глотание у меня происходит без всяких затруднений |
303 | Обычно, перед тем, как действовать, я останавливаюсь и раздумываю, даже в пустяковых делах |
304 | Члены моей семьи и близкие родственники находятся между собой в хороших отношениях |
305 | Меня беспокоят неприятные ощущения в области желудка |
306 | Есть тот, кто меня преследовал |
307 | Меня очень раздражает самоуверенная нетерпимость и фанатичность в людях |
308 | Единственные чудеса, которые мне известны- это фокусы, которые люди проделывают друг над другом |
309 | Мне часто говорят, что я вспыльчивый |
310 | Мне немножко стыдно по поводу той работы, которую выполняют некоторые члены моей семьи |
311 | Меня очень просто увлечь новой идеей |
312 | В моей семье мы всегда имели все необходимое в отношении пищи, одежды и т.д. |
313 | У меня есть недостатки, которые настолько значительны, что представляется лучшим принять их, как есть, и пытаться контролировать, чем полностью искоренять их |
314 | Я очень люблю туризм и не бывал по-настоящему счастлив до тех пор, пока где-нибудь не брожу или не путешествую |
315 | Жизнь меня мало щадит |
316 | Если это возможно, я избегаю конфликтов и затруднительных положений |
317 | Я разочаровался в любви |
318 | Есть места, где моя кожа нечувствительна |
319 | Я всегда следую чувству долга, которое воспитано у меня с детства |
320 | Мне нравится чинить дверные замки или посвящать свободное время другим подобным занятиям |
321 | Временами мне хочется причинить боль человеку, которого я люблю |
322 | Временами у меня возникает живая картина, как я наношу повреждение себе или окружающим |
323 | Иногда у меня бывали приступы смеха и плача, которые я не могу сдержать |
324 | Я легко становлюсь нетерпеливым и раздражительным при общении с людьми |
325 | Иногда я чувствовал, что умираю |
326 | Сочувствую людям, которые склонны предаваться своим горестям и печалям |
327 | Только часть людей правильно истолковывает мое поведение |
328 | Я лишен страха перед огнем |
329 | Мне определенно доставило бы удовольствие провести плута его же способом |
330 | Самое трудное для меня в любом деле- это начало |
331 | Практически я краснею меньше, чем другие |
332 | Когда несколько человек попадает в неприятную историю, то лучше всего условиться, что потом говорить |
333 | Бывало, что мне хотелось покинуть свой дом |
334 | Я часто сожалею, что я такой раздражительный и брюзгливый |
335 | Мне бы понравилось охотиться на львов в Африке |
336 | Иногда я ощущаю своеобразные и специфические запахи |
337 | Мои родные настроены против работы, которую я выбрал |
338 | Меня мало кто понимает |
339 | Меня смущают неприличные анекдоты |
340 | Я- человек твердых убеждений |
341 | В различных частях моего тела я часто ощущаю жжение, ползание мурашек, онемение |
342 | У меня бывали периоды, когда месяцами, неделями или целым и днями я ничего не делал, так как не мог себя заставить включиться в работу |
343 | Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение |
344 | Знаю, кому я обязан большинством своих неприятностей |
345 | Определенно, у меня отсутствует уверенность в себе |
346 | Даже среди людей я порой ощущаю свое одиночество |
347 | Считаю,что человек может игнорировать правила, которые он считает неразумными |
348 | Я избегаю выражать чувства большого одобрения или неодобрения по поводу поступков окружающих |
349 | Могу давать хорошую оценку людям, о которых знаю очень мало |
350 | Я склонен скрывать свои чувства и отношения к некоторым вещам до такой степени, что люди могут уязвить меня, не подозревая об этом |
351 | Я призван совершить важные дела |
352 | Довольно часто бывают ситуации, когда легко потерять надежду на успех |
353 | Я часто погружаюсь в тягостные раздумья |
354 | Труднее всего мне бороться с самим собой |
355 | Когда мужчина находится в обществе женщины, направленность его мыслей, как правило, связана с ее полом |
356 | Когда все складывается для меня хорошо, я вдруг чувствую, что мне все безразлично |
357 | Из-за моей чрезмерной сдержанности мне бывает трудно бороться за свои права |
358 | Бывало, что в школе меня вызывали к директору за прогулы |
359 | Если б я был художником, то, наверное, часто рисовал бы цветы |
360 | Мой желудок беспокоит меня |
361 | Кое-кто имеет что-то против меня |
362 | Как-то я чувствовал, что кто-то заставлял меня совершать поступки посредством гипноза |
363 | Раз в неделю или чаще я бываю возбужден и раздражителен |
364 | К дверным ручкам я прикасаюсь без страха и боязни заразиться |
365 | Я нередко хочу перестать думать о том, что я говорил и что, может быть, оскорбило и огорчило других людей |
Пословицы на ЦПД в МВД
Свои ассоциации и ответ на смысл поговорки необходимо отвечать быстро, не задумываясь.
Ниже представлен список возможного набора из пословиц на тесте ЦПД в МВД и краткое описание их значения.
Тест КОТ (в составе ЦПД МВД): описание
Тест КОТ онлайн: вопросы и ответы
КОТ: Оценка результатов
Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.
Попытаться пройти тест на реакцию «Красный квадрат» онлайн и узнать свое время можно в окне эмулятора ниже.
Пройти тест МВД ВВК ЦПД на реакцию онлайн («бегающие квадратики»)
Тесты при приеме на работу проводятся и для бухгалтеров, и для менеджеров, для полицейских и пожарных, для летчиков и машинистов, и для юристов, и даже для продавцов-консультантов…
На этой странице психоаналитического сайта сайт вы сможете бесплатно и онлайн пройти психологические тесты, используемые при приеме на работу в различные ведомства и организации онлайн и бесплатно.
Однако имейте ввиду, что здесь представлены примеры тестов, применяемых при устройстве на работу, т.к. каждый работодатель может использовать свое тестирование, в зависимости от необходимых личностных, психических, эмоциональных, моральных и деловых качеств соискателя на конкретную должность или профессию, в конкретном предприятии или учреждении.
(Большие корпорации используют тесты SHL, Talent Q, Ontardent, Exect)
Какие психологические тесты при приеме на работу проходят соискатели
Психологические тесты
Общие психологические тесты при устройстве на работу используют не так часто, как специализированные для тех или иных профессий.
Однако результаты тестов на скорость протекания нервных процессов (темперамент), акцентуацию характера, память, внимание и внимательность, могут заинтересовать некоторых работодателей.
Вербальные тесты
Вербальный тест при приеме на работу — основа проводимого собеседования с соискателем на должность и профессию, где необходимы вербальные (речевые) способности соискателя.
Математические тесты
В некоторых корпорациях при приеме на работу используют математические тесты для определения аналитических способностей соискателя.
Числовые тесты
На некоторые должности, например бухгалтер, работодатели используют числовые тесты при приеме на работу.
Логические тесты
Логические тесты при устройстве на работу дают информацию работодателю о способностях соискателя находить правильные решения в незнакомых ситуациях.
Тест на логическое мышление
Эмоциональные тесты
Эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость — необходимые показатели аттестации — тестов при приеме на работу и последующей переаттестации — соискателей и действующих работников на должностях, где нужно работать с людьми, в опасных, чрезвычайных и стрессогенных ситуациях (например, полиция, МЧС, торговля…)
Личностные тесты
Интеллектуальные тесты
Уровень, коэффициент интеллекта (IQ) соискателя — зачастую является важнейшим показателем тестирования при устройстве на работу, где необходимы интеллектуальные способности будущего работника.
(с программной обработкой результатов)
Творческие тесты
Во многих современных организациях требуются креативные, творческие люди, у которых иногда должны быть организаторские и даже предпринимательские способности, поэтому при приеме на работу используют и творческие тесты.