что такое псевдомассив в js

Русские Блоги

Подробное объяснение принципа псевдомассива JS

Подробное объяснение принципа использования псевдомассива javascript

Концепция, которая очень запутанная, или вы редко о ней слышали. В интернете мало статей о псевдо-массивах, но мы используем этот псевдо-массив неосознанно каждый день. Вот несколько статей о псевдо-массивах в Интернете и о нас самих. Понимание некоторых концепций псевдо-массивов jQuery и аргумент являются нашими двумя наиболее распространенными псевдо-массивами. Ниже приведен пример. Посмотрите на использование псевдо-массивов в jQuery.

Вы можете заметить, что последний результат заключается в том, что при использовании фрагмента атрибута массива сообщается об ошибке. Кажется, что псевдомассив не может использовать массив в обычном режиме. Вот простой обзор псевдомассива, который объект притворяется массивом. С массивом Форма фактически является понятием длины, но она не может использовать метод массива. Давайте введем понятие массива в JS

Массив Javascript

В JavaScript нет реальных массивов, поэтому оператор typeof не может различить массивы и объекты. Псевдо-массивы очень просты в использовании в JavaScript, программистам не нужно устанавливать для них измерения, и им никогда не придется беспокоиться об ошибках за пределами допустимого, но производительность массивов JavaScript может быть хуже, чем у реальных массивов. Чтобы определить, является ли значение массивом, вы должны использовать атрибут конструктора, например:

if(value && typeof value === ‘object’ && value.constructor === Array) <

Использование описанного выше метода обнаружения распознает аргументы как массив, иногда это желаемый результат, даже если аргументы не содержат методов массива.

Существует также объяснение о псевдо-массивах, которые могут быть преобразованы в объекты реального массива со свойством length через Array.prototype.slice. к

Таких объектов много, тем более особенным является объект arguments, и тому подобное, вызывающее getElementsByTagName, document.childNodes и тому подобное, которые все возвращают объекты NodeList, являются псевдо-массивами. к

Мы можем превратить псевдомассив в настоящий объект Array через Array.prototype.slice.call (fakeArray). к

По моему мнению, эти два оператора примерно совпадают с объектом, но есть атрибут длины массива, тогда он может выглядеть как массив в редакторе js, так же, как вы используете консоль для ввода псевдомассива, в результате получается

Реализовать псевдомассив

Slice может быть использован для получения фрагментов массива, он возвращает новый массив без изменения исходного массива. к

Углубленная реализация псевдомассива

Давайте подробнее рассмотрим реализацию псевдо-массивов. к

Давайте посмотрим на некоторые специальные случаи использования:

Внутренний принцип среза

Аналогично, fakeArray01 и fakeArray02 конвертируются в реальные массивы, но все значения в массивах не определены

Глядя на исходный код движка V8 array.js, внутреннюю реализацию слайса можно упростить до

Видно, что слайсу не нужно, чтобы это был тип массива, ему нужен только атрибут длины. И свойство length не обязательно должно иметь тип номер. Если его нельзя преобразовать в число, ToUnit32 (this.length) возвращает 0.

На основании приведенных выше выводов можно сделать вывод, что fakeArray01 преобразуется в массив с длиной 2, а его значения инициализируются как неопределенные, а fakeArray02 преобразуется в массив с длиной 0. Естественно, доступ к элементу с индексом 1 возвращает неопределенное значение.

Проблема IE

Реализация слайса в стандартном браузере уже может объяснить все проблемы, но у IE есть проблема с NodeList. NodeList не может быть преобразован в реальный массив в IE, и произойдет ошибка. Вот почему? Строго говоря, в IE определен абстрактный класс Arraioid, от которого наследуются как Array, так и Arguments, поэтому можно использовать slice. Но объект DOM подключен к JScript через COM и становится недействительным при обнаружении среза. к

Jquery и псевдомассив

Jquery широко использует псевдо-массивы внутри себя. Можно сказать, что весь объект Jquery построен на основе псевдо-массивов, так что мы можем увидеть некоторые практические применения Jquery:

Программа не может быть проще, давайте посмотрим на принцип ее внутренней реализации:

Наконец, давайте объясним детали выполнения программы, но перед этим мы должны поговорить о некоторых вещах о внутренностях Jquery. к

Мы знаем, что все операции в Jquery возвращают объекты Jquery, поэтому как нам получить соответствующие объекты dom? Jquery предоставляет нам метод get, который специально используется для получения объектов DOM из объектов jquery. Таким образом, существует body.get (0), так почему он получает get (0) вместо get (), потому что все операции Jquery выполняются над массивами. Следовательно, в методе get мы должны передать значение индекса, чтобы получить конкретный элемент. Теперь пришло время увидеть конкретную реализацию метода get:

Это все о псевдомассиве, я думаю, что это должно быть почти сделано.

Псевдомассив недавно использовался в проекте

Источник

Псевдомассив аргументов «arguments»

Материал на этой странице устарел, поэтому скрыт из оглавления сайта.

В JavaScript любая функция может быть вызвана с произвольным количеством аргументов.

В некоторых языках программист может создать две функции с одинаковым именем, но разным набором аргументов, а при вызове интерпретатор сам выберет нужную:

Это называется «полиморфизмом функций» или «перегрузкой функций». В JavaScript ничего подобного нет.

А уже внутри она может посмотреть, с чем вызвана и по-разному отработать.

В примере выше второе объявление log просто переопределит первое.

Доступ к «лишним» аргументам

Как получить значения аргументов, которых нет в списке параметров?

Доступ к ним осуществляется через «псевдо-массив» arguments.

Например, выведем список всех аргументов:

В старом стандарте JavaScript псевдо-массив arguments и переменные-параметры ссылаются на одни и те же значения.

В результате изменения arguments влияют на параметры и наоборот.

В современной редакции стандарта это поведение изменено. Аргументы отделены от локальных переменных:

arguments – это не массив

Такие объекты иногда называют «коллекциями» или «псевдомассивами».

Пример: копирование свойств copy(dst, src1, src2. )

Иногда встаёт задача – скопировать в существующий объект свойства из одного или нескольких других.

Для объединения нескольких объектов в один:

Для создания копии объекта user :

В нашей реализации мы будем копировать только свойства первого уровня, то есть вложенные объекты как-то особым образом не обрабатываются. Впрочем, её можно расширить.

А вот и реализация:

Аргументы по умолчанию через ||

Устаревшее свойство arguments.callee

Это свойство устарело, при use strict оно не работает.

Единственная причина, по которой оно тут – это то, что его можно встретить в старом коде, поэтому о нём желательно знать.

Современная спецификация рекомендует использовать именованные функциональные выражения (NFE).

В старом стандарте JavaScript объект arguments не только хранил список аргументов, но и содержал в свойстве arguments.callee ссылку на функцию, которая выполняется в данный момент.

Эти два примера будут работать одинаково:

В учебнике мы его использовать не будем, оно приведено для общего ознакомления.

arguments.callee.caller

Устаревшее свойство arguments.callee.caller хранит ссылку на функцию, которая вызвала данную.

В учебнике мы это свойство также не будем использовать.

«Именованные аргументы»

Такая ситуация часто встречается в компонентах интерфейса. Например, у «меню» может быть масса настроек отображения, которые можно «подкрутить» но обычно нужно передать всего один-два главных параметра, а остальные возьмутся по умолчанию.

В JavaScript для этих целей используется передача аргументов в виде объекта, а в его свойствах мы передаём параметры.

Вызвать такую функцию очень легко. Достаточно передать объект аргументов, указав в нем только нужные:

Сравним это с передачей аргументов через список:

Не правда ли, объект – гораздо проще и понятнее?

Ещё один бонус кроме красивой записи – возможность повторного использования объекта аргументов:

Именованные аргументы применяются во многих JavaScript-фреймворках.

Итого

Источник

Немного о псевдомассивах (массивоподобных объектах или коллекциях). «Что это?», «Как с ними работать?» и прочее

В этой статье я расскажу про псевдомассивы: «Что это?», «Как с ними работать?», «Чем они отличаются от массива?», «Как преобразовать их в массив?».

Так же, прежде чем начать, я уточню, что данная информация касается только JavaScript. То есть, я буду рассказывать о псевдомассивах в языке JavaScript.

Что такое псевдомассив (массивоподобный объект или коллекция)?

Чем псевдомассив отличается от массива?

Когда мы посмотрим в свойства массива, то увидим, что он наследует прототип Array объекта. То есть, все свойства, которые есть в объекте Array.prototype будут доступны для любого массива. Если же посмотреть в свойства какого-либо псевдомассива, то можно заметить, что он наследует прототип другого объекта вместе с другими свойствами.

Список типов объектов, которые относятся к псевдомассивам

Псевдомассив может наследовать прототипы различных объектов. Вот маленький список типов объектов — псевдомассивов:

Как отличить обычный объект от псевдомассива?

Это условие я составил откинув следующие пукнты:

И не обязательно, чтобы число было целым (кроме некоторых случаев). JavaScript просто переведёт дробное число в наибольшее целое число, меньшее, либо равное указанному.

Как конвертировать псевдомассив в массив?

Чтобы преобразить псевдомассив в массив, есть несколько вариантов:

Так же тут есть одна особенность: если мы укажем length число, которое будет меньше чем количество записей в псевдомассиве, то у нас получится массив с количеством записей указанных в length и с дополнительными свойствами из остатка записей.

На этом я закончу данную статью. Рассказал что хотел, а было ли это полезно для вас, решать вам.

Источник

Объект arguments

Объект arguments — это подобный массиву объект, который содержит аргументы, переданные в функцию.

Примечание: Если вы пишите ES6-совместимый код, то лучше использовать остаточные параметры.

Синтаксис

Описание

Объект arguments — это локальная переменная, доступная внутри любой (нестрелочной) функции. Объект arguments позволяет ссылаться на аргументы функции внутри неё. Он состоит из переданных в функцию аргументов, индексация начинается с 0. Например, если в функцию было передано 3 аргумента, обратиться к ним можно следующим образом:

Аргументам может быть присвоено значение:

Использование slice на объекте arguments не позволяет сделать оптимизации в некоторых JavaScript движках (например, V8 — подробнее). Если они важны, можно попробовать вместо этого создать новый массив с аналогичной длиной и заполнить его элементами объекта arguments. Альтернативный вариант — использовать конструктор Array как функцию:

Использование typeof с объектом arguments

Применение оператора typeof к arguments вернёт ‘object’.

Определение типов аргументов может быть выполнено применением оператора typeof и индексацией.

Использование оператора расширения для объекта arguments

Как и с обычными массива-подобными объектами, для преобразования объекта arguments в обычный массив можно использовать метод Array.from() или оператор расширения:

Свойства

Примеры

Создание функции, соединяющей несколько строк

Данный пример описывает функцию, которая соединяет несколько строк. Для этой функции объявлен только один аргумент, определяющий символ-разделитель соединяемых элементов. Функция определена следующим образом:

Вы можете передать любое количество аргументов в эту функцию. Она создаёт строку, используя каждый аргумент:

Функция, создающая HTML списки

Вы можете использовать любое количество аргументов, а функция добавит каждый элемент в список заданного первым аргументом типа. Например:

Остаточные, деструктурированные и параметры по умолчанию

Тем не менее, в нестрогих функциях соответствие между их аргументами и объектом arguments существует только в том случае, если функция не содержит никаких оставшихся параметров, параметров по умолчанию или деструктурированных параметров. Например, в функции, приведённой ниже, используется параметр по умолчанию, и в данном случае возвращаемый результат будет равен 10, а не 100:

Но в случае, когда применяются остаточные параметры, параметры по умолчанию или деструктурированные параметры, будет обработано нормальное поведение, как в случае параметров по умолчанию:

Источник

Русские Блоги

[JS] Array.from () преобразует псевдо-массив в массив

что такое псевдомассив в js. Смотреть фото что такое псевдомассив в js. Смотреть картинку что такое псевдомассив в js. Картинка про что такое псевдомассив в js. Фото что такое псевдомассив в js

Array.from Методы используются для преобразования двух типов объектов в реальные массивы:

1. Объект, подобный массиву, можно понимать как «псевдо-массив».

2. Обход объектов (например, строк)

Что такое псевдомассив?

Псевдо-массивы имеют одну основную характеристику: они должны иметь свойство длины.

Как и объект arrayLike выше, он имеет свойство length, а ключ также является упорядоченной последовательностью.

Таким образом, его можно пройти, а также можно запросить длину. Но он не может вызывать методы массива. Такие как push, pop и другие методы.

До ES6 был общий псевдомассив: arguments.

Аргументы также выглядят как массив, но у него нет методов массива.

Например, arguments.push (1), это обязательно сообщит об ошибке.

ES5 подход

До выхода ES6 разработчикам обычно приходилось использовать следующие методы для преобразования псевдомассивов в массивы.

Метод 1: траверс

Хотя этот метод эффективен, он требует большого количества кода.

Метод 2: Array.prototype.slice.call

Функция этого метода такая же, как у метода 1. Хотя объем кода уменьшен, интуитивно сложно заставить других разработчиков почувствовать, что это преобразование.

ES6 подход

Пока ES6 не предоставитArray.from Метод отлично решает указанные выше проблемы.

Причина слова «главная роль» в том, чтоArray.from Он также предоставляет 2 параметра для передачи. Это может значительно расширить небольшой игровой процесс.

Array.from Третий параметр принимает объект this, который используется для изменения точки this.

Использование третьего параметра (обычно не используется)

Другие способы игры

Создайте массив длиной 5, и каждый элемент инициализированного массива равен 1

Функция второго параметра аналогична обходу карты, так каков игровой процесс обхода карты? Ту же функцию можно выполнить и здесь. Не буду вдаваться в подробности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *