что такое прямой путь

Прямой путь

Прямой путь (араб. – ас-сират аль-мустаким) – путь истины, указанный Всевышним Аллахом для богобоязненных мусульман, избравших своей религией ислам.

«Кого Аллах желает наставить на прямой путь, тому Он раскрывает грудь для ислама, а кого Он желает ввести в заблуждение, тому Он сдавливает и сжимает грудь, словно тот забирается на небо. Так Аллах насылает скверну (или наказание) на тех, кто не верует»

Священный Коран. Сура 6 «Аль-Анам» / «Скот», аят 125

«Тот, кого Аллах ведет прямым путем, следует прямым путем. Тому же, кого Он вводит в заблуждение, ты не найдешь ни покровителя, ни наставника»

Священный Коран. Сура 18 «Аль-Кахф» / «Пещера», аят 17

«Аллах указывает на прямой путь, но есть дороги, которые уводят в сторону. Если бы Аллах пожелал, то Он вас всех наставил бы на прямой путь»

Священный Коран. Сура 16 «Ан-Нахль» / «Пчелы», аят 9

«Как вы можете не веровать в то время, как вам читают знамения Аллаха, а Его Посланник находится среди вас? Кто крепко держится за Аллаха, тот действительно наставлен на прямой путь»

Священный Коран. Сура 3 «Аль Имран» / «Семейство Имрана», аят 101

«Кто может быть несправедливее того, кому напомнили о знамениях его Господа, а он отвернулся от них и забыл то, что совершили его руки? Мы накинули на их сердца покрывала, чтобы они не постигли его (Коран), а их уши поражены глухотой. Если даже ты призовешь их на прямой путь, они никогда не последуют прямым путем»

Священный Коран. Сура 18 «Аль-Кахф» / «Пещера», аят 57

Источник

Прямой Путь

Понятие прямого пути представлено в первой суре Корана, и его значение, конечно же, несколько отличается от того, которое в него вкладывают мистики. Говоря несколько упрощённо – прямой путь, о котором человек просит Аллаха, – это путь жизни, которую следует прожить так, чтобы потом оказаться в раю. А для этого, понятное дело, нужно соблюдать все указания Корана и шариата, преодолевая искушения желаний, страхов и разного рода эгоистических позывов. Вот в этом преодолении и в том, чтобы не принять чёрное за белое, заплутав умом в оценках происходящего и не нагрешив, ошибочно считая, что творишь добро, – просит человек помощи у Господа.

Очень характерно, что прохождение прямого пути изначально не мыслится без помощи свыше, потому что провести тебя по нему способен лишь тот, кто его знает. В случае с Узором твоей жизни и всеми вариантами его развития знать этот путь может только Творец. Поэтому к Нему и обращаешься с просьбой о помощи в достижении цели: например, обретении рая после Страшного Суда. Земная жизнь в этом случае становится средством достижения высшей цели – вечной жизни в раю, и, по идее, потерпеть каких-то семьдесят (или около того) лет ради блаженной вечности должно быть не очень трудно. Побыть по-настоящему правильным и претерпеть ради жизни вечной – чем не цель, которая легко может стать главной в этом невечном существовании? И тогда прямой путь – самый короткий, потому что чем раньше умрёшь, тем меньше согрешишь или подпадёшь под соблазн греха. Продолжительность жизни автоматически обесценивается, ведь она всё равно ничтожна в сравнении с вечностью, а значит, если есть надёжный способ спрямить путь в рай, то лучше бы им и воспользоваться.

Тем не менее если стремиться именно к прекрасной вечной жизни, то земная жизнь перестаёт иметь серьёзное значение. Надо прожить её правильно, вот и всё. Желательно ещё быть искренним в следовании исламу, иначе Господь заметит твоё лицемерие, и тогда шансы на достижение рая сразу ухудшатся. К тому же давление желаний всё равно будет подталкивать к запретным действиям и мыслям, а тут до совершения греха – рукой подать. Да и мысли, которыми ты, например, не способен управлять, могут запятнать твою добродетель, а потому, опять же, отодвинуть тебя от рая – поближе к адскому пламени. В общем, без помощи и поддержки свыше путь может стать и не прямым, и гибельным.

Очень трудно проживать эту, уже имеющуюся, вполне осязаемую жизнь, ради какой-то жизни вечной. Нужно быть очень впечатлительным и очень верящим, чтобы нести себя по жизни подобно фарфоровой вазе, избегая всех её соблазнов. Желания, как правило, берут верх; да и вообще мало кто способен жить для будущего, подчинив настоящее служению идее. Большинство людей, даже точно зная о вреде тех или иных своих привычек, не могут от них отказаться. Будущее никогда не выглядит привлекательным для сиюминутных желаний.

Есть ещё вариант жить и искать прямого пути не для будущей жизни, а для чистого и светлого служения Всевышнему, не имея иных тонко-меркантильных целей. Но чистое служение идее Бога всё равно будет включать в себя идею того, для чего нужно Ему служить – а тут уже, как говорится, без мотиваторов в виде кнута и пряника не обойтись. Служение из идеи, к которому не примешивалось бы эгоистических мотивов и вообще какого-то, пусть даже очень тонкого, расчёта, практически неосуществимо. И тот, кто хочет быть искренним, и кто понимает, что служить тому, кого не знаешь, довольно трудно, начинает искать более близкого взаимодействия с Богом. Искать способы приближения к Нему, чтобы искомое взаимодействие стало более эффективным, а опыт – более глубоким и всеохватывающим.

Так начинается мистический поиск, который быстро приводит к пониманию, что взаимодействие становится возможным, если ты работаешь над очищением и развитием своего восприятия, и тогда окончательно меняется смысл и содержание прямого пути, который превращается в Путь, ведущий не к раю, но к Господу. Точнее – к наиболее полному взаимодействию с Ним и служению Ему, которое теперь происходит не из светлой возвышенной идеи, но из собственного знания Истины Бога. И вот здесь возникает уже другой вопрос – должен ли прямой Путь оставаться максимально коротким? Ну, вроде того, что идеалом его может стать скорейшая телепортация от осуждающего нафса к совершенному, волшебным образом минуя все стадии, лежащие между ними.

Прямой Путь в одном из своих смыслов, безусловно, означает и самый короткий путь. Как говорится, наикратчайшее расстояние между двумя точками будет обозначено прямой линией. Но это не значит, что по прямой нужно будет двигаться последовательно, проходя каждую её точку. Можно (по крайней мере, теоретически) двигаться прыжками, а можно сложить лист с нарисованными на нём двумя точками так, чтобы они совпали друг с другом, и тогда расстояние между ними исчезает вовсе. А значит – нет и Пути. Можно ещё сказать, что при этом начало и конец Пути сливаются, и тогда нет разницы между ними; а состояние твоё, что в начале, что в конце, по сути, одинаковое, и отличается лишь степенью твоего непонимания происходящего в реальности. Но я говорить такого не стану, потому что высасывать из пальца смыслы тобой же предложенной метафоры можно долго и страстно. Я просто продемонстрировал способ, которым пользуются многие авторы «эзотерических» книг для обоснования и развития своих идей.

Прыжок из начальной точки Пути (или даже вообще из любой точки вне Пути) к его финальным стадиям вполне возможен. Примеры спонтанных мистиков вроде Порфирия Иванова или Раманы Махарши нам известны. Представьте себе, что кто-то лёг спать, будучи человеком с определёнными привычками, желаниями, интересами и известным набором психоэмоциональных реакций, а проснулся – тоже вроде бы человеком, но в состоянии и близко не похожем на вчерашнее. Так, упростив, можно описать этот переход, который, безусловно, ощущается как утрата прежнего себя и наполнение чем-то иным, неизвестным ранее. Изменение резкое и требующее времени на то, чтобы привыкнуть к новому состоянию и новой внутренней ситуации. Спасает то, что человек не остаётся в экзистенциальной пустоте – практически сразу же после телепортации в просветление человек получает некое знание о том, что ему следует делать и куда двигаться. Понятно, что действия эти прямо или косвенно связаны со служением Богу, а оно вносит в человеческую жизнь высший смысл. И вот новоиспечённый просветлённый приступает к служению, параллельно осваиваясь в новом своём самочувствии и состоянии.

Мистики, прошедшие через «телепортацию», ничего о Пути не знают и никого не могут ему научить. Они делают что-то в рамках своего служения, хотя, как мы знаем, длительная целенаправленная Работа даётся им плохо или не получается вообще. Они избраны Господом по критерию, известному только Ему, и для целей, всей полноты которых нам знать не дано. Ему и разбираться с тем, что получается или не получается у избранных.

Источник

Коран о прямом пути

Именем Бога Щадящего, Жалеющего

Любая идеология людей предоставляет свой вектор направления, свой путь следования, который объявляется единственно верным. Конечно, каждый имеет право на свое мнение, однако рациональный подход к этому вопросу обнажает один его недостаток – оно субъективно, так как основано на человеческом опыте, а значит – обречено на некое противоречие.

Чем отличаются последователи Корана от других адептов своих идеологий? Тем, что они осознают объективность задаваемого направления, ведь оно инициировано трансцендентным источником, а значит, лишено каких бы то ни было нестыковок. Именно этим и обусловлена ежедневная просьба мусульман наставить их на прямой путь – «сыроталь мустакым».

Наставь нас на прямой путь (сыроталь мустакым)!

Путь тех, которым оказано Твое благодеяние! (1:6-7)

В каждый исторический момент ниспосылаемая истина обнажала фундаментальные противоречия в мировоззрении людей, сформированном ограниченным интеллектом. Лишь опора на Предписание способствовала их устранению.

Были люди на единой основе. Посылал Бог радующих и предупреждающих вестников. Ниспослал вместе с ними Предписание с истиной, чтобы выносить решение между людьми в том, в чем они разошлись. Притесняя друг друга, расходились в ней только те, которым оно было дано после того, как пришли к ним явные аргументы. Наставил Бог тех, которые поверили той истине, относительно которой они разошлись, с позволения Бога. Поистине, Бог наставляет на прямой путь того, кто желает! (2:213)

Вера и доверие Господу выступает гарантом в предоставлении человеку вектора истинного пути.

Что касается тех, которые поверили Богу и держались за Него, то Он введет их в Свою милость и изобилие! Наставит Он их на Его прямой путь! (4:175)

Но такой гарант основывается не на пустом месте, а на готовности личности покориться знамениям Создателя.

Чтобы узнали обладающие знанием, что это – истина от твоего Господа, поверили ей и покорились ей их сердца! Поистине, Бог наставляет тех, которые поверили, на прямой путь! (22:54)

Ориентирование лишь на свой багаж знаний, устоявшуюся традицию и меру оценок не позволяет понять смысл Божественных предписаний.

Скажут неразумные среди людей: «Что заставило их отвернуться от их направления?» Ответь им: «Богу принадлежит и восток, и запад. Он наставляет на прямой путь того, кто желает!» (2:142)

Таким образом, путь следования обусловлен только желанием человека, что справедливо и в отношении прямого пути.

Те, кто считает Наши знамения ложью, находятся во мраке слепыми и глухими. Кто желает, того Бог вводит в заблуждение, и устанавливает на прямой путь того, кто желает! (6:39)

Бог призывает к обители мира и наставляет того, кто желает на прямой путь. (10:25)

Поистине, Мы низвели знамения разъясненными! Бог наставляет того, кто желает на прямой путь! (24:46)

Не является тайной то, что в окружении вестников и верующих непременно возникали лицемеры. Для выявления же подлинной сути таких людей Всевышний устраивал разного рода испытания.

Если бы Мы предписали им: «Либо убейте себя, либо выйдите из ваших обиталищ!» – то сделали бы это лишь немногие из них. Если бы они сделали то, о чем их увещевают, то это было бы лучше для них и прочнее по доказательству. И тогда Мы даровали бы им от Нас великую награду и наставили бы на прямой путь! (4:66-68)

Такой же подход осуществлялся для испытания веры.

Обещал вам Бог обильную добычу, которую вы возьмете, и ускорил Он вам это. Удержал руки людей от вас для того, чтобы вы были знамением для верующих и чтобы наставить вас на прямой путь! (48:20)

Как уже говорилось, наставление на прямой путь ориентировалось на готовность покориться Господу миров. Именно так прошла жизнь Авраама.

Поистине, Ибрахим (Авраам) был главенствующим, по настоящему покорным перед Богом! Не был он из устраивающих причастных Богу. Он был признательным за благодеяние Его! Избрал Он его и наставил на прямой путь! (16:120-121)

Наставлены на прямой путь были как Ной, так и потомки Авраама.

(Сказал Иисус): «… Поистине, Бог – мой Господь и ваш Господь! Так служите Ему, это – путь прямой!» (3:51)

Такие доводы Мы предоставили тебе. Мы дали их Ибрахиму (Аврааму) против его народа. Мы возносим степенями того, кого Мы желаем. Поистине, Господь твой – Мудрый, Знающий! Мы ранее наставили Нуха (Ноя). Мы подарили ему (Ибрахиму) Исхака (Исаака) и Якуба (Якова). Каждого наставили и из потомства! Дауда (Давида), Сулеймана (Соломона), Айюба (Иова), Юсуфа (Иосифа), Мусу (Моисея), Харуна (Аарона).Таким образом Мы воздаем делающим добро! Закарию (Захария), Яхью (Иоанна), Ису (Иисуса), Ильяса (Илию). Все они были среди исправляющих! Исмаила, Ильясина (Елисея), Юнуса (Иону), Лута (Лота). Всех Мы предпочли пред народами мира! Мы избрали их среди их отцов, потомства и братьев. Мы наставили их на прямой путь! (6:83-87)

Мы ведь оказали милость Мусе (Моисею) и Харуну (Аарону). Спасли их с народом от великой скорби. Помогли им, и стали они победившими. Мы дали им разъясняющее Предписание, и наставили Мы обоих на прямой путь. (37:114-118)

(Сказал Иисус): «… Поистине, Бог, Он мой Господь и ваш Господь! Так служите Ему! Это прямой путь!» (43:64)

В плеяде всех посланников Мухаммад не был исключением.

Скажи: «Поистине, я наставлен на прямой путь, на стойкую обязанность настоящей общины Ибрахима (Авраама)! Он не был устраивающим причастных Богу!» (6:161)

Поистине, ты призываешь их к прямому пути! (23:73)

Йа. Син.

Клянусь мудрой Словесностью (Кораном), ты ведь поистине из посланных на прямом пути, (36:1-4)

Таким образом Мы внушили тебе Дух с Нашим повелением! Ты не был сведущ ни в Предписании, ни в вере! Однако Мы установили Предписание Светом! Мы наставляем им кого пожелаем из Наших слуг! Поистине, ты ведь наставляешь на прямой путь, путь Бога, которому принадлежит то, что в небесах и на земле! О, к Богу уходят дела! (42:52-53)

Так крепко держись того, что тебе внушено! Поистине, ты на прямом пути! (43:43)

Он (Иисус — Иса) сказал: «Поистине, ведь у Него знание Часа! Не сомневайтесь в этом и следуйте за мной! Это прямой путь. » (43:61)

Поистине, Мы завоевали для тебя явную победу, чтобы Бог простил тебе предшествующие из твоих провинностей и те, что будут позже, чтобы завершить Свое благодеяние тебе и наставить тебя на прямой путь! (48:1-2)

Коран позиционируется как естественный преемник былых Предписаний, призванный стать некоей лакмусовой бумагой в определении истинности. В связи с этим Мухаммад рассматривается как посланник и к обладателям Предписания, через которого им также был указан прямой путь:

Так как вы можете закрываться, когда вам читаются знамения Бога, а среди вас есть Его посланник? Кто держится за Бога, тот наставлен уже на прямой путь! (3:101)

О обладатели Предписания! К вам пришел Наш посланник, чтобы разъяснить многое из того, что вы скрываете в Предписании, проходя мимо многого. Пришел к вам от Бога Свет – ясное Предписание! Им Бог наставляет тех, кто последовал за Его довольством по дорогам смирения! Он выводит их из мрака к свету со Своего дозволения и наставляет их на прямой путь! (5:15-16)

Причиной нужды в последнем Предписании – Коране было искажение сути прямого пути, главным инициатором чего выступил разочарованный (иблис), который именно на нем и обосновался.

Сказал он: «За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я непременно засяду против них на твоем прямом пути…» (7:16)

О возможности подмены правильного служения Бог ранее предупреждал всех людей.

Неужели Я не обязал вас, о дети Адама, не служить ослушнику, ведь он для вас явный противник, а чтобы служили Мне? Это – прямой путь! (36:60-61)

Зачастую Творец обращается к образному мышлению для облегчения восприятия, приводя примеры для сравнения:

Приводит Бог в пример двух мужчин: один немой, ничего не может, и он в тягость для своего покровителя. Куда его направляют, оттуда он не возвращается с добром. Разве одинаковы он и тот, кто побуждает к справедливости, стоя на прямом пути? (16:76)

Тот ли, кто идет, падая ниц, более наставлен или тот, кто идет ровно по прямому пути? (67:22)

Принцип добровольности априори не дает места диктату со стороны Создателя. Сей факт объясняет отсрочку подведения итогов до Дня Долга.

Скажи: «Каждый выжидает, и вы выжидайте, а потом узнаете, кто присоединился к прямому пути и кто наставлен!» (20:135)

Так что же такое прямой путь? Обратимся к мнению вестника Мухаммада.

Поистине, я положился на Бога, моего Господа и вашего Господа! Животных исключительно Он держит за чуб! Поистине, Господь мой – на прямом пути! (11:56)

Ясно определив источник прямого пути, посланник и себя ассоциировал с предложенным Творцом направлением.

Поистине, это – мой прямой путь! Так следуйте по нему и не следуйте по другим дорогам, чтобы отделиться вам от Его дороги! Это для вас завещание, может быть, вы остережетесь! (6:153)

Для того, чтобы среди последователей Мухаммада не было разночтений, Всевышний четко определил указатель прямого пути – Коран.

Мы ниспослали это Предписание благодатным! Так следуйте за ним, будучи осмотрительными, может быть, вы будете помилованы! (6:155)

Роль Предписания как прямого пути для людей не раз подчеркивается Богом в миссии посланника.

Это – прямой путь Господа твоего! Мы подробно изложили знамения для запоминающих людей! (6:126)

Алиф. Лам. Ра. Предписание. Ниспослали Мы его тебе, чтобы ты вывел людей из мрака к свету, с дозволения их Господа, на путь Всемогущего, Славного Бога, (14:1)

Нет иного прямого пути, кроме указанного в Предписании Господа – Коране.

Источник

Новое в блогах

Коран о прямом пути

Коран о прямом пути

Любая идеология людей предоставляет свой вектор направления, свой путь следования, который объявляется единственно верным. Каждый конечно имеет право на свое мнение, однако, рациональный подход к этому вопросу обнажает его один недостаток – оно субъективно, т.к. основано на человеческом опыте, а значит, обречено на некое противоречие.

Чем отличаются последователи Корана от других адептов своих идеологий? Тем, что они осознают объективность задаваемого направления, ведь оно инициировано трансцендентным источником, а значит, лишено, каких бы то ни было, нестыковок. Именно этим и обусловлена ежедневная просьба мусульман, наставить их на прямой путь – «сыроталь мустакым».

В каждый исторический момент, ниспосылаемая истина обнажала фундаментальные противоречия в мировоззрении людей, сформированных ограниченным интеллектом. Лишь опора на Писание способствовало выходу из них.

Были люди на единой основе. Посылал Бог вестников, радующих и предупреждающих (людей). (Бог) ниспослал вместе с ними Писание с истиной, чтобы рассудить людей в том, в чём они разошлись в ней (истине). Но, притесняя друг друга, расходились в ней (истине) только те, которым она была дана, после того, как пришли к ним явные аргументы. Наставил Бог тех, которые уверовали (в Писание), т.к. они разошлись в истине, Своим извещением. Ведь Бог наставляет на прямой путь того, кто пожелает. (2:213)

Вера и доверие Господу выступает гарантом в предоставлении человеку вектора истинного пути.

Но такой гарант основывается не на пустом месте, а на готовности личности покориться знамениям Создателя.

Ориентирование лишь на свой багаж знаний, устоявшуюся традицию и меру оценок не позволяет понять смысл Божественных предписаний.

И скажут неразумные среди людей: «Что заставило их отвернуться от их направления (служения Богу)?». Ответь им: «Богу принадлежит и восток, и запад. Он указывает на прямой путь тому, кто (это) пожелает» (2:142)

Таким образом, путь следования обусловлен только желанием человека, что справедливо и в отношении прямого пути.

Мы низвели явные аргументы. Бог наставляет того, кто хочет на прямой путь. (24:46)

Не является тайной то, что в окружении пророков и верующих непременно возникали лицемеры. Для выявления же подлинной сути таких людей, Всевышний устраивал разного рода испытания и условия.

Такой же подход осуществлялся для проявления и испытания веры.

Как уже говорилось, наставление на прямой путь ориентировалось на готовность покориться Господу миров. В таком ключе прошла жизнь Авраама.

Наставлены на прямой путь были, как Ной, так и потомки Авраама.

В плеяде всех посланников Мухаммад не был исключением.

Скажи: «Поистине, Господь наставил меня на прямой путь стойкой обязанности (перед Богом) настоящей общины Авраама. И не был он из устраива ющих причастных (Богу)». (6:161)

Коран позиционируется естественным преемником былых Писаний, призванный стать некой «лакмусовой бумагой» в определении истинности. В связи с этим, Мухаммад рассматривается как посланник и к обладателям Писания, через которого им так же был указан прямой путь:

О обладатели Писания! К вам пришел Наш посланник, чтобы разъяснить многое из того, что вы скрываете в Писании, и проходя мимо многого. Пришел к вам от Бога Свет и ясное Писание. Им Бог наставляет тех, кто последовал за Его благоволением, по путям мира и выводит их из мрака к свету извещением Его и наставляет их на прямой путь. (5:15-16)

Как же вы отвергаете, когда вам предоставляются знамения Бога? Ведь среди вас есть Его посланник!? А кто держится за (вервь) Бога, тот наставлен уже на прямой путь. (3:101)

Причиной нужды в последнем Писании – Коране было искажение сути прямого пути, главным инициатором чего выступил Иблис, который именно на нем и обосновался.

Он сказал: «За то, что Ты сбил меня, я засяду против них на Твоем прямом пути. (7:16)

О возможности подмены правильного служения Бог ранее предупреждал всех людей.

Зачастую Творец обращается к образному мышлению, приводя примеры для сравнения, облегчения восприятия и меры понимания состояния.

Принцип добровольности априори не дает места диктату со стороны Создателя. Сей факт объясняет отсрочку подведения итогов к Судному Дню.

Так что же такое прямой путь? Обратимся к мнению пророка Мухаммада.

Ясно определив источник прямого пути, посланник и себя ассоциировал с предложенным Творцом направлением.

Для того, что бы не было разночтения у последователей Мухаммада, Всевышний четко определил «указатель» прямого пути – Коран.

Роль Писания, как прямого пути для людей, в миссии пророка не раз подчеркивается Богом.

Нет иного прямого пути, кроме указанного в Писании Господа – Коране.

***Нет иного прямого пути, кроме указанного в Писании Господа – Коране.***

Уважаемый автор, но ведь и Библия говорит о прямом пути. Смотрите здесь:
ссылка на edinobozhie2005.narod.ru

что такое прямой путь. Смотреть фото что такое прямой путь. Смотреть картинку что такое прямой путь. Картинка про что такое прямой путь. Фото что такое прямой путь Сергей Ручкин # ответил на комментарий Серик Рысжанов 5 марта 2011, 20:44 ***Если понимать под религией наше современное понимание, то Коран не есть религиозное произведение***

*** А вообще, для того, что бы определиться с отношением к Корану, надо осмыслить некоторые философские моменты. К примеру, что такое вечность? Материя? Реальность? Смысл?***

Главные вопросы в философии:
1. Что первично: материя или сознание?
2. Что есть добро? что есть зло? и в чём их различие?

***А теперь задумайтесь, все законы мироздания разумны?***

***Если наше «Я» появилось в теле один раз, почему это не может повториться еще раз?***

Наше сознание (наше «Я») передаётся нашим потомкам при условии, если мы говорим истину. Истина вечна и она передаётся из поколения в поколение от предков к потомкам. Существуют разные научные материалистические (!) истины, в том числе и моралистические. Истинные знания о добре и зле и их различении тоже передаются от предков к потомкам.

А моя логика очень проста: любое истинное знание есть следствие (результат) доказательства, основанного на истинной причине-посыле. Но так как причина является следствием другой причины, то, проведя логическую цепочку, приходим к мысли о необходимости знания истинной первопричины-первоосновы. Если мы не знаем истинную первопричину-первооснову, то как мы можем доказать истинность своего знания? Никак. Потому что любое доказательство должно быть обоснованным. А если нет первоосновы-первопричины, то все наши доказательства не имеют силы.

что такое прямой путь. Смотреть фото что такое прямой путь. Смотреть картинку что такое прямой путь. Картинка про что такое прямой путь. Фото что такое прямой путь Сергей Ручкин # ответил на комментарий Серик Рысжанов 6 марта 2011, 19:19 ***Человеческая истина бывает разная, т.к. мы априори субъективны и как люди не можем выработать эталон для всех и на все времена, что подтверждает история.***

Не согласен! Истина, во-первых, бывает только человеческой, а во-вторых, она объективна. Если бы не было объективной истины, то люди просто не смогли бы понимать друг друга.

что такое прямой путь. Смотреть фото что такое прямой путь. Смотреть картинку что такое прямой путь. Картинка про что такое прямой путь. Фото что такое прямой путь Сергей Ручкин # ответил на комментарий Серик Рысжанов 7 марта 2011, 10:55 ***И где понимание индуиста, обожествившего корову нас, казахов коровоедов? Где понимание северных народов азиатов? Где общая истина иероглифах, рунах, кирилице и арабской вязи? ***

В том то и дело, что сейчас понимания между разными религиями и традициями нет и никогда не было. Понимание есть только в научном представлении о мире. Именно научное знание приводит людей к согласию и пониманию. Библия для того и создана, чтобы нести людям научно-материалистическую идею, которая сможет привести всех людей к согласию и взаимопониманию.

***Дайте вкратце ваше определение учения Христа.***

что такое прямой путь. Смотреть фото что такое прямой путь. Смотреть картинку что такое прямой путь. Картинка про что такое прямой путь. Фото что такое прямой путь Сергей Ручкин # ответил на комментарий Серик Рысжанов 7 марта 2011, 11:18 ***Т.е. «сознание учителей» первично? Оно вечно? До них не было «сознания»? До Христа не было ни каких подобных учений? Деяния Иисуса не были чудесны?
Ну дайте ваши доказательства. ***

Необходимо разделять такие понятия как «Христос» («Сын Божий») и «сознание Христа» («Святой Дух»).

***Вы ведь не знаете инициатора бытия вашей личности***

***Вы знаете, что такое «творческое озарение»? Некий интеллект, анализирую опыт стремиться найти некий ответ, либо результат, которого еще не было в опыте.***

Правильно! Ещё никто до меня не называл учение Христа научно-материалистической идеей, в которой проповедуется диктатура Закона. Ко мне первому пришло творческое озарение.

И здесь нет ничего чудесного и религиозного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *