Что такое проверьте tpms хендай
Ошибка TPMS
На прошлой неделе в сервисе я заменил левый передний ступичный подшипник.
Выехал из сервиса и через несколько километров на приборке появилась вот такая надпись
Решив, что наверное поймал саморез, цифровым манометром проверил давление во всех колёсах, но оно везде было одинаковым. Кнопочкой «Set» задал новое давление в шинах и поехал дальше.
Примерно километров через 10-12 индикация спущенного колеса засветилась снова.
После очередного использования кнопочки «Set» данная ситуация стала повторяться с периодичностью 12±3км.
Естественно это мне всё это надоело и, предполагая, что мне неправильно собрали ступицу (не той стороной к датчику ABS установили подшипник), через несколько дней я вернулся в сервис. Но мастер-механик при мне снял датчик ABS и засунув вместо него металлический щуп продемонстрировал, что подшипник стоит правильно и щуп магнитится и рекомендовал обратиться к диагностам.
У моего знакомого имеется диагностический сканер, после подключения которого высветилась вот такая ошибка
Причем, данная ошибка не стиралась из памяти до тех пор, пока я кнопочкой «Set» не задал новое давление в шинах. Только тогда ошибку получилось стереть. Но через 10-12км. пробега приборка опять «заполыхала» и ошибка опять появилась. Описания и способов устранения данной ошибки найти не смог.
Может быть кто-нибудь подскажет где искать причину?
Устранение ошибки системы TPMS Hyundai Tucson (TL)
После смены колёс на зимний комплект у меня появилась ошибка системы TPMS
(на этом комплекте установлены неоригинальные датчики давления с Али, отработали уже 2 зимы).
TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — Система контроля давления в шинах.
К сожалению наша система не показывает проблемный датчик (или датчики), а сам значок ошибки нельзя спрятать.
После нескольких дней катаний ошибка так и не пропала.
Сначала пытался сбросить ошибку снятием клеммы АКБ: ошибка пропадала и через несколько минут езды появлялась снова.
Затем в ход пошёл народный способ: полностью спустил воздух до нуля и накачал заново во всех колёсах… не помогло.
Так и пришлось обращаться к официальному дилеру за помощью.
На сервисе ОД диагностировали неисправность датчика давления переднего правого колеса.
Делается это диагностическим оборудованием так: с прибором нужно подходить к каждому колесу и опрашивать датчики по одному (прибор работает на небольшом расстоянии для исключения попадания в зону опроса другого датчика).
Прибор в свою очередь подключен к планшету, на котором результаты отображаются наглядно.
Датчик переднего правого колеса не отвечал…
(Ещё в памяти хранилась запись об ошибке датчика заднего правого колеса, которая пропала сама)
По результатам диагностики неисправности дилер предложил приобрести для начала один датчик за 6т.р… мне показалось «немного дороговато» ( ДА ОНИ ПРОСТО ОХРЕНЕЛИ! ).
Диагностика стоила 1000р.
Как и в прошлый раз заказал датчики на Алиэкспресс, обошлось 2000р за четыре датчика
(заказал все четыре т.к. могло оказаться, что неисправен не только один)
Продавец оказался просто сказочный… доставил посылку за 20 дней, это одна из самых быстрых моих посылок.
Что делать? или как победить TPMS…
Всем добра!
Настало время обуть зимние тапочки. Счастья хватило на два дня. Дальше бортовик поздравил меня с пополнением рядов «попавших с алидатчиками» ((.
Начал рыть интернет, но путного пока ничего не нашел. решил спросить продавана с али чего там, да как?
Прислал он мне некую инструкцию (такого еще в инетах не находил) перевел яндексом
выкладываю здесь без правок, как есть
Перевод Яндексом
————————————————————————————————————————————————————-
Процесс сопоставления датчика TPMS
Каждый датчик TPMS имеет уникальный идентификационный код. В любое время вы замените один или несколько из ИПМ
Или поверните шины вашего автомобиля, идентификационные коды должны быть сопоставлены с новой шиной
позиция.
Датчики соответствуют положению колеса шины в следующем порядке: передняя шина со стороны водителя, передняя шина со стороны пассажира, задняя шина со стороны пассажира и привод
Ваш дилер / розничный торговец для обслуживания
Диагностический ТМЗ. видеть
Датчики TPMS также могут быть сопоставлены с каждым положением колеса шины путем увеличения или уменьшения давления воздуха в шине. При повышении давления воздуха в шинах не превышайте максимального давления
на боковой стенке шины. Для того чтобы препятствовать давлению воздуха из автошины вы можете использовать заостренный конец крышки клапана, датчик давления воздуха типа карандаша, или ключ.
У вас есть одна минута, чтобы соответствовать первой позиции колеса шины, и пять минут в целом, чтобы соответствовать всем четырем позициям колеса. Если это занимает больше одной минуты, чтобы соответствовать первой шины и колеса, или более
пять минут, чтобы соответствовать всем нашим шин и колесных позиций, процесс сопоставления останавливается, и вы должны начать все сначала.
В tpms датчик процедуре согласования, описанные ниже:
1. Включить стояночный тормоз.
sn
2 Включите выключатель зажигания в режим запуска с помощью кнопки Q
3. В течение трех секунд включите переключатель внешней лампы от Авто до Выключения четыре раза. Двойной звуковой сигнал и ТМЗ предупреждение о шинах начнет мигать. Двойной Хом щебечет и мигает
ТМЗ сигнальная лампа указывает на процесс сопоставления ТМЗ начал. Контрольная лампа TPMS должна продолжать мигать на протяжении всей процедуры сопоставления. Сообщение о низкой шине отображается на драйвере
Информационный центр (DIC)
4. Начните со стороны водителя! передняя шина.
5. Снять крышку клапана с
Активируйте датчик TPMS, увеличивая или уменьшая давление воздуха в шинах в течение 10 секунд, затем остановитесь и послушайте один звуковой сигнал. Рог
chirp должен звучать в течение 15 секунд, подтверждая, что идентификационный код датчика соответствует этому положению шины и колеса. Если Вы не услышите один подтверждающий звуковой сигнал, включить зажигание
переключиться на блокировку и начать сначала с шага 2.
6. Перейти к пассажирской стороне передней шине и повторите процедуру, описанную в шаге 5.
7. Подойдите к задней шине со стороны пассажира и повторите процедуру, описанную в шаге 5.
8. Перейти к
и повторите процедуру, описанную в шаге 5.
9. Выслушав подтверждающий звуковой сигнал для задней шины со стороны водителя, проверьте, выключены ли сигнальная лампа низкого уровня шины TPMS и сообщения о низком уровне шины DIC. Если да, датчики TPMS были
переучивать. Повернуть выключатель зажигания в положение блокировки /выключения
Если предупреждающая лампа низкого уровня шин и сообщение TPM сервера на костях включены после выполнения шага 5 для задней стороны водителя
переключатель для блокировки выкл и повторяем процесс, начиная с шага 2.
процесс повторного обучения датчика не увенчался успехом. Включите зажигание
10. Установите все четыре шины на рекомендуемые
1. Поставил клапан обратно на шток клапана.
повторное уровне, как указано на шинах и загрузка информационной этикетке.
В качестве альтернативы, другие успешно использовали следующий метод, который проще и, кажется, работает одинаково:
————————————————————————————————————————————————————
Нужен совет. Ошибка «Проверьте TPMS»
UPD: ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ.
———————
2 недели назад купил резину. Переобувал колеса на другом шиномонтаже. Заметил как мастер задел датчик давления. Вроде все поставили, вроде все норм. Но спустя пару недель на одном из спящих он отвалился. И просто датчик давления болтался в правом заднем колесе. Поддомкратил машину, крутанул колесо, прямо слышно как датчик внутри катался. Сняли на том же монтаже, кто запорол, починили датчик. Проблема сразу ушла. Спасибо всем откликнувшимся!
Самый прикол в том, что вчера был на другом шиномонтаже, в другом городе. Проколол колеса. (Левое заднее). Колесо левое заднее удачно заклеили и поехал я дальше. А уже спустя часов 5, И именно в этот же день, отвалился датчик в правом заднем, который сломали 2 недели назад. Вот это совпадение немного направило не в ту сторону! Но теперь все норм. Датчик заказал, стоит всего 20$ оригинал. На переобуве в зимнюю резину заменю.
ОПИСАНИЕ ТОГО ЧТО БЫЛО.
Сегодня на ходу появилась ошибка. Что то с датчиками давления. Даже скорее всего с устройством, считывающим показания датчиков.
Потому, что когда спущено колесо, или пропал один из датчиков, моргает конкретное колесо. Тут же без ссылки на конкретный источник, просто матерится вся TPMS система в общем. Ошибка появилась ни с того ни с сего, прямо на трассе на скорости.
Может кто сталкивался на корейцах, дайте совет, куда копать
За часов 5 до появления ошибки был прокол колеса, но на шиномонтаже залатали. Накачали колесо-
Давление показывало отлично на всех колесах- 2.4 проехал после того часов 5, более 250 км, несколько остановок. Все норм. Поэтому с шиномонтажем не связываю. Да и после шиномонтажа- показывало бы на то колесо, которое латали. А так просто вся система.
UPD. Спустя пару часов, по совету накачал колесо до 3.5. Проехал, накачал как надо- ничего не дало. Был в наличии китайский бомж сканер, дай думаю гляну, мало ои- конечно ничего он не показал, датчики видит, их показания нет. Думал попробую сделать как в видео.
ВОПРОС? К владельцам Hyundai/kia. если у кого то выходил из строя один ЛюБой датчик давления. КАК машина ведет, показывает как у меня? — проверьте в общем всю tpms? Или указывает на конкретный датчик? Прошу подсказать в комментах.
Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS
От давления в шинах зависит не только срок эксплуатации автомобиля и его отдельных элементов, но и безопасность водителя и пассажиров. На Hyundai Creta установлены специальные датчики (TPMS), которые контролируют уровень давления в колесах, и сообщают водителю о его изменениях.
Принцип работы системы
На заводе Hyundai при выпуске автомобиля Creta на него стандартно устанавливается датчик контроля давления в шинах. Это электронный индикатор, вкрученный в специальный вентиль внутри покрышки. Он соединен проводами с сигнальной лампой на приборной панели. Когда случается прокол колеса или изменение давления из-за поломки ниппеля индикатор сразу загорается и оповещает водителя о случившемся.
Система мониторинга помогает избежать:
Датчики давления на Хендай Грета устанавливаются на диски колес, а не внутрь камеры с воздухом. Они измеряют окружность покрышки. В нормальном состоянии колесо делает оборот с одной скоростью, а в спущенном скорость будет другой. Таким образом, система осуществляет постоянный контроль над уровнем давления в шинах, дополнительно сверяясь с ABS.
TPMS работает только в движении, на стоянке измерение осуществляться не будет. Она не идеальна, поэтому нужно помнить, что есть вероятность погрешности, которая может доходить до 30%.
Когда давление падает, на приборной панели водителя выводится следующее:
Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta
В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при максимальной – 2.5 бар. Смотрите фото.
Помните, что давление на стойке указывается для заводских размеров. Если установить другие колеса, то значение может поменяться.
Возможные проблемы
Если загорелся датчик давления, первым делом осмотрите все колеса. Бывает, что он показывает неверные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько причин:
Перед тем как искать неисправности проверьте показатели манометром. Может быть колесо действительно повреждено. Если манометр показывает нормальные значения необходимо искать неисправность в самом устройстве.
Как убрать ошибку TPMS
Прежде чем обращаться к дилеру Hyundai Creta, попробуйте сделать сброс давления в шинах и перезагрузку бортового компьютера согласно инструкции по эксплуатации. Чтобы убрать сообщение, накачайте колеса по 2.5 бар и затем спустите до 2.3.
Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому при сбое в работе их нужно будет заменить. А блок управления ECU можно прошить новой программой. За счет простоты установки в сравнении с изделиями, которые крепятся к ниппелю, цена на такие датчики будет значительно ниже.
Рекомендуем обратиться на СТО к специалистам. Они смогут выявить проблему и дать рекомендации о покупке новых датчиков под Ваш автомобиль.
Как отключить TPMS
Есть один способ самостоятельного устранения дефекта, который называется инициализация. Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо:
Проводить инициализацию рекомендуется после каждой замены колес и подкачки резины.
Полностью отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о проблемах отключить можно, но для этого нужен специальный софт и сканер. Рекомендуем проводить процедуру отключения и перепрошивку бортового компьютера в специализированном автосервисе.
Установка датчиков
Устройство для измерения давления в шинах на автомобиле Hyundai Creta марки TPMS 52933c1100 устанавливается в таком порядке:
Компания Хундай автоматизировала компьютер так, чтобы он мог распознать места размещения датчиков самостоятельно, поэтому запоминать номер каждого устройства не нужно, их можно ставить вразнобой.