что такое прототип продукта

Прототипирование продукта

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Во всем многообразии продуктовых терминов, прототип кажется одним из самых понятных и безобидных. Но как определить его качество? В какой момент нужно задуматься о прототипировании продукта и нужно ли вообще?Какие инструменты для этого использовать? Перейти к реальным действиям часто оказывается сложно. Поэтому мы решили собрать небольшой мануал по использованию прототипов в продуктовой разработке.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Все мы прекрасно понимаем, что строительство нового здания всегда начинается с его уменьшенного макета, чтобы архитектор мог убедиться в целостности ансамбля, а при проектировании космического шаттла сначала создается его прототип, чтобы провести необходимые исследования и расчеты. Однако при разработке технологического продукта стадия прототипа часто либо осознанно опускается, либо просто игнорируется. Такой подход чреват увеличением затрат на разработку или вообще выпуском не того продукта, который необходим пользователю. Поэтому давайте последовательно разберем: что такое прототип в разработке продукта, зачем и в какой момент он необходим, какие принципы нужно соблюдать, чтобы создать качественный прототип и какие инструменты нам могут в этом помочь.

Что такое прототип?

Для начала стоит дать определение. Прототип — это простая экспериментальная модель предполагаемого решения, используемая для тестирования идей, проектирования предположений и способов использования продукта быстро и дешево и позволяющая вносить необходимые уточнения и изменения в направление развития продукта. Иными словами прототип позволяет вам:

Чем прототип НЕ является:

Можно выделить два основных вида прототипов технологических продуктов:

Выбор типа зависит исключительно от гипотезы, которую вы тестируете.

Какую цель преследуют прототипы?

Окей, прототип — это модель, которую мы собираем из подручных средств (в оффлайне или онлайне), чтобы проверить какую-то идею. Какие глобальные цели мы при этом преследуем? Их можно разделить на 4 категории:

Один из лучших способов увидеть сильные и слабые стороны вашего будущего продукта — начать что-то делать, экспериментируя с потенциальным решением. Прототипируя, вы облекаете свои идеи в осязаемую оболочку, которая дает возможность вам и вашей команде увидеть и обсудить все за и против, услышать обратную связь от пользователя и продемонстрировать свою уникальность потенциальным инвесторам.

На какой стадии создания продукта пора думать о прототипе?

Допустим, мы убедили вас, что прототип — это круто и он вам очень нужен. Но в какой момент стоит о нем задуматься? В классической концепции дизайн мышления предполагается следующий порядок действий:

Таким образом, к созданию прототипа необходимо приступать, когда вы уже погружены в контекст пользователя, осознаете его боли и проблемы и у вас есть четкая продуктовая гипотеза для решения этих проблем. Иными словами, это момент, когда вы уже готовы собирать команду продуктовой разработки и пилить самый классный революционный продукт 🙂 Вот ровно в этот момент лучше остановиться, выдохнуть и собрать прототип для проверки своих идей.

Основные принципы прототипирования

Разобрались что, зачем и в какой момент времени мы хотим делать. Остался главный вопрос: как же сделать прототип качественным? Для этого нужно держать в голове ряд основных принципов:

Вы можете пройтись по этому списку как по чек-листу после того, как ваш прототип будет готов, задавая себе вопрос: отражен ли этот принцип? Если галочки стоят во всех пунктах — можно смело переходить к следующей стадии и тестировать прототип на пользователях, инвесторах и стейкхолдерах (этому процессу мы посветим отдельную статью).

Инструменты для создания динамических прототипов

Прекрасно, вроде бы все стало более ли менее понятно. Но теперь вы стоите перед проблемой чистого листа: что делать известно, а вот как начать? Для создания кликабельных прототипов существует много различных инструментов. Вот некоторые их самых популярных:

Источник

Прототипы: как создать успешный продукт и сэкономить

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Полгода назад в статье о том, как мелкие юзабилити-ошибки создают бизнесу большие проблемы, я упоминал неудачный запуск Делисамоката, сырое приложение которого, вызвало большую волну негатива.

Недавно, прогуливаясь по Москве, вспомнил о стартапе и решил проверить его лично. Но уже через 15 минут понял, что шансов взять самокат в аренду нет, а рейтинг 1.5 в AppStore полностью оправдан и подтверждает, что сложности не только у меня.

На запуск стартапа такого масштаба, вероятно, было потрачено довольно много денег. И рейтинг 1.5 как бы намекает, что тратить придется еще.

Могли ли разработчики Делисамоката избежать такой ситуации и выпустить более удобное приложение сразу? Да, если бы сначала сделали прототип и протестировали его на реальных пользователях.

Из статьи вы узнаете:

Что же такого важного в этих ваших прототипах?

Концепция прототипов в обычном мире довольно стара. Строительству любого здания предшествует проект (проект = прототип), выпуску серийного автомобиля — концепт (концепт-кар = прототип). Несмотря на это, в цифровом мире долгое время даже высокобюджетные проекты фактически разрабатывались методом тыка, а продукты для среднего и малого бизнеса вообще по наитию подрядчиков.

Прототип в цифровом мире – это визуализация будущего продукта, достаточная для проверки гипотез среди пользователей этого продукта, и/или для донесения идей до людей, принимающих решение о его создании. Прототип позволяет быстро и, главное, дешево получить обратную связь: решает ли разработанный вами интерфейс бизнес-задачи, удобен и понятен ли ваш инновационный способ взаимодействия пользователям, правильно ли вообще понята проблематика и задачи. В противном случае решать все это придется уже после запуска продукта, а это не только потраченное время, но и деньги.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта
что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Прототип-прототипу — рознь

Прототипы, как средство быстрой визуализации идей, в последние годы получили большое распространение и оказали позитивное влияние на качество цифровых продуктов в целом.

Вместе с тем, взяв на вооружение инструменты прототипирования, рынок все еще не до конца усвоил, что прототип – часть юзабилити-процесса, а не проджект-менеджмента.

За последние несколько лет я общался со многими дизайнерами, у которых в портфолио есть пара десятков прототипов, при этом часто они не только не понимают до конца процесс создания прототипов, но и не всегда уверенно могут объяснить зачем они вообще нужны.

В итоге, все чаще можно встретить прототип, в котором нет и намека на реальный контент, а графическая форма преобладает над содержанием. В быстрорастущем сегменте UI/UX-дизайна доходит до того, что прототипом начинают называть полноценные дизайн-макеты, на создание которых были затрачены десятки человеко-часов.

Влияет на ситуацию и развитие рынка инструментов прототипирования, где все больший акцент получает работа с визуальной частью. Все это подталкивает к соблазну уделить особое внимание композиции и красоте прототипа, забывая о главном — структуре и контенте.
Формирование эффективной структуры и подготовка контента – наиболее длительный и трудозатратный процесс, при этом, как показывает практика, максимально влияющий на конечный продукт.

Прототип – результат комплекса работ

Рассмотрим шаги, выполнение которых позволит создать действительно эффективные интерфейсные решения, основанные на потребностях пользователей и решающие конкретные бизнес-задачи:

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Исследования

Исследования – важнейший этап, фундамент успеха всей последующей работы. Несмотря на это, на рынке до сих пор приняты два способа «исследований»: «пришлите нам ТЗ» и «заполните бриф на 150 вопросов».

Ни техническое задание, ни бриф не способны обеспечить необходимый уровень погружения для создания действительно эффективных решений: техническое задание ни что иное, как субъективное восприятие действительности клиентом, которое во многом заимствует существующие решения конкурентов, а любимые многими брифы – не только ставят разные бизнесы в один ряд, но и заставляют клиента потратить значительное время, отвечая на шаблонные вопросы, реальный смысл которых он, зачастую, не понимает до конца.

Поэтому в вопросе исследования бизнеса самым эффективным является путь личного общения с клиентом. Это позволяет максимально погрузится в процессы и особенности каждого конкретного бизнеса, выявить едва заметные нюансы, которые в итоге могут и часто становятся основой всего последующего продукта.

Многие UI/UX-дизайнеры не считают необходимым общаться с пользователями, тем не менее, исследование пользователей позволяет взглянуть на задачу с другой стороны, выявить причинно-следственные связи, понять мотивацию, обнаружить страхи, услышать сомнения, найти инсайты.

Разработка дизайн-решения

На этом этапе результаты исследований интерпретируются в конкретные требования к продукту: какой должна быть навигация, какие нужны экраны, какие потребности они должны закрывать и многое другое.

Для трансформации исследований в требования к продукту существует множество инструментов: User-Centered-Design, Value Proposition Canvas, Jobs-To-Be-Done и другие, но все они приводят к одному результату – осознанному проектированию интерфейса.

Результатом разработки дизайн-решения становятся бумажные наброски – скетчи, которые в дальнейшем превращаются в прототипы высокой детализации.

Контент

Прежде, чем перейти от скетчей к прототипам высокой детализации, нужно подготовить весь контент. Соблазн использовать текстовую рыбу чреват последствиями: такой прототип невозможно реально оценить, к тому же, когда реальный контент все-таки появится, окажется, что он не ложится в уже разработанный продукт. И тогда контент придется подгонять под заданные рамки.

Поэтому сначала ЧТО (контент), а потом КАК (дизайн).

Прототип

Пройдя весь путь от исследований и выработки дизайн-решений до написания контента, команда находится в максимальном вовлечении и способна выдать действительно свежие интерфейсные решения, учитывающие потребности целевой аудитории и поставленные бизнес-задачи. Такие прототипы легко тестировать на пользователях и/или использовать для донесения идеи людям, принимающим решение о создании продукта.

Как отличить хороший прототип от плохого

Вот простой чек-лист, который без каких-то знаний в области проектирования взаимодействия позволит определить, подсовывают ли вам под видом прототипа «заливную рыбу» или результат реальной работы.

Итак, всего несколько пунктов:

Заключительная история

Но все решилось уже в процессе исследований, когда выяснились, что пользователям не нужен такой продукт и эффективней использовать более простое, и, главное, уже существующее решение.

Эта история хороша тем, что отлично иллюстрирует, с одной стороны, важность создания прототипа перед разработкой реального продукта, с другой — важность процессов, необходимых перед слепым проектированием интерфейса.

Если вам показалось, что все слишком сложно и долго, вот доказательство обратного: UX-challenge: проектирование приложения мобильного банка за 5 дней

Источник

Разбор UI/UX на примере прототипа в Figma и основные принципы

Кому адресована статья

В данной публикации я хочу помочь начинающим и «не очень» бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, владельцам продуктов, желающим сделать свой первый сайт и всем-всем, кому надо сделать макет сайта или приложения, а он не знает с какой стороны подступиться к делу.

В сети интернет масса материалов на эту тему, но в большинстве своем они или слишком поверхностны, либо требуют знания терминологии и опыта работы с конкретной системой для создания прототипов. Не претендуя на «создание золота», я все же надеюсь, что моя статья будет полезна и интересна желающим погрузиться в славный мир создания макетов с помощью современных средств, а не путем создания рисунков в Paint, Word или Excel. То есть, эта статья для «чайников» в части создания рабочих прототипов.

Сначала я кратко опишу, что такое прототип и UI/UX дизайн, потом опишу инструменты для их создания, а в конце статьи пошагово разберу небольшой пример создания прототипа в одном из инструментов – Figma.

Вместо введения

Разработка нового продукта в современном мире – дело дорогое, а иногда очень и очень дорогое. Даже самое небольшое изменение стоит денег. Цена ошибки велика и измеряется не только в стоимости доработки, но и в упущенной выгоде, потерянных клиентах и доли рынка. Поэтому очень важно еще до начала разработки продумать и согласовать все внешние атрибуты реализуемого функционала: типы пользоватлей, что конкретно они будут делать и зачем, дизайн страниц и кнопок, включая текст и картинки, а так же сценарии использования.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Как это сделать? Написать на бумажке – можно и нужно, но что поймет пользователь по итогам прочитанного и будет ли потом удобно разработчику реализовывать систему? Решение давно придумано – создать сначала макет, а потом рабочий прототип. Пусть макет будет «деревянным», а в прототипе будут только «открываться двери», но уже на этом шаге заказчик сможет «пощупать» свой продукт и своевременно внести замечания.

То что написано выше относится к любому виду продукта, как физическому, так и электронному. Далее мы будем говорить о прототипах в сфере ИТ (сайты, приложения, корпоративные информационные системы и т.д.), определим, что такое UI и UX, какием критериям должен отвечать прототип в продуктовой разработке, рассмотрим некоторые особенности среды для создания прототипов Figma.

Что такое прототип ИТ продукта? Каким он должен быть?

Прототип – это динамическая модель продукта, симулирующая взаимодействие пользователя с интерфейсов, с помощью которой можно дешево и быстро получить обратную связь от заказчика или представителей целевой аудитории.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Важно отметить, что прототип не является дизайн-макетом сайта (мокапом) или вайерфреймом (набором блоков будущего продукта). Он может визуально отличаться от готового продукта. Самое главное в прототипе это то, что он является рабочим инструментом для проверки гипотез и логики, отработки пользовательских сценариев. То есть прототип должен быть кликабельным.

Основные принципы прототипирования:

Прототипирование достаточно дорогая и время-затратная форма дизайн коммуникации. Так же стоит отметить, что прототипы обычно не являются лучшей документацией, которую можно представить, поскольку они требуют он «читателя» некоторых усилий, чтобы понять интерфейс. Однако при реализации крупных проектов без них не обойтись, потому как именно с помощью прототипа можно проверить будущий продукт на деле, проанализировать все его достоинства и недостатки, получить наиболее точную обратную связь от потенциальных пользователей и в дальнейшем сэкономить куда большие суммы на доработку неактуального функционала.

Необходимо помнить, что прототип продукта — это не конечная версия. Но именно он поможет сделать продукт ближе к идеалу, вовремя найти изъяны и грамотно спланировать дальнейший список действий.

Что такое UI/UX?

UX/UI дизайн существует с незапамятных времен и относится не только к приложениям и сайтам. Просто раньше он назывался по-другому. Например, швейная машинка Зингер. Ведь кто-то еще в 19м веке придумал, как она должна выглядеть и как ей пользоваться. При этом в основе лежала цель, которую должен достигнуть пользователь – сшить что-то быстро, красиво и качественно.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Так, что же представляют собой UI и UX дизайн?

UI — расшифровывается как user interface и переводится «пользовательский интерфейс». Под этим термином обычно понимают визуализацию экранных форм и интерфейсов. UI – это про графический дизайн. UI-дизайнер работает с цветами, композицией, анимацией, шрифтами. На основе черновых схематичных набросков (вайрфреймов) UI-дизайнер собирает финальный дизайн-макет.

UX или User Experience переводится как «пользовательский опыт». То есть это про то, как работать с интерфейсом, удается ли пользователю достичь цели, легко это или сложно. UX дизайнер перекладывает клиентский опыт на интерфейс, строит и проверяет гипотезы взаимодействия пользователя с системой.

Под UX/UI дизайном понимают проектирование любых пользовательских интерфейсов, в которых удобство использования так же важно, как и внешний вид.
UX и UI дизайны часто путают, так как они идут рядом друг с другом, но все же это разные понятия, которые в конце пути должны слиться в единое целое.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Связь прототипа и UX/UI дизайна

Является ли прототип информационной системы UX/UI дизайном? На мой взгляд, является.
Является ли UI/UX дизайн прототипом? Да, но только в случае, если бизнес логика наложена на интерфейс пользователя тем или иным способом. Если пользовательский опыт описан где-то на бумажке и его невозможно продемонстрировать клиенту на интерфейсе, то у нас есть отдельно UI и UX дизайны, но прототип отсутствует.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Есть хороший пример прототипа без разработки ПО. На листах бумаги рисуются страницы сайта. Экспериментатор садится перед пользователем и кладет перед ним лист с главной страницей сайта. Пользователь пальцем тыкает на кнопку или показывает на текстовое поле, поговаривая, что он туда вводит. На каждое действие пользователя экспериментатор заменяет предыдущий лист новым, в котором отображен ответ системы на действия пользователя.

UI есть — это листы бумаги с нарисованными кнопками. UX есть – это действия пользователя. Разработка есть — это действия экспериментатора. Прототип есть, так как подобным образом можно проверить пользовательский опыт и получить обратную связь от клиента.

Но, что будет, если убрать экспериментатора и оставить пользователя наедине с листами бумаги? Останется UX/UI дизайн, а прототип работать не будет. А значит, будет невозможно протестировать логику работы системы.

Инструменты для создания динамических прототипов

inVision, Marvel, FlintoПозволяют указать по клику, на какую область одного макета страницы
нужно отобразить другую.Prott, POPСамые простые инструменты для быстрой проверки гипотез. Достаточно нарисовать скетчи карандашом, сфотографировать и указать области, при нажатии на которые необходимо перейти на следующую страницу.Proto.io, Framer, Origami, FormНа основе макетов страниц позволяют анимировать отдельные объекты (слои) и делать более сложные и интересные переходы.Axure, WireframeПри создании прототипа используются простые фигуры и ссылки на макеты, если их много.При создании прототипа используются простые фигуры и ссылки на макеты, если их много.Webflow, FigmaИнструменты очень похожи на конструкторы сайтов. С их помощью можно создать первую версию продукта. Отлично подходят для прототипирования в случаях, когда вам нужно сильно больше, чем переходы между статичными экранами.Wix, WordPress, TildaКонструкторы сайтов. Удобные инструменты для создания рабочих прототипов людьми, непосредственно взаимодействующими с клиентом, без привлечения профессиональных UX и UI дизайнеров.

Далее в качестве иллюстрации создания прототипа рассмотрим пример создания личной страницы в Figma.

Что такое Figma?

Figma — это программа для веб-дизайнеров, с помощью которой можно создавать не только прототипы, но и конечные интерфейсы сайтов и приложений. Процесс работы в программе интуитивно понятен, а возможность совместной одновременной работы над проектом привлекает все больше и больше команд к реализации прототипов именно в Figma.

Плюсы и минусы Figma

К плюсам работы в Figma можно отнести:

Пример создания простейшего прототипа в Figma

Простейший прототип в Figma может создать даже школьник. Ниже в качестве примера работы с инструментом я опишу процесс создания личной страницы. Это будет двухстраничный сайт. На первой странице я помещу небольшой текстовый блок и фотографию, на второй – контакты, так же будет создан хедер с меню.

Шаг 1. Регистрация

Не обязательно регистрировать отдельный аккаунт в Figma. Если у Вас есть Google-почта, то можно зайти в сервис с ее помощью. При первичном открытии Figma сразу предложит пройти краткое обучение работы с программой.

Шаг 2. Создание проекта

Для создания нового проекта достаточно нажать «+» в правом верхнем углу экран. Там же можно открыть один из ранее загруженных шаблонов.

Шаг 3. Создание рабочей области страницы

Прежде чем создать рабочую область будущего сайта или приложения необходимо определить, на каких устройствах она будет отображаться. Это важно, так как на разных моделях мониторов, смартфонов и планшетах макеты будут отображаться по-разному и может случиться, что Ваша фотография улетит куда-нибудь не туда.

Но сейчас речь не об адаптивном дизайне, а о том, что создавая рабочую область, мы по факту создаем основу интерфейса будущего прототипа, и пользователь на выбранном типе устройства будет видеть наш макет так, как он выглядит в Figma. Отдельно отмечу, что в Figma рабочая область сайта называется фреймом.

Чтобы создать основу будущей страницы необходимо нажать клавишу «F» и в появившемся меню справа дважды щелкнуть на выбранный выше тип устройства.
Получим белый лист, у которого можно изменить размер, фон и другие параметры и на котором создается интерфейс страницы.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Шаг 4. Добавление картинки

В Figma очень легко добавлять и обрезать картинки под любые формы. Для этого достаточно добавить на рабочую область нужные фигуру и изображение, выделить оба объекта с помощью сочетания клавиш ctrl и нажать сочетание ctrl+alt+M. При этом важно, чтобы картинка была выше фигуры. Выделять фигуры можно как на рабочей области, так и на панели слева, щелкая на их названия.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Шаг 5. Добавление текстового поля

Чтобы добавить текст необходимо нажать клавишу с буквой «Т» и выделить на рабочей области место для текстового поля. Параметры текстового блока можно изменить в ленте справа. Например, можно отцентрировать блок по центру рабочей области.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Шаг 6. Создание меню

В данной статье я не преследую научить читателя всем аспектам работы с Figma, поэтому меню у нас будет самое простое – двухкнопочное. Кнопки представляют собой прямоугольники, объединенные с текстовым полем. Можно объединить объекты в группу, нажав CTRL+G, а потом отцентрировать текстовое поле по центру будущих кнопок.

Шаг 7. Дублирование основы страницы

В основание страницы входит: рабочая область, меню и текстовое поле. Чтобы создать копию ее копию можно вынести маску изображения вне группы объектов первой страницы. Для этого достаточно левой кнопкой мыши нажать на название маски и перетащить иконку вверх. Затем в перечне объектов выбрать группу объектов, входящих в основание первой страницы, и нажать CTRL+D.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Шаг 8. Добавление внешних ссылок

Очень часто одностраничные сайты создаются только с одной целью – увеличить посещаемость основного сайта. То есть, одностраничник фактически представляет собой ссылку на сторонний ресурс. К сожалению, пока в Figma можно поставить ссылку только на текст. Для этого необходимо выбрать текстовое поле и нажать на значок сцепки вверху экрана и ввести адрес стороннего сайта.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Шаг 9. Добавление ссылок между страницами

Добавление ссылок на объекты внутри Figma аналогично добавлению ссылок на внешние источники за исключением того, что надо где-то взять ссылку на внутренний объект. Для этого надо кликнуть правой кнопкой мыши по объекту и выбрать в выпадающем меню Copy/Paste и Copy Link.

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Шаг 10. Демонстрация прототипа

Последний шаг – демонстрация прототипа заказчику. Самое простое – нажать кнопку «Share» в правом верхнем углу экрана и во всплывающем окне выбрать «Сopy Link».

что такое прототип продукта. Смотреть фото что такое прототип продукта. Смотреть картинку что такое прототип продукта. Картинка про что такое прототип продукта. Фото что такое прототип продукта

Результат

Вы можете просмотреть и прокликать выполненный прототип, пройдя по ссылке.

Видеоуроки по реализации прототипов в FIGMA

В качестве заключения хочу приложить ссылку на видеоуроки, созданные телеграмм-каналом «Наука и дизайн». Всего 2,5 часа в 15ти уроках по использованию FIGMA, в которых рассмотрены все основные функции и кнопки.

Еще хороший ресурс с видеоуроками по созданию прототипов в Figma.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *