что такое протокол собрания ссср и рсфср

Протокол создания СНД

Собрания граждан СССР/РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области.

ПРОТОКОЛ

РСФСР/СССР, г. Борисоглебск Воронежская область.

Присутствовали: ______________________________ ( ) человек.

1.Обсуждение постановления № 1 Народного Собрания Граждан СССР/РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области о возобновлении работы Совета народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области.

2.Предложить список депутатов в Совет народных депутатов РСФСР, г. Борисоглебска Воронежской области.

3.Выборы Председателя Совета народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области.

4.Выборы Секретаря Совета народных депутатов РСФСР

г. Борисоглебска Воронежской области.

Вопрос №1

Слушали __________________________________________________: О возобновлении работы Совета народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области.

Предложено проголосовать: О возобновлении работы Совета народных депутатов РСФСР, г. Борисоглебска Воронежской области.

Голосовали: человек. ___________________________________________________.

За: голосов; ___________________________________________________.

Против: голосов; ___________________________________________________.

Решение принято. ___________________________________________________.

Постановили: Совет народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области возобновил работу как Государственный орган управления власти.

Вопрос №2

Слушали ___________________________________________________: О выборе списка депутатов, с предложением выбрать депутатом РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области.

Голосовали: человек. ___________________________________________________.

За: голосов; ___________________________________________________.

Против: голосов; ___________________________________________________.

Решение принято. ___________________________________________________.

выбраны депутатами в Совет народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области.

Вопрос №3

Слушали ___________________________________________________: О выборе Председателя Совета народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области с предложением избрать председателем

Голосовали: человек. ___________________________________________________.

За: голосов; ___________________________________________________.

Против: голосов; ___________________________________________________.

Решение принято. ___________________________________________________.

Постановили: _______________________________________ выбран председателем Совета народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области.

Вопрос №4

Слушали ___________________________________________________: О выборе Секретаря Совета народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области с предложением избрать секретарем

Голосовали: человек. ___________________________________________________.

За: голосов; ___________________________________________________.

Против: голосов; ___________________________________________________.

Решение принято. ___________________________________________________.

Постановили: _______________________________________ выбран Секретарём Совета народных депутатов РСФСР г. Борисоглебска Воронежской области.

Председатель собрания: ___________________________

Секретарь собрания: ___________________________

Источник

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН СССР /ОБРАЗЕЦ/

Собрания граждан СССР ____________________________________________________

(посёлка, района, города и т.п.)

ПРИСУТСТВОВАЛО _______ граждан СССР.

Председатель Собрания _______________________________________________

Секретарь Собрания __________________________________________________

1. Создание Группы (Ячейки, Совета) граждан СССР.

3. Избрание делегата Съезда граждан СССР как постоянно действующего органа от данного Собрания граждан СССР

Выступили: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________

1. Создать в _________________________________________ Группу (Ячейку, Совет) граждан СССР
в составе __________ чел.

2. Одобрить Основные положения Декларации о единстве Советского народа и принять их как руководство к действию для создаваемой Группы (Ячейки, Совета) граждан СССР.

3. Делегатом Съезда граждан СССР избрать ________________________________

Председатель Собрания _______________________________________________

Секретарь Собрания __________________________________________________

Принята Съездом граждан СССР первого созыва 29 октября 1995г. в Москве

Советский народ не только ПРОДОЛЖАЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, но – как материальный носитель суверенитета СССР – сохраняет за собой все свои суверенные права: право на воссоединение; право на самоопределение в исторически избранной им форме Союза Советских Социалистических Республик; правосубъектность на мировой арене.

Конституция СССР 1977 года ПРОДОЛЖАЕТ ДЕ-ЮРЕ ДЕЙСТВОВАТЬ, со всем вытекающим из неё уголовным, гражданским, трудовым и прочим законодательством. Откуда следует, что сам СССР ПРОДОЛЖАЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДЕ-ЮРЕ и должен рассматриваться как СТРАНА, ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННАЯ силами и структурами транснационального капитала.

Так называемые “беловежские соглашения” НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ С МОМЕНТА ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, а самый акт их заключения подпадает под ст.64 УК РСФСР “Измена Родине”, равно как под аналогичные статьи УК других союзных республик.

Институтом, представляющим в данный момент Советский народ, является Съезд граждан СССР и образуемые им органы. Принадлежность к Советскому народу определяется ГРАЖДАНСТВОМ СССР. Советское гражданство СОХРАНЯЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.

Режимы правления, образовавшиеся на территории СССР в результате попрания воли Советского народа к сохранению Советской социалистической государственности, НЕЛЕГИТИМНЫ и рано или поздно должны будут уступить место восстановленной Советской власти. Восстановление Советской власти на территории СССР есть внутреннее дело Советского народа. Нелегитимные режимы должны быть ПРИНУЖДЕНЫ К САМОЛИКВИДАЦИИ, что явилось бы наименее разрушительным выходом из создавшегося положения.

Советские граждане, проживающие на территории СССР в границах 1985г. и признающие настоящую Декларацию, объ­единяются в СОВЕТЫ ГРАЖДАН СССР, соблюдая при этом принцип административно-территориального деления, установленный Конституцией СССР и Конституциями со­юзных республик. Территория, активное большинство насе­ления которой составляют граждане СССР, является, абсолютно и беспре­кословно, ТЕРРИТОРИЕЙ СССР, и на ней авто­матически восстанавливается действие советских законов де-факто.

Советы граждан СССР могут создаваться и на предприятиях.

Съезд граждан СССР ПОСТАНОВЛЯЕТ:

– гражданам Союза Советских Социалистических Республик руководст­воваться настоящей Декларацией на данном этапе нашей совместной свя­щенной борьбы за освобождение и возрождение Социалистического Отече­ства.

Источник

Делопроизводственные документы советского времени. Протоколы высших партийных и государственных органов как исторический источник.

— Традиции изучения и издания протоколов партийных и государственных органов власти.

Протоколы –особый вид делопроизводственной документации, отражающей в своей массе совокупность вопросов, которыми ведает и фактически занимается учреждение, и показывающей, таким образом, лицо учреждения, объем, направление, характер его работы.

Относительно протоколов Совнаркома, отложившихся в результате его деятельности за 1917-1922 гг, то есть за те пять лет, когда в СНК председательствовал Ленин, опираясь на Эсфирь Борисовну Генкину можно сказать следующее: Генкина считает, что протоколы Совнаркома – первостепенный и основополагающий по своему значению источник по истории советского общества и государства. Также она говорит, что литература по этому периоду всегда опиралась на этот источник при исследовании как отдельных этапов истории СССР периода 1917-1922 гг., так и важнейших экономических, политических, военных, внешнеполитических проблем, вопросов культурного строительства и т.п. Однако при довольно широкой изученности фондов СНК, сам фонд как исторический источник до последнего времени не был предметом самостоятельного рассмотрения. Значение протоколов СНК как исторического источника состоит, прежде всего, в том, что именно эти документальные фонды раскрывают с особой полнотой и конкретностью содержание и характер деятельности государства. Значение этих документальных материалов по содержанию и всем направлениям деятельности советского правительства широко освещено в десятках, если не сотнях, исторических исследований. (где они?!)

В исследовании «протоколы совнаркома РСФСР за 1917-1922 гг. и их значение как исторического источника» Генкина ставит перед собой следующие задачи:

1) дать общую характеристику протокольного фонда СНК за 1917-1922 годы, анализ происхождения протокола, а также приложений к нему, повесток заседаний и т.д.;

2) изучить протокольный фонд СНК в его совокупности, т.е. протоколы Большого Совнаркома, Малого, Совета Рабочей и Крестьянской обороны и Совета Труда и Обороны. Она говорит, ибо их нельзя изучать в отрыве;

3) в процессе анализа изучить складывание, формирование и развитие советского государства.

Генкина говорит о необходимости привлечения всей совокупности ленинских документов, мемуарной литературы.

Большой вклад принадлежит Покровскому А.С., который занимался изучением делопроизводства начала деятельности советской власти. Статья «Значение протоколов президиума ВЦИК»: в предисловии Покровский говорит о проблеме тенденциозности в исследованиях историков, об отсутствии критики источников и литературы. Говорит, что в многочисленных монографиях и статьях источникам отводилась пассивная, иллюстративная роль. Законодательные акты, документы делопроизводственной деятельности учреждений, материалы печати, как правило, не входили органической составной частью в историко-правовые исследования, не подвергались источниковедческому анализу в ходе изложения исторических событий. Собственно в статье «Значение протоколов президиума ВЦИК для изучения государственного строительства» Покровский ставит цель раскрыть содержание и значение протоколов Президиума ВЦИК как источника по истории государственного строительства первых месяцев Советской власти.

Также Покровский занимался изучением протоколов заседаний СНК (как и Генкина). Статью Покровского я не прочёл, но Генкина отзывается о ней крайне лестно, что говорит о схожести их воззрений. Она говорит, мол, «мы с Покровским одновременно взялись за изучение протоколов СНК, что показывает резко возросший интерес в эти документам в силу их важности, информативности и т.п.»

Занимательно, что самые крупные исследователи делопроизводства (Генкина и Покровский) занимались изучением лишь первых шагов советской власти. Т. е. на основании протоколов СНК и ВЦИК они раскрывают первые мероприятия, характер власти на первых парах, внутрипартийные перипетии и т.п. Этот период до сих пор является наиболее изученным.

Без документов Политбюро, до августа 1991 года составлявших одну из главных партийно-государственных тайн СССР, нельзя составить полное представление об истории России после октября 1917 года. Формально, по уставу большевистской партии, Политбюро создавалось для решения текущих проблем между пленумами ЦК, было подчинено и подотчетно ЦК, однако в действительности всё обстояло иначе. С каждым годом сосредотачивая в своих руках всё больше и больше властных функций и полномочий, Политбюро к 30м годам превратилось в реальный высший орган власти в СССР.

В течение многих десятилетий в Советском Союзе существовала прочно установившаяся уникальная практика: только после утверждения Политическим бюро ЦК важнейшие постановления всех органов представительной власти и правительства обретали законную силу. Только после принятия Политическим бюро ЦК соответствующих решений начиналось строительство крупных заводов и фабрик, заключались соглашения с зарубежными государствами, создание ГУЛАГа и т.п.

Политбюро могло передавать дела на рассмотрение пленуму ЦК.

Тогда же (март 1919 года) было образовано и Оргбюро для разрешения организационных вопросов, для распределения партийных дел. Поначалу Политбюро и Оргбюро находились на одном уровне, но в 30е годы Сталин превратил Политбюро в высший орган власти в СССР, поставив его не только над большевистской партией и ее ЦК, но и над законодательной, исполнительной и судебной властью.

В октябре 1952 года Политбюро было преобразовано в Президиум ЦК. Был расширен состав. Президиум создавался для «руководства работой ЦК между пленумами». Президиум стал коллективным органом руководства. Но это только формально. Ведь одним из упреков Хрущеву было «нарушение ленинских принципов коллективного руководства».

Протоколы «занимают в системе документации высших органов вторичное место. Именно они фиксируют главные решения того органа, которому реально принадлежала власть в стране во всех сферах – законодательной, исполнительной, судебной».

Очень важен вывод Н.Н. Покровского о том, что «все декреты, указы, постановления и приговоры ВЦИК, ЦИК СССР, СНК, Верховного суда и их органов являются документами вторичными по отношению к протоколам Политбюро и выпискам из них».

Документация Президиума и Бюро Президиума достаточно сложна по своему составу, поэтому при углубленном исследовании каждого постановления должен привлекаться весь комплекс документов связанный с подготовкой и утверждением данного конкретного решения. То есть грубо говоря любое более-менее важное правительственное решение первым делом выносилось на обсуждение в Политбюро и Президиум, там дело решалось, и только потом шло в соответствующее ведомство. Это уже вопрос второго доклада, я так понимаю.

Виталий Юрьевич Афиани:

Существует очень мало источниковедческих работ по документам ХХ века. Одним из тех исследователей, кто не чурается кропотливой, черновой археографической и источниковедческой работы в области изучения архивных материалов ХХ столетия, является академик Н.Н. Покровский. Его работы фактически положили начало научному изучению и публикации документов Политбюро ЦК РКП(б)-ВКП(б), так же как в свое время Генкина стала зачинателем изучения протоколов Совнаркома.

В литературе получили освещение в основном документы Политбюро 1920-1930х годов. Один из важнейших в истории СССР период 1950-1960, вобравший в себя попытки реформирования страны Хрущевым, ожесточенную политическую борьбу в высших эшелонах власти, существенные изменения в международных отношениях, не имеет полноценной источниковой базы для изучения. Роль президиума ЦК во всех этих процессах остается до сих пор малоизученной и освещается главным образом по мемуарным свидетельствам Хрущева, Микояна и др.

Любое серьезное изучение законодательных источников, документов исполнительных органов советского периода не может обходиться без обращения к документам компартии. Об этом говорят все исследователи.

Протоколы Политбюро, Оргбюро, Секретариата ЦК оставались на все протяжении деятельности этих органов краткими. Только со второй половины 1960х годов стали вестись систематические записи заседаний Политбюро.

Имеется много постановлений Политбюро ЦК 1920-1930х годов, в которых регламентировалось ведение протоколов. Так, в постановлении от 8 ноября 1919 предлагалось «излагать протоколы возможно осторожнее и короче». Подробные правила обращения с «конспиративными документами» были приняты Пленумом ЦК 19 августа 1924 года.

Протокол – единый, но сложный по составу документ, включающий список присутствующих, протокольные записи постановлений, принятых на заседании, приложения к ним, решения, принятые голосованием не на заседании, приложения к ним. В него входят различные по своим характеристика документы ЦК – проекты указов президиума ВС, постановлений СМ СССР, международных договоров и соглашений, положений и инструкций, тексты директив и указаний советским дипломатическим работникам и т.п.

По словам Покровского, в последние советские годы некоторые историки имели доступ к довольно секретным фондам, но вот с публикацией их находок дело было куда сложнее. Трудна была судьба монографии Э. Б. Генкиной, сделанной по документам ленинского СНК.

Понятно, что как только с 1991 г. многие цензурные ограничения пали вместе со старым механизмом секретности, немалая масса ценнейших исторических источников, отражавших кардинальные факты потаенной истории XX в., выплеснулась на страницы газет и периодических изданий в торопливых публикациях, весьма далеких от академической строгости.

Далее в статье идут методологические напутствия – что и как надо делать, и благодарность Петрову, лол.

Вопросы публикации делопроизводственных документов Советской власти, кроме статьи Покровского, специально не изучались, хотя задача разработки и обобщения методики публикации отдельных групп источников признается актуальной. Отчасти это объясняется тем, что пока не имеется работ, которые обобщили бы опыт публикации делопроизводственных документов.

Нужно сказать еще об одной стороне вопроса. Делопроизводственный документ, как создающийся в сфере управления и обслуживающий ее, характеризуется определенной социальной направленностью, но вместе с тем как документ письменный он несет в себе черты историко-культурной традиции составления документов.

Уже 7 сентября 1920 года на Коллегии Истпарта обсуждался вопрос о протоколах съездов РКП(б) как одном из основных источников для создания учебника по истории Коммунистической партии. В процессе работы в Истпарте созрело решение о необходимости издания протоколов съездов и конференций РКП(б). 1924 году вышло официальное издание протоколов II и III съездов. В «Известиях» писали, что Истпрат наметил издать протоколы всех съездов и конференций.

На первом заседании комиссии 27 марта 1925 года заведующий Истпартом Канатчиков сделал доклад «О состоянии материалов протоколов партийных съездов и об издании их Истпартом». Охарактеризовав состояние источников, он сказал, что издание протоколов каждого съезда должно содержать стенограммы съезда, документы, характеризующие деятельность партии в предсъездовский период, наиболее существенные статьи и материалы, посвященные работе съезда и его решениям. Протоколы, по мнению Канатского, надо было сопроводить статьями о политическом положении в стране; каждый том протоколов снабдить указателями (именным, организаций, предметным) и библиографией литературы, относящейся к данному съезду.

В ходе работы над изданием возникла необходимость составления «Инструкции для подготовки к изданию протоколов съездов, конференций, совещаний и пленумов ЦК ВКП(б)». Инструкция состояла из 5 разделов: 1) общие задачи издания, 2) содержание каждой книги протоколов, 3) материалы съезда, 4) приложения, 5) примечания, 6) указатели.

По сути инструкция зафиксировала опыт Истпарта в подготовке к публикации полного собрания протоколов съездов РСДРП(б) и опыт в подготовке в публикации полного собрания протоколов съездов и конференций ВКП(б).

В итоге Истпарт издал материалы всех съездов вплоть до XIII (1924 год).

В 2000 году Российский государственный архив политической истории под руководством Адибекова выпускает 2хтомное издание протоколов Политбюро ЦК РКП(б)-ВКП(б) за 1919-1952 годы. Издание сопровождается несколькими вводными предложениями о значении этих протоколов как исторического источника и исторической справкой и пути возвышения Политбюро. Издание представляет собой каталог повесток дня заседаний Политбюро ЦК РКП(б)-ВКП(б) и является их первой полной публикацией. Повестка дня публикуется по подписному экземпляру протокола. Принцип построения хронологический. Научно-справочный аппарат состоит из вводной статьи, включающей в себя архивоведческую справку, списка сокращений, именного, географического и предметно-тематического указателей.

Заключение: состояние плачевное, необходимость изучения есть, но энтузиастов мало. Изучение делопроизводственной документации позволяет рассмотреть механизм советской власти изнутри. Более всего изучены протоколы СНК и ВЦИК, и то, только за первое пятилетие. Совсем недавно стали рассекречены документы политбюро ЦК, являющиеся главнейшими из-за специфики механизма власти.

Источник

Пример протокола общего собрания граждан СССР

общего собрания избирателей – граждан СССР

постоянно проживающих на территории СССР, РСФСР, Приморского края, города Находки

г. __________________ «___» _______________ 20___г.

1. Цель собрания – принятие безотлагательных мер по наведению конституционного порядка на территории СССР путём восстановления функционирования государственных органов государственной (народной) власти и органов государственного управления СССР.

2. Место проведения: _________________________________________________________________

3. На собрании присутствовали граждане СССР избирательного возраста (представители избирателей – граждан СССР) в количестве ______ человек (лист регистрации прилагается).

Инициатором проведения общего собрания избирателей города Находки Приморского края является (являются) ___________________________________________________________________.

Предложено из числа присутствующих избирателей избрать председателя собрания, секретаря собрания и счётную комиссию в составе трёх (пяти) человек.

председателя собрания ________________________________________________________________

секретаря собрания ___________________________________________________________________

членов счётной комиссии ______________________________________________________________

После выдвижения кандидатур и обмена мнениями состоялось голосование списком (лист голосования прилагается.)

ПРОТИВ ______ голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ______ голосов

Собрание избирателей приняло решение избрать:

председателем собрания _______________________________________________________________

секретарём собрания __________________________________________________________________

членами счётной комиссии: ____________________________________________________________

Повестка дня собрания избирателей:

1. Образование территориального объединения избирателей – Находкинский городской совет избирателей – граждан СССР.

2. Принятие Декларации «О политическом положении органов государственной власти и государственного управления СССР».

3. Формирование общественной избирательной комиссии г. Находки и избрание Секретариата общественного избиркома Находкинского городского совета избирателей – граждан СССР.

4. Организация кассы взаимопомощи территориального объединения избирателей – Находкинский городской совет избирателей – граждан СССР. Утверждение Типового Устава кассы.

I. По первому вопросу повестки дня собрания об образовании территориального объединения избирателей – Находкинского городского совета избирателей – граждан СССР, выступил _______ _____________________________________________________________________________________

Участники собрания были ознакомлены с фиктивно оформленными и непрошедшими официальное опубликование, актами Съезда народных депутатов СССР и Съезда народных депутатов РСФСР, а также и иными актами, производными от этих документов, применение которых повлекло нарушение конституционных прав избирателей СССР и позволило образовать антисоветские организации под видом структур государственных органов Российской Федерации, сформированных антисоветскими элементами из числа граждан СССР.

Дано разъяснение относительно общенародной собственности в СССР, что это общая совместная собственность граждан СССР, а не чиновников госаппарата или общественных организаций (партий). Режим собственности не менялся, т.к. сам владелец – Советский Народ не давал права на изменение этого режима. Отчуждение образованными антисоветскими организациями имущества граждан СССР произведено вопреки Закону. Сроков исковой давности для возврата этого имущества, выбывшего против воли владельца, посредством мошеннических манипуляций фиктивными НПА, нет, поскольку преступления против государственности не имеют срока давности.

Предлагается приступить к защите гражданских, политических и имущественных прав граждан СССР, предусмотренными законам мерами самоорганизации и в этих целях избрать Находкинский городской совет избирателей – граждан СССР – носителя властных полномочий Советского Народа.

Такой территориальный совет избирателей имеет все полномочия первичного органа непосредственного прямого народовластия в городе Находке Приморского края – Находкинского городского совета народных депутатов и его Исполнительного комитета (все дела за вычетом Краевого совета народных депутатов и его Исполнительного комитета).

В прениях по данному вопросу повестки дня выступили: _____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

После обмена мнениями состоялось голосование (лист голосования прилагается).

ПРОТИВ ______ голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ______ голосов

По результатам голосования общее собрание приняло решение образовать территориальное объединение избирателей СССР города Находки Приморского края.

II. По второму вопросу — О принятии Декларации «О политическом положении органов государственной власти и государственного управления СССР» с информацией выступил ____________________________________________________________________________________.

Выступающий предоставил присутствующим информацию о содержании Декларации «О политическом положении органов государственной власти и государственного управления СССР».

В прениях по второму вопросу повестки дня выступили ______________________________ __________________________________________________________________, которые поддержали выступающего в необходимости принятия Декларации «О политическом положении органов государственной власти и государственного управления СССР» (листы голосования прилагаются).

Результаты голосования по вопросу о принятии Декларации «О политическом положении органов государственной власти и государственного управления СССР»:

ПРОТИВ ______ голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ______ голосов

По результатам голосования общее собрание приняло решение о принятии Декларации «О политическом положении органов государственной власти и государственного управления СССР»

III. По третьему вопросу повестки дня — О формировании общественной избирательной комиссии г. Находки и избрании Секретариата общественного избиркома Находкинского городского совета избирателей – граждан СССР, выступил __________________________________

Выступающий предоставил присутствующим информацию об информировании Находкинского городского исполнительного комитета о необходимости проведения организационных мероприятий по выборам в местные органы государственной (народной) власти, закреплённые положениями Конституции (Основного Закона) СССР 1977 г.

В прениях по второму вопросу повестки дня выступили ______________________________ __________________________________________________________________, которые поддержали выступающего в необходимости принятия перечня неотложных мер, способствующих наведению конституционного порядка, в целях полноценного возобновления функционирования органов государственной власти и государственного управления СССР на территории города Находка (листы голосования прилагаются).

Результаты голосования по вопросу о формировании общественной территориальной избирательной комиссии г. Находки и избрании Секретариата общественного избиркома Находкинского городского совета избирателей – граждан СССР:

ПРОТИВ ______ голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ______ голосов

По результатам голосования общее собрание приняло решение о формировании общественной территориальной избирательной комиссии г. Находки и избрании Секретариата общественного избиркома Находкинского городского совета избирателей – граждан СССР.

IV. По четвёртому вопросу повестки дня – Об организации кассы взаимопомощи общественного территориального объединения избирателей и утверждении Типового Устава кассы, выступил ______________________________________________________________________

Выступающий предоставил присутствующим информацию о необходимости разрешения вопросов, связанных с материальными затратами по организации выборов в местные органы государственной (народной) власти СССР.

В прениях по четвёртому вопросу повестки дня выступили ____________________________ __________________________________________________________________, которые поддержали выступающего в необходимости организации кассы взаимопомощи общественного территориального объединения избирателей и утверждении Типового Устава кассы (листы голосования прилагаются).

Результаты голосования по вопросу об организации кассы взаимопомощи общественного территориального объединения избирателей и утверждении Типового Устава кассы:

ПРОТИВ ______ голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ______ голосов

По результатам голосования общее собрание приняло решение об организации кассы взаимопомощи общественного территориального объединения избирателей и утверждении Типового Устава кассы.

Протокол изготовлен в трёх экз. Один экземпляр на хранении у Председателя собрания, второй экземпляр Секретарю собрания, третий экземпляр Председателю избиркома Находкинского городского совета избирателей – граждан СССР, для последующей передаче Находкинскому городскому совету народных депутатов.

Приложения к протоколу общего собрания:

 лист регистрации и голосования граждан СССР по вопросам повестки дня, принявших участие в общем собрании;

 доверенности на голосование.

Председатель собрания _____________ (подпись)_________________ (Ф.И.О.)

Секретарь собрания _____________ (подпись)_________________ (Ф.И.О.)

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *