что такое пропиарить в инстаграме
Что из себя сегодня представляет продвижение в Instagram
Продвижение бизнеса в Instagram сегодня стало обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании. Это наш небольшой обзор современной обстановки в сфере продвижения в этой социально сети.
Если обобщать различные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три крупных блока:
действия, которые вы делаете внутри аккаунта;
Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте. А теперь подробнее про то, что входит в вышесказанные блоки.
Перед тем как начать продвигаться, любой аккаунт необходимо «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом. Как это сделать:
Прежде всего, необходимо понять, как обстоят дела в вашей нише. Какие у вас есть конкуренты в соцсети? Популярны ли они? Какой контент у них в аккаунте, какая стратегия ведения? Проанализируйте что пишут в комментариях пользователи и как им отвечает аккаунт. Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтами постоянно.
Предупреждаем сразу – для полноценного анализа конкурентов потребуется доступ к платным сервисам. Ограничиваясь бесплатными инструментами, невозможно получить полной картины.
Стратегия ведения профиля
Любой более-менее серьезный бизнес или блогер, должен иметь стратегию того, как он будет вести и продвигать свой профиль. Чтобы легче было ее составлять, ответьте на такие вопросы:
После того как вы подготовили стратегию и проанализировали конкурентов, настало время упаковывать профиль. Instagram – это социальная сеть, где все решает визуальная составляющая, поэтому первое о чем стоит озаботиться – это красивые, профессиональные фотографии. Вы можете быть интересными и полезными, но если фотографии не цепляют взгляд, то зашедший с рекламы человек просто не останется в аккаунте. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы красиво и функционально оформить аккаунт. Кроме этого, не забывайте про такие пункты оформления профиля:
Как пропиарить инстаграм с минимальными затратами
Итак, вы смогли пройти все перипетии регистрации профиля в Instagram, уже имеете несколько подписчиков и воодушевлены начать продажи через интернет. Однако, через пару часов или дней (у кого как) вы вдруг понимаете, что без качественной раскрутки и пиара своего профиля в инстаграм продать товары будет ой как проблематично.
Первое, на что обратите внимание прямо сейчас – как вы оформили свой профиль!
От того, как оформлен профиль в инстаграм, зависит 73,32% успеха. Именно оформление в первую очередь бросается в глаза пришедшим к вам потенциальным подписчикам.
Именно по этим критериям «гость» понимает, нужны ли вы ему.
Понятно, что человек, который ищет аккаунты с видео про котиков, не останется на вашем, где вы предлагаете купить дешевые билеты на концерт Малежика, как бы вы его не манили к себе.
Подумайте об аватарке – она должна сразу дать понять, какой вы человек, интересны ли как личность и что можете дать.
Теперь поговорим о публикации постов
Наверно это самый важный пункт.
Перед тем, как начать продвигать свой инстаграм, нужно заполнить его соответствующими публикациями, чтобы новые пользователи не видели пустой профиль.
Фотографии не должны быть смазаны или размыты, желательно сделаны профессионалом.
Посты должны быть продуманы и подготовлены заранее, как минимум за месяц, чтоб под рукой был план публикации. Это намного упрощает ведение аккаунта и позволяет эффективнее осуществлять наполнение аккаунта контентом.
Сам же контент зависит от выбранной тематики.
Если ваш аккаунт «a`La интернет-магазин», то нельзя в нем размещать фото или видео со вчерашней вечеринки, а только товары со всех ракурсов и крупным планом. Если у вас бьюти-блог, то не накрашенной лучше не фотографироваться. Ну и фото вас, поедающего очередной гамбургер, явно не подойдет для аккаунта, посвященного спортивному питанию. Все должно быть строго сбалансированно и соответствовать выбранной тематике.
Чтобы хорошо пропиарить страницу в инстаграме, важно всегда помнить следующие правила создания постов и формировании контента:
Самое главное в продвижении Инстаграм – хештеги!
Используйте хештеги. Благодаря вовремя вставленному правильному хештегу, к вам придут абсолютно неслучайные люди, которые искали именно ту информацию, о которой вы пишите.
К примеру, вставляя хештег #английскийснуля, к вам в профиль будут заглядывать люди, желающие научиться английском языку с самых основ.
Вне сомнений, что ставить хештеги нужно только по теме сделанного поста.
Как еще можно привлечь новых подписчиков?
Есть стандартные и «хитрые» способы, которыми должен пользоваться любой, кто хочет распиарить свой инстаграм:
Эти простые действия можно автоматизировать при помощи сервиса podpisota.ru. У нас есть подробная видео-инструкция, позволяющая быстро разобраться с нюансами установки и первого использования сервиса, а для новых пользователей, есть возможно бесплатного недельного абонемента, благодаря чему можно полностью изучить и полюбить наш продукт.
Ну и на закуску эффективные, но затратные способы раскрутки своего инстаграм, которыми я иногда пользуюсь:
Пиар акаунта инстаграм у блогеров я условно разделяю на несколько видов:
Это такой вид рекламы, когда блогер говорит «Вот такой аккаунт, подпишитесь, там интересно». И собственно все. Такой вид рекламы эффективно работает, если заказывать рекламу у блогеров, специализирующихся на такой же либо смежной теме с вашей.
Это когда блогер невзначай упоминает ваш инстаграм несколько раз, при этом делая акцент именно на подписке. Такая реклама стоит дороже, поскольку ее организация намного сложнее, но порой эффект значительно выше.
Такой вид рекламы выгодный для производителей своей продукции или услуг. Вы даете блогеру что-то взамен на рекламу.
Это заключение письменного или устного контракта с блогером, который подразумевает что этот самый блогер за N-ное количество времени наберет вам N-ное количество уникальных подписчиков. Как правило, выплата производится по достижению необходимого результата.
Минусом данного способа раскрутки можно считать только то, что инстаграмом пользуются в основном для развлечения и, видя рекламное объявления, зачастую просто пропускают его мимо, поэтому нужно создать такое объявление, которое смогло бы завлечь случайного пользователя.
Ну вот, вроде я и рассказал основы пиар компании в отношении своего инстаграм аккаунта. В следующих статьях я постараюсь рассказать подробнее о каждом моменте раскрутки профиля.
Задавайте вопросы, а я постараюсь ответить на них исходя из своего личного опыта.
Ну и в заключении хочу сказать, что инстаграм – это очень эффективный способ распространения какой-либо информации о чем угодно, поскольку ежедневный поток людей, растет ежедневно и каждый сможет найти своего подписчика.
ТОП способов продвижения в Инстаграм
Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Бесплатные способы продвижения
Бесплатные методы подходят новым аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Эффективность этих способов за последние годы снизилась до 50%. Они хорошо работали раньше, когда конкуренция в Инстаграме была существенно ниже. Сейчас более эффективными являются платные методы продвижения. Но в рамках ограниченного бюджета можно использовать все способы.
Продвижение по хэштегам
Хэштеги могут помочь заинтересованной аудитории находить ваши публикации. Метки надо подбирать в соответствии с публикуемым фото, используя ключевые слова. Легче всего подобрать хэштеги из Инстаграм аккаунтов конкурентов.
К каждому фото следует добавлять около 20-30 меток. Снимок должен быть ярким, красочным и эстетичным, чтобы люди заинтересовались.
Чтобы аккаунт не забанили, следуйте правилам:
Подбирать ключевые слова для тегов можно с помощью Вордстата. Для хэштегов лучше выбирать средне- и низкочастотные запросы. Высокочастотные слова используются массой аккаунтов, поэтому посты с ними сразу уйдут вниз и их нельзя будет найти. Также вы можете сделать собственные теги с названиями рубрик для удобной навигации в вашем профиле.
Не используйте спамные хэштеги: #like4like, #follow4follow. По ним вы точно не найдете целевую аудиторию, максимум — приведете в аккаунт ботов, которые испортят статистику и охваты.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: при помощи хэштегов можно собрать до 1000 подписчиков за пару недель.
Взаимный пиар в Инстаграм
Вы публикуете рекламный пост с упоминанием другого блогера, он делает то же самое для вас. Договариваться можно самостоятельно или с помощью таких сервисов, как Commenter 2000 и аналогичные. Раскрутка происходит автоматически, но вместо ботов вы получаете активность от реальных людей.
Взаимопиар и SFS (упоминание за упоминание) раньше были очень актуальны, но сейчас теряют свои позиции. Но тем не менее известны случаи, когда начинающие блогеры благодаря таким упоминаниям раскрутили свои аккаунты.
Чтобы использовать этот метод, размещайте в профиле красивые снимки с фильтрами и ставьте хэштег #SFS. Так вы сможете найти пользователей, которые опубликуют ваши фото в своих аккаунтах и оставят ссылку на ваш профиль. Вам надо будет сделать то же самое для них.
Очень важно не злоупотреблять взаимным пиаром, иначе вы рискуете потерять свою аудиторию! Проводите SFS по важным поводам (День Рождения, открытие магазина и т.д). Так ваш пиар будет замаскирован и не станет слишком очевидным для пользователей.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: зависит от многих факторов (кто и когда вас пропиарил в ответ, сколько времени вы потратили на SFS, грамотно ли подошли к делу). В среднем можно набрать около 2-3 тысяч подписчиков.
Флешмобы
Способ подходит для любого аккаунта, где есть хоть какая-то аудитория. Суть акции — грамотно вовремя влиться в популярное общественное «движение», чтобы пост выводился по хэштегу.
Например, большой популярностью пользуется тег #вызовпринят. Можете использовать его или подобные метки, в зависимости от того, в каком флешмобе решите принять участие. «Вирусные» хэштеги помогают раскрутить аккаунт, ими следует периодически пользоваться для продвижения в Инстаграм.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: от нескольких сотен до нескольких тысяч новых подписчиков. Если пост будет выделяться на фоне остальных, можно добиться хороших результатов.
Массфолловинг и масслайкинг
Суть заключается в том, чтобы ставить как можно больше лайков другим аккаунтам и подписываться на них. Так вас заметят пользователи и, если их заинтересует ваш профиль, подпишутся в ответ.
Чтобы найти целевую аудиторию, выбирайте аккаунты со схожей тематикой. Вероятность того, что ваш контент заинтересует этих подписчиков, выше.
Лайкать посты и подписываться лучше всего вручную. Но для экономии времени можно использовать специальные сервисы (например, Instaplus). Чтобы избежать блокировки аккаунта, в первые дни не подписывайтесь больше, чем на 100 человек. Позже можно будет постепенно увеличить охват до 1000 пользователей.
Важный момент: не делайте все без перерыва! Соблюдайте интервалы между подписками и лайками, чтобы все выглядело естественно.
Универсальная формула: подписывайтесь и ставьте 2 лайка каждому, чтобы не тратить на одного человека много времени.
Сегодня массфолловинг и масслайкинг работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Большинство пользователей просто не обращают внимание на лайки с посторонних аккаунтов. Но все-таки этот метод все еще можно использовать для постепенного роста аудитории и продвижения в Инстаграм.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: можно собрать несколько тысяч подписчиков за пару недель. Способ подходит для владельцев магазинов — если подписываться на целевую аудиторию, могут начать расти продажи.
Платные способы продвижения
Платные способы продвижения в Инстаграм можно назвать значительно более эффективными. Используя платные методы раскрутки вы сможете найти свою целевую аудиторию и набрать подписчиков гораздо быстрее.
Для начала продвижения личного блога или коммерческого аккаунта в Инстаграм подойдет даже скромный бюджет — до 10 тысяч рублей в месяц. Со временем вы сможете тратить на раскрутку больше и быстрее достигать поставленных целей.
Таргетированная реклама
Этот универсальный способ продвижения в Инстаграм подходит для профилей любого направления, так как позволяет настраивать показ рекламы на определенную аудиторию. Вы сможете показывать свои объявления людям, отобранным по интересам, полу, возрасту, географическому положению и многим другим параметрам.
Настраивать таргетированную рекламу можно через Инстаграм или Фейсбук. Чтобы запустить рекламную кампанию, переведите Instagram профиль в режим бизнес аккаунта и свяжите его с аккаунтом в Facebook. Затем заполните данные в Ads Manager и выберите валюту (лучше оставить рубли).
После этого вы сможете создать рекламное объявление, выбрав одну из целей показа:
Затем укажите регион, в котором будет показана реклама. Лучше не обобщайте все города, а запустите рекламу для каждого отдельно. После настройки параметров аудиторию лучше сохранить, чтобы в следующий раз не потребовалось вводить данные заново.
Вы можете указать бюджет на день или до окончания кампании. Во втором случае сервис распределит средства сам (общая сумма делится на количество дней). Стоимость клика/подписчика не будет дешевой, но можно добиться хорошего отклика при грамотной настройке. Вы можете воспользоваться сервисом Getuniq, чтобы быстрее пройти модерацию.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: зависит от настройки и бюджета. Средняя цена подписчика при правильной настройке рекламной кампании составляет около 5-10 рублей.
Посевы в соцсетях
Этот метод позволяет привлечь аудиторию из других социальных сетей. Сначала выберите популярную группу с аудиторией, которая вам подходит. Проанализируйте ER аккаунта (вовлеченность для каждой публикации). Рейтинг можно оценить при помощи сервиса LiveDune. Предпочтение следует отдавать сообществам с живой аудиторией, которая пишет осмысленные комментарии. После этого напишите администратору сообщества, чтобы договориться о сотрудничестве.
Рекламу не стоит заказывать на один раз — эффекта не будет! Важно, чтобы группа периодически упоминала о вашем товаре, публиковала ссылку на аккаунт. При регулярном упоминании вашего профиля есть большие шансы, что аудитория вас заметит и заинтересуется. К тому же, при заказе серии публикаций вам могут предоставить скидку.
Если нужно сэкономить, используйте площадку Sociate. Там можно найти большой выбор сообществ с доступными ценами.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: при заказе серии постов вы успешно прорекламируете свой аккаунт. За месяц можно набрать около 10 тысяч подписчиков и увеличить поток продаж. Возможен значительный прирост — все зависит от качества контента, активности пользователей и вашего бюджета.
Конкурсы
Когда вы найдете свою целевую аудиторию и наберете базу подписчиков, можно использовать для дальнейшей раскрутки аккаунта конкурсы. Розыгрыши с ценными призами (чаще всего iPhone, AirPods) привлекают внимание многих пользователей. Вы заметите прирост аудитории с первой недели запуска конкурса.
Этот способ продвижения подходит тем аккаунтам, у которых уже есть не меньше 2000 подписчиков. О том, как правильно проводить розыгрыши в Инстаграме, мы подробно рассказывали в этой статье.
Можно выделить три вида конкурсов:
Гивэвей — это конкурс, который проводится с участием нескольких организаторов. Блогеры договариваются об условиях и совместными усилиями находят деньги для покупки призов. Проведение гива позволяет блогерам и коммерческим аккаунтам привлекать новых подписчиков и покупателей.
Чаще всего для участия в giveaway пользователям нужно просто подписаться на всех организаторов гива. Победитель розыгрыша определяется случайным образом, часто с помощью генератора случайных чисел.
Розыгрыш ценного приза — это другой вид конкурса, в котором нужно выполнить задание. Оно может быть совсем простым, например, подписаться, сделать репост или отметить друзей в комментариях. Или более сложным — оставить интересный комментарий, придумать слоган или стих. Розыгрыши призов остаются актуальны и помогают быстро раскрутить аккаунт.
Конкурсы на лучшее фото были популярны еще до появления Инстаграма. Нужно попросить участников ставить к снимкам нужный хэштег, чтобы вы смогли посмотреть все фотографии и определить победителя. Условия конкурса должны быть четко прописаны, например, лучшее фото школьных лет, фото с вашим товаром и т.д.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: если тема конкурса выбрана удачно, он может стать «вирусным» и принести вам десятки тысяч подписчиков. Более реалистичный результат — несколько тысяч пользователей.
Реклама у блогеров
Это один из самых популярных способов продвижения в Инстаграм. Блогеры рассказывают в своих постах и сторис о других личных блогах, а также коммерческих аккаунтах, предлагающих товары или услуги. Часть их подписчиков обязательно заинтересуется блогом или товаром, который порекомендовал любимый блогер, и перейдет в ваш аккаунт.
Главный способ заработка в Инстаграм для блогеров — это реклама личных и коммерческих аккаунтов. Поэтому найти блогера для сотрудничества будет не сложно. Для этого вы можете вручную искать блогеров с подходящей целевой аудиторией и писать им в Директ. А можете воспользоваться одной из многочисленных бирж: LabelUp, Getblogger и т.д.
Для хорошего эффекта от рекламы очень важно, чтобы ваша целевая аудитория совпадала с аудиторией блогера. Чтобы проверить аудиторию и ее активность, перед началом сотрудничества обязательно запросите у блогера статистику его профиля. Если подписчики живые и активные, то скрывать ему будет нечего и он легко предоставит вам все сведения.
Плюсы:
Минусы:
Эффективность: продвижение через лидеров мнений может быть очень эффективно, если вы правильно определите свою ЦА и подберете блогеров для сотрудничества.
Продвижение аккаунта в Инстаграм нужно делать постепенно, отслеживая статистику и эффективность различных методов. Все способы имеют свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать. Записывайте и анализируйте результаты каждой стратегии, пробуйте и решайте, какая из них больше всего подходит именно вам.
Как раскрутить аккаунт в Instagram до 2500 подписчиков за 2,5 месяца
Студентка программы Нетологии по копирайтингу Ксения Вавилова рассказывает о личном опыте наращивания подписчиков в Instagram без денег и личного фотографа.
Я начинала вести блог в Инстаграме, как и все: топорные фотографии, корявый непроверенный текст. А хотелось большего. И я поставила себе цель — развить аккаунт, стать книжным блогером и получать от издательств книги на рецензии. Для этого потребовалось найти для блога идею, сделать фото и тексты более качественными. Выдержанные в одном стиле аккаунты вызывают интерес. А если вы еще и следите за чужими обновлениями, ставите комментарии и лайки, то люди обратят на вас внимание.
Делайте красивые фотографии
Инстаграм – это, прежде всего, красивая картинка, за которую цепляется глаз. Фотография – отдельная область работы, но вникать в нее нужно, чтобы сделать свой аккаунт интереснее. Обязательно используйте дневной свет для съемки, избегайте теней, располагайте объекты по правилу третей (визуально разделите область съемки на 9 квадратов и положите предметы на пересечении линий). Основной объект съемки должен выделяться.
Текст под фото читают не всегда, но лайк под ярким, необычным фото поставят обязательно. Советую дополнительно почитать про основы фотографии и предметной съемки.
Инстаграм – это красивые картинки
Затем я нашла онлайн-курс по фото и продвижению в Инстаграм. Пройдя его, я открыла для себя программы для редактирования: Snapseed и VSCO. Они помогают изменить освещение, контраст, применить фильтры. Snapseed позволяет корректировать отдельные детали фотографии. В VSCO фотографии сохраняются в виде такой же галереи, как в Инстаграм. Можно посмотреть, сочетается ли фото с остальными перед публикацией. Скачать их можно в App Store или Google Play.
Для кого вы пишете
Вы определили цель аккаунта и должны решить, для кого вы пишете. Чем интересуются и увлекаются эти люди, где живут, какой у них достаток, что они хотели бы прочитать в вашем блоге.
Выписываете на бумажку список тегов, подходящих под вашу целевую аудиторию, и начинаете мониторить их по количеству постов в поиске Инстаграма. Задача — выбрать самые популярные по количеству постов и ставить их под каждым фото. По правилам Инстаграма вы можете проставлять не более 30 тегов за раз.
Определите, для кого вы ведете Инстаграм, и расставьте подходящие теги
Также очень здорово иметь личный, отличающий вас тег. Например, мой – #sapphirinewolf_books, – название профиля и метка о книгах, по которому видно всю прочитанную мной литературу.
Программа, которая поможет дополнить теги, называется TagsForLikes. Выбираете в ней интересующую сферу, и она выдает список самых популярных меток на английском языке. Если ваша аудитория русскоязычная, её можно не использовать. Но эти метки дадут дополнительное количество лайков от англоязычных пользователей.
Расскажите о себе
Как читателю понять, какую информацию он получит на вашей странице? Заполните шапку профиля и расскажите о себе: кто вы, откуда, о чем ваш блог, увлечения и интересы. Текст под фото должен быть написан на языке вашей целевой аудитории. Для прочих пользователей Инстаграм сам переведет его на нужный язык. Так что не заморачивайтесь с английским описанием.
Массовая накрутка лайков: за и против
Я начала раскрутку с использования программ для массовой простановки лайков. Суть этих программ в следующем: вы задаете теги, по которым программа лайкает все подходящие фото в больших количествах. Мой расчёт вёлся на целевую аудиторию. Поэтому теги я выбирала соответствующие: #книги, #чтение, #книжнаяполка, #люблючитать. Если я пишу о книгах, а программу запускаю на тег #доброеутро или #красивыемашины, мало шансов, что эти люди останутся на моей странице. Им книги не интересны.
Человек видит лайк, заходит к вам в профиль и остается. Выбирайте пользователей по интересам.
После 3 недель работы в этой программе случилось следующее: техническая поддержка Инстаграма заблокировала мой аккаунт. Тогда я задумалась о правилах работы и узнала, что в день можно ставить не более тысячи лайков. Я ставила 1,5 тысячи. Но с её помощью я привлекла в свой профиль около 900 последователей за месяц. Это хороший прирост, учитывая, что начала я с 500.
В итоге я стала действовать своими силами. Да, это сложнее. Пришлось проводить в Инстаграм больше времени и проставлять лайки и комментарии вручную. Но есть и положительный момент — я отсеивала рекламные профили и ботов. Действовала медленнее, но эффективнее.
Минус такой работы — аккаунт может быть заблокирован временно или навсегда за нарушение правил компании. Внимательно следите за количеством проставленных лайков и комментариев.
О чем писать
Тексты под фото – личная история. Читатели приходят к вам в блог, чтобы узнать вас, ваши идеи, мысли, задумки. Расскажите о том, чем интересуетесь, что получается лучше всего, о своих успехах, трудностях. Не стесняйтесь просить совета или помощи. Ведите диалог с аудиторий, задавайте вопросы, отвечайте на каждый комментарий.
Людям важна обратная связь. Не поленитесь и пройдите по пользователям, которые вас прокомментировали, поставьте пару-тройку лайков и комментариев под их фотографиями. Так вы привлечете больше читателей.
В начале работы я писала плохо. Текст под фото был не содержателен и не проверен на наличие ошибок. Их читали только те, кому интересны книги. Задумавшись об увеличении аудитории, я стала трепетнее к ним относиться: пишу введение, основную мысль, выводы. Затем перечитываю, редактирую и проверяю орфографию.
Обязательно проверяйте написанное в программе Orfogrammka.ru. Ошибки в словах раздражают и отталкивают.
Чтобы сделать перенос текста в Инстаграме, ставьте смайл вместо точки в конце абзаца.
Печатайте тексты в редакторе (заметки в телефоне или в Evernote), а потом вставляйте в программу. Текст в Инстаграме должен быть читаем: добавляйте смайлы, ставьте разделители. Не печатайте полотно, его никто не читает.
Массфолловинг и розыгрыши призов
Массфолловинг – это единовременная подписка на большое количество человек. Некоторые из них подписываются в ответ. Со временем я определила для себя стратегию: подписываюсь на 30 человек в неделю, 7 дней лайкаю всю ленту, потом отписываюсь. Это занимает время, но у меня есть цель.
Минус такой работы — вы подписываетесь на те профили, которые не интересны. Но он дает хороший прирост читателей.
Ещё один способ увеличить количество читателей — провести розыгрыш приза. Вы решаете, какой приз подарите, и запускаете акцию на условиях подписки и репоста для участия. Она должна быть интересна вашей целевой аудитории. Чем дороже приз, тем больше подписчиков к вам придёт.
Я дарила книги или наборы книг. Этот способ привлек ко мне 500 читателей за 4 розыгрыша.
курс
Продвижение
в Instagram
Заполняйте Stories
Stories — новая функция Инстаграма. Она отображается в ленте в самом верху экрана. Stories позволяет добавлять фото и видео в режиме реального времени, либо выбирать их из галереи за последние сутки.
С помощью этой функции можно напомнить друзьям о себе в те дни, когда вы ничего не публикуете, либо показать интересные видео, если не собираетесь добавлять их в свой аккаунт. Я использую Stories в конце дня. Размещаю там фото, опубликованные за день. Если вдруг читатель пропустил мои посты в своей ленте, он сможет найти их там.
Чтобы добавить видео в Stories, нажмите на плюс в левом верхнем углу экрана. Чтобы выбрать видео или фото из галереи, потяните экран вниз.
Выводы
Чтобы ваш Инстаграм становился популярнее, обратите внимание на следующее:
Начните с цели — решите, зачем вам Инстаграм. Затем проставьте теги, чтобы большее количество людей могло вас найти. Работайте над фотографиями и текстами.
Спустя 2,5 месяца активной работы я набрала 2,5 тысячи читателей. Я получаю книги от издательств на рецензии. Люди интересуются моими фотографиями и тем, что я делаю. Я трачу 2 часа в день на создание постов, тексты и продвижение аккаунта.
Дополнительные материалы
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.