что такое промоутер в интернете
Кто такой промоутер-консультант
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Кто такой промоутер-консультант, что входит в его обязанности, какими личными качествами он должен обладать.
Кто такой промоутер-консультант
Промоутер занимается распространением рекламных листовок или рекламой товаров и услуг (промоушеном).
Часто на улицах, в многолюдных местах — вблизи кинотеатров, гипер- и супермаркетов — можно видеть людей в яркой одежде, которые раздают листовки или образцы товаров, рассказывают об их свойствах, особенностях, грамотно и доступно отвечают на вопросы потребителей и просто привлекают их внимание к бренду компании.
Обычно они одеты в фирменную одежду с легко узнаваемым логотипом, но одной только одежды недостаточно.
Они должны уметь привлечь внимание аудитории взглядом, улыбкой, приветствием, завязать разговор, заинтересовать товаром.
Услугами промоутеров пользуются рекламные агентства, магазины, некоторые крупные компании берут их в штат в отдел рекламы и PR.
Кроме торговой сферы промоутеры работают в сфере:
Они отвечают за привлечение публики и поддержание их интереса:
Специалист разрабатывает план действий, придумывает идеи, продумывает рекламные кампании.
Что входит в обязанности специалиста
В его обязанности входит:
Он должен побудить клиента к покупке рекламируемого товара.
Кроме этого, в его обязанности может входить:
Специалист должен быть активным, обладать грамотной речью.
Его доход зависит от того, сколько времени от затратит на работу.
Работа промоутера-консультанта подразумевает посредничество между покупателем и продавцом.
Сегодня на рынке появилось много похожих товаров, и заинтересовать покупателя продукцией какого-либо бренда сложно, если она ничем не отличается от продукции конкурентов.
Вот в этом случае и выручает профессия промоутера. Данный специалист выступает в роли эксперта, рассказывает о достоинствах продукции, помогает выделить ее на фоне остальных товаров.
И все это способствует повышению роста объема продаж.
Специалисты, которые смогут предоставить покупателю необходимую консультацию, нужны в торговых точках, продающих:
Успех компании будет зависеть именно от промоутера, т.к. он взаимодействует с покупателями и убеждает их в необходимости совершить покупку.
Необходимые для работы личные качества
Поэтому для специалиста важны такие качества:
Он должен обладать творческими и организаторскими способностями, нестандартным мышлением.
Также вы можете ознакомиться со статьей Онлайн-консультант, перейдя по ссылке https://web4job.ru/onlajn-konsultant/.
Посмотрим видео на тему Кто такой промоутер-консультант
Кто такой промоутер
Работа промоутером: тонкости профессии
Промоутер-консультант AGEL-самая высокооплачиваемая профессия
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Кто такой промоутер-консультант, что входит в его обязанности, какими личными качествами он должен обладать.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Промоутер — кто это такой, обязанности промоутера, чем занимается
Кто такой промоутер? Его основные обязанности
«Промоутер» — это специалист, занимающийся распространением наиболее разнообразных листовок, брошюр, скидочных карт. Также на него возлагается и такая задача, как реклама услуг и всевозможной продукции. Подобная профессия в последнее время считается наиболее распространенной особенно среди молодого поколения.
Кто же это такой?
«Промоутер» — одна из весьма востребованных в наши дни профессий. Такого специалиста достаточно часто можно встретить вблизи супермаркетов, многочисленных станций метро, да и в остальных подобных местах. Часто ими работают не только девушки, но и парни разных возрастов и профессий. Они предлагают к покупке не только различную достаточно яркую одежду, но и остальную брендовую продукцию.
Чем занимается такой сотрудник? В первую очередь стоит отметить факт того, что этот человек предлагает к покупке различные товары. В обязательном порядке он должен объяснять все имеющиеся положительные характеристики предлагающейся продукции. Доказать клиенту, что он просто обязан приобрести (посетить, воспользоваться) именно этот товар или услугу.
Также не исключается грамотное консультирование по любым возникающим вопросам. Другими словами, промоутер-менеджер также должен привлекать внимание потенциальных покупателей к товарам или к конкретному бренду организации. Не является продавцом.
Какие обязанности возложены на этого человека?
Работать в данной сфере в последнее время считается достаточно привлекательным. В основном, такие люди необходимы именно в наиболее разнообразных рекламных агентствах. Не зря самые крупные компании берут в собственный штат очень много таких промоутеров. Особенно, все это касается отдела рекламы.
Профессия этого вида возникла на рынке достаточно давно. Впервые она появилась в 1960-х годах на территории США. Основная задача этого работника заключалась в предложении билетов на посещение определенного кино. В остальных странах подобная профессия возникла значительно позже. Приблизительно все это произошло в 90-е годы.
Как раз в этот момент, многие люди в нашей стране стали заниматься такой разновидностью деятельности, как частное предпринимательство. Увеличилась сама конкуренция на рынке.
В любой ситуации, у каждого без исключения сотрудника компании имеются собственные определенные обязанности. И первоначально здесь стоит отметить следующие варианты:
Что еще нужно знать о них?
Все его обязанности многочисленные и разнообразные. Помимо выше обозначенных вариантов также стоит отметить активные продажи и сбор всей требующейся контактной информации. Не исключается и такая работа, как грамотное составление детализированного отчета по собственной торговой точке.
Естественно, стоит отметить и факт того, что к каждому без исключения «П» предъявляются определенные требования. И в первую очередь необходимо отметить следующие варианты:
В основном, работа этого специалиста требует хотя бы 3-4 часов собственного времени. В любом случае, шансы устроиться на работу «П» имеются практически у каждого из нас, возраст которого находится в пределах не больше 35 лет. А вот заработная плата у такого специалиста может находиться в пределах до 300 рублей за один единственный час.
Промоутер — это профессиональный специалист, основная деятельность которого первоначально направляется на повышение показателей узнаваемости конкретной продукции. Естественно, все это касается и конкретных услуг. Все это в дальнейшем сможет принести организации действительно ощутимый доход.
Специалисты этого направления работают именно на людях. Они постоянно общаются с наиболее разнообразными клиентами. Они должны заинтересовать заказчика в приобретении определенной разновидности продукции. Среди обязанностей также стоит выделить и такое направление, как организация профессиональной презентации.
Поэтому в обязательном порядке ему необходимо грамотное консультирование по поводу качественности и преимуществ конкретной продукции. Дополнительно такой работник занимается и контролем самих запасов. Нередко он работает и со всевозможными видами документации.
Работа в этом направлении часто считается и просто первой ступенью на пути к последующему достижению значительного успеха. После этого можно хорошо устроиться в рекламной сфере.
Кто такой промоутер
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Существует масса профессий, о которых мы имеем самое смутное представление (например, работа хостес или маркетологом).
Поэтому расскажем сегодня еще об одной из них с очень таинственным названием «промоутер». Рассмотрим, кто это такой и что входит в его обязанности.
Чем занимается промоутер и кто это такой
Часто, приходя в магазин, торговый или выставочный центр, мы видим молодых людей, которые предлагают нам взять буклет или листовку, попробовать тот или иной продукт, т. е. рекламируют что-либо. Вот эти люди и называются промоутерами.
Название заимствовано из английского языка (promote) и переводится как «продвигать, активизировать». Согласитесь, «продвигатель» звучит как-то коряво, поэтому человека, занимающегося продвижением какого-либо товара или услуги, называют промоутером.
Как известно: «Реклама – это двигатель торговли». Поэтому чтобы что-то продать, необходимо убедить потенциальных покупателей, что этот товар или услуга им необходимы.
Скорее всего, попробовав колбасу на рекламно-дегустационном стенде, вы не броситесь ее сразу покупать, но запомните, что она вам понравилась, запомните ее производителя и магазин, где она продается. В этом и состоит смысл работы промоутера.
Промоушен (promotion) необходим не только при прямых продажах товаров и услуг, но и в сфере развлечений и профессионального спорта:
Рассмотрим каждое из направлений промоушена более подробно.
Торговый (рекламный) промоутер
Что делают торговые промоутеры? Они рекламируют товар, услугу, бренд, торговый центр, магазин. Каким образом они продвигают перечисленные объекты? В его функции входят следующие обязанности:
Как правило, каждая из перечисленных функций выполняется разными промоутерами, здесь важна квалификация работника.
Раздавать листовки и проводить дегустацию можно и без специальных навыков и знаний (это популярный способ заработка у школьников и подростков), а дать квалифицированную консультацию может только человек, знающий об этом товаре абсолютно все.
Чтобы достичь своих целей, промоутер должен визуально выделяться из толпы. Поэтому для работы им предоставляют футболки, кепки и др. одежду и аксессуары с логотипом продвигаемого бренда или магазина.
Если необходимо, чтобы потенциальный покупатель стопроцентно запомнил продвигаемый товар (услугу), то промоутера обряжают в костюм мультяшного персонажа или в костюм товара, который рекламируется. Забавно смотрится говорящий чебурек, зазывающий посетить чебуречную.
Работу промоутеров контролируют супервайзеры – люди, организующие рекламную деятельность и проверяющие ее выполнение.
Преимущества такой работы
Клубный промоутер
Это специалист, ответственный за привлечение в развлекательное заведение клиентов. Промоутер должен проводить рекламные акции запланированных мероприятий, разрабатывать их программное наполнение, заключать договора с артистами, приглашаемыми на представление.
Их заработок выше, чем у торговых специалистов, но и требования к ним довольно серьезные.
Спортивный промоутер
Профессиональный спорт – это, по сути, та же продажа, где в качестве товара выступают спортивные достижения спортсмена.
Спортивный промоутер является менеджером спортсмена, договаривается об участии в соревнованиях, заключает контракты, решает финансовые и юридические вопросы.
Качества, необходимые для работы промоутером
Работа промоутером, как и всякая трудовая деятельность, требует от соискателя определенных качеств. Их перечень зависит от вида промоушена.
Торговый промоутер должен быть:
Если же промоушен заключается только в расклейке рекламы или размещении ее по почтовым ящикам, то требование лишь одно: добросовестно выполнить свою работу.
Клубный промоутер, кроме перечисленных качеств, должен знать азы делопроизводства и бухгалтерии, уметь вести переговоры.
Спортивный промоутер дополнительно должен знать основы юриспруденции и специфику вида спорта, которым занимается его подопечный.
Как устроиться на работу промоутером
Если вам интересно узнавать новую информацию, читайте наш блог и советуйте это сделать своим друзьям!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Наверно отечественные предприятия еще не научились разумно использовать промоутеров, так как эти люди, что раздают листовки, вызывают в основном раздражение.
Такую работу найти очень просто, да и идут на неё либо студенты, либо отчаявшиеся безработные, которые хотят иметь хоть какой-нибудь стабильный заработок. Думаю, что промоутеры работают на аутсорсе, вряд ли их берут в штат.
Заработок на раздаче листовок: суть работы, требования, размер заработка и возможные риски
Приветствую вас, уважаемые читатели!
В последнее время возросла потребность в заработке, при котором не требуются специальные умения и навыки, высшее образование, а также не нужно проходить нервные и сложные собеседования с будущим начальником.
Одной из таких вакансий может стать заработок на раздаче листовок. Достаточно простой и понятный способ получения небольшой прибавки к заработной плате. Основным источником дохода подобная работа навряд ли станет, так как оплата невысокая, но в качестве подработки это неплохой вариант.
Поэтому чаще всего на подобные вакансии откликаются подростки, студенты, пенсионеры и люди, которые хотят с пользой тратить свое свободное время.
Сегодня мы рассмотрим суть этой деятельности, ее виды, требования к кандидатам, со скольких лет можно трудиться, способы поиска работы, размер возможного заработка, а также вероятность обмана в данной сфере.
Особенности заработка на раздаче листовок
Даже те люди, которые никогда ранее не интересовались раздачей листовок, достаточно легко поймут, как можно заработать этим трудом. Вероятно, вы видели на улицах людей, которые предлагают прохожим небольшие яркие флаеры с рекламным предложением. Иногда листовки отдают молча в руки, а порой проговаривают то, что написано в рекламе.
Эти работники называются промоутерами. Иногда работодатель ставит в качестве условия ношение спецодежды с названием и символикой компании. Это может быть майка, жилетка, кепка и другие элементы гардероба.
Также можно увидеть промоутера в костюме какого-либо сказочного персонажа, животного или героя, связанного с самой организацией.
Работать промоутеры могут рядом с самой компанией, кафе или магазином, чтобы зазывать прохожих сразу внутрь для покупки. Либо они трудятся в местах массового скопления людей, например, возле учебных заведений, торговых центров, автобусных остановок, метро или просто на оживленной улице в центре города.
Как я уже говорила, подработка не требует особых навыков или профессиональной квалификации, поэтому желающих достаточно много. В основном на распространении листовок зарабатывают школьники, часто несовершеннолетние, да студенты, которым нужны деньги, а опыт работы отсутствует.
Этим часто пользуются работодатели и оплачивают труд по низкой ставке. Фиксированной оплаты труда нет – компания сама выбирает и устанавливает то, сколько платить своим работникам и за что. Но об этом чуть позже.
Несмотря на низкую оплату труда, работников хватает, ведь чаще всего строгого графика нет. Можно работать по выходным, вечерам, после основной работы или учебы, всего по несколько часов, чтобы заработать на карманные расходы.
Виды деятельности
Работа может несколько отличаться в зависимости от того, куда и кому промоутер отдает листовку:
Первый вариант наиболее социальный. Он предполагает прямое взаимодействие с людьми, в редких случаях общение и подробное описание предлагаемой продукции или услуг.
Иногда промоутеры надевают спецодежду или рабочую форму. Если завлечение клиентов происходит прямо возле кафе или магазина, работники могут устраивать целое представление с музыкой и яркими костюмами.
Таких сотрудников также можно встретить рядом со столиком для дегустации, на котором расположены продукты питания. Продукцию можно попробовать, а потом ее купить.
Второй и третий варианты могут и вовсе исключать взаимодействие с другими людьми. Промоутер ходит по определенному району, который указал работодатель, вкладывает или расклеивает листовки, фотографирует проделанную работу, чтобы предоставить доказательства.
У каждого из видов есть свои достоинства и недостатки. Если говорить о первом типе деятельности, то практически всегда промоутеру надо быть коммуникабельным и дружелюбным. А если он еще и устраивает небольшое представление, то к его личным качествам прибавляется артистичность.
Для работников, которые занимаются раскладкой и расклейкой, может представлять сложность непрерывная ходьба. Некоторые работодатели устанавливают минимум количества листовок, которые необходимо раздать. Поэтому промоутерам надо ходить до тех пор, пока не закончится вся партия. Для этого порой надо тратить по 6–7 часов.
Учитывая то, что выполненную работу еще необходимо фотографировать, такой вид подработки занимает больше времени. Также могут возникнуть другие проблемы:
Требования к работникам
Большинство работодателей не предъявляют к соискателям особо строгих требований. А порой их и вовсе нет. Компании с готовностью нанимают несовершеннолетних школьников, дают работу студентам и пенсионерам, не смотрят на опыт работы или наличие образования.
Более серьезные и крупные организации, которые функционируют в основном в мегаполисах, уже выставляют некоторые требования, которые должны соблюдать их сотрудники. Они касаются внешнего вида, коммуникабельности и ответственности.
Для более сложной работы, которая предполагает взаимодействие с прохожими, необходимо также обладать:
Таких промоутеров с радостью принимают в штат, наряжают в красивые костюмы и выдают флаера. Работники громко зазывают прохожих, могут танцевать и обращаться лично к каждому пешеходу.
Если же для работы необходимо долго ходить по улицам, то промоутер должен обладать хорошим здоровьем и выдержкой, быть способным выходить на работу в любую погоду.
Как и где найти вакансии
У кандидатов на вакансию промоутера не должно возникнуть проблем с поиском предложений о работе. Можно купить газету или журнал, где размещаются объявления об открытых вакансиях, или подойти к любому работнику, раздающему листовки, и расспросить у него об условиях, а также попросить контакты компании-работодателя.
Также вы всегда можете найти расклеенные по городу объявления, которых обычно очень много и в которых написаны контактные данные для связи.
Если же говорить о поиске в интернете, то вакансии доступны на следующих площадках:
Если есть телефон, почта или сайт работодателя, можно напрямую с ним связаться и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сколько можно заработать
Чаще всего ищут подобную работу либо в теплое время года, когда приятно несколько часов провести на улице, либо в периоды финансовых кризисов, когда каждый старается принести домой лишнюю копейку.
Но раздача листовок не сильно улучшит финансовое положение семьи. Такая деятельность подходит только в качестве подработки, так как оплата в большинстве случаев невысокая.
Если говорить о фиксированной ставке, то в регионах платят около 15–20 тыс. руб. В крупных городах зарплата будет чуть выше, где-то на 5 000–7 000 руб.
Есть и другой вариант оплаты, когда доход промоутера зависит от количества отработанных часов или материала, который он успел раздать. Тогда в день можно заработать от 200 до 1 000 руб.
Бывают случаи, когда работникам начисляют оплату только в случае, если кто-нибудь живущий в том же районе, где трудится промоутер, сделал заказ или заплатил за услугу. Нашел клиента – получил зарплату. Но в этом случае много заработать вряд ли получится.
На заработок может повлиять несколько факторов:
Мошенники и обман
Обман и мошенничество может быть с обеих сторон. Работники хитрят, просто выкидывают все выданные листовки и уходят домой, так ничего и не раздав. Из-за этого работодатели могут проверять нанятых промоутеров, контролировать место, где должны раздаваться флаеры, требовать доказательства в виде фотографий.
Но чаще мошенниками оказываются именно компании. Большинство работников – школьники и студенты. Поэтому работодатели считают, что их можно обмануть, не заплатив или выдав на руки меньше, чем было обещано.
Расскажу на собственном примере. Когда я была наивной студенткой-первокурсницей, мне захотелось немного заработать на карманные расходы. Тогда мой выбор пал на раздачу листовок.
Мне нужно было расклеивать объявления о ремонте компьютеров возле подъездов. Мне выдали несколько пачек листовок на неделю, которые я должна была все пустить в работу. Также я могла срывать чужие подобные объявления и за каждый десяток получать приятный бонус. Казалось, что все легко и просто, поэтому я согласилась.
В течение недели я каждый день ходила 5–6 часов в любую погоду, добросовестно клеила листовки и забирала чужие объявления. Было несколько конфликтов с жильцами, которые выгоняли меня, кричали и ругались, срывали только что приклеенные мною листовки.
Но я все равно работала и надеялась получить заработанные деньги. Мне обещали за каждый пройденный рабочий день по 500 руб. Также сказали, что если кто-то позвонит по номеру из этого района и решит починить свой компьютер, мне выплатят еще по 800 руб. за каждого клиента. Кроме того, обещали бонус 100 руб. за каждый десяток чужих сорванных объявлений.
Но работодатель, когда я пришла за зарплатой, заявил, что условия были совсем другие. Мне заплатят только за каждого нового клиента и сорванные объявления. В результате я получила боли в ногах от больших нагрузок, тем более для такого неспортивного человека, как я, и 600 руб. за целую неделю труда.
Чтобы не попасться в лапы мошенников, учитывайте следующие факторы:
Заключение
Итак, мы рассмотрели один из простых и доступных видов заработка – раздачу листовок. Этот вид деятельности популярнее всего у школьников, так как работа для подростков выгодна тем, что она в большинстве своем не требует:
Но при этом много заработать не получится. Средние зарплаты остаются на уровне от 15 000 до 20 000 руб.
SMM-Промоутер — кто он и зачем вам нужен?
Какой образ у вас возник в голове после прочтения заголовка? Если вы думаете, что smm-промоутер — это тот, кто навязчиво подсовыват виртуальные «флаеры» в соцсетях, то вы сильно ошибаетесь. Прочитайте эту статью. Возможно вы тоже захотите продвигать ваш бизнес с их помощью.
По данным исследования Hootsuite “Digital in 2017” за январь 2017, в России 39% населения пользуются соц сетями. При этом люди проводят в соц. сетях более 2 часов в день. Что мы там делаем? Общаемся, смотрим видео, слушаем музыку, смотрим фото, ведем онлайн трансляции, переводим деньги, проводим конкурсы, обсуждаем новости, самоутверждаемся, покупаем и продаем.
Это значит, что в соц. сетях взрослые люди (мы с вами) проводим много времени и, естественно, покупаем либо прямо там, на страничке, либо в чат-боте или на лендинге. Так же делают и ваши клиенты.
А давайте подумаем о том, как люди сегодня покупают в интернете? Или важнее — как они становятся фанатами, рекомендуют своим друзьям, делают шеры ваших постов и превращаются в пользователей, которые искренне готовы вам помогать.
Покупают так:
— интересуются темой, ищут информацию,
— читают отзывы, комментарии,
— изучают ваш контент: читают корпоративный блог, общаются в чатах, смотрят видео, слушают вебинары, подкасты,
-привыкают к вам, присматриваются,
— думают, выбирают,
— спрашивают у друзей,
-следят за спец предложениями,
— оформляют заказ.
Есть и другая модель покупки — спонтанная. Когда мы четко попадаем в ЦА и они даже не знали, что хотели купить поющего ежика в конопле. А мы им показали его — и поехало)
И если вы делаете качественный продукт, люди будут возвращаться к вам снова и снова.
“При чем здесь SMM-промоутер?” спросите вы. Дело в том, что ваши клиенты и есть ваши промоутеры. Просто ни вы ни они пока этого не знают.
Вот что я планирую сделать в рамках своего проекта Pepper.Ninja, а вы можете повторить. Есть мысль собрать онлайн встречу для клиентов, которые пользуется нашим сервисом больше 2-3 месяцев. Думаю, это наши самые лояльные клиенты. На встрече поблагодарить, показать новые фишки, собрать замечания и рассказать, как они могут зарабатывать вместе с нами еще больше? Причем зарабатывать не только деньги, но и социальный капитал в виде статуса профессионала и эксперта.
Механика простая. Вы пользуетесь сервисом и рассказываете об этом один раз в неделю на своих страницах. Пишете, как сервис вам помог, что хорошо, что можно доработать. А мы в качестве благодарности даем вам бесплатный доступ, скидки или платим деньги. Некоторые статьи мы будем публиковать у себя в группе, чтобы автор получил внимание и интерес аудитории.
“Ок, Володя, но чем это отличается от стандартной партнерской схемы?”, — спросите вы.
Так повелось, что большая часть партнеров в интернете действует очень топорно. Кровь из глаз. Особенно это касается инфопартнеров. Ну вы такое, думаю, видели.
И бытует мнение, что партнерка — это заработок. И чтобы заработать нужно иметь сайт с хорошим объемом трафика. А такой сайт создается как правило от 6 до 12 месяцев. Еще партнерку сразу видно и некоторых это может оттолкнуть.
Идея SMM-промоутера в том, что в первую очередь ваши же клиенты могут рассказывать о вас, вне зависимости от того, есть у них сайт или нет. Партнерка при этом не отменяется.
Ну а чем это отличается от стандартной схемы Бизнес-Блогер?
А, вот чем. Блогер — не ваш клиент. Он явно будет рекламировать вас только за деньги. Вам нужно доставить ваш продукт бесплатно, блогер его будет использовать и запишет об этом видео-обзор.
Но есть одно “но”: он не ваш клиент и делает рекламу для вас. Это все знают. Более того, крупные блогеры работают через продюсеров и ломят ценник.
А SMM-Промоутер любит ваш продукт и при верной подаче от бизнеса с большой охотой присоединится к новому формату коммуникации в соц сетях.
Как стимулировать промоутеров?
Мой товарищ Павел Бесхитров провел опрос и выяснилось, что чтобы рекомендовать друг друга люди больше всего хотят взаимопиара сегодня. И если вы сможете помочь в этом вашим клиентам — считайте вы сделали пол дела.
Вторая важная часть — построить человеческие отношения с людьми.
А в следующей статье я хочу собрать примеры того, как уже сегодня работают SMM промоутеры.
И если такие примеры у вас есть — пишите мне.
P.S. Кстати, друзья, у нас тоже есть свой канал в Телеграм, где мы постоянно публикуем разные полезности. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий Отменить ответ
О журнале
Рубрики
Архивы
Хотите стать автором?
Приглашаем начинающих авторов в рубрику «Проба пера»