что такое промо трека

Промо-ролики часто распространяются в простой упаковке, без текста или иллюстраций, которые присутствуют в коммерческой версии. Обычно промо помечается некоторым вариантом следующего текста: «Лицензия предназначена только для использования в рекламных целях. Продажа запрещена». Также может быть указано, что промо по-прежнему является собственностью дистрибьютора и подлежит «возврату по требованию». Тем не менее, продажа рекламных записей не является незаконной, а отзывы промо-роликов крайне редки и без принуждения.

Поскольку промо-ролики выпускаются в меньшем количестве, чем выпуски, доступные широкой публике, их иногда считают ценными коллекционными предметами. Они никогда не предназначены для продажи в музыкальных магазинах.

Содержание

Рекламный сингл

На диске или его обложке могут быть также указаны специальные условия акции, в частности «Только для рекламных целей» и «Не для перепродажи».

Жужжание синглов и продвинутые синглы

Ацетаты и пробные прессы

Обратный отсчет до программ выпуска альбомов

iTunes и другие рынки распространяют песни по заранее установленной цене; например, один раз в неделю в обратном отсчете до выхода родительского альбома. Эти предварительные продажи альбомных треков многие часто называют «промо-синглами».

Распределение

Радио выходы

Рекламные записи распространяются на коммерческих радиостанциях AM и FM для трансляции. Эти синглы обычно содержат только радиомонтаж песни, но могут также включать альтернативные ремиксы, оригинальную версию альбома или даже призывы.

Аутлеты ночных клубов

Нет ничего необычного в том, что промо-сингл не имеет коммерческого аналога, особенно в тех жанрах, которые преимущественно ориентированы на приложения для ночных клубов.

Рекламные сборники

Многие компании в настоящее время предлагают рекламные сборники ди-джеям, радио и ночным клубам. Формат CD расширяется, но некоторые компании все еще предлагают рекламные сборники на виниле. Большинство компиляций являются жанровыми (как и большинство компиляций CD Pools), но есть также компиляции, которые предлагают сочетание разных жанров (например, компиляции от DMC и Music Factory). Такие сборники обычно выпускаются ежемесячно. Помимо компаний, работающих на международном уровне, есть также много компаний, предлагающих национальные рекламные материалы в виде сборников.

Версии в сборнике обычно представляют собой либо радиомонтажные версии, либо расширенные / 12-дюймовые ремиксы песни, в зависимости от целевой аудитории. Музыка клубной сцены обычно представлена ​​в более длинном и легком для воспроизведения формате расширенных ремиксов, тогда как более ориентированная на улицу музыка обычно выпускается в виде радиомонтажа. Обычно требуется несколько недель после выпуска оригинального промо-сингла, чтобы он стал доступен в рекламных сборниках. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что песни доступны в эфир, когда они уже получили некоторое эфирное время и, следовательно, не являются bleeding edge, о которых никто не слышал, но до сих пор, как правило, еще не выпущен на массовые рынки.

Рекламное распространение онлайн

С появлением широкополосного доступа в Интернет и профессиональных инструментов, таких как iPool или Haulix, было налажено рекламное онлайн-распространение музыки. Звукозаписывающие компании делают свою музыку доступной в виде аудиофайлов и используют Интернет в качестве канала распространения. В отличие от обычного способа распространения рекламных записей, такой способ распространения рекламных материалов быстрее и дешевле.

Источник

Что такое промо трека

Из чего состоит промопакет

Первое, что вам потребуется для проведения любого выступления, — подготовить ряд промоматериалов, своеобразное портфолио артиста. Оно пригодится вам как на стадии переговоров с клубом, так и во всех дальнейших аспектах продвижения: содержимое промопакета будет использоваться в оформлении ваших социальных сетей и в публикациях в СМИ.

Промопакет состоит из:

— пресс-релиза группы;
— ее фотографий;
— лайв-видео;
— демозаписей (если официальных релизов не выходило).

Помните, что практически любому арт-директору приходит очень много писем с предложениями о концертах. Грамотно составленный промопакет — дополнительный аргумент в пользу того, чтобы он обратил внимание на ваше письмо.

Как подготовить пресс-релиз

Пресс-релиз — текст с базовой информацией о проекте. В нем могут содержаться общие сведения, но он может быть и привязан к конкретному событию — выходу альбома, клипа или началу тура. Многие музыканты сегодня сконцентрированы на новых форматах интернет-продвижения и недооценивают важность пресс-релиза, считая подготовку текста о группе атавизмом. Такой подход ошибочен. Пресс-релиз понадобится для описания группы в соцсетях, материалы из него будут использоваться в анонсах концертов на сайтах клубов, а еще этот текст станет основным источником сведений о вашем проекте для журналистов.

При сочинении пресс-релиза имеет смысл идти «от противного»: все время напоминать себе, чего в нем не должно быть и как он не должен выглядеть. Главная ошибка, которую совершают молодые музыканты, — попытка сделать все «как у больших». Начинающие артисты открывают страницу любимой группы в «Википедии» и пишут собственную биографию по образу и подобию звездной. Помните: подробности вашей жизни из разряда «пошел после школы в армию, там начал играть на гитаре» в пресс-релизе не нужны. Читать длинный текст про ноунейма никто попросту не станет.

Кроме того, доверия к тексту никогда не прибавляют штампы. Фразы вроде «Стильные гитары, харизматичный вокал и проникновенная лирика не оставят равнодушными ни единого зрителя» не сообщают о вас решительно ничего.

И наконец, не пишите тексты по принципу «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит». Пресс-релиз, несомненно, рекламный материал, он должен подсвечивать все ваши сильные стороны. Но когда в анонсе концерта команды, выступающей в клубе на 50 человек, видишь фразы «Артист, которого ждали» и «Не пропустите главное музыкальное событие этого сезона», это вызывает лишь скепсис и не работает на привлечение публики. Напротив, если у вас есть реальные достижения (участие в крупных фестивалях, отзывы музыкальных критиков и так далее), — смело включайте их в текст.

Универсального рецепта хорошего пресс-релиза не существует. Текст может быть как экспрессивным по подаче, так и сухим, в формате новости на ленте информагентства. Он может занимать два абзаца, а может — целую страницу. Самое главное — пресс-релиз призван рассказывать именно о вашем проекте. Сторонний читатель должен хотя бы примерно понять из него, о какой музыке идет речь.

Очевидно, что далеко не все музыканты владеют навыками копирайтинга. В этом случае не стесняйтесь обращаться к профессионалам: наверняка в вашем окружении есть сотрудники рекламных агентств, журналисты или промоутеры, имеющие опыт написания пресс-релизов. За несколько тысяч рублей вы получите универсальный текст, который сможете использовать как на ваших, так и на сторонних ресурсах.

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

Какие фото должны быть в промопакете

Визуальная часть — слабая сторона абсолютного большинства молодых артистов. Конечно, история знает немало случаев, когда шедевральные фотографии делались на смартфон, но такие успехи скорее исключение: начинающая группа вряд ли сможет сделать качественную фотосессию своими силами. Так что и здесь тоже не стесняйтесь обращаться к профессиональным фотографам.

Помните: вам нужна не просто одна хорошая картинка, а несколько фотографий разных форматов (вертикальные и горизонтальные, концертные и постановочные), причем в полиграфическом качестве (с разрешением не менее 300 DPI). Это важно, потому что многие клубы используют собственные шаблоны афиш, на которых меняются только дата, изображение артиста и название концерта. Фоторедактор в СМИ также может попросить у вас концертный снимок, а не студийный. Не забывайте и о том, что рекламно-полиграфическую продукцию производят и распространяют далеко не все клубы, а для обложек событий в социальных сетях вам понадобятся горизонтальные фотографии.

Если выступлений у вас еще не было или вас на них никто не фотографировал, лайв-фото можно сделать во время репетиции.

Стоит иметь в виду, что качественные снимки понадобятся вам не только для рекламы концертов и других промокампаний. Кроме того, профессиональные фото пригодятся для оформления аккаунтов и постов в соцсетях.

Для чего нужно качественное демо

Если у вас уже есть студийные релизы и вы представлены в стримингах, этот пункт не для вас. Если же вы только-только отрепетировали концертную программу и готовы к выступлениям, вам обязательно нужно сделать демозапись. На какое-то время она станет вашей визитной карточкой.

Сегодня многие репетиционные базы предлагают услугу живой поканальной записи с последующим сведением. Стоит это, в отличие от студий с почасовой оплатой, относительно недорого.

Если у вас нет ресурсов для полноценной студийной работы, запишите лайвом как минимум три наиболее показательных трека. Это понадобится и для переговоров с арт-директорами клубов, и, возможно, для общения с рекорд-лейблами и фестивальными промоутерами.

Для чего нужны качественные лайв-видео

В отличие от пресс-релиза, качественных фотографий и демозаписи, лайв-видео для организации клубного концерта необходимы далеко не всегда. Тем не менее недооценивать этот пункт не стоит.

Во-первых, сегодня слушатели все чаще знакомятся с новой музыкой через YouTube.

Во-вторых, видео можно встроить не только в анонс на сайте клуба, но и в статьи в интернет-СМИ; наличие хотя бы одного качественного ролика с лайвом станет огромным плюсом для всех этих материалов.

В-третьих, организаторы фестивалей очень часто просят предоставить им именно видео: промоутерам важно понять, как группа звучит и выглядит живьем, насколько убедительно она будет смотреться на большой сцене. Ролики с перегруженным звуком, снятые дрожащей рукой на телефон, которые любят выкладывать и присылать молодые артисты, для всех вышеперечисленных целей не подойдут.

Наконец, в-четвертых, видео хорошо работают в рекламе концертов в соцсетях: их фрагменты в вертикальном формате можно использовать для сториз в Instagram, а горизонтальные — во «ВКонтакте» и в Facebook. Ролики можно как прикреплять к постам, так и использовать в таргетированной рекламе.

Помните: на начальном этапе вам важно произвести максимальный эффект, первое впечатление — самое сильное.

Как и в случае с записью демо, сделать лайв-видео с одной песней сегодня достаточно просто и финансово не затратно. Такую услугу предоставляют и репетиционные базы, и студии звукозаписи. Картинка пишется с двух камер, звук — с пульта, затем делаются быстрый монтаж и сведение.

Безусловно, по качеству такие видео будут сильно недотягивать как до лайва в телеэфире, так и до профессиональных концертных съемок. Тем не менее для молодой группы наличие грамотно снятого концертного видео — огромный плюс при выстраивании коммуникаций с клубными и фестивальными промоутерами. А еще они помогают завоевать первую лояльную аудиторию.

Источник

22 СПОСОБА БЕСПЛАТНОГО ПРОМО ДЛЯ ВАШЕЙ МУЗЫКИ

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

О способах саморекламы мы пишем регулярно, а в этой статье сосредоточимся исключительно на тех, которые не стоят ни копейки. Если вы озадачены продвижением своей музыки за пределами России, то вы найдете еще больше полезных советов – многие из ресурсов, которыми пользуются в Европе и Америке, до сих пор не освоены российскими музыкантами. Сразу оговоримся, что пользу эти ресурсы начнут приносить, если вы будете регулярно поддерживать работу с ними. Соответственно, хоть никаких денег от вас и не требуется, нужно знание английского языка и возможность посвящать часы сидению перед экраном компьютера.

Тот факт, что эта платформа совершенно бесплатна – это только верхушка айсберга ее преимуществ. Если вы о ней не знали, то сейчас Stageit называют скайпом для музыкантов. Здесь вы можете устраивать концерты на собственной кухне и транслировать их для поклонников по всему свету.

2. Добавьте приложение Bandsintown к своей странице Facebook

Приложение позволяет вашим поклонникам или впервые посетившим вашу страницу людям увидеть все даты предстоящих шоу, как только они открывают ее в приложении Facebook. Пусть Bandintown не так популярен у нас, но не забывайте о туристах, которые приезжают в Россию – те, кто заинтересован в инди-сцене, сразу проверяют анонсы на этом сайте или в приложении.

3. Сделайте аккаунт на BandApp

Популярное приложение для исполнителей, куда можно загружать песни из Soundcloud и Bandcamp, продавать альбомы и билеты на концерты напрямую своим поклонникам.

4. Загружайте музыку на Soundcloud

Soundcloud, вне всяких сомнений, на данный момент один из лучших музыкальных сервисов. Он связан с массой сервисов Google, что делает невероятно удобным их использование. Если у вас до сих пор нет аккаунта там, займитесь этим немедленно. Проставляйте правильные теги и подстрекайте поклонников оставлять комментарии под треками.

5. Запустите кампанию на Adwords

Нужно признать, что Adwords – не самый эффективный сервис, когда речь идет о продвижении музыки, потому что вам нужно полагаться на то, что кто-то кликнет на вашу рекламу в то время, как ищет что-то совершенно иное. Однако Google предлагает купоны на 80-90 евро (чтобы их активировать нужно заплатить лишь 30), так что, возможно, оно того стоит. Поиски по словам, например, «концерты в Санкт-Петербурге» или «группы, похожие на Metallica» могут привести людей к вам.

6. Создайте профессиональный EPK с помощью Presskit.to

EPK – electronic press kit (ваш пресс-релиз онлайн). Сайт presskit.to – самый главный сейчас ресурс для создания музыкальных (и не только) пресс-релизов. Если вам нужно рассылать информацию о себе промоутерам, блогам и прессе, то отличный способ показать себя с лучшей стороны.

8. Сделайте магазин на Dizzyjam

Dizzyjam – это бесплатный сервис, который позволяет музыкантам создавать собственные онлайн-магазины и продавать мерч напрямую фанатам. Вам не нужно заботиться о том, чтобы печатать мерч и отправлять его – всем этим занимается команда сайта. Все, что вам нужно сделать – это загрузить свой дизайн и указать продукт.

9. Собирайте деньги на свои проекты с помощью PledgeMusic

PledgeMusic – краудфандинг-платформа специально для музыкантов, где вы можете собрать деньги для предстоящего релиза, тура или видео. Здесь же можно общаться с уже существующей фан-базой, укрепляя отношения с ней, предлагая разные интересные возможности в благодарность за поддержку вашей музыки.

10. Найдите 3-4 хороших форума для музыкантов и активно ими пользуйтесь

В мире сотни форумов для музыкантов. Конечно, невозможно охватить все, иначе вам понадобилось бы 50 часов в сутках, чтобы работать с ними эффективно. Выберите 3-4 из них и старайтесь появляться там каждые пару дней, общаясь с другими музыкантами. Это отличный способ обмениваться идеями, «делиться» концертами и узнавать о новых возможностях.

С помощью Твиттера, при правильном его использовании, можно творить чудеса в продвижении. Научитесь использовать «поиск» там и поймете, насколько это полезно. Ищите потенциальных поклонников в тех местах, где выступаете. Уникальность Твиттера в том, что именно там считается нормой начинать диалог с теми, с кем вы не разговаривали до этого (как мы знаем, личные сообщения в VK и FB от незнакомых людей, пытающихся что-то разрекламировать, очень сильно раздражают).

12. Пишите гостевые блоги и комментарии в изданиях, которые читаете

Если вы умеете писать и у вас есть конкретное уникальное мнение относительно вещей, происходящих вокруг (музыки, политики, кино – чего угодно), старайтесь найти возможность опубликовать его. Вспомните, кто из ваших знакомых работает в СМИ или ведет популярные блоги. Старайтесь подписываться не только именем, но и названием проекта, которым вы занимаетесь.

13. Составляйте списки промоутеров в вашем городе

Конечно, у всех музыкантов есть дружественные промоутеры и проверенные площадки для выступлений. Но вместе с тем появляются и новички, которым интересно заниматься организацией концертов. Внимательно следите за ситуацией в городе (или городах, которые вы собираетесь посетить), составляйте списки и не забывайте время от времени общаться с этими людьми, даже если речь не идет о каких-то конкретных концертах.

14. Напишите шаблон предложения по спонсорству и отправьте его в десять разных компаний

Спонсоры – это отличный способ поднять немного денег для продолжения своего благородного дела. Самое важное – понять, чем именно вы можете быть полезны этим компаниям. Если у вас пока немного поклонников, вспомните те местные компании, которые не вызовут чувства, будто вы пытаетесь продаться (алкогольные бренды – всегда хорошее решение в данном случае). Чем больше у вас поклонников, тем выше шансы найти какое-то интересное партнерство.

15. Используйте стратегии кросс-промо

16. Делайте благотворительные шоу

Бенефит-концерты – это не только хороший способ помочь кому-то, это также облегчает путь для попадания на страницы местной прессы.

17. Создайте email рассылку с помощью Mailchimp

Если у вас до сих пор нет списка рассылки, скорее начинайте его создавать. Лучше прямо сейчас.

18. Ведите свой собственный блог

Ведение собственного музыкального (да и любого другого блога) помогает наращивать аудиторию, которая, интересуясь вашим мнением, скорее всего, заинтересуется и вашей музыкой. Необязательно писать огромные тексты о музыке, это может быть видео-блог или уникальный инстаграм-аккаунт. Если все же это будет текстовый блог, вы научитесь думать, как журналист и понимать, чего они хотят. Также ваше имя (а значит и музыка) будут чаще всплывать в поисковых системах.

19. Найдите диджея, который сделает ремикс на вашу песню, и загрузите его на Mixcloud

Это то же самое кросс-промо. У диджеев своя публика, у вас своя – вы можете быть полезны друг другу, обмениваясь материалом.

У каждой группы должны быть установлены оповещения. Введите название вашего коллектива и ежедневно или еженедельно получайте информацию о том, кто и где вас упомянул. Никогда не знаешь, в каком уголке планеты прозвучит твое имя, и чем это может обернуться, если вовремя среагировать и завязать диалог.

21. Будьте активны в нишевых сообществах на Pinterest

Да, Pinterest переполнен фотографиями еды и интерьеров, но у платформы огромное количества трафика, и что касается музыкантов – среди них там конкуренция не так уж велика. Проблема продвижения в Твиттере или на Фэйсбуке в том, что вы буквально соревнуетесь со всеми группами, существующими на свете. К Pinterest это не относится. Запомните, труднее всего продавать книги в книжном магазине.

22. Запишите кавер-видео и загрузите его на YouTube

Некоторым музыкантам не хочется играть кавера, потому что, конечно, хочется играть оригинальный материал. Но кавера можно использовать с умом. Скорее всего, в данный момент сто тысяч человек ищут на YouTube новую песню какого-то исполнителя, и, если вы вовремя подсуетились и сделали на нее кавер, велики шансы, что люди наткнутся на ваше видео во время поисков. Не забывайте в описании давать ссылки на ресурсы с собственной музыкой.

Источник

Коллекционерам Private и Promotional винила

Самыми желанными для коллекционеров являются именно промо-записи, которые отличаются от финального издания.

Прежде чем виниловая пластинка поступит в продажу, зачастую изготавливается небольшое количество ее копий (прессы), которые рассылаются представителям дистрибьюторских компаний и ди-джеям радиостанций в целях рекламы и продвижения. Иногда на основе прессов изготавливались ограниченные тиражи промо-записей (до начала 1970-х годов, они также назывались “демо-записи”), чтобы исполнители могли оценить качество звучания финального издания и дизайн конверта, к этим изданиям относились и “Factory Sample” заводские штампы.

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

Заводской образец 1961 года выпуска

Из-за чрезвычайно небольшого количества, а также из-за того, что на стадии выхода пластинки на рынок, в финальный релиз могли вноситься изменения, не совпадавшие с записью на Private и Promotional-пластинках, промо-записи ценятся сегодня очень высоко. Самыми желанными для коллекционеров являются именно промо-записи, которые отличаются от финального издания.

Некоторые промо-записи имели отличительный знак – обрезанный уголок или отверстие от дырокола, означавший, что данная запись не предназначена для продажи.

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

Оригинальная белая круглая наклейка с надписью “NOT FOR SALE PROMOTION COPY” и отверстие в правом нижнем углу.

Другие экземпляры были украшены наклейками с надписью: “Не для перепродажи” (Not For Resale) и “Только для использования в рекламных целях” (For Promotional Use Only). Тем не менее, несмотря на такие предупреждения, во многих странах перепродажа промо-записей является законной, но лишь после того, как вышел основной тираж. В дальнейшем, промо-записи просто имели нечитаемый штрих-код. В некоторых случаях, промо-записи могли идти вместе с сопроводительными документами в комплекте, для того, чтобы получатели могли убедиться в их подлинности – и это еще больше поднимает ценность такой записи в глазах коллекционеров.

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

Демо-записи для британских исполнителей, как правило, не превышали сотни копий. В США это число было значительно выше, поэтому американские записи котируются не так высоко, как копии из Соединенного Королевства.

История демо-записей восходит к появлению виниловых пластинок на 78 об/мин. Наиболее разыскиваемыми и желанными являются записи Элвиса Пресли (Elvis Presley). Но и пластинки на 45 об/мин (“сорокапятки”) также входят в число самых собираемых. Самой первой сорокапяткой была промо-запись студии RCA “The Whirl-Away Demonstration Record”. На ней были записаны фрагменты песен, включая “Bouquet of Roses” Эдди Арнольда (Eddy Arnold). И хотя тогда было сделано много копий, сегодня известен лишь единственный вариант этой работы.

По иронии судьбы, самые старые промо-записи не являются наиболее предпочтительными для коллекционеров, поскольку тенденция записывать отличающуюся музыку для промо, появилась лишь с начала 1970-х годов.

В 1950-х и 1960-х, демо-записи почти всегда были идентичны записям для основного тиража, кроме, разумеется, наклейки, отверстия или отреза уголка. К 1970-м годам, исполнители намеренно выпускали промо-записи, которые никогда не были предназначены для широкого распространения. Клифф Ричард (Cliff Richard) и группа Led Zeppelin были родоначальниками этой практики, а одним из самых известных примеров является промо-альбом, который так и называется «The Rolling Stones Promotional Album» группы The Rolling Stones, и предназначенный только для рекламы и ознакомления.

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

Невероятно редкий Перфорированный правый верхний угол конверта штампом » Promo»

Дэвид Боуи (David Bowie) выпустил пластинку EP с записью двух треков с участием Даны Гиллеспи (Dana Gillespie) и двух треков с участием Мика Ронсона (Mick Ronson), предназначенную исключительно для рассылки на радиостанции в рекламных целях.

Другой способ заключался в том, что для промо записывались лишь определенные треки, как, например, в случае британской рок-группы The Kinks и ее альбомом «Give the People What They Want» – на промо-пластинке были лишь 4 трека. Позднее, британская группа “Оазис”(Oasis) выпустила кавер-версию песни The Beatles “I am the Walrus”, которая никогда не входила ни в один альбом, когда-либо выпущенных Oasis.

The Rolling Stones также были одними из первых, кто использовал отличающиеся конверты для промо-записей. Одним из редчайших промо считается работа “Their Satanic Majesties Request” с конвертом из тисненого шелка. Во многих случаях, конверт и обложка промо-записей не имели цветной печати, что и дало им название “белые альбомы” (white albums).

Несколько самых захватывающих промо-релизов были выпущены между поздними 1960-ми и ранними 1970-ми годами, когда звукозаписывающие компании переходили с моно на стереозапись. Некоторые исполнители, чья музыка выходила только в стерео, например, Grateful Dead, Cream и Дженис Джоплин (Janis Joplin), свои монофонические промо-записи распространяли, на самом деле, лишь для радиостанций. Эти записи весьма редки, также как и “Ram” Пола Маккартни (Paul McCartney), “Houses of the Holy” группы Led Zeppelin – они выпускались в моно исключительно для радио.

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

Оригинальная белая промо наклейка » Promotional Copy Not For Sale»

Другие промо-записи ценятся из-за иного порядка треков на промо и финальном выпуске. Так было, к примеру, на пластинке “Watermark” Арта Гарфанкеля (Art Garfunkel). На некоторых промо “Play That Funky Music” группы Wild Cherry, слова “white boy” были удалены для радиотрансляции, по-видимому, чтобы избежать обвинений в оскорблении. Подобная ситуация произошла и с первыми промо-записями “Ben” Майкла Джексона (Michael Jackson), на которых на фоне слышна крысиная возня – для финального релиза это было отредактировано и убрано.

Все очарование промо-записей начало постепенно сходить на нет во второй половине 1970-х, когда музыкальные коллективы и исполнители начали прилагать к своим частным релизам всякие довески – футболки, значки, личные вещи.

что такое промо трека. Смотреть фото что такое промо трека. Смотреть картинку что такое промо трека. Картинка про что такое промо трека. Фото что такое промо трека

Промо копия 50-х годов

Несколько десятилетий спустя, возможно, из-за неприятия всеобщего засилья в музыке CD-дисков, интерес к промо-записям начал возвращаться. Они стали популярны среди dance / techno / electronic-исполнителей музыки, и ди-джеи охотились за треками, которые не выходили для широкой публики. В мире поп-музыки, такие звезды, как Мадонна (Madonna) и Принс (Prince) также выпускали промо-записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *