что такое промо работа
Для чего нужны промо-специалисты
Любое предприятие связано со сферой рекламы. Ведь продвигать продукцию, услуги или бренд нужно на любом этапе развития компания. При этом одним из наиболее популярных методов увеличения лояльности клиентов, на данный момент, являются промо-акции. Естественно, для их проведения нужны специальные работники из области маркетинга.
Кто такие промо-сотрудники
Промо-персонал – это комплексное название работников, которые занимаются организацией и проведением различных рекламных мероприятий. Особенность таких акций состоит в том, что специалисты сферы BTL напрямую влияют на потенциальных клиентов фирмы с помощью продукции (то есть дают ее попробовать, рассмотреть и т. д.).
Привлекать таких специалистов можно для различных мероприятий. Среди наиболее распространенных из них выделяют:
● шоу-программы и т. д.
В чем плюс промо-акций
Среди основных преимуществ проведения таких мероприятий можно выделить:
● высокую эффективность. Исходя из типа акции, можно или увеличить разовую выручку торгового заведения, или же привлечь клиентов на долгосрочной основе. В любом случае, различные промо-мероприятия принесут очень высокий результат;
● достаточно низкую стоимость. Некоторые акции (например, раздача листовок), практически ничего не стоят для фирмы. Действительно, можно организовать грандиозную шоу-программу, которая обойдется в достаточно крупную сумму (и это необходимо делать в ряде случаев). В то же время, организовать эффективное BTL-мероприятие можно и без значительных затрат;
● оперативное проведение. Высококлассные специалисты организуют промо-акцию максимально быстро. Время проведения некоторых рекламных кампаний (от задумки, до реализации) занимает всего пару дней.
Роль персонала
Кадры решают все. И если в некоторых случаях роль персонала переоценена, то когда речь заходит о промо-акциях, именно сотрудники и являются основным критерием успеха. Грамотные специалисты отвечают за:
● процесс организации. Опытные супервайзеры и маркетологи просчитают экономический эффект от мероприятия, продумают сценарий, оценят все выгоды и недостатки выбора конкретной акции и т. д.;
● проведение кампании. Именно промо-персонал является лицом фирмы на время акции. Такие сотрудники общаются с потенциальными клиентами, так что сами специалисты будут не менее важны, чем тот товар или услуга, что их рекламируют;
● анализ мероприятия. Квалифицированные сотрудники подсчитают, каким же был эффект акции, составят отчет о сильных и слабых сторонах кампании и т. д. Благодаря этому вы сможете избегать типичных ошибок в будущем.
Какими навыками должны обладать такие специалисты
Если вы ищите для себя промо-персонал, то, в первую очередь, необходимо обращать внимания на следующие качества соискателей:
● коммуникабельность. Это – важная характеристика для любого промо-сотрудника, поскольку с потенциальными покупателями, в той или ной мере, контактируют представители всех профессий сферы Event (ивент);
● презентабельный внешний вид (опрятность, ухоженность);
● нацеленность на результат.
Что касается опыта работы, то, в большинстве случаев, он не играет ключевой роли. В то же время, на некоторые руководящие должности лучше подбирать специалистов, которые уже занимались такой деятельностью раньше.
Особенности поиска сотрудников на сайте ПРОММУ
Если вы хотите подыскать себе опытных специалистов в сфере BTL, тогда оптимальным вариантом будет посетить специализированный портал Prommu (промму). Среди основных преимуществ такого решения можно выделить:
● большую базу анкет соискателей, которые проверяются перед тем, как попасть на сайт;
● широкий выбор профессий (промоутеры, супервайзеры, мерчендайзеры, аниматоры, модели и многие другие);
● удобную систему оповещения;
● дополнительные услуги (аутстаффинг, промо-вакансии, персональный менеджер и т. д.).
Как найти для себя подходящий персонал
Если вы хотите подобрать хороших специалистов в области маркетинга с помощью специализированного портала Prommu.com, то у вас есть два варианта:
● посетить сайт поиска работы в Москве и других городах, и оставить там вакансию;
● самостоятельно просмотреть анкеты соискателей, после чего связаться с теми людьми, которые вас заинтересовали.
Сочетая эти два метода, вы сможете привлечь специалистов к выполнению задачи максимально быстро.
Если вы никогда не работали на промо-акциях — советы для новичков
Если вы никогда не работали на промо-акциях, у вас наверняка возникают вопросы как и с чего начать свою карьеру в этой сфере. Специально для новичков Промобанк отвечает на самые распространенные вопросы. Итак, что же следует узнать,перед тем, как начать работать на рекламных акциях.
Кем можно устроиться работать на промо-акцию?
Для того чтобы найти работу по данным специальностям необходимо создать анкету на сайте promobank.ru,указав в ней как можно больше информации о себе и далее ждать предложений от работодателей, которых заинтересует ваша анкета. Если хотите как можно быстрее найти работу — используйте поиск вакансий и самостоятельно откликайтесь на заинтересовавшие вас вакансии.
Какими навыками и умениями нужно обладать для того, чтобы работать на промо-акциях?
У многих людей профессия промоутер ассоциируется исключительно с человеком, который раздает листовки или газеты у метро, а ведь работа промоутеров гораздо более многогранна. Сегодня промо-акции стали настолько разнообразны и интересны, что каждый при желании сможет найти для себя подходящее занятие. При этом, график работы на промо-акциях всегда очень гибкий и позволяет легко совмещать работу с учебой или другой деятельностью.
Нужен ли опыт работы для того, чтобы устроиться промоутером?
Одним из важных преимуществ работы на промо-акциях является возможность устроиться на них, не обладая каким-либо опытом работы. Безусловно, соискатель без опыта работы не сможет претендовать сразу на высокооплачиваемые акции, например, такие как промомодель, модель, хостес. На подобного рода вакансии отбирают, как правило, претендентов обладающих помимо привлекательной внешности еще и немалым опытом работы на различных промо-акциях.
Что такое кастинг?
Кастинг — это необходимая процедура отбора промоутеров на проект.
Что такое промо акция, ее основные цели, задачи, методы и особенности
Организация проекта под ключ от разработки концепции акции до координации работы персонала
Букинг площадок с высокой проходимостью для проведения наиболее эффективных промо-акций
Команда профессиональных промоутеров, консультантов, аниматоров, моделей и пр.
Собственное производство сопутствующих POS-материалов высокого качества
Предоставление подробного отчета и детальной оценки эффективности по результатам акции
Расскажут потребителю
о продукте
Мотивируют
к покупке
Повысят
узнаваемость бренда
Стимулируют рост
продаж
Что такое промо акция и ее особенности
Для проведения необходимо четко подбирать продукцию, если она используется для демонстрации, дегустации или подарка – она должна быть исключительно высококачественной, проверенной и презентабельной. Но при этом не рекомендуется применять продукт, специально улучшенный для этого – при повторной покупке потребитель заметит более низкое качество и потеряет доверие к производителю, что недопустимо. Лучше оформить товар надлежащим образом, придумать яркую запоминающуюся презентацию, оригинальный способ подачи. Практикуется привлечение аниматоров в тематических костюмах, профессиональных моделей или даже артистов – в зависимости от особенностей продукции и направления промо-акции.
По своей сути промо-акция является совокупностью мер, которые применяются для достижения классических маркетинговых целей – увеличение объемов продаж и прибыли, расширение клиентской базы, создание положительного образа в глазах целевой аудитории, распространение известности бренда.
Основные понятия продвижения, что такое промо акция и как ее организовать
Данные мероприятия имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Основные задачи промо акции и их воплощение
В первую очередь мероприятие данного вида направлено на донесение желаемой информации – выход нового продукта или его модификации, убеждение покупателя в преимуществах данного товара перед конкурентными, демонстрация выгод и причин приобретения продукта прямо сейчас.
Что делает промоутер
Реклама двигает торговлю — факт известный. Сегодня мы поговорим о людях, которые напрямую связаны с продвижением товара. Их специальность так и переводится с английского — «продвигатель». На русском языке название звучит несколько смешно, поэтому у нас прижился его западный вариант. Речь идет о промоутерах.
Мы часто видим людей, раздающих рекламные проспекты на улице, в магазинах, за отдельными столиками предлагающих попробовать колбасу или сыр, — это и есть промоутеры. Они сообщают потенциальному клиенту о характеристиках продукции, человек запоминает их и, возможно, когда понадобится, купит ее. Тогда можно сказать, что работа промоутера не прошла даром, ведь человек именно после его действий сделал покупку. Разберем в статье подробнее, что делает промоутер.
Что входит в функции промоутера
Вот функции и обязательства, которые должен выполнять промоутер:
Но это еще не все, некоторые компании обязывают промоутеров, например, собирать контактные данные с клиентов или составлять отчеты по проданной продукции.
Виды промоутеров
Чаще всего, промоутер — это молодой человек, возможно, студент, который только начинает свою трудовую деятельность. Работа не требует особой квалификации и оплачивается почасово. В зависимости от места работы, различают промоутеров:
Поговорим подробней о каждом виде, определимся, чем они занимаются, какую работу они должны выполнять.
Промоутер в магазине
В любом магазине сегодня можно встретить молодых людей, которые общаются с посетителями и предлагают купить тот или иной товар. В их обязанности входит рассказ о преимуществах конкретной продукции. Обычно производитель заказывает рекламу своего товара, который лежит на полках этого супермаркета и промоутер рекламирует его. Их часто можно видеть возле ликеро-водочных прилавков, молочной продукции, сыров, колбас. В его обязанности также входит красивый расклад товара на полках, проведение акций. В последнем случае посетителям магазина предлагают попробовать продукт.
Клубный
У таких работников работа сложнее, чем у магазинных специалистов. В их обязанности входит:
Естественно, что оплачивается его работа выше среднего в этой профессии.
Ресторанный
В принципе, работа ресторанного промоутера мало отличается от клубного. В его обязанности входит привлечение в заведение посетителей посредством рекламы каких-то оригинальных блюд, юбилейных мероприятий. Он рассказывает потенциальным клиентам о скидочных днях, акциях, других событиях.
Промоутер в караоке
Задача этого человека — привлечь посетителя к исполнению песен, за которое он будет платить деньги. Как это сделать? Здесь каждый человек использует какие-то свои комбинации и манеру поведения. Часто оригинальный подход сулит большой наплыв клиентов. Иногда для привлечения промоутер превращается в певца, красивым голосом (если, конечно, он есть) завлекая клиентов. Распространенная практика — проведение соревнований между двумя и более участниками.
Промоутер в рекламном агентстве
Когда организация хочет продвинуть свой товар или услугу, она заказывает услуги промоутеров в рекламном агентстве. У них есть человеческие ресурсы, четко разработанная структура для контроля действий работников, опыт. То есть, реклама вашего товара будет производиться эффективней.
В агентстве существует четкое разделение труда. И если вам необходимо, например, раздать листовки или дать попробовать колбасу в магазине, то на эту работу подойдут неопытные студенты и даже школьники. Соответственно, услуга стоит дешевле. А вот дать квалифицированную консультацию для объяснения преимуществ товара сможет уже более опытный сотрудник.
Часто для повышения эффективности промоутеров переодевают в яркие костюмы мультяшных героев или имеющих вид продаваемого продукта, для этого агентство шьет специальные костюмы или предлагает уже готовые варианты.
Промоутер в спорте
Это серьезная профессия, суть которой заключается в продаже достижений спортсмена. Здесь речь может идти о многотысячных и многомиллионных суммах. Вспоминаем зарплаты спортивных промоутеров для боксеров или футболистов. В этой профессии необходимо иметь много бОльшие знания, чем при раздаче листовок, но кто знает, может всемирно известные менеджеры в спорте начинали именно с малого.
Какими качествами необходимо обладать
Не каждый может стать хорошим промоутером и образование в этой профессии играет далеко не самую главную роль. Много важнее, если вы обладаете такими качествами как:
Как устроиться на работу промоутером
Найти работу промоутером не сложно, предложений с вакансиями хватает. Но не в каждую компанию стоит идти — случаи обмана встречаются очень часто. Особенно любят этим заниматься новые фирмы, которые устраивают без договоров и потом по надуманным причинам не рассчитываются с работником.
Для устройства лучше выбирать солидное агентство с опытом, у которого большие связи и широкий фронт работы. Они ценят своих сотрудников, если, конечно же, те выполняют свои обязанности. С вами заключат договор, оговорят график оплаты, и вы сможете уже завтра приступить к выполнению работы, благо у опытной компании с большой клиентской базой она есть всегда.
Помимо промоутеров компания Дейли Персонал в кратчайшие сроки готова предоставить:
Кто такие промо модели?
Работать промо моделью могут как парни, так и девушки. Работа заключается в том, чтобы выполнять определенные задачи: раздача листовок, реклама товара, работа на выставках и презентациях, хостес. Этим видом деятельности занимаются как профессиональные модели, так и студенты.
Преимущества работы промо моделью
К ним можно отнести достаточно гибкий график работы. Он обговаривается между двумя сторонами договора, после чего выбирается оптимальное время.
Второе преимущество — промо модели в Москве зарабатывают неплохие деньги. Работа несложная, зато позволяет подзаработать. Размер зарплаты зависит от вида работы и профессионализма человека. Чем больше опыта у него есть, тем больше ему заплатят.
Недостатки такой работы
Нередко бывает так, что работать приходится целую ночь на улице или в холодном помещении. Зачастую компании платят больше в таких случаях. Про это нужно договариваться заранее, чтобы потом не было проблем.
Где найти промо модель?
Для этого необходимо обратиться в модельное агентство. Здесь вам предложат большой выбор красивых девушек и парней, которые имеют опыт работы. Например, в Москве популярностью пользуется агентство «Eva Models», с услугами которого можете ознакомиться на странице https://evamodel.ru/promo-modeli.html. Таких агентств с каждым годом становится все больше и больше.
Что входит в обязанности промо модели?
Прежде всего, она должна донести до потенциальных покупателей определенную информацию об услуге или товаре. Модель должна быть приятной внешности, уметь правильно себя подать, заинтересовать человека, вызывать в нем желание сделать покупку.
Какими качествами должна обладать промо модель?
Чтобы развиваться в этой профессии и найти хорошо оплачиваемую работу, необходимо обладать некоторыми важными качествами. Среди них:
— стрессоустойчивость, ведь моделям приходится работать по несколько часов подряд, общаясь с разными людьми;
— коммуникабельность. Необходимо уметь общаться с людьми, вызывать в них доверие и положительные эмоции;
— ответственность. Нельзя просто так взять или уйти, повышать голос, показывать свое недовольство;
— правильная речь. От нее во многом зависит, захочет ли человек воспользоваться услугой или купить товар;
— знание английского. Это универсальный язык, которым разговаривают в любой стране мира. Знание английского будет большим плюсом для промо модели.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!