что такое промо продукция

Промоматериалы

Что такое промо-материалы?

Промо материалами называют различные виды печатной, электронной и сувенирной продукции, которая призвана повышать узнаваемость бренда, создавать положительный имидж и повышать лояльность клиентов.

Промо материалы – неотъемлемый инструмент в работе агентств BTL и ATL рекламы. Они используются для сопровождения PR-акций и EVENT мероприятий в качестве эффективного способа продвижения услуг и товаров. Например, яркое оформление точек продаж брендированной атрибутикой привлекает внимание потенциальных потребителей и, как следствие, увеличивает объем продаж.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Основные виды промо материалов:

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

В розничной торговле особую роль играют POS-материалы, которые размещаются непосредственно в точках продаж и являются одним из самых эффективных инструментов в торговом маркетинге. Вот самые распространенные из них:

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Рекламная продукция активно используется в сфере event маркетинг. Одним из ярких примеров являются выставки, в которых принимает участие множество компаний. Как правило, каждому посетителю выставки выдается промо-пакет, в котором содержатся промо-материалы всех компаний-участников (лифлеты, визитки, листовки). Таким образом, даже если посетитель не дошёл до вашего стенда, он в любом случае унесет собой ценную информацию о вашей компании.

Занимаясь подготовкой и организацией мероприятия, event агентство ТРЕНД большое внимание уделяет оформлению рекламной продукции и составлению промо-пакетов.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Где найти промо-материалы?

Ивент агентство и BTL-агентство TREND более 9 лет предоставляет услуги в сфере event-марктеинг и BTL в городе Краснодар и в регионе Краснодарский край. Наши специалисты имеют богатый опыт комплексной разработки, организации и реализации мероприятий и PR-кампаний любого уровня. Если вам необходимо разработать стратегию PR-кампании и обеспечить сопровождение промо-материалами – мы готовы вам помочь.

В нашей команде – не только опытные маркетологи и организаторы мероприятий, но и грамотные дизайнеры, которые разрабатывают индивидуальную промо-продукцию под каждое мероприятие. Мы сотрудничаем с ведущими типографиями города Краснодар и несем ответственность за то, чтобы ваша промо-продукция была изготовлена качественно и точно в срок.

Источник

Как правильно использовать промо-материалы?

— Какую промо-форму задействовать на проекте?
— Что дарить в качестве сувениров?
— 3 правила полиграфии?
— Зачем нужны промо-стойки?

Промо-материалы представляют собой различные рекламные носители с логотипом продвигаемого бренда. Их используют для повышения узнаваемости компании. Промо-материалы делают акцию визуально более презентабельной, благодаря чему увеличивают уровень доверия к компании и положительно влияют на продажи. Выделяют 5 основных видов промо-материалов: полиграфия, промо-форма, сувениры, промо-стойки и ростовые куклы.

Промо-форма

От промо-формы напрямую зависит первое впечатление о компании, которое сложится у ваших потенциальных покупателей. Самый недорогой и популярный вид промо-одежды – футболки и рубашки-поло. Главное их преимущество – универсальность: фасон может быть приталенным, свободным или спортивным, что позволяет использовать их для персонала любой комплекции и на проектах различной тематики. Во время работы на улице в холодное время года, промо-персонал одевают в брендированные ветровки или толстовки, а в качестве дополнительных аксессуаров используют бейсболки или шарфы с логотипам.

Наиболее популярный вид одежды для девушек-промоутеров и моделей – промо-платья. Как правило, ателье предлагают разнообразные фасоны платьев: деловые, спортивные, оригинальные и др. Их главное преимущество перед другими видами промо-формы – самодостаточность: платья не требуют комбинирования с дополнительными элементами одежды.

Важно не только грамотно подобрать цветовую гамму и материалы, но и разработать дизайн, органично дополняющий образ промо-персонала и соответствующий имиджу бренда или тематике акции. Чтобы сделать акцию более запоминающейся, закажите пошив креативных нарядов с индивидуальным дизайном. Например, для раздачи листовок ресторана азиатской кухни в качестве промо-формы можно использовать брендированные кимоно, а для рекламы услуг компании-авиаперевозчика – костюмы стюардесс.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Ростовые куклы

Ростовая кукла – яркий костюм, состоящий из прочного каркаса и мягкой обивки. Её используют в рекламных целях, для поддержания праздничной атмосферы, привлечения внимания аудитории к промо-акции и пр. Ростовые куклы могут быть разного размера и дизайна в зависимости от пожеланий заказчика и фантазии исполнителя.

Чаще всего на проектах использую ростовые куклы, изображающие фирменного персонажа компании, знаменитых героев кино и мультфильмов или куклы в виде увеличенной упаковки рекламируемой продукции.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Полиграфия

Несмотря на активное развитие рекламной индустрии, полиграфия все еще занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее популярных инструментов рекламы и включает в себя печать листовок, флаеров, изготовление календарей, наклеек и др.

Стоит придерживаться нескольких правил для создания эффективной печатной рекламы:

Удачная рекламная листовка должна быть информативной, иметь понятную логическую структуру и содержать в себе привлекательное предложение, которое стимулирует покупателя оставить листовку у себя.

Стоит уделять должное внимание качеству материалов, так как неприятная на ощупь листовка не только никого не заинтересует, но и станет угрозой ухудшения имиджа компании в глазах потребителя.

Важно цветовое оформление печатной продукции – лучше использовать фирменные (или умеренно яркие) цвета, но избегать слишком кричащих или вызывающих оттенков – в противном случае вы рискуете отпугнуть потенциальных клиентов.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Сувениры

К промо-сувенирам относятся небольшие полезные предметы с логотипом продвигаемого бренда – блокноты, зонты, флешки, ручки, зажигалки, кружки и т.д. Чаще всего сувениры раздаются на специализированных выставках или мероприятиях, а также во время проведения промо-акций или на улице: их вручают бесплатно или при условии приобретения определенной продукции компании.

Промо-сувениры один из наиболее выгодных рекламных инструментов, так как при грамотно спланированной стратегии позволяют получить ощутимые результаты при минимальных затратах. Подарки не только вызывают приятные чувства, которые автоматически ассоциируются с вашей компанией, но и также служат своеобразной рекламной площадкой. Так, нуждаясь в определенных услугах или товарах, потребитель, вероятнее всего в первую очередь вспомнит именно о вас.

Одно из главных требований к промо-сувенирам – практичность: чем полезнее для потребителя подарок, тем охотнее его использую в дальнейшем. К тому же, от того насколько часто потребитель будет пользоваться вашим подарком зависит сколько людей увидит логотип, напечатанный на сувенире.

Чтобы максимально заинтересовать потребителей, используйте сувениры в соответствии с тематикой мероприятия или основной деятельностью компании. Например, для строительной организации хорошим промо-сувениром станет рулетка, для фирмы, выпускающей товары для женщин – косметичка, для табачной или чайной компании – зажигалка или брендированная чашка.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Промо-стойки

Промо-стойка — мобильная конструкция, дополнительное оборудование для проведения промо-акций. В целом, основное предназначение промо-стоек – это проведение разного рода презентаций, во время которых планируется демонстрация нового товара или услуги.

Обычно промо-стойки используются когда необходимо устроить BTL-мероприятие в ТРЦ или на открытом воздухе, при организации сэмплингов и дегустаций. Кроме того, на них также часто размещают флаеры и рекламные брошюры. Промо-стойки выделяются на фоне более простых BTL-активностей и помогают привлечь дополнительное внимание к акции, а нанесение логотипа на их конструкцию может стать удачным рекламным ходом.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Промо-материалы дополняют промо-акцию, делая ее более яркой и заметной. В отдельных случаях их использование значительно облегчает работу персонала – например, промо-стойки делают процесс логистики и презентации образцов продукции удобнее. Промо-материалы служат дополнительным инструментом рекламы и вместе с проведением промо-акций дают гораздо более мощный эффект, нежели BTL-активности без их использования.

Источник

Промо продукция — что это

Промо продукция используется для повышения узнаваемости компании, повышения имиджа, а также в качестве приятных презентов и напоминании о партнерстве. Качественно изготовить промо продукцию с логотипом могут специалисты компании МакетПринт http://www.maketprint.ru/.

Промо продукция — что это?

Промо продуктами принято называть привычные предметы обихода, а также канцелярские принадлежности, одежду, посуду с логотипом и символикой организации.

Обычно промо изделия используются внутри самого предприятия, а также для презентации компаньонам, клиентам.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Канцелярские принадлежности

Используются повсеместно — как представителями организации, так и партнерами. Представляют собой следующие предметы:

Посуда и напитки

Иногда в качестве презента выбирается напиток, производство и маркировку которого предварительно заказывают у изготовителя. Этикетка продукта оформляется по макету, однако информация о партии, месте и компании, выпустившей товар, остается неизменной.

Среди промо продуктов из посуды популярностью пользуются чайные и кофейные наборы, специальная посуда ля напитков и графины, кувшины.

Редко выполняется сервировочная посуда с логотипом.

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Одежда и спецодежда

Одежда с нанесенными товарными знаками, специальной символикой организации, или с изображением миниатюры используется в качестве подарков потребителям, также выступает в качестве дополнительной рекламы (футболки, жилеты, панамы, повязки и др.).

Спецодежда с логотипом используется строго, а пределах производства (предприятия), выдается каждому сотруднику. Форма рабочей одежды выполняется в зависимости с условиями труда каждого конкретного работника, а также существует универсальная форма, выдаваемая всем. Различается рабочая форма с логотипом для теплого и холодного времени года.

Изготовление промо продукции

Изготовление промо продуктов выполняется на готовых поверхностях, то есть, если это посуда, то предварительно реализуется товар без графического оформления. Далее, определяется необходимый тип печати и средства, при помощи которых будет воплощаться нанесение изображений.

Для работы с промо продуктами понадобятся печатающие устройства различного типа и специализации, а также профильные специалисты. Кроме того, не помешает прямое сотрудничество с изготовителями предметов, на которые планируется печатать заказную графику.

Источник

Что такое промо сувениры, их функции, основные задачи и особенности применения

Гарантируем оперативное производство POS-материалов для вашей промо-акции

Разработаем индивидуальный дизайн листовки в соответствии со стилистикой вашего бренда

Изготовим промо-материалы высокого качества с использованием новейших технологий производства

Быстрая доставка промо-материалов по любому адресу по всей России

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Заинтересуют
потенциальных
клиентов

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Повысят
узнаваемость бренда

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Стимулируют
рост продаж

что такое промо продукция. Смотреть фото что такое промо продукция. Смотреть картинку что такое промо продукция. Картинка про что такое промо продукция. Фото что такое промо продукция

Повысят лояльность
целевой аудитории

Что такое промо сувениры, их функции, основные задачи и особенности применения

Промо-сувениры как маркетинговый инструмент относятся к ряду наиболее выгодных методов, так как при тщательно продуманной стратегии позволяют достигать отличных результатов при минимальных затратах.

Основные понятия того, что такое промо сувениры и для чего они нужны

По своей сути это предметы, которые предназначены для вручения покупателям на бесплатной основе или при определенных условиях приобретения основного товара. Такие сувениры предназначаются для раскрутки бренда, повышения спроса на товары или для поддержания популярности. Зачастую данные предметы раздаются на промо-акциях, крупных мероприятиях, специализированных выставках и даже просто вручаются на улице.

Также это прямая реклама – при необходимости получить определенные услуги или товары промо-сувенир сразу наталкивает на мысль о конкретном их поставщике. Еще одна польза от определенных видов таких предметов будет в распространении информации в кругу общения обладателя – каждый раз пользуясь промо-сувениром, человек демонстрирует его окружающим, тем самым делая рекламу. В первую очередь это касается предметов, которые нужно носить с собой или постоянно применять. Самыми эффективными в этом плане будут многофункциональные и оригинальные предметы, которые не выпускают другие фирмы в качестве промо-сувениров и являются достаточно редкими – настолько, чтобы у большинства потребителей не нашлось аналогичной вещи.

Основные функции промо сувениров

Главная задача промо-сувениров – увеличение уровня продаж фирмы, которое вызывается определенными способами. Именно отсюда выходят и характерные черты этого вида сувениров, которые присущи именно им:

Применение сувениров на промо акциях

Массовое распространение сувениров на мероприятиях дает очень хороший результат. Если промо-акция создана специально под бренд, то посетителю приятно получить подарок, даже если он недорогой. Это располагает потребителя к фирме, увеличивает его лояльность и желание посещать такие акции в дальнейшем. Если же компания является одним из участников мероприятия, то промо-сувениры позволят легко выделиться из толпы и запомниться аудитории.

Промо-сувениры в рекламе

Чем полезнее для потребителя промо сувениры с логотипом, тем лучше они работают и в итоге показывают высокую эффективность метода. Благодаря широкому распространению достигается узнаваемость бренда. Важно, чтобы промо-сувенир применялся по назначению – здесь он выполняет сразу несколько функций. В первую очередь, будучи на виду у потребителя, символика прочно оседает в его сознании, а сама компания начинает восприниматься уже как более дружественная, проверенная.

Источник

Основные виды промо материалов

Все рекламные акции сопровождаются использованием промо материалов, которые позволяют существенно улучшить результаты акций и способствуют продвижению необходимой заказчику акции продукции.

К основным видам промо материалов можно отнести следующую продукцию:

Как правило, затраты на эти промо материалы являются небольшими, а результаты промо акций, с их помощью,увеличиваются в разы. Так, получая в магазине ручку с логотипом или красивый каталог или буклет, посетитель обязательно запомнит фирму или продвигаемый товар. Также, для создания положительного образа, можно делать подарки постоянным покупателям используя промо материалы.

Чтобы существенно повысить интерес к существующим товарам и сообщить посетителям об особенностях товара или скидках, стимулировать посетителей к покупкам, очень важно грамотно использовать существующие промо материалы. С их помощью можно также анонсировать новую продукцию или предстоящие мероприятия.

Промо материалы можно еще использовать для стимулирования продавцов продукции фирмы. Это создаст положительное отношение продавцов к продукции фирмы.

При грамотном использовании промо материалов можно привлечь внимание посетителя к необходимому товару в месте его продаж и повлиять на выбор посетителя. Например, создав необычную, привлекающую внимание листовку можно оказать влияние на выбор покупателя. Листовка остается у покупателя и при выборе какой товар покупать, он предпочтет именно тот товар, о котором ему что-либо известно. Также листовку можно передать родственнику дома или знакомому на работе, тем самым оказав некоторое влияние на выбор других людей. Человек может всю информацию, содержащуюся в листовке, прочитать в спокойной обстановке дома или на работе. Из брошюры или буклета покупатель может узнать о некоторых особенностях и преимуществах продвигаемого товара, услуги.

Немаловажную функцию для рекламных акций играют сувениры, которые помогают формировать положительный образ о продукции, о каких-либо новинках, о проходящих акциях, способствуют долговременным связям с покупателями. При этом качество и удобство сувенирной продукции должны быть на самом высоком уровне, тогда и количество клиентов будет расти и количество покупок продукции тоже и бренд станет более узнаваемым. Сувениры должны быть качественные и функциональные, удовлетворять желаниям потенциальных покупателей, формировать позитивное отношение к выпускающей сувениры компании. При наличии этих условий вложенные деньги в изготовление сувенирной продукции имеют очень высокие шансы принести хорошую прибыль компании. Также будет иметь место эмоциональный эффект от получения подарка, в том числе и для повторного обращения в компанию.

Наше агентство проводило огромное количество рекламных акций, используя различные промо материалы, благодаря которым результаты акций достигали необходимых показателей.

Телефон для бесплатной консультации +7 (495) 223-58-40

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *