что такое промо материалы
Промоматериалы
Что такое промо-материалы?
Промо материалами называют различные виды печатной, электронной и сувенирной продукции, которая призвана повышать узнаваемость бренда, создавать положительный имидж и повышать лояльность клиентов.
Промо материалы – неотъемлемый инструмент в работе агентств BTL и ATL рекламы. Они используются для сопровождения PR-акций и EVENT мероприятий в качестве эффективного способа продвижения услуг и товаров. Например, яркое оформление точек продаж брендированной атрибутикой привлекает внимание потенциальных потребителей и, как следствие, увеличивает объем продаж.
Основные виды промо материалов:
В розничной торговле особую роль играют POS-материалы, которые размещаются непосредственно в точках продаж и являются одним из самых эффективных инструментов в торговом маркетинге. Вот самые распространенные из них:
Рекламная продукция активно используется в сфере event маркетинг. Одним из ярких примеров являются выставки, в которых принимает участие множество компаний. Как правило, каждому посетителю выставки выдается промо-пакет, в котором содержатся промо-материалы всех компаний-участников (лифлеты, визитки, листовки). Таким образом, даже если посетитель не дошёл до вашего стенда, он в любом случае унесет собой ценную информацию о вашей компании.
Занимаясь подготовкой и организацией мероприятия, event агентство ТРЕНД большое внимание уделяет оформлению рекламной продукции и составлению промо-пакетов.
Где найти промо-материалы?
Ивент агентство и BTL-агентство TREND более 9 лет предоставляет услуги в сфере event-марктеинг и BTL в городе Краснодар и в регионе Краснодарский край. Наши специалисты имеют богатый опыт комплексной разработки, организации и реализации мероприятий и PR-кампаний любого уровня. Если вам необходимо разработать стратегию PR-кампании и обеспечить сопровождение промо-материалами – мы готовы вам помочь.
В нашей команде – не только опытные маркетологи и организаторы мероприятий, но и грамотные дизайнеры, которые разрабатывают индивидуальную промо-продукцию под каждое мероприятие. Мы сотрудничаем с ведущими типографиями города Краснодар и несем ответственность за то, чтобы ваша промо-продукция была изготовлена качественно и точно в срок.
Как правильно использовать промо-материалы?
— Какую промо-форму задействовать на проекте?
— Что дарить в качестве сувениров?
— 3 правила полиграфии?
— Зачем нужны промо-стойки?
Промо-материалы представляют собой различные рекламные носители с логотипом продвигаемого бренда. Их используют для повышения узнаваемости компании. Промо-материалы делают акцию визуально более презентабельной, благодаря чему увеличивают уровень доверия к компании и положительно влияют на продажи. Выделяют 5 основных видов промо-материалов: полиграфия, промо-форма, сувениры, промо-стойки и ростовые куклы.
Промо-форма
От промо-формы напрямую зависит первое впечатление о компании, которое сложится у ваших потенциальных покупателей. Самый недорогой и популярный вид промо-одежды – футболки и рубашки-поло. Главное их преимущество – универсальность: фасон может быть приталенным, свободным или спортивным, что позволяет использовать их для персонала любой комплекции и на проектах различной тематики. Во время работы на улице в холодное время года, промо-персонал одевают в брендированные ветровки или толстовки, а в качестве дополнительных аксессуаров используют бейсболки или шарфы с логотипам.
Наиболее популярный вид одежды для девушек-промоутеров и моделей – промо-платья. Как правило, ателье предлагают разнообразные фасоны платьев: деловые, спортивные, оригинальные и др. Их главное преимущество перед другими видами промо-формы – самодостаточность: платья не требуют комбинирования с дополнительными элементами одежды.
Важно не только грамотно подобрать цветовую гамму и материалы, но и разработать дизайн, органично дополняющий образ промо-персонала и соответствующий имиджу бренда или тематике акции. Чтобы сделать акцию более запоминающейся, закажите пошив креативных нарядов с индивидуальным дизайном. Например, для раздачи листовок ресторана азиатской кухни в качестве промо-формы можно использовать брендированные кимоно, а для рекламы услуг компании-авиаперевозчика – костюмы стюардесс.
Ростовые куклы
Ростовая кукла – яркий костюм, состоящий из прочного каркаса и мягкой обивки. Её используют в рекламных целях, для поддержания праздничной атмосферы, привлечения внимания аудитории к промо-акции и пр. Ростовые куклы могут быть разного размера и дизайна в зависимости от пожеланий заказчика и фантазии исполнителя.
Чаще всего на проектах использую ростовые куклы, изображающие фирменного персонажа компании, знаменитых героев кино и мультфильмов или куклы в виде увеличенной упаковки рекламируемой продукции.
Полиграфия
Несмотря на активное развитие рекламной индустрии, полиграфия все еще занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее популярных инструментов рекламы и включает в себя печать листовок, флаеров, изготовление календарей, наклеек и др.
Стоит придерживаться нескольких правил для создания эффективной печатной рекламы:
Удачная рекламная листовка должна быть информативной, иметь понятную логическую структуру и содержать в себе привлекательное предложение, которое стимулирует покупателя оставить листовку у себя.
Стоит уделять должное внимание качеству материалов, так как неприятная на ощупь листовка не только никого не заинтересует, но и станет угрозой ухудшения имиджа компании в глазах потребителя.
Важно цветовое оформление печатной продукции – лучше использовать фирменные (или умеренно яркие) цвета, но избегать слишком кричащих или вызывающих оттенков – в противном случае вы рискуете отпугнуть потенциальных клиентов.
Сувениры
К промо-сувенирам относятся небольшие полезные предметы с логотипом продвигаемого бренда – блокноты, зонты, флешки, ручки, зажигалки, кружки и т.д. Чаще всего сувениры раздаются на специализированных выставках или мероприятиях, а также во время проведения промо-акций или на улице: их вручают бесплатно или при условии приобретения определенной продукции компании.
Промо-сувениры один из наиболее выгодных рекламных инструментов, так как при грамотно спланированной стратегии позволяют получить ощутимые результаты при минимальных затратах. Подарки не только вызывают приятные чувства, которые автоматически ассоциируются с вашей компанией, но и также служат своеобразной рекламной площадкой. Так, нуждаясь в определенных услугах или товарах, потребитель, вероятнее всего в первую очередь вспомнит именно о вас.
Одно из главных требований к промо-сувенирам – практичность: чем полезнее для потребителя подарок, тем охотнее его использую в дальнейшем. К тому же, от того насколько часто потребитель будет пользоваться вашим подарком зависит сколько людей увидит логотип, напечатанный на сувенире.
Чтобы максимально заинтересовать потребителей, используйте сувениры в соответствии с тематикой мероприятия или основной деятельностью компании. Например, для строительной организации хорошим промо-сувениром станет рулетка, для фирмы, выпускающей товары для женщин – косметичка, для табачной или чайной компании – зажигалка или брендированная чашка.
Промо-стойки
Промо-стойка — мобильная конструкция, дополнительное оборудование для проведения промо-акций. В целом, основное предназначение промо-стоек – это проведение разного рода презентаций, во время которых планируется демонстрация нового товара или услуги.
Обычно промо-стойки используются когда необходимо устроить BTL-мероприятие в ТРЦ или на открытом воздухе, при организации сэмплингов и дегустаций. Кроме того, на них также часто размещают флаеры и рекламные брошюры. Промо-стойки выделяются на фоне более простых BTL-активностей и помогают привлечь дополнительное внимание к акции, а нанесение логотипа на их конструкцию может стать удачным рекламным ходом.
Промо-материалы дополняют промо-акцию, делая ее более яркой и заметной. В отдельных случаях их использование значительно облегчает работу персонала – например, промо-стойки делают процесс логистики и презентации образцов продукции удобнее. Промо-материалы служат дополнительным инструментом рекламы и вместе с проведением промо-акций дают гораздо более мощный эффект, нежели BTL-активности без их использования.
Что такое промо продукция и кому она нужна
Гарантируем оперативное производство POS-материалов для вашей промо-акции
Разработаем индивидуальный дизайн листовки в соответствии со стилистикой вашего бренда
Изготовим промо-материалы высокого качества с использованием новейших технологий производства
Быстрая доставка промо-материалов по любому адресу по всей России
Создадим
индивидуальный дизайн
Изготовим
в кратчайшие сроки
Промо-материалы
высокого качества
Сделают
акцию заметнее
Они могут быть самыми разными, причем эффективность BTL-рекламы с их применением напрямую зависит от того, насколько оригинальным является выбор носителя и креативным его оформление. При этом следует исходить из предпочтений целевой аудитории. Например, бренду, выпускающему товары для женщин, можно порекомендовать дарить покупательницам косметички со своим логотипом, которые привлекут внимание подруг, приятельниц, коллег по работе и сформируют положительный имидж компании, а фирме, занимающейся продажей чая — наносить свою эмблему на сувенирные чашки.
Кроме того, к промо-продукции относится промо-форма, ростовые куклы, листовки и другие полиграфические материалы рекламного характера и т.д.
Мы изготовим для вас:
Что такое промо продукция
Все они изготовлены из качественных материалов, имеют стильный дизайн и их приятно получить в подарок.
Логотип на таких сувенирах запомнится не только тем, кто ими пользуется, но и окружающими, поэтому о вашей компании узнает большое количество потенциальных клиентов.
Если вам нужна промо продукция, бращайтесь агентство «Creon». Наше агентство относится к числу BTL-компаний, которые осуществляют свою деятельность по полному циклу. Он включает изготовление всех необходимых промо материалов, что возможно благодаря наличию у нас собственной производственной базы. Закажите промо-продукцию в «Creon», и убедитесь, как выгодно сотрудничать с нашим агентством.
Основные виды промо материалов
Все рекламные акции сопровождаются использованием промо материалов, которые позволяют существенно улучшить результаты акций и способствуют продвижению необходимой заказчику акции продукции.
К основным видам промо материалов можно отнести следующую продукцию:
Как правило, затраты на эти промо материалы являются небольшими, а результаты промо акций, с их помощью,увеличиваются в разы. Так, получая в магазине ручку с логотипом или красивый каталог или буклет, посетитель обязательно запомнит фирму или продвигаемый товар. Также, для создания положительного образа, можно делать подарки постоянным покупателям используя промо материалы.
Чтобы существенно повысить интерес к существующим товарам и сообщить посетителям об особенностях товара или скидках, стимулировать посетителей к покупкам, очень важно грамотно использовать существующие промо материалы. С их помощью можно также анонсировать новую продукцию или предстоящие мероприятия.
Промо материалы можно еще использовать для стимулирования продавцов продукции фирмы. Это создаст положительное отношение продавцов к продукции фирмы.
При грамотном использовании промо материалов можно привлечь внимание посетителя к необходимому товару в месте его продаж и повлиять на выбор посетителя. Например, создав необычную, привлекающую внимание листовку можно оказать влияние на выбор покупателя. Листовка остается у покупателя и при выборе какой товар покупать, он предпочтет именно тот товар, о котором ему что-либо известно. Также листовку можно передать родственнику дома или знакомому на работе, тем самым оказав некоторое влияние на выбор других людей. Человек может всю информацию, содержащуюся в листовке, прочитать в спокойной обстановке дома или на работе. Из брошюры или буклета покупатель может узнать о некоторых особенностях и преимуществах продвигаемого товара, услуги.
Немаловажную функцию для рекламных акций играют сувениры, которые помогают формировать положительный образ о продукции, о каких-либо новинках, о проходящих акциях, способствуют долговременным связям с покупателями. При этом качество и удобство сувенирной продукции должны быть на самом высоком уровне, тогда и количество клиентов будет расти и количество покупок продукции тоже и бренд станет более узнаваемым. Сувениры должны быть качественные и функциональные, удовлетворять желаниям потенциальных покупателей, формировать позитивное отношение к выпускающей сувениры компании. При наличии этих условий вложенные деньги в изготовление сувенирной продукции имеют очень высокие шансы принести хорошую прибыль компании. Также будет иметь место эмоциональный эффект от получения подарка, в том числе и для повторного обращения в компанию.
Наше агентство проводило огромное количество рекламных акций, используя различные промо материалы, благодаря которым результаты акций достигали необходимых показателей.
Телефон для бесплатной консультации +7 (495) 223-58-40
ПОДГОТОВКА ПРОМОМАТЕРИАЛОВ И КРЕАТИВОВ ДЛЯ ОФФЕРА
Для начала давайте определимся что такое промоматериалы и креативы в контексте арбитража трафика со CPA сетями.
Промоматериалы — это прежде всего тексты, картинки, баннеры, видео, аудио, а также лендинги и транзитные страницы (прокладки).
Тексты, картинки и баннеры для использования в рекламных объявлениях называются креативами.
Креативы… Очень ироничное название, учитывая что картинки и тексты друг у друга почти все тырят. Извиняюсь за слово «почти»! 🙂 Ни в коем случае никого за это не осуждаю (ну, кроме того, кто придумал само это название). В большинстве случаев не имеет смысла заново изобретать велосипед (ну или молоток). Для уточнения: далее под промоматериалами будут подразумеваться и креативы, если вдруг где забуду написать это в данном контексте идиотское слово, помните об этом.
Но вернемся к промоматериалам. Картинки и тексты для рекламных объявлений понадобятся в любом случае, а для лендинга понадобятся, если вы не станете пользоваться предложенным CPA сетью лендингами.
Снова небольшой секретный секрет лайфхак! Новичкам в арбитраже крайне советую, даже рекомендую, делать свои лендинги для оффера под выбранную ранее стратегию продвижения, так как при этом у вас будет ряд преимуществ:
Всё это сэкономит вам рекламный бюджет, улучшит конверсию и увеличит прибыль.
Позже, когда вы уже поднатореете в привлечении трафика, разберетесь с рекламными каналами и с техническими моментами в работе CPA сетей, вполне можно будет пользоваться лендингами, которые предлагают CPA сети без проблем.
Главное правило при подготовке промоматериалов и креативов
Сами промоматериалы необходимо подготавливать исходя из выбранной стратегии. То есть, если взять товар «часы Diesel Brave», составление стратегии продвижения которых были рассмотрены в прошлом уроке «Стратегия продвижения товара», то получим следующее:
Итак, закрепим основную мысль урока, очевидную, но которой почему-то нередко пренебрегают: промоматериалы и креативы должны соответствовать выбранной стратегии продвижения!
Это нужно затем, что стратегию мы выбирали под определенную целевую аудиторию, и наши рекламные объявления должны быть направленны именно на эту ЦА, чтобы заинтересовать её кликнуть по объявлению (повышение CTR, снижение стоимости клика). А объявление должно отражать вкратце посыл, который несет в себе лендинг, чтобы человек перейдя с объявления на лендинг тут же не ушёл с него, а совершил заказ (повышение конверсии), ну или хотя бы просто задержался и почитал, посмотрел (уменьшение отказов, улучшение поведенческих факторов).
Если коротко: когда вы видите вывеску «магазин кирпичей, всё по 10 рублей» и заходите в него купить кирпичей, а там только «пельмени за 200 рублей», то ваши ожидания не оправдываются, надежды рушатся, мечты не сбываются, разочарование, грусть, печаль, тоска, всё тлен… 🙁
В общем, чистая логика и никакого мошенничества! Работа эта как бы творческая, так что как бы творите! Гугл картинки, Яндекс картинки, а также реклама на сайтах и анализ конкурентов в помощь и до встречи в следующем уроке в котором мы рассмотрим основные ошибки при создании Landing Page, а также вы узнаете секреты продающего лендинга.
И помните:
Тупому копипасту — нет (ну, иногда да)!
Творческой переработке — да (ну, иногда нет)!
😉
Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!