что такое прокси объект
Что такое прокси объект
Использование сторонних объектов открывает дополнительные возможности применения программы и родственных продуктов. Если приложение, в котором был создан сторонний объект, не загружено, то используется прокси-объект.
Кроме Autodesk, существуют производители программного обеспечения, использующие ObjectARX для создания приложений, с помощью которых можно строить графические и неграфические сторонние объекты. Эти объекты можно использовать в приложениях AutoCAD.
Прокси-объекты используются в AutoCAD и других приложениях вместо сторонних объектов, созданных с помощью приложения ObjectARX, если последнее недоступно. В дальнейшем, когда приложение становится доступным, прокси-объект заменяется сторонним объектом.
Прокси-объекты сильно упрощены по сравнению с исходными сторонними объектами. Возможности редактирования прокси-объектов определяются приложениями ObjectARX, в котором объекты были созданы. Например, такие операции, как стирание или перемещение прокси-объекта, а также изменение его свойств могут быть допустимы или нет в зависимости от создавшего их приложения.
Открывая чертеж, следует обратить внимание на диалоговое окно «Информация о прокси». В этом окне выводится общее количество прокси-объектов (как графических, так и неграфических), имя приложения, необходимого для нормального вывода замещенных объектов, а также дополнительная информация о типе и способе отображения прокси-объектов. С помощью данного диалогового окна можно управлять отображением прокси-объектов на чертеже.
Использование адаптеров объектов обеспечивает большую гибкость работы со сторонними объектами, чем непосредственное использование прокси-объектов. Адаптеры объектов также обеспечивают возможность коллективной работы с другими продуктами Autodesk.
Если приложение ObjectARX не установлено в системе, можно выполнить поиск доступных адаптеров объектов в Интернете. Например, при получении чертежа с объектами, созданными с помощью программы Autodesk Architectural Desktop, которая не установлена в системе, выполняется загрузка адаптера объектов AEC для просмотра чертежа в исходном виде.
Поиск адаптеров объектов можно включить и отключить с помощью параметров в списке «Адаптер объектов» вкладки «Система» диалогового окна «Параметры».
Полный список доступных в настоящее время адаптеров объектов представлен на веб-узле корпорации Autodesk по адресу http://www.autodesk.com/enablers.
Если в приложении (например, AutoCAD ® Map 3D) объекту была присвоена классификация элементов (объектов), ее можно просматривать на палитре свойств в поле записи «Имя класса». Если классификация объекта удалена из XML-файла, или удален сам файл классификаций, в группе имен классов выводится восклицательный знак. Сведения об условиях создания классификаций см. в документации по AutoCAD ® Map 3D.
Можно также использовать функцию «Быстрый выбор» для выбора объектов по именам или свойствам классов.
Создание нового DWG-файла со всеми расчлененными AD-объектами.
Удаление прокси-объекта в Автокаде
Прокси-объекты — это элементы, которые созданы в сторонних приложениях и импортированы в Autocad, при этом создавшее их приложение недоступно. Они обычно ограничены в возможностях по сравнению с обычными сторонними объектами, с ними не всегда корректно производятся некоторые действия, а часто они и совсем недоступны. Например, не редактируются или занимают много памяти, обладают неправильной структурой, выдают ошибку о невозможности поместить в буфер обмена. Чтобы решить эту проблему, можно либо установить приложение, в котором создавался элемент, либо удалить прокси-объект в Автокаде.
Проблема в том, что таких приложений может быть не одно, а несколько разных. Многие из которых и стоят недёшево. Покупать ради такого случая программное обеспечение не имеет смысла.
Использование ExplodeAllProxy
Чтобы легко произвести удаление proxy, скачайте инструмент ExplodeProxy http://www.maestrogroup.com.ua/support/ExplodeProxy.zip. Разархивируйте его в любую папку на компьютере. Далее в Автокаде выполните следующие действия:
Далее нужно выполнить следующие действия:
Команда explodeallproxy в Автокаде
Команда removeallproxy в Автокаде
Рассмотрим, как узнать, из какого именно приложения попали в документ эти proxy:
Информация о proxy-объектах в Автокаде
После выполнения действий по расчленению и удалению неразделённых прокси рекомендуется выполнить команду Purge. Она позволяет очистить документ от ненужной информации, например, неиспользуемых блоков, слоёв, текстовых стилей, типов линий и элементов. Если вы просто удалите элементы, то информация о них в программе останется. Например, в списке слоёв они будут отображаться как не содержащие объектов. Чтобы полностью удалить ненужные элементы чертежа выполните следующее:
Таким образом, можно удалить ненужные прокси объекты и их остатки в Автокаде. Обычно просто встроенной команде «Разделить» они не поддаются и приходится применять специальную утилиту ExplodeProxy, после чего проводить проверку и чистку документа. В итоге можно будет свободно с ним работать, кроме того, благодаря этим действиям он существенно уменьшится в размере.
Практика применения прокси-объектов в JavaScript
Возможно, вы слышали о том, что в JavaScript ES6 появились новые объекты — так называемые прокси. Тем, кто знает о том, что такое прокси-объекты, и умеет с ними работать, они могут принести немалую пользу. Сегодня мы публикуем перевод материала, который направлен на то, чтобы объяснить всем желающим особенности работы с прокси-объектами JS на множестве примеров.
Также откройте в новой вкладке наш предыдущий пост: JavaScript-прокси: и красиво, и полезно
Что такое прокси?
Прокси, в широком смысле, это некая доверенная сущность, выступающая от имени другой сущности. Прокси — это заменитель реального объекта, у которого есть право выступать от имени и в интересах этого объекта. «Объектом» в данном случае может быть практически всё что угодно. Если же ограничиться рассмотрением прокси в применении к JavaScript, то можно сказать, что это — особые объекты, которые позволяют перехватывать и изменять действия, выполняемые над другими объектами. В частности, речь идёт о вызове функций, об операциях присваивания, о работе со свойствами, о создании новых объектов, и так далее. Эту технологию используют для блокирования прямого доступа к целевому объекту или целевой функции и организации взаимодействия с объектом или функцией через прокси-объект.
Прежде чем мы продолжим разговор о прокси-объектах и перейдём к примерам работы с ними, рассмотрим три важных термина, имеющих к ним непосредственное отношение. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Синтаксис
Вот как выглядит объявление простого прокси-объекта, которому передаётся целевой объект и обработчик.
Проверка поддержки прокси-объектов браузером
Начнём с проверки поддержки прокси-объектов JavaScript браузером.
Стандартное поведение объектов
Здесь мы объявим объект, а затем попробуем обратиться к несуществующему свойству этого объекта.
Использование прокси для объекта
Перехватчик get
Перехватчик get выполняется при попытке доступа к свойству объекта с использованием прокси. Метод get принимает параметр target (объект, с которым нужно работать через прокси) и property (свойство, к которому мы пытаемся получить доступ).
▍Синтаксис
▍Пример
В следующем примере мы попытаемся воздействовать на значение с помощью перехватчика get до вывода его на экран.
Перехватчик set
Перехватчик set выполняется при попытке установки свойства объекта с использованием прокси. Метод set принимает параметр target (объект, доступ к которому мы собираемся получить), property (свойство, которое мы собираемся устанавливать), и value (значение свойства, которое мы собираемся установить).
▍Синтаксис
▍Пример
В следующем примере мы добавим к объекту некоторые свойства, назначим им значения, при этом сделаем это до объявления прокси-объекта (в коде он носит имя proxyObj ).
Проанализировав этот пример, можно заметить, что если после объявления proxyObj попытаться задать новое свойство объекта, будет вызван перехватчик и в объекте будет сохранено значение свойства, изменённое им.
Перехватчик has
▍Синтаксис
▍Пример
Перехватчик apply
Перехватчик apply позволяет вызывать прокси с параметрами. Он позволяет переопределять функции. Метод apply принимает параметры target (целевой объект или целевая функция), thisArg (аргумент this для использования при вызове) и argumentsList (список всех аргументов в виде массива).
▍Синтаксис
▍Пример
В следующем примере мы, с помощью прокси, переопределим функцию, которая умножает два числа. Прокси меняет поведение функции, прибавляя 1 к результату умножения.
Перехватчик construct
▍Синтаксис
▍Пример
В следующем примере мы передадим через прокси новое значение, к которому добавлен символ валюты, функции-конструктору.
Перехватчик deleteProperty
▍Синтаксис
target: целевой объект.
property : имя свойства, в операцию удаления которого нужно вмешаться.
▍Пример
Следующий пример демонстрирует вызов нужной нам функции и выполнение определённых действий при попытке удаления свойства объекта.
Варианты использования прокси
Вот несколько областей практического применения прокси-объектов в JavaScript.
Итоги
В одном из наших предыдущих материалов о прокси-объектах в JS, который был опубликован в конце января сего года, мы вынесли на голосование следующий вопрос: «Пользуетесь ли вы прокси-объектами в своих JS-приложениях?». Тогда оказалось, что 13% респондентов ответили «Да», 83% — «Нет», а 4% выбрали вариант «Другое (в комментариях)». Мир JavaScript развивается очень быстро. Вполне возможно, что сейчас изменилось и отношение программистов к прокси-объектам. Поэтому предлагаем всем желающим помочь нам это выяснить и принять участие в сегодняшнем опросе.
AutoCAD
Использование сторонних объектов открывает дополнительные возможности применения программы и родственных продуктов. Если приложение, в котором был создан сторонний объект, не загружено, то используется прокси-объект.
Кроме Autodesk, существуют производители программного обеспечения, использующие ObjectARX для создания приложений, с помощью которых можно строить графические и неграфические сторонние объекты. Эти объекты можно использовать в приложениях AutoCAD.
Прокси-объекты
Прокси-объекты используются в AutoCAD, AutoCAD LT и других приложениях вместо сторонних объектов, созданных с помощью приложения ObjectARX, если последнее недоступно. В дальнейшем, когда приложение становится доступным, прокси-объект заменяется сторонним объектом.
Прокси-объекты сильно упрощены по сравнению с исходными сторонними объектами. Возможности редактирования прокси-объектов определяются приложениями ObjectARX, в котором объекты были созданы. Например, такие операции, как стирание или перемещение прокси-объекта, а также изменение его свойств могут быть допустимы или нет в зависимости от создавшего их приложения.
Открывая чертеж, следует обратить внимание на диалоговое окно «Информация о прокси». В этом окне выводится общее количество прокси-объектов (как графических, так и неграфических), имя приложения, необходимого для нормального вывода замещенных объектов, а также дополнительная информация о типе и способе отображения прокси-объектов. С помощью данного диалогового окна можно управлять отображением прокси-объектов на чертеже.
Адаптеры объектов
Использование адаптеров объектов обеспечивает большую гибкость работы со сторонними объектами, чем непосредственное использование прокси-объектов. Адаптеры объектов также обеспечивают возможность коллективной работы с другими продуктами Autodesk.
Если приложение ObjectARX не установлено в системе, можно выполнить поиск доступных адаптеров объектов в Интернете. Например, при получении чертежа с объектами, созданными с помощью программы Autodesk Architectural Desktop, которая не установлена в системе, выполняется загрузка адаптера объектов AEC для просмотра чертежа в исходном виде.
Полный список доступных в настоящее время адаптеров объектов представлен на веб-узле корпорации Autodesk по адресам http://www.autodesk.com/enablers.
Классификация объектов
Если в приложении (например, AutoCAD ® Map 3D) объекту была присвоена классификация элементов (объектов), ее можно просматривать на палитре свойств в поле записи «Имя класса». Если классификация объекта удалена из XML-файла, или удален сам файл классификаций, в группе имен классов выводится восклицательный знак. Сведения об условиях создания классификаций см. в документации по AutoCAD ® Map 3D.
Можно также использовать функцию «Быстрый выбор» для выбора объектов по именам или свойствам классов.
Динамический прокси Java: что это и как им пользоваться?
Ну что ж до Нового года и старта десятого потока «Разработчик Java» осталось совсем шуть-шуть. Так что у нас остался один открытый урок, который мы подготавливаем для публикации и сегодняшняя заметка, из которой вы узнаете о динамическом прокси Java: что это такое, когда и как его использовать в коде.
Прокси — это шаблон проектирования. Мы создаем и используем его для добавления и изменения функционала уже существующих классов. В таком случае, прокси-объект применяется вместо исходного. Обычно он использует тот же метод, что и оригинальный, и в Java прокси-классы расширяют исходные. Прокси может вызвать метод исходного объекта, так как у него есть дескриптор оригинала.
Таким образом, прокси-классы удобно реализуют многие вещи:
Все это происходит без изменений оригинального кода класса. Полный список не ограничивается примерами выше, они лишь его малая часть.
На практике, прокси-класс напрямую не реализует функционал. Следуя принципу единственной ответственности, прокси-класс непосредственно выполняет только проксирование, а изменение поведения реализуется в обработчиках. При вызове прокси-объекта вместо исходного, сам прокси решает, вызвать ли оригинальный метод или какие-то обработчики. Обработчик может выполнить как собственную задачу, так и обратиться к оригинальному методу.
Хоть шаблон прокси применяется не только для создания прокси-объекта и класса в среде выполнения, в Java это особенно интересная тема. В этой статье я фокусируюсь именно на таких прокси.
Это сложная тема, которая требует использования класса отражения, или манипулирования байт-кодом, или компиляции Java-кода, сгенерированного динамически. А может всего и сразу. Чтобы новый класс не был доступен в качестве байт-кода во время исполнения, потребуются сгенерированный байт-код и загрузчик классов для загрузки байт-кода. Для создания байт-кода, используйте cglib, bytebuddy или встроенный компилятор Java.
Важность разделения ответственностей, в нашем случае, становится ясна, стоит лишь подумать о прокси-классах и вызываемых ими обработчиках. Прокси-класс генерируется во время выполнения, но вызванные им обработчики могут быть добавлены в обычный исходный код и скомпилированы с остальной программой.
Как этим пользоваться в нашем коде?
Для вызова оригинального метода исходного объекта, обработчику необходим доступ к нему. Что не предоставлено реализацией прокси Java. Вам понадобится самостоятельно передать аргумент инстансу обработчика в коде. (Обратите внимание на объект (обычно с названием proxy), который передается в качестве аргумента вызываемому обработчику. Это прокси-объект, который отражение Java генерирует динамически, а не тот объект, что мы хотим проксировать.) Таким образом, вы можете использовать как отдельные объекты-обработчики для каждого исходного класса, так и общий объект, который знает, как вызвать оригинальный объект, если для этого вообще есть какой-либо метод.
В особом случае, вы можете создать обработчик вызова и прокси интерфейса без оригинального объекта. Более того, класс для реализации интерфейса в исходном коде — не требуется. Его реализует динамически созданный прокси-класс.
Если же проксируемый класс не реализует интерфейс, стоит задуматься об использовании какой-либо иной реализации прокси.
Ждём ваши комментарии и вопросы. Как всегда или тут, или можно зайти к Виталию на день открытых дверей.