что такое произвольный грех

Что такое произвольный грех

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Обычно это место Писания используют, чтобы доказать, что верующие, совершившие осознанный грех, теряют спасение. Другими словами, эти люди заявляют, что они грешат только непроизвольно — эдакие лунатики, которые грешат, как бы находясь во сне.

Вы думаете, что за непроизвольный грех нет наказания? Прочитайте Лев. 4:27,28:

«Если же кто из народа земли согрешит по ошибке (в одном из переводов: непроизвольно) и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет, то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил».

Грех есть грех — будь он осознанный или нет. Иисус понес наказание за все грехи человечества — осознанные и неосознанные.

Заявлять, что я сохраняю спасение, только потому что я не грешу произвольно, означает, что я даю себе индульгенцию на совершение грехов.

Евангелие же благодати не разрешает никакого греха. Но если верующий все же согрешил, за его грех уже был наказан Иисус.

Весь контекст Послания к Евреям 10 гл. говорит о том, что его автор недоволен тем, что евреи стали обращаться от веры в спасение по благодати к соблюдению еврейского закона.

Обратите внимание, что отвергавшим закон Моисеев при Ветхом Завете здесь противопоставляются те, кто отвергают благодать при Новом Завете и это названо попиранием Сына Божьего, непочтением к святыне Крови завете и оскорблением Духа благодати:

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Когда человек опирается на самоправедность, а не на жертву Христа, он тем самым «попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет».

Библия также утверждает: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоан. 1:8). Значит, согрешают и те, кто надеются на законничество, и те, кто надеется на благодать. Но именно законники «остаются без жертвы за грехи», отпадая от благодати. Таким образом, в Евр. 10:26 произвольным грехом названа жизнь, основанная на самоправедности от соблюдения закона: человек, познав истину спасения по благодати, произвольно отказывается от нее.

Иисуса не раздражало, что его окружали грешники, которым не на что было надеяться, кроме как на благодать. Но Иисуса раздражало законничество фарисеев. Вот об этом и написано Послание к Евреям.

Источник

Христиане.Онлайн

Христианский сайт, статьи, проповеди, видео

Произвольный и сознательный грех. Есть ли прощение за сознательный грех?

На меня, не мигая, смотрели глаза, напоенные безысходной решимо-
стью, Верующая девушка, только что перешагнувшая четверть века. Пол-
ное имя её Маргарита,

— Я выслушала воскресную проповедь на основании Евр. 10:26—27.
«Если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то
не остаётся более жертвы за грехи, но некоторое страшное ожидание
суда и ярость огня, готового пожрать противников», Проповедник по-
яснил, что произвольный грех

это сознательный грех, когда уже знаешь,
что нельзя, а делаешь. За него нет больше жертвы, а значит и прощения.

Пусть больших грехов нет у меня, а мелких, как у каждого, достаточно,
И о любом из них я знаю, что нельзя, но они снова и снова совершаются.
Сколько я ни билась, победить их окончательно, так и не смогла. А если
за них нет больше жертвы, то я дальше не хочу играть в грех и прощение,
да и в христианство вообще. Так что — прощай.

Она протянула с грустной улыбкой свою ладошку. Я посмотрел на её
пальцы, ещё недавно державшие авторучку, переводя с немецкого на рус-
ский книгу о говорении на иных языках, и сказал;

И поведал я ей о своих прошлых исканиях выхода из тупика, куда я
зашёл, размышляя над подобным библейским стихом: «И не войдёт в него
ничто нечистое» Откр. 21:27. Много позже, когда выход был найден, и,
проводя беседы в церквах, обращаясь к сотням слушателей, я спрашивал:

Но никто не расходился. И правильно делали. Есть выход. Именно
выход, а не богословская лазейка.

Я рассказывал им, а теперь и Рите, об одном поединке с горе — нас-
тавником, который чуть не завёл в глухой тупик целую церковь, ладья
которой кружилась, попав водоворот хитро-мудрых соображений сво-
его лидера. Он орудовал двумя веслами. Одно: «Рождённый от Бога
не грешит» 1 Иоан. 5:18. «всякий, пребывающий в Нём не согрешает».

Другое весло: оно позаимствовано у кальвинизма: «если же ты ро-
дился свыше и спасён, — спасение уже никогда не потеряешь».

«Пока он один, его нужно изолировать от церкви» — советовал я стар-
шему служителю. Но он, будучи мягким и добрым, не решался на эту меру.
Однажды получаю от него сообщение: приезжай, положение в их церкви
критическое. «Вот мы и упустили важный момент, — шепнул я служителю,
когда увидели настрой церкви и услышали возгласы: «теперь мы все так
понимаем». Членское собрание напоминало «бабий бунт» Шолохова. При-
шлось предложить народу: «Вы все сейчас наберите в рот воды, и молчите.
Я буду дискутировать с вашим лидером, а вы сами сделаете вывод».

Они пообещали. В полной тишине спрашиваю их пастыря:

Вы, Н. Н. рождены свыше?

Он медлит, с ответом, пытаясь понять мой следующий шаг. В глазах
прихожан удивление? Иду ему на помощь:

-Я не сомневаюсь, что вы рождены свыше.

-Разумеется. Так — облегчённо произнес оппонент.

-Вы после рождения свыше ни разу не согрешили ни в чём?

Он опять молчит, глядя в неведомую даль. Вероятно, в его уме про-
исходило то же самое, как и у собеседников Иисуса по вопросу Иоан-
нова крещения: «Если скажем: «с небес», то Он скажет: «почему же
вы не поверили ему?». А сказать «от человеков» — боялись народа»
Марк. 11:31—32. Сказать: «ни разу не согрешил?» Но есть и совесть, и па-
мять. Сказать «согрешил?» — рушится вся теория.

Пастырь молчит, а паства начинает приподыматься на цыпочки. Снова
иду на помощь: Я вам и в этом помогу: за прошедший час вы уже трижды согре-
шили: один раз сказали неправду, хотя потом извинились. Отвязались
на старшего служителя и плохо подбирали фразы. Но всё же я не сомне-
ваюсь, что вы рождены свыше. Просто вы не учитываете законов духовного
роста. В раннем детстве человек пачкает штанишки, бьёт родительские
свадебные сервизы, не слушаясь, лезет маминой шпилькой в электриче-
ские розетки, падает в лужи. Мы их прощаем, наказываем. Учим, в надежде,
что, подрастая, они будут меньше, и меньше делать глупостей, и совсем
перестанут. После рождения свыше, мы ещё долго будем согрешать (пач-
кать ползунки), шалить и делать глупости и Отец Небесный будет учить,
наказывать, прощать в надежде, что по мере роста мы будем меньше
и меньше грешить.

«Не многие делайтесь учителями… Ибо все мы много согрешаем…»
Иак. 3:1—2.

«Если говорим, что не имеем греха,— обманываем самих себя,
и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, Он, будучи верен
и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправ-
ды» 1Иоан. 1:7—9.

Я рассказал им, как мой маленький сын, едва начав ходить, добрался
до соседского коровника и булькнул в отстойник. Услышав его крик, я
перелетел через забор, добежал до бетонной ямы, но сына нет. На поверх-
ности отстойника пучок соломы и из — под него голос. Отбросив солому
рукой, я увидел своё чадо. Сынок, видимо, стоял на цыпочках, и жижа
плескалась под нижней губой. Я вытащил его, вымыл, объяснил, как смог…

Рита слушала очень внимательно, и с её лица уходили тени. Появилась
улыбка..

В заключение беседы я прочел: «Ибо Он одним приношением на-
всегда сделал совершенными освящаемых» Евр. 10:14. Ещё только освя-
щаемые, не без пороков, но где-то у Отца Небесного мы числимся среди
совершенных. Куда же делась разница между тем, что мы есть на самом
деле и между тем совершенством?

Все фотографы знают принцип светофильтра. Между объективом
и объектом помещают светофильтр, поглощающий какой-то цвет частич-
но или полностью, например, красный. И фото получится без этого цвета.
Экран принял его на себя, и не пустил дальше. Христос, как фильтр между
нами и Небесным Отцом, берёт на себя тёмную часть нашего спектра и не
отпускает ее дальше. И к Отцу пробивается наш образ уже без чёрного
цвета. Он берёт на себя и сегодня наши согрешения и прощает, если мы
исповедаемся перед Ним.

Он жил на земле, знает земную жизнь, силу греха, и наши, порою ещё
детские силы и потому «может искушаемым помочь».

Рита не простилась с христианством. Эмиграция унесла её далеко
от нашего города. И я ничего не знаю о ней. А хотелось бы. Но в тот ве-
чер она выздоровела от духовного отравления плохой проповедью.

Источник

Что значит произвольно грешить?

(Евр 10:26) Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи.

«Произвольно грешим» — звучит так, словно этот грех может совершить верующий, получивший познание истины.

Можно ли потерять своё спасение?

что такое произвольный грех. Смотреть фото что такое произвольный грех. Смотреть картинку что такое произвольный грех. Картинка про что такое произвольный грех. Фото что такое произвольный грех

Можно получить знание, но не принять истину, то есть Самого Иисуса.

(Евр 10:27-29) Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Неверно истолкованные подобные отрывки из Писания, заставляют думать, что христианин может потерять своё спасение.

Следует напомнить, что послание к Евреям написано для Евреев.

(Евр 1:1-2) Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Очевидно, что автор обращается к еврейскому народу, к Иудеям, поскольку их отцы поклонялись истинному Богу Авраама, Исаака, Иакова.

«Получив познание истины, произвольно грешим». Что значит произвольно грешить? Вам могут процитировать этот стих и заявить: «Если будете произвольно грешить, вы потеряете своё спасение». Но суть в том, что все грешат произвольно. Если только это не Божье определение произвольного греха, как греха, совершённого с открытыми глазами.

Произвольный грех и непростительный грех

Очевидно, что любой грех верующего человека, совершенный им с момента рождения свыше, вплоть до сегодняшнего дня, был произвольным. Мы не можем назвать его непроизвольным. Однако, есть такая категория как н епростительный грех (нет прощения) — то есть отвернуться от Иисуса Христа. Это всё равно, что сказать Богу: «Мне не нужна Твоя благодать, я сам могу заработать себе спасение».

Если читать внимательно — этот грех против благодати.

(Евр 10:29) Духа благодати оскорбляет.

(Евр 10:29) Не почитает за святыню Кровь завета.

Это написано для Иудеев. По всей видимости, Кровь Иисуса считали такой же, как кровь тельцов и козлов.

что такое произвольный грех. Смотреть фото что такое произвольный грех. Смотреть картинку что такое произвольный грех. Картинка про что такое произвольный грех. Фото что такое произвольный грех

В те времена проливать кровь тельцов и козлов было обычным делом. Кровь тельцов и козлов может только покрыть грех. Каждый год в день искупления люди приносили в жертву тельца, и его кровь покрывала грехи народа за весь год. На следующий год все повторялось. Эта кровь только покрывала грех, но не было искупления.

Библия говорит, что кровь тельцов и козлов не может искупить грехи.

Пришел Иисус — Истинный Агнец Божий, чья Кровь удалила все грехи из жизни верующего человека. Иисус отдал Себя Богу и приобрел для нас вечное искупление. Кровь Иисуса имеет вечное свойство. Она дарует нам вечное прощение.

(Евр 10:29) Сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Итак, такие люди, которые отвергают Духа благодати, отвергают Иисуса Христа и возвращаются к храмовым жертвоприношениям — это их основной грех.

Бог пообещал Аврааму благословить его и его семя

(Евр 6:13-14) Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: «Истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя».

Но, как трактовать следующий отрывок?

Многим знаком вышеупомянутый стих: «невозможно обновить покаянием».

(Евр 6:4-6) Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Невозможно обновить в отрицательном смысле.

Но, есть второе «невозможно», о котором никто не говорит: «Невозможно Богу не благословить вас».

(Евр 6:17-18) Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду.

Люди вспоминают такой стих:

(Чис 23:19) Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться.

и при этом они используют его в негативном смысле, подразумевая, что Божье наказание неминуемо, что Бог если угрожает, то исполнит. Их контекст всегда негативен.

Далее цитаты взяты из пророчества Валаама над Израилем.

Вместо проклятий благословения

что такое произвольный грех. Смотреть фото что такое произвольный грех. Смотреть картинку что такое произвольный грех. Картинка про что такое произвольный грех. Фото что такое произвольный грех

Царь Моавитский по имени Валак, нанял Валаама, чтобы проклинать Божий Израильский народ.

(Чис 23:20) Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить сего.

Вы благословлены и всегда будете благословлены, и никто этого не изменит.

(Чис 23:21) Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастья в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у него.

Заметьте, тут не сказано, что в Иакове нет беззакония. Мы все знаем, что народ Божий творил много беззаконий. Однако здесь сказано, что в Израиле не было зла.

Даже в нашей жизни комфорт не говорит о полном отсутствии греха. Мы не можем завить, что в нашей жизни нет греха.

Вот что утешает: в Иакове есть беззакония, в Израиле есть зло, но Бог их не видит, Бог на них не фокусируется. Сказано, что Бог благословляет Израиль. Бог благословляет их и не вменяет им беззаконий. Бог благословляет их так, словно в их жизни нет греха. Именно так благословляет Бог.

Иисус исцелял людей так, словно в них не было греха. Он не вменял людям их беззаконий.

(Евр 6:18) Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду.

Евреи понимали о чём здесь идет речь — бегство в поисках убежища. Города-убежища часто строили во времена Ветхого Завета.

Города-убежища

Бог говорил Иисусу Навину: «Подготовьте города-убежища». То есть «взяться за принадлежащую им надежду».

(Чис 35:11) Выберите себе города, которые были бы у вас городами для убежища, куда мог бы убежать убийца, убивший человека неумышленно.

(Чис 35:16) Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти.

Здесь говорится о железном или деревянном орудии.

что такое произвольный грех. Смотреть фото что такое произвольный грех. Смотреть картинку что такое произвольный грех. Картинка про что такое произвольный грех. Фото что такое произвольный грех

Иисус был пригвождён к деревянному кресту железными гвоздями. Это делает всех пригвоздивших Его, и Евреев и язычников, убийцами.

(Лук 23: 34а) Иисус же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают.

Когда Иисус произнёс эту молитву, Он перевёл всех, пригвоздивших Его ко кресту, в категорию не преднамеренного греха, не предумышленного убийства. Так Иисус стал для нас «городом-убежищем».

Скрывшись в городе-убежище, убийца находится под защитой. Его защищают от родственников убитого. Он жив и здоров. Он также обеспечен всеми средствами и ресурсами этого города.

Это прекрасная иллюстрация того, как все мы наслаждаемся незаслуженными благословениями. Сейчас мы находимся в настоящем городе-убежище, в нашем Господе Иисусе Христе.

Непростительный грех

Сегодня такой грех верующий совершить не может.

Этот грех заключается в том, что вы лично видели Иисуса и считаете, что дела, которые совершал Иисус, исцеляя больных, очищая прокаженных, и воскрешая мертвых, принадлежат диаволу. Когда вы называете работу Духа Святого делами диавола — это непростительный грех. Речь о Людях, которые видели Иисуса и Его дела, но не признали Его.

Иисус упоминал о непростительном грехе в 12-ой главе Матфея. В ней говорится о том, как Иисуса отвергли. В этой же главе Иисус учит о непростительном грехе. Он был отвергнут в трёх Своих ипостасях.

(Мф 12:6) Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;

(Мф 12:8) Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

Иона был пророком. Иисус более великий Пророк. Однако Его и Его пророческое служение отвергли. Также Иисуса отвергли как Царя.

Видя и зная, кто такой Иисус, его все равно отвергли. Это и есть непростительный грех.

Произвольный грех схож с непростительным грехом. Еврейский народ совершал его в то время, когда отворачивался от Иисуса.

В какой-то мере это предупреждение: когда проповедуется благодать, нельзя оскорблять Духа благодати, Духа, который несёт вам спасение, исцеление и возможность быть благословением для людей.

Люди отвергли призыв к спасению. Они захотели заработать своё спасение, прилагая усилие. Они отвернулись от Господа и вернулись к закону и жертвам в храме.

Библия говорит: «Так вы попираете Сына Божьего».

Эти люди приобрели познание истины, но не приняли истину.

Что значит сознание грехов

(Евр 10:1-2) Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.

Кровь Иисуса очистила нас раз и навсегда, и мы не должны иметь сознание грехов.

Если людям напоминают о грехах, чтобы они не грешили — это неправильно. Они будут думать о них. Чем больше люди думают о грехах, тем чаще они произвольно грешат.

Мы правильно верим, если принимаем то, что жертва Христа принесена однажды и навсегда. У нас больше нет сознания грехов.

Если у кого есть сознание грехов, то это подразумевает, что Иисус заплатил цену не сполна и не искупил ваши грехи. Это оскорбляет Духа благодати.

что такое произвольный грех. Смотреть фото что такое произвольный грех. Смотреть картинку что такое произвольный грех. Картинка про что такое произвольный грех. Фото что такое произвольный грех

Иисус проделал безупречную работу. Безупречность этой работы заключается в том, что мы больше не ощущаем бремя стыда, вины и не имеем сознание грехов. Слава Богу!

Запомните три важных пункта, храня их в своём сердце, и вы утвердитесь в праведности.

(Евр 10:15-17) О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано: вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

Мы должны знать, что Бог милостив к нашей неправедности и грехов больше не вспомнит.

Источник

Тема: «Что такое произвольный грех?»

Опции темы

«Что такое произвольный грех?»

К сожалению, о произвольном грехе, религиозные люди вспоминают не за тем, чтобы покаяться и уверовать в Евангелие, а затем, дабы опровергнуть и разрушить у верующих в Евангелие их веру в их вечную безопасность, которая согласно слову Божью сопутствует их спасению, и именно которую вера Евангельская за собой и предполагает! ( Евр.6:13-20; Иоан.10:27-29; 1Пет.1:3-5 и др.)

Из собственного опыта я знаю, что на свидетельство о том, что после покаяния Бог простил мне мои грехи и спас меня во Христе Иисусе даровав мне жизнь вечную, чем навеки избавил меня от ада преисподнего, православные да католики заявят, что такая вера не правильная и от того я есть еретик сектант и отступник!

Так как вера в спасение до страшного суда, по их представлениям, есть «грех великий и ужасная гордыня»!

Ибо спасение с их слов это не только дар Божий, а оно, мол, зависит еще и от дел и потому спасение души человеческой есть «религиозный процесс»

Ну, а если ты им покажешь что так написано в Библии, так вопреки тому, они пытаются доказать, что если это и дар то дар как бы в рассрочку. Ибо вера, мол, без дел мертва, поэтому, когда после твоей смерти взвесят твои дела, тогда и будет видно, заслужил ли ты или не заслужил спасение. Ведь человек, мол, и после покаяния живет и каждый день совершает произвольный (или, мол, сознательный грех), то как, мол, быть с ним?!
—————————————
Баптисты, пятидесятники и харизматы, в основной своей массе говорят, что спасение это действительно Божий дар, но в итоге также говорят, что человек через совершаемый им произвольный или сознательный грех может его потерять! Поэтому, смысл их жизни как «верующих» людей, сводится к тому, чтобы устоять в спасении …
————————————————-
Что же на самом деле представляет собой произвольный грех?

Тщательно вдумайтесь в этот стих —

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. « (Евр.10:26)

Если из контекста этого стиха вынуть словосочетание, определяющее весь его смысл, а именно: «… получив познание истины… «, то уже под оставшийся текст — (Ибо если мы… …произвольно грешим…) — можно уже на свой рассудок подвести буквально все!
О чем же говорит Ап. Павел, когда пишет: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим

Точно здесь можно определиться только лишь из контекста всего написанного до этого стиха где апостол поясняет что Бог отменил преходящее Ветхозаветное храмовое священство по чину Аарона, брата Моисея, и ввел новое непреходящее по чину Мелхиседека в лице Христа Иисуса! (Евр.7:1-28)

Практически ап. Павел в послании к Евреям созвучно с (1.Тим.2:7) учит, что став Первосвященником по чину Мелхиседека, Иисус Христос стал единственным Ходатаем (посредником) Нового Завета между Богом и человеком!

Тогда как Иисус Христос говорит и Иудеям и не Иудеям: «…что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие». (Мар.1:15; 16:14-16)

Написано: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться…» (Деян.17:30)

Непокорные сему повелению Бога живого, грешат к смерти по собственному произволу!

Коль человек получил познание истины в том, что спасение не в Законе, не в религиозных обрядах и не в церковных традициях догмах преданиях, а в Крови Иисуса, единственно, которая при покаянии и вере в Евангелие может его освятить и от греха очистить, а он от того отказывается то не остается более жертвы за грехи.

Заменить кем или чем-либо другим, ее (жертву) просто невозможно… Богу ведь куклу не всунешь…

А не зря ведь написано: «…без пролития крови не бывает прощения». Как и: «…нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Евр.9:22; Деян.4:12)

Именно поэтому ап. Павел пишет:

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр.10:26-31)

«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня ; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден». (Иоан.16:7-11)
——————————
Нравится это кому или не нравится, но исходя из этого, произвольный грех наступает не иначе как тогда, когда люди получают познание истины в том, что спасение освящение и искупление грешников совершается исключительно через жертвенную Кровь и веру в Иисуса Христа как в своего Господа Бога Спасителя, а они по собственному произволу да нераскаянному своему сердцу, тому противятся…
***************************
P.S. Искупленный Кровью Христовой грешник, усыновляется Богом во Христе Иисусе, и становится Его согражданином святым и Его домашним! (Еф.2:11-22)

Его Бог Отец, когда он согрешает, не отправляет в ад, а как сына Своего во Христе Иисусе возлюбленного воспитуя наказывает!Евр.12:4-11)
—————
Щиро ваш, Леонтій.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *