что такое проигрыш в песне

Что такое бридж в песне?

Что такое бридж в музыке?

Бридж, или струнодержатель — устройство в струнных музыкальных инструментах.

Бридж (музыка) — часть музыкальной композиции, создающая связь между другими частями и отличающаяся от них своей гармонической структурой и другими элементами музыкальной выразительности.

Что такое проигрыш в песне?

Проигрыш (в музыке) — музыкальная фраза, инструментальная вставка, интерлюдия, предшествующая основной части музыкального произведения, либо связывающая собой несколько его частей; мелодия соединяющая запев и припев.

Что такое припев в песне?

Словарь синонимов ПРИПЕВ — часть куплетной песни, исполняемая в конце куплета, в хоровой песне хором после сольного запева; обычно припев поется на один и тот же текст … Большой Энциклопедический словарь припев — ПРИПЕВ, рефрен …

Что такое структура песни?

Структура песни Структура песни, как и все прочие детали, что я описываю, помогает писать песни более продуманные, цельные и запоминающиеся. Структура – это взаимосвязь частей, образующих целое. Внешнее проявление структуры – известное «куплет-припев-куплет-припев-соляк-припев-припев».28 янв. 2010 г.

Что такое бридж в рэпе?

Бридж (с англ. — «мост»; также средняя восьмитактовая секция, рилис, ченнел) — раздел музыкального произведения, контрастный по своему содержанию окружающим разделам и подготавливающий переход (или возвращение) к основной музыкальной теме.

Что такое бридж на гитаре?

Струнодержатель (англ. tailpiece) — деталь на корпусе струнных музыкальных инструментов, к которой прикрепляются струны. На некоторых инструментах (например, на гитаре) струнодержатель выполняет одновременно функцию нижнего порожка (англ. bridge).

Как называется песня которую перепели?

Ка́вер-ве́рсия (cover version, от англ. cover — покрывать) — авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива. Сборник, полностью состоящий из кавер-версий песен одного исполнителя или группы, называется трибьютом (от англ. tribute — дань, дар).

Что такое pre Chorus?

Это вторая мелодия, не похожая ни на куплет, ни на припев – обычно противопоставленная настроению всей песни. В некоторых классификациях часть с другой мелодии в середине называется как раз bridge, а часть перед припевом – pre-chorus. Не запутайтесь.

Что такое куплет в песне?

Купле́т (фр. couplet) — часть песни, включающая одну строфу текста и одно проведение мелодии (напева). Куплет повторяется в течение песни с новыми строфами поэтического текста, при этом мелодия может оставаться неизменной или слегка варьироваться.

Как надо писать песни?

Рекомендуемый клип · 115 сек.

Как написать песню за 1 час Самый лучший метод! — YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Что такое песня в музыке?

Пе́сня, или пе́снь, — наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией. Песня может исполняться как одним певцом, так и хором. Песни поют как с инструментальным сопровождением, так и без него (a cappella).

Что такое песня в литературе?

Песня Песня или Песнь — одна из самых древних форм лирической поэзии, стихотворение, предназначенное для пения, состоящее обычно из нескольких строф — куплетов, часто с припевом — рефреном.

Источник

Структура песни

Структура песни

Как правило, любая песня состоит из частей. К ним относятся:

Смотреть что такое «Структура песни» в других словарях:

Политическая структура Омана — Координаты: 20°14′00″ с. ш. 55°58′00″ в. д. / 20.233333° с. ш. 55.966667° в. д. … Википедия

Руны (эпические нар. песни) — Руны, эпические народные песни у карелов, финнов, эстонцев. Использованы Э. Лёнротом в «Калевале». Возникли в глубокой древности, отразили отдельные стороны материальной и духовной культуры первобытнообщинного строя, пережитки матриархальных и… … Большая советская энциклопедия

Хороводные песни — песни, сопровождающие хороводы. Х. П. по тематике распадаются на 2 осн. группы. В первой главенствуют производственно бытовые мотивы, поэтические реминисценции из повседневной трудовой деят ности ( Пашенка ; Просо ; Белый ленок эти песни… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Протяжные песни — (также проголосные, долгие, голосовые, продольные) рус. нар. лирич. песни (преим. крест.) специфич. муз. и поэтич. формы. Со стороны собственно муз. они характеризуются широкой мелодичностью, интенсивным распевным началом, преобладанием певучих… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Free as a Bird — «Free as a Bird» Сингл The Beatles из альбома Anth … Википедия

Brighton Rock — Это статья о песне. О гитарном соло см. Гитарное соло Брайана Мэя. Brighton Rock Исполнитель Queen Альбом Sheer Heart Attack Дата выпуска 8 ноября 1974 … Википедия

A Hard Day\’s Night (песня) — У этого термина существуют и другие значения, см. A Hard Day s Night. «A Hard Day s Night» Сингл … Википедия

Something — Оформление приведённых в статье названий музыкальной тематики, содержащих латиницу, не соответствует пунктуационно типографическим нормам, принятым в русской Википедии. Пожалуйста … Википедия

A Hard Day’s Night (песня) — У этого термина существуют и другие значения, см. A Hard Day s Night. «A Hard Day s Night» … Википедия

A Hard Day’s Night (песня) — У этого термина существуют и другие значения, см. A Hard Day s Night. «A Hard Day s Night» … Википедия

Источник

Сразу хочу предупредить читателей, чтоб они не воспринимали эту статью как профессиональное пособие по сочинению песен или «Советы мастера». У её автора нет ни музыкального, ни филологического образования. Я — дилетант, но дилетант практикующий и, вдобавок, рефлексирующий.

что такое проигрыш в песне. Смотреть фото что такое проигрыш в песне. Смотреть картинку что такое проигрыш в песне. Картинка про что такое проигрыш в песне. Фото что такое проигрыш в песне

Многое из написанного здесь основано на моих личных наблюдениях-размышлениях и обращено, в первую очередь, к таким же дилетантам-самоучкам. Если бы это не звучало столь длинно, эти заметки стоило бы озаглавить так: «С какими трудностями и ошибками сталкивается начинающий автор песен?»

Скажу откровенно: некоторым советам, данным в этой статье, я сам следую далеко не всегда. Однако когда ты держишь их в уме, это сильно помогает сократить количество откровенной туфты или халявы. Возможно, кому-то мои заметки покажутся интересными, а советы — полезными.

Речь здесь пойдёт именно о песне — то есть относительно небольшом музыкальном произведении со словами. Не секрет, что каждое произведение искусства имеет свою форму и структуру. Вот и в песне можно выделить несколько разных блоков, находящихся при этом в тесной взаимосвязи и единой гармонии. Чем больше таких мелодических блоков, тем богаче и разнообразнее звучит песня.

Однако здесь главное — не переборщить. Если в песне больше 3−4 разных мотивов, она хуже запоминается, а значит, меньше цепляет слушателя. Бывают, конечно, необычные крупные формы, где в рамках одной композиции объединены как бы несколько разных песен. Яркий пример этого — 6-минутная «Bohemian Rhapsody» от группы QUEEN, талантливо «склеенная» из трёх музыкальных отрывков: баллады, «оперного» куска и ударного рок-н-ролла. Однако массовый успех подобных экспериментов, как правило, единичен.

Главной частью любой песни является куплет (verse), который обычно начинается с базовой тональности. Если песни без припева — не редкость, то без куплетов их не бывает. Именно в куплете раскрывается основное содержание текста и происходит развитие сюжета. Поэтому, несмотря на одинаковую мелодию, слова в куплетах, как правило, разные.

То же относится и к тексту припева, где звучат самые яркие фразы, выражающие главную суть произведения. Поэтому чаще всего слова в припеве не меняются (недаром его иногда называют рефреном). Но даже если они разные, желательно, чтобы на припев приходились самые эффектные и эмоционально заряженные строчки. что такое проигрыш в песне. Смотреть фото что такое проигрыш в песне. Смотреть картинку что такое проигрыш в песне. Картинка про что такое проигрыш в песне. Фото что такое проигрыш в песне Н. А. Ярошенко, «Хор», фрагмент, 1894 г.
Фото: artchive.ru

Куплет + припев — самая распространённая структура песни. Однако есть и другие — дополнительные — музыкальные части.

Например, мост (bridge), который лично я всегда называл «переходом». Да и другой английский термин — «pre-chorus» (пред-припев) — будет более точен и понятен. Это действительно некий буфер между куплетом и припевом. Его можно слышать в песне Майкла Джексона «Billy Jean» или в песне группы АРИЯ «Улица Роз» на словах:

Брось и уйди,
Пусть растает, словно дым,
Облик Жанны,
Жанны…

«Мост» не только делает мелодику песни более разнообразной, но и нагнетает эмоциональное напряжение, которое должно разрядиться в припеве.


В английской терминологии «мостом» нередко называют ещё одну часть песни. Чтобы не путаться, я буду называть её вставкой.

Обычно такая вставка располагается ближе к концу — перед последним куплетом или припевом. Сочинить такую мелодическую часть и гармонично вписать в остальную песню — непросто. Поэтому используют её нечасто, а лишь когда этого требует драматургия произведения.

Важную роль в структуре песни играет такая — чисто инструментальная — часть, как соло (solo). Здесь на первый план выходит не вокалист, а музыкант, демонстрирующий своё импровизационное мастерство. Как правило, импровизация строится вокруг уже знакомой мелодии куплета, припева или главного риффа.

Хотя отдельные виртуозы, вроде гитариста Ричи Блэкмора, могут сыграть вполне оригинальное соло, больше напоминающее самоценную вставку (как, например, в песне DEEP PURPLE «Child in Time»). А в песне группы ACCEPT «Metal Heart» гитарист умудрился вплести в свой «запил» даже отрывок из произведения Бетховена «К Элизе».

Обычно соло играет роль некоего музыкального «перерыва», когда мозг слушателя «отдыхает» от текста и переключается на музыкальные изыски. Это важно и тогда, когда слов в песне немного и повторение одного и того же куплета или припева подряд звучало бы слишком навязчиво.

Отношение к «удельному весу» соло в разные эпохи менялось. Если в начале 1970-х годов роскошные инструментальные импровизации в песнях порой занимали больше места, чем куплеты и припевы, то к концу десятилетия слушатели от этого устали (некоторые панки и деятели «новой волны» отказались от солирования вообще).

Лично я считаю, что если соло однообразно, если оно не раскрывает новые оттенки мелодии, а лишь повторяет её, то злоупотреблять им не стоит. Например, мне никогда не нравились затянутые финальные проигрыши в альбомах группы КИНО (начиная с «Группы крови») — создавалось ощущение, что музыканты просто увеличивают хронометраж…

Есть у песни и своё «обрамление» — вступление и финал.

Вступление (Intro) служит для того, чтобы настроить слушателя на восприятие музыкального произведения. Это могут быть фоновые клавиши, перебор на гитаре, звук трубы, яркий рифф, барабанная перебивка. Вступление может быть довольно длинным с постепенным добавлением разных инструментов и мелодических оттенков (как в песне группы The CURE «Want»).

А может… вообще отсутствовать. До сих пор помню, как вздрогнул, когда впервые услышал «Can’t Buy Me Love» от The BEATLES. Оно и неудивительно — песня сразу началась с оглушающего припева.

Иногда вступление может выглядеть самоценной частью композиции и играть роль некоего зачина. Например, когда песня открывается балладным запевом, а затем неожиданно переходит в энергичную основную тему (см. «Do You Love Me» группы The CONTOURS или «Таня» группы КРЕМАТОРИЙ).


Финал у песен тоже может быть разным. Музыка может замедляться, постепенно затухать или внезапно обрываться. Может звучать соло, а может инструментальная какофония (последнюю особенно любят рокеры на своих концертах). Финал тоже может быть оригинальным и сильно выделяться на фоне остальной музыки (подобно маршевой концовке в песне КИНО «Перемен»).

Как правило, последним звучит базовый аккорд, отвечающий исходной тональности (ля-минор, до-мажор). Хотя бывают и исключения, когда музыка как бы повисает в воздухе незавершённой.

Раз уж мы заговорили о тональности, то не грех вспомнить такой распространённый музыкальный приём, как модуляция. Чтобы сделать песню более разнообразной, не обязательно менять саму мелодию. Можно изменить её тональность — исполнить какой-то куплет на полтона или тон выше (тут всё зависит от ваших вокальных возможностей). Например, в песне «Не отрекаются любя» Алла Пугачёва на самых эмоциональных — 3-м и 4-м куплетах — начинает петь выше и выше, а на последнем куплете возвращается в базовую тональность.

В некоторых случаях модуляция может использоваться более оригинально. Например, когда-то я долго не мог подобрать на гитаре «Балладу о первом гноме» А. Мичурина. А проблема состояла в том, что все куплеты этой песни звучали в одной тональности, а все припевы — совершенно в другой.

Но вернёмся к структуре. Итак, наиболее полная схема стандартной песни выглядит примерно так:

Вступление — куплет — (мост) — припев — куплет — (мост) — припев — (вставка) — соло — куплет — (мост) — припев — финал.



Так что поле для экспериментов здесь довольно широкое.

Источник

Из чего состоит песня на примере. Урок 07 — Проигрыш

что такое проигрыш в песне. Смотреть фото что такое проигрыш в песне. Смотреть картинку что такое проигрыш в песне. Картинка про что такое проигрыш в песне. Фото что такое проигрыш в песне

Здравствуйте! Это 7-ой видеоурок мини-видеокурса для новичков под названием «Из чего состоит песня на примере». В нём речь о 3-ей по важности после куплета и припева части песни — проигрыше. Подробно разоран состав инструментов, нотные партии, их отличия и сходства с куплетом и припевом песни. Видеоурок можно глянуть ниже и под ним дан его полный текст. Приятного просмотра!

Текст озвучки видеоурока

Основная часть. Проигрыш – это часть песни обычно без голоса и с мелодией на ведущем музыкальном инструменте. Его мелодия может быть как из припева, так и новая. Он отличается от связки куплет-припев, позволяет слушателю отдохнуть от них и вносит в песню разнообразие. Хотя нотные партии могут быть за основу взяты из них. Обычно он в песни после 2-ого припева и соединяет его с 3-им припевом. Поэтому его иногда называют bridge – с англ. мост или break – с англ. передышка – от куплета и припева. В этой песне он занимает 16 тактов и состоит из 2-х частей. Рассмотрим инструменты и их ноты в каждой части по порядку и подробно.

1-ая часть проигрыша песни

Итак, 1 часть – 8 тактов. Она состоит из 2-х отличающихся друг от друга половин по 4 такта. Послушаем 1-ую часть.

Что в ней знакомого? 1 – барабаны – играют попеременно как в куплете.
2 – бас – непрерывное движение 8-ми как в куплете, только ноты меняются не каждые 2 такта, а каждый такт.
3 – открытая тарелка – точно такая же как в куплете.

3 – струнные – наоборот, играют аккорды в ритме, а не гармонию. Это создаёт отдых от фона, что непрерывно звучал во всей песне до проигрыша. Единственно, в такте 2 аккорда: 1-ый – как в гармонии припева, 2-ой же построен от квинты 1-ого аккорда. Так у Dm квинта ля и после него аккорд Am, только опущенный вниз на октаву. Во 2-м такте Gm – и от его квинты построен Dm. В 3-м такте C – и от его квинты Gm. В 4-м аккорды C и F как в фортепиано.

Теперь рассмотрим 2-ую половину 1-ой части проигрыша. Партии барабанов, баса и тарелок те же, что и в 1-ой половине.

Отличий 3: 1 отличие – нет струнных – это видно по пустоте на дорожке. Там, где есть ноты, есть прямоугольные блоки разных цветов. Sonar сам красит их, как ему вздумается.

2 отличие – есть гитара, которой не было в 1-ой половине, и слушатель отдохнул от неё. Только ритм здесь более напористый – гитара играет непрерывно, в то время как в припеве были паузы в середине такта. Это добавляет проигрышу динамики. Аккорды здесь те же, что и в 1-ой половине.

3 отличие – фортепиано – здесь у него новая нотная партия с 2-мя особенностями:
1 — это мелодия, которой ещё не было в песне;
2 — она играется октавами. Этот приём называется дублировкой – одна и та же нотная партия играет 2-мя нотами, а не одной как в главной мелодии песни. Это уплотняет фактуру. Сравните это со звучанием мелодии без дублировки — звучит бедновато. Да, мелодия кажется сложной, но это не так. Уберём дублировку, чтобы упростить вид мелодии и на время добавим аккорды в струнные, чтобы проследить опору мелодии на них.

Опорные ноты мелодии есть в составе аккорда Dm – ноты ля, ре, фа. Если убрать неопорные или неаккордовые ноты, что украшают ритм, получится простая основа. Такой ритмический приём называется полиритмией – противоречие ритма мелодии метру такта. Метр – это чередование сильных и слабых долей в такте. В полиритмии приставка поли означает «много», то есть много разных ритмов звучат одновременно. Она основа танцевальной музыки. Особенно её слышно под метроном – заметьте, как ритм мелодии оторван от щелчков в долях такта.

2-ая часть проигрыша песни

Она состоит из 2-х одинаковых половин, поэтому достаточно рассмотреть одну из них.
Что у них одинаковое? 1 – ритм-секция – барабаны, бас и тарелки играют то же.
2 – гитара – играет те же аккорды и в том же ритме.
3 – фортепиано – также играет мелодию и октавами.

В 1-ом такте использован приём опевания – когда соседние неаккордовые ноты топчутся вокруг аккордовой сверху и снизу.

3-ий такт – копия 1-ого. 4-ый такт – движение 4-ями поступенное вниз. Да, хоть это признак марша, но из-за плавного движения вниз и неаккордовых звуков в виде 1-ой и 4-ой ноты на фоне аккордов, звучание более мягкое.

2-ое предложение – это точная копия 1-ого, как и вся остальная часть проигрыша. Да, можно было продублировать мелодию не в октаву, а в квинту, но здесь это звучит не благозвучно – послушайте (проиграть).

3 отличие – состав инструментов — если в 1-ой части проигрыша играло 6 инструментов, то тут их уже 9. Кроме 7 знакомых нам инструментов добавлено ещё 2 – стальной барабан и скрипка.

1 – скрипка – Violin — это новый инструмент, которого ещё до этого мы не слышали в песне, но видели во 2-м уроке при разговоре о струнных инструментах. Она как новый тембр освежает звучание. Послушайте её очень простую нотную партию. Она играет 2-якую роль – и гармонии, и мелодии.

Это важно – сочетать разные инструменты, даже вне стиля музыки, чтобы вносить свежесть звучания. Совет – не ограничивайтесь рамками музыкального стиля.

Послушаем его мелодию отдельно. Что-то знакомое, не правда ли? Да, это главная мелодия песни, что поётся голосом в припеве. Но фокус в том, что она просто вся сдвинута на 4-ть вперёд. Вернём её обратно и послушаем на фоне ритм-секции. Да, явно, это мелодия припева. Теперь сдвинем её на 4-ть вправо и послушаем. А вот теперь кажется, что совсем незнакомая мелодия – так мы её замаскировали. Это простой, но мощный приём для изменения мелодии.

Заключение. В этом уроке Вы познакомились с проигрышем – инструментальной частью песни, обычно следующий в ней после 2-х связок куплет-припев. Поняли, что он вносит разнообразие в звучание, но при этом может быть основан на инструментах и нотных партиях куплета или припева. В следующем уроке мы поговорим о вступлении и окончании песни – её крайними частями и про развитие формы песни в целом.

Ваши отзывы

Благодарю за просмотр видеоурока. Надеюсь, всё было понятно. Если же нет, прошу задавать вопросы.

Достаточное ли качество урока? Всё ли видно на картинке? Всё ли отчётливо слышно в звуке? Не быстро ли я говорю? Не скучно ли смотреть урок? Нужен ли текст сценария под уроком для быстрого повторения знаний, как сейчас?

Свои предложения, пожелания и замечания обязательно пишите ниже. Я всё прочитаю, учту и постараюсь следующие уроки сделать ещё лучше по содержанию и оформлению.

Во имя качества содержания!

Средняя оценка 0 / 5. Всего оценок: 0

Оценок ещё нет! Добавите?

Жаль, что материал не оправдал Ваших ожиданий!

Позвольте мне исправить это и улучшить содержание с Вашей помощью!

Расскажите подробно и честно, что Вам не понравилось и можно улучшить ниже:

Источник

Значение слова «проигрыш»

что такое проигрыш в песне. Смотреть фото что такое проигрыш в песне. Смотреть картинку что такое проигрыш в песне. Картинка про что такое проигрыш в песне. Фото что такое проигрыш в песне

1. Неблагоприятный исход игры, потеря в игре во что-л. Проигрыш матча. || Положение, создавшееся в результате неудачного хода в игре. Проигрыш в шахматной игре.Базаров остался в проигрыше, хотя незначительном, но все-таки не совсем для него приятном. Тургенев, Отцы и дети.

2. То, что проиграно, проигранная сумма. Пошла игра. Один, бледнея, Рвал карты, вскрикивал; другой, Поверить проигрыш не смея, Сидел с поникшей головой. Лермонтов, Тамбовская казначейша. Проигрыш Резцова уже подходил к ста рублям. Он решил, — дойдет до ста и встанет. Вересаев, На отдыхе.

3. Невыгода, утрата. Значит, вы же сами останетесь в чистом проигрыше, потому что будете совершенно бесполезно хмуриться и тосковать там, где другие будут любоваться, влюбляться и наслаждаться. Писарев, Разрушение эстетики.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Проигрыш (в музыке) — музыкальная фраза, инструментальная вставка, интерлюдия, предшествующая основной части музыкального произведения, либо связывающая собой несколько его частей; мелодия соединяющая запев и припев. Довольно часто «проигрышем» называют музыкальное (оркестровое или фортепианное) исполнение без солиста целого куплета, когда солист повторяет только последнюю фразу. В некоторых композициях (в осн. Арт-рок) проигрыши-импровизации занимали, порой, большую часть произведения и звучали до 20 минут.

ПРО’ИГРЫШ, а, м. 1. Потеря в игре, положение, создавшееся в результате неудачного исхода игры. Остаться в проигрыше. Белые (шахм.) стоят на проигрыше (см. стоять). 2. Потерянная при игре сумма денег. Большой п. П. в тысячу рублей. 3. Поражение в игре, состязании, борьбе; неудачный исход, результат какого-н. спора, состязания. П. партии (шахм.). П. сражения. П. судебного дела. 4. перен. Утрата, потеря, невыгода. П. времени. П. невелик, если я приеду не сегодня, а завтра. Мы не будем в проигрыше, если обдумаем вопрос еще раз.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

про́игрыш

1. неблагоприятный, неудачный для кого-либо исход игры, соревнования, тяжбы или вообще любого дела ◆ Хороший игрок, проигравший в шахматы, искренно убежден, что его проигрыш произошел от его ошибки, и он отыскивает эту ошибку в начале своей игры, но забывает, что в каждом его шаге, в продолжение всей игры, были такие же ошибки, что ни один его ход не был совершенен. Л.Н.Толстой, «Война и мир. Том третий», 1867-1869 г. ◆ Порой победы так не объединяют, как поражения. Но не заурядный проигрыш, а такой момент в жизни команды, когда все выкладываются, бьются, а результата нет. Вячеслав Фетисов, «Овертайм», 1997 г. (цитата из НКРЯ)

2. то, что проиграно, проигранная сумма ◆ Часто играли в карты, ― в пикет и в шестьдесят шесть, ― и непременно на деньги, а проигрыш приписывали к старым карточным долгам, которые иногда достигали десятков тысяч рублей. А.И.Куприн, «На покое», 1902 г. ◆ Проигрыш был крупный ― около 6000 рублей, то есть примерно двухлетнее жалование этого инженера. А.А.Татищев, «Земли и люди: В гуще переселенческого движения», 1906-1921 г. (цитата из НКРЯ)

3. муз. часть музыкального сопровождения песни, не сопровождаемая пением ◆ Приглашённый бард настроил гитару и запел что-то отвечающее настроению и интеллектуальному уровню компании — что-то из фантастической жизни. Смешно. То и дело все дружно хохотали, а он в это время делал проигрыш. Владимир Высоцкий, «Как-то так всё вышло…», 1969—1970 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое проигрыш в песне. Смотреть фото что такое проигрыш в песне. Смотреть картинку что такое проигрыш в песне. Картинка про что такое проигрыш в песне. Фото что такое проигрыш в песнеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: облупиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *