Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Резюме: как составить сценарий прогрева. 10 конкретных шагов.

Привести в порядок шапку, актуальное, ленту, способы связи, шаблоны ответов, приветственное сообщение (опционально).

Горячая аудитория должна сразу найти ответы на свои вопросы и суметь быстро заказать.

Для холодных и теплых подписчиков есть контент, который прогреет – расскажет про преимущества, осветит особенности, закроет возражения.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Если мы запускаем свой курс или готовим мастер-класс, мы всегда идем от обратного.

Сначала определяемся, что это за продукт: формат, тема, примерная стоимость.

Затем — когда будет день X (старт курса, дата дегустации, дата мастер-класса, старт продаж новинки).

Далее — будет ли бесплатный продукт к нему. Например, если мы делаем курс, место на котором стоит дороже 5000 рублей, то очень желательно провести до старта продаж бесплатный продающий вебинар или онлайн-марафон. Это кратно повысит конверсию в продажу.

Длительность прогрева зависит от того, впервые вы запускаете продукт или он в продаже регулярно, и аудитория с ним знакома. Например, если вы набираете людей на мастер-класс каждый месяц, то вам нет необходимости каждый раз начинать прогрев с самого начала. Исключение — в блог пришло много холодной аудитории с рекламы.

Если продукт продается регулярно и аудитория уже в курсе, вы постоянно публикуете отзывы на него и напоминаете о нем, аудиория уже лояльна и сама ждет от вас скорейшего выпуска этого продукта (пишет в Директ, спрашивает в комментариях) то недели может хватить.

Если продукт новый, то нужен большой этап знакомства с ним. И этап знакомства с вами и вашими компетенциями — почему вы говорите об этом. Первую разовую продажу необходимо сильнее аргументировать, так как отзывов пока нет и доверия мало.

Если нужно быстро прогреть с 0, то минимальный срок прогрева будет 2 недели.

Если вы делаете это впервые, вы не очень близки с аудиторией, редко появляетесь в блоге, то прогрев стоит растянуть на месяц.

Скорее всего, от задумки до реализации идеи у вас как раз и пройдет минимум 2-4 недели. Так что начинайте прогрев сразу с появления идеи. Озвучьте ее, прощупайте реакцию. Дальше в диалоге с аудиторией и через вовлечение в процесс создания продолжайте прогрев.

На этом этапе мы можем составить план прогрева «крупными мазками». Надо учесть, что к дате старта продаж или бесплатника (за 2-3 дня до даты X) должен идти накал прогрева. Сначала у вас купят самые лояльные, на них достаточно немного поднажать. Далее покупки будут идти от сомневающихся, которым нужны аргументы, поэтому ваш прогрев должен только усиливаться изо дня в день.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

«Женщины, 20-35 лет, из Москвы» — очень плохое описание целевой аудитории.

Нам нужны сегменты (конкретные группы) с общими интересами / потребностями / вопросами.

Помните, кто-то покупает кондитерский курс «с нуля», чтобы просто радовать близких. Кто-то, чтобы начать на этом зарабатывать. Кто-то хочет повысить квалификацию.

Если мы говорим про десерты, то их тоже заказывают разные сегменты. Присмотритесь к клиентам. Что это за люди. Зачем они заказывают у вас?

Для одних важен натуральный состав и условия производства. Для других — соответствие трендам и подтверждение своего статуса.

При этом внутри одного сегмента может быть еще несколько подсегментов со своими желаниями и потребностями.

Например, мамы — конкретный сегмент. Но внутри этого сегмента можно выделить еще несколько подсегментов.

Одна молодая мама заботится о здоровье ребенка и повернута на теме экологичности. Для нее важны безопасность, отсутствие ГМО, происхождение продуктов, условия производства. Для другой мамы будет важен вкус — чтобы ребенок «нехочуха» охотно съел и не капризничал. Для третьей важно 100%-е соответствие ТЗ — чтобы декор как на картинке, и обязательно с любимыми героями.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Если вы будете понимать истинную мотивацию для заказа, вам будет в сто раз проще делать эффективный прогрев.

До истинных желаний поможет докопаться техника «3 вопроса зачем?».

Типичные вопросы, страхи и возражения ищите в переписках, живых разговорах, в комментариях (у себя или у конкурентов), на тематических форумах.

Я сегменты и их потребности, страхи и возражения прописываю в майндкарте. Но вы можете сделать это и просто на листочке 🙂

Такая карта станет вашей шпаргалкой не только на один прогрев, но и много-много следующих. Д и вообще штука полезная. И тексты писать, и сайты делать, и рекламу настраивать. В общем, лучше сделать, чем не делать 🙂

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Пофантазирйте, какие посты и истории могли бы откликаться у разных сегментов вашей аудитории. Через какой контент вы сможете закрывать их возражения и отвечать на вопросы.

Лучше сразу накидывать несколько идей. В помощь урок о том, как продавать, «не продавая», там как раз много-много идей. Постарайтесь не зацикливаться на одном формате. Используйте сторителлинг в сериях постов или историй, проводите тесты и опросы, делайте игры и тематические конкурсы, пробуйте новые рубрики, экспериментируйте с форматами подачи.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Чтобы прогрев выглядел нативно, и вам было проще создавать контент, синхронизируйте сценарий прогрева со своей жизнью.

Например [примеры даны для разных продуктов]:

В понедельник я поеду на базу, можно показать ингредиенты. Показать, из чего делается торт, и как каждое действие влияет на финальную стоимость продукта.

Во вторник будет много заказов, можно снять свой день с самого утра и до вечера в формате таймлапса.

В среду будет заказ похожий на один из моих первых. Можно с него зайти, показать коллаж-сравнение с моим первым заказов. И дальше сделать сторителлинг о своем пути, рассказать про обучение и опыт работы, показать прогресс. Подвести к идее того, что обучение у мастеров могло бы мне сэкономит кучу времени и денег.

В четверг надо будет подбить расходы и доходы за месяц. Можно сделать ретроспективу, как за последние несколько лет менялся доход. Какую свободу и какие возможности дали торты на заказ. При этом можно рассказать, сколько для этого пришлось инвестировать в обучение и эксперименты. И подвести к идеи того, что на тортиках вполне реально неплохо зарабатывать, если уметь считать. Сказать, что на курсе будет информация о том, как начать зарабатывать на тортах на заказ. Закинуть идею, что хочу сделать карту поэтапного выхода с нуля на доход 50к/месяц за полгода.

В пятницу будет доставка свадебного заказа. Можно показать, как организован этот процесс и показать, что у меня все четко по регламентам. И в историях будет интересно, и в кейс в ленте потом можно будет собрать.

В субботу буду разрабатывать программу курсу, можно будет показать процесс. Спросить, какие есть вопросы, что надо осветить на курсе. Показать часть программы. Объяснить, чему научатся.

В воскресенье будет генеральная уборка. Можно снять таймлайпс процесса и фото цеха до/после. И объяснить, как мы заботимся о чистоте и условиях работы.

Соответствие инфоповодам из вашей жизни темам, которые вы поднимаете в ходе прогрева, будет делать контент актуальным. Вы должны приучить себя держать фокус внимания аудитории на своем продукте. Для этого вам надо постоянно думать, как обычные бытовые ситуации можно подать в контексте темы вашего продукта.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Теперь все свои идеи постарайтесь упорядочить таким образом, чтобы знакомство с продуктом проходило логично: от продажи идеи до оффера.

Скорее всего, вы уже интуитивно сделаете всё в таком порядке (потому что рассказывать истории с самого начала, а не с конца для нас привычнее и проще). Но не будет лишним свериться, что ваш план прогрева будет идти в соответствии с лестницей узнавания Ханта и проводить аудиторию по 5 этапам:

— Продажа идеи продукта (а круто же уметь вот так / иметь вот это)

— Упоминание продукта/события (закидываете идею создания продукта, прощупываете реакцию)

— Диалог с аудиторией (выяснение их потребностей, чтобы сделать то, что нужно им, а не вам)

— Сторителлинг о создании продукта (вовлечение в процесс)

— Обоснование компетенций (почему этот продукт надо купить именно у вас и именно сейчас)

— Демонстрация обладания (что будет с теми, кто решится и купит)

Источник

Прогревы в instagram и формула высокой конверсии

Приветствую всех! Меня зовут Иван, и я являюсь действующим SMM-специалистом в компании интернет маркетинга «Легенда». В этой статье хочу поделиться опытом работы с соцсетью Instagram. А именно с направлением: прогрев трафика и аудитории, как для магазинов брендов, так и для экспертных блогов, продающих инфопродукты.
Как нам всем известно, продажа – это когда человеку предлагают продукт, который может закрыть его потребность.
Продажа состоит из двух этапов:
1. Выявить потребность человека.
2. Дать ему то, что закрывает эту потребность.

За весь период работы я выявил для себя 4 обязательных компонента для эффективной продажи.

Если хотя бы одного из этих компонентов у вас не будет, то большинство покупателей пройдут мимо.
Теперь поподробнее:
1-й компонент — предлагать людям то, что им и так необходимо.Например,товар, который поможет похудеть, получить инструкцию или освоить профессию онлайн. И мы предлагаем ему эту потребность закрыть.

2-й компонент — срочность, то есть необходимость купить здесь и сейчас.С помощью прогрева мы добиваемся у людей осознания, что им нужно купить наш продукт немедленно, иначе их жизнь не будет такой радостной, какой она могла бы быть.Также мы создаем срочность с помощью ограничений по времени — продажи будут идти всего несколько дней, и у покупателя нет шанса отложить решение о покупке на потом.

3-й компонент — доверие к вам, как к эксперту,доверие к вашему продукту, а также лояльность к личности.

4-й компонент — деньги. У покупателя в целом должна быть возможность купить.Если мы продаем тому, у кого просто нет денег, то он не сможет купить. Даже если очень хочет. Поэтому что мы делаем? Не удешевляем продукты! А добавляем предоплату, частичную оплату, банковскую рассрочку, доверительную рассрочку и различные способы оплаты — Apple Pay, PayPal и другие.

Теперь переходим к стадиям продаж которые нам необходимо будет проработать для увеличения конверсий.

Первая стадия — информированность.
На этой стадии клиент должен узнать, что такой продукт есть,что возможен такой результат и такая точка Б. На этой стадии у клиента появляется мысль: «Наверное, мне это нужно». Он готов оставить заявку на предварительную запись, готов изучать информацию о продукте, он — на низком старте.

Вторая стадия — сравнение.
Клиент начинает сравнивать вас с конкурентами, интересоваться ценой, качеством и подробной программой.

Третья стадия — устранение сомнений и работа с возражениями.
На этом этапе клиент должен точно понять, что он доверяет именно этому эксперту, хочет именно этот продукт и готов купить именно здесь.

Четвертая стадия — покупка.
Покупка — это всегда риск и акт доверия. А продажа — такой же социальный танец, как и любая коммуникация, выступление или романтические отношения.

А теперь давайте перейдем к понятию слова “прогрев”.

Прогрев — это серия контента, которая подводит человека к успешному прохождению через все эти стадии и к желанию купить.

Основная цель прогрева — чтобы у человека в голове загорелась лампочка: «Хочу! Хочу и все! Хочу здесь и сейчас!». Наверняка, вы и сами не раз испытывали такое чувство, когда хотели что-то купить.

Цель правильного прогрева — зажигать у людей лампочку «хочу» по отношению к нашему продукту.

У прогрева нет одной цели. Мы часто думаем, что прогрев может быть только подготовкой к покупке инфопродукта. На самом деле у прогрева есть как минимум 10 типов целей:

1. Купить — лампочка «хочу купить».

2. Найм (привлечение в команду самых классных людей) — лампочка «хочу у тебя работать».

3. Формирование в блоге образа для дальнейших продаж. Например, эксперт продает заработок, но пока не ассоциируется в своем блоге с тем, кто продает заработок. Тогда нужно создать в блоге контекст, чтобы образ эксперта твердо ассоциировался с заработком.

4. Продажа любой идеи. Например, идеи «Как перестать лениться».

5. Продажа записи на бесплатный марафон или вебинар.

6. Продажа идеи записаться в предварительный список без оплаты.

7. Продажа тем, кто уже купил. Например, клиент по предоплате оставил 3 000 ₽, а нам нужно, чтобы он оплатил остальную сумму до старта курса. Тогда мы делаем в блоге прогрев, направленный на тех людей, кто оставил предоплату, но не оплатил курс полностью.

8. Продажа продукта, который больше не продается. Звучит парадоксально, но это необходимая стадия прогрева. Мы показываем в сториз и блоге те вещи, которые стимулируют у людей желание купить, но они уже не могут это купить. Таким образом откладываем в голове идею чтобы следующий раз не упустить “такую” возможность.

9. Формировать у подписчиков какую-то привычку. Например, писать ответы на сториз, комментировать или раскрываться. Подписчики привыкают говорить о чувствах, общаться и быть самими собой.

10.Создание сообщества, внедрение ритуалов, объединяющих людей в комьюнити.Например, каждый день в одно и то же время вы обсуждаете с подписчиками какой-то продукт, и это запускает цепную реакцию у ваших подписчиков, которые начинают делать то же самое и чувствуют себя частью вашего прайда.

С типами прогревов разобрались, теперь переходим к контенту.

Чтобы понравиться: делимся инсайтами и «я- сообщениями», ведем сторителлинг, транслируем настроение и состояние, показываем ценности, раскрываем “боли”.

Помимо всего этого, отвечаем в директ, на комментарии, просим советы и обсуждаем трендовые темы. Делаем прогрев через ошибки.Рассказываете о твердом подтверждении своей экспертности — только цифры и факты.

Помните, что людям абсолютно наплевать, где и у кого мы учились, сколько денег потратили на свое обучение, наши рейтинги, ТОП сервисов, любимые книги и прочее.

Источник

Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и ВКонтакте

Как привлечь и удержать подписчиков, подтолкнуть к покупке и превратить в постоянных клиентов

Аккаунт бренда в соцсетях — площадка, где можно каждый день коммуницировать с аудиторией потенциальных клиентов: рассказывать им о работе компании, показывать ассортимент, собирать обратную связь и отзывы. Рассказываем, как вести соцсети, чтобы эффективно удерживать новую аудиторию и переводить «холодных» подписчиков на нижние ступени воронки продаж.

Какие бывают стадии прогрева клиентов

Для начала определимся с базовой аксиомой: не все подписчики аккаунта вашего бренда или люди, которые видят рекламу в соцсетях, уже готовы к покупке. Кто-то действительно уже пишет в личку и хочет оформить заказ, а кто-то только впервые узнал о вашем продукте и подписался на аккаунт, чтобы узнать о нем больше. Степень готовности покупать зависит от того, на какой стадии воронки продаж находится каждый конкретный пользователь.

Вот основные стадии:

Для каждого этапа прогрева аудитории в социальных сетях есть свои инструменты.

Работаем с холодной аудиторией: привлекаем, удерживаем, повышаем узнаваемость и запоминаемость

При работе с холодной аудиторией важно помнить несколько моментов:

Чтобы не потерять пользователя, который впервые зашел в профиль, ваша страница в соцсети должна быть грамотно оформлена. Ниже расскажем об основных нюансах, которые нужно учитывать при оформлении аккаунта.

Шапка аккаунта — визитная карточка

С помощью хорошо оформленной шапки профиля вы можете дать новым посетителям четкое представление о вашем бизнесе. Разместите в шапке привлекательную фотографию, которая связана с вашим бизнесом. К примеру, для интернет-магазина женской одежды это может быть такое фото:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Если вы планируете развивать бренд и повышать узнаваемость, хорошим решением будет разместить вместо фото профиля логотип. Так подписчики и посетители страницы будут постоянно видеть ваше лого, магазин будет проще находить среди других, похожих аккаунтов, а со временем название станет узнаваемым.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Кроме фото важно подробно заполнить шапку полезной информацией для ваших потенциальных клиентов:

Как оформить профиль в Инстаграме, чтобы привлечь подписчиков, мы подробно рассказали здесь.

Размещаем базовую информацию о компании

В аккаунтах соцсетей нет разделов и меню, как на сайтах. Поэтому для того, чтобы показать пользователям ассортимент, рассказать о вариантах доставки и оплаты, познакомить с акционными предложениями, приходится использовать те инструменты, которые доступны в конкретной соцсети.

В Instagram роль разделов сайта могут выполнять закрепленные сторис — «Актуальное» (Highlights). Здесь вы можете создать несколько разделов и поместить в каждый из них сторис с важной и полезной информацией. Эти истории не пропадут спустя 24 часа после публикации и будут всегда доступны в «Актуальном».

К примеру, вот как это реализовано у интернет-магазина одежды:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Обложки «хайлайтов» — иконки, выполненные в одном стиле. По ним легко ориентироваться, как по полноценным разделам сайта. Здесь пользователи смогут посмотреть информацию о товарах в наличии, познакомиться с вариантами доставки, акциями, а также посмотреть отзывы клиентов.

Как создавать и правильно использовать все возможности Stories Highlights, читайте в этой статье.

У Страниц Facebook нет раздела «Актуальное», но там можно использовать другие инструменты:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Во ВКонтакте есть классная функция — виджет-меню. С ее помощью можно под описанием группы добавить иконки меню, и пользователи смогут удобно получить всю необходимую информацию.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Оформляем ленту в одном стиле

Полезный и правильно поданный контент позволяет вовлекать посетителей страницы и подписчиков, а также формирует доверие и «прогревает» потенциальных клиентов. При подготовке контента помните об особенностях соцсетей — здесь важна не только регулярность выхода постов и историй, но и визуальная привлекательность контента. В соцсетях пользователей привлекает красивая картинка, поэтому учитывайте этот фактор при оформлении постов.

Например, в Instagram хорошо смотрится, когда посты оформлены в едином стиле (как это сделано в аккаунте психолога):

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Единый стиль формирует приятный и профессиональный вид ленты аккаунта, а полезный контент вызывает доверие, дает мотивацию подписаться на аккаунт, чтобы следить за новыми постами.

Еще один интересный пример аккаунта — студия интерьерного дизайна. Здесь контент в ленте более разнообразный: кроме фотографий классных интерьеров в аккаунте публикуются видеообзоры, советы, а также немного лайфстайл-контента. Такой подход позволяет получить хорошую вовлеченность — подписчикам не надоедают однотипные посты.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Прогрев теплых подписчиков: публикуем полезные посты и работаем над коммуникацией

Если на первом этапе воронки продаж наша задача — заинтересовать и удержать пользователя, то при работе с теплой аудиторией требуются другие действия. Такой аудитории нужно предложить товар или услугу.

Показываем ассортимент — рассказываем о популярных товарах/услугах

Регулярно публикуйте информацию о ваших товарах или услугах. Для интернет-магазинов это практически неиссякаемый источник идей для контента. Просто публикуйте фотографии товара с кратким описанием, ценой и характеристиками.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Отдельное внимание уделяйте новинкам в ассортименте — здесь полезно будет снять небольшой ролик с демонстрацией товара. Есть отдельный тип клиентов, которые любят покупать новинки, поэтому такой контент однозначно важен для вашего магазина.

Еще один пример такого контента — презентация веганского десерта в кафе:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Анонсируем скидки и розыгрыши

Скидки и розыгрыши ценных призов — один из способов повысить вовлеченность в аккаунте и привлечь новых подписчиков. Публикуйте информацию о сезонных скидках, акциях на праздники, розыгрышах подарков и т. д.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Еще одна механика прогрева — розыгрыш подарков в обмен на определенные действия. Например, чтобы поучаствовать в розыгрыше бесплатной фотосессии, необходимо подписаться на аккаунт и сделать репост публикации с розыгрышем у себя в сторис. Такая механика помогает повысить вовлеченность в аккаунте, а также привлечь новых подписчиков (которые придут благодаря репостам).

Обратите внимание! Giveaway может принести много новых подписчиков, однако большая часть аудитории может отписаться через некоторое время после завершения розыгрыша. Поэтому с этой механикой нужно работать аккуратно и не использовать слишком часто.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Также подписчикам аккаунта можно предлагать промокоды со скидкой на отдельные группы товаров.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Карточки с лайфхаками

Для коммерческих аккаунтов в соцсетях важно регулярно публиковать полезный контент. Во-первых, пользователи соцсетей не любят, когда им постоянно что-то напрямую продают. Контент с полезной информацией поможет разбавить ленту. Во-вторых, такой контент формирует доверие к аккаунту, а также помогает потенциальным клиентам принять решение о покупке (например, после прочтения поста об особенностях разных тканей пользователю будет проще определиться с выбором одежды).

При подготовке полезного контента используйте разные форматы: карточки с рекомендациями и лайфхаками, инфографику, просто текстовые посты с картинками и т. д.

Пример полезного контента в виде карточек — советы по выбору цвета одежды в аккаунте стилиста. Здесь специалист наглядно показывает, какие цвета удачные, а какие нет, в зависимости от цветотипа внешности:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Для интернет-магазинов одежды полезно публиковать информацию о сезонных трендах. Сделать это можно наглядно, с помощью сравнения устаревших моделей и актуальных:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Товарные подборки

Подборки товаров — отличный способ познакомить подписчиков с ассортиментом и предложить интересные модели. Такой тип постов полезен как новым подписчикам, так и тем, кто уже давно на вас подписан, но еще не знаком со всем ассортиментом.

Пример ниже — публикация с подборкой кистей для бровиста. Здесь хорошо показано назначение каждой кисти. К тому же, высока вероятность, что подписчики, которые заинтересованы в такой продукции, захотят приобрести полный комплект кистей.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Быстрая и качественная коммуникация

Для подогрева теплых подписчиков работайте не только над контентом, но и над коммуникацией. Для заинтересованных клиентов важно быстро и удобно получать нужную информацию.

Вот несколько правил, которые помогут не потерять клиента:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Вот пример мультиссылки:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

При клике по такой ссылке открывается страница, на которой размещены ссылки на все доступные ресурсы бренда: официальный сайт, соцсети и YouTube, мобильные приложения.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Публикуем отзывы и разбираем вопросы подписчиков

Отзывы реальных клиентов играют важную роль для коммерческого аккаунта в соцсетях — формируют доверие к компании и зачастую являются определяющим фактором при принятии решения о покупке.

С отзывами важно работать в двух направлениях:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

В Instagram отзывы удобно размещать в сторис, чтобы потом сохранить их в отдельном разделе «Актуального»:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Чуть выше мы говорили о том, что важно отвечать на все вопросы подписчиков. Кстати, вопросы вы также можете использовать как источник идей для контента — возьмите интересный вопрос от подписчика, опубликуйте сам вопрос и ответ на него в развернутой публикации.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Такие посты будут полезны подписчикам, так как высока вероятность, что вопрос, волнующий одного человека, интересует и других подписчиков.

Работа с горячей аудиторией: показываем жизнь компании, сближаем подписчиков с брендом

После того как клиент совершил покупку или воспользовался вашими услугами, с ним также важно работать. Если опыт покупки положительный, эта аудитория — ваши лояльные подписчики, которые будут генерировать повторные продажи. Их не нужно привлекать заново и знакомить с брендом, но нужно удержать интерес и вовлекать в жизнь компании. Вот несколько типов контента, которые помогут работать с такой аудиторией.

Новости компании

Освещайте все важные события, которые происходят в компании:

Неплохой пример инфоповода, который можно использовать для публикации — награждение сотрудников, как это сделал, к примеру, «М.Видео»:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

В аккаунте «Газпрома» — новость о росте объемов экспорта:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

В примерах показаны крупные компании, но даже небольшому бизнесу всегда есть о чем рассказать: запуск новой линейки товаров, переезд в новый офис/магазин и т. д.

Истории успехов сотрудников

Еще один тип контента, который может быть интересен постоянным клиентам бренда — истории успеха сотрудников компании. Здесь есть несколько вариантов того, что можно рассказать:

Такой контент показывает, что компания ценит своих работников. Вот пример — история успеха сотрудника, ставшего управляющим директором агентства недвижимости:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Рабочие процессы

За «внутренней кухней» бизнеса всегда интересно наблюдать. Контент, в котором показаны процессы работы компании, всегда повышает доверие к бренду и лояльность аудитории. Ниже — несколько примеров.

Ресторан публикует видеоролик, в котором показано, как пакуются суши перед доставкой клиенту.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Студия дизайна интерьера рассказывает об этапах работы с клиентами. Потенциальному клиенту такой пост пригодится — поможет подготовиться к встрече, а также сформирует уверенность, что студия готова учитывать все интересы и пожелания клиента.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Магазин одежды может публиковать видео с примерки или фотосессии моделей из новой коллекции:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Компания, предоставляющая услуги ремонта и отделки помещений — процесс выполнения заказа на объекте:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Интернет-магазин — распаковку и обзор товара:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Прогрев и привлечение новой аудитории с помощью рекламы

Контент и коммуникация — инструменты для работы с подписчиками и постоянными клиентами компании. С помощью таргетированной рекламы можно также работать с существующими подписчиками, но более важная задача этого инструмента — привлечение новой аудитории.

Определяемся с целью рекламной кампании

Перед запуском рекламы необходимо учесть два важных фактора:

Исходя из этих данных необходимо определиться с целью кампании: расширение охвата и привлечение новых клиентов, стимулирование покупок у теплой аудитории или показ рекламы постоянным клиентам с целью получения повторных продаж.

При запуске рекламы через рекламный кабинет Facebook доступно три группы целей, в зависимости от того, на какой стадии воронки находится целевая аудитория, которой вы хотите показывать рекламу: «Узнаваемость», «Рассмотрение» и «Конверсия». При выборе конкретной цели алгоритмы соцсети будут оптимизировать показ рекламы таким образом, чтобы привлечь аудиторию, максимально соответствующую целям бизнеса. Например, при выборе цели «Конверсии» реклама будет показываться людям, которые с большей вероятностью готовы совершить целевое действие.

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Подробнее о типах целей в рекламном кабинете Facebook читайте здесь.

В рекламном кабинете ВКонтакте также доступны разные типы целей, направленные на привлечение трафика, вовлечение и конверсии:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Выбираем рекламный формат

После выбора цели необходимо подобрать подходящий рекламный формат. Здесь все зависит от того, что именно вы планируете рекламировать и куда будете вести трафик.

Например, если вы хотите привлечь трафик на сайт и запускаете рекламу во ВКонтакте, вам подойдет формат «Реклама сайта». Рекламная публикация будет содержать заголовок, описание, изображение или видео и ссылку для перехода на сайт.

Если хотите прорекламировать подборку товаров — выбирайте формат «Карусель».

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Формат «Универсальная запись» подойдет для привлечения подписчиков и клиентов в группу ВКонтакте:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

При запуске рекламы в Facebook и Instagram подогревать аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашим брендом, можно с помощью рекламы в историях:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

А охватить новую аудиторию и привлекать подписчиков — с помощью рекламы в ленте:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Подбираем рекламные креативы

Ключевой элемент успешной рекламы — рекламный креатив. Он должен быть привлекательным и вызывающим желание кликнуть и перейти в профиль компании или на сайт.

Парочка базовых рекомендаций по составлению эффективных прогревающих креативов:

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое прогрев в инстаграме в сторис. Фото Что такое прогрев в инстаграме в сторис

Если нужно быстро запустить рекламу в myTarget и ВКонтакте и некогда разбираться с особенностями рекламных кабинетов, регистрируйтесь в PromoPult и подключайте модуль «Таргетированная реклама». Для запуска кампании достаточно 15 минут. Преимущества ведения рекламы в системе: интуитивно понятный интерфейс, возможность таргетироваться на широкие и узкие сегменты аудитории, автоподбор креативов из встроенных фотостоков, бесплатные парсеры аудиторий и режим «автопилота» для управления бюджетом. Первую рекламную кампанию специалисты PromoPult настроят бесплатно, достаточно пополнить баланс на сумму от 3000 рублей (все деньги пойдут на рекламу, комиссии нет).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *