что такое профиль в соцсети

Ваш профиль в социальных сетях

Профиль в социальной сети — это ваша визитная карточка, которая поможет вам создать лицо вашего бизнеса и наладить личное общение с клиентами. Отнеситесь к заполнению профиля со всей серьезностью.

Простые советы по оформлению профиля или аккаунта в социальных сетях.

1. Личные данные

Если что-то изменилось, сразу же внесите изменения, особенно при смене контактной информации. Поля, которые относятся к вашим политическим или религиозным взглядам, лучше оставить незаполненными.

2. Фотографии

Ваше фото — это первое, что видит гость, зашедший к вам на страницу. Поместите самое лучшее и запоминающееся фото. Встречают по одежке. Сотни человек, руководствуясь сугубо привлекательностью вашего фото, будут решать, присоединиться ли к вашему сообществу.

Лучший вариант — фотография, на которой вы хорошо видны и искренне улыбаетесь. Ваша фотография должна расположить посетителей к себе.

Не рекомендуется:
• делать аватаром фотографии известных людей, изображения животных и тд.
• размещать фотографии застолий, фото, где есть вызывающие или интимные позы.
Не мешайте личное с публичным.
Не перегружайте профиль фотографиями домашнего любимца, лучше поместите их в отдельный альбом.

3. Контактная информация

Укажите все возможные способы связаться с вами:
• электронную почту;
• ссылку на ваш сайт;
• аккаунты в других социальных сетях;
• сервисы мгновенных сообщений, например Skype.
Вы должны быть доступны для общения.

4. Рассматривайте ваш профиль как вебсайт

Не забывайте про ключевые слова. Внутренний поиск в соцсетях работает как обычный и выдает ключевые слова в поисковых результатах.
Где использовать ключевые слова?
— в заголовках
— в описаниях ваших товаров или услуг
— в названиях групп
— в интересах.

5. Конфиденциальность

Откройте свободный доступ к вашему профилю для всех. Это позволит любому ознакомиться с вашей информацией. Будьте готовы отсеивать большое количество СПАМ-сообщений, приложений, рекламы, игр и тд. В этом минус открытого профиля.

В то же время вы можете:
— сделать настройки только для друзей, семьи или отдельной группы;
— удалить со своей стены любую запись;
— заблокировать нежелательное содержание или пользователя;
— выйти из любой подписки или группы, если вам не подходит их содержание;
и тд.

Источник

Что такое аккаунты в социальных сетях и их преимущества

Всем привет. Пришло время рассмотреть популярное нынче слово аккаунт. Но так как мой блог посвящен интернету, заработку в нем, то, для вас, мои дорогие подписчики и читатели, будет полезным узнать не только само значение слова, но и в общем, что такое аккаунты в соцсетях.

Откуда начало

Это слово можно встретить в английском языке (account) и переводится оно как учетная запись или личный счет.

Как работают эти учетные записи?

Под определенным именем и паролем система собирает введенные вами данные (имя, адреса электронных почт, телефоны, возраст и т.д.), сохраняет определенные настройки для конкретных сайтов.

В дальнейшем система может вас идентифицировать, и ваш профиль, он же аккаунт, сохранит последние настройки, переписки и даже файлы.

Почти у каждого человека, который хоть изредка сталкивается с интернетом или какими-то электронными платежными системами, банковскими карточками, доставкой продуктов есть аккаунт. Даже несколько.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Вместе с появлением дисконтной карточки определенного магазина, вполне вероятно, что у вас появляется собственный аккаунт.

Итак, аккаунт – это личные данные (не обязательно достоверные, иногда выдуманные), которые хранятся в Интернете для идентификации пользователя.

Думаю, если я напишу синонимы этого слова, то станет все гораздо понятнее:

Регистрируясь в социальных сетях, люди создают аккаунты.

Всевозможные сервисы и мобильные приложения могут быть доступны к использованию только после создания аккаунта.

Совершать платежи через интернет без наличия аккаунта невозможно. В этом случае помимо логина и пароля вводятся данные банковской карты.

Преимущества

В век роботизированных технологий и компьютеризации так много всего нужно знать, а тут еще и кучу паролей запоминать. Не проще было бы без аккаунтов, спросят некоторые?

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Нет! Как раз-таки с ними проще. Объясняю почему.

Создать профиль займет совсем немного времени. А его наличие предоставит массу приятностей.

Описать преимущества всех приложений, сервисов, компаний и сайтов одновременно не получится.

Давайте попробуем разобраться на конкретных примерах.

Страничка ВК

Рассмотрим социальную сеть ВКонтакте.

Некоторая часть контента (информации) вполне доступна и без регистрации.

Но, не являясь пользователем сети, то есть, если Вы не зарегистрированы и у вас нет своего аккаунта, оставлять комментарии Вам не представится возможным.

А рано или поздно, поверьте, вам захочется, или даже понадобится это сделать.

Незарегистрированные пользователи не могут загружать фото и видео, ставить лайки, делать репосты.

Создать профиль на этом ресурсе можно абсолютно бесплатно, а взамен получить большие возможности по общению, получению информации, поиску людей и т.д.

Как зарегистрироваться в ВК я Вам уже рассказывал, и если Вы подзабыли или по каким-то другим причинам пропустили этот обзор, то посмотреть его можно здесь.

Имея собственную страничку, можно подобрать и собрать в одно место интересные материалы, а не прыгать по поисковым системам от сайта к сайту.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Владельцам профилей доступны всевозможные настройки, которые сделают пребывание на сайте еще более удобным и практичным.

Немного об электронке

То, что у каждого из нас есть, а со временем будет больше и больше аккаунтов, это понятно.
Для закрепления этой темы, расскажу, где чаще всего они нужны и полезны.

Начнем с электронных почтовых ящиков.

Электронная почта появилась в 1971 году. В 90-е о ней уже знала большая часть населения, но не все умели ей пользоваться и далеко не все представляли, что это такое.

Люди регистрировались, вводили свои данные и были счастливы от такой возможности, получать мгновенно письма.

Но мы-то теперь понимаем, что это и есть пример создания аккаунта.

До настоящего времени электронная почта пользуется большим спросом и популярностью. Без нее иногда даже невозможна регистрация на определенных ресурсах и сайтах.

Мой совет для начинающих бизнесменов в Сети: электронный адрес нужен. Не поленитесь, придумайте его оригинальным и запоминающимся.

Немного о популярных сервисах

Как Вы поняли, профили для работы в Интернете придется создавать часто.

Для пользования услугами банка онлайн нужно зарегистрироваться.

А ведь это гораздо удобнее, купить что-то не выходя с помещения и заказать доставку к нужному месту.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Как думаете, есть вероятность, что в будущем Вам понадобится такая услуга? Уверен, многие уже активно ее используют.

Для общения с клиентами понадобятся быстрые мессенджеры (сервисы для переписок). Значит, и здесь необходима будет регистрация.

Имея свой бизнес необходимо думать о его продвижении и рекламе.

Помните, я рассказывал в какой из социальных сетей реклама распространяется быстрее всего?

Если развивать какое-нибудь молодежное движение или дело, какую соцсеть стоит выбрать? Да, Инстаграмм.

Инста одна из популярнейших сетей среди молодежи. Они постят туда фото и видео буквально каждый день, стремятся иметь большое количество подписчиков и лайков.

Соответственно, молодыми людьми Инстаграмм открывается несколько раз за день.

Здесь информация подается в большей мере через фото/видео, поэтому ее иногда даже проще донести до масс.

Что касается старшего поколения, им более по душе Одноклассники.

Хотя, и там и там встречаются разные возрастные категории, и необходимую целевую аудиторию можно найти везде, главное правильно преподнести свой материал (бизнес).

Если необходим международный формат общения, выбирайте Facebook. Эта сеть широко распространена в Европе и во всем мире в целом.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Наличие аккаунта в этой сети позволит найти клиентов на любом континенте. Меню и принцип действия прост и удобен.

Для продвижения бизнеса неплохо иметь аккаунты в нескольких социальных сетях. При этом имя лучше подобрать для всех одинаковое. Так Ваше дело станет более узнаваемым и известным.

Если придет осознание того, что тот или иной профиль абсолютно бесполезен или не нужен, (хотя, на мой взгляд такое может произойти только при неполным или неправильном его использовании), то его легко можно удалить.

Как удалить аккаунт обычно прописано в пользовательском соглашении.

Ну или всегда можно обратиться за помощью ко мне, и я подробно для Вас и всех остальных все расскажу.

Про безопасность

Что аккаунты полезны, нужны и важны, это понятно.

Теперь хочу напомнить про безопасность и ответственность.

Создавая странички и профили, постарайтесь вводить первичные данные (логин, пароль) сложные для взлома.

Будет обидно, если кропотливая работа по раскрутке странички пойдет насмарку. А еще хуже если, злоумышленники с помощью Вашего аккаунта захотят обмануть других людей.

Доверие людей для бизнеса – важный момент. Позаботьтесь об этом.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Не забывайте об авторском праве, не размещайте запрещенные законом материалы и информацию.

Делайте аккаунты полезными и удобными для себя, интересными для других пользователей и тогда они принесут вам пользу, помогут продвинуть бизнес или просто заявить о себе.

Послесловие

Надеюсь, я все понятно объяснил тем, кто не знал про аккаунты, дополнил знания тех, кто имел о них представления. А, если остались вопросы, задавайте их в комментариях под статьей, с удовольствием на них отвечу. Подписывайтесь, ждите выхода интересных новостей. До встречи!

Источник

Профиль, группа или публичная страница – что выбрать для учреждения культуры в социальных сетях?

Как представить учреждение культуры в социальных сетях? Правильно ли использовать профиль? Мы нередко сталкиваемся с этими вопросами в ходе обучения и общения с сотрудниками. У каждой социальной сети есть свои особенности, которые мы разберем в этом материале.

Какие формы представления человека, организации или мероприятия есть в социальных сетях

Особенности Twitter и Instagram

В Twitter для человека и организации представлена одна форма – аккаунт. Инструкция по управлению аккаунтом – в справочном центре социальной сети.

В Instagram учреждение может быть представлено как бизнес-профиль, что дает больше преимуществ, чем использование личного профиля:

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Представление во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook. Особенности и преимущества

Обратимся к общим определениям, которые можно применить для данных социальных сетей. Это поможет нам понять, как лучше представить учреждение.

Профиль – учетная запись пользователя в социальной сети, вход по которой осуществляется с помощью логина / номера телефона / e-mail и пароля. В учетной записи содержится информация о пользователе, а также новости, которые он размещает.

Публичная страница (паблик) – страница, созданная с целью предоставления информации о компании, бренде, персоне или на определенную тему. Доступ к странице открыт для всех, подписаться на новости могут все пользователи социальной сети.

Группа – сообщество в социальной сети, объединяющее участников с общими интересами. Доступ к группе может быть как открыт для всех, так и ограничен.

Из определений следует вывод – профиль, публичная страница и группа имеют разные предназначения и используются для разных целей.

Почему учреждению не стоит использовать профиль

1. Если организация представлена как профиль, она нарушает правила использования социальных сетей, что может привести к блокировке.

Из материала «Нормы сообщества Facebook» :

Если вы хотите, чтобы на Facebook присутствовал ваш домашний питомец, организация, любимый фильм, персонаж из игры или что-то еще, создайте Страницу, а не личный профиль. Страницы могут помочь вам в ведении дел, общении с поклонниками или пропаганде общей идеи, которая важна для вас.

Из правил использования имени в Facebook :

Профили предназначены для индивидуального использования, и в них должно быть указано имя одного человека. Если вы хотите указать название компании, организации или идеи, вы можете создать Страницу Facebook.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

В правилах пользования сайтом «ВКонтакте» указано:

6.3. Пользователю при использовании Сайта запрещается:

6.3.1. регистрироваться в качестве Пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт») или регистрировать группу (объединение) лиц или юридическое лицо в качестве Пользователя. При этом, возможна регистрация от имени и поручению другого физического лица или юридического лица при условии получения необходимых полномочий в порядке и форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

7.4. Лицензиату запрещается:

7.4.18. регистрировать Аккаунт Лицензиата в целях использования группой лиц или организацией, за исключением случаев, когда Аккаунт регистрируется исключительно с целью размещения рекламных материалов и иных текстовых сообщений в группах Социальной Сети, рекламируемых с помощью системы target.mail.ru или иных схожих рекламных систем, согласованных с Лицензиаром.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

2. Функционал сообщества дает больше возможностей для продвижения учреждения в социальной сети и анализа вашей деятельности: вы можете просматривать статистику (охват аудитории, посещаемость, активность и др.); использовать возможности рекламного кабинета; настраивать приложения, которые могут дополнительно вовлекать аудиторию.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

3. Общение с пользователями через профиль может быть расценено как навязывание, что формирует негативный имидж для учреждения.

4. Процесс смены сотрудника, который занимается социальными сетями, в случае использования профиля может вызвать больше трудностей. Если это происходит с сообществом, достаточно передачи прав владельца/администратора.

Что выбрать

Выбирайте публичную страницу или группу. Если профиль уже создан – расскажите своим друзьям и подписчикам об открытии официального представительства учреждения и проведите для привлечения внимания конкурс или викторину!

Также использование публичной страницы или группы дает возможность осуществлять постинг с помощью инструмента АИС ЕИПСК «Социальные сети», что поможет экономить время на работе с планированием и размещением публикаций.

3 материала по работе с инструментом «Социальные сети»:

Источник

Сайт с нуля

Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.

Что такое аккаунт, профиль и фейк в социальных сетях?

Социальные сети сейчас у всех на слуху и, если у вас нет там своего аккаунта, многие уже могут посчитать это странным и подозрительным. При этом, более взрослое поколение предпочитает, к примеру, Одноклассники, а молодежь — Вконтакте и Фейсбук. Но, конечно, есть много исключений в обоих случаях.

Давайте рассмотрим более подробно, что такое профиль в социальных сетях, зачем он нужен и как с ним связан непонятный термин «фейк».

Прежде всего, отметим, что аккаунт, учетная запись и профиль — это всё синонимы, которые отображают одно и тоже, а именно то, что вы зарегистрировались на определенном ресурсе, указав некоторые данные о себе и создав уникальное сочетание логина и пароля для входа в систему.

Если говорить в отношении социальных сетей, аккаунтом (профилем) будет ваша личная страничка, где вы размещаете о себе различную информацию, выкладываете видео, аудио и другие материалы. Управлять ею можете только вы, после того, как прошли процедуру авторизации — ввели логин и пароль.

Зачем нужен аккаунт (профиль, учетная запись) в социальных сетях

Первая и самая очевидная причина создания профиля в любой из многих популярных социальных сетей — это доступ ко всем возможностям. Пока у вас нет там своей учетной записи, вы почти ничего не сможете посмотреть и тем более сделать.

Как создать аккаунт? Нужно просто зарегистрироваться, указав необходимые данные (часто просят электронную почту или номер телефона), а также придумать логин и пароль.

Обратите внимание! Ваш пароль должен быть как можно сложнее, с использованием букв и цифр, чтобы его было сложнее угадать или взломать.

Понятно, что аккаунт в социальной сети позволит вам активно общаться с другими участниками, вступать различные группы по интересам, создавать свою группу, смотреть видео, слушать музыку и прочее.

Что еще даст такой профиль? Возможность регистрации во многих сервисах одним нажатием кнопки. Не нужно отвечать на длинный список вопросов, а просто зайдите через социальную сеть.

Вот, например, форма регистрации на один из сервисов.
что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Как вы можете видеть, справа предложен вариант использования соцсетей для быстрого создания вашей учетной записи.

Еще один примечательный вариант использования аккаунта — это заработок в социальных сетях без вложений. Неплохие деньги за простую работу.

Помимо этого, некоторые профили дают доступ к другим сервисам этих систем. Так, к примеру, регистрация в Google+ позволяет вам пользоваться большим списком инструментов и приложений Гугл.

Что такое фейк и фейковая страница

Поскольку только от вас зависит, что именно будет написано в учетной записи в социальной сети, никто не может гарантировать, что указанная информация будет правдива.

Пользуясь этой особенностью, многие создают по две-три страницы. Одна — настоящая, выставляемая на показ. А другие используются для каких-либо целей, например, для рассылки спама.

Вот эти ненастоящие аккаунты и профили, не содержащие какой-либо правдивой информации, и называют фейковыми страницами или фейками.

В общем понимании, фейк — это подделка, фальшивка. Этот термин применим ко многим вещам, но чаще всего используется именно в социальных сетях.

Как распознать фейковую страницу? Такие профили обычно не имеют реальной фотографии, их история видимых сообщений и новостей довольно пуста или наоборот изобилует чрезмерным количеством рекламы. Также, если смотреть историю создания — возраст редко превышает один год, поскольку их очень часто забрасывают.

Несколько слов о взломе аккаунтов в социальных сетях

О воровстве страничек и взломе профилей в соцсетях говорят постоянно, но лично мало кто с этим сталкивался. По-крайней мере, вы так думаете.

На самом же деле, вашим аккаунтом могут попользоваться и бросить еще до того, как вы что-то поймете. Просто сделают вирусную рассылку всем вашим друзьям и пойдут искать другой профиль.

Администрация социальной сети на некоторое время заблокирует вашу учетную запись (в ответ на жалобы о спаме) или заморозит её, пока вы не зайдете повторно с обычного места своей активности, иногда еще могут попросить повторно ввести привязанный номер телефона или e-mail.

Чтобы всего этого не происходило — советуем иметь надежный и длинный пароль состоящий из комбинации цифр и букв. Но не используйте что-то похожее на «qwerty123456» или «qweewq123321» — эти простейшие комбинации проверяются в первую очередь при подборе пароля. Также не используйте свой день рождения и год.

И ещё, если у вас вдруг возникнет желание удалить свою страницу в какой-то соцсети — это не так уж и трудно, нужно покопаться в настройках (обычно). При этом, чаще всего, они на самом деле не удаляются на некоторое время, а лишь становятся недоступными и их можно восстановить.

Интересный факт. В Фейсбуке раньше вообще не было кнопки удалить свою учетку, затем её добавили, но указанная в ней информация всё равно оставалась доступна после процедуры удаления. Это послужило предлогом для целого ряда судебных исков. Сейчас вроде бы всё убирается, но нельзя быть полностью уверенными. Как нам кажется — проще изменить все данные в своем профиле на неправильные и затем уже закрывать страницу.

Если у вас есть остались вопросы о том, зачем нужен аккаунт, профиль или учетная запись в социальных сетях — пишите в комментариях.

Источник

О чём говорит ваша страница в соцсетях?

Принято считать, что основное назначение социальных сетей — рассказать о себе, показать свои лучшие стороны, заявить о себе широкой общественности. Поэтому анализируя чей-то профиль, мы должны понимать, что информация, демонстрируемая человеком – это не полная картина. Заходя на чью-то страницу, мы видим идеальное Я человека, которое он создал. И не всегда оно совпадает с объективной реальностью. Но, так или иначе, человек рассказывает о себе и о своих ценностях, ведь именно человек делает каждый раз свой выбор относительно выкладывания фото, постов и репостов, членства в группах и принятия в друзья других людей. И именно эти выборы дают нам подсказки относительно того, кто перед нами.

Решив изучить тему профайлинга в социальных сетях я обнаружила, что на просторах интернета есть большое количество статей, посвященных попытке анализа профилей в социальных сетях, а особенно возможности распознать личностные характеристики человека по выбранному им аватару. Некоторые выводы показались мне интересными и имеющими место быть, а некоторые – малоприменимыми для понимания того, кем же на самом деле является человек. Авторы психологи выделяют порядка 16 типов аватар.

Типы аватар:

Также есть несколько видов аватар, которые можно отметить дополнительно.

Фотография своего ребенка.

Официальное фото в кабинете или в строгой рабочей обстановке

Собственное фото в черно-белом варианте указывает на тонкую романтичную натуру, которой не чужды чувства стиля и эстетики.

Фото с любимым человеком,

Отмечу, что анализировать человека только по одному аватару – это не совсем правильно, много о человеке могут сказать группы и сообщества, на которые он подписан, отметки и лайки, посты и репосты, количество друзей или подписчиков. Все выводы по странице надо делать в комплексе, а еще лучше по нескольким страницам в различных социальных сетях.

что такое профиль в соцсети. Смотреть фото что такое профиль в соцсети. Смотреть картинку что такое профиль в соцсети. Картинка про что такое профиль в соцсети. Фото что такое профиль в соцсети

Проанализируем то, что можно сказать о человеке, какие тенденции в поведении мы можем выделить, и о каких психологических особенностях нам может рассказать страничка в социальной сети.

Если в альбомах человека большое количество групп, постов, фотографий в разных контекстах – отдых в разных местах, экстремальные виды спорта, большое количество фотографий с разными друзьями – не ждите от него в работе/в общении желания соблюдать все правила и нормы, выдерживать принятые в обществе ритуалы и последовательность действий, монотонно и обстоятельно выполнять какую-либо работу, строго ограниченный функционал, это человек с картиной мира, в которой важны любые возможности, который будет стремиться познать опыт в разных областях, однако не всегда доводя начатые дела до логического конца. Как правило, это жизнерадостные люди, готовые предложить свою помощь, способные на выполнение разноплановых задач, получающих удовольствие от общения с людьми, от новых впечатлений и хорошего отдыха.

Большое количество фотографий с собой любимым (от 500-1000 и больше) также может многое рассказать о владельце профиля, начиная от событий, происходящих в жизни человека, заканчивая теми ценностями, которые являются ведущими в его жизни. Люди, выставляющие на всеобщее обозрение детали своей жизни, любят и ценят внимание, демонстрируя все аспекты своей жизни. Часто для таких людей важен сам факт того, что о них говорят, чем то, что именно о них говорят. В альбомах могут быть фото, которые направлены на то, чтобы удивлять и изумлять, фотографии с другими людьми нет или очень мало, зато могут быть выложены фото с какими-либо знаменитостями или важными высокопоставленными людьми. Эгоцентричность, эпатаж, пафосность – все это сопровождает профиль человека, который и в жизни будет вести себя подобным же образом. Это люди, чьей сильной стороной является умение преподнести себя, презентовать, однако часто дальше презентации дело не доходит, могут не выполнять данных обещаний, не чувствуя себя при этом виноватыми, а даже перекладывают вину на другого человека. Умеют и любят манипулировать другими людьми.

Тенденция в профиле на частый повтор фото с одними и те ми же людьми, либо в одних и тех же местах, относительно регулярное ведение своего аккаунта говорит о человеке, который привык к стабильности и определенности, как правило, это люди, на которых можно положиться, преимущественно они выполняют данные обещания и стараются доделать до конца начатые дела. Если при этом на странице присутствуют посты с негативными высказываниями, черным юмором или не слишком жизнерадостными утверждениями – люди привыкли к тому, что стакан наполовину пуст, их поведение направлено на сохранение имеющихся благ и позиций, а не на завоевание новых. Другими словами, с ними хорошо защищать тыл, но строить далекоидущие смелые планы лучше с теми, у кого на странице много цитат в статусе с ресурсной картиной мира. Эти люди предпочитают яркость и позитив, стремятся к получению положительных эмоций, любят быструю ритмичную музыку (смотри аудиозаписи), являются подписчиками или участниками групп, направленных на достижение целей («Мышление миллионера», «Записки успешного человека» и пр.).

Когда мы встречаем страницы, где видим большое количество фотографий, посвященных теме природы, животных, красивых мест – это может говорить об определенной натуре этого человека. А если среди фотографий также мы видим большое количество фотографий членов семьи (дети, родители) – это говорит о его привязанности к семейным ценностям, причем не на словах, а на деле. Это человек скорее ранимый, деликатный, тонко чувствующий нюансы, у которого могут быть разные интересы, связанные с поиском себя, он не революционер, а скорее конформист. Однако если среди контента страницы мы видим минимальное количество фотографий с людьми, а больше архитектуру, события, места – то это может говорить о желании человека в общении минимизировать эмоциональные проявления за счет увеличения логической и информационной составляющей, то есть в общении такие люди ищут не эмоций, а информацию. Это скорее аналитики, достаточно последовательные люди, которые не будут бросаться в омут с головой, а будут тщательно анализировать входящую информацию перед принятием решения.

С другой стороны, если вы хотите найти информацию о человеке в социальных сетях, но не обнаружили нигде его профиля – это тоже может что-то рассказать о человеке. Здесь могут быть немало причин. Первая – это нежелание где-либо «светиться» по каким-то объективным причинам (условие работодателя, отношение к спецслужбам, а может вообще человека разыскивают), а также в связи с личным желанием, что может говорить о скрытности и подозрительности человека, об убеждениях или негативном отношении к выставлению своей жизни напоказ. Также элементарно это может быть связано с большой занятостью человека (работа, путешествия, бизнес), когда некогда вести свою страницу или общаться онлайн. Так, целеустремленные успешные люди, чья деятельность напрямую не связана с продвижением, могут игнорировать возможность использовать социальные сети в связи с большой загруженностью, либо с желанием оставаться в тени при определенной публичности в связи со своим статусом. Однако если такие люди заводят аккаунты, то, как правило, для целей, связанных с бизнесом, а не для общения.

Вообще анализ страничек в социальных сетях – это увлекательное и интересное занятие, отслеживая наполняемость «стены» близких знакомых Вы можете параллельно сопоставлять то, что Вам известно, находя совпадения и связи. Тем самым Вы будете учиться наблюдательности, критическому мышлению и дедукции. А это может пригодиться Вам при новом знакомстве, при подборе персонала, при анализе очередного(ой) знакомого на предмет совпадения интересов и возможного будущего, а также просто для лучшего понимания тех людей, которые находятся вокруг Вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *