что такое профиль в соц сетях простыми словами
Ваш профиль в социальных сетях
Профиль в социальной сети — это ваша визитная карточка, которая поможет вам создать лицо вашего бизнеса и наладить личное общение с клиентами. Отнеситесь к заполнению профиля со всей серьезностью.
Простые советы по оформлению профиля или аккаунта в социальных сетях.
1. Личные данные
Если что-то изменилось, сразу же внесите изменения, особенно при смене контактной информации. Поля, которые относятся к вашим политическим или религиозным взглядам, лучше оставить незаполненными.
2. Фотографии
Ваше фото — это первое, что видит гость, зашедший к вам на страницу. Поместите самое лучшее и запоминающееся фото. Встречают по одежке. Сотни человек, руководствуясь сугубо привлекательностью вашего фото, будут решать, присоединиться ли к вашему сообществу.
Лучший вариант — фотография, на которой вы хорошо видны и искренне улыбаетесь. Ваша фотография должна расположить посетителей к себе.
Не рекомендуется:
• делать аватаром фотографии известных людей, изображения животных и тд.
• размещать фотографии застолий, фото, где есть вызывающие или интимные позы.
Не мешайте личное с публичным.
Не перегружайте профиль фотографиями домашнего любимца, лучше поместите их в отдельный альбом.
3. Контактная информация
Укажите все возможные способы связаться с вами:
• электронную почту;
• ссылку на ваш сайт;
• аккаунты в других социальных сетях;
• сервисы мгновенных сообщений, например Skype.
Вы должны быть доступны для общения.
4. Рассматривайте ваш профиль как вебсайт
Не забывайте про ключевые слова. Внутренний поиск в соцсетях работает как обычный и выдает ключевые слова в поисковых результатах.
Где использовать ключевые слова?
— в заголовках
— в описаниях ваших товаров или услуг
— в названиях групп
— в интересах.
5. Конфиденциальность
Откройте свободный доступ к вашему профилю для всех. Это позволит любому ознакомиться с вашей информацией. Будьте готовы отсеивать большое количество СПАМ-сообщений, приложений, рекламы, игр и тд. В этом минус открытого профиля.
В то же время вы можете:
— сделать настройки только для друзей, семьи или отдельной группы;
— удалить со своей стены любую запись;
— заблокировать нежелательное содержание или пользователя;
— выйти из любой подписки или группы, если вам не подходит их содержание;
и тд.
Что такое профиль в соц. сетях: перенос личности, комментарии психологов
Общее
Социальная сеть – это искусственный суррогат реального общества. Но если в настоящем мире свою привлекательность, положение, успехи и прочее нужно доказывать действиями и поступками, то в интернете достаточно подобрать правильное фото и написать подходящую фразу.
Мы имеем дело с проектированием своей личности в Сеть, причем в отличие от реальности, там можно все приукрасить и отредактировать. Так что, разбираясь, что такое профиль в соц. сетях, в первую очередь нужно отметить то, что это место, где человек может показать себя с той стороны, с которой ему хочется. И у него есть все инструменты для того, чтобы улучшить реальность, исключить неудачи и создать «идеальную» копию. Также это способ уйти от реальности.
Мнения психологов
Многие специалисты убеждены, что социальные сети притягивают тех людей, у которых не все в порядке в реальном мире. Например, человеку не хватает внимания со стороны близких. От него требуется отдача, работа над собой, самоанализ. Чтобы в реальном мире получать внимание, важно уметь налаживать отношения с людьми, преодолевать личностные барьеры, отказаться от каких-то привычек и прочее.
Что такое профиль в соц. сетях? Это в первую очередь возможность получить желаемое внимание, не прикладывая никаких усилий в реальном мире. Происходит проецирование жизни в виртуальную реальность. Человек начинает получать любовь, самоутверждаться как личность, подтверждать факт своего существования, получать поощрение в форме лайков и комментариев.
Последствия
Что такое профиль в соц. сетях? Это иллюзия. На самом деле все, что происходит внутри сети, не особо отражается на реальном мире. Настоящие страсти и желания человека не находят выхода в замкнутом пространстве виртуальности. Происходит всего лишь эффект замещения и подавления. Соответственно, и решить проблему недостатка внимания социальная сеть просто неспособна по своей природе.
Но вот остановить или замедлить личностное развитие она может. В большинстве случаев появление интернет-зависимости возникает у человека именно благодаря страничкам на известных ресурсах. Профиль в социальных сетях помогает развить ум и ментальные навыки, но он останавливает, а иногда и стирает из памяти ответственность, понимание себя и заботу о других.
Отождествление личности и профиля
Если человеку не нравится его жизнь, тело, отношения в обществе, то виртуальный мир кажется идеальным решением. Ведь в нем нет тела, а личность можно показать только с той стороны, которая наиболее привлекательна. Но со временем личность теряет статичность, начинает меняться, ведь в целом она состоит из собственных мыслей и дел, а не аватарки в профиле и удачно размещенного анекдота.
Перенос
Мало кто задумывается над тем, что статические профили людей в соц. сетях – это лишь иллюзия и обман. В реальной жизни человек меняется каждую секунду, это происходит после каждой сформированной мысли, поступка, действия. Сообщения, изображения, посты в социальных сетях статичны и фиксированны. Но на самом деле тот, кто писал сообщения, и тот, кто есть сейчас – это уже несколько разные личности. Идеальной социальной сетью можно назвать лишь ту, где нет профиля.
Например, «ЖЖ», там человек пишет сообщения, и это единственное, что его выражает. Страничку в «Живом Журнале» можно сравнить со стволом дерева, и любой зашедший пользователь может исследовать его от начала – корней, до последних постов – верхушки. Профиль «ВКонтакте» или «Фейсбуке» – это свежий срез дерева, можно изучить его кольца, но нельзя понять, что предшествовало их появлению и как история развивалась.
Мнение психоаналитика Фабьена Кремера
Идеальным фото напоказ в профиле пользователя социальной сети является совершенно не то, которое больше похоже на реального человека. Оно должно отражать ту личность, которую человек стремится выставить напоказ, так считает психоаналитик. Аватар – это образ, картинка, мы хотим, чтобы именно эту иллюзию о нас наблюдали другие. Многочисленные фильтры и фоторедакторы позволяют нам создать вторую неповторимую виртуальную кожу. По мнению психоаналитика, любое фото в Сети нацелено на желание человека видеть себя в лучшем свете, чтобы больше себя любить. Но такой подход грозит нам разучиться воспринимать себя настоящими. Именно в социальной сети мы можем построить нашу личность заново, ее увидит отобранный нами круг людей и сможет оценить посредством лайков и комментариев.
Комментарии других психологов
Ян Леру считает, что профиль в соц. сетях – это подобие гардероба. Раньше мы надевали костюм на работу и платье в ресторан, сейчас же мы надеваем целую новую личность, спроектированную в виртуальный мир. И так же, как красивой одеждой, профилем мы можем подчеркнуть достоинства и убрать недостатки, но только речь уже идет не о теле, а о душе и личности. Это способ протестировать поведенческие характеристики, и получив много лайков, мы переносим их в реальность.
Заключение
Профиль, группа или публичная страница – что выбрать для учреждения культуры в социальных сетях?
Как представить учреждение культуры в социальных сетях? Правильно ли использовать профиль? Мы нередко сталкиваемся с этими вопросами в ходе обучения и общения с сотрудниками. У каждой социальной сети есть свои особенности, которые мы разберем в этом материале.
Какие формы представления человека, организации или мероприятия есть в социальных сетях
Особенности Twitter и Instagram
В Twitter для человека и организации представлена одна форма – аккаунт. Инструкция по управлению аккаунтом – в справочном центре социальной сети.
В Instagram учреждение может быть представлено как бизнес-профиль, что дает больше преимуществ, чем использование личного профиля:
Представление во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook. Особенности и преимущества
Обратимся к общим определениям, которые можно применить для данных социальных сетей. Это поможет нам понять, как лучше представить учреждение.
Профиль – учетная запись пользователя в социальной сети, вход по которой осуществляется с помощью логина / номера телефона / e-mail и пароля. В учетной записи содержится информация о пользователе, а также новости, которые он размещает.
Публичная страница (паблик) – страница, созданная с целью предоставления информации о компании, бренде, персоне или на определенную тему. Доступ к странице открыт для всех, подписаться на новости могут все пользователи социальной сети.
Группа – сообщество в социальной сети, объединяющее участников с общими интересами. Доступ к группе может быть как открыт для всех, так и ограничен.
Из определений следует вывод – профиль, публичная страница и группа имеют разные предназначения и используются для разных целей.
Почему учреждению не стоит использовать профиль
1. Если организация представлена как профиль, она нарушает правила использования социальных сетей, что может привести к блокировке.
Из материала «Нормы сообщества Facebook» :
Если вы хотите, чтобы на Facebook присутствовал ваш домашний питомец, организация, любимый фильм, персонаж из игры или что-то еще, создайте Страницу, а не личный профиль. Страницы могут помочь вам в ведении дел, общении с поклонниками или пропаганде общей идеи, которая важна для вас.
Из правил использования имени в Facebook :
Профили предназначены для индивидуального использования, и в них должно быть указано имя одного человека. Если вы хотите указать название компании, организации или идеи, вы можете создать Страницу Facebook.
В правилах пользования сайтом «ВКонтакте» указано:
6.3. Пользователю при использовании Сайта запрещается:
6.3.1. регистрироваться в качестве Пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт») или регистрировать группу (объединение) лиц или юридическое лицо в качестве Пользователя. При этом, возможна регистрация от имени и поручению другого физического лица или юридического лица при условии получения необходимых полномочий в порядке и форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.4. Лицензиату запрещается:
7.4.18. регистрировать Аккаунт Лицензиата в целях использования группой лиц или организацией, за исключением случаев, когда Аккаунт регистрируется исключительно с целью размещения рекламных материалов и иных текстовых сообщений в группах Социальной Сети, рекламируемых с помощью системы target.mail.ru или иных схожих рекламных систем, согласованных с Лицензиаром.
2. Функционал сообщества дает больше возможностей для продвижения учреждения в социальной сети и анализа вашей деятельности: вы можете просматривать статистику (охват аудитории, посещаемость, активность и др.); использовать возможности рекламного кабинета; настраивать приложения, которые могут дополнительно вовлекать аудиторию.
3. Общение с пользователями через профиль может быть расценено как навязывание, что формирует негативный имидж для учреждения.
4. Процесс смены сотрудника, который занимается социальными сетями, в случае использования профиля может вызвать больше трудностей. Если это происходит с сообществом, достаточно передачи прав владельца/администратора.
Что выбрать
Выбирайте публичную страницу или группу. Если профиль уже создан – расскажите своим друзьям и подписчикам об открытии официального представительства учреждения и проведите для привлечения внимания конкурс или викторину!
Также использование публичной страницы или группы дает возможность осуществлять постинг с помощью инструмента АИС ЕИПСК «Социальные сети», что поможет экономить время на работе с планированием и размещением публикаций.
3 материала по работе с инструментом «Социальные сети»:
Аккаунт
Для чего нужен аккаунт на сайте, сервисе или в соцсети? Как его создать и обезопасить? Какие данные вводить при регистрации? Эти вопросы покажутся простыми для опытных юзеров, но вызовут массу трудностей у новичков. Именно для начинающих пользователей мы собрали все ответы в одной статье, дочитав которую до конца, каждый поймет – как создать свою учетную запись.
Для начала расшифруем, что такое аккаунт.
«Account» в переводе с английского – «персональный счёт» или «учетная запись». Это понятие использовалось задолго до эры интернета. Например, в банковской сфере для идентификации и персонализации данных клиента.
Назначение аккаунта в онлайн не изменилось. Это собственное пространство пользователя на сайте или сервисе, в интернет-магазине или социальной сети и т.д. Для доступа к профилю вводятся логин и пароль, которые задаются на этапе регистрации.
Учетная запись содержит два типа записей:
Идентификационные – это уникальные данные пользователя в пространстве одного сервиса. Например, имя и пароль, номер телефона, e-mail.
Вспомогательная и общедоступная информация, которая может повторяться у разных участников – имя в системе, возраст, школа, ВУЗ.
Узнавание пользователя происходит по его идентификационным данным, тогда как вспомогательная информация персонифицирует владельца, делает его узнаваемым для участников системы.
На самом деле с разными видами аккаунтов, так или иначе, сталкивались сегодня все. Самые яркие примеры, это профили:
В соцсетях – Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм
В мессенджерах – Ватсап, Скайп, Телеграм и другие
Электронная почта – Яндекс, Гугл, Майл
Компьютерные игры – сетевые, браузерные и т.д.
Различные сервисы, сайты, онлайн-магазины, форумы.
Что такое аккаунт мы рассмотрели. Осталось определить, зачем он нужен, как его создать и защитить. Продолжим по порядку.
Зачем пользователю личный профиль
Посещать веб-страницы в сети, смотреть ролики на Ютубе, читать открытые форумы и новости в социальных сетях можно без регистрации. Но если Вы захотите купить товар в интернет-магазине, прокомментировать пост в ленте, загрузить свои фото или видео в интернет, потребуется персонификация. То есть нужно будет войти в свой аккаунт в выбранной системе.
Еще несколько возможностей профиля:
Защита личной и деловой информации.
Коммерческой деятельностью в сети невозможно заниматься без авторизации.
Доступ к активному участию в форумах, созданию новых тем, скачиванию информации, общению с другими пользователями и администрацией ресурса.
Доступ к дополнительным функциям системы, например, в онлайн-банке или сервисе аналитики. Возможность рекламировать свою продукцию и услуги, получать предложения от других пользователей.
Как создать аккаунт
Зарегистрировать профиль предлагается несколькими способами: данные вводятся самостоятельно пользователем, администрацией ресурса при закрытой форме регистрации, используется учётка из социальных сетей. Рассмотрим каждый вариант подробно:
Самостоятельное создание – участник придумывает логин, пароль, подтверждает запись через e-mail.
Закрытая регистрация – все данные создаются исключительно администраторами сервиса.
Соцсети. Если в одной из них уже имеется профиль, то достаточно при регистрации нажать на значок и подтвердить создание учётки.
Большинство людей предпочитают создавать профиль традиционным способом, используя личный логин и пароль.
Login, никнейм, юзернейм – имя пользователя, которое может быть доступно системе, администрации и другим участникам.
Password (пароль) – это сочетание буквенных и цифровых символов для входа владельца в личный профиль. Чем сложнее этот набор, тем труднее взломать аккаунт.
Зачем необходимо подтверждение регистрации? Это поможет участнику восстановить забытый пароль. Замечали при авторизации рядом с полем ввода ссылку «Забыли пароль?» Если её нажать, откроется страница, где система попросит ввести адрес e-mail, который использовался при создании записи. После чего на электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу сброса старой и создания новой комбинации символов.
Как защититься от взлома
Что значит аккаунт и как его создать мы изучили. Осталось разобраться, каким образом, обезопасить профиль от злоумышленников. Мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
Применять сложные пароли длиной минимум 8-9 символов, желательно использовать буквы в разных регистрах, прописывать знаки процента, амперсанд, скобки и т.д. Задача – сделать комбинацию настолько трудной и бессмысленной, чтобы её было трудно дешифровать.
Использовать разные комбинации для разных сервисов. Если один аккаунт взломают, то другие останутся под защитой.
Менять пароли 1-2 раза в полгода или чаще.
Хранить данные для авторизации в защищенном месте на ПК. Регулярно проверять компьютер на наличие вирусов.
При регистрации на важных ресурсах указывать реальную информацию, чтобы можно было восстановить учетку по паспорту.
Профили взламывают с целью похитить информацию и для рассылки спама. Если обнаружили взлом, скорее оповестите об этом друзей и партнеров, с которыми связан аккаунт. Это поможет избежать недоразумений в период восстановления доступа.
Как удалить профиль
Большинство сервисов не любит, когда участники удаляют аккаунты. Именно поэтому регистрация проходит очень быстро, а удаление может затянуться на несколько дней и даже месяцев. Например, Фейсбук и Одноклассники дают возможность в течение 3 месяцев вернуться и восстановить профиль. Удаление во Вконтакте находится на странице настроек аккаунта.
В любом случае эту опцию необходимо искать во вкладках настроек личной страницы или обратиться сразу к поддержке ресурса.
Вот вы и дочитали этот небольшой обзор до конца. Надеемся у вас больше не осталось белых пятен в вопросе, что такое аккаунт, для чего он нужен, как его создать и защитить.
Что такое аккаунт: Простыми словами с конкретными примерами
Аккаунт – это учетная запись на сайте, портале или в мобильном приложении. Если вас просят создать аккаунт, значит – нужно зарегистрироваться.
Например, зайдите на сайт Госуслуги (gosuslugi.ru). Найдите кнопку “регистрация” и нажмите на нее. Перед вами появится форма, которую нужно заполнить.
Для этого введите свои личные данные и подтвердите их.
Вам понадобиться заполнить такие поля:
Заполняйте все поля на русском языке реальными данными.
Придумайте пароль, который сложно будет подобрать злоумышленникам.
Также заполните дополнительные поля и нажмите кнопку для подтверждения регистрации.
Поздравляю! Вы только что, создали свой первый аккаунт. Теперь вы можете пользоваться всеми возможностями портала.
Для чего нужен аккаунт
Например, вы хотите пользоваться соцсетями ВКонтакте и Одноклассниками. Но прежде чем вы сможете загрузить свои фотографии или найти друзей, вам понадобиться создать личный аккаунт (зарегистрироваться).
Хотите завести себе электронную почту? Тогда нужно зарегистрироваться.
Желаете пользоваться интернет-банком и оплачивать счета онлайн? Вам тоже потребуется создать учетную запись в Сбербанке или любом другом.
Планируете совершать покупки в интернет-магазине? Без личного профиля не обойтись.
Планируете путешествие и хотите забронировать отель через интернет? Пожалуйста, сначало зарегистрируйтесь.
Аккаунт нужен для того, чтобы пользоваться сайтами и сервисами.
Активировать аккаунт (подтвердить)
В 99% случаев после регистрации нового аккаунта, его просят подтвердить. Для этого на электронную почту приходит активационное письмо со ссылкой, по которой нужно пройти.
Активация требуется для того, чтобы система могла удостовериться, что именно вы создали учетную запись и почта принадлежит вам, а не кому-то другому.
Активация может происходить и по смс, сейчас такой способ встречается все чаще и чаще. Почтой пользуются не все, а вот телефон есть у каждого.
Если активационное письмо не приходит в течение 5 минут, то загляните в папку “спам”. Если и там не найдете, то скорее всего, вы указали неверный адрес или допустили ошибку. Попробуйте пройти регистрацию с самого начала.
Войти в аккаунт
После активации вы можете залогиниться (войти) в профиль. Для этого понадобиться email или номер телефона и пароль, который вы указали при регистрации на сайте.
Логин – это уникальное имя (почта, телефон или никнейм).
После того как войдете, вы сможете пользоваться сервисом без каких-либо ограничений.
Выйти из аккаунта
Иногда нужно разлогиниться (выйти). Обычно профиль пользователя находится в верхнем правом углу. Выход нужен для того, чтобы сменить учетную запись на другую.
Или, например, вы зашли в свой аккаунт с чужого компьютера, поработали в нем и теперь вам обязательно нужно выйти из него, чтобы другие люди не могли получить к нему доступ.
Не путайте выход из системы и простое закрытие браузера, это совершенно 2 разных действия.
Если вы работаете дома и у посторонних лиц нет доступа к вашему компьютеру, то выходить из системы не обязательно.
Как восстановить аккаунт
Восстановление учетной записи может понадобиться тогда, когда вы потеряли или забыли свой пароль или логин.
Для этого найдите на сайте кнопку “забыли пароль?” и введите в поле номер телефона или email, который вы указывали при регистрации.
Через 2 – 3 минуты вы получите всю информацию (инструкцию) по восстановлению доступа на email или по смс.
Всегда записывайте пароли и храните их в надежном месте.
Удаление аккаунта
Например, вы зарегистрировались в соцсети Инстаграм, но по каким-то причинам вы больше не желаете пользоваться ей. Соответственно вам нужно удалить все свои личные фотографии и деактивировать аккаунт.
Такая возможность есть практически на каждом сайте, но ее не так просто найти. Это делается специально, чтобы удержать пользователя у себя как можно дольше.
Заблокировали аккаунт
Заблокировать (закрыть) доступ к учетной записи могут за нарушение правил ресурса.
В таком случае вам нужно обратиться в службу поддержки и выяснить причину блокировки.
Всегда старайтесь переписываться с техподдержкой вежливо. Грубость и хамство не работает! Если использовать вежливый и адекватный подход, то шансы на разблокировку будут значительно выше.
Основы безопасности
Обязательно позаботьтесь о безопасности личных данных. Чтобы защититься от злоумышленников, следуйте простым правилам:
Этих мер будет вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в цифровой безопасности.
Вывод
Простыми словами – создать аккаунт – значит нужно зарегистрироваться. После регистрации у вас будет логин и пароль к своей учетной записи (профилю).
Логин может быть на всех сайтах одинаковый, а вот пароль старайтесь использовать разный. Это позволит вам защититься от злоумышленников.
Для каждого сайта требуется отдельная учетная запись, даже если пароль и логин будет совпадать. Прежде чем начать пользоваться сайтом, нужно сначала зарегистрироваться.
Если у вас остались вопросы, то задавайте их ниже в комментариях, я обязательно на них отвечу.