что такое профессиональные дефициты педагога

Выявление профессиональных дефицитов у педагогов. Построение индивидуальных маршрутов

на районном семинаре заместителей директоров от 26.02.2020

Выявление профессиональных дефицитов у педагогов. Построение индивидуальных маршрутов в школах ______________ школьного округа.

Ключевая проблема современного образования заключается в том, что в школу сегодня приходят

другие дети. Для них современные гаджеты стали привычнее, чем бумажные книги, появляется все

больше учеников с особенностями развития – у них сохранен интеллект, но есть проблемы со

здоровьем, много детей с особенностями в поведении (гиперактивность, дефицит внимания).

В стране меняется демографическая ситуация и в наши школы приходят дети, не говорящие по-русски.

Совершенно очевидно, что возникли новые потребности в системе образования и новые

требования к педагогу: учителя должны научиться работать со всеми категориями учеников,

взаимодействуя с психологами и другими специалистами.

В стандарт заложены новые профессиональные компетенции не потому, что так кому-то

захотелось, а потому что сама жизнь предъявляет новые требования.

Государство и российское общество сделало заявку на педагога нового формата, заданного профессиональным стандартом педагога.

Профессиональный стандарт педагога – это документ, в котором учтены все требования к личности и профессиональной компетентности педагогических кадров[6].

Назначение профессиональных стандартов:

для работодателя — это критерии оценки профессионализма своих сотрудников, инструмент кадровой политики и управления персоналом;

для работника — это ориентиры для самообразования и повышения уровня профессионального мастерства.

Сразу задам Вам вопрос: «Кем проводятся эти научно-обоснованные, диагностические отслеживания изменений в профессиональной деятельности педагогов?»

управление образования, Рособнадзор, районные методические службы и т.д.

В первом случае речь идет о внешнем аудите.

Внутренний аудит, или самодиагностику профессиональных дефицитов мы провели самими педагогами. Проводилась она в виде самоэкспертизы компетенций, результаты самоэкспертизы сразу же оформляются в виде самоанализа положительных результатов, составления списка профессиональных дефицитов и выстраивания нового образовательного маршрута необходимой темой по самообразованию.

В соответствии с требованиями профессионального стандарта мы провели самоанализ профессиональной деятельности и выявление профессиональных дефицитов каждого педагога.

Применяемая методика оценивания позволила:

осуществить самооценку и оценку качества профессиональной деятельности педагога по критериям – компетентностям:

Проанализировать уровень качества педагогической деятельности каждого педагога, педагогического коллектива, как по отдельным показателям, так и во всей совокупности.

В соответствии с планом работы МКУ РОО, на основании приказа «Об организации выхода в №24 от 30.01.2020г. было организовано посещение уроков методистами и специалистами МКУ РОО совместно администрацией МОБУ «____________________СОШ»

Цель: определение уровня и выявление дефицитов профессиональной компетентности педагогов в соответствии с профстандартом для дальнейшей коррекции.

— определить уровень профессиональной компетентности каждого учителя;

— изучить, обобщить и систематизировать типичные затруднения и успехи педагогов для коррекции методической работы;

— принять управленческие решения по повышению эффективности качества деятельности педагогов.

Сроки проверки: с 31.01.2020-19.02.2020

Объект контроля : образовательный процесс

Субъект контроля: учителя профессиональная компетентность педагогов.

Вид контроля : фронтальный

Методы контроля : наблюдение, анализ, оценка урока, беседа.

Механизмы обратной связи: оказание методической помощи

В период с 31.01.2020 по 19.02.2020 администрацией школы, методистами и специалистами МКУ РОО было посещено 31 урок e 21 педагога.

На высоком уровне 15 уроков, что составляет 48 % от общего количества посещенных уроков. Это статус « Учитель, работающий творчески».

На оптимальном уровне 15 уроков, 48 %, учителя с установившимся стилем работы.

На допустимом уровне 1 урок, 4 %, требующий методического сопровождения.

На критическом уровне _______уроков, ______%.

Критерии оценки качества урока:

Количество педагогов, набравших:

к предметному содержанию и способам обучения

2. Развитие личностной

сферы ученика средствами предмета

заданий, развивающих УУД на уроках по предмету

4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся

педагогической поддержки обучающихся

здоровьесберегающей среды в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ

педагогического взаимодействия на уроке

8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания

9. Управление собственной обучающей деятельностью

10. Результативность урока

Вывод: (о выявленных дефицитах)

— 4,7 % педагогов недостаточно полно производят педагогический анализ учебнопознавательных возможностей учеников;

— 2,9% педагогов недостаточно оптимально используют приемы развивающего обучения;

— 38% педагогов осуществляют ситуативную индивидуальную помощь отдельным учащимся;

— 9,5% педагогов есть замечания к структуре урока с позиций требований здоровьесберегающей среды (упражнения не соответствуют САНПин);

— 47,6% педагогов испытывают затруднения при управлении организацией учебной деятельности через систему оценивания, не прослеживается динамика результатов каждого ученика.

Рекомендации по устранению дефицитов «Точки роста»:

На основании результатов проведенного мониторинга обсудить итоги в педагогическом коллективе.

Педагогу, имеющему наибольшее количество «точек роста» пройти курсы повышения квалификации в очной форме по теме «Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС» (сроки: в течение года)

Провести педагогический совет по теме: « Новые подходы к оценке результатов образовательной деятельности обучающихся, в условиях ФГОС (срок: март,2020)

Провести семинар-практикум по теме: «Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения учащихся с различными образовательными потребностями» (Срок: апрель, 2020).

Педагогам принять участие в серии вебинаров по системе оценивания в рамках реализации ФГОС (сроки: март, 2020г.)

Провести внутрифирменное обучение (в рамках заседаний ММО) по теме: «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как фактор повышения качества образования» (сроки: апрель 2020г.)

Учителю английского языка составить индивидуальный образовательный маршрутный лист по восполнению профессиональных дефицитов (Срок 25.02.2020)

Я желаю Вам успеха в аудите собственных компетенций, желаю быть честными, беспристрастными и справедливыми к себе.

Источник

Методический кейс инструментов по выявлению дефицитов профессиональных компетенции педагогов

Методический кейс инструментов по выявлению дефицитов профессиональных компетенции педагогов

в муниципальном дошкольном образовательном учреждении

Москалева О.В. старший воспитатель

Проблема закрепления и сохранения молодых педагогов в образовательных организация на сегодняшний день остается актуальной. Для адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов всегда важным является то, как педагог оценивает свои умения, что у него получается или нет в различных сферах профессиональной деятельности, как он определяет направления своего профессионального развития.

В раскрытии содержания понятия «компетенция» существует значительное разнообразие. Анализ имеющихся в педагогической литературе определений компетенции позволяет придать ей значение «деятельной способности», под которой следует понимать способность к выполнению определенного действия, решению узкой задачи (видов задач) в рамках определенных полномочий, обязанностей, способность актуализировать знания. Деятельностное определение понятия «компетенция» включает его в логическую структуру деятельности. Когнитивный, функциональный и личностный компоненты определяют содержание компетенции. Из совокупности компетенций складывается компетентность, уровень сформированности которой будет отражать степень овладения соответствующими компетенциями. «Профессиональный стандарт Педагог содержит требования к профессиональной деятельности педагогических кадров и, следовательно, выступает основой формирования критериальной базы оценивания их профессиональной компетентности. Основными единицами стандарта являются необходимые для осуществления профессиональной деятельности трудовые функции, которые представлены совокупностью профессиональных задач, отражающих профессиональную деятельность педагога. Выделение актуальных профессиональных задач позволяет определить, какие компетенции обеспечивают их решение.

Молодым педагогом, считается специалист, получивший высшее или средне- специальное педагогическое образование, либо специальную подготовку, работающий/ трудоустроенный в образовательных организациях возраста до 35 лет, со стажем работы в образовательных организациях до 3 лет.

Педагогам предлагается ответить на вопросы 3 листов самооценки:

Лист самооценки профессиональной деятельности педагога.

Вопросы анкеты призваны определить уровень самооценки сформированности профессиональных компетентностей молодых педагогов.

Лист самооценки профессионально-методических компетенций педагога.

Вопросы анкеты призваны определить уровень самооценки сформированности профессионально-методических компетенций молодых педагогов соответствующего уровня образования.

Лист самооценки компетенций в области воспитания.

Источник

Презентация «Профессиональные дефициты педагогов»

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:

Учитель- профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же плану или сценарию. Должно появится желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

Описание слайда:

Для чего необходимо тестирование?
Устранение профессиональных
дефицитов педагогов как залог
успешной подготовки
обучающихся к ГИА

Описание слайда:

Что необходимо знать для успешного прохождения тестирования?
Учитель должен знать
Перспективы развития образования
Закон
об образо-вании
Педагогику
Психологию
Методику преподавания предмета
Программы и УМК
Школьную гигиену
Возрастную
физиологию

Описание слайда:

Сопереживание
Хорошая
дикция
Грамотная речь
Энергичность
Профессио-
нальные
качества
педагога
Высокая
концентрация
внимания
Большой
объём
памяти
Самообладание
Доброжела-
тельность
Такт

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Работа над профессиональными дефицитами

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Документация педагогу-психологу в школе

Документация педагогу-психологу в школе

Документация педагогу-психологу в школе

Документация педагогу-психологу в школе

Документация педагогу-психологу в школе

Документация педагогу-психологу в школе

Документация педагогу-психологу в школе

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5333120 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть фото что такое профессиональные дефициты педагога. Смотреть картинку что такое профессиональные дефициты педагога. Картинка про что такое профессиональные дефициты педагога. Фото что такое профессиональные дефициты педагога

Описание презентации по отдельным слайдам:

Устранение профессиональных дефицитов педагогов как залог успешной подготовки учащихся к ГИА » L/O/G/O www.themegallery.com

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки ученика.

Зоны профессионального дефицита: Загруженность педагога отчетами, бумагами, а иногда большой объем нагрузки на 1 учителя Отсутствие у учащегося того или иного вида готовности к сдаче ГИА : информационной, предметной, психологической Недостаточная мотивация, разный уровень подготовки уч-ся, отсутствие общеучебных умений и навыков Отсутствие качественной подготовки к ГИА Отсутствие «ситуации успеха» учащихся «Натаскивание учащихся»

Выявление общих и индивидуальных затруднений обучающихся. Разработка технологии подготовки к ЕГЭ по учебному предмету. Совершенствование форм и методов обучения. Формирование общеучебных и предмет- ных умений и навыков, ключевых компетенций. Определение учащихся, входящих в «группу учебного риска». Проведение диагностических работ в формате ЕГЭ. Разработка индивидуальной образовательной траектории обучающегося. Учитель-предметник

Выводы и рекомендации: Работа по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ должна начинаться на раннем этапе обучения и быть системной продуманной работой в течение всех лет обучения предмету. Педагогам необходимо осуществлять личностно-ориентированный и дифференцированный подход к учащимся. Усиление практической направленности и соединение теории с практикой может быть достигнута на основе многоплановой и системной работы с текстом. Учителю-предметнику необходимо использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы, новые методы обучения, активно привлекать электронные образовательные ресурсы, возможности Интернет-сети. Необходимо расширять научный кругозор обучающихся, вовлекать их в научно-исследовательскую деятельность. Активно работать над повышением квалификации педагогических работников, самообразованием учителей. Организовывать семинары- встречи с разработчиками КИМов, учебников. Постоянно проводить работу с родительской общественностью, качественно и достоверно информировать родителей обо всем, что связано с подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ГИА.

Источник

Обобщенный перечень профессиональных достижений и дефицитов методического объединения учителей начальных классов

на педагогическом совете школы по теме

«Обобщенный перечень профессиональных достижений и дефицитов методического объединения учителей начальных классов»

Профессиональный стандарт является инструментом повышения качества образования как объективный измеритель квалификации педагога. Одна из основных задач профессионального стандарта – обеспечить ориентиры и перспективы профессионального развития педагогов.

Профессиональный стандарт предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, для оценки уровня квалификации педагогов при аттестации, планирования карьеры, для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов педагогического образования.

В самоанализе и самооценке профессиональной деятельности МО приняли участие 12 педагогов. Наше МО состоит из 16 педагогов. 7 учителей имеют высшую категорию, что составляет 44% от общего числа педагогов. 6 учителей имеют первую категорию – это 38 %, 3 учителя не имеют категории – это молодые специалисты (18%).

Мы проанализировали готовность педагогов МО учителей начальных классов к развитию профессиональной компетентности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» и сделали следующие выводы.

В самооценке профессиональных достижений учителя т рудовой функции «Общепедагогическая функция. Обучение» н аиболее развитыми компетенциями являются:

— «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы», что составляет 83% педагогов,

Таким образом, 92 % педагогов готовы делиться успешным опытом по реализации трудовой общепедагогической функции «Обучение»: опыт в разработке программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, опыт в планировании учебные занятия в нетрадиционной форме.

В самооценке профессиональных достижений учителя т рудовой функции «Воспитательная деятельность» н аиболее развитыми компетенциями являются:

В самооценке профессиональных достижений учителя т рудовой функции «Развивающая деятельность» н аиболее развитыми компетенциями являются:

— « Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума »- 75 % педагогов;

В самооценке профессиональных достижений учителя т рудовой функции «Педагогическая деятельность» н аиболее развитыми компетенциями являются:

Таким образом, 83 % педагогов готовы делиться успешным опытом по реализации трудовой общепедагогической функции «Педагогическая деятельность»: опыт работы по организации адаптационных мероприятий в 1 классе, разработки консультаций для родителей по адаптации в основной школе.

Наиболее распространенными формами предъявления педагогами результатов успешного опыта реализации компетенции являются открытые уроки, выступления на педсоветах, МО, участие в конкурсах различного уровня

В самоанализе педагогов МО начальных классов были выявлены следующие профессиональные дефициты:

— «Освоение и применение педагогами психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью» – 100 % педагогов;

-«Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу» – 100 % педагогов.

Формы по преодолению дефицитов : изучение литературы, консультации с узкими специалистами школы (психолог, логопед, социальный педагог), участие в семинарах, вебинарах, повышение уровня профессиональной квалификации.

В этом учебном году тема недели педагогического мастерства была « Использование технологии разноуровневого обучения в урочной и внеурочной деятельности с одаренными детьми и обучающемися с ОВЗ ». Наша задача декады была показать на уроках организацию работы с обучающимися, имеющими разные образовательные потребности, как одаренных, так и детей с ОВЗ. Все педагоги с поставленной задачей справились.

После устранения дефицитов профессиональной деятельности результаты будут представлены в следующих формах: портфолио достижений, распространение собственного опыта, участие в конкурсах различного уровня, открытые уроки.

Сегодня наше МО представит опыт работы по «Преодолению неуспешности слабоуспевающих и детей с ОВЗ».

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» таб. 1

Компетенции (трудовые действия)

Доля педагогов с профессиональ-

Доля педагогов с профессиональ-

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

Планирование и проведение учебных занятий

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Формирование универсальных учебных действий

Формирование мотивации к обучению

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Трудовая функция «Воспитательная деятельность» таб.2

Компетенции (трудовые действия)

Доля педагогов с профессиональ-

Доля педагогов с профессиональ-

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Проектирование и реализация воспитательных программ

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Трудовая функция «Развивающая деятельность» таб.3

Компетенции (трудовые действия)

Доля педагогов с профессиональ-

Доля педагогов с профессиональ-

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся

Оказание адресной помощи обучающимся

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» таб.4

Компетенции (трудовые действия)

Доля педагогов с профессиональ-

Доля педагогов с профессиональ-

Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной

Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе

Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования

Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек

Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника

Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек

Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *