Что такое пробный урок
Пробные уроки. Секреты посещения.
Помочь ребенку с выбором хобби, кружка или секции — задача со звездочкой. Вариантов достаточно много, а ребенок может быть непостоянен в своих желаниях. Сегодня хочется играть в футбол, а завтра в шахматы. Вчера динозавры были самой животрепещущей темой для разговора, а сейчас об этом ни слова. Как быть в такой ситуации?
Пробовать и еще раз пробовать! И внимательно следить за реакцией ребенка. Что из всех занятий ему максимально откликнется? Сейчас достаточно легко попасть на открытый бесплатный урок и испытать все на себе. И езду на лошадях, и мультипликацию, и ментальную арифметику. Но даже в таком случае стоит помнить о нескольких секретах посещения пробных уроков:
Узнать подробнее
Прежде чем отправиться на пробный урок стоит узнать как можно больше о направлении, месте и тайминге. Посмотреть сайт или соцсети детских центров. Обратите внимание, насколько комфортно добираться и как выглядит центр внутри. Есть ли информация о преподавателях? А о том, как проходят регулярные уроки?
Обсудить с ребенком
Стоит проговорить, куда вы собираетесь пойти, и что ждет ребенка на занятии. Стоит избегать неожиданностей. Уже на этапе обсуждения вы сможете понять, насколько ребенок готов идти на пробный урок. Также вы его психологически подготовите и дадите исчерпывающую инструкцию.
Приехать заранее
Важно прийти не за две минуты до начала, а хотя бы за 10-15 минут, это особенно касается холодных времен года, когда на нас надето бесконечное количество курток и шарфов. Тем более, возможно нужно будет переодеться или взять бахилы. А в оставшееся время можно попить чаю или уже познакомиться с администратором и преподавателем.
Познакомиться с педагогом
Да, это просто необходимо! Посмотреть, как ведет себя преподаватель и какая атмосфера в классе. Обратите внимание, все ли готово к пробному уроку и насколько приятно разговаривать с коллективом детского центра.
Задавать вопросы
Не в каждом детском центре родитель принимает участие в открытом уроке, но при этом он может задать максимальное количество вопросов и получить на них ответ. Чем больше вы уточните деталей, тем проще будет обсудить это с ребенком.
Спросить о впечатлениях
У вас может быть одно впечатление о центре, а у ребенка совершенно противоположное. Вам нравится расположение, но для дочки или сына сами занятия не подходят. Было скучно или сложно. Может быть и обратная ситуация, когда ребенок в восторге, а вам не комфортно время занятий — тяжело возить. Тут стоит обсудить вместе. Да, даже с самым маленьким ребенком! Важно, чтобы вы видели его заинтерисованность и улыбку на лице. Он также принимает решение.
Вы можете записаться к нам на пробный урок и посмотреть, как это!
Пробный урок: зачем и как его проводить
Кому нужен пробный урок
Специалисты считают, что ознакомительное занятие будет полезно всем. Ученик поймёт, будет ли ему комфортно работать с преподавателем. Родители оценят квалификацию педагога, а сам он познакомится поближе с учеником и узнает о предпочтениях.
На пробном занятии я стараюсь понять, чего человек от меня ожидает. Одним нужен строгий преподаватель, который будет ругать за каждую оплошность. Другие же ищут тёплого дружеского общения, готовы воспринимать информацию, но не хотят, чтобы от них чего-то требовали. При этом всю ответственность за результат они берут на себя.
Преподаватель замечает, что если вы работаете в группах, то пробный урок — это прекрасная возможность подобрать каждому ученику правильное окружение. «Прежде чем определить человека в группу, я оцениваю его по трём критериям: уровень знаний, степень мотивированности и способность быстро усваивать информацию. Мне особенно важно, чтобы последний показатель был одинаковым у всей группы. Иначе работа не сложится», — объясняет Татьяна Арпаджы.
Что включить в пробный урок
Чтобы занятие получилось интересным, но при этом действительно «пробным», преподаватель английского языка Павел Ковалев советует дать потенциальным ученикам несколько коротких заданий. Так вы точнее оцените уровень знаний и покажете, что умеете преподносить информацию в самых разных форматах.
Павел Андреевич Ковалев преподаватель английского языка
Начните с тестирования, но небольшого — на 15–20 минут, чтобы человек не заскучал и понял, что в будущем занятия будут строиться не только вокруг тестов. Если будущий студент на минимальном уровне владеет языком, включите говорение. Можно дать ему самую простую тему, например глагол like, и узнать, что он любит делать в свободное время. Людям нравится рассказывать о себе.
Затем, считает Татьяна Арпаджы, стоит подробно обсудить методику, форматы работы и юридические вопросы.
Я рассказываю о структуре занятий, длительности курса, объясняю, где мы берём учебные материалы и как оформляем домашнее задание. Если ко мне приходит студент, выясняю, по какой программе учатся в его вузе, надо ли помочь с подготовкой к экзамену, какие темы надо разобрать. Я индивидуальный предприниматель и обязательно заключаю договор, проговариваю юридические моменты. Поэтому на пробный урок стараюсь приглашать родителей.
С тем, что присутствие родителей необходимо, согласна и преподаватель обществознания Злата Рапова.
Злата Олеговна Рапова преподаватель обществознания, истории и экономики
Я провожу пробный урок в формате собеседования с потенциальным учеником и его родителями. Последние, кстати, обязательно должны присутствовать, если ребёнок ещё не зарабатывает самостоятельно и не может принимать серьёзных и ответственных решений в силу возраста. На собеседовании я даю небольшой тест, чтобы родители видели реальный уровень знаний своего ребёнка. Рассказываю о методике обучения. А в конце отвечаю на вопросы.
Если ребёнок всё же пришёл на пробное занятие один, репетитор по математике и физике Алексей Васильев рекомендует после встречи позвонить родителю и поговорить с ним хотя бы 20 минут. «Важно держать контакт со взрослыми. Только у родителей можно узнать, есть ли у ребёнка какие-то особенности, которые требуют внимания со стороны преподавателя».
Как сделать пробный урок запоминающимся
Павел Ковалев считает, что самый беспроигрышный вариант — показать, что вы можете решить любые задачи клиента. «Я даю простое письменное задание, и мы разбираем его вместе с учеником. В результате у него оказывается универсальное готовое решение, и он понимает, что со мной может получить видимый результат уже на первом занятии. Так клиент осознаёт, что будет платить не за бесконечные диагностики, а за конкретный результат», — рассказывает Павел Ковалев.
Главное, считает преподаватель, не отпугнуть потенциального заказчика слишком большой нагрузкой. Поэтому не стоит давать ему задания до встречи, а во время неё нагружать сложными вопросами. Лучше рассказать про ловушки и подвохи, с которыми он может столкнуться на экзамене.
Павел Андреевич Ковалев преподаватель английского языка
Когда даёшь тесты до занятия, клиенты часто «отваливаются». Возможно, они рассуждают в таком духе: «Преподаватель меня ещё ничему не научил, а уже даёт тесты». Чтобы у ученика не пропало желание заниматься, пробное занятие должно быть довольно простым. Если приходит слабый ученик, моя задача — сделать так, чтобы он вышел с занятия окрылённым и не думал, что он безнадёжен.
С сильным учеником нужен другой подход — показать, что есть моменты, которые могут лишить его балла: «Ты мог и на 100 баллов написать, если бы знал вот это решение, давай я тебя научу».
Не стоит забывать и о простом человеческом общении, доброжелательности и гостеприимстве, считает Алексей Васильев.
Алексей Александрович Васильев преподаватель физики и математики
Когда люди приезжают к вам домой, предложите им помыть руки, воспользоваться уборной, выпить стакан воды. Пока ребёнок занят тестированием, пообщайтесь с родителем. Обязательно покажите свои материалы, учебники, методички, наработки. Важно на этом этапе дать клиенту то, что может его заинтересовать и зацепить. Можно даже задачки простые и мамам дать порешать, я так часто делаю, мы потом вместе смеёмся. Не забывайте, что человек должен уйти от репетитора с хорошим настроением.
Guide for teachers: Как провести пробный урок и получить клиента
Нана Акопова
Пробный урок – это урок, на котором учитель знакомится со студентом, а студент знакомится со стилем работы, общения и подачей материала. На основании пробного урока клиент принимает решение — остаться ему с вами либо продолжить поиски своего идеального преподавателя.
Рассказываем, как провести пробный урок английского и завоевать ученика.
У пробного урока есть свои цели. Вот они:
Перед началом
С вами связался потенциальный клиент с просьбой провести пробное занятие. Не спешите сразу назначать время и договаривать о пробном занятии. Для начала лучше сразу узнать несколько моментов — а еще лучше составить опросник и на этом этапе выслать его студенту.
Вопросы, которые стоит включить в опросник:
Опыт изучения языка . Где, как долго, по какой программе /учебнику, индивидуально/в группе и т.д. Вопросы подобного плана сориентируют вас при подготовке и помогут выбрать подходящие задания.
Цели . Попросите клиента указать конкретную цель и обозначить сроки, в которые он планирует эту цель достичь. Если же цель звучит как «изучать английский для себя, просто так, для поддержания уровня», этот вопрос нужно будет обсудить на пробном уроке.
«Как вы узнали обо мне?»:) Этот вопрос в последствии даст вам хорошую статистику, по которой вы сможете найти самые эффективные каналы притока клиентов.
Получив ответы на эти вопросы, вы можете выслать краткую информацию о том, как будет проходить первый урок, каких правил придерживаетесь вы и просите придерживаться клиента; также укажите длительность урока ( она может быть меньше длительности основного занятия — 30-40 минут).
Пробное занятие. Знакомство
Вне зависимости от уровня ученика этот этап советую проводить на английском языке. На русском вы можете поговорить уже в конце урока, когда будете обсуждать организационные моменты.
Представьтесь, расскажите коротко о себе, попросите ученика сделать то же самое (имя, откуда, кто по профессии, семья) Спросите как дела, как прошел день, какая погода сегодня и т.д.
Пробное занятие. Основная часть
Ваша основная задача на этом этапе определить примерный уровень студента, а также узнать о его интересах.
Стоит ли для определения уровня студента использовать грамматический тест на пробном уроке? — Нет. Это скучно и совершенно не характеризует вас как учителя. Вышлите такой тест после пробного урока в качестве домашнего задания.
Стоит ли задавать вопрос «Can you please tell me al little bit about yourself?» — Лучше задавать конкретные вопросы. Размытые вопросы могут поставить ученика в тупик.
Какие вопросы задавать? — Не стоит превращать урок в допрос на английском языке. Используйте задания, которые будут интересны студенту и помогут его разговорить. По мере выполнения этих заданий и задавайте дополнительные вопросы.
Activities для первого пробного урока английского языка
FACTS ABOUT ME
Материалы: facts about me
Подготовьте изображения, которые как-то вас характеризуют (книги, если любите чтение; серф — если мечтаете словить волну и т.д.) Покажите студенту несколько картинок. Объясните, что каждая картинка соответствует одному факту о вас, попросите его угадать, о каких фактах идет речь.
В зависимости от уровня можете выбрать картинки проще или сложнее. Для начальных уровней выбирайте слова, которые ученик предположительно знает либо слова, которые по-английский звучат так же или почти так же как и по-русски.
Потом попросите ученика перечислить несколько фактов о себе, рассказать о своих интересах.
WHAT DO YOU CHOOSE
Материалы: preferences
Отличный способ узнать студента поближе — дать ему ситуацию, попросить выбрать варианты ответа и объяснить свой выбор.
Где он предпочитает праздновать свой день рождения? Почему?
Как он любит путешествовать? Где отдыхать?
Можно придумать варианты сложнее:
Он оказывается в компании незнакомых людей. С какой темы он начнет общение с ними?
Ему предлагают высокооплачиваемую работу, но она связана с переездом на другой конец Земли. Как он поступит?
Продолжайте выбранную тему. Если взять 1-й вопрос — спросите, как прошел его последний день рождения, какие планы на следующий, лучший день рождения и т.д. Это поможет понять, каким словарным запасом располагает ученик, насколько хорошо он знает времена, грамматические конструкции и т.д.
BOADR GAME
Данная игра поможет проверить, какие темы ваш ученик знает и на каком уровне. Покажите ученику шаблон с ячейками.
Студент выбирает ячейку — например, 1А.
Далее в течение определенного времени (1-3 минуты) ученик должен говорить на выбранную тему. Задавайте дополнительные вопросы, обсуждайте тему подробнее.
Это простой шаблон, который демонстрирует, в каком ключе проводить пробное занятие. Я уверена, что вы можете дополнить его или придумать что-то свое, простое, однако цепляющее глаз и эффективное.
Цели студента
Вы провели основную часть урока и примерно выявили уровень ученика. Сообщите ученику результат, если нужно — используйте таблицу уровней.
Имеет смысл указать на сильные и слабые стороны ученика. Начинайте всегда с положительного — похвалите за правильно использованные конструкции, выражения, произношение и т.д.
Говоря о слабых сторонах подведите разговор к целям. Если она четко определена (сдать международный экзамен, подготовиться к public speech и т.д.), можно переходить к организационной части.
Если же цель была обозначена как «подтянуть английский» или «учить для себя», попробуйте ее конкретизировать, задав дополнительные вопросы. Если уровень позволяет, то они могут быть и на английском.
План действий
После того, как вы определили уровень и обрисовали цели, вы предлагаете план занятий:
Оставьте за собой право поменять курс, так как после двух-трех уроков у вас сложится более четкое представление об ученике и его знаниях, так что программу придется скорректировать.
Организационные моменты
В конце пробного урока обсудите частоту и время занятий, продолжительность, стоимость.
Посоветуйте ученику частоту и длительность занятий, которые соответствуют его срокам и целям. Обязательно обсудите правила отмены и переноса занятий — лучше всего предоставить эти правила в письменной форме. Также дайте ученику возможность задать вам вопросы.
Успешных пробных уроков и Happy teaching!
Что такое пробный урок
За один-единственный урок можно не только узнать много нового и интересного, но и понять, станет ли изучение иностранного языка для вас комфортным и продуктивным. В первую очередь, вы познакомитесь с преподавателем, ведь от этого человека зависит многое. Во время теоретической части вы узнаете про способы улучшения памяти и полезные приёмы изучения, а также сможете развеять некоторые мифы о языке, который выбрали. Так ли сложно его учить, как вы думали, какой у вас уровень и каким моментам нужно уделить пристальное внимание именно вам.
Есть три направления: взрослые, подростки и дети младшего возраста. Администратор школы сможет ответить на любые ваши вопросы и подберёт для вас удобное время. Наши занятия рассчитаны на максимальную пользу для тех, кто к нам приходит, и мы покажем вам, на что способны, уже на первом занятии. Самое главное — пробное занятие является бесплатным. Если вам не подойдёт какой-то конкретный преподаватель, вы смело можете прийти на пробное занятие к другому, протестировать все имеющиеся программы и определиться, что же подходит именно вам. С любыми организационными вопросами вы можете обратиться к администратору или непосредственно педагогу, и вам всё разъяснят.
Преподаватель поэтапно расскажет о том, как будут строиться уроки, и поможет соотнести ваши конкретные цели с реальными сроками. Всего лишь через час вы уже уверенно сможете сказать несколько базовых фраз, даже если до этого вы никогда не учили иностранный язык.
Педагог в индивидуальном порядке подберет вам лучшую программу для изучения, кроме стандартных курсов мы предлагаем много разнообразных вариантов: интенсивы, языковые клубы, дистанционные занятия и даже обучение за рубежом. После чего начнётся активная часть урока, и вы сможете начать говорить под чутким наблюдением опытного учителя. В языке главное — общение. И вы сами убедитесь, как покоряются вам доселе непривычные звуки. Впереди новые удивительные открытия. Изменения не заставят себя долго ждать: вы сами увидите, насколько интересным может оказаться изучение, казалось бы, трудного предмета. Это совсем не страшно, а очень весело.
2. Настоящее Положение об обработке персональных данных (далее – Положение, настоящее Положение) разработано Школой иностранных языков EastSide (далее также – Оператор) и применяется в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1. Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее Положение определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных. Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются руководителем Оператора и вводятся приказом Оператора.
3. В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» под персональными данными клиентов, физических лиц понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или определяемому на основании такой информации клиенту, физическому лицу (далее – персональные данные).
4. Школа иностранных языков EastSide является оператором, организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели и содержание обработки персональных данных.
5. Целью обработки персональных данных является:
6. Обработка организована Оператором на принципах:
7. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и настоящим Положением.
8. Персональные данные обрабатываются с использованием и без использования средств автоматизации.
9. В соответствии с поставленными целями и задачами Оператор до начала обработки персональных данных назначает ответственного за организацию обработки персональных данных.
10. Ответственный за организацию обработки персональных данных получает указания непосредственно от исполнительного органа Оператора и подотчетен ему.
11. Ответственный за организацию обработки персональных данных вправе оформлять и подписывать уведомление, предусмотренное ч. 1 и 3 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
12. Сотрудники Оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, должны быть ознакомлены до начала работы с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, с данным Положением и изменениями к нему.
13. При обработке персональных данных Оператор применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
14. При осуществлении сбора персональных данных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Оператор обязан опубликовать в соответствующей информационно-телекоммуникационной сети документ, определяющий его политику в отношении обработки персональных данных, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а также обеспечить возможность доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей информационно-телекоммуникационной сети.
15. Условия обработки персональных данных Оператором. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
16. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении в порядке, предусмотренном Положением о хранении персональных данных у Оператора.
17. Персональные данные, которые обрабатываются в информационных системах, подлежат защите от несанкционированного доступа и копирования. Безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах обеспечивается с помощью системы защиты персональных данных, включающей организационные меры и средства защиты информации. Технические и программные средства должны удовлетворять устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям, обеспечивающим защиту информации.
18. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам обработки и защиты персональных данных субъектов, персональные данные которых обрабатываются Оператором, осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации.
19. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОМ ПРАВ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
20. Субъекты персональных данных или их представители обладают правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими обработку персональных данных.
21. Оператор обеспечивает права субъектов персональных данных в порядке, установленном главами 3 и 4 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
22. Оператор обязан предоставить безвозмездно субъекту персональных данных или его представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к этому субъекту персональных данных, по месту расположения Оператора в рабочее время Оператора.
23. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами.
24. В случае представления интересов субъекта персональных данных представителем полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном порядке.
25. В случаях предоставления субъектом персональных данных письменного согласия на использование персональных данных для такого согласия достаточно простой письменной формы.
26. Оператор гарантирует безопасность и конфиденциальность используемых персональных данных.
27. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных.
28. ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
29. У Оператора устанавливается следующий порядок получения персональных данных:
30. При обращении за получением услуг Оператора клиент указывает установленные соответствующими формами данные.
31. Оператор не получает и не обрабатывает персональные данные клиента о его расовой принадлежности, политических взглядах, религиозных и философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни, если законом не предусмотрено иное.
32. В случаях, непосредственно связанных с вопросами трудовых отношений, в соответствии со ст. 24 Конституции Российской Федерации Организация вправе получать и обрабатывать данные о частной жизни клиента только с его письменного согласия.
33. В случае принятия клиентом оферты, размещённой на сайте Оператора, либо заключения другого договора с Оператором обработка персональных данных клиента осуществляется для исполнения соответствующего договора, вступившего в силу вследствие принятия условий оферты клиентом либо заключения другого договора соответственно.
34. Также Оператор вправе обрабатывать персональные данные клиентов, обратившихся к Оператору физических лиц только с их согласия на использование персональных данных.
35. Согласие клиента на обработку персональных данных не требуется в следующих случаях:
36. Оператор обеспечивает безопасное хранение персональных данных, в том числе:
37. Хранение, комплектование, учет и использование содержащих персональные данные документов организуется в форме обособленного архива Оператора.
38. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
39. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
40. Персональные данные передаются с соблюдением следующих требований:
41. ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ
42. Право доступа к персональным данным имеют:
43. Клиенты в целях обеспечения защиты персональных данных имеют следующие права:
43. Копировать и делать выписки персональных данных разрешается исключительно в служебных целях с разрешения руководителя.
44. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
45. Лица, виновные в нарушении порядка обращения с персональными данными, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
46. Руководители структурных подразделений Оператора несут персональную ответственность за исполнение обязанностей их подчиненными.
Пользователь, оставляя обращение, заявку на сайте http://истсайд.рф (далее также – сайт), создавая аккаунт и/или соглашаясь с офертой на сайте, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных.
Пользователь, действуя свободно, своей волей и в своём интересе, подтверждая свою дееспособность, даёт своё согласие Школе иностранных языков EastSide (ОГРНИП 314272415400148 от 3 июня 2014г | ИНН 272498930696; 680022 Россия, г. Хабаровск, ул. Шелеста, 61) на обработку своих персональных данных как с использованием, так и без использования средств автоматизации для целей обработки входящих запросов физических лиц (пользователей) с целью консультирования, направления комментариев физическим лицам (пользователям); аналитики действий физического лица (пользователя) на сайте и функционирования сайта; выполнения обязательств по договору оферты, принятому пользователем на сайте. При этом:
1. Согласие предоставлено для использования моих следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; адрес; сведения о местоположении; тип, версия, язык операционной системы, браузера; тип устройства и разрешение его экрана; страницы, открываемые пользователем; ip-адрес.
2. Обработка моих персональных данных может включать следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.