Что такое приленд в арбитраже

«Преленд» или «Прокладка» в арбитраже — зачем они нужны?

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Сегодня мы поговорим о так называемых транзитных страницах. В простонародье — «преленд» или «прокладка» в арбитраже, и об их роли в образовании вашего профита.

Определение:

Транзитная страница (прокладка, преленд, транзитка) — это промежуточная страница, которая предшествует лендингу. Она используется, чтобы «подогреть» клиента, задеть его за самое «больное» место. Отработать все возможные возражения и в итоге побудить к переходу на лендинг — и, соответсвенно, к совершению заказа.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеТипичная «прокладка» как она есть

Структура

Как правило, все прокладки используют стандартную структуру:

Как работает преленд в арбитраже?

Согласно научным исследованиям, до 80% людей перед покупкой чего-либо читают отзывы в в интернете. И большая часть этих людей готовы им доверять.

Как бы красив и завлекателен ни был продающий текст на лендинге, человек привык больше доверять мнению общества — будь то его близкий друг или условная «Маша» из комментариев в соцсети.

Что это значит для арбитражника?

Это значит, что большинство людей нуждаются в социальном доказательстве, чтобы приобрести какой-либо продукт.

Таким доказательством может служить, например, чья-то история связанная с применением продукта, или же авторитетное мнение о нем.

И чем известней (авторитетней) персонаж, тем большим доверием к офферу проникается потребитель.

Именно поэтому в прокладках часто используются образы звезд (Ольга Бузова, Анфиса Чехова, Полина Гагарина), известных врачей/целителей(Малышева, Малахов, Бубновский) и так далее — ведь этим людям привыкли доверять.

Сами же прокладки часто имитируют (и достаточно точно) блоги различных знаменитостей, интервью /статьи в онлайн-журналах и даже сайты крупных СМИ (а-ля 1 канал).

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеНу вы поняли

В результате использования транзитки продающая цепочка начинает выглядеть так:

Креатив (заинтересовывает человека) — Прокладка (убеждает) — Лендинг (продает).

Т.е. зацепившись взглядом за яркий креатив, клиент щелкает на него и попадает на прокладку, где убеждается в важности своей проблемы, там же получает легкое (!) ее решение и социальное доказательство в виде мнения звезды — а затем уже переходит на лендинг, где, не задумываясь, совершает покупку.

Хорошо продуманная прокладка может увеличить конверсию лендинга аж в 1,5 — 2 раза: надо ли говорить, как это повлияет на ваш профит?

Как найти преленд в М1?

В нашей партнерке найти и установить прокладку можно очень просто: список доступных прокладок находится прямо в карточке оффера, над списком лендингов.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеСписок прокладок в карточке оффера

Достаточно поставить галочку слева от нужной транзитки, затем выбрать подходящий лендинг, сгенерировать ссылку и вуаля — ваша цепочка готова, можно идти лить!

Какие офферы нуждаются в переленде?

Чаще всего прокладки используют для продвижения товаров следующих тематик:

— Похудение

— Здоровье (избавление от паразитов, разные мази, потенция)

— Адалт (увеличители члена, крема для груди)

— Красота (мази для лица, омоложивающие гели, тональники, средства от облысения)

Гораздо реже используются транзитки при сливе на «белые офферы». Это могут быть бритвы, часы, разные приборы для быта. В этих случаях, как правило, товары не обещают «суперчудодейственного» эффекта, который следовало бы подкреплять огромным количеством доказательств. Для принятия решения о покупке людям зачастую хватает и самого лендинга.

В каких источниках можно использовать преленд?

Как правило, это любые площадки с «ручной» модерацией объявлений:

— Яндекс.Директ

— Google АdWords

— Одноклассники

Понравилась статья? Читайте и другие полезные статьи в нашем блоге.

Источник

Что такое прелендинг в арбитраже трафика и как на них зарабатывать

В арбитраже трафика есть множество способов увеличить конверсию трафика. Один из них — прелендинги. В статье расскажем, что это такое, зачем они нужны и как их использовать, чтобы зарабатывать больше.

Что значит прелендинг в арбитраже

Прелендинги в арбираже трафика — это посадочные страницы, на которые пользователи попадают перед посещением основного лендинга рекламодателя. Пользователь сначала кликает по ссылке в рекламе, посещает прелендинг, а потом уже переходит к офферу и изучает его. Поэтому такие промежуточные посадочные страницы называют прокладками.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Прелендинги бывают разными. Чаще всего они оформлены в виде новостного сайта, блога, сервиса с обзорами разных товаров или услуг, площадки с отзывами. Их главная цель — подробно рассказать о товаре и заинтересовать им. Поэтому на прелендингах часто упоминают известные передачи и медийных лиц: например, оформляют материал как выдержку из программы «Пусть говорят», интервью с Малышевой или Пугачевой.

Зачем нужны прелендинги

Прокладки помогают достичь сразу нескольких целей:

Увеличить конверсию лендинга. Особенно если арбитражник работает с незаинтересованным трафиком, например, запускает рекламу в тизерных сетях или размещает баннеры на посещаемых сайтах. В этих случаях прелендинг помогает вызвать или укрепить интерес к товару со стороны пользователя. А значит, повышает конверсию основной посадочной страницы.

Отсеять нецелевой трафик. Часть из тех, кто кликнет по объявлению, в любом случае не будут покупать товар. Все эти люди изучают контент на прелендинге и понимают, что оффер их не интересует, поэтому не переходят на основной лендинг.

Проходить модерацию. Во всех социальных сетях и в контекстной рекламе строгая модерация. Ее невозможно пройти с «серыми» офферами. А прелендинги могут помочь в этом — ссылку на прокладку пропустят без проблем, если она будет соответствовать рекламной политике сети. Также для прохождения модерации можно использовать клоакинг. Что такое клоакинг и как его использовать, мы рассказывали подробно в отдельной статье.

Воздействовать на разные сегменты аудитории. Это в конечном итоге тоже приведет к увеличению конверсии. Разные люди поверят разным историям — например, пенсионеры с доверием отнесутся к материалу от имени Елены Малышевой, а молодым людям можно предложить историю от имени известного рэп-исполнителя или блогера.

Объединять несколько офферов. Это тоже увеличивает конверсию. Например, можно создать прелендинг под видом сравнения нескольких товаров, сервисов или услуг, и оставить ссылку на лендинг каждого рекламодателя. Так каждый человек, который зашел на страницу, сможет найти что-то полезное для себя и, возможно, сделает заказ. А вы получите больше выплат, чем если бы размещали «сравнение» только с одной ссылкой.

Прелендинги могут быть эффективными, особенно если не тратить на них много денег. А для этого надо знать, как скопировать сайт целиком и переделать под себя. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.

Как использовать прелендинги для заработка

Для начала нужно понять, что промежуточные страницы нужны не всегда. Например, если работаете с контекстной рекламой, они будут только мешать, потому что пользователи и так настроены на покупку. В соцсетях тоже можно подробно рассказать о продукте, и лишние телодвижения в виде перехода с прокладки на основной лендинг могут отпугнуть пользователей.

Если работаете с тизерным, баннерным трафиком или другим, показывающим не очень высокую конверсию, прелендинг может помочь. Чтобы он сработал как надо, следуйте простым советам:

А еще тестируйте разные промежуточные страницы — бывает так, что похожие прокладки дают абсолютно разный результат. Ищите самую выгодную связку, а потом масштабируйте ее, тогда сможете неплохо заработать.

А вы используете прелендинги, и, если да, то как? Расскажите о своем опыте в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать первыми сообщения о выходе новых статей по арбитражу трафика.

Источник

Арбитраж трафика. Часть 5: Создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера

При создании рекламных объявлений следует обращать внимание на две главные вещи: тренд и потребности пользователя. За трендом можно следить с помощью ручного спаинга (гуляете по гуглу или партнёрским сайтам, следите за платными объявлениями или КМС). Не стесняйтесь перенимать опыт более опытных коллег — смотрите за их лендингами (как правило, спай-сервисы вроде Affbank или Adplexity не покажут вам то, что льют топы — они умеют прятаться от их ботов, поэтому стоит использовать ручной спаинг). Но не копируйте, а улучшайте их объявления.

Для начала вам необходимо определиться с источником, на котором вы будете закупать трафик. После этого вам необходимо установить прокси-соединение той страны, с которой вы планируете работать (если испытываете технические сложности, можете скачать CyberGhost — VPN-сервис с максимально простым функционалом). После сёрфите интернет, вводите целевые запросы в поисковик (хотите лить на пояс для похудения Hot Shapers — вводите это в поиск. Вот, к примеру, объявления арбитражников из России в Google:

Потребности юзера — уловки, которые помогают увеличить CTR объявления. Каждое слово в объявлении с заглавной буквы (Купите Подарок Своей Женщине), или уточненная скидка (Только сегодня — скидка 78%):

Преленд — вещь обязательная. Многолетние тесты показали что преленд помогает «подогреть» юзера и направить его на покупку товара. Партнерка и рекламодатель заинтересованы в том, чтобы вы принесли им как можно больше лидов, поэтому зачастую предлагают готовые преленды. Попробуйте все — конверсия зависит не только от вида преленда, но и от источника: на разных плейсментах они могут работать по-разному. Обязательно обращайте внимание на мобильную оптимизацию — лендинг должен одинаково красиво смотреться на всех устройствах. В товарке хорошо работают новостные блоги и статьи — вот пример преленда тайского увеличителя мужского достоинства:

Рекламодатель может предложить несколько лендингов для вашего потока. Какой из них выбрать? Так же, как и преленд — оптимизация под все устройства. Остальное необходимо тестировать «на живую»: ставьте все оптимизированные лендинги на трафик.

С чего начинается работа новичка, после того, как он перелопатил множество материалов об арбитраже трафика? С выбора ниши и оффера, на который он будет лить.

Перед началом работы любой оффер нужно тестировать — это прописная истина, с которой вы должны засыпать и просыпаться. Лучше всего с самого начала поговорить с менеджером партнёрской сети: они посоветуют офферы, покажут топ-листы по объемам трафика на них, а также подскажут нужный таргетинг и подходящие промо. Но реальную картину покажет только тестирование в боевых условиях.Но есть и другие способы подбора промоматериалов. Это spy-сервисы. Не будем погружаться в разбор их инструментария, но посмотрим, чем они могут быть полезны новичкам на этапе поиска ниши и оффера.

Основная задача любого spy-сервиса — отображать свежие данные по рекламным объявлениям других аффилиатов. Шпионаж стоит использовать не только для поиска актуальных вертикалей\офферов\стран, но и подходов в промо — лендингов и баннеров. Оптимально будет тестировать новое чужие креативы, а после на их основе создавать свои. Так вы всегда будете на шаг впереди других игроков на рынке. На данный момент на рынке достаточно много spy-сервисов, они разделяются по типам рекламы, которую ищут.

Эти сервисы специализируются на мониторинге редиректных источников трафика.

Adplexity.com ($199/month) — охватывает все основные сетки редирект трафа и большое количество стран. Удобный поиск по keyword и по advertiser. Есть группировка по используемым трекерам и affiliate networks. Помимо лендингов, можно смотреть маршрут редиректов, что помогает увидеть ID оффера и aff.network.

Adsxposed.com ($169/month) — охватывает 5 источников трафика и около 15 топовых стран. Малое количество стран — это минус. В сервисе есть удобный поиск по доменам оффера, можно смотреть, какие ленды показывают на конкретном оффере. Так же можно следить за другими адвертами, вбивая в поиск домены их лендингов.

Такие сервисы шпионят в основном на сетях с баннерным трафиком. В их базе можно найти как баннеры, так и лендинги.

Разберём, как происходит шпионаж в этом сервисе на примере какой-нибудь вертикали.Предположим, по рекомендации менеджера мы узнали, что сейчас активно льют офферы с тематикой «выиграй айфон», «получи приз» (Sweepstake). Идём в AdPlexity, чтобы найти как можно больше информации полезной для себя.

Вот так выглядит главная страница сервиса. Сначала сделаем запрос по ключевым словами в тексте лендингов. В поле вводим «iphone», часть названия приложения. Возможно, кто-то использовал его в тексте ленда:

Источник

Примеры прелендов для топовых вертикалей

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Прелендинг — это та незаменимая часть любой успешной воронки. Цель любого прелендинга увлечь пользователя, чтобы ему жалко было бросить уже проделанный путь по воронке продаж. В посте показываем примеры популярный прелендингов.

Если юзер с пушей сразу попадает на лендинг, то конверсии падают. Чтобы улучшить статистику кампаний, используют прелендинги.

Зачем нужен преленд

Прокладка в арбитраже «разогревает» аудиторию перед совершением целевого действия.

Что нужно учитывать при создании

Определите целевую аудиторию, на которую рассчитан оффер. Так будет проще создать уникальное торговое предложение и выделить преимущества, которые «зацепят» юзера, то есть гарантированно приведут к лиду.

2. Гарантии и отзывы

Для повышения лояльности аудитории на прелендингах принято размещать отзывы о продукте. Доверие повышают не только комментарии, но и:

3. Сторителлинг

Маркетинговый прием, в котором используют истории и рассказы для мотивации целевой аудитории к действию. Проще говоря, расскажите юзеру интересную историю о товаре.

Примеры прелендов для вертикалей

Свипстейки

Задача прелендинга: замотивировать юзера совершить лид; убедить, что он ничего не теряет, а, наоборот, может забрать ценный приз.

Например: для свипстейков подходят прокладки-опросники: «Довольны ли вы своим телефоном?». Кнопка преленда ведет на целевую страницу и может побуждать к действию: «Выиграть новый телефон».

В полном гайде по свипстейкам RichAds открыл секрет: что привлекает целевую аудиторию офферов. Эти же приемы можно использовать для прокладки. Предложите испытать удачу и запустить колесо Фортуны. Надпись на кнопке может предлагать «Забрать приз».

Прелендинг для свипстейков можно оформить в виде страницы для выбора подарка. Кнопки, соответственно, будут вести на лендинг для заполнения формы участия в розыгрыше или для регистрации.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Адалт

Задача прелендинга: отсеять нецелевой траф. Для проклы адалта нужны «софтовые» изображения. То есть что-то мягкое и нейтральное, не агрессивное.

Например: софтовое изображение роскошной девушки и кнопка с предупреждением или вопросом о возрасте. Это классический прелендинг для вертикали. После клика на кнопку, юзер переходит на целевую страницу оффера с контентом «18+».

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Гемблинг

Задача прелендинга: показать, что онлайн-казино — это легкие деньги и интересные простые игры.

Например: прелендинг оформлен как бесплатная онлайн-игра. За прохождение юзер получит бонус при регистрации или внесении депозита. После победы пользователь хочет сыграть еще, а значит, уже готов к лиду.

На прокладке можно разместить заманчивое предложение оффера с кнопкой «Играть сейчас» или «Сорвать куш» и т.п.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

🔻 Книга о том, как лить на гемблинг в бурж и СНГ 🔻

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Товарка

Задача прелендинга: рассказать историю успеха и наглядно продемонстрировать результаты использования товара. Именно здесь пригодится сторителлинг.

Например: прокла оформлена в виде статьи на информационном портале. Такие страницы содержат отзывы, комментарии, фотографии, кнопки социальных сетей. В целом прокладка выглядит как полноценный инфо-сайт. Кнопки предлагают перейти на официальный сайт производителя или поставщика, заказать товар.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Нутра

Задача прелендинга: показать реальные результаты использования продукта. Подходят фотографии до/после, мнения врачей, комментарии, разбор состава и обзор свойств продукта.

Например: прокладка, как и для товарки, оформляется в виде статьи об успехе телеведущих, актрис. Часто используют истории простых девушек, чтобы все выглядело правдоподобно. В таком случае преленд оформляют в виде личного блога девушки или интервью с ее участием. Приветствуется обилие фотографий и сильные, душещипательные истории.

О запуске нутры на нативке с примерами прелендов читайте здесь.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Задача прелендинга: во всей красе представить графику, заинтересовать геймплеем.

Например: на прокладке могут быть красочные скрины, промо-ролик об игре, небольшое описание. Как правило, прокла одностраничная, а кнопка призывает «Играть» или «Скачать игру».

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитраже

Заключение

Прелендинг должен отвечать на все сомнения и вопросы целевой аудитории. В этом случае дело остается за малым: когда юзер переходит на ленд, он уже готов совершить лид.

Качественный и интересный преленд — гарантия высокой конверсии с пушей RichAds.

Лейте в плюс на трафике RichAds

Источник

Прелендинги – что это, как использовать, плюсы и минусы

Приветствую Вас, акулы арбитража и новички арбитражного дела. В нашем деле самое главное – конверсия. Как ее увеличить? Как заинтересовать и довести потенциальную аудиторию до лида с минимальными вложениями? Как дать пользователям больше информации и при этом сохранить лаконичность креативов?

Обычно для продвижения офферов используется связка “баннер – лендинг”. Эффективные креативы содержат минимум данных: цепкий заголовок, емкие фразы и основные характеристики. Но в этом и главная проблема. Из-за недостатка информации пользователи переходят на другие сайты, чтобы получше ознакомиться с товаром/услугой, почитать отзывы. В последствии они не возвращаются к вам, заказывая товар или услугу по партнерской ссылке арбитражника-конкурента.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеПрелендинг: как создать и тестировать?

Проблему недостатка информации решают страницы-прокладки. Они позволяют дать подробное описание, рассказать о правильном использовании, преимуществах, даже наглядно продемонстрировать услугу в действии. При этом креативы останутся такими же легкими и цепляющими. Что это за инструмент и как его использовать? Это очередной дайджест от партнерской сети Leadbit и сегодня Вы узнаете новые секреты, которые помогут повысить конверсию. С Вами я, Эльмира Никифорова, в этот раз поговорим о прелендинге.

Что такое прелендинг и зачем он нужен?

Прелендинг, преленд (с англ. pre-lander, pre-landing page) – транзитная страница или прокладка,. Один из используемых креативов при продвижении товаров, услуг в интернете. Используется в рекламной цепочке перед лендингом после рекламного объявления (баннера, пуша, другого креатива, Pop Up, Roll Up и др.). Получаем “арбитражный бутерброд”: “объявление – прелендер – лендинг”.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеЦепочка “объявление – лендинг” и “Объявление – прелендинг – лендинг”

Прелендинг, как и лендинги, состоит из одной-двух страниц (иногда больше). Главная задача – заинтересовать, вызвать любопытство, дать больше информации. Несмотря на то, что многие арбы пренебрегают прокладками, они остаются действенным инструментом для подогрева потенциальной аудитории.

Транзитки обычно маскируются под новостные журналы, блоги. Чаще всего это истории успеха, как один чувак купил этот “чудесный товар, курс” зарегистрировался на секретном сайте и теперь живет на Мальдивах/Гаваях/Флориде, ездит на BMW/Porsche/Cadillac (нужное подчеркнуть) и вообще вся жизнь в шоколаде”. Но бывают и другие варианты.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеПрокладка маскируется под популярный новостной сайт

Преленды создаются по особой структуре. Неважно, продвигаете вы рыболовные снасти, онлайн-казино или таблетки от похудения. Нет разницы, это история успеха, интервью с экспертом или рассказ телезвезды. Текст для прокладки состоит из таких частей:

С витринами, сайтами агрегаторами немного проще. Здесь собираем несколько вариантов товара/услуги от конкурентов, выделяем продвигаемую партнерку как самую дешевую, удобную. Можно разместить сразу несколько офферов: пользователь получает ощущение выбора, вы, независимо от его решения – конверсию.

Естественно, выше я описала упрощенную схему. Сейчас юзеры, от подростков до почтенных старушек, стали подкованными, легко улавливают любую фальшь, просто так не ведутся на обещание золотых гор. Поэтому при написании статьи внимательно продумываем каждую деталь, чтобы текст не выглядел откровенным обманом. Описываем реальные достоинства, создаваем правдоподобные истории.

Зачем нужен прелендинг, что он дает?

Есть целая каста арбитражников, которые недолюбливают преленды и отказываются их использовать в работе. Логика такова: транзитка – это дополнительное звено в цепочке, которое усложняет структуру продвижения. Юзеры давно раскусили фейковые “истории успеха”, при их виде сразу покидают страницу. На проработку креатива нужно больше времени, приходится вкладывать больше денег.

Да, никто не говорил, что не будет сложностей. Но это одна сторона медали, у каждого инструмента есть свои достоинства, недостатки. Плохая отдача связана с отсутствием опыта, использованием некачественных, сверстанных на скорую руку креативов.

Статистика успешных traffic manager и паблишеров такова – прелендинги, в зависимости от вертикали, истончика для привлечения трафика, повышают конверсию от 30 до 150%. Самый большой эффект получают арбы, работающие с тизерными сетями, где прирост конвертов достигает 300-500%. Почему prelend дает такое эффект, как работает? Основные задачи и достоинства инструмента:

Информирование и подогрев аудитории

Основная задача баннеров, тизеров, всплывающих окон – зацепить пользователя. В них содержится минимум информации об услуге. С задачей должен бы справиться лендинг, но здесь не всегда получается детально описать все свойства. Цель Landing Page – продавать товар. Если текст перегрузить подробными характеристиками, он перестанет быть продающим.

Да, часть потенциальных посетителей уже искали товар, поэтому выполнят целевое действие. Но обычно покупателю нужно больше подробностей: что дает услуга, как использовать, каким будет результат? За дополнительной информацией потенциальные покупатели уйдут изучать форумы, гуглить обзоры. Здесь главная опасность – вероятнее, они попадут на предложение другого арбитражника, сделают лид перейдут по его ссылке, вы же останетесь ни с чем.

Прелендинги лучше всего подходят, чтобы заинтересовать аудиторию и дать ей больше исходных данных. Здесь можно подробно описать товар, рассказать о выгодах его использования, привести отзывы пользователей, отработать возражения. Или заинтриговать аудиторию необычной историей.

Обход ограничений рекламных сетей при продвижении серых партнерок

Крупные рекламные сети, например Google Ads, Facebook Ads, блокируют рекламу сомнительных офферов. Это копии популярных товаров от известных брендов (реплики обуви, часов, сумок, ножей), серые средства для похудения, увеличения члена или от облысения. Возникают проблемы с дейтинг офферами, онлайн-казино. Если преленд замаскировать под страницу с обзором, вероятность, что креатив пройдет модерацию, увеличивается.

Проработка ЦА, отсев нецелевых лидов

Преленды более подробно рассказывают о продукте. Посетитель может оценить, что это ему не нужно и уйдет со страницы. В чем суть? Мы избавляемся от нежелательных лидов и повышаем KPI. Для многих партнерок это критически важный показатель, если он опустится ниже определенного уровня – выплаты будут приостановлены.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеПреленд с вопросом о возрасте, отсеивает нецелевых юзеров младше 18 лет

Мы можем лучше проработать целевую аудиторию. В отличие от однотипных лендингов прелендинги бывают разными. Для нутры это истории было/стало. Для товарных партнерок – обзор продукта от известной личности. Для гемблинга – рассказы успешных игроков, узнавших секретную стратегию, или мини игру, которая подогревает интерес и чувство азарта.

Прелендинги позволяют точно воздействовать на ЦА, учитывая возраст, достаток, интересы.

Что еще нужно помнить?

Читая о достоинствах прелендинга стоит уяснить, преленд – это не альтернатива лендингу. Эти два инструмента работают в связке. Хотя иногда можно отказаться от лендинг пейдж и сразу переадресовать пользователя на целевую страницу оффера.

Есть ли недостатки? Да. Собранная на скорую руку транзитка оттолкнет пользователя. Особенно это критично при продвижении белых товаров, дорогих ниш, например строительных или юридических компаний. Некачественные (иногда даже хорошо проработанные) прокладки вызывают сомнения в репутации.

Прелендинг – это дополнительные финансовые вливания. Нужен, хостинг домен, затраты на разработку. Он увеличивает дистанцию от показа объявления до конвертации юзера в лид. Иногда это приводит к снижению прибыльности. Но при при правильном использовании прокладка увеличивает конверсию, позволяет работать с офферами, где высокие требования к KPI.

Когда прелендинги эффективнее всего?

Актуальнее всего лендинги при продвижении шок-контента, гемблинга, форекс-брокеров, сайтов знакомств. Отлично работают в связке со всплывающими объявлениями, тизерными сетями. Заходят и при продвижении белых партнерок: товарных, услуг. В качестве прокладки можно использовать качественный обзор товара с реальными отзывами (сайты типа Отзовик или видеообзор на Ютубе, других видеохостингах). В обзор-отзыв можно встроить партнерские ссылки уже на сам продукт.

Аналогичную схему используем при продвижении онлайн-сервисов (сравнения банков, бронирования отелей, покупки авиабилетов). Сначала направляем трафик на качественный обзор, откуда ведем юзеров на целевой сайт.

Когда не стоит использовать преленды?

Prelanding только все усложняет если кампания запускается для горячей аудитории, готовой к покупке (4 или 5 ступень по лестнице Ханта). Например, при покупке трафика через контекст или поисковую рекламу. Здесь прелендинг может оттянуть момент принятия решения (покупки), уменьшая конверсию.

Лучше отказаться от прелендеров при продвижении дорогих ниш: премиальные товары (часы, аксессуары, брендовая одежда, дорогая мебель), риэлторские услуги, строительство домов, аренда недвижимости. Здесь даже проработанная транзитка только добавляет сомнения. Работает другая схема: лид-магнит, рассылка по e-mail, лендинг.

Как создать прелендинг: простая инструкция для новичков

Главный вопрос, который задают многие начинающие арбитражники: взять чужой pre-lander или создавать с нуля? Ответ: берем чужой и переделываем его фактически с основы.

Не существует идеальных прелендов. Каждый креатив создается под конкретные ГЕО, аудиторию. Он преследует свои задачи, создан с учетом уникальной стратегии арбитража. То что работает у одного арбитражника прямо сейчас, завтра будет уже неактуальным. Повторяющийся контент приедается, со временем перестает работать. Поэтому разрабатываем свою структуру, тестируем ее, доводим до продажного варианта.

С другой стороны, писать сайт с чистого листа – это долго и бессмысленно. Существуют сотни готовых шаблонов, есть инструменты, которые помогают скопировать и отредактировать чужие страницы.

Идея такова: прелендинг должен быть оригинальным, качественно проработанным. С чего начать? Вот обобщенная схема с поэтапными шагами:

Прорабатываем техническую сторону

Преленд, как и лендинг, нужно где-то разместить: выбрать домен, хостинг, настроить систему управления.

Прелендеры обычно состоят из одной-двух страниц, пары виджетов. Им не нужны большие вычислительные ресурсы. Исходный код можно написать с нуля за пару часов. Для управления подойдет любая CMS. Поэтому берем ту, которой вы постоянно пользуетесь и хорошо ее знаете.

Новички чаще начинают с популярных онлайн-конструкторов сайтов. Популярные примеры: Wix, Tilda, UNI, Nethouse, Ucraft, Hello Site, SetUp, SimpleSite, Ukit, Site123, WordPress и др. В большинстве случаев можно бесплатно получить готовые шаблоны, неплохую библиотеку изображений и даже хостинг. Но лучше выбрать один из платных тарифов (у таких сервисов расценки начинаются от 1-2 долларов в месяц) с предоставлением домена второго уровня (формата vashsite.com).

Активным арбитражникам, которые одновременно работают с десятками ГЕО и разными офферами возможностей таких онлайн-конструкторов недостаточно. Количество страниц ограничено, возможны перебои в работе, многие сервисы не позволяют загружать готовую страницу с ПК.

Поэтому рано или поздно приходим к покупке хостинг, самые продвинутые – к аренде VDS-серверм. Цены будут сопоставимы с тарифами сайтов-конструкторов. Но возморжности намного шире, фактически получаешь полную свободу действий.

Изначально понадобится больше усилий. При аренде сервера придется разбираться самостоятельно с установкой, настройкой сервера, привязкой домена. С опытом усилий и времени будет уходить меньше, чем на сайтах-конструкторах. Настраивать и запускать новые прелендинги, Landing Page сможете за 5-10 минут. При этом вы фактически не ограничены количеством страниц, подключенных доменов. Все упирается в купленные мощности.

На платном хостинге у большинства провайдеров можно подключить любой CMS. Наиболее удобные и недорогие (читай бесплатные) с большим выбором плагинов: WordPress, Joomla, NETCAT. Есть еще 1С-UMI, Битрикс – но это скорее комбайны для интернет-магазинов, корпоративных сайтов с платным функционалом.

При выборе хостинга, домена ориентируемся на ГЕО. Пользователю должна быть знакома доменная зона. Выбираем сервер ближе к потенциальной ЦА – так уменьшается пинг, ускоряется загрузка.

Изучаем боли ЦА

Кажется все просто, но по трудозатратам этот пункт даже превосходит техническую часть. Научиться устанавливать сервер, парковать домены, запускать сайты достаточно один раз, потом все выполняем на автомате меньше чем за полчаса. Изучать боли, желания, потребности аудитории придется каждый раз при работе с новым оффером и входе в новый регион.

Например, в странах СНГ ставки на спорт для многих беттеров – один из способов заработка. Поэтому акцентируем внимание именно на хороших кэфах, больших лимитах. В ЕС, Юго-Восточной Азии, США это один из видов развлечения и способ поддержать любимую команду. Аналогичная история с игровыми автоматами. И это только начало.

Если думаешь, что таблетки от похудения берут все люди с полнотой, ожирением и это беспроигрышный вариант – отдачу ждать не стоит. Учитываем чувства, переживания, ставим себя на место другого человека, прослеживаем ход мыслей. Зачем худеть? Падает самооценка, хочется внимания от противоположного пола? Или улучшить здоровье, самочувствие? Нужно понимать, что движет покупателем, какой стимул станет спусковым крючком.

Прорабатываем структуру prelander, создаем контент

При составлении контента для пре-лендингов используем структуру HPAMR. Она работает в 9 случаях из 10. Текст составляем по такому плану:

A/B тестирование

Делаем тестовый запуск прелендинга, прикручиваем метрики, оцениваем эффективность: кликабельность (CTR), конверсию (CR), итоговый KPI. Во время тестов меняем настройки таргетинга: время показа, ЦА, устройство. Вносим правки в текст или интерфейс крео: меняем фон, картинки, добавляем или убираем графики, корректируем содержание. Например, студента меняем на домохозяйку а соседку на известную телеведущую.

Во время тестов оцениваем эффективность связок. Наиболее распространенные цепочки:

Что значит хороший pre-landing?

Перед запуском рекламной кампании и разработкой креатива важно точно знать: какой идеальный или хотя бы хороший преленд? Ответ будет один – он должен цеплять ЦА и давать конверсию. Это зависит от разных факторов, в том числе от настроения клиента (иногда немножко от звезд). Вполне возможно вы десятки раз видели сверстанные на скорую руку преленды с фантастически бредовыми историями, которые работают!

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеПрелендинг замаскирован под авторитетный сайт, вызывает доверие

В реальности даже плохая реклама кого-то цепляет. Но такие крео приносили бы в разы больше лидов, а в итоге прибыли, если бы были хорошо продуманы.

Основные факторы, которые помогут повысить KPI:

Хороший прелендинг должен по виду и по смыслу вызывать доверие. Если он маскируется под многостраничный сайт, то должно быть меню, наличие других страниц с текстом. Качественные изображения, никакой банальщины в тексте. Откровенная ложь и фейки, которые легко проверить, оттолкнут пользователя, независимо от того продвигаете сомнительный полулегальный товар или брендовый магазин.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеПример хорошей прокладки: живое обсуждение в комментариях, есть кнопки “подписаться” в соцсетях (не поленитесь создать хотя бы парочку сообществ)

Если говорит об моментах, которые снижают доверие пользователей к преленду (считай падение конверсии), то насобирается целый список:

О чем писать: текстовое оформление преленда

При написании текста для прокладок помните, она предназначена для подогрева аудитории: отсеять нецелевые лиды, разделить аудиторию, убедить фактами, логическими доводами. Главная наша задача – легкий текст. Построен так, чтобы читатель думал что к выводам о пользе продукта пришел он сам, а не эти мысли ему вложил автор.

Никакого навязчивого впаривания. Часто у начинающих арбитражников казалось в нейтральном тексте в каждой строчке читается “Купи… купи это… ну купи”. У читателя не должно сложится впечатление, что ему что-то впаривают.

Формулировать текст нужно так, чтобы у человека появлялись нужные мысли, статья задевала чувства. Здесь используем (не переусердствуем) триггеры – психологические приемы, задействующие низменные эмоции, жадность, страх, желание получить что-то бесплатно и вынуждают действовать здесь и сейчас.

Самый простой пример – список симптомов болезни. Описываем распространенные признаки, которые встречаются почти у каждого и это может быть все что угодно, от переутомления или недостаточного высыпания до редкой смертельной болезни (головные боли, слабость, сыпь и др.). Когда человек дочитает до нужного момента у него должно появится ощущения, что возможно в эту группу попадает и он: “Все точно, как у меня. Ну ладно, ничего серьезного”.

Но теперь описываем возможные последствий. И должны быть они О-го-го. Человека грубо говоря доводим до паники и тут… статья заканчивается! Что делать? Куда бежать?

Люди по природе ленивы, поэтому начнут искать здесь же. Внизу комментарии других людей, которые тоже столкнулись с трудностью. И здесь описано чудо-средство, с которым не только все вернется как раньше, но и будет лучше. “Мозг заработает, кожа как у младенца, сможешь бегать как гепард и выиграть олимпийское золото”.

Комментарии должны не только рассказать о продукте, но и отработать возражения. Привлекают внимание споры между участниками. Кто-то недовольный пишет, что это не поможет, тут же десяток возражений, что мне – помогло. Товар безопасный, сертифицированный, его использует вся Америка, Европа, спортсмены и даже королева. Купить можно здесь. Ссылки лучше оставлять в формате HTTPS://blablabla.com. Чаще пользователи оставляют линки именно в таком виде, а не встраивают в текст.

При написании статей для прелендов акцент на основные боле ЦА. Указываем конкретные строки, результат должен быть на лицо. На читателя не давим, он сам должен захотеть оформить заказ.

Основные форматы прелендеров для разных вертикалей:

Нутра

Для продвижения нутры популярны (и так оно будет через 5, 10 лет) прелендинги формата “Было/стало”. Например, статья на популярном новостном ресурсе, где известная личность рассказывает, как ему помог этот товар. Этот подход бьет сразу в две цели: желание подражать любимому кумиру и подтверждает надежность товара (звезда не будет пользоваться опасным не проверенным продуктом).

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеСтраница было-стало, история известного актера

Статью можно создать в формате интервью с врачом или известным ученым.

Гемблинг

В гемблинге для стран с небольшими зарплатами отлично работают истории успеха игроков, которые нашли секретную стратегию. Теперь зарабатывают тысячи долларов. Для богатых ГЕО текст можно заменить на бесплатную мини-игру. После пары попыток появляется сообщение о выигрыше и бонусе, который можно получить, если зарегистрироваться сейчас.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеПрелендинг в формате мини-игра

Финансы

При продвижении банковских услуг или кредитов используем прелендинги в виде витрины со сравнением условий. Альтернативный варианты:

Крипта

При раскрутке проектов, связанных с криптовалютой отлично работают подходы, используемые для продвижения форекс-брокеров, бинарных опционов. распространены два варианта транзитных страниц:

Гейминг

Основная цель – заинтересовать красивой графикой и крутым геймплеем. Для демонстрации гемблинг офферов можно использовать скрины, промо-ролики, описание “фишек”.

Что такое приленд в арбитраже. Смотреть фото Что такое приленд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое приленд в арбитраже. Картинка про Что такое приленд в арбитраже. Фото Что такое приленд в арбитражеПример прелендера с демонстрацией графики, геймплея

Подведем итоги

Прелендинг – не панацея. В арбитраже главное уметь чувствовать потенциальную публику и момент, когда нужно действовать. Но страницы-прокладки – один из тех инструментов, которые помогут увеличить конверсию и позволят получить прибыль там, где казалось, весь трафик уходит в ноль. Нужно разумно пользоваться прокладками, например, в премиальных вертикалях они могут навредить. Но в нишах, где аудитория менее разборчива, увеличивают прибыльность в несколько раз.

Читайте о других инструментах, которые упростят работу арбитражника тут.

Часто задаваемые вопросы

Для быстрой разработки качественных лендингов разработаны десятки инструментов, которые помогут скопировать и отредактировать шаблон под свои нужды

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *