Что такое прикладное творчество в детском саду

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в декоративно-прикладном творчестве

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Валентина Середина
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в декоративно-прикладном творчестве

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через декоративно-прикладное творчество

в которой раскрывается

духовный мир личности»

Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая внимание исследователей разных специальностей. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – человек, способный к творческому созиданию. Формирование творческих качеств личности необходимо начинать с детского возраста.

Ребенок с творческими способностями – активный, пытливый. Он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения.

В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребенка, его творческого потенциала.

Актуальность темы определена следующими аспектами:

• В детском возрасте, когда ребенок особо эмоционально относится к окружающему миру, особое значение имеет реализация его потребности в художественном творчестве.

• Знакомство детей с различными видами народного декоративно-прикладного творчества, НОД по декоративному рисованию поможет научить их воспринимать прекрасное и доброе, познакомит с народными традициями, заложит основы эстетического воспитания.

• Ознакомление дошкольников с народным – прикладным искусством помогает решать задачи нравственного, патриотического и художественного воспитания. Педагог не только дает детям определенный объем знаний о промыслах, но и формирует умение видеть и понимать красоту, воспитывает уважение к труду народных мастеров, знакомит с технологией изготовления и декоративными особенностями тех или иных изделий.

• Знакомя детей с народным декоративно – прикладным искусством мы тем самым развиваем в детях чувство гордости за свою Родину, с ее мастерами – умельцами, создающими для нас эту неповторимую красоту.

• Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства;

• Познакомить с разными видами продуктивного творчества, прикладного творчества, с разными техниками;

• Формировать умение видеть необычное в обычном;

• Развивать любознательность, воображение, творческое мышление, мелкую моторику;

• Заложить основу эстетической красоты;

• Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, уважение к труду других людей.

Этапы развития творческих способностей ребенка:

• І этап: Диагностирование личностных особенностей детей (наблюдения за детьми во время самостоятельной деятельности, во время НОД, беседы, изучение продуктов детского творчества);

• ІІ этап: Подготовительный (подобор литературы и информационного материала);

• ІІІ этап: Деятельностный (работа с детьми, родителями (законными представителями, проведение выставок детского творчества)

Существует великое множество видов прикладного творчества! В зависимости от способа изготовления того или иного предмета и используемого материала, различают следующие техники рукоделия:

• Связанные с применением бумаги: айрис фолдинг, или радужное складывание бумаги, бумагопластика, гофротрубочки, квиллинг, оригами, папье-маше, скрапбукинг, тиснение, торцевание.

• Техники плетения: ганутель, бисероплетение, макраме, плетение на коклюшках, фриволите или узелковое плетение.

• Роспись: жостовская, хохломская, городецкая и т. д.

• Виды росписи: батик – рисование по ткани; витраж – роспись по стеклу; печать штамповая и при помощи губки; рисование ладошками и отпечатками листьев; орнамент – повтор и чередование элементов узора.

• Создание рисунков и изображений: выдувание краски через трубочку; гильоширование – выжигание узора по ткани; мозаика – создание изображения из элементов маленьких размеров; нитяная графика – выполнение изображения нитками на твердой поверхности.

• Техники вышивки по ткани: простой и болгарский крестик, гладь прямая и косая, гобелен, вышивка ковровая и ленточная, золотое шитье, ришелье, мережка и многие другие.

• Шитье по ткани: пэчворк, квилтинг, квилт или лоскутное шитье; артишок, канзаши и другие.

• Техники вязания: на вилке; на спицах (простое европейское); крючком тунисское; жаккардовое, филейное, гипюрное.

• Виды творчества, связанные с обработкой дерева: выжигание, выпиливание, резьба.

Виды техник декоративно прикладного творчества использованные и освоенные в процессе работы с детьми:

• Аппликация из пластилина

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Рисование ладошками. Маленьким детям трудно пользоваться кисточкой для рисования. Существует очень увлекательное занятие, которое подарит ребенку новые ощущения, разовьет мелкую моторику рук, даст возможность открыть для себя новый и волшебный мир художественного творчества – это рисование ладошками. Рисуя своими ладошками, маленькие художники развивают свою фантазию и абстрактное мышление.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Городецкая роспись – русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX в. в районе г. Городец. Яркая, лаконичная городецкая роспись (жанровые сцены, фигурки коней, петухов, цветочные узоры, выполненная свободным мазком с белой и черной графической обводкой, украшала прялки, мебель, ставни, двери.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Манная крупа напоминает по своей структуре песок, но работать с ней проще, т. к. она легче по весу, крупа быстро сохнет и в изделии имеет более яркий вид. Выполнение аппликации из манки доступно для детей дошкольного возраста.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Игрушка – обязательный спутник детства. Народная игрушка является замечательным культурным наследием, она тысячелетиями воспитывала ребенка. На Руси игрушки имели серьезное значение. С игрушками передавалось по наследству мастерство, они готовили к жизни, развивали физически и духовно. Народ в игрушке дает ребенку простое, но подлинное, первосортное искусство. Оно близко и понятно ребенку, учит видеть и понимать окружающую жизнь.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Дети принимают активное участие во Всероссийских и Международных конкурсах декоративно-прикладного творчества, где занимают призовые места.

Наша задача заинтересовать и привлечь родителей к взаимодействию по данному направлению. Достижение цели даст родителям включение в процесс образовательной деятельности с детьми и проведению совместной деятельности с ребёнком дома.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Все мы знаем, что творчество одно из самых больших удовольствий для ребенка. В нем раскрывается его внутренний мир. Ведь делая что-то своими руками, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей.

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество» (из опыта работы) 1 часть. Одной из актуальных и важных задач, стоящих перед современным обществом, является его духовное, нравственное возрождение, которое.

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество» (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Консультация «Развитие творческих способностей дошкольников через поиск новых форм взаимодействия с родителями» В дошкольном учреждении ребёнок приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность.

Декоративно-прикладное искусство в общей системе художественно-эстетического воспитания дошкольников Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование.

Художественно-эстетическое воспитание детей через декоративно-прикладное искусство хакасского народа «Человек по натуре своей художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту… Красивые вещи воспитывают творческое.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском садуРазвитие творческих и познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность в ДОУ (фотоотчет) Уважаемые коллеги!Метод проектов в последнее время стал активно использоваться в практике работы ДОУ,представляя собой альтернативную форму.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском садуРазвитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельности Растите творческую личность! Ещё Аристотель заметил, что занятия рисованием способствует разностороннему развитию личности. В наше время,.

Развитие творческих способностей дошкольников через кружковую работу: «Умелые ручки» Развитие творческих способностей дошкольников через кружковую работу: «Умелые ручки» 1слайд. Я хочу с вами поделиться опытом кружковой работы:.

Источник

Декоративно-прикладное искусство в детском саду

Декоративно-прикладное искусство в детском саду.

«К народным традициям должно быть величайшее внимание,

их надо изучать и воспринимать всей душой, их надо осваивать».

Народное декоративно-прикладное искусство- одно из средств эстетического воспитания- помогает формировать художественный вкус, учит видеть прекрасное.

Народное искусство способствует художественному воспитанию детей, т. К. в его основе заложены все закономерности декоративного искусства-симметрия и ритм, чередование и повтор.

Народное искусство образно, красочно, доступно детскому восприятию. Знакомясь с образцами народного творчества, дети попадают в мир ярких красок. Каждый народ старается сохранить культуру веков и привить последующим поколениям интерес к народному национальному искусству. Сохранение «предания веков», это значит сохранение самого народа и его культуры.

Декоративно-прикладное искусство всегда тесно было связано с бытом. Песни и танцы, былины и сказки также неотделимы от повседневной жизни народа, потому что в них воплощались мечты о прекрасном, представления о добре и зле, о гармонии мира.

Для того, чтобы детям было легче понять многогранность русского народного искусства, в развлечения и непосредственно-образовательную деятельность мы включаем стихи, поговорки, танцы, пляски, хороводы и изобразительную деятельность.

В результате систематического обучения детей у них складывается прочный интерес к изобразительной деятельности, желание рисовать, лепить, вырезывать и наклеивать.

Красота в сочетании линий и форм, подборе цветов ярче всего проявляется в декоративно-прикладном искусстве.

Знакомя детей с народно-прикладным творчеством, с глиняной дымковской игрушкой, с простейшими композициями городецкой росписи по дереву, хохломской росписью и гжелью.

Одним из видов русского декоративного искусства является дымковская игрушка. Уже давно ее используют в детском саду для эстетического воспитания.

Во время занятий дети приобретают умение узнавать в чем заключается особенности этой игрушки в отличии от других, а затем приобретают умения, повторяя элементы ее украшения и подражая им, создавать варианты этих узоров, изменяя то расцветку, то расположение, то включая в них те же или иные мотивы по-своему, однако сохраняя характерные признаки этого вида искусства.

В старшем дошкольном возрасте дети лепят различные фигуры животных, дымковских барышень.

Дети усваивают все приемы лепки, их последовательность. Когда вылепленные фигуры высохнут, их белят и раскрашивают. Юбку украшают узорами по мотивам дымковской росписи, а кофту и кокошник красят в яркий цвет. Тонкой кистью рисуют брови, глаза, рот.

Знакомство с народным искусством происходит постепенно, последовательно, выделяя то одни его виды, то другие.

Познакомившись в течении года с 2-3 видами прикладного искусства дети могут сравнивать их, отмечать особенности.

Образцы помогают усвоить умения и навыки в художественной форме.

Городецкая роспись по дереву состоит из бутонов, цветов и листьев. Особенность этой росписи заключается в том, что для одного бутона используются 2 оттенка темно-красный и розовый или темно-синий и голубой. Эту особенность дети усваивают очень хорошо. Самый крупный цветок –бутон рисуют по середине, по бокам все мельче. Цветы, бутоны, листья украшают усиками.

Ветка с цветами может быть расположена поперек (по горизонтали) и направлена вверх (вертикально) или в бок (по диагонали). Стебель изгибается дугой.

Желательно не ограничивать декоративные работы только рисованием на бумаге, а когда это возможно, учить детей нанесению узоров на предметы из глины, дерева, картона, бересты.

Иногда это готовые изделия, которые дети только раскрашивают, а иногда украшают вещи, сделанные ими из картона, папье-маше, бересты.

Интересными получаются коллективные работы по декоративной аппликации, рисунки типа ковра, панно, полосы.

Также работы детей используются для украшения зала в праздничные дни, для украшения группы.

Декоративные работы выполняются не только на занятиях, но и в свободной деятельности детей.

Участие детей может быть различным: одни вырезают, другие их расписывают, а затем наклеивают.

Большие возможности для развития чувства цвета у детей заключены в декоративном рисовании и разного рода работах декоративного характера (аппликация, раскрашивание, лепка).

Богатый материал для художественного воспитания дает народное русское декоративное творчество. Из богатства предметов, книг и альбомов по народному искусству, необходимо выбрать доступный материал для рассматривания с детьми. Наиболее тщательно нужно отбирать образцы для детских декоративных работ. Наряду с альбомами необходимо иметь в детском саду и изделия, вещи, украшенные узорами, работы народных мастеров.

Знакомство с изделиями Хохломы.

Вазы, ложки, тарелки, миски и другие предметы при знакомстве с этой росписью даем на каждый стол. Обращаем внимание детей на то, что вещи эти красивые, нарядные, сделаны из дерева, а затем украшены народными мастерами из Хохломы. Так и называются эти вещи- хохломские.

Дети рассматривают предметы, рассматривают элементы узора (травка, цветы, ягоды, листья).

На солонках, чашах, ложках- узор расположен на узкой полосе, ритмически чередуется и соединяется между собой кустиками травки. Чаши, бокалы, бочата- написаны «кудриной» и «под фон».

Интерес к народному творчеству, желание самим воспроизвести хохломскую роспись, позволило включить в систему занятия по декоративному рисованию. Обучение посредством показа способов действия помогало детям увидеть и передать элементы узора, их расположение, характер, цветосочетание хохломской росписи, закрепляло технику рисования концом кисти, по мере освоения элементов,дети сами составляли узор хохломской росписи: узор на полосе из листьев и цветов, узор на квадрате-листья, трава, ягоды.

Все занятия проводятся в игровой форме. Рисуем «Шарфик для мамы», «Ложка для Жихарки», «Украсим теремок для зверей».

Перед росписью намечали узор простым карандашом, украшали предметы, силуэты разных изделий на занятиях и в свободное время.

Ознакомление с народным искусством оказывает большое влияние на дошкольников, способствует формированию эстетического вкуса, воспитывает чувство любви к родному краю.

С детьми старшего дошкольного возраста на занятиях осваиваем приемы кистевой росписи: положение кисти для получения широкой и узкой полосы, волнистые и дугообразные мазки, точки, завитки.

Для рисования узоров гжельской росписи сначала предлагаем детям образцы окаймляющего орнамента (кончиком кисти и мазки). Мазки повторяются по одному или комбинируются по 2-3. Их комбинации постепенно позволяют упражнять детей в умении строить рисунок из отдельных частей в виде горизонтально развивающейся каймы разной степени сложности.

Закрепляются эти умения на занятиях по росписи круглых силуэтов (тарелка или блюдце) с включением в замкнутый орнамент.

При усложнении используются изображения повторяющихся цветов с завитками и листьями, а также отдельные веточки с цветами или букеты.

Развитие легкости движений руки с кистью, неотрывность позволяют ребенку передавать в рисунках наиболее выразительные образы.

При взаимосвязи занятий аппликации и рисования важно то, что содержание одного занятия является подготовкой для успешной работы ребят на других занятиях. Аппликационным способом дети создают силуэты изделий из белой бумаги, которые потом расписывают узором характерным для гжельской росписи. Свои работы дети используют в самостоятельной детской художественной деятельности при оформлении игр, праздников, вечеров развлечений.

В результате всей работы у детей развиваются способности к изобразительной деятельности, у них развивается эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции, пропорций. Дети становятся самостоятельными способными проявить творчество, создать интересное, выразительное изображение.

Изобразительная деятельность способствует развитию мышления детей, дети учатся сравнивать, анализировать, обобщать. Приобретают умения заниматься, выполняя поставленные задачи, работать сообща, командой, создавая коллективные композиции. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией способствуют всестороннему развитию детей.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском саду

Развлечение с детьми старшей группы на тему «Дымковские игрушки».

По типу игры «Звездный час».

Звучит музыка к телепередаче «Звездный час». Дети и родители рассаживаются по 6 секторам.

Сегодня мы с вами будем играть в игру «Звездный час».

Давайте познакомимся с участниками игры (входят 6 участников игры, родители занимают места за столом).

Наша игра сегодня посвящена игрушке, а какой вы узнаете в ходе игры.

Первый тур: «Волшебное слово».

На доске заколдовано волшебное слово отгадывать его нужно, называя по одной букве.

За каждую отгаданную букву вы получаете жетон-звезду.

Я вам подскажу, что зашифровано на табло. Это название села в пригороде города Кирова на реке Вятка, в этом селе лепят и расписывают народные игрушки.

Точно в дымке все кругом,

Там любили песни, пляски,

В селе рождались чудо-сказки.

Вечера зимою длинны

И лепили там из глины

Все игрушки не простые,

Мы продолжаем игру и приступаем ко второму туру.

Второй тур: «Послушай и отгадай».

Я загадаю вам загадки. Кто первый отгадает, поднимает карточку и за каждый правильный ответ участник получает звезду-жетон.

Если кто затрудняется –то просит помощи у мамы.

1. Вот стоит нарядный, весь такой он ладный.

Всех нарядом удивил, крылья важно распустил.

2. С бородой, а не старик.

3. Он бежит, вся земля дрожит

В поле травушка-муравушка лежит.

4. За студеною водицей

Как лебедушка плывет,

Ведра красные несет.

5. Через горные отроги,

Через крыши деревень

6. Посмотри, как хороша

А теперь я предлагаю отдохнуть немного. Зрителей прошу присоединиться к участникам игры.

Играем в старинную игру: «Горелки с платочками».

Все участники встают парами друг за другом, водящий стоит впереди колонны и держит в руке над головой платочек.

Играющие говорят хором:

После слов «птички летают» игроки последней пары бегут вперед, и кто первый возьмет платочек, тот бежит с водящим впереди колонны, а опоздавший «горит».

Мы продолжаем игру, приступаем к третьему туру,который называется:

Я вам предлагаю 3 карточки с узорами. Вы посмотрите внимательно и поднимите карточку с цифрой, соответствующей номеру лишней карточки.

Ведущий раздает жетоны детям, правильно выполнившим задание.

Четвертый тур: «Назови правильно».

Нужно отгадать, как правильно называются праздничные гулянья, во время которых продаются расписные, глиняные игрушки.

Кто выберет правильный ответ получает звезду-жетон.

В следующем туре участвуют игроки-родители, а дети и зрители помогают участникам заработать дополнительные жетоны-звезды.

Для этого каждый из вас украсит силуэт игрушки элементами дымковской игрушки.

За каждую украшенную игрушку участник игры получает жетон-звезду.

Занимайте свои места, приступайте к работе.

И сиденье с бахромой

Слепим, высушим- и в печь!

Будем мы игрушки «печь»

А в печи не калачи,

А в печи не куличи.

Не пышки, не ватрушки, в печи – игрушки.

За лошадками –козел

Из печи- и прыг на стол!

Вылезай скорей, медведь!

В печке можно угореть.

Друг за дружкой выплывают

А за ними в свой черед

Кукол пестрый хоровод.

Свищет моя уточка разными ладами.

С зонтиком и с сумочкой

Медведь с гармошкой,

Да куколка в сережках.

Вот и закончилась игра.

Считаем вместе жетоны-звезды. Победителей поздравляют.

Звучит музыкальная заставка к телепередаче «Звездный час».

Вручаются призы участникам игры и все приглашаются на чаепитие.

Конспект занятия «Декоративно-прикладное искусство России» в подготовительной группе Ничто не скрепляет народ как традиции. Именно на них опирается культуросообразность. Чем богаче традиции, тем выше его национальная гордость.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском садуКонспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе на тему «Декоративно-прикладное искусство» Конспект открытого |занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Декоративно-прикладное искусство» (по мотивам дымковской росписи).

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском садуУголок «Народно-прикладное искусство» в детском саду В современном мире дети дошкольного возраста совсем не знакомы с творчеством народных мастеров, с народно-прикладным искусством. Очень редко.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском садуНародное декоративно-прикладное искусство для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно-прикладного искусства и с народными традициями. В.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском садуНародное декоративно-прикладное искусство. Реализация проекта «Путь к прекрасному» Народное декоративно-прикладное искусство– неотъемлемая часть русской культуры. Его эмоциональность, поэтическая образность близки, понятны.

Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть фото Что такое прикладное творчество в детском саду. Смотреть картинку Что такое прикладное творчество в детском саду. Картинка про Что такое прикладное творчество в детском саду. Фото Что такое прикладное творчество в детском садуНародное декоративно-прикладное искусство в детском саду Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания. Оно помогает формировать и развивать художественный.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (старшая группа) Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада № 29 городского округа города Райчихинска Амурской области.

Проект «Декоративно — прикладное искусство» Актуальность проекта: • Недостаточно дифференцируют понятия о декоративно – прикладном искусстве. •Дети неуверенно используют обобщающие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *