Что такое приглушенный цвет
Основные свойства цвета
Чтобы разбираться в одежде и понимать на каких правилась строятся самые удачные цветовые сочетания, сначала стоит разобраться какие свойства есть у цвета и как отличать один оттенок от другого.
Цветовой круг
Мы все помним что такое радуга, и как красиво перетекают цвета один в другой. Самый простой способ представить цветовой спектр и какие цвета стоят рядом — это изобразить их в виде цветового круга.
Теплые и холодные оттенки
Стрелочки показывают какие цвета теплые, а какие холодные.
Теплые цвета: красный, оранжевый, желтый
Холодные цвета: синий, зеленый, фиолетовый
Но все не так просто. Почти в каждом цвете (кроме оранжевого, он всегда теплый) есть градации оттенков. Чем ближе цвет к синему, тем он холоднее, и наоборот чем ближе к оранжевому, тем теплее. Давайте посмотрим как это работает в разных цветах.
Светлый и темный
С этим свойством цвета проблем меньше всего. Тут мы можем безошибочно определить светло-желтый и темно-желтый. Светлый — тот, что ближе к белому, а темный — тот что ближе к черному.
Светлые оттенки делают образ более легким и воздушным. Более романтичным. Поэтому для свидания вы можете использовать легкие пастельные оттенки. Глубокие темные тона наоборот более «суровые» и «тяжелые». Хороши для создания солидного монументального образа. Например в деловой среде.
Яркий и приглушенный
Яркие цвета — сочные, чистые, без примесей. Например оттенки тропических цветов чаще всего ярких оттенков. Приглушенный цвет — в котором есть примесь серого, как будто покрытый слоем пыли. Например оттенок лаванды — приглушенный.
Для еще одного примера вспомните лист мать и мачехи или лопуха. С одной стороны цвет яркий, а с тыльной стороны цвет как будто смешанный с серым — он приглушенный.
Яркие оттенки вносят в образ смелость, задор, динамику. Они служат прекрасным средством для постановки акцентов в образе.
Спокойные оттенки хороши для базового гардероба, для основы образов.
Приглушенные цвета. Их роль в дизайне
Любой современный UX дизайнер понимает, что в течение последних лет сложилась прочная тенденция плоского и минималистичного дизайна. Такие компании, как Apple, Microsoft и Twitter используют эту концепцию при разработке своих продуктов.
Плоский дизайн и минималистиный подход идут рука об руку. Плоский дизайн исключает появление глубины, за счет избегания градиента и затенения. Минималистичный дизайн поддерживает этот эффект, избегая ненужных функций и контента в пользу чистого, гладкого, монохромного подхода. Вместе эти два подхода выступают за отказ от излишеств, вместо этого выбирая ясность и четкость.
Тем не менее, несмотря на усилия обеих практик, пытаясь сделать пользовательский интерфейс как можно более простым, в реальности пересечение плоского и минималистичного дизайнов создает проблемы юзабилити для пользователей. Упрощение функций на странице сделало его более трудным для пользователей, потому что появилась необходимость разбираться, где именно они могут нажать и почему они нажимают там.
В статье, опубликованной Nielsen Norman Group под названием «Долговременное воздействие на плоский дизайн: как тренд медленно снижает эффективность пользователя», автор Кейт Мейер описывает, как до появления плоского дизайна такие «кликабельные» элементы как тени или рельефные кнопки помогали указать пользователям на функциональность элементов на странице. Но с развитием плоского дизайна становится все сложнее определить, что является фоном, а что кнопкой. В то время как плоский дизайн пытается сделать взаимодействие более цельным, устранение глубины элементов страницы сбивает с толку пользователей.
К счастью, появилась третья концепция: приглушенные цвета. Достаточно обратиться к цветам этого года (Serenity and Rose Quartz), выбранным компанией Pantone (Pantone, LLC — общепризнанный мировой авторитет в области цвета), чтобы убедиться в растущей популярности цветов, которые являются менее жесткими и более успокаивающими.
И правда, если мы посмотрим цвета Pantone, начиная с 2000 года, мы увидим экспоненциальный рост в сторону более приглушенных тонов.
Причина этого сдвига является такой же очевидной, как и конфликт с плоским дизайном — приглушенные цвета позволяют дизайнерам создать глубину в пределах страницы, не нарушая правил минимализма плоского дизайна. Глубокий приглушенный синий цвет приятен для глаза пользователя и может создать впечатление глубины цвета на странице без использования теней.
Для того, чтобы посмотреть, как это работает в реальности, мы можем обратиться к картинам раннего Ренессанса. Складки платья Мадонны на картине Рафаэля «Малая Мадонна Каупера» демонстрирует, как только при помощи цвета можно передать глубину и текстуру.
На контрасте с этой техникой выступает светотень — техника, которая использует свет и тень, чтобы создать форму. Это можно увидеть в более поздних картинах эпохи Возрождения — например, картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Эти картины больше похожи на скевоморфизм, являющийся предшественником плоского дизайна, опирающийся на градиент и затенения. Как и большинство тенденций в жизни история повторяется, и эволюция цвета в дизайне пользовательского опыта не является исключением.
Повторная популяризация приглушенных цветов в веб-дизайне имела несомненное влияние на различные аспекты жизни общества — такие как реклама, мода и музыка. Для примера можно использовать рекламные компании Casper и Thinx.
Обе компании использовали приглушенные цвета в их печатной рекламе. Но когда речь идет о печатной продукции, то здесь нет необходимости в создании плоского эффекта или минималистичного дизайна, поскольку пользователь не взаимодействует с листом бумаги. Он не нажимает на бумагу и не прокручивает изображение. Есть только одно действие, которое необходимо выполнять — смотреть. Тем менее, обе компании использовали приглушенные цвета, показывая тем самым их новую роль, помимо UX практики.
Приглушенные цвета стали представлять современность, прогрессивность и эффективность. Они представляют собой то, что является новым и актуальным. Приглушенные цвета в знаменитом клипе исполнителя Drake на песню «Hotline Bling?». Мы уверены, что эти цвета были выбраны сознательно. Приглушенные цвета говорят с современной культурой и, следовательно, с массой. Они оказывают эмоциональное воздействие на пользовательский опыт, поскольку имеют значение в конкретный момент. На них не просто легче смотреть, чем на резкие цвета, они концептуально модные.
Итак, будьте осторожны при выборе цветов. Кроме того, что приглушенная цветовая схема поможет улучшить некоторые вопросы функциональности плоского дизайна, она также имеет эмоциональный эффект, связанный с современностью и релевантностью. Решение о выборе цвета не может быть принято только головой. Однако если вы не можете представить «Hotline Bling» без этих захватывающих цветов, вы не должны представлять ваш сайт без такой же впечатляющей палитры.
Теория цвета. Основные характеристики цвета.
Каждый объект в природе человек может увидеть как предмет того или иного цвета.
Это обусловлено способностью разных предметов поглощать или отражать электромагнитные волны определённой длины. И способностью человеческого глаза воспринимать это отражение посредством особых клеток в сетчатке глаза. Сам предмет при этом цвета не имеет, он обладает только физическими свойствами – поглощать или отражать свет.
Откуда берутся эти самые волны? Любой источник света состоит из этих волн. Таким образом, человек увидеть цвет предмета может только при его освещённости. Причём в зависимости от источника света (солнце днём, солнце на закате или на восходе, луна, лампы накаливания, огонь и т.д.), силы света (более яркий, более тусклый), а также от способности личного восприятия конкретным человеком, цвет предмета может выглядеть по-разному. Хотя сам предмет при этом не меняется, конечно. Итак, цвет – это субъективная характеристика предмета, которая зависит от разных факторов.
Некоторые люди в силу особенностей развития организма вообще не различают цвета. Но большая часть людей способна воспринимать глазом волны определённой длины – от 380 до 780 nm. Поэтому данный участок был назван видимым излучением.
Если солнечный свет пропустить через призму, этот луч разложится на отдельные волны. Это как раз те самые цвета, которые может воспринимать глаз человека: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Это 7 электромагнитных волн разной длины, которые вместе составляют белый свет (глазом видим как белый цвет), т.е. его «спектр».
Итак, каждый цвет – это волна определённой длины, которую может увидеть и распознать человек!
Видимый цвет предмета определён тем, каким образом этот предмет взаимодействует со светом, т.е. с составляющими его волнами. Если предмет отражает волны какой-то длины, то эти волны и определяют то, каким мы видим этот цвет. Например, апельсин отражает волны длиной примерно от 590 до 625 nm – это волны оранжевого цвета, а остальные волны поглощает. Именно эти отражающиеся волны и воспринимаются глазом. Поэтому апельсин человек видит оранжевым. А трава выглядит зелёной, потому что благодаря своей молекулярной структуре, поглощает волны красного и синего цвета и отражает волны зелёной части спектра.
Если предмет отражает все волны, а как мы уже знаем, все 7 цветов вместе образуют белый свет (цвет), то такой предмет мы видим белым. А если предмет поглощает все волны, то такой предмет мы видим чёрным.
Промежуточные варианты между белым и чёрным – оттенки серого. Три этих цвета – белый, серый и чёрный – называются ахроматическими, т.е. не содержащими «цветного» цвета, они не входят в спектр. Цвета из спектра – хроматические.
Как я уже говорила, воспринимаемый цвет зависит от источника света. Без света нет волн и нечему отражаться, глаз не видит ничего. Если освещение недостаточно, то глаз видит только очертания предметов – более тёмные или менее тёмные, но все в одной серо-чёрной гамме. За способность глаза видеть в условиях плохого освещения отвечают другие участки сетчатки.
Таким образом, в зависимости от характера света, попадающего на предмет, мы видим разные варианты цвета этого предмета.
Если предмет освещён хорошо, мы видим его чётким, цвет чистый. Если света слишком много, цвет видится разбелённым (вспомните пересвеченные фотографии). Если света мало, цвет выглядит темнее, постепенно стремясь к чёрному.
Каждый цвет можно проанализировать по нескольким параметрам. Это характеристики цвета.
Характеристики цвета.
1) ЦВЕТОВОЙ ТОН. Это та самая длина волны, которая и определяет положение цвета в спектре, его название: красный, синий, жёлтый и т.д.
Необходимо различать понятия «тон» и «подтон».
Тон – это основная краска. Подтон – примесь другого цвета.
За счёт разности подтонов и образуются разные оттенки одного и того же цвета. Например, жёлто-зелёный и сине-зелёный. Основной тон – зелёный, подтон (в меньшем количестве) – жёлтый или синий.
Как раз подтон и определяет такое понятие, как ТЕМПЕРАТУРА цвета. Если к основному тону добавить жёлтый пигмент, то температура цвета будет ощущаться тёплой. Ассоциации с красно-жёлто-оранжевыми цветами – огонь, солнце, тепло, жар. Предметы тёплых оттенков кажутся ближе.
Если к основному тону добавить синий пигмент, то температура цвета будет восприниматься холодной (цвета голубой и синий ассоциируются с льдом, инеем, холодом). Предметы холодных оттенков кажутся дальше.
Здесь важно запомнить и не путать понятия. Есть два значения словосочетаний «тёплые цвета» и «холодные цвета». В одном случае говорят о цветовом тоне, тогда красный, оранжевый и жёлтый – тёплые, а синий, сине-зелёный и фиолетовый – холодные цвета. Зелёный и сиреневый – нейтральные.
Во втором случае речь идёт о подтоне цвета, о его преобладающем оттенке. Именно в этом значении и будет употребляться этот термин в дальнейшем для описания цветов внешности – тёплых и холодных цветотипов. И говоря о температуре цвета в этом значении, мы имеем в виду, что каждый цвет может иметь и тёплый, и холодный оттенок в зависимости от своего подтона! Кроме оранжевого – он всегда тёплый (из-за особенностей его расположения в спектре). Белый и чёрный вообще не входят в цветовой круг и потому для них не применимо понятие цветового тона, но коль речь зашла о температуре всех цветов, то обозначу сразу, что эти два относятся к холодным цветам.
2) Вторая характеристика каждого цвета – ЯРКОСТЬ.
Она показывает, насколько сильно световое излучение. Если сильное, то цвет максимально яркий. Чем меньше света, тем цвет выглядит темнее, яркость снижается. Любой цвет при максимальном снижении яркости становится чёрным. Представьте предметы яркого цвета в условиях сумерек – цвет кажется тёмным, его яркость не видна. Понижение яркости за счёт добавления чёрного делает цвет более НАСЫЩЕННЫМ. Тёмно-красный – это насыщенный (глубокий) красный, тёмно-синий – насыщенный (глубокий) синий и т.д. В английском языке для более густого, тёмного цвета применяются слова-синонимы: deep (глубокий) и dark (тёмный). В названиях цветотипов вы эти термины тоже встретите.
Яркость света и яркость цвета – разные понятия. Выше говорилось именно о цвете предмета при ярком свете. В графических программах (в том же painte) яркость используется именно в этом значении. На картинке ниже можно увидеть уменьшение параметра «яркость» при затемнении цвета.
Но также существует термин «яркость», в значении «чистота», «сочность» цвета, т.е. максимально интенсивный цвет без примесей чёрного, белого или серого. И именно в этом значении я буду использовать этот термин в дальнейшем. Если написано «параметр «яркость»», то речь идёт об изменении освещения (т.е. светлоте/темноте).
4) Четвёртая характеристика каждого цвета – ХРОМАТИЧНОСТЬ (ИНТЕНСИВНОСТЬ). Это степень «чистоты» цвета, отсутствие примесей в его тоне, его сочность. При добавлении в основной цвет серого пигмента, цвет становится менее ярким, иначе – приглушённым, мягким. Т.е. его хроматичность (цветность) понижается. При максимально сниженной хроматичности цвета любой цвет становится одним из оттенков серого.
Важно не путать понятия «сочный» и «насыщенный» цвет. Напоминаю, что насыщенный – это тёмный оттенок, а сочный – это яркий, без примесей, тон.
Часто, когда говорят, что цвет яркий, имеют в виду, что он максимально хроматичен, чистый, сочный цвет. Именно в этом значении данный термин и используется в теории цветотипов, о которых пойдёт речь дальше.
Если же говорить о параметре «яркость» в значении освещённости (много света – яркость выше – цвет белее, мало света – яркость ниже – цвет темнее), то мы увидим, что при снижении хроматичности этот параметр не меняется. Т.е. характеристика хроматичность применяется к предметам с одним цветовым тоном в условиях одинаковой освещённости. Но один предмет при этом выглядит более «живым», а другой более «выцветшим» (выцветший – потерявший свой яркий цвет).
Если увеличить параметр «яркость», т.е. добавить белый цвет, то и на этом уровне светлоты можно таким же образом делать цвет более приглушённым, добавляя серый оттенок.
Аналогично и с более насыщенными (более тёмными) оттенками – они тоже бывают как более чистыми, так и более приглушёнными. Главное, что мы видим во всех случаях при уменьшении хроматичности – это всё более выраженный серый подтон. Именно это отличает мягкие цвета от ярких (чистых).
Ещё один важный нюанс – при добавлении в основной тон любого ахроматического цвета (белый, серый, чёрный), меняется температура цвета. Она не меняется на противоположную, т.е. тёплый цвет не станет таким образом холодным или наоборот. Но эти цвета приблизятся по характеристике «температура» к нейтральным оттенкам. Т.е. без ярко выраженной температуры. Именно поэтому представители мягких, тёмных или светлых цветотипов могут носить некоторые цвета из нейтрально-холодных или нейтрально-тёплых вне зависимости от своего основного цветотипа. Но об этом буду рассказывать позже.
Таким образом, по своим основным характеристикам все оттенки делятся на:
1) Тёплые (с золотистым подтоном) / холодные (с синим подтоном)
2) Светлые (ненасыщенные) / тёмные (насыщенные)
3) Яркие (чистые) / мягкие (приглушённые)
И у каждого цвета есть одна ведущая характеристика и две дополнительных, что и обусловливает название некоторых оттенков. Например, светло-розовый – ведущая характеристика – «светлый», дополнительные – может быть как тёплым, так и холодным, как ярким, так и мягким.
Потренируемся определять ведущую характеристику.
Или одну ведущую и одну – дополнительную.
На приведённых выше примерах хорошо видно влияние полутона на ведущую характеристику оттенка:
Тёмные цвета – цвета с добавлением чёрного (насыщенные).
Светлые цвета – цвета с добавлением белого (выбеленные).
Тёплые цвета – цвета с тёплыми (жёлтыми, золотистыми) полутонами.
Холодные цвета – цвета с холодными (синими) полутонами, кажутся льдистыми.
Яркие цвета – чистые, без добавления серого.
Мягкие цвета – приглушённые, с добавлением серого.
One Comment
Очень понравилась ваша статья! Изучаю верстку сайтов и запуталась с фукциями управлениями цветом. Теперь все разложилось по полочкам. Еще раз спасибо!
12 цветотипов внешности
Каждый человек обладает неповторимым колоритом.
В зависимости от цвета волос, глаз, кожи, от глубины или мягкости черт лица и множества других факторов каждый представляет собой уникальную совокупность цветов и оттенков – такой набор признаков называется цветотипом человека.
В этой статье вы найдете тест для самостоятельного определения цветотипа.
Безусловно, можно носить одежду любого цвета. Но если Вы хотите выглядеть на все сто, то стоит подбирать цвета, гармонирующие с Вашим естественным колоритом, а для этого нужно знать, к какому цветотипу Вы относитесь.
В цветах НЕ своего цветотипа:
хочется использовать больше косметики или «освежить» одежду шарфом или другим акцентом около лица.
В цветах своего цветотипа:
мы получаем больше комплиментов, выглядим свежее даже с минимумом косметики и в конце дня.
Теория
Методы анализа цветотипов
На сегодняшний день можно встретить множество методов для определения цветотипа:
Система 12-и цветотипов – это вовсе не причуда, а научный метод, основанный на теории цвета, разработанной в 1898 году профессором Альбертом Манселлом.
Ее выводы сложно переоценить: только представьте свою жизнь без неудачно подобранной одежды, макияжа, цвета волос, украшений и аксессуаров. Подумайте, сколько денег и времени можно сэкономить!
Шаг 1. Выбор доминирующей характеристики
Прежде всего Вам необходимо выбрать одну доминирующую характеристику в вашей внешности.
Всего их шесть:
Темный – глубокий и насыщенный.
Светлый – легкий и изящный.
Мягкий – спокойный и приглушенный.
Чистый – контрастный и яркий.
Теплый – без холодных оттенков.
Холодный – без теплых оттенков.
Ниже представлены все шесть основных категорий попарно. Для каждой характеристики Вы найдете подробное описание и фотографии знаменитостей в качестве примеров.
Рассмотрите каждую пару характеристик и, если ни одна из характеристик пары не свойственна Вам, не является доминирующей в вашей внешности, переходите к следующей.
Вам нужно выбрать только одну, наиболее свойственную Вашей внешности характеристику. Это не трудная задача – взгляните на вашу кожу, глаза и натуральный цвет волос – никто не знает вас лучше вас самих. Будьте максимально откровенны с собой. Для того, чтобы отнести себя к определенной категории, должны совпасть все три признака, по которым осуществляется выбор.
Темный или Светлый?
Светлый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита «светлый»: Оуэн Уилсон (Owen Wilson), Шерон Стоун (Sharon Stone), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Кейт Хадсон (Kate Husdon).
Для Светлых сезонов характерны такие черты:
Небольшой зрительный контраст между глазами, волосами и кожей, они не выделяются и не сильно отличаются по цвету без макияжа.
Темный:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “темный”: Бен Аффлек (Ben Affleck), Натали Портман (Natalie Portman), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens), Джулия Робертс (Julia Roberts).
Для темный сезонов характерны такие черты:
Большая степень контраста между глазами, волосами и кожей.
Холодный ли Теплый?
Помните, что это не оттенок, как в старых методах анализа цветотипа. Это доминирующая характеристика Вашей внешности, и Вы можете отнести себя к этой категории лишь в том случае, если все три признака (глаза, волосы и кожа) совпадут с предложенным описанием.
Холодный:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “холодный”: Линда Картер (Lynda Carter), Лорен Грэм (Lauren Graham), Кимберли Уильямс-Пейсли (Kimberly Williams-Paisley), Кристи Бринкли (Chriestie Brinkley).
Для Холодных сезонов характерны такие черты:
Холодные сезоны «оживают» в розовых, голубых или ягодных оттенках.
В теплых землистых цветах, в особенности в золотисто-желтом, Вы заметно тускнеете.
Теплый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “теплый”: Джулианна Мур (Julianne Moore), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Дженна Фишер (Jenna Fisher), Николь Кидман (Nicole Kidman).
Для Теплых сезонов характерны такие черты:
Весь образ можно охарактеризовать как «теплое золотистое свечение».
Холодные тона на Вас выглядят неестественно.
Мягкий или Яркий?
Мягкие и Яркие характеристики можно легко спутать с другими категориями.
Из всех категорий, принадлежность к Мягкому колориту определить сложнее всего.
Мягкий:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “мягкий”: Дрю Берримор (Drew Barrymore), Эшли Олсен (Ashley Olsen), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake).
Для Мягких сезонов характерны такие черты:
Представители Мягкого цветотипа лучше всего выглядят не в ярко выраженных теплых или холодных оттенках, а в относительно нейтральных тонах. Они объединяют в себе признаки обеих категорий, но при этом ни та, ни другая не превалирует. Слишком яркие цвета мгновенно подавляют их, а слишком темные делают образ безжизненным.
Во всех цветах этого типа присутствует некоторая дымка.
Чистый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “чистый”: Эмили де Рэвин (Emilie de Ravin), Кортни Кокс (Courteney Cox), Джулианна Хаф (Julianne Hough), Меган Фокс (Megan Fox).
Чистый цветотип – полная противоположность мягкому, в их коже и глазах практически всегда присутствует заметная ясность.
Степень контраста между ресницами и глазами обычно высока, а белки всегда ярко-белого цвета.
Приглушенные цвета на представителях Яркого цветотипа выглядят скучно и блекло. Чтобы сиять, им нужны яркие и контрастные цвета.
Шаг 2. Выбор вторичной характеристики
Если Вы определили доминирующую характеристику Вашего типа внешности, то полдела сделано.
Осталось только узнать, к какой дополнительной категории Вы относитесь. Для этого нужно выяснить, какие оттенки Вам больше к лицу – холодные или теплые.
Такой выбор будет у всех колоритов, кроме доминирующего Теплого и Холодного – им придется выбирать между Ярким и Мягким.
За исключением Теплого и Холодного колорита, в палитре всех остальных цветотипов будут присутствовать и теплые и холодные оттенки.
Как провести тест на цветотип в домашних условиях?
Сравните ваши удачные цвета с приведенными ниже и определите, какие Вам больше к лицу.
Светлый колорит — холодный или теплый?
Светлый Холодный:
Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Светлое Лето.
Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Светлая Весна.
Темный колорит — холодный или теплый?
Темный теплый:
Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Глубокая Зима.
Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Глубокая Осень.
Холодный колорит – яркий или мягкий?
В этом случае нужно выяснить, какие из цветов Вам больше к лицу – Яркие или Мягкие.
Примечание: Если вы принадлежите к Холодному колориту, то в вашей палитре не будет ни одного явно теплого оттенка.
Холодный яркий:
Холодный мягкий:
Если вам больше подошли яркие оттенки, то Ваш цветотип – Холодная Зима.
Если же вы лучше выглядите в мягких тонах, то Вы относитесь к типу Холодное Лето.
Теплый колорит – яркий или мягкий?
В этом случае нужно выяснить, какие из цветов Вам больше к лицу – Яркие или Мягкие.
Примечание: Если вы принадлежите к Теплому колориту в вашей палитре не будет ни одного явно холодного цвета.
Теплый яркий:
Теплый мягкий:
Если Вам больше подошли яркие оттенки, то Ваш цветотип – Теплая Весна.
Если же Вы лучше выглядите в мягких тонах, то Вы относитесь к типу Теплая Осень.
Мягкий колорит — холодный или теплый?
Мягкий холодный:
Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Мягкое Лето.
Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Мягкая Осень.
Яркий колорит — холодный или теплый?
Яркий холодный:
Яркий теплый:
Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Яркая Зима.
Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Яркая Весна.
Шаг 3. Подсказки для определения цветотипа. Цвет волос. Цвет глаз. Метод цветопроб
Обратите внимание что цвет глаз и цвет волос — лишь подсказки, они совпадают для большинства, но именно вы можете оказаться исключением из правил. Главное — это реакция вашей кожи на цвет.
Каков ваш натуральный цвет волос?
Ваш натуральный цвет волос — это важный фактор в определении цветотипа.
Цвет должен быть именно натуральный! Искусственно окрашенные волосы не помогут в определении Вашего естественного колорита.
Если же Вы красите волосы так давно, что уже и не помните их естественный цвет, найдите на фото или вспомните, каков был Ваш цвет волос в возрасте старше 4-6 лет, и используйте его при анализе.
За небольшим исключением, зачастую обладательницы волос определенных цветов принадлежат определенным цветотипам.
Блондинки
Брюнетки
Если у вас… Русые или светло- каштановые волосы с теплым оттенком появляющимся на солнце, как у Кирстен Данст (Kirsten Dunst), то Вы принадлежите цветотипу Светлая Весна или Светлое Лето. | |
Если у Вас… Пепельно-каштановые волосы, то Вы скорее всего Мягкая Осень, как и Калиста Флокхарт (Calista Flockhart), или Мягкое Лето. | |
Каштановые волосы, без пепельного оттенка, как правило говорят о том, что Вы – Глубокая Осень, как Ванесса Миннилло (Vanessa Minnillow) или Яркая Весна. | |
Черные волосы, зачастую, являются признаком любой из трех Зим, например, Глубокой Зимы, как Айшвария Рай (Aishwarya Rai), или же Глубокой Осени. |
Рыжие
Натуральные рыжие, а также обладатели волос красновато-коричневых и янтарных оттенков, в основном принадлежат цветотипу Теплая Осень, как Марсия Кросс (Marcia Cross). Но могут быть и Теплой Весной или Глубокой Зимой. |
Какого цвета ваши глаза?
По мнению Лоры Александр по оттенку глаз можно с 80-процентной вероятностью выяснить принадлежность к определенному колориту.
Обратите внимание, что важен не сам цвет, а его характеристика — дымчатый, холодный, яркий и т.д.
Контрастные и яркие: голубые, зеленые или карие. Вы, вероятно, принадлежите к цветотипу Яркая Весна, Яркая Зима или Светлая Весна. | |
Холодные и светлые: серые ли голубые глаза. Ваш цветотип, скорее всего, — одно из трех Лет (Светлое, Мягкое или Холодное Лето). | |
Теплые и золотистые: : карие, топазовые, ореховые или зеленые. Ваш цветотип – Теплая Весна или Теплая Осень. | |
Мягкие и дымчатые: ореховые или с бирюзовым оттенком. Вполне возможно, что Ваш колорит – Мягкое Лето или Мягкая Осень. | |
Глубокие темно-карие или насыщенно-ореховые. Вы принадлежите к цветотипу Глубокая Осень или Глубокая Зима. |
Метод цветопроб
Если Вы уже определили свою доминирующую характеристику, но до конца не уверены во вторичной — Вам поможет метод цветопроб.
Большинство цветов смежных сезонов совпадают, но у каждого есть характерные цвета, подходящие определенному колориту больше остальных.
Ниже приведены несколько таких ключевых цветов для каждой доминирующей группы:
Глубокая Осень или Глубокая Зима? | |
Лососевый | Розово-пурпурный (фуксия) |
Светло-персиковый | Холодный розовый |
Терракотовый | Бургундский |
Светлая Весна или Светлое Лето? | |
Яркий коралловый | Глубокий розовый |
Верблюжей шерсти | Кокос |
Светлый мох | Морской волны |
Теплая Весна или Теплая Осень? | |
Светлый манго | Тыквенный |
Средне-голубой | Нефритовый |
Ярко-красный | Ржаво-коричневый |
Холодное Лето или Холодная Зима? | |
Мягкий белый | Яркий белый |
Лавандовый | Ярко-пурпурный |
Малиновый | Красный |
Мягкое Лето или Мягкая Осень? | |
Сине-зеленый | Оливковый |
Мягкий светло-пурпурный | Лососевый |
Бургундский | Красного дерева |
Яркая Весна или Яркая Зима? | |
Теплый розовый | Розово-пурпурный (фуксия) |
Травяной зеленый | Сосново-зеленый |
Синий | Королевский синий |
Надеюсь, Вам удалось определить свой цветотип?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов