Что такое превью в музыке
Что такое превью в музыке
Несмотря на то, что тема версий треков изъезжена вдоль и поперек, как ни странно, до сих пор многие так и не разобрались, какое же слово в версии трека что означает.
На сегодняшний день используются следующие обозначения версий треков:
— Original mix
— Extended mix (extended edit)
— Radio mix (radio edit)
— Remix (rework, remake)
Встречались раньше и варианты «Video edit», что, грубо говоря, означало аудиодорожку из уже выпущенного в свет видеоклипа. Теперь же такие версии встретить крайне сложно.
Теперь более подробно разберем сами версии (варианты) треков.
Remix (rework/remake) – все три варианта практически синонимы. Они означают одно: это переделанная самим автором версия оригинального трека. Она также может быть переделана и другим автором, в этом случае имя ремиксера в названии пишется в скобках после названия ДО слова «Remix». Иногда случается, что ремикс практически не соответствует первоначальной художественной идее и существенно дорабатывается. Как правило, в таких случаях версия носит название «Rework». Следует обратить внимание, что слово Remix допускается использовать, если автор первоначального трека дал официальное согласие автору ремикса на его создание. В противном случае, нелегально созданный ремикс будет называться:
Bootleg (bootleg remix) – неофициально созданный ремикс одного автора на трек другого, либо изданный без разрешения и согласия (от англ. Bootleg – тайный, контрабандный).
Существует еще одно модное слово — Mashup. Это не версия трека, но этот вид так называемого творчества также успешно и активно развивается. Насколько он художественный судить не будем (это отдельная тема), а вот как правильно оформить свой Мэшап – разберем.
Вначале поговорим, что это такое. Мэшап – это два и более трека, соединенных частями или фрагментами в единую композицию (от англ. mash-up — смешивать). Правильное оформление мэшапа – это использовать части названий использованных треков и объединить их, собственно, как и технически происходит сотворение данного музыкального творения. К примеру, ваш никнейм «Bold Tedd» и вы хотите «смэшапить» треки “Green Velvet – Flash” и “Orjan Nilsen – Moving Mojave”. В этом случае, Ваш Mashup будет наиболее корректно называться следующим образом: “Green velvet vs Orjan Nilsen – Moving Flash (Bold Tedd Mashup)”. То есть, из двух работ берутся оба названия артиста, пишутся друг за другом с разделителем “vs” (сокращенное от англ.Versus — против). Названия также берутся оба (полностью или частично) и пишутся друг за другом, затем в скобках указывается творческое имя и слово MashUp. Это не только неправильно, но иногда и чересчур громоздко, вплоть до 100 и более символов. Не следует также называть мэшапами свои ремиксы, которые не являются «смесями» двух произведений. Такая ошибка встречается довольно часто и вызывает негодование. Задумка мэшапа изначально была такова, чтобы можно было легко и быстро найти обе исходных композиции.
Примеры неудачных либо неточных использований слова мэшап:
Black M vs. Chocolate Puma — Sur Ma Route (Jaggy & Jelix Mash Up)
В этом мэшапе понятно только какой использован трек проекта Black M. Здесь это Sur Ma Route, так как это — их трек. С каким из треков проекта Chocolate Puma смешивался Sur Ma Route – непонятно. Видимо, с треком «Listen To The Talk», но об этом ни слова, к сожалению.
Molly vs. Arti S – Zoom (Alex Botcher MashUp)
Та же беда, трек Molly – Zoom известен всем, а что из творчества Arti S использовано – также неясно.
Ленинград — Экспонат (Dj Zander Mashup)
Здесь типичная ошибка начинающих музыкантов – незнание термина «мэшап». Композиция Ленинграда ни с чем не смешивалась, а значит, все что было добавлено Dj Zander – это его «доработка». А значит, он сделал не мэшап, а бутлег.
Гораздо хуже, если с «Экспонатом» все же что-то мешалось, не принадлежащее Zander’y, и он это не указал. А значит автоматически, это вообще можно считать плагиатом.
Примеры удачных и корректно оформленных мэшапов:
Beat Service vs Fisherman & Hawkins — Apache On the Edge (Sasha BM Night Mashup)
В этом мэшапе все указано корректно. Из названия явно выделяются два трека: Beat Service – On The Edge и Fisherman & Hawkins – Apache. Так же указано и то, что этот мэшап Sasha BM сделал ночью. Информация не критически важная, но тем не менее, более полная.
Armin van Buuren feat. Susana vs Photographer – Airport Shivers (Armin van Buuren MashUp)
В этом случае также все указано корректно: прослеживается два разных трека и их авторы (Armin van Buuren feat. Susana – Shivers и Photographer – Airport).
Martin Garrix — Animals Vs. Technotronic — Pump Up The Jam (Killer Kuttz Mashup)
Допускается и такое оформление. Оно не самое верное и корректное, но по крайней мере видно какие именно треки были использованы (Martin Garrix – Animals и Technotronic — Pump Up The Jam)
Запомните эти простые истины – они не раз могут пригодиться. И небольшое критически важное повторение – послушав мэшап, слушатель должен иметь представление о том, кто является авторами треков и о том, как эти треки назывались. Не следует пренебрегать идеей мэшапа.
Превью: что это значит и как работает
Что такое превью
Начнём с того, что такое превью. Это, заставка или обложка для предварительного просмотра, в которой отражена вся суть материла. Чаще всего превью применяется в качестве обложки для Ютуб, как рекламная заставка для очередного ролика. На самом деле, превью действительно можно считать импровизированной рекламой.
Согласитесь, что внешний вид побуждает нас либо купить тот или иной продукт, по его внешнему виду или нет. Опытные интернет-маркетологи прекрасно знают об этой психологии человека. Поэтому стараются сделать так называемую «оболочку» товара как можно более привлекательной.
Просто понаблюдайте за собой: желание купить книгу красивой обложкой и захватывающим предисловием намного больше, нежели со стандартным рисунком. Аналогичным способом мы выбираем не только видеоролики с провокационными названиями и интригующими заставками, но и вещи для повседневного использования. Продукты питания, одежду, бытовую химию.
Каждый бренд старается сделать упаковку для своей продукции как можно более красивой и привлекательной. Для этого у известных компаний даже есть специальный отдел с опытными специалистами в маркетинге. Для них внешний вид продукции, по важности стоит на ровне с комплексным SEO продвижением и раскруткой сайта, поэтому его разработке уделяется особое внимание.
Что такое превью для видео на Ютубе
Мы уже застрагивали тему превью для видео, но сейчас мы поговорим, о том, что это такое более подробно. Как уже говорилось ранее, это миниатюра, которая ставится в качестве обложки ролика на каком-либо канале.
Так как это отличный маркетинговый ход для привлечения просмотров и подписчиков, видеоблогеры подходят к разработке обложки очень серьёзно. Многие даже пользуются услугами веб-дизайнеров, кто профессионально подходит к этому делу и на основе интересов аудитории и специфики контента создаёт уникальное превью.
Чтобы превью для видео было действительно качественным и привлекало пользователей, важно помнить несколько правил. Самое главное – это качественное изображение. Если в макете превью есть текст или эмоджи, обязательно выделите их с заднего фона, дабы пользователь первым дело обратил внимание именно на них.
Конечно же, суть обложки должна соответствовать структуре видео, то есть о чём пойдёт речь. Здесь действует принцип дезинформации на сайте. То есть если название страницы не будет соответствовать поисковому запросу, отказы в Яндекс Метрике, это первое, что начнёт стремительно увеличиваться. Конверсия и посещения будут уменьшаться и поисковые системы, видев всю ситуацию, понизят сайт в позициях.
Если цель превью для ролика – прославить собственную персону или прорекламировать какой-либо бренд. Своё фото или фото продукта для рекламы нужно ставить на видном месте, крупным платом, можно даже подчеркнуть, выделив рамкой. Текст видео всегда должен быть цепляющим, дабы убедить пользователя срочно посмотреть этот ролик и перейти на контент блогера или сайт рекламируемого бренда.
Что такое превью фотографий
Аудиторию скорее интересует, не что такое превью фотографий, а как создать превью-фотографию для привлечения пользователей. Особенно эта тема интересна тем, кто задумал вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, как импровизированный сайт для бизнеса. Конечно, заниматься массфолловингом, это первое, что нужно для продвижение аккаунта. Но чтобы удержать пользователя и сделать его своим подписчиком, необходимо привлечь его.
А сделать это получится, только если превью аккаунта вызовет у него неподдельный интерес. Для этого можно выбрать либо самую удачную личную фотографию и поставить хештег своего аккаунта. Либо выбрать абстракцию, отражающую структуру аккаунта, например красивый товар, который продаётся у Вас.
Что такое превью макета
Существует так же превью вкладок, что это такое, сейчас расскажем. Итак, превью макета, это, по сути, изображение, в котором отражена суть проекта, то есть его «лицо». Обычно превью макета служит для утверждения на печать, если мы говорим о том, создании баннера, как рекламы.
Блог нашего сайта можно взять как ещё один показательный пример превью, и как это работает. Не будем открывать всех секретов разработки обложки для каждой статьи, но знаем одно – это привлекает посетителей. Каждое превью на материал блоге разрабатывается дизайнером, дабы сделать его уникальным. Специально для наших статей была разработана рамка для большего эффекта.
Как можно заметить, в превью публикации отражается её тема, то есть о чём пойдёт разговоров. Если рассуждения пойдут на тему эффективного продвижения под Яндекс, то наш специалист находится соответствующее изображение и моделирует саму миниатюру.
Про все тонкости и особенности создания продающего превью не рассказывают даже в самые опытные коучеры, что (/articles/help/koucher-kto-eto-i-chem-on-zanimaetsya) делает разработку обложек более сложной. Но те, кто постигают эти знания и понимают общий алгоритм процесса, зарабатывают на это не хуже, чем на обучении SEO с нуля, или раскрутке какой-либо личности.
Что ж, сегодня мы обсудили всё, что связано с превью, определили, что это такое и как его грамотно разработать, чтобы привлечь аудиторию не только на контент на Ютубе, но и на сайт или блог. На самом деле, превью так же важно для оформления роликов или статей, как микроразметка для сайта. Поэтому этому атрибуту в маркетинге нужно уделять должное внимание.
Что такое превью? Определение понятия
Многим людям приходилось сталкиваться с таким понятием, как превью. Что подразумевается под этим термином, знают все, кому известен английский язык или компьютерная техника. Что такое превью, будет рассмотрено в этой статье. Тем более оно встречается в разных сферах жизни. Практически весь интернет работает с помощью превью, поскольку они размещаются на информационных сайтах и в интернет-магазинах.
Определение
Что такое превью? Понятие происходит от слова previev, что переводится как «предварительный просмотр». Но если ранее оно использовалось относительно графики, то сейчас применяется во многих сферах. Что такое превью по начальной трактовке? Это уменьшенное изображение оригинала.
Превью ранее использовалось для публикации картинок и фото в интернете. Их размер был большой, чтобы размещать несколько изображений в пределах одной страницы. Оригинал уменьшали, а с кликом рисунок становился полноценным. Небольших изображений помещалось больше, чем полноразмерных фотографий. Превью служит рекламой, которая привлекает посетителей просмотреть видео. Именно поэтому его повсеместно используют в интернет-бизнесе. Оригинальное видео с яркой картинкой обойти просто невозможно.
Использование термина в разных сферах
Термин стал применяться в разных сферах жизни. Он стал популярен в программном обеспечении. Как пример можно взять ОС «Виндовс 10» превью-версии. По названию видно, что этот программный продукт считается ознакомительной версией. Получается, что пользователь благодаря этой модификации может ознакомиться с полной версией.
Что такое превью? Нередко им обозначаются программные продукты с усеченными возможностями. Понятие стало использоваться как ознакомление в музыке или кино. К примеру, музыкальные группы перед выходом альбомов создают нарезки из треков, чтобы слушатели смогли оценить качество материала.
В киносфере такое понятие тоже применяется. Это яркие кадры, благодаря которым раскрывается суть фильма, содержание. Только ролики имеют другие названия – тизеры или трейлеры. Превью считается рекламным анонсом. В офисных программах его применяют для просмотра документа, поэтому это понятие можно назвать макетом.
Превью применяется в галереях – фото, интернет-магазинах, онлайн-играх. Оно востребовано в портфолио. Пользователю видны маленькие картинки, имеющие увеличенное подобие. Превью служит для рекламы товаров, демонстрации работы. Если нажать на маленькую картинку, то будет показано увеличенное изображение, которое рассмотреть гораздо проще.
Превью для «Ютуба»
Что такое превью на «Ютубе»? Это красочные миниатюры, служащие для повышения кликабельности. Во многом благодаря этому видеоролики становятся популярными. Еще их называют персонализированными значками. Многие пользователи канала не создают превьюшки, поскольку ими служат случайные кадры. Но все же лучше их выполнить самостоятельно, поскольку это увеличивает количество просмотров видео.
Превью для канала создается благодаря картинкам с разрешением 640 х 360. Стороны должны иметь параметры 16:9. Из форматов доступны следующие: JPG, GIF, BMP, PNG. Размер превью должен быть до 2 МБ.
Что может быть на картинке? Четких правил для этого не существует. Но, вероятно, на ней должно быть содержание, которое привлекает внимание людей. Многие полагают, что если превью небольшие, то их качеству не стоит уделять время. Это не так. Когда видео размещается на главной страничке или в списке подобных, картинка будет заметной. Поэтому не следует пренебрегать качеством, ведь изображение должно быть четким в маленьком и большом формате.
Программа
Чтобы была выполнена качественная работа, используется специальная программа для превью. Они бывают разными, поскольку отличаются функциями. Одной из них является Video Thumbnails Maker. С помощью этой утилиты получится без запуска редакторов выбрать нужные кадры. В программе есть много настроек. Она оснащена пакетной обработкой, кадрированием, альфа-каналами. Утилита работает с разными видео.
Размер превью здесь тоже не может превышать 2 МБ. Программа будет полезна тем, кто создает рецензии фильмов или обзоры. К преимуществам относят сохранение превью, изменение фона галереи, расчет расположения файлов. Программа абсолютно бесплатная.
Создание превью
Его выполнить можно самостоятельно. Сначала надо выбрать место, где будет размещаться этот элемент. Для YouTube можно выполнить статическую картинку из кадра. Если не обозначен минимум изображение, то можно выбрать размеры 200 х 200 пикселей. Обычно выбирают кадр из видео, чтобы пользователь сразу же нажал для просмотра.
Картинку получится уменьшить в разных графических редакторах. Для этого подойдет даже Paint, который является частью Windows. Но если нужны дополнительные эффекты, то желательно использовать профессиональную программу, например, Adobe Photoshop. Создается аудио- или видеоролик с использованием подходящих редакторов. Многие мастера советуют выполнять сопроводительное изображение, которое имеет несколько слоев (GIF). Это намного лучше привлекает пользователей. Тогда необходимо несколько рисунков, которые будут последовательно сменяться.
Вывод
Таким образом, превью является уменьшенной копией изображения. Хотя в каждой сфере толкование понятия может немного отличаться. Какие инструменты лучше использовать для их создания, порекомендовать сложно, поскольку все определяется от смысловой нагрузки. Также это зависит от того, насколько результат должен быть привлекательным.
Превью – это термин из кино, интернета или телевидения? Значение и происхождение понятия
Поток иностранных слов, который встречается нам на каждом шагу, не дает возможности просто и быстро узнать их значение. Иногда подразумевается, что значение слова всем известно, и объяснять его ни к чему. А ведь это далеко не так.
К примеру – превью. Что это такое? Почему это слово связывают с кино или телевидением? Попробуем разобраться.
Наши помощники – словари
Поищем значение слова «превью» в словарях. Толковый словарь нам здесь вряд ли поможет – обычно там дается толкование лишь привычных слов русского языка. А вот в словаре иностранных слов наверняка отыщется нужная информация.
Слово «превью» – это термин, заимствованный из английского языка. Дословно оно означает «предварительный просмотр». Это один из методов рекламы, где возможного покупателя заинтересовывают продуктом, который лишь готовится к продаже. Иначе это слово можно перевести как «анонс».
В русском языке большинство иностранных слов не склоняется. Превью – не исключение. Понятие употребляют в разных смыслах, но пишут и произносят всегда одинаково, не склоняя его по падежам и не образуя из него множественное число.
Превью в портфолио
В портфолио превью – это отличный способ показать свои умения и достижения. Даже то, что такой интересный образец саморекламы имеется в вашем резюме, заметно увеличивает ваши шансы при приеме на работу. В превью можно вложить изображения своих проектов, достижений, планов на будущее. Если вы инженер и принимали участие в постройке нового корабля в других странах мира, превью с плывущим лайнером заметно улучшит ваше резюме и выделит его среди унылых описаний других претендентов, пересланных работодателю по электронной почте.
Особенно популярны небольшие превью у творческих людей. Дизайнеры, актеры, художники могут разместить свои законченные работы, показав тем самым свое мастерство. Для дизайнеров это оформленные интерьеры благодарных заказчиков, художники могут представить свои холсты, для актеров превью – это шанс показать себя в различных ролях.
Превью в компьютерных играх
В индустрии компьютерных игр часто используется превью. Что это дает разработчикам? Первые впечатления от будущего компьютерного развлечения в комментариях геймеров, после чего можно исправить программу, просчитать возможные варианты завершения сюжета и увидеть реакцию на это возможных игроков. Такие превью помогают создать общее впечатление от сюжета и даже находить проблемные участки в программе игрушки.
Так, многие разработчики под видом превью запускают бета-версии «сырой» игры, в которую предлагается поиграть всем желающим. Обо всех проблемах, зависаниях и «багах» возмущенные пользователи сообщают разработчику. Это позволит последнему сэкономить на команде тестировщиков и повысить качество готовой игры.
Превью в продажах
Превью – это один из методов продвижения бренда, товара или услуги. Им удобно пользоваться в интернете. К примеру, продавец желает реализовывать свой товар через интернет. Для этого он запускает сайт-магазин с описанием предлагаемых товаров. Чтобы поместить весь ассортимент продукции так, чтобы это было удобно клиентам, продавец уменьшает размер каждой картинки. Если покупатель заинтересован в товаре, он нажимает на картинку, и она увеличивается, превращаясь в полноценное графическое изображение или даже в небольшой рекламный ролик. Превью – это и есть та самая картинка, которая увеличивается в размерах при клике. Она выполняет две функции:
Реклама и продвижение
Метод размещения таких мини-картинок отлично работает и с настоящей рекламой. Места на рекламных площадках дороги. С целью сэкономить деньги, но и показать возможным клиентам рекламную продукцию рекламодатели размещают информацию о собственном товаре на сторонних сайтах в виде маленьких картинок. Если покупатель заинтересуется предложением, картинка развернется на весь экран или отправит потенциального клиента на сайт продавца. Такие превью очень удобны – они одновременно и информируют покупателя о предлагаемом товаре, и играют роль гиперссылки.
Превью в кино
С интернетом мы разобрались, а вот в кинотеатрах превью – что это за штука? Неужели там также используются уменьшенные изображения? Или делают специальный показ для некоторых избранных – критиков или друзей актеров? Вообще, превью – это что такое в кинотеатре?
Конечно, ни о каких «особенных» зрителях речь идти не может. Не предлагаются там и новые киноленты для избранных зрителей. Все гораздо проще.
Превью-показ – это такая же премьера, только сделанная на несколько дней раньше. На нее так же продают билеты, и зрители там такие, как и везде. Цель превью – получить представление о том, насколько зрителям понравилась кинолента, сколько денег дополнительно следует вложить в проект и сколько копий фильма стоит передать своим представителям в других странах. Ведь предоставление права на показ фильма в другой стране – дело достаточно дорогое и небыстрое. Если лента не понравится зрителям, можно исправить ситуацию, направив дополнительные деньги на рекламу. Если вдруг фильм пойдет на ура, всегда можно сделать дополнительные копии и показать ленту не в двух кинотеатрах города, а в семи.
Ну вот мы и разобрались, что такое превью. Надеемся, что изложенная информация будет полезна читателю, и это слово станет употребляться именно там, где оно будет уместным и правильным.
Как сделать идеальное превью видео для YouTube: 8 типичных ошибок и 3 простых правила
Как сделать идеальное превью для видеороликов и избежать ошибок, которые приведут к снижению CTR? Наблюдениями делится Алина Длотовская из отдела контента компании mediacube, официальной партнёрской сети YouTube.
Превью (или заставка) видео — первое, на что падает взгляд во время просмотра ленты YouTube. Всего за секунду зрителю нужно решить, будет ли он смотреть то, что предлагает сервис. Каждый месяц наш отдел создаёт более 260 превью для видео блогеров, поэтому наш опыт позволяет создавать наиболее кликабельные заставки.
Главная задача превью — на уровне интуиции рассказать зрителю, о чём будет видео. Поэтому существует правило использовать максимум визуального «оружия»: образов, ассоциаций — и минимум текста. Но это далеко не всё, что требуется для хорошего и кликабельного превью.
Давайте выполним работу над ошибками.
Что мы изменили: добавили персонифицированных героев; показали сюжет видео; использовали актуальный шрифт
Что мы изменили: сделали фон менее отвлекающим; написали байтовый текст актуальным шрифтом; добавили огонь для зрелищности
Что мы изменили: написали текст подходящим к стилистике ролика шрифтом; разместили надпись так, чтобы она не перекрывалась всплывающими иконками «Посмотреть позже» и «Добавить в плейлист» (блогеры часто это не учитывают); обработали главную фотографию с большей контрастностью и глубиной цветов
Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?
Топ-8 ошибок креаторов при создании превью
Визуальный мусор
Использование лишних отвлекающих деталей, «шумный» фон, обилие мелких предметов — всё это усложняет восприятие, считывание основного смысла. А если зритель не понимает, что его ждёт, вероятность того, что он откроет видео, уменьшается.
Использование неподходящих цветов
Для детского контента лучше использовать «радостные» и яркие цвета. Русскоговорящая аудитория любит неон, а зрителям из Европы по душе более лаконичные решения. Однако всё, конечно, зависит от тематики контента: трудно представить минималистичное превью в пастельных тонах для летсплея Minecraft.
Сам YouTube не рекомендует использовать белый, серый и чёрный цвета, потому что видео с таким превью может слиться с фоном сайта.
В процессе оформления не забывайте смотреть на цветовой круг и использовать комплиментарные сочетания. Они наиболее приятны для восприятия.
Неправильная композиция
Слишком много свободного пространства на заставке или негармоничное заполнение кадра снижают интерес зрителя и заставляют его пролистывать ролик в ленте.
Нет эмоций
Не секрет, что лицо блогера на превью всегда увеличивает количество кликов на видео. Пусть на заставке будет отражён какой-то яркий эмоциональный момент из ролика.
Нет триггера
Если понимаете, что глазу не за что зацепиться, превью лучше доработать. Однако не используйте такие триггеры, как красные стрелки и круги, которые сильно выделяют один объект. Часто такие приёмы блогеры используют, чтобы «заманить» зрителя тем, чего в ролике нет, поэтому YouTube может наказать за это демонетизацией.
Невозможно понять тему видео
Превью — это краткий пересказ того, что будет в ролике. Идеально, если примерный сюжет понятен даже при отсутствии названия. Например, на превью ролика, где блогер пробует острые соусы, логичным будет поместить его лицо, перец и молоко, которое главный герой пьёт, чтобы нейтрализовать остроту. Как бы ни назывался ролик, зритель уже понял его тематику. Помните, у него есть всего секунда, чтобы решить, смотреть или пролистать.
Обилие лишнего текста или неверное его оформление
Если вы решаете использовать текст, это должно быть лаконичное и крупное слово/словосочетание по теме, которое не дублируется в названии ролика. Шрифт — приятный, читабельный и актуальный. Следите за модой на шрифты: она быстро меняется!
Кроме этого, текст необходимо располагать так, чтобы после публикации ролика его не перекрывали всплывающие иконки сервиса и таймкод.
Нет подстройки под свою аудиторию
Для создания хорошего превью необходимо хорошо знать свою аудиторию: средний возраст, геолокацию, пристрастия — и учитывать её вкусы.
Основные правила хорошего превью
Хорошее фото
Качественная статичная фотография, сделанная специально для превью (а не вырезанный из видео кадр) — это 50% успеха.
Многие блогеры, с которыми работает mediacube, обращаются за помощью по созданию дизайна превью. В результате совместной работы блогер экономит время и получает яркую актуальную заставку от дизайнеров по своему ТЗ.
Вот так из обычных домашних фотографий, присланных блогерами, дизайнеры mediacube делают яркие и кликабельные превью:
«Когда мы работаем с блогерами, мы просим прислать чёткое техзадание, референсы и качественные снимки (изображения 800×800 пикселей, если это продукт, и от 1000×1000, если это событие или лицо человека, которого надо взять крупным планом).
Фото лучше делать до, после или во время съёмок видео. Если автор не знает, чего он хочет, или неточно формулирует ТЗ, мы можем помочь докрутить идеи или предлагаем варианты оформления на своё усмотрение», — рассказывает Алина Длатовская.
Понятная идея ролика
Превью должно быть таким, чтобы сюжет ролика угадывался даже теми, кто не подписан на канал и не знает тематики блога. Пусть заставка отражает основную мысль видео. Для этого нужно хорошо продумать текст, картинку и эмоцию.
Показывайте эмоции
Исходя из предыдущего пункта, лучше всего, если на превью будет эмоциональное лицо блогера. Эмоция должна отражать настроение ролика.
Популярность видео — это всегда совокупность моментов: машина YouTube оценивает заставку, слушает весь произнесённый в ролике текст, читает описание, смотрит визуал и слушает звук. На основе этих параметров определяются CTR и монетизация. Таким образом, хорошее превью — не залог популярности, но может существенно помочь выжать максимум кликов и, соответственно, просмотров.
Источник фото на тизере: Mec Rawlings on Unsplash