Что такое пресс релиз и как его написать образец
Как написать пресс-релиз — рекомендации, форматы, примеры
Технологии и соцсети изменили способы применения информации. Но даже сейчас, когда большинство потенциальных клиентов предпочитают пролистывать заголовки в Twitter или искать новые тренды в ленте Facebook, пресс-релиз — один из важных инструментов, которые помогают компаниям освещать события в СМИ и поднимать их позиции в поисковой выдаче. Расскажем, как пишется пресс-релиз компании, товара, мероприятия, как правильно анонсировать событие, презентовать выставку или конференцию.
Сегодня пресс-релизы распространяются онлайн. Продвигаете стартап, рекламируете продукт, услугу, стремитесь привлечь внимание к некоммерческому мероприятию, этот формат может стать лучшим инструментом бесплатного пиара. Хороший релиз привлечет внимание репортеров, редакторов, телевизионных продюсеров и пр. — всех, кто поможет распространению публикаций о бизнесе или продуктах. Сюжет охватит максимальную аудиторию, если появится не только в национальных СМИ, но и региональных изданиях.
Что такое правильный пресс-релиз
Пресс-релиз — официальное сообщение компании, поданное в журналистском стиле. При его написании следуют четкому формату, который удобен читателям.
Подготовка релиза требует креативности — подумайте об истории как читатель, решите, что привлечет внимание и вызовет дальнейший интерес. Затем определите факты, которые представят новость объективнее. Это поможет придать ей правильный тон и сделать лучше для восприятия.
Пресс-релиз — краткая форма. Оптимальный размер — одна страница или 400-500 слов. Текст должен быть точным и содержать только существенные детали. Похожий на историю, он с большей вероятностью будет опубликован. Если вы не писали пресс-релизы, хорошая идея — воспользоваться шаблоном.
Пресс-релиз. Структура
Обсудим компоненты пресс-релиза. Стандартная структура, которую можно определить как «пресс-релиз шаблон», включает:
Заголовок
Краткое, привлекающее внимание предложение, которое обобщает смысл новости. Журналисты ежедневно получают массу материалов, поэтому стоит постараться и сделать заголовок настолько ярким, чтобы он сфокусировал внимание аудитории и вдохновил читать дальше
«Заг» не должен быть большим. 70-180 символов достаточно. Писать нужно простым понятным языком без сложных оборотов и спецтерминов. Высота шрифта — больше, чем в основной части. Заголовок должен выделяться.
Подзаголовок или лид
Дополнительное сообщение, которое следует ниже и информирует, объясняет, развивает сказанное выше. В лиде не нужно дословно повторять информацию из заголовка. Оптимальный размер — 300-400 символов.
Место и дата события (опционально)
Для определения места и даты события, которое описывает пресс-релиз, можно использовать следующий формат:
Локация (страна, область, район, город), дата.
Место и дату необходимо отделять от лида знаком тире.
Содержание пресс-релиза
Пресс-релиз не должен быть меньше трех абзацев. Важные сведения — кто, что, где, когда, почему и как — в первом. Это факты о событии или продукте, которые суммируют историю. Нужно придерживаться сути и избегать громких фраз и восторженного тона.
Другие абзацы или части — для второстепенных сведений: статистики, справочных данных, фото, видео, цитат ответственных лиц. Материал лучше подавать в журналистском стиле. Это поможет СМИ использовать его без редактирования.
Справка о компании
Ниже основного текста разместите справку о компании — фактическое описание деятельности. Ее можно сохранить и использовать готовый шаблон в других сообщениях. Она может включать: данные о сайте, сфере и продолжительности бизнеса, слоган и пр.
Завершающая часть
В финале документа необходимо предоставить контактные данные: имя, номер телефона, email компетентного лица, которое сможет ответить на вопросы. Контакты могут выглядеть так:
Джон Блэк, Отдел по связям со СМИ
Можно добавить ссылки на страницы в соцсетях.
На представленных примерах покажем, как написать пресс-релиз мероприятия, выставки, презентовать бизнес, новый продукт и пр.
Пример пресс-релиза мероприятия
В Николаеве пройдет «Конференция предпринимателей №1»
25 ноября 2018 концерт-холл «Юность» в Николаеве примет событие, которое соберет бизнесменов из южных регионов Украины — «Конференцию предпринимателей №1».
Основой «Конференции предпринимателей №1» стали положения «Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Украине на период до 2020 года» и «Программы развития малого и среднего предпринимательства в г. Николаеве».
Перед посетителями конференции выступят известные украинские бизнесмены. Инициаторы события — основатель фитнес-клуба Gym Style Максим Бревда и глава IT-компании TemplateMonster Давид Арахамия.
Билеты можно приобрести на сайте конференции.
Спикеры и темы докладов
Бизнес-ярмарка
Свои кредитные и лизинговые предложения для бизнеса представят ведущие банки страны: Укрсиббанк, ТАСкомбанк, ПриватБанк, Райффайзен Банк Аваль, Банк Південний, Мотор Банк, OTP Банк.
Бизнесменов заинтересуют проекты Franchise Group — консалтинговой компании, которая более 9 лет представляет услуги в сфере франчайзинга и лидирует в данной отрасли. Franchise Group стоит у истоков франчайзинга в Украине и предлагает самые высокие стандарты. Специально для конференции в компании отобрали и подготовили к продаже 30 перспективных франшиз.
С культурой эффективного применения инструментов управления в бизнесе участников события ознакомит компания «Высоцкий Консалтинг» — многократный призер конкурсов торговых марок. В 2014 году «Высоцкий Консалтинг» стала «Абсолютным фаворитом успеха» в категории «Тренинговая компания» отраслевого конкурса «Фавориты успеха». Компания — лауреат номинаций «Народное признание» (2014 г.), «Безупречная репутация» (2015). Признана «Лучшей консалтинговой компанией 2015 года». В 2016 году «Высоцкий консалтинг» удостоилась награды «Звезда качества».
Те, кто ведет бизнес онлайн, узнают много интересного от специалистов Netpeak Cluster Ukraine. Спектр преференций для клиентов компании:
Партнеры конференции
Генеральный партнер: группа компаний «Прометей».
Партнеры мероприятия: Укрсиббанк и ТАСкомбанк.
Медиа партнеры: рекламное агентство «Позитив», сеть кинотеатров «Multiplex», Radio Kvartal, информационный портал «Преступности.НЕТ», информационный портал «Новости N», информационный портал 0512 UA, 35 канал, рекламное агентство «Мармелад», ALPRI Aluminium Systems GROUP, блог о городе Николаев «Nik City», сервис распространения новостей PRNEWS.io.
Конференция пройдет при поддержке Николаевского городского головы и Николаевского городского совета.
Что такое пресс-релиз и как его написать
Обновлено 28 октября 2021
Ранее пресс-релиз писали исключительно журналисты для редакторов печатных изданий. Сегодня данный тип текстов стал более распространенным. Пресс-релизы можно увидеть на различных онлайн-платформах. Требуются они, прежде всего, читателю, поэтому писаться они должны для простых людей, исходя из их интересов. Пресс-релизы очень актуальны, и обычно их заказывают у копирайтеров.
Тем не менее для написания хорошего текста необязательно нужно быть профессионалом. Это может сделать любой грамотный человек, освоивший структуру и особенности жанра. Помимо этого поможет постоянная практика.
Что такое пресс-релиз
Пресс-релиз — анонс определенного события, который применяется в различных случаях. Наиболее распространены среди них следующие:
Виды пресс-релизов
С учетом того какова цель составления пресс-релизов, выделяются следующие их разновидности.
Информационные
Включают в себя информацию, которую требуется донести до публики. Это могут быть данные о создании новой компании или выпуске новой продукции.
Анонсирующие
Информируют о том, что планируется определенное событие, и предлагают принять в нем участие. Такие пресс-релизы готовятся перед выставками, конференциями, мастер-классами и так далее.
Рекламные
Включают в себя рекламное сообщение, составленное профессионально и интересное для широких кругов.
Пиар-ориентированные
Представляют собой своеобразную сводку, включающую информацию о произошедшем событии. Могут содержать имена участников, результаты, ключевые моменты и так далее.
Динамические
Это современный новый вид пресс-релиза, который отлично воспринимает молодая публика. В данном случае релиз делается не в привычном формате текста, а с использованием аудио и видео.
Подходящие мероприятия
Составление пресс-релиза не будет лишним для любого важного мероприятия, рассчитанного на широкую аудиторию. Вот случаи, для которых он нужен:
Нужно отметить, что пресс-релиз не во всех случаях носит анонсирующий характер и не всегда пишется до конкретного события. Это может происходить и постфактум. В этом случае он будет называться информативным.
Основные требования к пресс-релизам
Требования к пресс-релизам заключаются в следующем:
Структура пресс-релиза
Пресс-релиз имеет определенную структуру, которой нужно придерживаться при его составлении.
Элементы
Пресс-релиз пишется по шаблону и включает в себя такие элементы:
Композиция
Композиция пресс-релиза включает:
Значимость
Кроме базовых вопросов, таких как «Что?», «Где?» и «Когда», рассказав историю, надо также ответить на вопрос «Ну и что?». И чем более удачным будет ответ, тем выше вероятность, что проверка редактора будет пройдена. Важно избегать шаблонных фраз об актуальности и высокой значимости. Тут необходимо с аргументами и информативно описать позицию.
Заголовок
В заголовке должна отражаться основная мысль сообщения. Рекомендуется употребить в нем глагол в настоящем времени. Важно избегать абстрактных названий, которые не дают возможности понять, что именно вы хотите сообщить. Не стоит использовать клише, различные пословицы и фразы, которые не относятся к сути.
В заголовке лучше не использовать название компании. Редакторы могут воспринять это как рекламу. Тем не менее это не обязательное правило. Если речь идет о крупной авторитетной организации, которую знают все, упоминание ее названия допустимо.
Лид считается основной частью всего пресс-релиза. Он идет сразу после заголовка, выделяется особым шрифтом. У него две противоположные функции. Первая – дать исчерпывающую информацию, вторая — заинтересовать читателя, чтобы он прочел текст полностью. Далеко не все читают статьи до конца, поэтому суть должна быть отражена в заголовке и лиде.
Лид можно сделать фактическим, чтобы он отвечал на вопросы что, где и когда. Как правило, в нем содержится один факт. Также может включаться комментарий участника события либо подведение итогов. Другой вариант – заинтриговать читателя, предоставив ему необычные факты.
Место и дата события (опционально)
В пресс-релизе нужно указать дату и место события, которое описывается в нем. От лида они должны отделяться знаком тире.
Основная часть
Базовый текст должен строиться по принципу перевернутой пирамиды. Вначале рассказывается основное. Готовить читателя не стоит. Важно зацепить его с первых строк и заставить прочитать материал до конца. В соответствии с правилами журналистики предыстория пишется после главной истории в середине либо конце текста. Данный прием направлен на то, чтобы преподнести основное вначале.
То, что было включено в заголовок или лид, нельзя повторять. Основной текст включает подробности для тех читателей, которые решили прочесть релиз после лида.
Информация о компании
Справка должна быть небольшая и содержать ключевую информацию. Не стоит нагружать ее лишними деталями. Этот блок можно редактировать посредством кегля шрифта. Это поможет визуально уменьшить его размер на фоне базового текста.
Контакты
Контакты нужно включить для того, чтобы редактор имел возможность связи с автором текста для уточнения определенных деталей и вопросов. Также в пресс-релизе указывается дата. Она может быть прикреплена до заголовка вверху либо внизу после справки и контактов.
Как правильно оформить документ
Тест не должен занимать слишком много места. Максимальный объем составляет 2500 знаков без пробелов. Наверняка редакторы сделают его несколько короче. В результате обычно получается одна страница текста.
Заголовки начинаются с большой буквы. Нужно учитывать все правила русского языка. Недопустимо использование Caps Lock, которое помешает дальнейшей верстке. Для выделения определенных фрагментов применяется жирный либо полужирный шрифт.
Абзацы выделяются красной строкой. Она визуально сделает текст более читабельным. Длина их должна быть не более 6 предложений. Они могут чередоваться и иметь разную длину – это поможет избежать монотонности в тексте.
В тексте должно использовать тире, а не короткий дефис. Кавычки должны быть «елочками». Также предварительно нужно убрать лишние пробелы.
Перед введением аббревиатур должна быть дана полная расшифровка. Сокращенная вариация указывается в скобках, а уже потом может использоваться отдельно. Но важно, чтобы текст не включал слишком много аббревиатур – это ухудшит читабельность. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуется чередовать аббревиатуры с местоимениями, синонимами и полными названиями.
Работа отправляется в текстовом формате независимо от программ, которые использовались. В виде картинки отправлять файл недопустимо – никто не будет переписывать его за вас.
Кому и как отсылать пресс-релизы
После того как вы определились, какое событие требует освещения, нужно выбрать несколько ресурсов, которые для этого подойдут и посмотреть контакты редакторов. Они обязательно должны быть, так как с редакторами часто связываются с целью сотрудничества. Остается только составить качественный пресс-релиз и разослать его.
Не стоит отправлять пустое сообщение с документом. Важно также составить сопроводительное письмо, указав в нем свои цели и описав продукт, который планируется продвигать с помощью релиза. Если все было сделано правильно, вас обязательно опубликуют.
Примеры удачных пресс-релизов
Если вы сами пишете пресс-релиз, лучше прочитать несколько примеров и понять основные правила.
Как оценить эффективность пресс-релиза
Самый простой критерий оценки – процент публикаций от всех писем с пресс-релизом, которые были разосланы. Более сложный – оценка того, насколько сильно текст был изменен редакторами или журналистами, и пришлось ли им обращаться за дополнительной информацией.
Если релиз направляется в информационное агентство, можно позвонить в редакцию спустя несколько часов после отправки и узнать, устроил ли ее текст, и требуются ли дополнения. Если вы получаете отказ в публикации, уточните причину и используйте полученную информацию в дальнейшем.
Если текст качественный, то обычно он практически не требует изменений и публикуется в том виде, в котором был отправлен. Исключением является только заголовок, который часто меняется. Поэтому важно учесть все правила и довести пресс-релиз до идеала.
Пресс-релиз – важный инструмент для работы со средствами массовой информации. Его нужно готовить тщательно, стараясь сэкономить время тех, для кого он предназначен. Тем не менее, не стоит пренебрегать фактами и смыслом из-за стилистики. Основное, что от вас требуется – это сбор, структурирование и передача актуальной информации, что будет полезно как для компании, так и для журналистов.
Пресс-релиз: что это и как его написать (образцы и примеры)
Раньше пресс-релиз писался сугубо журналистами и сугубо для редакторов печатных изданий. Теперь же этот тип текстов – гораздо более распространенное явление. Пресс-релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей.
Пресс-релизы на сегодняшний день довольно актуальны. Их часто заказывают у копирайтеров. Однако написать хороший пресс-релиз способен не только профессионал. Это подвластно любому человеку, который обладает достаточной грамотностью, а также понимает структуру и нюансы данного жанра. И вы тоже сможете, вне зависимости от того, в какой сфере работаете – SMM, контент-маркетинг, менеджмент, предпринимательство. Единственное, что вам нужно – освоить азы и много практиковаться.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое пресс-релиз, из чего состоит и зачем нужен
По сути, пресс-релиз – анонс того или иного события. Его используют в самых разных случаях. Перечислим наиболее типичные из них.
1. Выход новой продукции. Обратите внимание на то, что происходит, когда в продажу запускается очередная модель «Айфона». Сеть уже за несколько недель до дня «икс» буквально кишит оповещениями. Менее крупные бренды точно так же объявляют о поступлении, правда, это не настолько заметно.
2. Мероприятие. Если у вас намечается конкурс, акция, фуршет в честь профессионального праздника и прочее, что необходимо донести до сведения широкой публики, это можно оформить в виде пресс-релиза. Также обратите внимание на то, что инфоповод должен быть действительно значимым и интересным.
3. Крупный материал. Если у вас планируется серия статей по какой-нибудь важной теме, либо единичное освещение сенсации, не будет лишним сделать анонс. За примерами далеко ходить не надо – ток-шоу, вроде «Пусть говорят», часто делают пресс-релизы, прежде чем пустить в эфир очередной выпуск.
Примеры пресс-релизов
Перед тем, как писать, включите воображение. Поставьте себя на место рядового читателя и подумайте, действительно ли то, о чем вы хотите сказать, будет ему интересно. Если ответ утвердительный, значит, вы на верном пути.
Вот пример пресс-релиза мероприятия, на которых наверняка был хороший отклик. Внимательно ознакомьтесь с ними, прежде чем мы пойдем дальше.
Как видите, здесь все написано кратко и по делу. Не нужно извращаться в словоформах или придумывать оригинальную концепцию. Достаточно преподнести нужную информацию так, чтобы это было понятно.
А это пресс-релиз новости компании Билайн.
Этот пример гораздо лучше первого. Знаете почему? В предыдущем пресс-релизе автор пытался сообщить читателям несколько фактов, ни больше, ни меньше. А здесь в текст были добавлены тизерные элементы и прямое обращение к людям. Это довольно важно, так как публика хорошо реагирует, когда с ней разговаривают.
Рассмотрим ещё один образец — пример пресс-релиза выставки.
В этот раз попробуйте сами проанализировать текст релиза. Что здесь хороши и что плохо. Как можно было сделать лучше.
Как написать пресс-релиз для СМИ: готовя структура
Пресс-релиз состоит из трех элементов: заголовка, лида и основной части. Ничего больше придумывать не надо. Знание того, как правильно сформулировать каждый из них, поможет вам делать крепкие тексты, благодаря которым вы будете успешно продвигать свою продукцию, либо же зарабатывать как самостоятельный автор.
Заголовок
Он должен быть интересным, запоминающимся и моментально привлекающим внимание. От названия зависит, будут ли ваш пресс-релиз вообще читать. Существует множество приемов, как вызвать любопытство у публики с первой строчки. Можно использовать цифры («Компания Apple выпускает iPhone с 5 новыми функциями»), обыгрывать меметичные фразы, которые у всех на слуху («Лучшее враг хорошего: курс семинаров по борьбе с перфекционизмом начинается с 23 мая»), указывать на выгоду («Купите 2 упаковки сока и получите третью в подарок!») и т. д.
Это – первый абзац повествования. В него необходимо вместить все самое лучшее, что у вас есть. Публика должна понять, что не зря потратит время на ваш текст, поэтому делайте упор на то, что интересно ей, а не вам.
Основная часть или «тело» пресс-релиза
Здесь нужно передать суть предстоящего события. Делайте это максимально просто и доходчиво. Не лейте воду, не используйте канцеляризмы, не злоупотребляйте сложной терминологией. Помните, что те, кто будет это читать – простые люди, даже если они работают директорами, редакторами или менеджерами.
Хоть пресс-релиз и отличается от продающего текста, приемы в них практически одни и те же. Выгоды, результаты, факты. Давайте читателям ту информацию, которая им нужна – и вы получите отдачу в сто раз больше.
Кому и как отправлять пресс-релизы
Пресс-релизы нужны для размещения в СМИ. Соответственно, чтобы разместить свой пресс-релиз, зайдите на сайт нужного издания и найдите контактную информацию редакции.
Обратите внимание, что к этому моменту у вас должен быть готовый к размещению материал.
Не отправляйте пустое сообщение с документом. Обязательно составьте сопроводительное письмо. В нем укажите свои цели и опишите продукт, который вы хотите продвинуть с помощью пресс-релиза. Если вы все сделаете правильно, обязательно найдется издание, которое вас опубликует.
Заключение
Умение правильно составить и написать пресс-релиз полезно не только профессиональным авторам, но и обычным людям. Особенно тем, кто так или иначе связан с бизнесом. Кто знает, когда в следующий раз вам придётся написать новость о новом продукте? А теперь представьте, сколько денег вы сможете сэкономить на копирайтерских услугах.
Надеемся, наша статья даст вам хороший толчок. Все остальное – практика, практика и ещё раз практика. Даже если с первого раза у вас получится слабый текст, не отчаивайтесь. Со временем ваши работы будут лучше и эффективнее.
Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релизРЕД.
Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу. Pressfeed разобрал цели, структуру, правила написания и конкретные примеры.
Что такое пресс-релиз?
С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события.
Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям:
Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают. Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала.
Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды.
Структура пресс-релиза
Задаваясь вопросом о том, как написать пресс-релиз, нужно в первую очередь подумать о его структуре. Внутреннее строение пресс-релиза похоже на дом. И фундаментом для него служит краткий, четкий и одновременно яркий, интригующий заголовок.
Заголовок
Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Заголовок – это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным.
Заголовок должен содержать в себе новость (информационный повод), упоминать название компании (имя бренда) или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что? Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость.
Некоторые придумывают заголовок до написания самого текста, другие возвращаются к этому пункту в конце, универсального совета в таком вопросе быть не может, поскольку подход у всех разный, важно одно — заинтересовать читателя.
Лид
Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло. Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем.
Пример удачных заголовка и лида в пресс-релизе
Заголовок: Теперь в Москве наливают бесплатно!
Лид: Приложение iDrink: за 390 рублей в месяц можно каждый день получать бесплатные кофе, вино, коктейли в 200+ ресторанов и кафе Москвы. Ежемесячная выгода при частом использовании iDrink превышает 10-15 тыс. рублей.
Источник: пресс-релиз компании «Айдринк».
Тело текста
Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода. Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя.
Уделите особое внимание первому абзацу, сделайте его максимально информативным, ведь не секрет, что внимание читателя от абзаца к абзацу рассеивается, поэтому не стоит списывать «вступление» со счетов.
Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, это не художественный текст и требования к лаконичности (пресс-релиз должен быть объемом не более 2 тыс. знаков) не очень-то располагают к сторителлингу, но люди всегда охотнее будут обмениваться историей, а не сухими фактами, поэтому стоит найти определенный баланс в этом вопросе и сделать новость интересной.
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
При этом не пишите художественный текст. Пресс-релиз – это не та вещь, где нужно упражняться в творчестве. Релиз – это сообщение СМИ. Поэтому никому не нужны «языковые навороты» в вашем тексте.
Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать». Затем прочитайте его вслух, желательно несколько раз, это поможет убрать лишнее, скорректировать текст и сделать его более информативным и лаконичным.
Пример пресс-релиза
Заголовок
6 причин начать использовать виртуальный тур 360° при просмотре недвижимости
Портал недвижимости Mesto.ua представляет новейший сервис «Виртуальный тур 360°» и приводит шесть веских аргументов для риелторов использовать его при показе объектов клиентам.
Тело текста (первый абзац)
Аренда и покупка жилья в интернете уже давно перестали быть сценариями из научно-фантастических фильмов. Более того, сегодня при подборе объекта недвижимости стало необязательным даже приезжать на осмотр — новейшие достижения человечества в области использования виртуальной реальности (VR) позволяют «прогуляться» по будущей квартире, не выходя из дома или офиса. Портал недвижимости Mesto.ua представляет новейший сервис «Виртуальный тур 360°» и приводит шесть веских аргументов для риелторов использовать его при показе объектов клиентам.
Источник: пресс-релиз портала Mesto.ua.
Далее в пресс-релизе рассказывается, что такое виртуальный тур 360°, как с его помощью повысить свою конверсию, про мобильность сервиса, экономию времени, преимущества визуализации объекта и т. д. То есть полностью раскрывается содержание заголовка и лида. Причем текст разделен на главки, что очень удобно для восприятия.
Что еще нужно знать о подготовке и рассылке пресс-релизов
Шапка. Вся информация о компании, название, логотип, адрес, номера телефонов, указание на распространителя пресс-релиза в случае, если компания прибегает к услугам пиар-агенства.
Информация о контактных лицах. Фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты и персонального сайта, если таковой имеется. Дополнительно можно указать время, в которое лучше связываться по тем или иным вопросам.
Выходные данные пресс-релиза: место, время события.
В качестве бонуса
Релиз готов и вышколен. Осталось понять как быстро выйти на редакции российских топовых и отраслевых СМИ — Forbes, Коммерсант, Аргументы и факты и другие, — и при этом не спамить на имейлы редакции, вызывая отторжение. Делается это самостоятельно и бесплатно с помощью платформы Pressfeed.
Работает так: после регистрации вы попадете на ленту запросов, где журналисты из различных медиа, включая телеканалы и радио, запрашивают материалы для своих статей по различным темам. Часто требуются эксперты для интервью, авторы статей и колумнисты.
Нашли запрос по своей теме, отвечаете журналисту. Не имеет значения являетесь ли вы представителем крупной компании или частным лицом, главное — располагать информацией по теме запроса.
А теперь вишенка — платить за публикации в СМИ не нужно! Это взаимовыгодное сотрудничество — журналисты получают экспертные мнения, а эксперты — бесплатный пиар в целевых СМИ и увеличение трафика потенциальных клиентов.