Что такое преролл реклама

BYYD. Блог

Видеореклама Pre-roll: преимущества и особенности

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

Видеореклама — один из самых быстрорастущих форматов, к тому же востребованный у аудитории. Множество платформ позволяет размещать рекламные ролики, множество компаний предпочитает создавать рекламу именно в формате видеороликов. В этой статье мы представим рассказ западной программатик-платформы SmartyAds о видео в формате In-stream и о том, что такое видеореклама Pre-roll — ее преимущества и способы использования.

Сразу хотим отметить, что мы в BYYD запускаем рекламные ролики в формате Out-stream. Это немного другой формат, созданный специально для мобильных устройств. Ролики размещаются в мобильных приложениях и на мобильных сайтах, не встраиваются в видео. Но так как формат In-stream в целом и Pre-roll в частности очень популярны, в контексте нашего блога об интернет-маркетинге и мобильной рекламе будет не лишним о них рассказать.

Сначала — немного теории.

Что такое In-stream видеореклама?

Это рекламный ролик, который включается в видео на сайте/странице/видеоплатформе. Длина, как правило, ограничена — от 15 до 30 секунд. Выделяют три вида In-stream видео.

Видеореклама Pre-roll: виды и преимущества

Видеореклама Pre-roll, в свою очередь, делится на три типа.

Преимущества

Главное преимущество Pre-roll видео в том, что оно появляется в самом начале, а значит легко запоминается и помогает повысить узнаваемость бренда. Согласно статистике, представленной в статье SmartyAds со ссылкой на SproutSocial, 29% маркетологов считают формат Pre-roll рекламы с возможностью пропуска самым эффективным на YouTube. Можно выделить следующие преимущества.

Гарантированные просмотры

Pre-roll видеореклама воспроизводится в начале видео. Пользователи заинтересованы в том, чтобы посмотреть ролик, поэтому они с большей вероятностью посмотрят и видеорекламу. Чтобы улучшить эффективность, рекламные ролики должны быть короткими и с возможностью пропуска.

Релевантность

Видеореклама настраивается по разным параметрам таргетинга: гео, социально-демографические показатели, интересы, ключевые слова, тематика. При условии правильной настройки реклама нацелена на нужную аудиторию.

Возможность быстрой реакции пользователя

В видеоролик включают ссылки для перехода на сайт рекламодателя и другие интерактивные элементы, которые позволяют пользователю продолжить взаимодействие с рекламой, а рекламодателю — оценить эффективность с точки зрения разных целевых показателей: кликов, просмотров, подписок, покупок и так далее.

Легкость восприятия пользователем

Видеореклама Pre-roll — краткая и понятная (хотя второе зависит от качества сборки ролика). Она гораздо короче рекламы на ТВ, а еще настроена под интересы пользователя.

Возможность повысить узнаваемость бренда

Видеореклама Pre-roll подходит для брендинговых кампаний. Она размещается в начале видео, хорошо запоминается.

Советы по формированию рекламы Pre-roll

Кстати, возможность пропустить рекламу — это проявление лояльности к пользователю. Зритель привык к рекламе. И к тому, что ему придется терпеть ее, прежде чем начать смотреть то, что он хочет. Как ни крути, но In-stream видео большинство воспринимает как «вторжение» в их пользовательский опыт. Если выбрать рекламу без возможности пропуска, это может негативно отразиться на отношении пользователя к бренду. Как минимум, пользователь просто закроет видео, страницу, перезагрузит ее.

Вот чек-лист для формирования качественного ролика Pre-roll.

Источник

Преролл

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

Для анализа эффективности кампании доступна основная статистика по видео событиям: количество запусков коротких (pre-roll) видео и завершенных просмотров, а также о средняя глубина просмотра.

В myTarget можно настроить детальный таргетинг вплоть до выбора площадки размещения (ПК или мобайл). Таргетинг происходит в том числе и на основе данных из соцсетей ВКонтакте и Одноклассники.

Стоит учитывать, что зрители изначально могут быть настроены негативно к прероллам. Такие пользователи не смотрят рекламу и ждут появление надписи «пропустить», чтобы скорее посмотреть выбранный ролик. Этих зрителей можно переубедить качеством контента в преролле и более точным таргетированием.

Первые 5 секунд являются самыми важными при создании преролла. Больше времени уделить рекламному ролику готовы немногие. Поэтому в начале видео должно быть главное сообщение для ЦА. Необходимо удивить пользователя и побудить его досмотреть преролл до конца. Многие компании бережно относятся ко времени зрителей и намеренно делают прероллы длительностью в 5 секунд.

Если вам удалось удержать внимание пользователя, то в оставшиеся 25 секунд нужно рассказать о товаре или услуге. Доказать пользу и показать, какие проблемы можно решить с вашей помощью.

В разделе «Статистика» myTarget можно посмотреть количество полных просмотров прероллов, число переходов по ссылке, а также среднюю глубину просмотра. Последний параметр поможет определить, в какой момент зритель остановил показ преролла. Например, если преролл постоянно останавливают на 15-й секунде, стоит его переделать.

Администрация портала оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

Источник

Что такое пре-ролл и как его эффективно использовать для привлечения подписчиков

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

Итак, теперь идем по порядку. Что же это такое «пре-ролл» и для чего вообще он нужен. Начнем с того, что это полезный инструмент для продвижения. Который представляет собой рекламный аудио или видеоролик, который транслируется перед началом воспроизведения основного контента.

Сразу отметим интересный нюанс, характерный для такого типа рекламы. Так, если речь идет, например, об аудиорекламе, то слушая радиостанцию, человек не может «отключить» рекламный блок. Он может только переключить радио на другую волну. Именно поэтому здесь процентный показатель отказа пользователей от прослушивания рекламных материалов составляет лишь 5 %.

А вот если говорить за видеоролики, то здесь уже ситуация совершенно другая. Начнем с того, что рекламное видео канала на youtube может быть обязательным к просмотру, то есть «фильм» не начнется, пока не пройдет реклама, как в кинотеатре. И в этом случае ничего сделать нельзя, сидишь, смотришь и «наслаждаешься». Но, в то же время, такие рекламные вставки могут быть загружены и в формате TrueView. Этот вариант загрузки позволяет пользователям при просмотре видео пропускать такие рекламные вставки. И все-таки, даже имея такую функцию. Половина зрителей таки досматривает pre-roll youtube до конца. Специалисты отмечают, что процент отказа от просмотра напрямую зависит от того, насколько креативная реклама предлагается.

Помимо пре-роллов, которые размещаются в начале видеофайлов, есть еще и другие форматы рекламы. Это мид-роллы и пост-роллы. Первые – показываются зрителям в середине трансляции, вторые – в конце.

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

ТОП-3: самые креативные pre-roll youtube, которые смотрят до победного конца

Послесловие

Как видите, реклама – это не обязательно раздражающий фактор. Если с умом подойти к разработке pre-roll youtube, то на выходе можно получить весьма достойный эффект, выраженный в привлечении большого числа новой пользовательской аудитории.

Источник

Преролл, мидролл, постролл, CPM, ER, UTM и иные важные слова

В любой сфере деятельности есть профессиональные термины, используемые специалистами. Рассказываем, какие важные слова пригодятся блогерам и рекламодателям на YouTube.

Какие форматы рекламы используют блогеры на YouTube

У видеоблогеров существует несколько форматов рекламы. При этом нет четких стандартов, какой формат больше подходит для того или иного продукта. Выбор зависит от возможностей сочетания рекламы с основным контентом и бюджета рекламодателя.

Преролл (pre-roll) — рекламное видео длительностью около 15-20 секунд, который прокручивается до начала основного видеоконтента.

Мидролл (mid-roll) — реклама, размещаемая в середине видео.

Постролл (post-roll) — реклама, показываемая по завершении видео.

Учтите, что один и тот же ролик бывает прероллом, мидроллом и построллом, названия отличаются из-за показа в различное время.

Интеграция, или нативная реклама (native advertising) — естественная реклама, когда рекламируемый объект является органичной частью контента и зритель не воспринимает его как рекламу. Например, блогер в мастер-классе по макияжу упоминает марку использованной косметики.

Продакт-плейсмент (product placement) — по сути, это тоже интеграция, но объект рекламы просто присутствует в кадре. Блогер никак его специально не упоминает.

Ссылка в описании — под видео размещается ссылка на ресурс рекламодателя. В видеоролике блогер упоминает рекламируемый объект и предлагает узнать подробности по ссылке.

Лайк или комментарий каналу/видео. Блогер лайкает видео или канал, которые нужно продвинуть или пишет комментарий к ролику. Соответственно, реакция известного видеоблогера привлекает аудиторию.

Добавление в «интересные каналы». По принципу действия напоминает лайк. Блогер добавляет рекламируемый ролик в «понравившиеся видео». Его зрители и подписчики видят, чем интересуется автор канала и переходят посмотреть.

Проморолик — это видео, снятое специально для рекламодателя. Например, ролик полностью посвящен обзору товара и его преимуществам.

Цены на одни и те же форматы могут существенно отличаться даже у блогеров с похожей аудиторией и примерно одинаковым количеством подписчиков. Самыми дорогостоящими видами рекламы считаются интеграция и проморолик. Первый, потому что необходимо максимально органично вставить рекламу в видео, а второй — поскольку создание требует больше затрат времени и средств.

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

Модели оплаты

На YouTube отсутствует стандартизация и прозрачность в методах ценообразования рекламы у видеоблогеров. Это обусловлено использованием разных моделей оплаты: за активацию, за просмотры, за действия. При этом нет каких-то средних показателей стоимости. Цена определяется по итогам переговоров или на основании фиксированных расценок блогера. Чаще всего блогеры берут плату за активацию, то есть непосредственно за размещение рекламного материала.

Но стоит знать и о других существующих моделях оплаты рекламы на YouTube.

CPM (Cost-Per-Mille) — по этой рекламной модели цена назначается за тысячу показов рекламы. CPM для конкретной площадки легко посчитать, зная фиксированную сумму оплаты и число предполагаемых показов: CPM = цена размещения ÷ предполагаемое число контактов × 1 000

CPA (Cost-Per-Action) — оплата осуществляется за действия пользователей на веб-ресурсе рекламодателя. По сравнению с оплатой показа либо клика CPA понятнее и эффективнее, так как оплачивается реальный результат.

CPS (Cost-Per-Sale) — вариант CPA. Заказчик оплачивает фиксированную сумму за каждого пользователя, который перешел по ссылке и совершил покупку.

CPL (Cost-Per-Lead) — еще одна вариация CPA, когда оплачивается свершение пользователем предопределенного действия. Например, после перехода потенциальный клиент должен заполнить форму, заказать звонок и пр.

CPC (Cost-Per-Click) — по этой схеме назначается цена, оплачиваемая за каждый клик и переход пользователя на сайт.

При размещении рекламы по прайсу у видеоблогера заранее определена стоимость каждого формата. Результат кампании никак не влияет на стоимость рекламы. При использовании оплаты по CPA блогер получает вознаграждение за каждого клиента, полученного заказчиком.

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

Какие этапы включает процесс создания рекламы

Создание рекламного материала состоит из нескольких этапов. Блогеру следует заранее определить, что он может предложить рекламодателю.

Препродакшн (PreProduction) — подготовка к производству видеоматериала. На этом этапе пишут сценарий, подбирают локацию для съемки и актеров при необходимости, готовят реквизит.

Продакшн (Production) — непосредственное производство. На данном этапе снимают или монтируют рекламный ролик согласно предусмотренному сюжету и сценарию.

Постпродакшн (PostProduction) — обработка полученного материала. Заключительный этап предполагает доработку подготовленного рекламного ролика. Например, нужно добавить титры, закадровый голос, музыку и т. д.

Все три указанных этапа вместе составляют полный цикл производства и хорошо, если блогер может его обеспечить. Но рекламодатели могут обратиться с готовым материалом или сценарием. К примеру, при заказе преролла часто предоставляется готовый ролик, который остается только вставить в видео. Или же заказчик дает ссылку, которую нужно вставить в описание и дает блогеру право решать, в каком месте видео упомянуть о продвигаемом продукте.

Все свои пожелания рекламодатель обычно указывает в техническом задании (ТЗ), где прописано, что нужно сделать блогеру.

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

По каким параметрам оценивается эффективность рекламы у видеоблогера

Независимо от того по какой рекламной модели работает блогер, результаты его работы можно оценить. Для этого используют инструменты и показатели оценки эффективности размещения рекламы.

Охват — этот параметр показывает сколько просмотров собрала реклама, то есть сколько пользователей просмотрело видео блогера с рекламной вставкой. Количество просмотров можно посмотреть прямо под видео на YouTube.

Досмотры — по этому показателю устанавливается, сколько человек досмотрели видео до рекламы, и сколько из них ушло сразу после рекламы. Данные по средней длине и глубине просмотров предоставляет YouTube Analytics. Блогер может предоставить заказчику скриншот из внутренней статистики своего аккаунта.

Стоимость контакта — определяет, в какую цену обходится привлечение одного клиента. Для этого все затраты на рекламу следует поделить на полученный охват.

ER (Engagement Rate, коэффициент вовлеченности) — показывает активность аудитории. Для видео с рекламой ER можно рассчитать путем деления общего количества реакций на количество подписчиков и умножения на 100 %. Под реакциями подразумеваются лайки, комментарии, репосты. Итоговое значение покажет процент активных зрителей от числа подписчиков.

UTM-метки — это небольшие фрагменты кода, которые добавляются в ссылку. По такой метке можно отследить с какого именно источника пришел клиент. Например, блогер разместит под видео ссылку с UTM-меткой, а рекламодатель может определить количество людей, пришедших на его сайт по данной ссылке.

Промокоды — специальное слово или число, при предоставлении которого клиент получает скидку, подарок, бонус и т. п. Блогер сообщает своей аудитории промокод, по которому каждый клиент получит какую-то выгоду. Рекламодатель может отследить, сколько человек активировали промокод.

Существуют и более сложные способы оценки эффективности рекламы у блогеров. В основном все методы основаны на изучении аналитики. Блогеры редко работают за конкретные показатели. Максимум, что они могут обещать — это примерное количество просмотров, но без всяких гарантий. Однако нужно понимать, что решение о дальнейшем сотрудничестве рекламодатель принимает именно на основе оценки эффективности.

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

Если вы рекламодатель, то на Webartex вы можете выбрать канал YouTube, исходя из подходящей тематики, стоимости размещения, охвата аудитории. Рекламу можно разместить в виде упоминания в ролике со ссылкой в описании, проморолика или ссылки под видео без упоминания. Блогеры на Webartex могут находить рекламодателей. При этом всем участникам гарантирована финансовая защита: при заказе рекламы средства блокируют на балансе заказчика, блогер получает оплату после выполнения работы.

Источник

Преролл

Что такое преролл реклама. Смотреть фото Что такое преролл реклама. Смотреть картинку Что такое преролл реклама. Картинка про Что такое преролл реклама. Фото Что такое преролл реклама

Преролл (pre-roll) — это начальная часть видеоролика на YouTube, главной целью которой является привлечение новых подписчиков и рекламам канала.

Это эффективный инструмент, который демонстрирует хорошую работу на этапе развития канала, зная секреты и тонкости которого можно получить быстрый результат и максимальную отдачу.

Преролл демонстрируется перед началом основной части видео. Они работают не только на YouTube, но и на любом другом видеохостинге, а также в аудиорекламе. Его эффективно использует радиостанции. Одно из важных преимуществ преролла в том, что пользователь не может отказаться от просмотра рекламного блока, единственный выход — переключить видео, поэтому показатель отказов составляет всего лишь 5%.

В случае с видеороликами на YouTube тут немного другая ситуация: в некоторых случаях пользователи обязаны посмотреть рекламу и с этим ничего нельзя сделать. Показатель эффективности преролла полностью зависит от того, насколько креативно подаётся реклама.

Интересный пример преролла: его использовали на YouTube для демонстрации социальных роликов для поиска без вести пропавших. Начиналась реклама перед роликом, в которой рассказывали о пропавшем человеке, и ровно на пятой секунде, когда должна была появиться кнопка «Пропустить рекламу», она превращалась в надпись «Да, я его видел!».

В этом приеме ещё использовался геотаргетинг, поэтому преролл показывали именно тем людям, которые жили в одном регионе с пропавшим человеком. Это очень оригинальная и эффективная идея для общества. Прероллы позволяют сделать рекламу в YouTube и других каналах продвижения не только не очень навязчивой, но и полезной, привлечь большую аудиторию к важным вопросам.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *