Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис

Привычный портрет премиального клиента в последние годы начал меняться. Появилось огромное количество новых профессий, позволяющих очень молодым успешным клиентам переходить на премиум-обслуживание.

Возрастной диапазон расширился в сторону омоложения аудитории. Как правило, это поколение миллениалов – людей, рожденных во временной промежуток с 1980 по 2000 годы.

Более молодому поколению клиентов свойственны другие ценности, они выбирают иные форматы и каналы коммуникаций. Возросла значимость цифровых сервисов: это экономит время клиента и позволяет легко и безопасно решать повседневные задачи.

Что же касается классической категории премиальных клиентов, они по-прежнему продолжают ценить персональный подход, а также сервис на 360 градусов, чтобы иметь возможность получать обслуживание не только личных финансов, но и своего бизнеса. Сегодня такие клиенты в очном формате с персональным менеджером решают более сложные вопросы, а рутинные ежедневные финансовые операции совершают самостоятельно онлайн.

Среди новых запросов аналитики Росбанка отмечают также повышенные требования пользователей к уровню безопасности, а также рост спроса на нефинансовые привилегии.

Премиальное банковское обслуживание – это целый комплекс услуг, который позволяет клиентам быстро и эффективно решать вопросы, высвобождая драгоценное время для семьи и близких.

Например, те, кто обслуживается в Росбанк Premium banking, помимо вышеуказанных возможностей получают следующие привилегии:

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Оформление без визита в банк, 10 минут на предварительное решение, скидка для премиальных клиентов до 2%, выгодное рефинансирование.

При оформлении ипотеки в Росбанке клиенты дополнительно получают специальные предложения от партнеров банка по ремонту, дизайну, регистрации собственности, сервисы для дома.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Ставки по вкладам постепенно корректируются банками вслед за изменением ключевой ставки Банка России. Депозиты и средства на счетах для многих по-прежнему остаются значимой частью финансового портфеля.

Однако интерес клиентов к инвестиционным инструментам только растет. Это оправдано большей доходностью, которую можно получить. Инвестиционные инструменты со 100%й-защитой капитала могут принести доход незначительно выше банковских депозитов, в то время как более агрессивные инвестиционные инструменты позволят получить существенную прибыль.

Обратившись за инвестициями в Росбанк, профессиональный инвестор получит широкий спектр инвестиционных инструментов в зависимости от целей ожиданий клиента на горизонте инвестирования. А начинающий – ПФП-сервис (от англ. personal financial planning – персональное финансовое планирование), финансового консультанта, доступ к аналитике, инвестиционным вебинарам и обзорам рынка.

Росбанк помогает сформировать сбалансированные портфели, опираясь на опыт группы Societe Generale, одного из признанных лидеров на рынке производных финансовых инструментов по версии журнала Global Finance.

Более того, при разработке инвестиционных решений обязательно учитывается актуальность продукта, т.е. рассчитывается на долгосрочную перспективу для максимальной выгоды клиента.

Источник

Особенный клиент: что даёт премиальное банковское обслуживание

У большинства банков есть специальные привилегии для особенных клиентов. Как правило, это успешные люди, которые любят комфорт, путешествия, ценят своё время и требуют повышенного внимания. Если в этом описании вы узнали себя, то статья — для вас.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

У банков есть особое премиальное обслуживание, которое откроет для вас новые возможности, доступные не всем клиентам. Мы ознакомились с предложениями банков и узнали, как получить статус премиального клиента и что он вам даст.

Как стать премиальным клиентом

Статус премиального клиента может получить не каждый. Чаще всего, чтобы стать премиальным клиентом и пользоваться привилегиями банка, нужно поддерживать остаток на счёте 1,5–3 млн ₽. А сумма покупок по карте должна составлять примерно 100 тыс. ₽.

Обращайте внимание на условия в выбранном банке. Вы можете стать счастливым обладателем премиального пакета услуг и получить не только все его привилегии, но и абсолютно бесплатное обслуживание, если остаток и траты соответствуют условиям банка. В других случаях премиальный пакет будет стоить примерно 2–5 тыс. ₽ в месяц.

Приоритетное обслуживание

Банк сделает всё, чтобы сэкономить ваше время. Для вас будет работать круглосуточная отдельная линия поддержки. Персональный менеджер поможет с любыми финансовыми вопросами, а при посещении офиса банка вас проводят в специальные выделенные зоны для премиальных клиентов, где нет очередей и лишних глаз.

Финансовые возможности

Премиальным клиентам доступны банковские продукты и условия, которых нет у других. Кэшбэк и проценты по депозитам выше, чем на обычных картах, и в среднем составляют 6%.

Проценты по вкладам и накопительным счетам — 6–7%. Также доступны интересные предложения по накопительному и инвестиционному страхованию жизни, которое обеспечит финансовую стабильность.

Банк для семьи

Многими привилегиями могут пользоваться и ваши близкие. Например, в АО ЮниКредит Банке, который работает на российском рынке более 30 лет, можно оформить дополнительно 5 карт. Мили или кэшбэк за покупки аккумулируются на карте клиента, а близкие могут бесплатно снимать наличные в банкоматах любых банков по всему миру.

Также можно получить страховку для всей семьи. В этом же банке в рамках премиального пакета услуг страхование в путешествиях по России и за рубежом получает не только клиент, но и члены его семьи, даже если они путешествуют отдельно от владельца пакета.

Консьерж-сервис

Больше не нужно тратить время на организацию отдыха, бытовые вопросы и другие дела, которые можно поручить консьерж-сервису. Пока вы обсуждаете важный проект на совещании, специалист консьерж-сервиса организует отдых в любой точке мира, закажет такси, интересную экскурсию, забронирует отель, поможет с юридической и медицинской поддержкой. Достаточно просто позвонить, а в некоторых банках менеджер доступен даже в WhatsApp. Это удобно, когда нет возможности позвонить.

Удобно для путешествий и командировок

Продукты продуманы так, чтобы делать ваши командировки и путешествия комфортнее. Например, можно открыть счета сразу в нескольких валютах, снимать наличные без комиссий, обменивать валюту по выгодному курсу, пользоваться бизнес-залами или совершать бесплатные поездки в максимальном комфорте с премиальным сервисом такси.

Некоторые продукты хвалят не только сами клиенты банков, но и отмечают эксперты рынка. Например, карта в пакете PRIME от ЮниКредит Банка по итогам исследования Frank RG признана самой выгодной для путешествий в 2021 году. Командировки и путешествия ещё не были такими комфортными и выгодными.

Дополнительные привилегии

Мы уже разобрались, что с премиальным статусом вы забудете о мелких организационных заботах, очередях в банках, невыгодных депозитах, поиске такси и отелей. Теперь об этом заботится банк. Но это ещё не всё. В банках предусмотрены дополнительные привилегии, например, доступ к онлайн-библиотекам с периодическими изданиями, где можно почитать свежую прессу с любого гаджета с выходом в интернет.

А, например, в ЮниКредит Банке — одном из крупнейших российских банков с иностранным участием и с Генеральной лицензией №1 ЦБ РФ — владельцам премиальных карт доступны закрытые онлайн-мероприятия, на которых можно узнать новое на лекциях о моде, дизайне, психологии, воспитании детей, посетить ужины и концерты.

Если вы заинтересовались премиальным обслуживанием, то не теряйте время, изучите рынок и получайте максимум преимуществ уже сейчас.

Источник

5 вопросов о премиальном обслуживании

Подписаться:

Поделиться:

В нашей стране это понятие, известное в Европе больше ста лет, появилось сравнительно недавно. Немногие пока знают, в чем особенности премиального обслуживания и как оно может повлиять на сохранение и преумножение капитала. А этот вопрос по понятным причинам сейчас волнует многих. В теме помогла разобраться Ольга Ваксина, руководитель сегментов премиального банковского обслуживания Citigold и Citigold Private Client Ситибанка.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Что это такое?

Многие полагают, что премиальное обслуживание — это шикарный офис в центре города, улыбчивый персонал, чашка кофе, индивидуальный подход к клиенту. И это все так. Но главная составляющая премиального обслуживания — это постоянная осмысленная работа над своим благосостоянием вместе с профессионалами финансовой отрасли — персональным менеджером и портфельным консультантом.

Для кого оно существует?

Чтобы получить доступ к премиальным пакетам, необходимо располагать определенным объемом средств, которые вы готовы инвестировать. В разных странах и в разных банках «входной билет» в мир премиального обслуживания может отличаться. В Ситибанке квалификационные требования для того, чтобы войти в сегмент Citigold, — 6 млн руб.; для того чтобы стать клиентом сегмента Citigold Private Client, на балансах в банке необходимо иметь не менее 60 млн руб. Обязательно нужно учитывать, что под балансами не имеются в виду деньги, мертвым грузом лежащие на текущем счету. В это понятие могут входить все инвестиции, включая ценные бумаги, переданные на хранение в депозитарий Ситибанка, а также накопительные страховые программы. То есть все средства, которые клиент решил инвестировать (обычно долгосрочно, что выгоднее) в разнообразные финансовые инструменты. Самые частые клиенты в сфере управления благосостоянием — владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Как все происходит?

Каждый клиент получает персонального менеджера, который помогает ему построить собственную инвестиционную стратегию. Персональный менеджер при необходимости привлекает инвестиционных экспертов, специалистов казначейства, юристов. Таким образом, клиент не просто доверяет свои средства в управление банку, как это бывает в формате доверительного управления, а каждый раз, прислушиваясь к советам консультантов, принимает обдуманное решение о той или иной операции. В формате доверительного консультирования, которое практикует Ситибанк, персональный менеджер и портфельный консультант предоставляют клиенту полную информацию о выгодах, рисках, трендах рынка, возможностях инвестирования. Прежде чем получить право давать советы, они проходят двойную сертификацию: внутри банка и также получают квалификационный аттестат специалиста финансового рынка. Таких жестких требований к персональным менеджерам, как в Ситибанке, пожалуй, нет нигде на рынке.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Ольга Ваксина,

руководитель сегментов премиального банковского обслуживания Citigold и Citigold Private Client Ситибанка:

«Говорят, что миром правит тот, кто обладает информацией. И что связи решают если не все, то очень многое в этой жизни. Премиальное обслуживание в Ситибанке в этом смысле неоценимо: он открывает новые возможности по управлению капиталом и дает доступ к нужным знаниям».

Во что вкладывать деньги?

Депозиты, акции, паевые фонды ведущих российских и международных управляющих компаний, инструменты доступа к рынкам валют, накопительные страховые программы, структурированные продукты, счета в западных банках — финансовых инструментов множество. Ситибанк обладает в данном случае тем преимуществом, что он — часть ведущего глобального бренда Citi, предоставляющего доступ к инвестиционным продуктам всего мира. Недаром, по оценке уважаемой Frank Research Group, Ситибанк три последних года подряд получает награду в номинации «Лучшее инвестиционное предложение на российском рынке». Консультант помогает создать идеальный портфель, исходя из пожеланий, возможностей и аппетита к риску конкретного клиента.
Работа начинается с профилирования клиента, то есть с оценки имеющихся условий, ожиданий и рисков. Сколько лет клиенту, каково его семейное положение, какой процент составляет его портфель от всех его ликвидных средств, как он в принципе относится к риску, на какой срок готов инвестировать капитал и так далее. Исходя из ответов на эти вопросы, профиль клиента оценивается по шкале от 1 до 6, то есть от консервативного уровня до агрессивного уровня, наиболее толерантного к риску.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Как научиться управлять капиталом?

Каждый квартал клиент получает информацию о динамике активов, и состав портфеля пересматривается, чтобы максимально соответствовать последним рыночным трендам и актуальным задачам конкретного клиента. Встречи со специалистами могут быть и личными, и дистанционными: технологии уже пришли в банковское дело. И у каждого клиента есть постоянный онлайн-доступ к своему портфелю.

Впрочем, живое общение мало что может заменить, поэтому банк регулярно приглашает клиентов на встречи, где профессионалы делятся с ними свежей аналитикой, рассказывают о тенденциях рынка. Материалы для этих встреч готовятся на основе информации из глобальной аналитической базы, которая на постоянной основе пополняется данными из 160 стран, где работает Citi, — и это основное преимущество глобальной банковской структуры с 200-летней историей.

Говорят, что миром правит тот, кто обладает информацией. И что связи решают если не все, то очень многое в этой жизни. Премиальное обслуживание в Ситибанке в этом смысле неоценимо: он открывает новые возможности по управлению капиталом и дает доступ к нужным знаниям.

Приятные привилегии для премиальных клиентов

Рассмотрение заявления на банковское обслуживание и предоставление услуг в рамках пакетов банковских услуг осуществляется в предусмотренном Ситибанком порядке. Ознакомиться со всеми условиями договора вы можете на сайте www.citibank.ru.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

*Все привилегии Citigold, за исключением привилегии «Электронная библиотека», «Boingo Wi-Fi» и «Юридическая консультация», доступны только при условии поддержания среднемесячного баланса от 4 млн руб. РФ или эквивалентной суммы в других валютах (для клиентов, принятых на банковское обслуживание в рамках пакета банковских услуг Citigold до 1 января 2018 года) или от 6 млн руб. РФ или эквивалентной суммы в других валютах (для клиентов, принятых на банковское обслуживание в рамках пакета банковских услуг Citigold после 1 января 2018 года). Стоимость обслуживания в рамках пакета банковских услуг Citigold – 2 800 руб./мес. при несоблюдении условия о среднемесячном балансе.

Десять проходов в бизнес-залы аэропортов для клиентов Citigold и неограниченное количество проходов для клиентов Citigold Private Client в течение календарного месяца. Полный список городов, адреса и месторасположение бизнес-залов смотрите на сайте airport.mastercard.com или в мобильном приложении Mastercard Airport Experiences.

Клиент заранее дает Ситибанку акцепт на списание с любого из его счетов в Ситибанке суммы в рублях, эквивалентной 30 долларам США, в адрес получателя средств: Mastercard Europe SA (198A, Chaussee de Tervuren, 1410 Waterloo, Belgium), в случае, если Клиент воспользовался привилегией «Бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов», но при этом не поддерживал среднемесячный баланс на необходимом уровне в календарном месяце, предшествующем месяцу использования привилегии.

Инвестиционные продукты: Не застрахованы государством. Не являются банковским депозитом. Не гарантируются банком. Могут потерять стоимость, включая возможную потерю сумм основных инвестиций. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией такой же доходности в будущем.

Иностранные ценные бумаги, не допущенные к публичному размещению и (или) публичному обращению в Российской Федерации, а также иностранные финансовые инструменты, не являющиеся ценными бумагами, не могут предлагаться неограниченному кругу инвесторов или неквалифицированным инвесторам и могут приобретаться только квалифицированными инвесторами в рамках, определенных российским законодательством.

АО КБ «Ситибанк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций Банка России № 2557 от 28 июля 2015 года.

Источник

Премиальное обслуживание в банках: сравнение вариантов

Обновлено 31 марта 2021

Клиентам, имеющим более высокий уровень доходов и размещающим свободные денежные средства в банках, финансовые организации готовы предложить более высокий стандарт обслуживания. Такие клиенты относятся к разряду премиальных. Им доступны услуги, которые рядовому массовому потребителю банки не оказывают. К подобным услугам относятся, например, повышенный кэшбэк по картам, бесплатный доступ в залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта, страхование на период туристических путешествий, персональное обслуживание в банковских офисах.

Различные российские банки предлагают своим клиентам разный набор услуг премиум-уровня. В этой статье мы рассмотрим, чем характеризуется привилегированное обслуживание в ведущих банках страны — Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, Открытие, Тинькофф, Ситибанк, Раффайзенбанк, ЮниКредит, Газпромбанк.

Программа «Сбербанк Премьер»

Набор услуг для привилегированных клиентов крупнейшей финансово-кредитной организации страны — Сбербанка — называется «Премьер». Как выделяет людей с более высоким статусом этот банк?

К каждому владельцу пакета премиальных услуг прикрепляется свой собственный персональный менеджер. Он всегда готов предоставить своему клиенту квалифицированную консультацию по любому финансовому вопросу. Обслуживание людей с более высоким уровнем доходов осуществляется в специально выделенных зонах офисов. Общение с сотрудниками банка происходит в более комфортной и доверительной обстановке. Полностью исключаются потери времени на ожидание очереди.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Конечно, персональный менеджер не сидит все время на одном месте в ожидании визита своего подопечного. Однако премиальный клиент имеет возможность позвонить ему и назначить встречу на любое удобное для него время. Совершить звонок можно из мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

Премиальные клиенты банка получают пластиковые карты с увеличенными бонусами Visa Platinum Премьер или World MasterCard Black Edition Премьер. Кэшбэк при оплате таким пластиком на АЗС и при вызове такси может достигать 10 %, при посещении ресторанов — 5 %, при расчетах в супермаркетах — 1,5 %. Напомним, что стандартный размер бонусов «Спасибо» составляет всего 0,5 %. Подобных карт держатель пакета может получить 5 штук — на всю свою семью. За обслуживание привилегированного пластика банк со статусных клиентов денег не берет. Для обычного человека обслуживание карты с похожими условиями обойдется в 4 500 рублей в год.

При открытии вкладов на сумму более 700 тысяч рублей держатели пакета услуг «Сбербанк Премьер» получат более выгодную ставку — на 0,8 % выше, чем предусмотрено стандартными условиями. Это принесет им дополнительную прибыль как минимум в 34 тысячи рублей в год.

Также более привлекательными становятся условия при покупке/продаже валюты. При обмене одной тысячи долларов США на российскую национальную валюту привилегированные клиенты получат дополнительную выгоду в размере 1 000 рублей.

При необходимости участник программы «Сбербанк Премьер» может арендовать в банке сейф со скидкой 20 %.

Держатели премиальных карт Сбербанка получают бесплатно карты Priority Pass. Они позволяют им и их родственникам проходить в залы с повышенным уровнем комфорта в аэропортах. В таких залах всегда царит тишина. Их посетителям предоставляются бесплатные напитки и закуски, а также Wi-Fi.

Сбербанк бесплатно страхует премиальных клиентов и членов их семей во время туристических путешествий. Застрахованным людям возвращаются траты, которые они понесли при лечении, в результате задержек транспорта, преждевременного возвращения из поездки, утери багажа, возмещения материального ущерба третьим лицам.

Клиенты с повышенным статусом безвозмездно получают такие полезные услуги, как качественное медицинское обслуживание. Они могут без внесения оплаты пользоваться сервисами «Второе медицинское мнение», «Онкострахование», «Телемедицина».

Еще одна услуга для владельцев пакета «Сбербанк Премьер» — это помощь при составлении документов для возврата части уплаченных налогов (что приносит экономию времени и 1 500 рублей).

Сколько стоит пакет премиальных услуг Сбербанка? Первые 2 месяца услуги предоставляются бесплатно. В дальнейшем стоимость пакета будет составлять 2 500 рублей в месяц. Однако при выполнении определенных условий премиальные клиенты банка освобождаются от внесения ежемесячных взносов. Плата за месяц не будет взята, если:

Услуги «Альфа Премиум»

Особые услуги клиентам, имеющим повышенный статус, предоставляет и Альфа-Банк. По мнению известного аналитического агентства Frank RG, премиальное обслуживание именно этой финансовой организации является лучшим в России.

Привилегированным клиентам банка выдаются карты Альфа-карта Premium, Альфа-Travel Premium и Аэрофлот Premium. За покупки по этому пластику начисляется кэшбэк до 3 % либо мили, которые можно обменять на авиабилеты или повышение класса обслуживания.

Премиальные клиенты, имеющие на счетах в банке более 1,5 миллиона рублей и совершающие по картам покупок на сумму свыше 100 рублей в месяц, получают возможностью бесплатно посещать залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта (минимум 4 визита в месяц). Для таких клиентов также предоставляется бесплатное страхование на период туристических поездок.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Для держателей карт Альфа-карта Premium и Альфа-Travel Premium доступен круглосуточный консьерж-сервис. Специально выделенный сотрудник банка готов оказать им любую помощь в сфере организации поездок и планирования отдыха.

Участникам программы «Альфа Премиум» и членам их семей бесплатно предоставляется комфортабельный автомобиль для проезда из дома в аэропорт и обратно.

Также предлагаются специальные накопительные счета с повышенной процентной ставкой. Прибавляют небольшой процент к ставке по стандартной тарифной сетке.

Премиальными услугами Альфа-Банка также можно пользоваться безвозмездно, если выполнять следующие требования (на выбор):

При невыполнении требований получение услуг премиального уровня становится платным. Стоимость — 5 тысяч рублей в месяц.

ВТБ «Привилегия»

Какие льготы имеют премиальные клиенты банка ВТБ? У них появляется возможность пользоваться пластиковой картой «Мультикарта Привилегия». Этот пластик дает пользователю одно из следующих преимуществ (на выбор):

Выбранную опцию можно менять каждый в месяц.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Клиенты ВТБ с более высоким статусом обслуживаются в специальных офисах или выделенных зонах. За ними закрепляется персональный менеджер. Им доступны премиальные продукты банка (вклады и кредиты), которые не предоставляются массе рядовых пользователей.

Привилегированным клиентам банка, имеющим активы на сумму более 2 миллионов рублей, дарится бесплатное посещение залов бизнес-уровня аэропортов по карте Priority Pass (от 2 до 8 визитов в месяц). Как и в других банках, клиентам с более высоким статусом ВТБ оформляется бесплатная страховка на время путешествий и предоставляется круглосуточный консьерж-сервис.

Оригинальные услуги банка ВТБ — помощь привилегированным клиентам на дорогах и страхование их банковского счета. Помощь на дорогах предполагает технические и юридические консультации, бесплатный запуск двигателя, доставку топлива, эвакуацию с места поломки. Страхование счета защищает от противоправных действий мошенников и грабителей.

Привилегированные услуги ВТБ также условно бесплатны. Плата не будет взиматься, если человек выполняет хотя бы одно условие банка:

Во всех остальных случаях стоимость получения пакета услуг составляет 5 тысяч рублей в месяц.

Премиальное обслуживание в банке Открытие

Схожие привилегии имеют и владельцы крупных активов банка Открытие. Оказание услуг таким клиентам происходит в специальных выделенных зонах офисов. К каждому из них прикрепляется персональный менеджер.

Премиум-клиенты могут оформить пластиковые карты категории Visa Signature или Mastercard World Black Edition с кэшбэком до 3 % и условно бесплатным обслуживанием. В перечне премиальных карт банка насчитывается 9 различных продуктов. В зависимости от условий карточки и предпочтений ее владельца накопленные на пластике бонусные баллы можно будет использовать на покупку авиа- и ж/д билетов, оплату отелей, приобретение топлива для автомобилей и т. д.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Привилегированные клиенты банка могут пользоваться услугами круглосуточного консьерж-сервиса. Персональный помощник поможет им с бронированием билета, номера в отеле или столика в ресторане, регистрацией на авиарейс, арендой автомобиля, доставкой подарков и цветов.

При зарубежных поездках банк бесплатно страхует премиальных клиентов. Размер страховых выплат может достигать 100 тысяч евро. Им выделяется карта Lounge Key (аналог известной Priority Pass), которая дает возможность посещать залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта. При выполнении определенных требований за визит привилегированного клиента банка и одного его гостя плата не взимается. Участники программы премиального обслуживания могут от 2 до 24 раз в год заказывать бесплатные поездки в аэропорт на комфортабельном автомобиле (количество поездок зависит от размеров активов в банке).

Пакет премиальных услуг предоставляется бесплатно, если их получатель выполняет хотя бы одно из нижеперечисленных требований:

Если клиент не выполняет требования, за пользование услугами с его счета будет списываться комиссия в размере 2 500 рублей в месяц.

Премиум-обслуживание в банке Тинькофф

Клиенты с особым статусом Тинькофф-Банка получают пластиковые карты с повышенным кэшбэком. Возврат средств с каждой сделанной ими покупки составляет 1%. Если человек получает кэшбэк только с 3-х выбранных им категорий, то возвращается 5 % от потраченной суммы. Магазины-партнеры банка готовы вернуть своим покупателям до 30 % кэшбэка.

К получателю премиальных услуг прикрепляется личный менеджер. Элитным клиентам банка предоставляется консьерж-сервис, в том числе и автоконсьерж (помощь при ремонте автомобиля в автосервисе).

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Путешественникам дарится бесплатная страховка (которая распространяется и на членов их семей), а также 2 визита в месяц в залы с повышенным уровнем комфорта в аэропортах по карте Lounge Key.

Стоимость премиальных услуг составляет 1 990 рублей в месяц. Однако плата может и не взиматься, если клиент банка выполняет одно из требований:

Обслуживание Citi Priority в Ситибанке

Держателям привилегированной карты Citi Priority Ситибанка финансовая организация предоставляет более комфортные условия во время отдыха и путешествий. Денежная сумма на этом пластике может храниться в 10-ти разных валютах. За обналичивание денег в российских и зарубежных банкоматах комиссия не взимается.

Привилегированные клиенты получают бесплатную страховку на период путешествий. За границей им предоставляется безлимитный доступ в интернет (расположение точек с безлимитным подключением к Wi-Fi указано на специальном сайте).

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

При выполнении определенных условий по обороту средств по пластиковой карте привилегированным клиентам становится доступен консьерж-сервис и свободный проход в залы бизнес-класса аэропортов (от 2 до 4 визитов в месяц).

Чтобы поучить пакет премиальных услуг без внесения платы, клиенты Ситибанка должны выполнить одно из требований:

При невыполнении условий премиальное обслуживание будет стоить 1 500 рублей в месяц.

ЮниКредит Банк: пакет премиальных услуг Prime

К каждому привилегированному клиенту банка ЮниКредит прикрепляется личный менеджер, который помогает решать ему возникшие финансовые вопросы. Обслуживание таких клиентов осуществляется в специальных зонах, в обстановке конфиденциальности и комфорта. Для них также выделена специальная телефонная линия. Премиальным клиентам банк оказывает услуги консьерж-сервиса (помощью в организации досуга и отдыха).

Подключившись к этому пакету услуг, человек получает карту PRIME Visa Signature (одну основную и до 4-х дополнительных бесплатно). За траты по этим картам будет начисляться повышенный кэшбэк (до 10% в рублях или до 13% в милях).

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Привилегированные клиенты получают доступ к специальным вкладам с повышенными ставками. Деньги на накопительном счете они могут держать в 10 разных валютах. Обмен валюты осуществляется по одному из самых низких курсов на рынке. Денежные переводы в режиме онлайн совершаются без комиссии (в любой валюте и без ограничений по сумме). Наличные можно снимать бесплатно в банкоматах по всему миру.

Любители путешествий могут заказывать для себя до 24 бесплатных поездок в год в аэропорт и обратно на автомобилях премиум-класса. При выполнении определенных условий предоставляется безлимитный проход в залы ожидания бизнес-класса в аэропортах (как для самого клиента, так и для его гостей). Во время путешествий клиенты ЮниКредит Банка получают бесплатную страховку (им компенсируются траты на медицинские и юридические услуги, утрата багажа, расходы из-за отмены поездки). На аренду автомобилей предоставляется скидка до 35%.

Пакет услуг Prime может быть предоставлен бесплатно, если клиент держит на счетах в банке больше 3 миллионов рублей. Либо сумма на счетах может быть более 1,5 миллионов, но при этом человек тратит по всем картам пакета (включая дополнительные для членов семьи) свыше 100 000 рублей в месяц.

При невыполнении условий бесплатности плата за пользование услугами составляет 5 000 рублей в месяц.

Подключиться к премиальному пакету услуг ЮниКредит Банка можно здесь.

Premium Banking в Раффайзенбанке

Раффайзенбанк своим премиальным клиентам оказывает следующие дополнительные услуги. К привилегированному клиенту прикрепляется персональный менеджер. Он помогает составить план действий для достижения личных финансовых целей своего подопечного, предоставляет консультации по услугам банка, занимается заказом денежных средств и выполнением операций со счетами. Привилегированные клиенты обслуживаются в специально выделенных зонах, без ожидания в очереди, в комфортной и конфиденциальной обстановке.

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Премиум-клиентам выдаются привилегированные пластиковые карты MasterCard World Black Edition c бесплатным обслуживанием. Им предоставляются максимально выгодные условия по вкладам, кредитам, обмену валют. Привилегированным потребителям банковских услуг оформляется страховка жизни, здоровья, недвижимости и финансов.

Особые условия предлагаются людям, выезжающим в путешествия. Они получают безлимитный Priority Pass (возможность проходить в бизнес-залы аэропортов без ограничений по количеству проходов и спутников). На время поездки премиальным клиентам, а также их супругам и детям, оформляется страховка (с включением ситуаций активного отдыха). Снимать наличные с карты можно без комиссии во всех банкоматах мира. В случае утери карты осуществляется экстренная выдача наличных и доставка новой карты курьером. При необходимости премиум-клиент может сделать телефонный вызов на особую выделенную линию, и сотрудник банка тут же ему сам перезвонит.

Премиум-пакет в Раффайзенбанке можно получить бесплатно, если:

Для бесплатного получения Premium-пакета можно также воспользоваться целым комплексом финансовых услуг в сочетании, которое будет удобным для клиента (подробности опубликованы на сайте банка).

Премиум-обслуживание в Газпромбанке

Привилегированные клиенты в Газпромбанке — это держатели карт Visa Signature (пакет услуг «Премиум») и Visa Infinite (пакет услуг «Премиум UP»).

Что такое премиальный сервис. Смотреть фото Что такое премиальный сервис. Смотреть картинку Что такое премиальный сервис. Картинка про Что такое премиальный сервис. Фото Что такое премиальный сервис

Владельцы этих карточек могут участвовать в одной из 3-х программ лояльности (на выбор):

В рамках премиального пакета можно выпустить до 7 карт на всех членов семьи. Счет можно открыть в рублях, евро или долларах США.

Кроме того, обслуживание держателей привилегированных карточек осуществляется по премиальным стандартам. К ним прикрепляется личный финансовый советник — эксперт в вопросах инвестирования и банковских продуктов. В отделениях банка такие клиенты обслуживаются в приоритетном порядке в специально выделенных зонах без очереди. Премиальным клиентам оказываются услуги консьерж-сервиса. Личный ассистент помогает им организовывать путешествия, бронировать столики в ресторанах, приобретать билеты на самолет, арендовать машины, покупать подарки.

Во время туристических поездок Газпромбанк предоставляет привилегированным клиентам страховой полис на всю семью (до 6 человек). В аэропорт их бесплатно доставляют на такси бизнес-класса. Держатели карты Visa Signature смогут ожидать рейс самолета в бизнес-зале аэропорта (в соответствии с правилами программы LoungeKey).

За обслуживание клиентов на пакете «Премиум» комиссию Газпромбанк не взимает. Но для получения некоторых привилегированных услуг необходимо держать на счетах банка крупную сумму (от 6 до 12 миллионов рублей). К таким услугам относятся доступ в залы ожидания аэропортов с повышенным уровнем комфорта, бесплатные поездки в аэропорт на такси бизнес-класса, услуги консьерж-сервиса.

Согласно исследованию Frank Premium Banking Award 2020, премиальная программа Газпромбанка была признана самой динамично развивающейся. Заказать бесплатную привилегированную карту Visa Signature этого банка вы можете здесь.

Сопоставив набор и стоимость премиальных услуг, оказываемых российскими банками, вы сможете выбрать вариант, которые более всего подходит вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *